Слабые места инфинити м37

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x

Из трёх модификаций «эмки» полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS положена только промежуточной «тридцать седьмой». По умолчанию Infiniti едет на заднем приводе, передняя ось принимается за работу по мере пробуксовки задней.

Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…

Без «но», увы, никак. Это ведь не бюджетный седанчик, где все минусы оправданы низкой ценой. Infiniti M37x — птица высокого полёта, значит, и спрос с неё строже. Потому-то волнения металла на боковинах кузова и изгибы передних крыльев, которые выделяют из серой массы одноклассников «японку» Nissan Fuga, в формате флагманского седана Infiniti выглядят как попытка неумелой экономии. А главное, непонятно, Infiniti ли это. Такой же стайлинг с одинаковым успехом мог быть японского, корейского или даже китайского происхождения. Последнее, впрочем, маловероятно, и всё же для меня Infiniti M — автомобиль без лица. Точнее, с чужим лицом.

Вот интерьер — другое дело. И плавные изгибы передней панели, и меблированный комод с выставленной напоказ клавиатурой мультимедийной системы — уже наследственность. Причём в хорошем качестве исполнения. К деталям интерьера я непроизвольно прикасаюсь при каждом удобном случае. На боковинах дверей — мягкая кожа, на рулевом колесе потайная прострочка, а в матовой поверхности передней панели пальцы вязнут при малейшем нажатии. Премиум? Если пересчитать количество электромоторчиков на кубометры салона, то да. В Infiniti полностью электрифицирован даже задний диван. С персонального блока в центральном подлокотнике можно помимо прочего управлять микроклиматом, менять громкость аудиосистемы, распустить солнцезащитную шторку. Но… что отличает дорогую бижутерию от настоящего ювелирного изделия? Ценность металла!

Спичечная экономия Infiniti M — это и нерусифицированное меню бортового компьютера, и полуавтоматические режимы стеклоподъёмников (все, кроме водительского), и сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности, который продолжает верещать, даже когда салон машины пуст. Есть и более серьёзные огрехи: почему пробираться на задний ряд приходится через узкий дверной проём? Надо полагать, раздобревшим пассажирам бизнес-седана это упражнение дастся куда сложнее, чем мне. Почему рулевая колонка перемещается на коротком плече? Толкнул подрулевой джойстик вниз, и баранка встала вертикально, попутно срезав верхушку приборной панели. И почему массивная передняя левая стойка напрочь лишает меня обзора? Ах, да, у Infiniti M37x общекорпоративная платформа FM (front midship) со сдвинутой назад пассажирской капсулой и мотором, расположенным в пределах колёсной базы. Вот откуда эти ретромотивы в облике современного седана.

Оживший в ответ на команду «Пуск» двигатель наполняет салон мелкой дробью, похожей на сердцебиение. Оно тонет в более мощных звуках по мере рассвета мелодии, но, стоит взять передышку, и вновь различим пульс. Уже с первых секунд «шестёрка» даёт понять, что все её 333 силы аккумулированы под твоей правой ногой. Чуть тронул педаль газа — и Infiniti незамедлительно срывается с места. Тем сложнее понять, что это блеф — нелинейная настройка акселератора. Где-то в четверть хода привода связь с педалью газа снижается, и прыть стихает — сказывается недостаток момента, пик которого приходится на 5200 об/мин, но далее взаимосвязь восстанавливается и не прерывается до самой отсечки.

Семиступенчатый «автомат» работает скоро и нарочито грубо даже в штатном режиме. Короткий рывок — включена следующая передача. Но в вялотекущем трафике его адаптивность словно горе от ума: «эмка» катится с постоянной скоростью, а гидромеханика суетится меж двух низших ступенек, транслируя свою неуверенность на водителя и его попутчиков. Утомляет. В спортивном режиме её поведение однозначнее, но отклики на газ здесь ещё более резкие, а коробка уже не меняет передачи — вколачивает их. В общем, для тесного города Sport не годится.

Зато сколько эмоций в ускорениях сходу. Короткая заминка, за это время адаптивный агрегат соображает, что именно от него хотят, меняя передачу на более подходящую, и «эмка» устремляется вперёд, размазывая по боковым стёклам окружающий пейзаж. Впрочем, Infiniti M37x не из той породы автомобилей, что навязывают тебе бескомпромиссный драйв. Преодолев первичное желание выкладываться по полной, в дальнейшем можно ездить и без перегрузок. Причём и в этом тоже легко найти свой кайф. Посмаковать работу подвески, которая с почти одинаковым успехом обеспечивает большому седану плавный ход и отточенную управляемость.

В недрах упругих элементов почти без остатка растворяются мелкие неровности. При этом подвеска лояльна к продольной волне асфальта и неплохо держит удары крупных ям, попутно оберегая кузов от излишней раскачки. Одно колебание на заметной просадке асфальта, тот максимум, что наделяет крупную машину мягкой, будто кошачьей поступью. По такому же сценарию развиваются и боковые крены. При повороте руля Infiniti лишь чуть припадает на один бок, обозначая нагрузки. И хоть работу гидроусилителя не назовёшь образцовой, в затяжных виражах, требующих небольших отклонений руля, нередко ощутим дефицит обратной связи: всё это, цепляясь друг за друга, обеспечивает «эмке» более чем надёжную управляемость, сдобренную капелькой азарта.

А как же особенности платформы FM со сконцентрированной в пределах колёсной базы массой кузова и силового агрегата? Познать преимущества такой схемы на зимней дороге едва ли возможно из-за недостатка сцепления шин с асфальтом и, как следствие, ранних скольжений. С ними борется строгая система стабилизации: едва «эмка» вильнёт хвостом, как тут же резкий обратный импульс. Электронику, к слову, можно и отключить, причём кратким нажатием, что, как мне кажется, не совсем правильно, ведь теперь ты с автомобилем один на один. Готов к честному дрифту иль не готов, узнаешь лишь рискнув.

К счастью, общий язык с работой полноприводной трансмиссии «эмки» найти нетрудно. Заднеприводные повадки, отчётливо проявляющиеся в первой фазе скольжений, сходят на нет по мере подключения передней оси, на которую может приходить ровно половина доступного момента. С активной передней осью «тридцать седьмая» точно следует за рулевым колесом, прописывая циркульные дуги в управляемом заносе. Но это работает без запинок лишь на однородном покрытии. Стоит задним колёсам попасть на участки голого льда, как из-за возникшей пробуксовки весь момент вновь перетекает в исходную точку, что в девяти из десяти случаев приводит к развороту. Проблему могла бы решить более лояльно настроенная, но всё же неотключаемая система стабилизации. Однако японские инженеры почему-то не вняли компромиссу: пан или пропал!

Да, мои симпатии по-прежнему на стороне Infiniti M37x. Мне по душе её боевой настрой. Нравятся и крайности, в которых есть что-то первобытное, антисистемное. Но возвращать машину мне пришлось с извинениями за пустой топливный бак. Показатель расхода топлива 18 л/100км — это награда «эмки» за плавное поглаживание акселератора в режиме Eco, благо такой в арсенале имеется. Если же экономичная езда не ваш удел, готовьтесь к ежедневным заправкам. А уж тем, чей пульс полностью совпадёт с сердцебиением трёхсотсильной «шестёрки» VQ37VHR… Говорю же, слишком много «но» для одного автомобиля.

M37 5 месяцев владения М37х! Минусы.

Всем привет! Решил поделиться опытом 5-и месячного использования М37х.
Про плюсы писать не буду, ибо их очень много и все про них прекрасно знают. Буду писать про минусы. Причем все это моё ИМХО. Не отрицаю, что у кого-то будет другое мнение по ниже изложенному. Местами буду сравнивать с прошлой машиной - G35x. Пост будет пополняться по ходу владения машиной.

1. Дворники. Первый негатив, который меня огорчил! Брал машину зимой, естественно слякоть. С первого дня дворники оставляли разводы. Думал фабричный брак. Вернулся к ОД с просьбой поменять, на что получил ответ, что это у всех так и замена дворников не поможет. Заменить отказались. Решил купить Бошовские дворники. Заменил - результат такой же - разводы. И это при том, что машина стоимостью под 2 ляма! Даже на жигулях дворники и то лучше чистят.

2. Клиентская служба Инфинити. Не ожидал от премиум бренда такого отношения к клиентам. Оставил через call центр 3 заявки! Ни на один не пришло ответа! Ни устного, ни письменного. Вот тебе и "премиум" бренд!

3. Задняя правая дверь. С первого же дня плохо закрывалась. Оказалось, что соскочил уплотнитель. Устранил сам.

4. При скоростях выше 120 км/час слышится шум (свист) воздуха. Такое ощущение, что где-то не плотный уплотнитель и оттуда просачивается воздух. До сих пор не устранено.

5. Если вместо ремня безопасности на пассажирском месте воткнуть заглушку, чтоб не пищала, то слышится грохот (гремит) от того места, где висит ремень безопасности. Лечится вытаскиванием заглушки.

6. Кнопка складывания зеркал. Уж очень близко она расположена к кнопке открытия/закрытия замка дверей. Порой видишь, что щемится фура, хочешь быстро сложить зеркала, чтоб не снесли, а получается, что закрываешь двери. Тем более кнопки оч похожи друг на друга. На G35х было намного удобнее сделано!

7. Подсветка приборной панели. Тут она абсолютно белая! На G35х были красные стрелочки, а фон был синим. ИМХО, но на G смотрится красивее!

8. Кнопки подогрева и охлаждения сидений. Подсветка на крутилке сделана оч мелко. Порой не понять включена она или нет.

9. Шайба для переключения режимов. На G35 было реализовано намного удобней - для перехода в спорт режим надо было ручку АКПП потянуть к себе и машина переходила в спорт режим и очень удобно было при этом пользоваться ручным режимом переключения передач! а тут надо сначала нащупать шайбу, вспомнить в какую сторону её крутить, покрутить её, а потом уже опять взять рычаг чтоб вручную переключать

10. Отсутствие кнопки закрытия багажника. Уже даже на некоторых китайских. машинах начали ставить кнопку для автоматического закрытия багажника. А на машине стоимостью 2 ляма премиум бренд этого почему-то нету! Не говоря уже про немецкие машины, где доводчик багажника уже давно ставится!

11. Доводчик дверей! На немцах и на лексусах они давно устанавливаются, а тут решили сэкономить! И это опять-таки машина за 2 ляма и премиум бренд!

Отзыв об Infiniti M37 Hi-Tech 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2012 г.в.

Впечатления

Инфинити М37 - зверь довольно-таки редкий в наших краях. Посему, когда встал вопрос "Что приобретать ?", информации было очень мало и не было возможности провести тест-драйв или пообщаться с владельцами вживую.

Не надейтесь найти много информации и на профильном форуме. Но выход есть, читайте про FX37(s). Трансмиссия и ДВС там идентичны. А недостатки одинаковы почти у всех новых Инфинити.

Габариты, салон, посадка.

Сравнивая каталоги, можно увидеть, что М37 длиннее, шире и выше Камри. Это так и есть. Но это ощущается снаружи. Внутри, я бы не сказал, что М-ка больше. Снаружи сразу бросается в глаза огромный капот с мускулами по краям, но габариты авто я чувствую очень хорошо, особо и привыкать не пришлось.

Почему же в салоне нет ощущения, что он больше ? Прежде всего из-за центрального тоннеля. Он довольно-таки широкий и высокий. Если в Камри центральная консоль шла низко, здесь же все иначе. Нет, не подумайте, места в салоне много, нигде не упираешься ногами, плечами или головой. Я с водительского не могу достать до пассажирской двери, надо проявить все свои акробатические способности, а их нет. Просто здесь посадка иная, чем в Камри.

Также свою лепту вносит и центральная панель с блоком климат-контроля - она вынесена вперед относительно всей остального передней панели.

Посадка в Infiniti M37 удобная: ничем не цепляешься, ничего не мешает. Но при посадке я заметил, что боковой валик выше, чем в Камри, т.е. боковая поддержка развита сильнее. И это чувствуется при активном рулении или же на дальние расстояния (больше 300 км в одну сторону, я пока не ездил).

С настройкой водительского места не возникает вопросов, все сидения с регулировками (в Камри тоже были), но здесь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету (регулировка осуществляется электронно, а не вручную).

Само собой, есть память всех настроек (можно сохранять под кнопками 1 и 2). Это удобно, если вы водите машину не один, а например, с женой или еще кем-то. Но на пассажирском сиденье памяти нет. Многие драйверы отмечают тот факт, что недостаточно развита боковая поддержка. Отчасти они правы, т.к. авто заточен под американский рынок, а там это не особо жалуют.

Комплектацию я расписывать не буду, т.к. ее можно прочитать на любом сайте. У меня комплектация Hi-Tech, в которой есть все, что идет на этот автомобиль. Наконец-то сбылась мечта - на машине есть люк! Штука классная, приоткрыл и едешь - красота. Но есть и обратная сторона - пыль.

Функций и возможностей в машине много, я их осваиваю, читаю мануал, форумы и т.д. В принципе, все понятно и доступно, но есть функции, которые надо изучать более детально, например, активный круиз-контроль.

Его суть в том, что выставляя определенную скорость, авто едет с ней. Если впереди появляется авто, едущий медленнее вас, то машина сама тормозит и поддерживает расстояние до этого авто, т.е. вы не врежетесь. Если авто ускоряется, то и машина ускорится до той скорости, которую вы выставили.

Функция полезная и она действительно работает. Пробовал сам, авто останавливается полностью если необходимо, а водителю надо только держать руль. Конечно же, расслабляться не нужно, ибо надо головой думать, а не надеяться на электронных помощников. Но, когда отвлеклись или случайно заснули, вам это поможет. Также есть функция контроля полосы.

Двигатель в обычном режиме не слышно, как и не слышно шумов с улицы. Но, как и у всех японских машин, слабое место – шумоизоляция арок, можно было сделать более качественную. Может, я и придираюсь.

Но в салоне тихо, никаких задуваний нет. Зимой в машине тепло, никаких вопросов. Остывает долго, знаю точно, т.к. у меня пока нет сигнализации с функцией автозапуска.

Все стандартно, аудиосистема Bose на 16 динамиков. Я не меломан, для меня шикарно. Чтобы понимали, мне и стоковая музыка в Камри нравилась, играет - и хорошо. Но играет хорошо.

Кстати, заметил такую особенность. В Камри я ездил с музыкой, включенной довольно громко, а на М-ке езжу либо без музыки, либо делаю тихо, для фона. Наслаждаюсь машиной, слушаю ее, особенно когда еду выше 3,5 тысяч оборотов.

В задних подголовниках есть мониторы, в которых можно смотреть видео, также для каждого есть свои наушники и настройки. Очень удобно, особенно если у вас есть дети и вы едете на дальние расстояния. В тоннеле между сиденьями установлен USB-выход, флешки видит и воспроизводит до 32Gb, больше не проверял.

Также есть память у самого ГУ, в которую можно записывать музыку. Файлы уже видел, которые записаны в систему предыдущим владельцем, но сам не пробовал. Надо читать мануал.

По объему багажник на Infiniti M37 как и в Камри, но вместительность меньше из-за формы. Нет петель, на которые владельцы Камри покупают накладки. Здесь газовые упоры и это радует. Закрытие с кнопки отсутствует.

Также в багажнике есть докатка, а не полноразмерное колесо, домкрат, баллоник и ключи. Лампочки в задних фонарях менять удобно.

Резина и колеса.

В стоке стоят диски R18 с резиной 245/50. Присутствуют датчики давления в колесах, информация выводится на монитор, что очень удобно. Но показывать значения они будут после того, как вы поедете. Бывает, что эти датчики могут глючить после поездки в дождь. Иногда датчики надо прописывать, т.к. их система не видит. У меня такого не было, но на форуме читал.

При покупке я опасался, что будет жестко, но нет, комфортнее и мягче, чем в Камри. Предыдущий хозяин отдал летние шины вместе с машиной, это лето отъезжу на R18. Зимой буду покупать R20 на лето, буду менять тормозную систему. Ставить проставки 12-14 мм не хочу.

Перейду к самому главному и субъективному – ощущения и впечатления. Т.к. это уже не первый мой автомобиль, а четвертый, то сопли и слюни уже прошли, поэтому буду стараться оценивать объективно, насколько смогу.

На Инфинити М37 установлен двигатель VQ-37VHR V6 объемом 3,7 литра и 7-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Такой же двигатель идет на FX37 и купе Nissan 370Z.

Двигатель надежный, мощный, крутится до 7,5 тысяч оборотов. Но у него есть особенности, о которых желательно знать и помнить:

1. Два впускных тракта, соответственно и два фильтра. В стоке идет фильтр без пропитки 16546EJ70A, лучше ставить Nitto 4NC1038W или VIC A2015V, т.к. они идут с пропиткой, качество хорошее (пр-во Япония). По цене Vic дешевле оригинала, Nitto дороже.

2. Двигатель чувствителен к изменению температуры, поэтому раз в год необходимо чистить радиатор охлаждения.

4. На этом двигателе две дроссельные заслонки. Если их долгое время не чистить, то в дальнейшем могут возникнуть неприятности. А именно, невозможность адаптации дросселей. Тут вариантов несколько - покупать новые или перепрошивать ЭБУ. В любом случае, очень дорого.

5. После 100 000 км необходимо смотреть за состоянием цепей ГРМ, бывали случаи, что к этому пробегу они вытягиваются. Если менять все по уму, то только запчастей на 30 000 р., работа около 40 000.

6. Уровень масла. В двигатель и фильтр всего влазит 4,9 литра. Сам двигатель не склонен к поеданию масла, но если его перегрели, то жор имеет место быть. Между рисками min и max всего 1 литр масла, поэтому уровень надо мониторить. Иначе вы увидите на панели неприятный огонек, а это очень плохо.

Есть 4 режима работы: Sport, Snow, ECO, Standard. Режим Sport пробовал пару раз. На нем очень удобно гонять, автомат держит обороты высокими, отклик на педаль акселератора мгновенный, передачи переключаются молниеносно. Режимом Snow не пользовался. Как понял, авто стартует со второй передачи.

Режимом Eco пользовался пару раз. Позволяет ехать экономично, всячески препятствуя резким ускорениям, посредством сопротивления на нажатие педали акселератора. Т.е. я пытаюсь нажать сильно на газ, а машина отдает в педаль обратным усилием. Также, в этом режиме автомат раньше переходит на следующие передачи, тем самым способствуя низким оборотам, следовательно, и экономии.

Режим Standard - это режим, в котором я езжу всегда. В этом режиме коробка адаптируется под стиль езды водителя. Позволяет ехать спокойно, ускоряться, и т.д. Пару раз пробовал переключаться в ручном режиме - очень понравилось.

Позволяет крутить двигатель до 7,5 тысяч оборотов. Даже если забыли в ручном режиме повысить или понизить передачу, то автомобиль сделает это за вас. Коробка очень интересная, пока осваиваю дальше.

Но у нее есть свои особенности:

1. Масло желательно менять раз в 60 000 км, а лучше чаще. Масло идет свое Nissan Matic S, другое лить не советовал бы.

2. Если вы любите вваливать, то ставьте радиатор охлаждения АКПП, иначе коробку вы перегреете.

3. Коробка сама по себе дерганая. Это проявляется на скоростях до 30 км/ч. Это проявляется и на новых, и на б/у коробках - такая уж особенность. Говорят, что был косяк в прошивке, и в одно время ОД тх перезаливал. Но, как пишет народ, через пару тысяч симптомы возвращались.

А все из-за того, что к 30 км/ч авто переключает уже на 3 передачу. Дальше вопросов нет, все приятно и понятно. Сделать с этим ничего нельзя - надо смириться. На 5-ступенчатых старых инфинитивских коробках такого не было.

Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Похоже на правду. Infiniti M37 ускоряется очень быстро и уверенно, причем это не зависит от покрытия, полный привод в помощь.

Вообще, полный привод, как мне кажется, здесь в тему. Я люблю динамичную езду. С Камри это значит, что мы постоянно шлифуем (греем коробку, U-140E этого не любит), а толку мало. А здесь мощность передается на все колеса, поэтому можно смело уезжать со светофора первым, если в этом есть необходимость. Динамика у машины очень хорошая, в обиду М-ка себя не даст, может и потягаться.

Но самая стихия - это ускорения с ходу. Пока ездил не так много на межгород, но уже могу судить, что ускориться с 80 до 180 км/ч – плевое дело. Самое страшное в том, что это не чувствуется в салоне. Едешь спокойно и едешь, а на спидометре лишение корячится. Максимальная скорость - 246 км/ч достигается легко, и есть еще хороший запас.

Рулевое управление и подвеска.

Настроены абсолютно иначе, чем в Камри. В Камри нас раскачивает, руль не острый. В Инфинити руль на скорости наливается приятной тяжестью, колеса следуют за рулем без лишних раздумий. Подвеска очень комфортная и мягкая, несмотря на 50-й профиль, но она более сбитая и собранная. Крены в поворотах присутствуют. Подвеска ближе к Мерседесу Е-класса, по моим ощущениям.

Скажу сразу, если хотите жесткости и меньших кренов, то ставьте распорку (11 000 р), койловеры (60 000 р), легкую ковку на 18" и цепкую резины (70 000 р), распорки под кузовом и шайбы в подрамник (50 000 р) и вы получите ужасную машину, которая вместе с водителем и вещами в салоне и багажнике весит две тонны.

Отсюда и необходимо исходить. М-ка создавалась для быстрой и комфортной езды, а не для прохождения поворотов без крена. Она может и боком ехать, если отключите систему стабилизации, но тут надо помнить, а надо ли.

По надежности вопросов нет. У меня 112 000 км., я поменял втулки и стойки стабилизатора. Но самое дорогое - это нижние рычаги, они идут в сборе с шаровой и стоят 32-35 т.р. за штуку. В остальном, как у всех.

Кстати, сама кожа на руле и рычаге АКПП затирается за пару лет, поэтому при выборе авто присмотритесь внимательнее. Если кожа светлая на руле, то в цвет не подобрать. Народ менял рули по гарантии, но через пару лет картина повторялась. Что ж поделать, экономия.

Эффективность стоковой системы оставляет желать лучшего, если вы любите динамичную езду. Как мне кажется, на такой вес и мощность скоб 2+1 мало. К тому же на стоке частенько поскрипывают колодки, 3-4 жестких торможения и тормозов нет.

Вариантов улучшения существует несколько:

1. Акебоно 4+2 с M56 или FX37, G37, встает болт-он, но с проставками 12-14 мм.

3. Системы фирм D2, K-sport, Proma и т.д.

Для себя выбрал второй вариант, в отпуске займусь этим вопросом.

Поведение машины с отключенной системой стабилизации.

По умолчанию, стабилизация включена всегда, и она очень сильно душит авто. Не в плане динамики, а в плане того, чтобы авто не занесло, не развернуло, т.к. большую часть времени авто заднеприводный. Перед подключаемый, на него может перекидываться до 50% момента.

Когда отключаем систему стабилизации, то мы остаемся один на один с этим 333-сильным монстром. Здесь Инфинити М37 показывает себя во всей красе, она очень любит мести хвостом, как типичный заднеприводный автомобиль.

Я немного попробовал покататься на закрытых площадках и кольцах ночью. Что могу сказать, можно подаваться в дрифт. Машина очень легко идет боком и ее легко корректировать акселератором, но необходимо помнить, что если переборщить, сразу же развернет. В этом режиме авто очень предсказуем и понятен, связь руля с колесами прозрачная и понятная.

Завод-изготовитель рекомендует лить не ниже АИ-95. Я лью АИ-98. Вместительность бака 70 литров.

Infiniti M37 - хороший, комфортный, динамичный и надежный авто. Но в обслуге не дешевый. Если вы думаете, что сможете экономить на бензине, заливать дешевые масла, ставить китайские аналоги и дубли - это авто не для вас. Плюс транспортный налог. У нас в области почти 45 000 р. Резина и диски на 18, передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Зачастую выходят из строя катализаторы, если лить не то, что советует производитель. Этот авто прощает к себе наплевательское отношение, но потом он будет требовать много денег. А их, как сказал Д.А. Медведев, нет. Поэтому, прежде чем покупать такой автомобиль, задайте себе вопрос, а зачем он мне ? С уважением, Сергей!

Слабые места инфинити м37

2 года отъездил на Инфинити М35х, после чего пересел на Инфинити М37х. Давно хотел написать свои впечатления от этих автомобилей, но было недостаточно опыта на М37х для объективного сравнения. Теперь нашлось время и возможность сравнить эти две, казалось бы, одинаковые модели одной марки. Для наглядности и простоты понимания буду оценивать и рассуждать исключительно консьюмеристски и субъективно, по 5-балльной шкале. Обе машины в комплектации Elite, полный привод. М35 – дорестайл.

Экстерьер (внешний вид)
М37 5, М35 5

Абсолютно уверен, что внешний вид обоих поколений тянет на твердую 5-ку. Габариты М37 ощутимо больше, машина шире, длиннее и выше (ТТХ не смотрел, это исключительно по впечатлениям от вождения). На М37 наконец-то сделали электропривод зеркал заднего вида (в М35 дорейстайл этого не было), но осталась детская проблема ручного открывания крышки багажника. На М37 гораздо лучше ближний свет по сравнению с М35. Система AFS просто супер в М37. Правда, у меня стоял на М35 неродной биксенон, ближний был так себе, а вот дальний свет – тоже супер. Клиренс у М37 выше (для меня это плюс), но М35 у меня была в родном обвесе + стояла защита картера – парковаться на бордюрах была сплошная морока.

Интерьер (внутренний вид)
М37 5, М35 4

Салон М37 выглядит гораздо богаче и солиднее. Обе машины у меня со светлым салоном. Цвет и порода дерева лучше в М37, качество кожи лучше. Но при этом качество пошива салона, прострочка на М35 мне показались лучше, чем на М37. Парадокс, но это так. В М37 сэкономили на крючках для одежды в районе задних сидений – абсолютно неудобны, некрасивы и топорны. В М35 крючки были очень удобны, открывались нажатием кнопки, сами крючки гладкие и не царапают одежду. Еще в М37 сэкономили на солнцезащитных козырьках – материал хуже, функциональность – хуже, чем на М35. Но это сущие мелочи, в остальном материалы в М37 качественнее, а салон кажется более просторным.
Посадка для задних пассажиров более удобна в М37 против М35. Багажник гораздо-гораздо просторнее и проем удобней, чем в М35. В М35 багажник – сущее недоразумение в плане абсолютно неудобного проема.
По шумоизоляции салона примерно одинаковы обе модели, может М37 чуть-чуть получше и потише. Приятная мелочь в М37 – подогрев руля, правда обратной стороной этого является оплетка скромной кожей без перфорации. В М35 подогрева руля нет, но зато светлая перфорированная кожа – шик и красота буржуазии.

АКПП (трансмиссия)
М37 4-, М35 5

Несмотря на то, что в М37 – 7 ступенчатая АКПП, а в М35 – 5 ступка, последняя гораздо лучше. Переключения между передачами у М35 более четкое, нет задумчивости, рывков, толчков и прочих пинков, четко реагирует на педаль газа. А вот у М37 АКПП сущая морока, пинает, долго думает при переключениях независимо от режимов. Кстати, у М37 есть 3 режима АКПП, в отличие от М35, но это не спасает сложившегося положения вещей, увы. Различий в системе полного привода не заметил, но на М37 я пока не ездил зимой. Полный привод в М35 зимой – все четко, без нареканий, если бы не клиренс, то очень приличная проходимость (для седана, разумеется).

Двигатель
М37 5, М35 4

М37 мощнее, быстрее М35, и это чувствуется. Двигатель работает ровно, без сбоев, масло не жрет. Впрочем, то же относится к М35. Не знаю, что там сделали в Инфинити-Ниссане, но в М37 гораздо более экономичный мотор, чем в М35. Городской цикл 16 л/100 км у М37 против 20 у М35 (Мск), по трассе 11+ у М37, 13+ у М35. В смешанном цикле М37 тоже выигрывает в плане экономичности у М35.

Динамика и разгон
М37 5, М35 5

Обе модели достойные, но М37 конечно быстрее. Я не гонщик, да и М-ка не для гонок, но запаса мощности хватает на обеих для динамичных обгонов по трассе. В М37, как я уже говорил, есть 3 режима – эко, спорт и нормал. Кстати, режим сноу есть и в М35, и в М37. В режиме спорт на М37 чувствуется драйв и заряженность. Но на М35 у меня стоял Pivot, и хотя там другой принцип действия, драйв в режиме Спорт-9 там тоже чувствовался очень даже неплохо.

Тормозная система
М37 4, М35 3

Ни для кого не секрет, что тормозная система в Инфинити, это самое слабое место. К сожалению, несмотря на значительные улучшения тормозной системы, в новой М37 она осталась слабым местом. Но в М35 штатная тормозная система вообще полный ахтунг. И если на штатной тормозной системе М37 можно ездить (без повседневного экстрима), то на М35 надо обязательно менять как минимум тормозные диски+колодки на нештатные. У меня стояли DBA+Ferodo, только после этого ушло злосчастное биение руля. У М37, конечно, таких проблем нет, но все-таки тормоза неидеальны, даже для спокойной езды с редким отжигом.

Аудиосистема и мультимедиа
М37 4, М35 3

У обеих стоит Bose, но он какой-то разный. В М35 звук совершенно слабый, ненасыщенный, бестолковый какой-то. Ни классика, ни драм, ничего в ней толком не звучит. В М37 аудиосистема значительно лучше, но до 5 все-таки недотягивает.
Навигация в Инфинити конечно сильно страдает. По РФ с ней ездить категорически не рекомендуется – можете заблудиться. Передача пробок, спидкамер и прочих опасностей не работает, точнее формат передачи всего этого не работает в РФ, хотя все это предусмотрено.
Блютус в М37 работает исправно, даже музыку по нему неплохо воспроизводит, хотя качество оставляет желать лучшего (но это уже проблема формата и качества записи скорее). В М37 есть жесткий диск, что существенно более выигрышней, чем громоздкий CD-чейнджер в М35. К тому же, на жесткий диск М37 можно записывать любые CD-MP3 диски, чтобы не таскать их с собой (конечно, если они не защищены от записи). Это супер удобно.
DVD система в М37 вполне достойная и мониторы расположены в подголовниках, что существенно лучше, чем экран под крышей в М35. Управляется четко, как с пульта, так и головного монитора. Минус только в том, что DVD не воспроизводится в режиме езды авто, но это поправимо, блокировку можно снять. Правда, в М35 у меня стояла нештатная DVD система Alpine с мониторами в подголовниках и воспроизведением на ходу DVD с головного устройства, но там были сложности с управлением с пульта и т.д.

Подвеска и комфорт передвижения
М37 5, М35 4-

В М37 подвеска очень комфортная, созданная как для езды по городу, так и для комфортной и быстрой езды по трассе. На скоростях 200+ в М37 комфортнее, чем в М35. В М35 руль немного дерганый и слишком острый, нервный что ли, но у меня это было связано с низкопрофильной резиной и 19-ми дисками. В М37 никаких нервностей практически не чувствуется, комфортное, в меру плавное, в меру острое управление, но при этом руль абсолютно не ватный. Много раз ездил на дальние расстояния на обеих машинах, и резюме такое, что в М37 значительно комфортнее, чем в М35.

Средняя оценка (результат по 5 бальной шкале)
М37 4,625, М35 4,125

М37 в целом лучше М35, определенно Инфинити-Ниссан сделал шаг вперед в развитии данной модели. М37 выглядит лучше как по общему результату, так и по отдельным параметрам. Единственное явно слабое звено в М37 – это трансмиссия, конкретно АКПП. Уверен, Инфинити учтет эту недоработку, и следующая модель М будет лучше, чем предыдущая по всем параметрам)

Infiniti M

Infiniti M

Что писать и так все понятно, обычная машина, простое ТО, двигатель от «Патрола», АКПП 7-ступеначатая. Владею Infiniti M больше года, на данный момент официальный дилер в России продал всего 3 машины с таким мотором. RWD - зимой не напрягает, машину не заносит - много всякой электроники. Надежный и простой двигатель - меняется только масло. Подвеска и тормоза от FX 50. Система «подруливания» задних колес, которая подключается в поворотах. Машина заходит в поворот очень быстро и круто, подвеска жесткая - но голова не болит, дорогу держит хорошо. Аудиосистема Bose - 16 динамиков, звук очень хороший. Салон у Infiniti M - красивый, удобный, отделка качественная. Эргономика - все на месте, там, где должно быть, очень стильно. Набирает 270 км/ч легко, дальше не пробовал - страшно.

Достоинства : «made in Japan».

Недостатки : мало регулировок сидений. Нет автодоводчиков дверей.

Infiniti M, 2012 г

Владею данным «чудом» японского «автопрома» пол года. Сказать честно, обманулся на дизайн и хищные формы Infiniti M, ну и обещанные ощущения от езды, с «табуном» за 400 «лошадок» под капотом. В целом, неплохой городской седан, но друзья не верьте «Ниссану» в случае с этим мотором, это полный «развод». Очень капризный, постоянно недовольный бензином мотор, вечно будет вас радовать «чек инжином». С момента покупки и за весь срок владения (6 месяцев), эта машина провела в ремонтах два с лишним месяца. И это «японец»! Авто покупался по критериям: машина на каждый день, надежная, но престижной марки и с мощным двигателем. Сначала вышел из строя лямбда зонд, в дилерском центре пока «достукались» до истинной причины – «перелопатили» весь мотор. Заказали. Этот процесс длился около двух недель. Затем загудел подшипник компрессора на кондиционере. Вы не представляете, какого труда мне стоило убедить «гарантийщика» зафиксировать эту поломку. Пришлось переводить на личное и применить свои не добрые чары. В общем, мелких проблем с Infiniti M было достаточно. Мне кажется, что машина еще «сырая». Но потенциал в ней огромный.

Достоинства : внешность. Мощный двигатель. Отличный салон.

Недостатки : много недоработок.

Infiniti M, 2012 г

Машину приобрел месяц назад. Проехал 4000 км - авто замечательное. Очень нравится управление , салон очень стильный и все материале на высшем уровне, адаптивный би-ксенон, навигация, музыка Bose - 16 динамиков, отличный звук. Infiniti M взял в комплектации «sport», так как стоят спортивные тормоза , бампер, пороги, 20-дюймовые диски. И самое главное - это двигатель 5.6 л, 408 л.с. Динамика отличная: 5 с до 100, ограничителя нет, так как спидометр уходит за 250 км/час легко. Сам ехал 275! АКПП быстрая на «спорте» и в ручном режиме, переключается как «механика». В общем, машиной очень доволен. Кресла удобные с боковой поддержкой, но при дальних поездках устаешь - очень жесткие, но сам захотел «Спорт». Infiniti M имеет достаточно мягкую подвеску, несмотря на 20-дюймовые диски, но очень шумная на штатных шинах. Есть планы поменять выхлоп, поставить более басистые «банки».

Достоинства : управляемость. Салон. Внешний вид. Музыкальная система.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Infiniti M37: решение проблемы с двигателем

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR с проблемой, связанной с падением давления на клапанах VVT-i.

К нам приехал владелец Infiniti M37 с жалобами, характерными для этой неисправности.

Пробег на момент ремонта составлял 135000км, возраст автомобиля - 5 лет.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, в памяти ЭБУ фиксируются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для ранних выпусков двигателя.

Наиболее популярные автомобили, на которые устанавливался данный мотор: Nissan 370z, Nissan Skyline V36, Infiniti QX50/EX37, Infiniti QX70/FX37, Infiniti Q50/G37, Infiniti Q70/M37.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.

Для VQ37VHR Nissan официально поставляет эти прокладки, кроме того, производитель заменил их на металлические, тем самым существенно снизив риск появления данной проблемы.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем крышку ГРМ.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Видим, что уже было вмешательство в мотор.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Болты крепления пластин к крышке, под которыми находятся прокладки масляных каналов прослабли, часть масла действительно стравливалась через прокладки, но основная причина, из-за которой мотор работал некорректно, кроется в том, что при вмешательстве в мотор был неаккуратно нанесен герметик и один из каналов был перекрыт.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 5

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 6

По прокладкам видно, где они были плотно прижаты к крышке, а где был зазор из-за прослабших болтов и, соответственно, утечка масла.

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 7

Заказать Infiniti M37: решение проблемы с двигателем - Фото 8

По итогу удаляем герметик, чистим крышку ГРМ, меняем прокладки масляных каналов, наносим герметик должным образом и собираем все в обратном порядке.
Кроме того пострадали крышки, на которых расположены клапана изменения фаз газораспределения, их тоже пришлось заменить.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Читайте также: