Слабые места мерседес cls

Обновлено: 06.07.2024

Слабые места Мерседес Е-класса (W211) и купе CLS (С219)

Сегодня речь пойдет сразу о двух автомобилях Mercedes, которые в момент своего выпуска стали олицетворением технического гения инженеров Мерседес и Майбах. Это автомобили: купе CLS (С219) и Е-класс (W211).
Это сокращенный разбор основных уязвимостей W211 и C219, если вас интересует полный, то рекомендуем посетить наш канал в YouTube.

Перечислим основные слабости данных автомобилей:

• Бензиновые моторы. М271 – течь масла по разъемам магнитов фазовращателей и теплообменнику масляного фильтра.
М112 и М113 – чувствительны к перегреву, есть необходимость в регулярной чистке радиаторов.
М272 и М273 – проблемы с промежуточной шестерней цепи ГРМ, проблемы с впускным коллектором.
М156 – брак болтов ГБЦ, растягивание цепи ГРМ, стук фазовращателей, хрупкие шестерни валов.
• Дизельные моторы. ОМ646 – проворачивание вкладышей, проблемы с пластиковым впускным коллектором.
ОМ647 и ОМ648 – одни из лучших моторов.
ОМ642 – проблемы с вихревыми заслонками, теплообменником, проворачивание вкладышей.
ОМ643 – турбодизель, проблемы аналогичны 642 модели.
ОМ628 и ОМ629 – малоизвестные моторы, проблемы проявляются после 200 тысяч.
• 4Matic. С ним все отлично.
• АКПП. Два варианта 722.6 и 722.9. Оба весьма хороши, но со своими нюансами, полный разбор по ссылкам в названии.
• Радиатор коробки и мотора. В масло может попасть антифриз.
• SBC. Уникальная тормозная система с искусственным интеллектом, более подробно смотрите в полном обзоре.

• Кузов. Не подвержен коррозии, днище – отдельный разговор.
• Передние фары. Мутнеют. Проблема решается расклейкой и чисткой.

• Задние фонари. Лампы спаяны с монтажной платой. Покупаются с ней же, либо нужно отпаять и впаять новые.
• Стоп-сигналы. Низкокачественная светодиодная полоска, легко меняется.
• Блок SAM. В нем может сгореть гнездо и фишка подогрева задних стекол. Придется покупать новый. При попадании в него воды – начнется коррозия, из-за которой пропадает часть функций.
• Замок зажигания. Чаще всего проблема с ним вызвана микросхемой замка.
• Электрическая часть. Фирменный сканер Мерседес показывает все проблемы по электрике.
• Подвеска – поддается ремонту, множество оригинальных запчастей. Больше всего проблем с пневматической составляющей и проседанием пружин. При замене пружин, отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.

Перейдя по ссылке можно проверить, какие авто Мерседес CLS (С219) или Мерседес Е-класса W211, есть на нашей разборке. С них также можно купить нужные запчасти.

Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и качественного сервиса даже в возрасте 5-7 лет. В том числе и, как мы подробно разъяснили в первой части обзора, по части кузова.

Н абор силовых агрегатов, на первый взгляд, выглядит устрашающе. Меньше 7 ступеней в коробках не бывает, а после рестайлинга их уже 9! Моторы сплошь мощные и сложные… Но откровенно неудачными можно считать только V8 — остальное в обслуживании дорогое, но при правильном уходе служит долго.

Трансмиссия

4Matic

Механическая часть трансмиссии особых хлопот не доставляет: хороший ресурс карданных валов, редукторов и ШРУС. У полноприводных версий, которые у второго поколения CLS, в отличие от первого, имеются, есть сложности с промежуточным валом переднего моста.

Вал проходит прямо через канал в картере двигателя, и вместе с закрепленным на картере сбоку редуктором передней оси они сильно нагреваются. В итоге быстро изнашиваются и к тому же закисают подшипники полуоси в картере двигателя. Сам передний редуктор может потечь из-за старения сальников. Ремонт в этом случае получается сложным, можно при замене подшипников повредить легкосплавный картер. Типовой признак наличия проблем — вибрации на руле при движении, часто едва уловимые.

С раздаточной коробкой 4Matic проблем не возникает как минимум до 200-250 тысяч пробега при условии, что раз в 60 тысяч в ней обновлялось масло, и за его уровнем всё это время следили. После 200-250, если вы ответственный владелец, имеет смысл коробку разобрать и проверить состояние подшипников и натяжение цепи. Причем если ездили спокойно, то весьма вероятно, что состояние и того, и другого будет хорошее.

Иная картина у AMG-версий. Раздатка и редуктор у них номинально свои, но конструктив очень похож на “обычные” версии — судя по всему, усиления оказалось недостаточно для моментных моторов, так что при активном “наваливании” первые проблемы с шарнирами валов могут начаться ещё до 100 тысяч пробега.

7G-Tronic

Основная АКП машин до рестайлинга это семиступенчатая коробка 722.9 в своей поздней версии, с доработанным мехатроником и управлением коробкой на подрулевом рычажке. У AMG-версий, к слову, рычаг коробки в привычном месте, но там и сам агрегат существенно отличается.

В силу того, что к 2011 году основные проблемы АКП серии 722.9 (подробно описанные, скажем, в недавнем материале о W211) решили, серьезных проблем по механической части не встречается. Cущественно доработали и блок мехатроника, и охлаждение. Если опять-таки ездить спокойно, то даже при стандартном интервале обслуживания АКП с заменой масла раз в 60 тысяч способна не доставлять хлопот по крайней мере до пробегов в 150, а то и 200 тысяч километров. Дальше подходит срок ремонта гидротрансформатора (ГДТ), чистки мехатроника, замены резиновых поршней и уплотнений, а также замены теплообменника коробки. Если владелец — гонщик, то ресурс накладки блокировки ГДТ может составлять в 2-2,5 раза меньше.

Ремонт гидротрансформатора с заменой накладки блокировки у этой АКП рекомендуется выполнять превентивно, при поступлении в ремонт по любой другой причине. Если накладки сносятся, и масло будет загрязнено клеевым слоем накладок, то наверняка будет проще заменить мехатроник в сборе (закладывая бюджет около 1 500-1 700 евро). Также по цепочке могут получить критический износ и фрикционы.

Теперь — к менее заметным проблемам 722.9. Случаются сбои электронной платы управления коробки — прежде всего датчиков оборотов. Цена платы в сборе составляет около 850 евро. Теоретически можно припаять и новый датчик взамен вышедшего из строя, но это требует хорошей квалификации электрика — лучше искать по рекомендации.

Сбои сервопривода (ISM) коробки также остаются типовой, но редкой неисправностью. Если коробка не переключает режимы, то возможно, дело в нем.

Отдельной строкой можно упомянуть некие “врожденные особенности” и сложно диагностируемые глюки программного обеспечения и датчиков. Проявляется это в виде пинков под нагрузкой, при срабатывании блокировки или переключении передач — это бывает даже на небольших пробегах. В общем, какой-то процент недовольных владельцев остается, но их стало совсем немного по сравнению с тем, что творилось при появлении ранней 7G-Tronic.

9G-Tronic

После рестайлинга 2014 года на машины стали устанавливать и коробки новой серии 725.0. Новая серия коробок имеет девять ступеней, облегченную механическую часть и чуть сниженную температуру работы.

Полноценный список типовых проблем этого агрегата пока не готов ввиду молодости конструкции, но кое-какие особенности уже можно перечислить. Количество мелких «глюков» с появляющимися и пропадающими «пинками» и зависаниями на передаче достаточно велико. Проблема с пинком коробки после полной остановки присутствует на многих машинах, зависит от версии ПО коробки и включенных функций экономии топлива. Еще выявлено, что коробка имеет очень небольшой ресурс накладок блокировки ГДТ и крайне чувствительна к чистоте масла.

При пробегах порядка 200 тысяч километров (спасибо машинам такси в кузове W222 за данные о больших пробегах) появляется легкий троллейбусный звук — сказывается износ планетарных передач. К счастью, большинству CLS с этой АКП до такого пробега еще ездить и ездить. Не забывайте: чтобы претендовать на обслуживание по продлённой гарантии по этой АКП, нужно не полениться и съездить на гарантийную замену ГДТ, их меняли как минимум один раз. А ещё знайте, что смотанный пробег — это однозначная причина отказа в любом гарантийном ремонте.

Моторы

Линейка двигателей у CLS W218 почти полностью новая, если сравнивать с первым поколением. Базовый бензиновый мотор относится к серии M276 — это совершенно новое поколение V6, с развалом блока 70 градусов, без балансира, с плазменным напылением на гильзах цилиндров и очень компактным впускным коллектором. С 2011 по 2014 годы устанавливали атмосферную версию М276 объемом 3,5 литра, мощностью 252 или 306 л.с., а после 2014 года им на замену пришла версия с наддувом, мощностью 333 л.с.

Моторы V8 серии M278 на CLS только наддувные, объемом 4,7 литра и мощностью 408 л.с. Это тоже новый мотор, с абсолютно новым ГРМ, по конструкции он схож с М276, но развал блока — 90 градусов, и в нем до 2017 года использовались алюсиловые цилиндры, а не напыление.

KC2A7794

Моторы серии М157 — отдельное детище AMG, специально разработанное для их машин на базе моторов серии M278, но имеющее минимальную совместимость с линейкой «гражданских» моторов Mercedes. Рабочий объем уже 5,5 литра, цилиндры алюсиловые, мощность от 525 л.с. до 585 в различных вариантах.

Дизельные моторы – старые знакомые семейства OM642 и OM651.Правда, OM642 тут в самой новой версии, с пониженной степенью сжатия, другой турбиной и маслонасосом. OM651 имеет варианты мощностью 168 и 204 л.с., а OM642 — 249-265 сил.

Основные двигатели для CLS W218 — это именно бензиновый V6 M276 и дизельный OM642. Все остальное встречается значительно реже.

Линейка моторов M276 на CLS 350 и CLS 400 заменила не самый удачный M272 с его многочисленными проблемами. Выводы из эксплуатации предшественника сделаны были: от алюсилового покрытия цилиндров отказались в пользу железосодержащего напыления плазменным пучком. По факту — это тонкий слой чугуна. Склонности к задирам у М276 уже нет. А угол развала в 70 градусов позволил сбалансировать конструкцию без использования балансирного вала и сделал ее компактнее.

Отказ от громоздкого впускного коллектора в пользу новой пластиковой конструкции тоже позволил избежать повторения уже хорошо знакомых проблем с вихревыми заслонками, падающими внутрь цилиндров. Непосредственный впрыск бензина оказался небеспроблемным, но в целом сравнительно надёжным по современным меркам. И всё бы ничего, но вот избежать проблем с ГРМ не удалось — видно, судьба у мерседесовских V6 такая…

KC2A7801

Новая конструкция с тремя цепями и промежуточным валом вышла крайне ненадежной. Три натяжителя и конструкция цепи оказались не очень удачными, позволяя цепи послабляться уже после небольшого износа и даже проскакивать при работе с повреждением клапанов. Типичный пробег до появления этих проблем — 130-160 тысяч километров, но встречаются они и про пробегах порядка 60.

В рамках отзывной кампании при наличии стрекота при холодном старте моторам с номерами до номера 2768xx 30 001280 и до номера 2769xx 30 406602 по программе продлённой гарантии меняют натяжители и устанавливают обратные клапана в маслоподающий канал. Владелец машин оплачивает четверть цены работ и материалов, это примерно 10 тысяч рублей (120 евро) на данный момент. Желательно заодно поменять цепь на усиленную (её можно отличить по чёрному цвету против “стандартной” сероватой), и тогда шансы на проскок цепи будут минимальны.

Так же со временем выходят из строя очень дорогие муфты фазорегуляторов — в них разбивает отверстие для штифта-фиксатора. Датчики положения распредвалов начинают врать из-за смещения задающих дисков на валах — они напрессованы на распредвалы и со временем чуть смещаются. Эта проблема решается точечной сваркой. Еще стоит заранее менять клапаны регулирования “фазиков”, они на этом моторе работают очень интенсивно и изнашиваются уже после 60-80 тысяч пробега, что может привести к треску цепей. Благо клапаны есть в продаже отдельно от муфт.

Топливная аппаратура не отличается образцовой надежностью — есть свидетельства выхода из строя очень дорогих форсунок в районе 100 тысяч километров (хотя проблема не носит массового характера).

Использование нового регулируемого маслонасоса породило еще одну проблему: со временем начинает подклинивать клапан A2781800415, и насос недодает давления. Особенно опасно это в летний период на прогретом моторе. Если проигнорировать стуки ГРМ при запуске (давление масла в системе поднимается медленно, и какое-то время мотор работает с голоданием), то может задрать коленвал.

В довершение, катализаторы расположенные близко к ГБЦ, сильно «пылят» в цилиндры, так что лучше удалять их заранее или ставить “спортивные”, на металлической, а не керамической основе.

Если не лишить мотор масла и не загубить пылью, то в целом ресурс поршневой группы более чем достойный, за 300 тысяч километров (в такси есть варианты и под 500). Это неплохо для сравнительно свежего двигателя, но ему нужен квалифицированный мастер и, конечно же, деньги. Один только ГРМ потребует замены в среднем каждые 160 тысяч, с расходами на эту операцию не менее сотни тысяч рублей.

"Восьмёрки" на CLS 500 и CLS 63 AMG значительно мощнее, распространены меньше, а вот проблем у них больше. Недостатки ГРМ ровно такие же, конструкция полностью аналогична, используются те же натяжители, задающие диски, соленоиды. Проверьте номер мотора: если он меньше, чем 2789xx 30 103674, то лучше обратиться за доработкой по программе продлённой гарантии.

Здесь актуальна точно такая же проблема с давлением масла из-за клапана регулирования. Катализаторы тоже близко расположены и легко запылят цилиндры при износе. Но самая глобальная проблема — это задиры цилиндров.

KC2A7950

Как уже было сказано выше, покрытие цилиндров здесь алюсиловое, а картина похожа на злосчастный М272. В итоге при пробегах около 100 тысяч шансы на задиры довольно велики, а к 200 они почти неизбежны. Немного облегчает ситуацию тот факт, что диаметр цилиндра турбомотора стал меньше, и гильзуется мотор очень хорошо. После 2017 года двигатель получил плазменное напыление цилиндров, как на М276, и проблемы с задирами исчезли. Но такой мотор на CLS встречается только в том случае, если его меняли по гарантии.

Дизели

Дизельные моторы у CLS II, в отличие от бензиновых — уже заслуженных серий. В целом сравнительно надёжные, но не беспроблемные.

OM651 на CLS 250 CDI в варианте на 204 л.с. — очень сильно форсированный мотор с крутящим моментом в 500 Нм. И основные проблемы у него связаны с давлением масла и задирами. Использование специального клапана для подачи масла к форсункам охлаждения поршней может вызывать резкое падение давления, что при малых оборотах и большой нагрузке приводит к провороту вкладышей.

В остальном проблемы типичны для любого дизельного мотора с тем отличием, что на CLS мотор имеет как сажевый фильтр, так и катализатор. Усложнение “экологии” неминуемо влечёт повышение риска ошибки. Так, нарушение работы катализатора (и как следствие — изменение показаний кислородного датчика) ЭБУ компенсирует обеднением или обогащением смеси. Как следствие — целый букет проблем от висящих ошибок до провалов тяги и прогаров поршней. Заканчивается всё, как правило, вырезанием всех “эко-частей” выпуска, включая клапан EGR.

Но есть и недостатки.

К сожалению, у этих моторов очень сильно загрязняется впускной коллектор, буквально зарастая отложениями, а у версий мощностью свыше 252 сил не очень надежно работает турбина и есть шансы на образование трещин ГБЦ и поршней при нарушениях работы топливной аппаратуры.

Впрочем, риски не очень высокие, и при прочих равных это наиболее ресурсный мотор на CLS II. Если не экономить на обслуживании и не забывать о тщательной диагностике топливной аппаратуры и наддува, то он способен без крупных затрат пробежать более 500 тысяч километров.

двиг

Брать или не брать?

Итак, слухи об “одноразовости” современного премиума сильно преувеличены. Да, ремонтопригодность снижается, цена содержания растёт, но если не жалеть денег на плановые (и экстренные) вложения и быть немного удачливым, то CLS II вполне может радовать владельца долгие годы. Из модификаций с позиций практичности на первом месте — CLS 350 CDI c большим дизелем, на втором — CLS 350 и CLS 400 c V6 и более слабые дизельные CLS 250 CDI. Автомобили с V8, будь то CLS 500 или CLS 63 AMG — для людей весьма состоятельных и в то же время безрассудных.

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz CLS-klasse C219 рестайлинг

Эйфория от покупки была неописуемой. Машина, конечно, шикарная и статусная. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. А детали следующие:

1. Самое гадкое — 2 раза меняна коробка по гарантии. Если бы не теплые отношения с дилерами — не факт, что второй раз было бы по гарантии..

2. Мороз минус 30. Крещенские. Январь, в общем. Все 4 стекла опустились на ходу и больше не закрылись. Спас ночной сервис дилера на МКАДе. Того, что на западе.

  • Статус
  • Внешность
  • Комфорт
  • Качество

Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.

Зарекался, что не буду писать тут о своих машинах – писал только об автомобилях жены! Ну, как бы это машины жены и их я могу покритиковать. И смотрел я на них честно… и даже, можно сказать, искал в них недостатки. Но бмв и пежо я уже тут обсуждал, поэтому решил написать и о таком чуде немецкого автопрома как CLS 350.

На написание отзыва меня подвиг еще один человек – который тут расписался о том, что дескать он на «МЕРСЕДЕСЕ» 2001 года выпуска КОРОЛЬ, а все остальные шлак. Его зовут, по-моему, — alex77777777.

Так вот, дорогие мои соплеменники: Я как обладатель нового МЕРСЕДЕСА, а не поддержанного, вообще могу считаться ИМПЕРАТОРОМ ДОРОГИ! Ну, вот такой титул я себе взял. А вы все, уж простите, гОвны… которые мне мешаются на дороге)))) И самое главное, что когда я еду на авто жены (а сейчас у нас в семье уже нет МЕРСЕДЕСА, а только ПЕЖО и БМВ), можете тоже меня называть Собачьими какашками!

  • Комфорт
  • Нет драйва

Отзыв Mercedes CLS 280 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2009 г.

Давно шел к тому, чтобы оставить отзыв о данном авто. Чувств, мыслей, переживаний накопилось уже столько, что просятся наружу. Честно говоря, в голове симбиоз завораживающих и разочаровывающих моментов. Попробую по порядку.

До CLS обладал Passat B6 — первая новая иномарка, только положительные эмоции, цена/качество и прочее удовлетворяли полностью. Проездил на B6 четыре года и даже не помню с чего (возможно с жиру), но закралась мысль его поменять. В CLS влюбился, как говорится, с первого взгляда и все попытки отговорить самого себя же были тщетны. Чем больше я его познавал, тем более крепчали чувства. Хотя сомнений было масса: и дорого (или B6 за 850т.р. или CLS за 3 лям — не кислая разница, да); и не по статусу (ну марка обязывает, MERCEDES, а я из рабоче-крестьянской семьи); и собственно сам противоречивый кузов — «4-х дверное купе», а у меня 2-ое маленьких детей, и за рулем каждый день и по городу, а лайба приличных габаритов, и т.д и т.п…. Да, поражает (самого себя) еще то, что влюблялся по фотографиям и отзывам из интернета. Ну это как, полюбить девушку по выложенной фотке и чужим отзывам. Забегу немного вперед — несмотря на то, что я уже написал, и на то, что еще напишу, я продолжаю ее любить, каждый раз подходя к ней не перестаю восхищаться, каждый раз, с сожалением о мало проведенном времени, выхожу из нее и думаю о новой встрече…:)

… До самого момента, когда забирал авто из салона, в живую практически не видел — пару раз встречалась на трассе и один раз подходил близко на Черноморском побережье, когда мыслей о покупки и близко не было, а было лишь — «Вах-х-х, что за чудо мобиль». Даже когда уже решился на покупку, придя в салон взглянуть и заказать, в салоне не оказалось, так что «женился» можно сказать не глядя.

  • Сворачивает шеи, если не всем, то однозначно большинству. Причем и тем, кто идет по тротуару и тем, кто в нее садится:)
  • Слишком частое посещения сервиса

Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Mercedes CLS-class C218

Mercedes CLS-class C218

Автомобиль Mercedes CLS-class C218 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes CLS-class C218

Модельный год 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4937
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1418
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 475-520
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes CLS-class C218

Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT C218

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2143
Мощность, л.с. / оборотах204/3800
Момент, Н·м / оборотах500/1600-1800
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT C218

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2987
Мощность, л.с. / оборотах249/3600
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 400 4MATIC AT C218

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 500 4MATIC AT C218

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4663
Мощность, л.с. / оборотах408/5000
Момент, Н·м / оборотах600/1600-4750
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 63 AMG 4MATIC C218

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах558/5500
Момент, Н·м / оборотах720/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes CLS 63 AMG S 4MATIC C218

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах800/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes CLS-class C218 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes CLS-class C218

Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Покупка Mercedes CLS-class произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля. Динамика и плавность хода этого автомобиля поражает. Как и шумоизоляция, которая создает атмосферу уюта. Интерьер Mercedes CLS-class полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит. В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же, нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon - выше всех похвал. С моей точки зрения, у этого автомобиля есть все, единственное возможное улучшение — полный привод. Но в первую очередь любишь ее душой, а все остальное — приятное приложение.

Достоинства : дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать.

Недостатки : отсутствие полного привода — единственный недостаток.

Mercedes CLS-class C218, 2012 г

Выбор пал на 500-й Mercedes CLS-class C218 с битурбированным V8 под капотом на 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего, чего только можно. По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Опишу сначала минусы Mercedes CLS-class C218. По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там в хлам все разбито и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс. за радар плюс 7-9 тыс. косичка и работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч.

Плюсы: в оправдание пневмоподвески Mercedes CLS-class C218 можно сказать, что она часто выручает. В верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут, из какого города автор обзора). Ямы тоже не страшны. «Жор» масла: а его-то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км, если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс. км, то уровень особо не уходит. Возможно, если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально. «Темпоматик»: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость, до которой можно разгонять авто – очень удобно, чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть. Очень крутой светодиодный свет. Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mercedes CLS-class C218, 2013 г

Владею Mercedes CLS-class C2183 недели, поделюсь первыми впечатлениями. Выбирал достаточно долго, хороших (в смысле опций, которые я бы хотел) машин не так много на рынке. Купил полуторагодовалый за полцены нового, в отличном состоянии и комплект зимних колес. До него владел ВАЗами, корейцем и тремя Мерседесами Е-класса. Мерседес выбрал, так как в первую очередь люблю красивые формы. БМВ не нравится из-за чересчур резких линий, Ауди тоже внешне не лучше Мерседеса по моему личному мнению (никому его не навязываю). Остальные авто просто не рассматриваю. Да, японцы надежные и т.д., но глаз не особо радуют. Авто хорошо управляется, быстро разгоняется. Комфортно и уютно в салоне, плавность хода вместе с ураганной динамикой. Предпоследний Мерседес был Е350 4матик-по идее-то же самое. Mercedes CLS-class C218 красивее и мощнее. Расписывать в красках не вижу особого смысла, можно почитать тест-драйвы автожурналов.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Безопасность. Надежность. Ходовые качества.

Недостатки : нет доводчиков дверей в принципе, как опции.

Евгений, Нижний Новгород

Mercedes CLS-class C218, 2014 г

Он сразу меня поразил своим цветом, богатой комплектацией. Машина очень красивая, как снаружи, так и внутри. Очень стильная. Моя мама говорит, что красивее только Ферррари и прочие машины, которые простым людям покупать нельзя. Опишу плюсы Mercedes CLS-class C218: очень комфортно (по сравнению с 6 БМВ, Панамерой), плавно набирает, но по взрослому, динамика очень впечатляет. Коробка новая очень нравится, переключаешь одним пальцем. Оптика выше всяких похвал. Проходимый для своего класса (15 см), шумо и виброизоляция. Камера лучшая из тех, что я видел. Удобное управление меню, все доступно и понятно, в отличие от миллиона вкладок на БМВ. «Харман Кардон» работает очень хорошо, страховка дешевле, чем на конкурентов. Минусы: очень мало места для задних пассажиров. Это по сути купе, 2 дополнительные двери сделаны больше для дизайна, или возить детей и девчонок. При наличии люка еще и над головой съедает почти все расстояние до крыши. Ну и конечно – цена. Обслуживание на бензине через 15 тыс. км, на дизеле через 10000 км. Первое ТО порядка 23 тыс. р. Что считаю приемлемым, учитывая, что машина крайне надежная. Расход на дизеле – 10 л, на бензине - 14л. Собственно говоря, я продал матовый 3,5 бензиновый на заднем приводе за те же деньги, что и купил год назад, при этом взял по старым деньгам новый Mercedes CLS-class C218 3,5 дизель на полном приводе. И вот что я вам скажу: никакие опции не стоят полного привода 4matic, в новом нет ни люка (что считаю плюсом этой машины), ни навороченных неудобных сидений с миллионом ненужных регулировок, ни Command Online, ни богатого матового цвета (который красят в случае чего 2-3 месяца, точнее ждут краску). Зато в нем есть все, что нужно, чтобы полностью ощутить владение 4 дверным купе на наших питерских дорогах. Это - полный привод, удобные кресла, места в салоне побольше, ну и красивый двухцветный салон – коньяк/черный. Итого: красивая машина, на каждый день.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Надежность. Неугоняемая.

«Авто моё — 2». Удовольствие, которое получаешь от Mercedes CLS

На дворе разгар календарной весны, а значит, наступил час для подарков, предваряющих старт дачного сезона. В этом сезоне «Авто моё — 2» мы вновь публикуем четыре обзора разных автомобилей, каждый из которых поборется за довольно ценный приз. Таковым станет аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник». Право начать бой заслужил Глеб со статьей о Mercedes CLS. По его словам, чтобы всецело понять красоту этой машины, надо стать ее владельцем. Для тех, кто еще не в теме, Глеб подробно рассказал о специфике автомобиля.


Пожалуй, многие из тех, кто видел Mercedes CLS, задумывались о том, что это действительно красивый «Мерс». Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но CLS — это, без преувеличений, очень красивое и притягивающее взгляды авто. Особенно это понимаешь, когда сам являешься владельцем этого автомобиля. Я хочу вам рассказать о своем Mercedes CLS 500 первого поколения, выпущенном в 2006 году. С чего начнем? Пожалуй, с того, как я его купил и как пришел именно к такому выбору.


Это мой третий автомобиль, и владею я им более полугода. До Mercedes у меня был Infiniti G35 — седан 2003 года выпуска. Машина была мощная, надежная и полностью меня устраивала, но как-то случайно я наткнулся на объявление о продаже BMW 3-Series 2006 года, которая на фотографиях выглядела ну прямо красоткой. Рестайлинговая, широкоформатный CIC, бежевый салон — все это привлекало, и я загорелся идеей сменить Infiniti на «тройку». Позвонил владельцу, договорились встретиться. На встречу слегка опоздал, поэтому посмотрел все мельком и даже не вдавался в детали — сразу поехал домой размещать объявление о продаже своей «Фини». Продал очень быстро, потому что двигатель и «автомат» были в очень хорошем состоянии, а для G35 это редкость.



Я до последнего сомневался и не хотел расставаться с ней, но, увы, залог уже был оставлен, автомобиль с учета снят, поэтому пришлось продать. На следующий день поехал смотреть повторно BMW — уже детально, всматриваясь в каждую мелочь. И что вы думаете? Обнаружил кучу мелких жуков, сколов, проблемы по салону, по технической части вложений около тысячи — вариант сразу отпал, а мое настроение стало хуже некуда. Что сказать, я не особо понимал, как правильно нужно менять машину.

И что теперь делать? Открыл «Автобарахолку» и погнал штудировать объявления: Infiniti M35, Infiniti FX35, BMW 3- и 5-Series, Mercedes C- и E-классы, Audi A4 и A6. Короче, «немцы» и немного «японцев». Прошло около двух-трех недель, я посмотрел около 40 разных авто, и все они казались шлаком. Где-то гнилая, где-то троит, где-то пинается «автомат», где-то пробег 100 тысяч, а сиденья — как будто 24 часа в сутки протирали джинсами. И когда я начал опускать руки в поиске, чисто случайно увидел объявление о продаже CLS 500. Я открыл объявление просто ради интереса, у меня не было ни единой мысли покупать именно такую машину, потому что это дорого, жирно и, в конце концов, это болото, которое будет вытягивать из меня деньги. По крайней мере, я так думал изначально. Но какой же он восхитительный.


Накопленные деньги позволяли купить его, и я решил попробовать почитать на форумах всю информацию про обслуживание такого автомобиля, узнать о слабых местах. Выделил четыре болезни: пневмоподвеска, автомат 7G-Tronik, блок SBC (после рестайлинга его нет) и мотор объемом 3,5 литра, который считается не особо удачным. Конкретно в этом CLS оказалась замененная «пневма» в круг, замененный «автомат» (к тому же обновленный, как в рестайле) и новый блок SBC. Мотор 5 литров, m113, имеющий 306 «лошадей», — очень надежный и достаточно мощный. В остальном как обычная «E-шка» W211. В общем, все устраивает — нужно было смотреть.

Смотрел очень детально, заезжал на несколько станций, чтобы там проверили все основные узлы, так как очень сомневался и боялся его покупать, но все же желание стать владельцем «Мерса» победило. И договорившись с продавцом о цене, я его забрал и сразу начал изучать, привыкать к нему.


Каково было первое впечатление? Шок в самом лучшем смысле этого слова. Почти все знакомые были приятно потрясены, когда я показал модель, так как покупка была интригой. Никто не мог поверить в то, что это автомобиль, который стоит в среднем $10—12 тысяч в эквиваленте. Он выглядит весьма достойно, богато и презентабельно, особенно когда за рулем молодой человек. Ездить сначала было слегка страшно: он относительно большой, абсолютно иной в управлении по сравнению с Infiniti, ну и 306 «лошадей» — тоже не игрушки, учитывая тот факт, что я не совсем уж опытный водитель с 10-летним стажем.

Сразу начал изучать его комплектацию и что он умеет. Набор опций достаточно хорош, но далеко не максимум. Установлен Comand с большим экраном, музыка Harman/Kardon, сиденья с перфорированной кожей, подогревом, вентиляцией и всякими подкачками, память сидений, дистанционное открытие ворот, датчики дождя и света, четырехзонный климат и много других прикольных штук, которыми в Infiniti даже не пахло.






Но самая важная его «функция» — как он едет. После того как я проехал тысяч 5 км, я начал считать его фаворитом за свои деньги. Из-за пневмоподвески автомобиль очень мягкий, «съедает» все неровности и ямки. Или хотя бы пытается это делать, если ямка большая. Очень хорошо управляется, отлично входит в повороты: как плавно, так и резко. 306 «лошадей» хватает, чтобы иногда притопить до 3—4 тыс. оборотов, и этого достаточно для того, чтобы набрать сотку км/ч и не заметить этого.

При езде по проспектам или МКАД скорость практически не чувствуется. Да, многие, кто на нем ездил, говорят, что на нем не хочется гнать, но при этом, когда ты едешь 90—100 по МКАД, чувствуется не более 70. Помогает только ориентация в потоке по попутным машинам. Но если дорога пустая, то ты либо едешь до 100 км/ч с ощущением, что не едешь, а еле тянешься, либо набираешь 120—130.

Особенно приятно ездить по трассе. Несколько раз отправлялся в Литву, Польшу и на скорости 160—170 км/ч чувствовал себя полностью расслабленным. Штатная шумоизоляция оставляет в машине тишину, а сам CLS плывет по трассе, и при этом нагрузка на двигатель смешная, можно спокойно ехать как 200 км/ч, так и больше. Сам я испытал машину максимальной скоростью под 200 один раз — по новой МКАД-2. Проверять Mercedes желания нет из-за собственной безопасности. Да очевидно и так, что до 250 км/ч его можно спокойно разогнать и уткнуться в лимит, выставленный электроникой.




При поездках на дальние расстояния практически не устаешь за рулем. Очень комфортные сиденья с подкачками. Настроить можно все — прямо как доктор прописал. Ветром не шатает, мокрой дороги он не боится, латки на дороге «съедает», и ты их не замечаешь — продолжаешь поездку спокойно и уверенно. В общем, езжу я на нем действительно с огромным удовольствием, и если в течение пары дней никуда не нужно, я начинаю скучать, вплоть до того, что еду просто так кататься, ради удовольствия.




Не могу обделить вниманием его салон. Внутри, куда ни глянь, — сплошное качество. Центральное торпедо, дверные карты — все обтянуто исключительно кожей. Никакого пластика, только кожа и вставки дерева. Все мягкое, качественное, приятное. При езде ничего не скрипит, не дребезжит и мертво стоит на своих местах. После салона CLS салон BMW 5-Series E60 вообще не привлекает и кажется слишком дешевым. Хотя моей машине 12 лет! За такое качество салона Mercedes отдельная похвала.








Сзади, кстати, могут сесть только два человека, так как по центру стоит перегородка с дополнительными отсеками для вещей, прикуривателем и подстаканником.




Багажник достаточно вместительный: два колеса 245/40 R18 заходят, но 245/45 R18 уже не вмещаются. Картошку в мешках не возил, поэтому в этом вопросе не сориентирую. В багажнике есть еще один прикуриватель.


Музыка Harman/Kardon играет очень качественно, звук глубокий и объемный, особенно при правильной настройке. В бардачке есть AUX. Задумываюсь поставить чуть более мощный сабвуфер и шелковые твитеры. Но это только потому, что очень люблю послушать музыку так, чтобы аж в груди пробирало.


Внешний вид — отдельная история. Практически все вставляют пять копеек по поводу того, какая у меня добротная машина. Для сравнения: моя девушка ездит на BMW X5 E70, и к нему внимания в разы меньше, нежели к моему CLS. Большинство думают, что это очень дорогой Mercedes, и даже не подозревают, что он 2006 года и стоит дешевле нового Duster из салона. Даже в 2018 году он притягивает взгляды и пользуется особым уважением на дорогах. Я сам, когда выезжаю с мойки, могу постоять и полюбоваться им со стороны какое-то время.




Теперь расскажу о его содержании. Практически все запчасти аналогичные с W211. Даже «пневма» одинаковая, если она есть в «E-шке». Да, он может преподнести сюрпризы, но это редкость. У меня такими неожиданностями стал только убитый блок SBC с мелким пробегом и предпоследнего поколения. А все из-за чего? Главный тормозной износился, мгновенно сделал «тормозуху» чернющей, и под клапан в блоке попала грязь — он перестал проходить проверку на воздух, что привело к замене главного тормозного и самого блока SBC.

В остальном обслуживание обычное. Менял свечи (их 16 штук), отдал 300 рублей вместе с работой. За большое ТО двигателя отдал около 650 рублей. А это замена маслосъемных колпачков, чистка вентиляции картерных газов, замена всяких патрубков и прокладочек плюс масло и все фильтры. Просто замена масла с фильтрами вышла бы около 200 рублей с учетом покупки хорошего дорогого масла с интервалом замены около 15 000 км. За обслуживание АКПП отдал 500 рублей с учетом масла. Но опять-таки, просил сделать все со съемом коробки, чтобы заменить все сальники, прокладки, с полной промывкой. Просто заменить масло в АКПП обошлось бы в районе 300 рублей с учетом техжидкости, всех прокладок и работы. 480 рублей отдавал за замену передних тормозных дисков и колодок на оригинал, хотя за Remsa можно было отдать 260 рублей, но я предпочел именно оригинал. В целом вполне адекватные цены, на мой взгляд, за автомобиль, который считается далеко не бюджетным.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class 2015 года отзыв владельца
Mercedes-Benz CLS-Class 2015 года отзыв владельца

Mercedes-Benz CLS 550 2007 года отзыв владельца
Mercedes-Benz CLS 550 2007 года отзыв владельца

Mercedes-benz CLS 350 2005 года отзыв владельца
Mercedes-benz CLS 350 2005 года отзыв владельца

Mercedes-Benz CLS-Class 2018 года отзыв владельца
Mercedes-Benz CLS-Class 2018 года отзыв владельца

Mercedes-Benz CLS-Class 2018 года отзыв владельца
Mercedes-Benz CLS-Class 2018 года отзыв владельца

Mercedes-Benz CLS-Class 2007 года отзыв владельца
Mercedes-Benz CLS-Class 2007 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса — Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным — Mercedes CLS.

Mercedes-Benz CLS 2004

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу «четырехдверное купе», Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Компания Mercedes-Benz позиционирует эту модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.

В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.

Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм. Объем багажного отсека позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.

В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым «автоматом». Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.

Mercedes-Benz CLS 2008 год

Интерьер также обновили. Слегка изменилась комбинация приборов, появились новые отделочные материалы и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Больший интерес в интерьере вызывает новая система управления и индикации Comand с 6,5-дюймовым цветным монитором. На нее завязаны все основные мультимедийные функции и система навигации. Всем этим можно управлять как посредством перебора соответствующих клавиш, так и голосом.

В 2010 году на международном автосалоне в Париже состоялась долгожданная мировая премьера второго по счету поколения купе CLS. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив «фамильные» черты, привнесли в облик модели новой генерации штрихи, которые сделали экстрерьер автомобиля намного современнее и элегантнее. Экстерьер выполнен по мотивам двух концепт-каров CLS Shooting Brake Concept и F800 Style: покатая линия крыши, широченные колесные арки, светодиодная оптика, радиаторная решетка внушительных размеров.

Mercedes CLS 2011 года не прибавил в весе (масса составляет прежние 1735 кг), но немного прибавил в размерах, его длина увеличилась на 27 мм (до 4940 мм), колесная база на 20 мм (2874 мм). Сохранить вес при новых пропорциях позволило широкое использование алюминия, который был выбран материалом для изготовления капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев и части элементов подвески.

Внутри Mercedes-Benz CLS перекликается с салоном E-класса. Архитектура передней панели, рулевая колонка, расположение приборов, управление функциями комфорта салона — все отлично скомпоновано. Отделка отличается более широким использованием кожи, деревянных и металлических вставок. Комплектация CLS располагает пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», располагает кожей, сохранившей родную структуру пористости, и передать всю её натуральность. Задний ряд рассчитан для двоих и подарит пассажирам не меньше комфорта, чем посадка спереди. Интересно, что в отличие от первой модели, CLS 2011 с 520-литровым багажником не обделен практичностью — в нем складываются задние сиденья, что увеличивает погрузочный объем.

Все комплектации Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Автомобиль может быть передне- или полноприводным (за полный привод отвечает трансмиссия 4Matic). Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop.

Электроника контролирует положение машины на дороге. Она сканирует разметку и не дает водителю сваливаться с полосы. Камеры и датчики отслеживают «мертвые зоны» и выводят предупредительные сигналы на экран компьютера. Машина готова вмешаться и в случае возникновения неожиданного препятствия. Для этого служит технология Pre-safe и «активные» тормоза. Рулевое управление — параметрическое: чем ниже скорость, тем легче руль. А его изюминка –с аморегулирующееся центрирование, когда с ростом скорости растет сопротивление руля повороту. Таким образом, создается иллюзия спортивного вождения. Дополняют картину девять подушек безопасности уже в базовой комплектации, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом.

Mercedes CLS-class Shooting Brake был представлен на Женевском моторшоу в 2012 году. Автомобиль представляет собой спортивный универсал с плавными линиями купе.

Габариты: 4 956 мм в длину, 1 881 мм в ширину и 1 413 мм в высоту. Это свидетельствует о том, что универсал на 16 миллиметров длиннее и на три миллиметра ниже купе CLS, а также имеет чуть удлиненную колесную базу.

Кузов Mercedes CLS Shooting Brake 2012 обладает мускулистыми формами, установлена диодная оптика и 20-ти дюймовые легкосплавные диски. В каждой из полностью светодиодных фар использовано по 71 диоду. Из них 13 — поворотники, десять — подсветка для системы ночного видения и два — секция, предназначенная для освещения поворотов. К тому же автомобиль обучили самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний и обратно.

Крыша в задней части машины не такая уж и низкая, как может показаться на первый взгляд. Просто такой эффект создается благодаря форме оконной линии, сходящейся к задней части машины острым клином. Будучи отделанной хромом, она перетягивает внимание на себя и делает менее заметной высоту автомобиля.

Объем багажника модификации Shooting Brake при поднятых сиденьях второго ряда составляет 590 литров, а при сложенных — 1548 литров. Опционально багажник можно заказать в богатой отделке древесиной американской вишни с инкрустацией из мореного дуба. Примечательно, что уже в базовой комплектации пятая дверь оборудована электроприводом.

Элементы интерьера выполнены из высококачественного пластика, кожи и дорогих пород дерева, что свойственно всем моделям Mercedes премиум класса. Передняя часть салона универсала, не претерпела ровным счетом никаких изменений по сравнению с четырёхдверкой. CLS Shooting Brake, в отличие от купе, получил сплошной задний диван, предназначенный для трех пассажиров.

Линейка силовых агрегатов Mercedes CLS-class Shooting Brake насчитывает несколько дизельных и бензиновых вариантов. Модификация CLS 250 CDI получила 2,1-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, а версия 350 CDI — 265-сильный V6 объемом 3 литра. Базовый бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. достанется CLS 350, а флагманом станет версия с V8 — CLS 500. Под ее капотом трудится наддувный мотор объёмом 4,6-литра. Он способен выдавать до 408 «лошадей» в диапазоне 5000–5750 об/мин и 600 Н•м, начиная с 1600 оборотов и заканчивая отметкой в 4750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле у полноприводной версии заявлен на уровне 9,9 л/100 км, а у моноприводной машины показатель равен 9,3 л на сотню. Минимальным расходом топлива в 5,3 л на 100 км может похвастаться первый из перечисленных моторов.

В базовой комплектации универсал моноприводный (передний привод). Полноприводная версия доступна в качестве опции.

Подвеска CLS-class Shooting Brake настроена для получения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Передняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. Уже в стандарте автомобиль оснащается пневматической задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. В качестве опции предлагается активная пневматическая подвеска AirMatiс, которая делает автомобиль спортивным и комфортабельным одновременно.

«Заряженная» версия стоит отдельного внимания. Анфас отличий у AMG-версии не так уж и много — иное расположение полосок светодиодов, видоизменённые воздухозаборники, да карбоновый сплиттер (у обычных машин он окрашен в цвет кузова). В салоне вместо деревянных вставок карбоновое плетение. Полностью изменилась «раскладка» кнопок на центральном тоннеле.

Под капотом 5,5-литровый битурбированный V8, который развивает мощность 525 л.с. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Расход топлива составляет 10,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В AMG-версиях вместо обычного «автомата» 7-G Tronic устанавливается его модифицированная версия под названием AMG Speedshift MCT. Здесь вместо гидротрансформатора — многодисковое «мокрое» сцепление, а также отличная от исходной электронная начинка: благодаря этому коробка в дополнение к четырём режимам работы получила лонч-контроль (здесь он называется Racing Start). В ручном режиме или в положении Sport+ переключения занимают 100 миллисекунд.

В соответствии с мощным мотором для версия AMG были изменены подвеска, управление и тормозная система универсала. Подвеска AMG Ride Control также работает в трех режимах — Comfort, Sport и Sport plus, которые можно менять нажатием кнопки, подстраивая машину под дорожные условия. Разница между комфортным и спортивным режимами у «заряженной» версии более заметна. Режим Sport довольно жесткий, стоит его активировать, и пассажиры отлично почувствуют тип покрытия, по которому едет машина. Что касается тормозной системы, то для CLS 63 AMG Shooting Brake опционально доступны вентилируемые карбон-керамические тормозные диски 360 мм.

Есть ещё и версия Edition 1. В ней двигатель раскочегарен до 557 «лошадей» и 800 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Mercedes CLS-class Shooting Brake идеально сочетает в себе несколько важнейших качеств современного автомобиля: спорт, комфорт, безопасность, статус.

Читайте также: