Слабые места форд карго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Ford Cargo 2013 10.3 дизель механическая

Год, пробег: 2013 , 80.000 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 10.3 дизель
Кузов: тягач, 2 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации).

Как я писал ранее, пересел с Камаза… ну что сказать, разница просто колоссальная. Думаю, это не сколько заслуга Форда, сколько простота камаза (хотя и у него были свои неоспоримые плюсы перед всеми иностранцами…).

За это время пробежал около 80 000 км.

Итак, 6-ти цилиндровый движок в 10.3 куб. и 460- лошадок от Ивеки великолепен. Ньтонов хватает. Упорно тянет даже при хорошем перегрузе. Кушает субъективно умеренно (субъективно потому, что расход сложно замерить объективно, ведь все зависит от загрузки, режимов движения, накачки колес, погоды.. да много от чего.. даже настроения давить на тапку ).

По салону в принципе вопросов нет – удобно, единственное, не могу встать в полный рост и вытянуться (я достаточно высокий -195 см), для людей среднего роста думаю, что будет норм. Шумоизоляция тоже в порядке – при закрытых окнах ушам вполне комфортно (если учесть что после камаза я стал, скажем так, менее чутким на слух)))

Что понравилось: машина была в базе и даже при этом есть практически все необходимое: пакет для холодного климата, ESP, EBS, мокрая печка. Установленный ретардет помогает на спусках – тормоза не греются.

Коробка ZF – она и в Африке ZF, а уж для наших условий прям то, что надо, если учесть что я всю жизнь на ручке и лучше коробку чем эта не встречал. Тема с переключением переда вверх или вниз сразу на две передачи значительно облегчает жизнь.

О минусах: низкий пластиковый обвес, поломал его на первой же неделе. И также низко расположенные противотуманки, у меня пока держатся, а вот на машинах коллег уже не раз фары пококались – в итоге бронируют стекла по кругу.

А в целом, Турки учли множество недостатков прошлой модели, которыми меня стращали коллеги, сидевшие на предыдущих каргах)).

Итого: за все время эксплуатации менялись только расходники (не считая фартука и мелочевки). Как то так. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Плюсы автомобиля:
Коробка передач хорошая, хороший вариант за свои деньги.

Тягач Ford Cargo 1846T


Этапы роста

Ford Cargo начали официально продавать в России в 2007 году – тогда компания Ford Otosan представила у нас модель Н298 образца 2003 года. Первоначальный всплеск спроса на турецкий тягач вызвала низкая цена – полноценная иномарка, причем не подержанная, а новая, оказалась лишь самую малость дороже КАМАЗа. Но опыт использования Cargo в перевозках на дальних маршрутах быстро выявил серьезные недостатки южанина: отказы электроники в слякотную погоду, холод в кабине, трудности пуска двигателя в мороз. Недостаточно тяговитый 7,3-литровый двигатель семейства Ecotorq, узкая и невысокая кабина, низкорасположенный радиатор, капризные клиновые механизмы разжима тормозных колодок и прочие мелочи сильно подпортили репутацию марки – во всяком случае, среди дальнобойщиков. В качестве шасси для развозных фургонов, бортовых грузовиков с кранами-манипуляторами и коммунальных машин недорогой Cargo оказался вполне рациональным выбором.
Врожденные недостатки Cargo Н298 не остались без внимания конструкторов Ford Otosan, и в 2007 году (в России – в 2010-м) компания вывела на рынок модернизированную модель Н476 с усиленным шасси – изменениям подверглись многие узлы и системы, включая раму, рессоры, тормоза. В добавление к 7,3-литровому мотору появился 9-литровый – тоже рядная «шестерка» семейства Ecotorq с топливной аппаратурой Common Rail. Покупатели тягачей, разумеется, заказывали двигатель в наиболее мощном, 380-сильном варианте. Но и обновленная модель была далека от стандартов большой европейской семерки – по-прежнему тесная кабина, барабанные тормоза и рессоры на пресс-масленках… К тому же цену на Cargo Н476, оборудованного системой впрыска раствора мочевины, назначили уже далеко не «камазовскую», и поэтому серьезно соперничать с подержанными немецкими и шведскими тягачами бюджетных серий он уже не мог.


Однако турки с достойным похвалы упорством продолжали борьбу за покупателя и в 2013 году выкатили очередную модель – H566. На этот раз постарались одним махом закрыть претензии к недостатку комфорта в многодневных рейсах, нехватке тяги мотора и архаичным тормозам. Несмотря на то, что каркас кабины остался прежним, внешне она изменилась неузнаваемо. Увеличение внутреннего пространства (примерно на 15%) произошло в основном благодаря возросшей почти на 200 мм высоте – больше простора стало на спальных местах и полках для вещей над ветровым стеклом. Давно известный рецепт повышения комфортабельности – подвесить кабину на четырех пневмоподушках. И турецкие конструкторы тут не стали изобретать ничего иного. По заверениям фирмы, уровень шума и вибраций в кабине нового тягача стал на 30% ниже, чем в прежнем флагмане 1838T.
Барабанные тормоза, которыми ранее оборудовали (и продолжают оборудовать) все прочие модификации Cargo, современному магистральному тягачу решительно не подходят: перегреваются и теряют эффективность на затяжных спусках в горах или холмистой местности. «Пятьсот шестьдесят шестой» обзавелся дисковыми механизмами от Knorr Bremse – на обоих мостах. Причем тормоза – в духе времени, с электронной системой EBS пятого поколения.
Ну а чтобы иметь на любой, в том числе и изобилующей подъемами, трассе должный запас тяги, было решено применить мотор большей кубатуры. В семействе Ford Ecotorq агрегатов рабочим объемом более 9 литров не оказалось – пришлось обращаться к конкурентам из FIAT Group. В перспективе у Cargo будет 13-литровый агрегат собственной, «фордовской» разработки, но в дебютный для новой модели 2013 год единственным правильным решением стало оснащение тягачей Ford Cargo H566 моторами Cursor 10 – точно такие же 10,3-литровые «шестерки» с насос-форсунками ставят на крупнотоннажники IVECO.


Выпускают эти моторы на заводе в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащем FIAT Group. На тягачи для российского рынка заказывают максимально возможную настройку мощности – 460 л. с. С таким двигателем автопоезд демонстрирует отличную динамику даже при перегрузах. Немаловажное достоинство «ивековского» двигателя по сравнению с моторами Ecotorq – заменяемые «мокрые» гильзы цилиндров, существенно удешевляющие капремонт. Необходимость последнего может возникнуть необязательно по причине нормального износа после миллиона и более километров пробега, но и в случае каких-либо аварийных ситуаций после неграмотной замены турбокомпрессора, масляного голодания и т. п.
Наличие 460-сильного двигателя отразилось в названии модели автомобиля. Напомним, у грузовиков Ford Cargo довольно простая система обозначения: первые две цифры – это полная масса в тоннах, остальные две – мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Буква Т указывает на седельный тягач. Таким образом, маркировка 1846Т сама по себе ничего не говорит о поколении машины – сравнивая с Cargo 1838Т, мы видим только разницу в 80 л. с. и ничего более. И только заводские индексы Н566 или Н476 точно идентифицируют модель. VIN-номер у всех турецких автомобилей Ford Cargo начинается кодом NMO, закрепленным за предприятием Ford Otosan. Сборочный завод расположен в городе Инёню (провинция Эскишехир).
Коробку передач для Сargo традиционно поставляет фирма ZF. Механическая 16-ступенчатая состоит из основного 4-ступенчатого редуктора, пристыкованного сзади двухдиапазонного планетарного демультипликатора и расположенного спереди двухступенчатого делителя. Можно заказать и 12-ступенчатый «автомат» ZF Astronic. Вместо электромагнитного индукционного ретардера фирмы Telma на Cargo с двигателем Cursor ставят гидравлический интардер ZF, корпус которого пристыкован к картеру КП. Поставщик ведущих мостов также не изменился – это фирма Arvin Meritor. Передний мост подвешен на двухлистовых рессорах, их шарниры теперь на сайлентблоках и не нуждаются в периодической смазке.

Седельный тягач Ford 1848T. Опыт эксплуатации

Тягачи Ford 1848T для российского рынка собирают в Калининградской области на одной из производственных площадок завода «Автотор». Крупноузловым методом из импортируемых машинокомплектов. Для перевозчика это означает, что машину ему предлагают, фактически, турецкого производства, а кто и сколько экономит на таможенных пошлинах, и в каких пропорциях – ​совершенно посторонние вопросы, не имеющие никакого отношения к конечному покупателю. Последний просто соглашается с предложенной ценой, либо… не соглашается. И уходит к конкурентам.
Напомним, российскую сборку крупнотоннажников Ford освоили в 2015 году, ранее шасси поступали к нам с турецкими VIN-номерами. Официальный импорт стартовал в 2007 году – ​Cargo модели H298 образца 2003 года был вооружен весьма скромным по объему 7,3-литровым двигателем Ford Ecotorq класса Евро‑3. Следующая модель H476 добралась до России в конце 2010 года – ​уже в исполнении Евро‑5, и на выбор покупателя было два мотора, включая 9-литровый того же семейства Ecotorq. В 2012 году Ford Otosan представил Cargo Н566 с 10,3-литровым дизелем Cursor французской сборки от компании FIAT Powertrain Technologies. В 2016-м от покупного мотора отказались, подготовив свой собственный 12,7-литровый Ecotorq в двух вариантах настройки мощности: 420 и 480 л.с. Этот же двигатель в версии Евро‑6 (для России – ​Евро‑5) с 500-сильной настройкой мощности ставят на новейший тягач Ford F-Max, предназначенный (в отличие от всех предшественников) и для рынков Западной Европы.
Новый двигатель интересен расположением распредвала в головке блока – ​так делают немногие производители моторов для крупнотоннажных грузовиков. Размерность цилиндров рядной «шестерки» – ​130х160 мм. Сменные «мокрые» гильзы дают надежду на относительно недорогой капремонт – ​если таковой потребуется. Привод распредвала – ​«гитарой» шестерен со стороны маховика. В головке блока – ​общей для всех цилиндров – ​24 клапана. Предусмотрен гидравлический механизм декомпрессионного тормоза, открывающий выпускные клапаны после такта сжатия, что в сочетании с заслонкой в впускном тракте позволяет развивать тормозную мощность до 400 кВт. Турбокомпрессор – ​с изменяемой геометрией от фирмы Holset. Топливная аппаратура – ​Common Rail с компонентами Bosch. Система нейтрализации – ​со впрыском раствора мочевины. В варианте для российского рынка моторы отвечают экологическим требованиям Евро‑5, и не оборудованы ни EGR, ни сажевым фильтром.
Коробку передач на тягач Ford 1848T российские перевозчики заказывают, как правило, механическую с ручным переключением. Это 16-ступенчатый агрегат ZF 16S 2230 с четырьмя передачами в основном блоке, двухдиапазонным планетарным демультипликатором и повышающим двухступенчатым делителем. Привод механизма переключения (схема 1Н) – ​двумя гибкими тросами. Можно заказать 12-ступенчатую роботизированную коробку ZF 12TX2620 новейшего поколения Traxon и 600-киловаттный гидравлический интардер той же фирмы. От экзотического магнитного ретардера Ford Otosan давно отказался. Ведущий мост – ​со съемным гипоидным редуктором главной передачи и принудительной блокировкой межколесного дифференциала. Подвеска переднего моста – ​на малолистовых параболических рессорах, задняя – ​пневматическая двухбаллонная. Шарниры подвески – ​на необслуживаемых сайлентблоках. Тормоза всех колес дисковые. Кабина тягача Ford 1848T – ​узкая. То есть 2,3-метровая. Тем, кому надо 2,5-метровую, адресован новый F-Max. Подвеска кабины – ​четырехточечная пневматическая.

А что у коллег

По новым 12,7-литровым моторам серьезной статистики поломок и ремонтов пока нет. В России машин с таким движком – ​около сотни, и пробеги у них пока «детские». Опыт эксплуатации грузовиков Ford Cargo прежних поколений не слишком полезен для покупателей современных машин – ​очень многое в конструкции машин изменилось. Уже неактуальны рассказы перевозчиков о деформации тонкостенных рам на Cargo H298, никого не интересует капризность клиновых механизмов розжима колодок, и натужная работа 7-литрового мотора. А вот историй про многолетнюю работу моторов семейства Ecotorq в Интернете хватает. Недовольные турецкой техникой, разумеется, тоже есть, но в процентном отношении («фордов» в России гораздо меньше, чем, например, немецких и шведских крупнотоннажников), критики не больше, чем по машинам прочих марок. Если же послушать доводы против тягача Ford – ​у тех, кто держит в парке машины европейских марок, то, в общем-то, особой «ломучести» турецкого грузовика и не ожидают. И недостатком марки называют, скорее, малочисленность сервисных центров. Да, в развитости дилерской сети Ford Trucks пока сильно уступает конкурентам. Посмотрим, как будет выправлять ситуацию новый дистрибьютор.

Алексей Сысоев,
начальник отдела технического контроля компании «МТЭК-ЛОГИСТИК», г. Москва

– Наша компания занимается автоперевозками – ​в основном, продуктов питания. Рейсы – ​по всей территории России. В парке около четырех с половиной сотен автомобилей разной грузоподъемности, из них 57 седельных тягачей Ford 1848T российской сборки с полуприцепами-рефрижераторами производства рязанского завода «ЦентрТрансТехмаш» (ЦТТМ) на шасси Grunwald. Все тягачи – ​2018 года выпуска и заказаны в единой комплектации: с 12,7-литровым 480-сильным двигателем Ford Ecotorq, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF и высокой кабиной, оборудованной двумя – ​жидкостным и воздушным – ​автономными отопителями. Автомобили эксплуатируются на дорогах различных категорий, включая участки с глубоко поврежденным покрытием, горные серпантины, заснеженные большую часть года трассы северных регионов и пр. Как правило, на магистральном автопоезде работает один закрепленный водитель.
Ранее в парке компании эксплуатировали крупнотоннажные автомобили только европейских марок, но в прошлом году нам предложили протестировать в эксплуатации тягач Ford 1848Т. Машина показала себя весьма достойно, цена тоже оказалась привлекательна, и мы заказали первую партию таких автомобилей для обновления парка. Работая с ноября 2018 года, тягачи Ford уже успели проехать свыше 60 тыс. км. Серьезных неисправностей пока не было, заменяли только масла и фильтры в рамках планового технического обслуживания. Единственное замечание – ​от тряски на плохих дорогах ослабевают крепления пластикового обвеса кабины, но привести его в порядок не составляет труда – ​в дилерском сервисном центре, нам это устраняют в рамках гарантийных обязательств, действующих в течение двух лет без ограничения пробега.
По опыту эксплуатации целесообразно держать в парке магистральные тягачи до пробега 1,2-1,4 миллиона километров. После данной отметки значительно увеличиваются расходы на запчасти, машины могут долго и часто простаивать в ремонтах. Сколько точно прослужат автомобили марки Ford до этого критического момента мы пока не знаем. Но, ориентируясь на опыт коллег, можем предположить, что по сравнению с моделью прежнего поколения, современные машины с 12,7-литровыми двигателями Ecotorq стали намного надежней. Кроме того, долговечность узлов автомобилей напрямую зависит от водительского состава – ​в нашем парке имеются тягачи с весьма значительными пробегами, на которых пока работает заводской комплект сцепления, в отличном состоянии двигатель и прочие агрегаты.
Плановое техническое обслуживание автомобилей Ford мы проводим в сервисном центре официального дилера, однако учитывая большое количество тягачей этой марки в нашем парке, понимаем, что гораздо выгодней было бы проводить все ремонтные работы своими силами. В данный момент мы ведем переговоры с дистрибьютором Ford Trucks об организации на базе нашего предприятия клиентской мастерской. Что приравняет его к авторизованному сервисному центру со всеми сопутствующими выгодами: приобретение запасных частей по специальным ценам, доступ к фирменным программам электронной диагностики автомобилей. Учитывая специфику работы со скоропортящимися грузами, у нас довольно высокие требования к надежности техники, поэтому на расходных материалах считаем целесообразным не экономить. Ведь сход автопоезда с маршрута из-за поломки может легко перечеркнуть всю экономию за многие месяцы эксплуатации. Поэтому запчасти ​даже на технику с истекшим сроком заводской гарантии ​ставим только оригинальные, масла и технические жидкости используем от авторитетных производителей. Шины на замену изношенным приобретаем солидных марок. Они служат в течение пробега не менее 300 тыс. км.

Отзыв: Тягач седельный FORD Ford Cargo 1846T, 2013 г. в.


Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комптектации!)

Кабина - достаточно просторная и вместительная, но имхо немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления) Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно. Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, - не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое - с подогревом очень удобная тема.

Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта..– ухабы отрабатывает ооочень мягенько)).

Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно - мож просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» - пришлось конкретно бронировать стекла.

По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы.

Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10,3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый - легко тянет даж перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах расход на сотню явно меньше чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс.

На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров саляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л. В сутки. Как ни крути, разница очевидна.

Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь.

Тормоза: очень приличные - Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впердиедущим))). да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно…

Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения.

Ford Cargo

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.

Самосвал


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Технические характеристики

Двигатели

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Коробка передач

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

FORD CARGO 2532 HR

Подвеска

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

кабина форда карго

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Ford Cargo расход топлива на 100 км.


Ford Cargo – автомобиль грузового автокласса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, впрочем сходит с конвейера с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные максимальной мощности располосупргуги в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. За исключением Европы, Ford Cargo сходит с конвейера в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 г изготовление Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Автомашина общепризнанна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Двигатели

Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели рабочей величиной 7,3 литра, максимальная максимальной мощностью 260 лошадиных сил, а также рабочей величиной 10 л , на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 г, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя рабочей величиной 12,7 литра. Его максимальная мощность доползает до 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.

Cargo 3530D

Ford Cargo – автомобиль грузового класса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, однако выпускается с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные мощности расположены в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. Помимо Европы, Ford Cargo выпускается в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 году производство Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе». Машина известна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).

Ford Cargo отзывы владельцев

  • Алексей, Москва. Наша транспортная компания закупила Ford Cargo 2016 года, всего пять экземпляров в одинаковых комплектациях. За два года пользования спокойно проехали 100 тысяч км. Дизель объемом 9 литров выдает 330 лошадиных сил и расходует 35 литров на сотню. У грузовика довольно тесная кабина, на которую жалуются все владельцы, ибо это факт.
  • Даниил, Ростовская область. У нас партия поддержанных седельных тягачей Ford Cargo 2010 года. Мощный 7,3-литровый мотор выдает 260 лошадиных сил, расход топлива 30-33 л/100 км. Понравились энергоемкая подвеска и отличная обзорность, плавность хода и надежность. Машина с 260-сильным дизелем тянет абсолютно везде – и в городе, и на трассе, и на пересеченной местности.
  • Никита, Петрозаводск. В нашей транспортной компании есть несколько седельных тягачей на базе Ford Cargo. Автомобили уже с солидным пробегом, модельный год от 2005 до 2010 г. Так, мой экземпляр 2009 года, с шестицилиндровым дизелем на 260 лошадиных сил – рабочий объем мотора 7.3 литра. Пробег составляет 200 тысяч километров. Порадовала коробка передач фирмы ZF, с которой машина потребляет в пределах 35 литров на 100 км.
  • Александр, Ставропольский край. Работаю на Ford Cargo в кузове кран-манипулятор. Машина 2010 года, с белым кузовом, двигателем на 7.3 литра, мощность 300 лошадей. Коробка передач – механика, привод – задний. Машина отличная. Я рад, что мне предоставили именно Форд. Этот аппарат способен даже обгонять легковушки, если ехать без кузова (или с пустым кузовом). Расход топлива составляет 34 литра в городском цикле. Поначалу я немного путался в переключениях передач, потом более-менее привык. В загородном цикле можно уложиться в 27-28 л/100 км.
  • Ринат, Белгород. Езжу на Ford Cargo 2014 года, с мотором 10,3 литра. У меня модификация в кузове тягач, с автоматом. Мощность – 460 лошадиных сил. Проехал уже 130 тысяч километров. Машина с отличной динамикой, комфортной подвеской и плавным ходом. Расход топлива достигает 40-45 л/100 км.
  • Алексей, Ленинградская область. Работаю на Ford Cargo уже пятый год. Машина 2013 года, модификация Cargo 1846T, пробег 90 тысяч км. В моей комплектации есть ESP, EBD, моторный тормоз и другие опции, в том числе и круиз-контроль. Расход топлива держится в районе 40 л/100 км.
  • Виталий, Ульяновск. Классный седельный тягач, в разгруженном состоянии разгоняется почти как легковушка. У нас обновленная машина 2020 года, с 480-сильным турбодизелем объемом 12,7 литра. Автомобиль с автоматической коробкой, которая плавно щелкает передачами. Машина расходует 35 л на 100 км.
  • Тимур, Кировск. Четыре месяца устроился на работу дистрибьютором, мне предоставили Ford Cargo. Из недостатков отмечу тесную кабину, в которой даже некуда убрать вещи из-за маленьких бардачков, в которые ничего особо не залазит. У меня автомобиль 2016 года, рестайлинговая версия с двигателем Ecotroq. Объем турбодизеля 9 литров, а мощность – 330 лошадиных сил. Расход топлива составляет 35-40 литров на 100 км.












Запчасти для грузовых автомобилей FORD

Главная страница / Запчасти Ford

В разделе представлены каталоги и запчасти для тяжелой грузовой техники Ford(запчасти Форд Карго). Техника может использоваться в сцепке с изотермическими, тентовыми, автовозными, рефрижераторными, самосвальными и другими видами полуприцепов. Большой выбор шасси для грузовиков Ford с различным количеством осей и несколькими вариантами колесных баз позволяет решать самые необычные и сложные транспортные задачи. Самосвальное шасси может использоваться для строительных, муниципальных работ, а также для других целей. Мы предлагаем запчасти к Ford Cargo только от проверенных временем производителей, среди которых: Bosh, DAYKO, FAG, SACHS, KYB, HC-CARGO, LEMFORDER, MOOG, MAGNETI MARELLI, PHILIPS, SIMENS, INA, febi, LUK, Valeo, Fischer, BOGE, DEPO, TYO, metelli, PROFIT, AE, Federal Mogul, freccia, GLYCO, NIPPARTS, SWAG, SPIDAN, Avrin Tesh, BEHR, Vernet, Pierburg, brembo, Delphi, Ferodo, Adriaut, PIMAX, Champion, FILTRON, MANN Filter, SOFIMA, OCAP, K+F, BERU, FACET, CAPAT, ISAM, embo и много-много других. В каталоге Вы можете подобрать:-Запчасти для двигателей -Система охлаждения -Топливная система Форд Карго -Выхлопная система -Сцепление -Запчасти для КПП и редукторов -Тормозная система -Подвеска и Ходовая Форд Карго -Рулевое управление -Электрика -Пластиковые детали кузова -Карданные валы Форд Карго -Коробки отбора мощности -Аккумуляторы для грузовиков .

Седельные тягачи

Самосвалы на шасси FORD Cargo 3430D

Шасси Самосвальное
Модель Ford Cargo 3430 D
Кабина Стальная, низкая крыша, 1 спальное место — LRS (Low Roof Sleeper)
Весовые параметры и нагрузки(кг)
Снаряженная масса 8985
Полная масса 26000
Нагрузка на переднюю ось 7100
Нагрузка на заднюю ось 26900
Размеры (мм)
Передний свес 1465
База 3800+1340
Максимальная Длина 7625
Колея передних колес 2055
Колея задних колес 1812
Длина Кабины 2225
Высота 2975
Ширина 2489
Задний Свес 1020
Двигатель
Тип FORD-ECOTORQ, Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем (см3) 7330 / 6 цилиндров
Мощность, л.с. / об.в мин. 300 / 2400
Крутящий момент, Нм / об. в мин. 1100 / 1440—1800
Система впрыска топлива BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением
Сцепление 15,5″ (395 mm) Безасбестное сухое, однодисковое Пневматический тип толкателя
Коробка передач ZF 16S 109 + PTO (отбора мощности) 16 + 2 ступенчатая
Рулевое управление Hema ZF 8098 с гидроусилителем
Тормозная система 410×200 (Ø, мм × длина, мм)

Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа Rockwell Duoduplex с подогревателем / осушителем и промежуточным клапаном

Tandem (один вслед за другим) ось

FORD 2532HR

Грузовой автомобиль Ford CARGO 2532 HR 6×2 – оптимальный грузовик для перевозки крупногабаритных грузов. Надежный, неприхотливый и экономически эффективный он способен существенно ускорить перевозку стройматериалов и других крупногабаритных грузов.

Это довольно универсальный автомобиль, с его помощью можно осуществлять перевозку практически любых стройматериалов, от блоков и кирпичей, до громоздких элементов металлоконструкций.

Кроме того, при необходимости можно оборудовать автомобиль различными надстройками и использовать его в качестве манипулятора или эвакуатора.

Конструктивные особенности этой модели выгодно отличают ее от других автомобилей подобного класса. Этот грузовик оборудован мощным двигателем, который отличается низким уровнем шума, продолжительностью срока службы и экономичностью.

Эффективная трансмиссия в комбинации с колесной формулой 6х2 обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что немаловажно при работе на строительных объектах.

Усиленное шасси выполнено из ниобиевого сплава, который отличается высоким уровнем прочности и устойчивости, даже при интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Удачное конструктивное решение основных узлов позволило получить высокопроизводительный и экономически эффективный бортовой грузовой автомобиль пригодный для эксплуатации в различных климатических зонах.

— Основные характеристики Ford Cargo 2532 HR: — Полная масса – 25000кг, — Грузоподъемность – 17000кг, — Длина платформы – 7220мм, — Объем кузова – 45,5м, — КПП – механическая, ZF 9S1110, — Количество передач – 9 1, — Угол преодолеваемого подъема – 32%, — Максимальная скорость – 113км/ч, — Двигатель – Ford Ecotorg (E3), — Мощность двигателя – 320л.с, — Объем бака – 315 л.

Такой набор характеристик обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества и потрясающую производительность. Кроме того, данная модель имеет увеличенные межсервисные интервалы, которые позволяют существенно снизить стоимость обслуживания грузовика.

Форд карго работа двигателя

Грузовые автомобили FORD созданы на основе последних технологических разработок в транспортной сфере и представляют собой уникальное сочетание превосходных рабочих характеристик, надежности и безопасности. Сегодня мы рады предложить на российском рынке Ford Cargo Н476 и абсолютно новый Ford Cargo Н566.



Новый Ford Cargo Н566 – это тягач для перевозок на средние и дальние расстояния, обладающий непревзойденными характеристиками и новым уровнем комфорта.

Ford Cargo H476 — это уже знакомая своей надёжностью модель Н298, но доработанная с учётом опыта эксплуатации в условиях жёсткого российского климата.

В России история Ford Cargo началась в 2007 году с появления модели H298, которая сразу нашла своего покупателя. Широкий модельный ряд, представленный в России, обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и охватить многие сферы деятельности, предлагая такие решения, как: авиазаправщики, грузовые автомобили для перевозки опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника и даже такие технологически сложные решения, как передвижной госпиталь и грузовые автомобили для инкассаторских служб, автовозы и пожарная техника.


C 2011 года Ford Heavy Trucks Russia (Подразделение Грузовые автомобили Форд Россия в рамках Ford Sollers) представляет на российском рынке модель Н476. Помимо внешних отличий эта модель грузовых автомобилей Ford Cargo доработана, основываясь на опыте эксплуатации в России модели Н298. Новый грузовик, также как и модель Н298, уже в стандартной комплектации оснащён пакетом холодного климата, включающим в себя встроенный обогрев лобового стекла, подогрев сидений и зеркал, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно все модификации могут быть оснащёны «арктическим пакетом», разработанным специально для регионов с холодным климатом.

Грузовые автомобили Ford Cargo — это надежный партнер, который поможет решить любые транспортные задачи!

Ford Cargo

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.
Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Кабина — Внешний вид

Знакомство с Ford Cargo начинается с кабины. Современный дизайн кабины Ford Cargo удовлетворит ожидания любого водителя. Кабина нового Ford Cargo наследовала лучшие элементы дизайна предыдущих моделей, изменившись с учётом последних тенденций, что придаёт ей более современный вид.



Кабина грузовых автомобилей Ford создавалась с учетом самых высоких требований к обзорности, шумоизоляции, безопасности и уровню вибрации. При этом и водитель, и пассажир могут чувствовать себя комфортно. Четырехточечная независимая пневмоподвеска кабины обеспечивает плавность хода и уменьшение нагрузки, что снижает усталость водителя,.позволяя получать ещё большее удовольствие от вождения.

Угол подъема кабины 35 и 60 градусов обеспечивает максимально удобный доступ к узлам и агрегатам двигателя при обслуживании. Мощная система головного света с галогенновыми фарами делает управление автомобилем еще более безопасным в любое время и при любых погодных условиях.

Электрические зеркала с обогревом и обогрев лобового стекла — удобные и надежные функции в холодное время года, повышающие безопасность вождения и снижающие усталость водителя.

Повышенные антикоррозийнные свойства кабины обеспечены применением последних технологий в области оцинковки и окраски стальных элементов.

Снижению общего веса способствует применение композитных материалов в конструкции шасси и силовых агрегатов, а современная изоляция защищает от жары, холода и шума.

Прочность — основная характеристика кабины, обеспечивающая максимальную безопасность водителя и пассажиров. Кабина прошла все необходимые испытания и полностью отвечает жестким европейским требованиям безопасности.



Основные элементы:

  • Бампер, окрашенный в цвет кузова
  • 4-точечная пневмоподвеска кабины*
  • Устройство наклона кабины – 2 положения (наклон на 35 градусов для регулярного обслуживания и на 60 градусов для сложного ремонта)
  • Галогенные фары головного света с гидрокорректором
  • Регулятор фар
  • Зеркала с электрорегулировками и подогревом
  • Зеркало вида поверхности дороги
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Тросовый привод КПП для более плавного переключения и снижения уровня шума в кабине

* Для модели Ford Cargo 1846T

Внешний вид и интерьер

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

кабина форда карго

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Двигатели Ford

Двигатель Ecotorq В линейке двигателей Ecotorq представлены как уже проверенный временем, хорошо зарекомендовавший себя, двигатель объемом 7.3 литра, так и доработанный двигатель повышенной мощности объёмом 9 литров. Гамма двигателей Ford Ecotorq представлена в модификациях — 260, 320, 360 и 380 л.с. Двигатели Ecotorq соответствуют по уровню выбросов стандарту Euro 5. Двигатели Ecotorq спроектированы, разработаны и произведены по новейшей технологии и являются самыми компактными в своем классе.



Отличительные особенности Ford Ecotorq:

  • Продолжительный срок службы
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Беспроблемный запуск в холодных погодных условиях
  • Система непосредственного впрыска топлива «Насос-Форсунка»
  • Все двигатели перед установкой на автомобиль проходят динамометрические испытания на соответствие характеристик
  • Электронный модуль управления
  • Соответствие стандарту Евро 5

Новый 10,3 литровый двигатель


Он обладает мощностью 460 л.с. с крутящим моментом в 2100 Нм, и обеспечивает стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 10,3 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива.

Отличительные особенности нового двигателя:

  • Увеличенные межсервисные интервалы до 60 000 км
  • Продолжительный срок службы
  • Высокая мощность и крутящий момент
  • Низкий расход топлива
  • Низкий расход масла
  • Низкий уровень шума
  • Беспроблемный запуск в холодных погодных условиях
  • Система непосредственного впрыска топлива «Насос-Форсунка»
  • Все двигатели перед установкой на автомобиль проходят динамометрические испытания на соответствие характеристик
  • Электронный модуль управления
  • Соответствие стандарту Евро 5

Технические характеристики и конструктивные особенности

Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.

На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.

Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

Трансмиссия

Безотказная, надежная и эффективная Плавность хода и эффективная передача крутящего момента во всех режимах эксплуатации.

Основные особенности Прецизионное изготовление и подбор передаточных чисел для КПП грузовых автомобилей Ford обеспечивает экономию топлива, низкие трансмиссионные потери и эффективную передачу крутящего момента во всех режимах эксплуатации. Трансмиссию, устанавливаемую на грузовые автомобили Ford отличает бесшумность работы и плавность переключения передач.

Автомобили Ford комплектуются КПП следующих типов:

  • ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 9S110 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 16S1620 – 16-ступенчатая с синхронизатором

Ведущая ось – отличительные особенности

  • Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186 и MT 32-610
  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси — 4.30:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей — 4.56:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 — 5.41:1
  • Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование)
  • Cдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
  • Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)

Коробка отбора мощности (РТО)

  • ZF NH1C
  • ZF NH4C
  • Скользящий вал, не требующий смазки
  • Зубчатое фланцевое соединение

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Шасси

Прочное, надежное, гибкое шасси Ford Cargo позволяет использовать грузовые автомобили Ford для решения максимально широкого спектра задач.

Конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов Ford Cargo составляет не менее 1 000 000 км.

  • Высокопрочное шасси из ниобиевого сплава
  • Двойная усиленная рама лестничного типа для грузовых шасси 8х2 и самосвалов
  • Задняя пневмоподвеска для тягачей в базовой комплектации
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Передние параболические рессоры
  • Мощная тандем-подвеска (тележка) для самосвалов 6×4 и 8×4
  • Рулевое управление с мощным гидроусилителем ZF 8098
  • ABS/ASR, EBS/ESP
  • Моторный тормоз-замедлитель
  • Подогреваемый автоматический осушитель воздуха

Ретардер и интардер

Электромагнитный ретардер Telma AC8330 с тормозным моментом 3300 Нм обеспечивает:

  • Повышение безопасности на спусках
  • Снижение стоимости сервисного обслуживания тормозной системы
  • Соответствие Евростандарту по перевозке опасных грузов
  • Специальная комплектация для перевозки опасных грузов (включает ретардер) соответствует европейскому стандарту ADR.

На модели Ford Cargo 1846T возможна установка интардера мощностью 500кВт.

Читайте также: