Слабые места калины 2 универсал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Стоит ли покупать б/у Лада Калина второго поколения?

Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.

тюнинговая лада калина 2

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

универсал

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Итоги за 6 лет эксплуатации Калина 2. Прощай Калина.

Вот и пришла пора прощатся с Калиной 2. А значит можно подвести итог по обслуживанию. Ниже приведены данные по поломкам, совсем не факт что на другой Калине поломки будут в тех же интервалах, но плюс минус общую картину составить можно.

 В кратце могу сказать так до 100 тыщ пробега вообще ни каких проблем с машиной не было, съездил на ней два раза в Алтай, на Азовское море, доехали до Абхазии и обратно, еще много куда ездили все супер. Но как ей исполнилось 100к как по взмаху волшебной палочки началось сыпаться то тут то там, поэтому было принято решение ее обновить. Из слабых мест могу отметить выжимной подшипник, заводской отходил 110тыщ и рассыпался я поменял сцепу, она отходила 8 тыщ. и снова рассыпалась, потом поставил по дороже он отходил 20 тыщ на нем и продал. Еще на машине через неделю после покупки загорелся чек ошибка P0504 ни один из трех официалов не смог ее устранить, в итоге был поставлен диагноз, что я не правильно нажимаю педаль тормоза, так я ее и продал с горящим чеком и этой ошибкой.

 Машина ушла по программе Треи дын к официальному дилеру, за баснословные и совсем не виданные денжища 190тыщ рублей +20 тыщ скидка за треи дын на новую машину. Это за машину с Сенсорным ММС, с установленной лицензионной программой навител, не плохими колонками на 16,5 см, камерой заднего вида, блютуз, бортовым компьютером, плюс бортовым компьютером мультитроникс, видео регистратором, доработанным освещением передних и задних пассажиров плюс багажника, тонировкой, перебранной подвеской, сигнализацией с прогревом, радиостанцией, автобагажником ну и так далее, все то о чем написано у меня в борт журнале, при том на дроме мой год в среднем стоит от 280 до 320т.р. Ну да ладно особенно выбесило то что при оформлении машины они мне пытались еще 20ку скинуть уверяя что 190 это с уже включенной скидкой по трейдыну 20 тыщ, но не тут то было, у меня все ходы записаны я достал бумажку с предварительным расчетом кредита где было написано 190 +20 и он ретировался. К слову сказать я тоже не остался в долгу и наградил ОД за их щедрость тем что после оценки по снимал все к чертям собачим, ммс, рацию, багажник и колонки. Была мысль вкрутить обратно старые свечи и забрать коврики, но до такого не стал опускатся.

 Мы открываем новую страничку подписывайтесь на мой новый автомобиль Лада гранта универсал (комфорт), ставте лайки. Нас ждет все по новой, ммс, камера заднего вида, круиз контроль, радио станция, установка борт компьютера и многое другое!

Год выпуска 2013 Покупка 11 февраля 2014г Продажа 28 июля 2020 Итого 6 лет 5 мес 17 дней
Пробег 139654 км Сжег 13020 л бензина За рулем 1183 часа Средний расход бензина за 6 лет 9,4 л/100км

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

В 2013 году было представлено второе поколение Лады Калины, которое от своего предшественника отличалось полностью новым современным дизайном. Автомобиль получил экономичные двигатели, новую трансмиссию, подвеску с более комфортными настройками и улучшенную электронику. Наибольшим спросом у покупателей пользовалась версия универсал, которая, несмотря на свои компактные габариты, имела увеличенный багажник, что сказалось на функциональности использования этой машины.

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Наиболее значимые изменения в Lada Kalina второго поколения были в ходовой части. Специалисты АвтоВАЗа совместно с инженерами из Renault разработали для машины новую подвеску, в том числе тут применялись современные амортизаторы, новые сайлентблоки и пружины. Это позволило значительно улучшить управляемость и поведение автомобиля на дороге, новый автомобиль существенно превосходит своего предшественника по этим показателям.

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Первое поколение Лады Калины выпускалось 9 лет, поэтому новинка, которая появилась в 2013 году, получила уже кардинально новый современный дизайн с плавными линиями кузова, новой светотехникой и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Новая машина имеет динамичный облик, улучшенные аэродинамические характеристики, а также современную надежную оригинальную оптику. В целом, автомобиль имеет успешный дизайн, который уже не смотрится архаичным на фоне основных конкурентов, бюджетных корейцев и недорогих европейских марок.

LADA Kalina второго поколения 2013-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Интерьер

Ожидать каких-либо чудес от бюджетной модели АвтоВАЗа не приходится, но при этом салон значительно улучшился, в топовых версиях даже появился мультимедия экран на центральной панели. Пухлый руль отлично ложится в руки, приборная панель эргономична, имеется небольшой цифровой дисплей между двумя основными приборами, на который выводятся различные параметры, касающиеся работы двигателя. Несколько улучшилось качество отделочных материалов, в первую очередь это касается немаркой и износостойкой обивки сидений. Пластик стал более приятным на ощупь, однако качество сборки всё также невысоко, поэтому не редкость появление неприятных скрипов пластиковых панелей.

LADA Kalina второго поколения 2013-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Устанавливаемые моторы

Базовым для Лады Калины 2 поколения стал 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, который имел облегченную шатунно-поршневую группу. Этот двигатель развивал 87 лошадиных сил и работал в паре с механической или автоматической коробкой передач. Одной из особенностей используемой механики было наличие тросового привода, который использовали вместо жестких тяг. Это позволило улучшить виброкомфорт, обеспечивая мягкость и скорость переключения ступеней.

Также покупателям предложили современный шестнадцатиклапанный мотор, который развивал уже мощность в 98 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом автомобиль до сотни разгонялся за 13,8 секунд, при этом в городе расход топлива не превышало 8 литров. Топовые версии получили форсированный 109-сильный двигатель, который оптимальным образом подходил под этот автомобиль, с ним не только улучшилась динамика, но и сокращался расход топлива.

LADA Kalina второго поколения 2013-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Цены и комплектации

В базе Lada Kalina второго поколения получила водительскую подушку безопасности, электроусилитель руля, атермальные стёкла, передние стеклоподъёмники, аудиоподготовку и дневные ходовые огни. Стоимость этого автомобиля в базовой комплектации начиналась от 330 тысяч рублей. При желании автовладелец мог подобрать различные дополнительные опции, в результате чего цена выросла до 400 тысяч рублей.

В комплектацию Норма входило две подушки безопасности, наличие USB и Bluetooth-интерфейса, ABS и усилитель экстренного торможения. Стоимость Lada Kalina в комплектации Норма в зависимости от коробки передач и двигателя составляла 350-400 тысяч рублей.

Комплектация Люкс включала систему курсовой стабилизации, систему экстренного торможения, алюминиевые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, передние противотуманные фары, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему на центральной панели с жидкокристаллическим дисплеем шириной в 7 дюймов. Можно было также заказать установку навигационной системы, при этом стоимость автомобиля со всеми такими опциями с коробкой автомат увеличивалась почти до 500 тысяч рублей.

LADA Kalina второго поколения 2013-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Преимущества Лады Калины второго поколения

Второе поколение Лады Калины серьёзно обновилось, при этом машина всё также предлагалась по доступным ценам. Автовладельцы отмечали экономичные и простые в обслуживании и ремонте двигатели, надежные коробки передач. Существенно улучшилась шумоизоляция, теперь даже поездки на высокой скорости по трассе были достаточно комфортными для водителя и пассажиров.

В кузове универсал Калина имеет огромный багажник, что неизменно сказалось на удобстве использования этого автомобиля. Несколько улучшилось качество работы печки, которая теперь быстро нагревала автомобиль даже в лютый холод. В версии с мощным 109-сильным двигателем машина была достаточно резвая, что несколько упростило её эксплуатацию в условиях города.

LADA Kalina второго поколения 2013-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Заметно улучшилась ходовая часть и подвеска, машина стала более комфортной в использовании. Амортизаторы, тяги и сайлентблоки использовались достаточно надежные, поэтому переборка подвески требовалась не слишком часто. Заметно улучшилась управляемость автомобиля, в особенности на высокой скорости машина хорошо держала дорогу.

Улучшился салон автомобиля, это касается как используемых материалов, так и общей эргономики. Появилась мультимедиа с экраном и навигацией, Калина второго поколения уже соответствовала времени и являлась, фактически, современным недорогим бюджетным автомобилем.

Недостатки Лада Калина второго поколения

Большинство автовладельцев отмечают не слишком устойчивый к коррозии кузов, что являлось бедой практически для всех отечественных автомобилей. Буквально через несколько лет использования авто уже появлялись первые следы ржавчины, которые постепенно распространялись по кузову, вынуждая выполнять дорогостоящий ремонт и перекрашивать автомобиль.

Ещё одно слабое место Lada Kalina второго поколения этой инжектор, который часто загрязнялся, после чего требовалось гнать автомобиль в сервис. Машина оказалась достаточно требовательной к качеству бензина, поэтому одна заправка сомнительным топливом могла привести к серьезным неисправностям.

Коробки на этом автомобиле, как механика, так и автоматы были достаточно надежны. Покупателям также предлагали версию с роботом, такая трансмиссия оказалась не слишком удачной, поэтому она не пользовалась должным спросом. Первые проблемы с роботом начинались буквально через двадцать-тридцать тысяч километров после начала эксплуатации автомобиля.

Лада Калина II: 4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет»

Второе поколение Калины отличается от первого (2004–2013) модернизированным кузовом и подвеской. Также освежили внешность, интерьер и оснащение. В частности, появилась мультимедийка с сенсорным дисплеем. Мотор 1.4 исчез, добавились обновленный двигатель 1.6 и автоматическая трансмиссия двух типов.

Выпускали пятидверный хэтчбек и универсал, у которого есть версия Cross (плюс 23 мм просвета к базовым 185 мм).

Достоинства

  • Экономичные и простые моторы.
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля.
  • Большой выбор модификаций.
  • Отличный дорожный просвет.
  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов.
  • Мал ресурс многих компонентов.

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапаны «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Коробки передач

Шумная пятиступенчатая механика ВАЗ‑2181 свои 150 тысяч ходит, несмотря на течи и быстрый износ синхронизаторов. Ремонт ее недорог и налажен на каждом углу.

С 2015‑го Калины оснащали роботами на базе механики (АМТ). Быстро выяснилось, что сцепления массово приходят в негодность к 10–30 тысячам пробега. Модернизация проблему решила лишь отчасти — коробка так и осталась дерганой и ломкой.

«Ниссановский» четырехступенчатый гидроавтомат Jatco — древний и задумчивый, зато прошел несколько модернизаций, неприхотлив и надежен. Ресурс уходит за 250 тысяч.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов.
  • Самые капризные области Калины‑2 — электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы — сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков.
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП или 1.6 (98 л.с.) АКП

За те же деньги: Renault Sandero, Datsun mi-DO, Skoda Fabia, Opel Corsa, Лада Гранта

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года


Обслуживание

Итак, друзья, добрый день. Сегодня 28 декабрь, отличная погодка, почти весна и давно уже не было видео про нашу Ладу Калину. Вот уже на тахометре 69000 километров.

Что произошло за это время. Так, где-то, ну, уже можно сказать 8 месяцев с прошлого видео прошло, что мы делали за это время по подвеске?


Подвеска

По подвеске поменяли наконечники слева и справа, потому что справа износился, он уже начал стучать там, подколбашивать, ну и левый тоже уже подходил, поэтому поменяли два наконечника. Больше по подвеске ничего не делали.

Дальше. Притерли машину пару раз нам во дворе, то есть, немножко правый бок притерли. Но, это по кузову как бы, это от машины не зависит, просто так получилось.

И задний бампер тоже, было небольшое ДТП в общем, попали, там немножко задели задний бампер, ну, и отдавали в АвтоВАЗ на покраску. Довольно-таки долго они красили. В общем заждались просто.


Недели три там или две, минимум две точно, машина была на покраске. Сначала ждали пока этот бампер придёт, потом оказалось, что этот бампер вроде как и не новый, ну, в общем, покрасили его и слава Богу.

Но на самом деле, если вот так вот, как там, чтобы не ушла гарантия, на АвтоВАЗе ремонтировать или просто на АвтоВАЗе ремонтировать, ну, как-то очень долго.

И у них подход такой, то есть, они не будут шпаклевать, ну, по крайней мере они так сказали, то есть, они не шпаклюют, не заделывают там небольшие царапины, как сделали бы вам, например, в гараже, а они просто тупо меняют весь бампер.

Все работы по регламентному обслуживанию проводят высококвалифицированные техники с большим опытом практической работы.

Поэтому приходится ждать как бы долго. Ну, возможно, это более качественно. Но как бы долго ждать, больше проблем. Вот смотрите, какая у нас елочка 2018 года.


Что касательно кузова

Те элементы, которые были вот в прошлом видео, мы показывали около передних арок, что краска отлетела, и Саша говорил, что там через полгода заржавеет, нет, всё отлично.

И машина начала тупить. То есть, когда, ну, даешь газу ей, так резво чтобы разогналась, она как бы, не разгонялась, и постепенно так, плавно набирала, тоже завезли на АвтоВАЗ, там, точно не скажу что это такое, это какой-то датчик в двигателе и он недорогой.

Дальше у Лады была отзывная компания, ну, как отзывная, то есть, они меняли трубки топливных шлангов, там какое-то есть место, где они перетираются и вот была компания как бы по этим шлангам, можно было по бесплатно подъехать, что-то там поменять, чтобы они не перестарались. Вот. Мы тоже съездили, это сделали.


Сейчас именно какая проблема? Вот, машина иногда бывает, как-то очень долго крутится стартер, вот чтобы завести, просто нужно покрутить, но нормально.

Это бывает не всегда и я обычно это, на холодную, но просто крутишь, она вум вум вум вум, и не схватывает. Ей иногда нужно газку поддать, это бывает редко, но бывает и че-то уже там видимо подходит, вот если знаете что, пишите в комментариях.

Кондиционер

Летом столкнулись с проблемой, что, ну, слабо охлаждает как бы кондиционер, тоже завезли на сервис, но, уже не на АвтоВАЗ возили, в общем, вышел фреон.

Фреон вышел че то где-то там в радиаторе, что-то прогнило. Считайте, сколько там, ну, за два года что-то там запаивали нам в радиаторе. И эта Лада у нас не единственная, вместе с этой, ну, в общем, фирма покупала две машины.

И во второй машине такой же косяк. То есть, это по идее у них у всех такая болячка с кондиционером, поэтому если вы покупаете новую машину и думаете, что поездите на ней там 5 лет без вопросов, то возможно, кондиционер немножко вам голову потреплет.


Стекла

То есть, реально стёкла поцарапались. Пассажирское, передние, задними мы почти не пользуемся, а передние поцарапались. Но выглядит это, это конструктивный дефект, я считаю.

Ну и неприятно как бы смотреть на зеркало, у тебя там царапины. То есть, может это можно как-то предотвратить. Но, конструктивно это сделано так, что будете ездить с царапинами на окнах.


Недостаток, потому что маленькая, небезопасная. Зимой, ну, то есть, как бы, не стоит она так на дороге, какая реально тяжелая машина. Ну, в тоже время не сильно требовательная, по деньгам не затратная.


И что еще хотел добавить, что загружаем машину по полной программе. То есть, она у нас в городе интенсивно ездит, ну, причём 5 разных водителей. Ну и никто ее особо не жалеет. Кроме меня конечно.

Возят на ней блоки, всякие там кирпичи, цемент. Дамы и господа, вместимость этого чудного аппарата 8 газосиликатных блоков, и укладочный раствор по 25 кг, и это ещё не предел.

Сюда бы ещё вылезла, наверное, мешков 10, пылесос, ещё пассажиры тоже не мелкие. Ну, мы вот так вот, еще в принципе зазор есть нормально, чтобы секать по бордюрам.

Машину не жалеем, эксплуатируем по полной программе. Поэтому, у какого-нибудь любящего хозяина я думаю она ещё лучше будет себя вести и чувствовать, и меньше таких болячек будет.

Вот это декабрь месяц, красота. Уже можно было и весну включать. Вот, так вот идёт плавно, нормально разгоняется, не хуже БМВ.

Лада Калина 2. Проблемы, неисправности.

Добрый всем! Вечер, день, если утро, то доброе! Меньше фото - больше текста.

Итак, если вы уже читали мои заметки, то знаете, что владею Калиной второго поколения уже более трех лет. За этот период возникали различне ситуации, требующие материальных и моральных затрат. О них расскажу ниже.

Срабатывание штатной сигнализации.

При покупке авто с рук, да и из салона иногда, имеются некоторые неисправности. Мне досталась проблема со штатной сигнализацией. После постановку на охрану машина стоит ровно 10 минут, после загорается индикатор открытой двери, и начинается песня клаксона. В 2 ночи, скажем. Предыдущий владелец меня об этом предупредил. Я съездил на диагностику к ОД. Вроде как все починили. Но я проверил прямо на месте - нет, результат неизменен. Продиагностировали еще раз. Вердикт - блок бортовой электроники, цена вопроса - 8000р. Обидно. Но также сказали, что установив поверх штатной обычную сигналку, от этой проблемы можно уйти. Конечно, сигналку я и так собирался устанавливать. Кстати, проблема ушла сама. Но через 2,5 года вновь появилась. Но лишь индикатор об этом напоминает. Если кто сталкивался, прошу ответ в комментариях. Диагностика - 900р. , между делом так! Пробег 36500км.

Биение в руль на скорости 80-100км/ч.

Резина, пройденный этап. Сменил штатную всесезонную "Каму" на зимнюю (в октябре купил авто, дело к зиме) другого производителя. Все ок вроде. Летняю вновь стороннего бренда, но похуже, иногда приходится балансировать, т.к. авто наяинает потряживать. Даже если это задние колеса. Балансировка/проверка - 900р/комплект.

Посторонние звуки (хруст, скрежет) при повороте руля на низкой скорости и на месте.

Опорно-поворотные подшипники передних амортизаторов. До ТО прожили, сильно не тревожили. Замена на 53570км. Цена вопроса 2400р.

Плавающие обороты холостого хода.

Проверил свечи. На свече третьего цилиндра белый налет, окислилась. В проводе то же самое. На следующем ТО (64360км) поменял. Сказали, для такого пробега - это норма. Серьезно? Цена вопроса 1400р. за комплект с работой. Старые ушли в ЗИП.

Чехлы наружних шарниров.

Обидно, товарищи! Только-только прошел ТО для 75000км. Через месяц, плюс-минус, обнаружил трещины на пыльниках. Как?! Смотрели же на ТО! Вроде мелочь, а неприятно. Заменили на 86000км при следующем ТО. Будем считать, не проблема, коль от ТО до ТО. Но все равно написал. Цена вопроса 1200р с хомутами и работой.

Далее начинается самое интересное и затратное. На 90 с небольшим тысячах справа появился скрип. Износ тормозных колодок до железки. Причина - подклинила внутренняя колодка, в итоге все усилие приходилось на внешнюю, соответственно результат - преждевременный износ. При сезонной смене резины не проверил. По 5-6мм еще накладки были, до 100тысяч прошли бы. Меняли своими силами, комплект 560р + рем.комплект суппорта 200р. Это на всякий случай. Итого 760р и 1,5часа времени.

(!) Друзья, при удобном случае, будь то смена сезонной резины или другие манипуляции, обращайте попутно внимание на колодки, шланги, мокрые пятна в районе колес, суппортов и т.д. во избежание подобных ситуаций.

На 94 тысяче подклинило трапецию очистителя ветрового стекла. Но я поспешил, подумав на моторчик. Ведь это болезнь Калин. А подключеный к бортовой сети агрегат, даже новый, назад в магазин не вернуть. Сам виноват, поторопился, новый поставил, старый положил в ЗИП. Трапеция 1900р ., поменял прямо у магазина за час. Итого 5400р. Старую трапецию восстановлю, купил рем.комплект за 300р.

Примерно на этом же пробеге обнаружил, что уходит ОЖ. Конечно, сразу паника. Но осмотр тут же выявил, спасибо красному цвету, утечку в районе входа и выхода радиатора системы охлаждения. Купил канистру за 400р., долил 200-300мл и катался дальше. На 97000км долил еще стакан. Мог бы так и ездить, но не тот человек. Поменял на ТО. Цена на замену у ОД конечно, будто на ракете - 2300р + сам радиатор 6000р . Была бы без климата - вышло бы меньше. Но, что есть. Радиатор можно восстановить.

Иногда заводится со второго раза.

Прогретая, постояв от 10 до 30 минут, отказывается заводиться. Неисправность плавающая, так что ее так и не поймали. А может, не хотели. ОД есть ОД. В сети читал, что это из-за электронной педали газа. Или из-за сеседства рампы и выпускного коллектора, мол бензин испаряется, и вместо топлива идут в цилиндры лишь его пары. Датчик температуры ОЖ менял. Кстати, лечится нажатием на газ - только вопрос, полезно ли.

Амортизаторы задней двери.

Перестала фиксироваться дверь в открытом положении. Снял по очереди. Один не пригоден к дальнейшему использованию. Купил пару, поменял тут же за 5 минут. Цена 980р/шт.

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 универсал 2015 года.

Лада Калина 2 универсал в кузове ВАЗ 2194 собиралась вместе с хэтчбеком с 2013 по 2018 год, пока во время рестайлинга ее не превратили в одну из моделей обновленной линейки Гранта. Машину предлагали во внушительном количестве версий и в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, Cross и Sport.

Модификации Lada Kalina 2194

Данная модель в кузове универсал производилась на заводе в Тольятти с 2013 по 2018 годы.

Лада Калина 2 универсал вид спереди
Лада Калина 2 универсал вид сзади
Лада Калина 2 универсал передняя панель
Лада Калина 2 универсал задние сиденья

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

MANUAL

Русскоязычное руководство для авто вы можете найти на официальном портале

FORUM

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

ARTICLE

О слабых местах данной модели хорошо рассказано в статье сайта Авто-Скептик

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал 1.6 литра 16v

Мощность мотора106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Разгон до 100 км/ч11.0 с
Макс. скорость181 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.6 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.7 л
Объем бака50 л
Объем багажника355 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 универсал

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

4-ступенчатый автомат Jatco JF414E не имееет проблем, ломается он только у гонщиков. Робот ВАЗ 2182 - гораздо более спорный агрегат и о нем у нас есть отдельный материал.

Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

Год выпуска:2017
Пробег:90 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Лада Калина 2 универсал 2017

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы про Lada Kalina 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На ВАЗах никогда такого не было. Это же не КИА, где рули облазят. Это ВАЗ! Даже АвтоВАЗ. Гендиректор, запишите себе выговор.

Kалина-2 Cпорт мне больше по динамике понравилась. Шумку бы чуть лучше.

Восьмиклоп разгоняется 0-100 за 12.0-12.5 сек. И расход в смешанном 6.8 литров примерно.

Купил в марте 2014 года, на сегодня (май 2019 года) проехал 76800 км.

Была замена электроусилителя руля и тормозного цилиндра заднего колеса и замена замка вещевого ящика.

В целом машиной доволен.

Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.

Пробег 16 000 км

- дворник задний с момента покупки не трет середину,

- по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

- коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

За это время поменял только задний ступичный подшипник и трапецию стеклоочистителей.

Задумываюсь о смене Калины на авто класса С (по причине плохой шумоизоляции). Сверчки по салону достают как никогда. То ли нервы сдают, то ли старею.

Здраствуйте. У меня К2 2015 года 106 л.с.

Проблема в том, что хотел прошить мультемедию, но не могу выйти в главное меню (прошивка с навигатором).

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Я считаю, что это один из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Купил его в 2014 году. С тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки, конечно же, есть, но их очень мало. В целом хэтчбек оказался надежным и неприхотливым.

Начну, пожалуй, с того, что «Калина» выглядит гораздо красивее и самобытнее, нежели большинство ее конкурентов. Салон у нее просторный и эргономичный. Все кнопки расположены на своих местах, имеют крупные размеры и с легкостью нажимаются. Подогрев сидений работает в одном режиме, но для меня это больше плюс, чем минус.

Я брал комплектацию со 106-сильным двигателем и «механикой». Так вот, подобная связка отлично справляется со своей задачей. С обгонами никаких проблем не возникает – даже в тех случаях, когда в салоне находятся четыре пассажира.
Расход топлива составляет в среднем 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Управляемость понравилась. То же самое могу сказать и о «баранке», которая оказалась очень даже удобной. Достаточно высокий клиренс – не редко выручает.

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.

Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.

Перейдем к недостаткам:
• Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла.
• Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).
• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Добрый день всем любителям авто.

Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).

На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.

Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.

Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.

Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

ЛАДА Калина стал поистине народным автомобилем, но отнюдь не из-за технических характеристик, качества или удобства. Его популярность основана на невысокой цене. На приобретение Калины решаются те, у кого не хватает средств на иномарку, или те, кто боится брать автомобиль более высокого класса с пробегом.

Выпуск автомобилей начался в 2004 году. С тех пор модельный ряд постоянно модернизировался, техническая начинка дорабатывалась, добавлялись новые «фишки» для удобства, экономии и улучшения различных показателей. В зависимости от комплектации Калина 1-го поколения оснащалась:


Первое поколение Калины выпускалось в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В 2008 году выпущена версия Sport. Производство было полностью прекращено в 2013 году, когда все конвейеры были переоборудованы под второе поколение.

Частые неисправности и слабые места ЛАДА Калина

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска


  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения


  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный.

Езжу на калине универсал 6 лет машину взял в салоне новую пробег 372 000км не разу не подвела.КПП не ломалась,двигатель 1.6 16кл.ремонт на 225 000км.на 260 000 замена передних стоек.электрика не подходила.

РИНАТ. 145000 пробег ролик натяжения разлетелся кпп шумит зимой тепло

Пробег 151900, замена ступичных подшипников и опорных, шланги охлаждайки. Ещё передние тормоза, задние ещё родные. Стойки родные. 1.6 16 кл. ГРМ на 90т.км .

Купил 5 летку поменяли и наремонтировал на 130 000, поменяно почти всё, однажды заменил передние стоики, отходили 4 дня, поймал совсем небольшую выбоину, на старых стойках обычное явление ничего не случалось, новые выстрелили. И так одно за другим. Никому не советую, гавно еще то.

Читайте также: