Слабые места митсубиси мираж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage

До Mitsubishi Mirage был ВАЗ-21093 и пришло время поменять его на что-то побольше, но получилось наоборот. Салон: для двух человек это был прекрасный вариант, усаживаться и выходить было удобно. К задним сиденьям доступ был труднее, если еще человек был крупного телосложения. Передние сиденья жестковатые, с хорошей боковой поддержкой. Салон Mitsubishi Mirage быстро прогревался, и в любой мороз было очень тепло. Был кондиционер, который прекрасно работал. Герметичность салона поражала, когда в жару стоишь в пробке, а рядом КАМАЗ пытается тебя «задушить», включаешь кондиционер, забор воздуха из салона и выхлопные газы «душителя» не проникают. Подвеска: очень жестковатая, что позволяло очень хорошо держать дорогу и спокойно «проглатывать» мелкие неровности и ямки дорожного полотна, но если не притормозить на большом «нырке», то пятая точка тела сразу получала удар. Хотел поменять стойки по кругу, но знающие люди сказали, что этого не стоит делать, так и ездил на жесткой подвеске. За все время ни одну стойку даже не пришлось менять. Двигатель у Mitsubishi Mirage заводился прекрасно, только в сильные морозы (до -35) со второго, первый раз только прокручивал коленвал, не делая никаких вспышек. Машина ни когда не хранилась зимой в теплом гараже, подогрева в сидения не предусмотрено, потому было хорошо, когда, утром не садясь на холодную лавку, открыв дверь, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, двигатель заводится. Далее дверь закрываешь и идешь пить кофе, а через десять минут садишься в теплую машину, и поехал (печка включена еще с вечера).

Достоинства : теплая печка. Двигатель.

Недостатки : жесткая подвеска.

Mitsubishi Mirage, 1997 г

Внешне Mitsubishi Mirage мне всегда нравился. Эдакий округлый «Стелс», широкий и низкий. Длинные двери немного гремят при закрытии. Обзорность очень хорошая. Видно все. Внутри все просто, но со вкусом. Печка «тросиковая», первое время непривычно, сейчас нормально. Очень удобные передние сиденья с какой-никакой боковой поддержкой. Уж очень надоело на поворотах упираться ногами то в консоль, то в дверную карту на предыдущей «Тойоте». Вообще, несмотря на свой двухметровый рост, поместился я туда почти как надо. Почти, потому что «баранка» низкая. Сзади, естественно, места почти нет. Да и трясет там жутко. Мотор Mitsubishi Mirage своими корнями уходит в далекие 80-е, в самое их начало. Помнится, подобный стоял на самой первой нашей «японке» – «Мираже» 83 года, правда, в карбюраторном варианте. Любит высокие обороты и охотно крутится до «редлайна». Примерно с 4000 оборотов заметный подхват. Примерно, потому что тахометра нет. Подвеску Mitsubishi Mirage можно охарактеризовать двумя словами – капитально и жестко. Ну, или капитально жестко.

Достоинства : управляемость. Компактность. Обзорность.

Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Mitsubishi Mirage, 1996 г

Сажусь за руль, устраиваюсь, поехали: подвеска у Mitsubishi Mirage жестковатая, приемистость для 1.5 л как надо, управляемость - куда хочешь туда «рулишь», но только до 120 км/ч, дальше некоторые проблемы из-за короткой базы. С эксплуатационными расходами проблем не было никаких: замена «расходников» регулярно, через год поменял аккумулятор - просто для порядка, старый отдал соседу, он на нем до сих пор ездит не жалуется. Разок поменял свечи - зачем, сам не знаю, ремень ГУРа и кондиционера (старый ослаб и я его в буран потерял). Два комплекта резины зима/лето плюс комплект литья. Новые газовые стойки по кругу, один рулевой наконечник – все. Хотя нет, не все - однажды ночью на скорости около 100 км/ч в центре города на асфальте в центральном ряду отдыхала деревянная шпала - поздно я ее заприметил, почти объехал - как результат разбитое литье спереди слева, покореженный рычаг, с геометрией проблем никаких - раллийное прошлое модели. Рычаг нашел в течение дня, замена еще 4 часа и на следующий день, о мелкой неприятности не бело и следа, кроме недостачи в бюджете в 2500 рублей. Вообще, машина приобреталась для города, но в связи со сменой работы довольно часто приходиться ездить по трассе - для трассы, сразу говорю, автомобиль не очень, в городе другое дело.

Слабые места митсубиси мираж

Mitsubishi представил новый Mirage еще весной минувшего года. Небольшой хэтчбек оказался привлекательным за счет низкого расхода топлива и бюджетной цены. Стоимость базовой комплектации начинается от 12 995 долларов. Эта цена не является рекордно низкой на рынке. Так, например, Nissan предлагает более просторную Versa на тысячу долларов дешевле.

Как и прежде, автомобиль оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC, мощность которого составляет 74 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 100 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Он соединен с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой и оснащается передним приводом.

В качестве стандартного оснащения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач, однако имеется возможность установить вариатор. Он не так хорош, как Xtronic от Nissan, но обеспечивает экономию топлива.

Расход топлива в городских условиях составляет 6,5 л/100 км, на шоссе – 5,3 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,9 л/100 км. В этом отношении Mitsubishi приблизился к Ford с его экономичным 1,0-литровым двигателем EcoBoost. Fiesta 2014 года с новым двигателем EcoBoost показала расход, равный 7,4 л/100 км в городских условиях, 5,2 л/100 км на шоссе и 6,4 л/100 км в смешанном цикле. Тем не менее, двигатель Mitsubishi не в лучшую сторону отличается от Ford с точки зрения плавности работы. Сразу после запуска двигателя Mirage двигатель начинает вибрировать. Вибрации настолько сильны, что водитель фактически может чувствовать их через руль.

Шумоизоляция салона стала самым слабым местом Mitsubishi Mirage. Водитель и пассажиры будут слышать не только звуки работающего двигателя и трансмиссии, но и шум ветра, а также другие дорожные шумы. Механическая коробка передач генерирует значительное количество шума, однако вариатор шумит лишь немного меньше. Особенно надрывно двигатель работает на подъемах и спусках.

Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,8 секунд для Mirage с CVT или 11,7 секунд для модели, оснащенной пятиступенчатой ​​механической коробкой. Эти цифры не поражают воображение, однако от городского автомобиля никто не требует рекордов. Этого вполне достаточно, чтобы Mitsubishi Mirage тронулся со светофора и вновь набрал прежний темп движения.

Снаряженный вес Mirage составляет 930 кг. В этом отношении 74 л.с. вполне достаточно для поездок по городу. Для сравнения, снаряженный вес Chevrolet Spark варьируется от 1070 до 1100 кг, при этом мощность двигателя больше лишь на 10 л.с.

Если смотреть на дизайн, то у Mirage 2014 года практически не имеется различий с прошлогодней моделью. Длина хэтчбека составляет 3780 мм, ширина равна 1666 мм, а высота – 1501 мм. Mirage чуть выше, чем конкурент Chevrolet Spark. Высота корейского хэтчбека составляет 1549 мм, длина - 3640 мм, ширина – 1597 мм. Благодаря размерам, Mitsubishi Mirage легко управлять. Водитель сможет с легкостью парковать автомобиль и будет иметь хорошую видимость. Радиус поворота составляет всего 9,2 метра.

Хэтчбек оснащен 14-дюймовыми колесами, которые обуты в шины 165/65. Модели среднего ценового уровня оснащаются семиспицевыми легкосплавными дисками того же размера.

Электроусилитель руля Mirage оставил не самое приятное впечатление. Его настройки таковы, что обратная связь практически полностью отсутствует, в результате чего водитель слабо понимает, как в данный момент ведет себя автомобиль и куда направлены его колеса.

На переднюю ось хэтчбека установлена подвеска Макферсон, сзади стоит торсионная балка. Тем не менее, здесь Mirage тоже не слишком хорош. Ощутимый крен кузова появляется на поворотах, а также при ускорении и торможении. В том случае, если водителю предстоит поездка по плохой дороге, ему придется подготовиться к тому, что все неровности асфальта он будет ощущать всем телом. Чувствуется, что Mitsubishi стремился как можно больше удешевить автомобиль, не обращая внимания на различные недостатки. Если говорить о качестве подвески, здесь лидером остается Mazda2, которая была настроена для комфортного вождения.

Зато тормозная система работает отменно. Уверенного нажатия на педаль достаточно, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

Mirage предлагает чуть меньшее пространство салона, нежели Spark. В салоне поместится пять человек или 1330 литров груза. Вместимость багажника составляет 235 литров. Его можно увеличить за счет заднего сидения, складывающегося в пропорции 60/40. Грузоподъемность хэтчбека выгодно отличает его от конкурентов. Например, у Spark объем багажника составляет лишь 884 литра.

Салон выполнен из не слишком привлекательной дешевой ткани в мрачноватых фиолетово-черных тонах. Приборная панель выполнена с учетом эргономики. Работа с ней проста и интуитивно понятна.

Оснащение включает даже запуск двигателя по кнопке, хотя инженеры заставили многих водителей поискать эту кнопку, когда они впервые садятся за руль. Она находится слева от рулевого колеса. Пластик, из которого выполнена отделка салона, выглядит дешево. Подозрения о его невысокой стоимости подтверждаются и на ощупь. Детали с покрытием из темного блестящего пластика подвержены царапинам.

Интерьер выглядит очень дешево, даже двери хэтчбека закрываются с жестяным стуком. Ручное управление вентиляции и обогрева выглядит устаревшим. Рулевое колесо сложно настроить так, чтобы устроиться с комфортом.

Заднее сидение абсолютно плоское и неудобное. Пассажирам на заднем сидении придется мириться с неудобствами. Там не не слишком комфортно, однако и не так тесно, как можно было подумать. По крайней мере, колени находятся на привычном месте, а не на уровне головы пассажира.

Даже на начальном уровне Mitsubishi Mirage поставляется с приличным уровнем оснащения: вход без ключа, сидение водителя, регулируемое по высоте, оплетка руля из мягкого кожзама, аудиосистему с двумя динамиками и возможностью подключения через USB и Bluetooth.

Версия среднего качества получает 14-дюймовые легкосплавные диски, два дополнительных динамика для аудиосистемы и задний спойлер.

Топовая комплектация получает развлекательную систему с соединением по Bluetooth, навигационную систему и большой сенсорный дисплей, а также камеру заднего вида, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя, улучшенную обивку сидений и климат-контроль . Стоимость опций составит 795 долларов. Это дешево, однако Chevrolet предлагает доплатить лишь 320 долларов, чтобы укомплектовать Spark креслами из кожзама с подогревом, большими легкосплавными дисками, а также современной отделкой салона с улучшенной динамикой вождения.

В салоне имеются три подстаканника, карманы в передних дверях, глубокий лоток в центральной консоли и бардачок средних размеров.

Все модели поставляются с системой динамической стабилизации, антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий, контролем тяги, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для всех сидений, а также с креплением ISOFIX для детского автокресла и шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки безопасности).

По причине многочисленных недочетов Mitsubishi Mirage может быть привлекательной только для тех, кто ограничен в выборе из-за бюджета. Однако даже в этом случае Mirage будет не самым лучшим выбором: его минусы перевешивают плюсы. В данном случае Mitsubishi отличился только в одном: Mirage удерживает звание самого экономичного негибридного автомобиля наравне с 1,0-литровой Ford Fiesta.

Mitsubishi Mirage 1.5 AT (110 hp)'1998 (хетчбэк, 1.5 л, автомат)

Фактически это первый автомобиль, который я действительно могу назвать своим, покупал его на СОБСТВЕННЫЕ средства, а документы были оформлены на меня. Но опыт эксплуатации других агрегатов есть, начиная с подержанных японцев и заканчивая Мерсом, которого водит мой отец. С дизельными машинами я довольно позаморачивался раньше, к тому же думаю что для молодого водителя они не очень подходят, так что и выбирал в первую очередь бензиновую машину.

У Миража очень приятный дизайн, вполне подходит для молодежи, очень радует его стремительный вид, который подчеркивается низкой посадкой. Хотелось купить 3дверку хетчбэк, в принципе нравятся подобные автомобили, остановил свой выбор на Мицу совершенно случайно. Выбор был довольно большой, но у того же Старлета если более мощную турбиновую версию брать, что автомобиль уже стопудово будет убитый, а Виц слишком дорогой, да и не во всех комплектациях он одинаково красивый, а искать нужную довольно сложно. В общем, я решил остановиться на Миражах. Искал автомобиль с движком 1,5л. В конце- концов я стал владельцем этого агрегата, понравился его внешний вид, у всех агрегатов было нормальное состояние (исходя из слов продавца, кстати, это одна из самых главных ошибок). После покупки машины я обратил внимание на то, что машина слишком сильно жрет масло, на каждую тысячу уходило больше литра тосола!! Через несколько дней я стал обращать внимание на сизый дым, который вился из глушителя. В общем, погнал автомобиль к своему мастеру. Он сказал, что нужно поменять маслосъемные колпачки, я уже даже не надеялся, что все этим и ограничится. Дымный шлейф пропал, но вот масло жрать машина не перестала. Поменял масло на синтетику, старался не выходить за 3000 оборотов, вскоре заметил, что стали постукивать гидрокомпенсаторы. Расход держался на уровне 10-12 литров в городском цикле, ниже 9 литров даже на шоссе не спускался, и это еще в очень спокойном режиме! Купил я все необходимые детали, нашел другого мастера и поехал делать автомобиль. Так как машину делал для себя, то решил сразу закупить по полному комплектую колец и вкладышей для стд., прокладки на коллектор системы выпуска и штаны, антифриз, подушки для двигателя, новое масло (минеральное), прокладка и болты для головы, ремень генератора и ролики, ремень гидроусилителя. Вместе с работой вышло в 28000 рублей примерно. Большая часть деталей оригинальные.

Ремонт длился около 2 месяцев, потому как детали я заказывал через экзист и основная задержка была из- за ожидания прихода комплектующих. Еще мастер сказал, что автомобиль был бит, в принципе, я бы и сам мог заметить, просто нужно было быть более внимательным. Еще я поменял жижу в автомате и фильтр, кстати он очень легко устанавливается, нужно его просто накрутить наверху КПП, не приходится вынимать поддон. Весной пришлось перебирать ходовую, поменяли по кругу стойки, вышло весьма дороговато. Но зато автомобиль реально приподнялся над дорогой. Затем самостоятельно решил отремонтировать салон. Сначала полностью его раскидал, сделал проклейку шумоизоляцией фольгированной. После чего заметил, что снизился уровень шума, к тому же машина стала лучше задерживать тепло в салоне. Но все равно передние арки остались шумными. Мотор несмотря на свои 110 лошадок не тянет. Думаю, что проблема в форсунках. Хотел даже менять, но стоят они слишком дорого. Промывкой инжектора не занимался. Не очень люблю присадки, но решил залить на пробу добавку в топливо, заметил что немного возрасла приемитость. Так что хочу взять подобных вещей побольше, знаю одно хорошее место.

Чисткой дросселя занимался также сам. Хоть и вообще не знал, что это и с какой стороны к нему подойти. Пользовался очистителями и простой зубной щеткой. Тер, пока щетка не стала выходить чистой. Кстати, нагара там было предостаточно, хоть он вполне возможно остался еще с того времени, когда автомобиль сильно жрал тосол.

Заправлял разными бензином, и АИ92, и даже АИ98. Штрудировал интернет много раз, исследовал данный вопрос, спрашивал на форумах. Конкретного ничего не ответили, а разницы я сам не видел. Так что решил заливать АИ92. Моторное масло заливаю полусинтетическое, меняю раз в 7000 км. Гидрокомпенсаторы все это время выносили мозг. Эти стуки уже не было никаких сил выдерживать. Так что снова полез по форумам, выяснил, что их можно поменять, оригинальные детали стоят недорого. Правда, хочу сначала подождать до лета, может стуков не будет, уже так бывало раньше. Раскручиваю двигатель до 6000 оборотов порой, не думаю, что это очень вредно. На шоссе машина стоит уверенно, правда на колдобинах машину трухает, слишком коротенькая все же база. Максимально можно разогнаться до 160 км/ч. комфортная для меня скорость 120-130 км/ч.

В городском цикле мираж как правило кушает 10-11 литров, на шоссе в среднем 7,5 л.

Край у нас не очень холодный, так что в зимней резине никакой необходимости зачастую нет. Но вот зимой это порой выходит боком, потому как с нуждающимися в замене амортизаторами и лысой резине можно засесть в самом маленьком сугробике, и самостоятельно уже потом выбраться никак нельзя, просто шлифуют колеса и все. В этом году перед наступлением зимы и морозов купил себе липучку на передние колеса, реально лучше стало.

Итого по поводу общих впечатлений от автомобиля:

  • трехдверка не очень удобная, маленький багажник, чаще всего легче забросить покупки на задний диван, но тут доступ к нему ограничен.
  • Продажа последующая автомобиля дело сложное, потому как не только к хетчам трехдверкам относятся с большим подозрением, но и Мицу не самый популярный у нас автомобиль.
  • комплектация ужасная, вставки имитирующие дерево смотрятся очень убого, на руль пришлось делать дополнительную оплетку из нормальной кожи, иначе зимой за него было невозможно держаться. Блестючки на кузове выглядят очень глупо.
  • очень слабые тормоза, в итоге машина оттормаживается с большим трудом.
  • вся эта “адаптивность” автоматической коробки прошла мимо меня стороной.
  • плохая шумоизоляция — общая беда всех коротышек.
  • отвратительно светят фары (хоть и противотуманки стоят с завода), тут можно немного улучшить ситуацию просто более мощными лампами.
  • салон трансформировать нельзя, можно сложить спинку дивана, но при этом только целиком, так что запасных пассажирских мест не будет.
  • очень маленькое багажное отделение. Даже у других коротышек встречаются более солидные багажники.
  • при любой минусовой температуре запуск мотора весьма затруднителен, приходится запускать несколько раз.
  • неудобная баранка, слишком большая, конечно это нельзя назвать прям недостатком автомобиля, но можно было бы поставить и меньше — вышло бы гораздо удобнее.
  • датчик индикации пустого бензобака вообще непонятно работает, лампа горит всего несколько секунд. Стабильно индикатор работает только если бак реально пуст. Так что приходится ориентироваться на собственный опыт.
  • маленький аккумулятор всего на 45Ач, установить с большей емкостью аккум нельзя, потому как тупо нет места.
  • из- за низкой посадки порой стремно ездить, к тому же садиться и выходить неудобно, впрочем может это по причине высокого роста)
  • слишком большой диаметр разворота для такого крошечного автомобиля.
  • скрипят сиденья, громче всего переднего пассажира, причем скрипят пружинки в самой сидушке, так что решить проблему самостоятельно никак нельзя.
  • слишком жесткая ходовая.

Среди достоинств автомобиля мне следует отметить хороший внешний вид, нормальное оснащение, вполне интересные решения в интерьере (у каждого козырька по зеркалу, несколько бардачков, подлокотники, комфортные сиденья первого ряда, у подвески простая конструкция и довольно надежная, большие проемы у дверей, кстати двери не провисали, нормальная управляемость, большой топливный бак, подкапотное пространство просторное, так что удобно обслуживать двигатель.

Сейчас у меня уже автомобиля нет, я его продал, причем с долгими мучениями. Я реально советую не брать малышей от мицубиси, потом они висят мертвым грузом. И говорю я это не только исходя из собственного опыта, вы сами сможете убедиться в правоте моих слов, просто ознакомившись со статистикой.

Оцинковка кузова Mitsubishi Mirage 5 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mitsubishi Mirage

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Mitsubishi Mirage 2013

Компактный японский хэтчбек новый Митсубиси Мираж в начале 2013 года в Европе можно будет купить по цене от 9900 евро. Предлагаем вниманию читателей краткий обзор, технические характеристики, фото и видео материалы о глобальном автомобиле Mitsubishi Mirage, представленного автолюбителям на Парижском автосалоне 2012 года.

фотографии Митсубиси Мираж 2013

Компакт пришел на смену бестселлеру модели Colt, и японцы возлагают на него большие надежды.
Внешность маленького Мицубиси Мираж 2013 получилась симпатичной и игривой. Благодаря эмалям ярких цветов — ярко лимонный (желтый), спелое яблоко (светло зеленый), сиреневый, небесно синий (голубой), спелая вишня (красный), жемчужно белый, холодное серебро (серебристый), черный, и миниатюрным размерам 3710 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2450 мм колесной базы, автомобиль выглядит игрушкой на колесах.
Никакой агрессии и напора, спокойные плавные линии в итоге позволили не только сделать привлекательной внешность хэтчбека, но и добиться отличных аэродинамический показателей — всего 0,27 Cx. Машина комплектуется шинами с минимальным сопротивлением качению 165/ 65 R14 на стальных или легкосплавных дисках 14 радиуса, дорожный просвет (клиренс) 150 мм. Применение высокопрочной стали позволило достичь высоких показателей жесткости кузова на кручение и невысокой снаряженной массы от 845 кг до 890 кг.
Передняя часть автомобиля — с компактными фарами головного света, расположившимися в крайних точках кузова, крупным как для такого авто бампером с «улыбкой» воздухозаборника и яркой юбкой по нижней кромке. При обзоре с боку выделяем большие дверные проемы, обеспечивающие удобную посадку в салон, минимальные передний и задний свесы, круто восходящую подоконную линию, еле уловимо ниспадающую к корме крышу, поджарую заднюю часть.
Посмотрев на Мираж сзади увидим бампер взрослого размера, дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом, увенчанным спойлером, и компактные фонари габаритной светотехники. Автомобилю необходимо минимум места для парковки, а радиус разворота составляет 4,4 метра.

Салон нового компакта Митсубиси Мираж 2013 года приятно удивляет внутренними размерами салона. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных и комфортных креслах с достаточной боковой поддержкой. Удобное рулевое колесо с тремя спицами, приборная панель с двумя большими радиусами — информативная и легко читаемая. На центральной консоли базовой версии магнитола CD MP3 AUX USB и блок управления кондиционером, в качестве опции доступен цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран (мультимедийная система, навигатор, камера заднего вида) и климат-контроль.
Во втором ряду установлен диван с плоской подушкой и тремя подголовниками на спинке. Втроем лучше даже не пробовать садиться, а вот вдвоем — комфортно. Что приятно, благодаря вертикальной посадке колени не упираются в спинки передних кресел, и потолок не давит на голову. Материалы отделки бюджетные (жесткие пластики и тканевая обивка сидений), но собрано все качественно и с равномерными зазорами. Багажник у нового Миража, разумеется, не большой всего 235 литров, объем можно увеличить до 600 литров, сложив задний ряд сидений.
Начальная комплектации Mitsubishi Mirage может похвастать наличием четырех подушек безопасности, ABS с EBD, Active Stability Control (система стабилизации), Hill Start Assist (ассистен при старте на уклоне), безключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой (Keyless), магнитолой и кондиционером, функцией старт-стоп для двигателя и системой рекуперации энергии торможения.

Технические характеристики нового Митсубиси Мираж 2013: двигателей для новинки предлагается два, и оба бензиновые с тремя цилиндрами:

  • 1.0L MIVEC (71 лс) с 5 МКПП, обеспечит разгон до 100 кмч за 13,6 секунды и максимальную скорость 170 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 3,7 литра.
  • 1.2L MIVEC (80 лс) с 5 МКПП, в качестве опции доступен вариатор INVECS-III CVT. Авто с механикой добирается до первой сотни за 11,7 секунд и достигнет максималки в 180 кмч. Усредненный расход топлива составит 3,9-4,0 литра на 100 км пути.

Сколько стоит: старт продаж нового компактного хэтчбека запланирован на апрель 2013 года, первыми в Европе новый Mitsubishi Mirage смогут купить автолюбители Великобритании. Цена Мицубиси Миража с 1.0 (71 лс) стартует с 7995 фунтов, стоимость Mirage с двигателем 1.2 (80 лс) будет составлять от 11000 фунтов. В Китае автомобиль продается с лета 2012 года, производство новинки пока осуществляется на заводе японской компании в Таиланде.
Российским автолюбителям Mitsubishi Mirage станет доступен во второй половине 2013 года.

Mitsubishi Mirage 2020 — самая доступная модель хэтчбека от Митсубиси

После рекордных продаж в Европе, японцы из Mitsubishi обновляют свой хит — малолитражный хэтч Mirage. По итогам 2019 года реализовано 39 530 штук, и это без учета американского рынка, где модель из года в год отбивает покупателей у Chevrolet Spark. Рестайлинг не принес каких-то глобальных нововведений, но рассмотреть его все же стоит, ведь согласно обнародованным планам бренда, те намерены расширятся на Востоке, а значит вполне вероятно Mitsubishi Mirage заедет и в Россию.

Техническая начинка

Модель 2020 года в плане техники мало чем будет отличаться от своего предшественника.

Рестайлинг 6-го поколения все также будет строиться на фирменной платформе, которая включает в себя:

    ;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку; ; спереди и торсионную балку сзади;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади;
  • Привод только на передние колеса;
  • Вариатор CVT.

Механическую КПП исключили. Также не наблюдается 1.0 л. двигатель, который предлагали ранее. Теперь 1.2 л. установка будет безальтернативной. Справедливости ради, именно на нее приходились 90% продаж.

В плане характеристик, атмосферная «тройка» выдает 78 л.с. при 100 Hm, что для 900 кг автомобиля не так уж и мало. Двигатель получил распределенный впрыск ECI-MULTI и систему Auto Stop & Go, которая глушит мотор на скорости до 13 км/ч.

В плане динамики ничего интересного — 11.7 секунд до «сотни», максималка — 180 км/ч. За то расход — 5 л. в смешанном режиме. По городу и вовсе 4.5 л., что даже для ситикара отличный результат.

Бортовое оснащение

Набор оборудования у Митсубиси Мираж заставляет задуматься о бюджетном ценнике, точнее об его отсутствии.

В комплектациях Verve, Design и First Edition найдутся:

  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Противотуманки спереди и дополнительный стоп-сигнал сзади (также светодиодные);
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворотов;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Мультируль с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой;
  • «Музыка» на 4 точки;
  • Мультимедиа с тачскрином и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Круиз-контроль 1 поколения.

Много внимания было уделено пассивной безопасности. Тут есть практически все атрибуты современного авто: датчики света и дождя, ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, система автоматического торможения при угрозе столкновения, активные подголовники и крепления для детского кресла ISOFIX.

А вот подушек безопасности по-прежнему только две. Но спасают хотя бы шторки. Плюс, в сравнении с дорестайлинговой моделью тут добавили функционал для обнаружения пешеходов, контроль рядности и систему AHB.

Кузов и габариты

В плане внешности изменения минимальны. Хэтчбек лишь слегка унифицировали с остальным модельным рядом, добавив на лицевой части хромированные Х-образные молдинги. Также частично поправили архитектуру обвеса, поставили новое литье и предложили новую палитру эмалей.

С переходом на светодиодную оптику, последние получили новый рисунок. Что интересно, в базовой комплектации светодиоды решили поставить только на задние фонари. Странное решение.

По габаритам новый Mirage стал на капельку крупнее:

Длина, мм

Дорожный просвет остался на уровне 150 мм. Литые диски все также R15.

Салон

В салоне перемен мало. Лишь пересмотрены материалы отделки. Теперь покупателям доступна искусственная кожа и накладки из углепластика (имитация). Также до рекордных 7 дюймов увеличилась диагональ мультимедийного экрана.

Дальше все скромно. Мультируль крайне беден, центральный тоннель представлен небольшим островком с двумя подстаканниками, кулисой КПП и механическим ручником стояночного тормоза. Кресла самые обычные.

Что касается внутреннего объема, японцы уверяют, что хэтч 5-местный, но, если учесть ширину автомобиля, с относительным комфортом сзади разместятся только двое. Объем багажника то же мизерный — 235 л.

Конкуренты

С Mitsubishi Mirage в плане конкуренции не все так гладко. Да, расход и габариты тут поставлены во главу угла, но в российских реалиях автолюбители скорее посмотрят на тот же Solaris или Rio. Последний, кстати, также можно найти в кузове хэтчбек.

А на крайний случай, выберут Ravon R2 — копию Chevrolet Spark, который между прочим стоит в 2 раза дешевле варианта от Mitsubishi.

Цена и дата начала продаж

Сейчас обновленный Mirage уже доступен к заказу в Таиланде, где его, собственно, и собирают. Будет ли автомобиль доступен для России пока неизвестно, больше информации получим осенью.

По поводу ценника, тут не все так бюджетно, как рассказывают. Минималка стартует с 1.1 млн. рублей по курсу 75. Максимальная комплектация сейчас оценивается в 1.22 млн.

Отзывы владельцев Mitsubishi Mirage - Опыт эксплуатации Митсубиши Мараж

Приобретен авто просто вслепую, долго выбирали, финансы ограничены, а машину хочется. И вот первый автомобиль Mitsubishi Galant - Германия свежедоставлен. Я в очаровании, муж в ауте (соображает то луче). А Галант требованиям моим отвечал. А требование было только одно - коробка автомат. Это я еще ни разу за рулем не сидела. В общем машина оказалась утопленник. И вот ВТОРОЙ смотр. Просто просматривала газетку с объявлениями. Продается Митс. Мираж, ну и описание. Говорю, поехали смотреть. В общем поехали. И вот идет мелкий дождь и тут стоит ОНА. В общем я как только ее увидела, сказала, что это моя машина. В общем так и оказалось. Через неделю машина была у нас. Ну в общем сразу попали.

Не углядели, что девушка, у которой мы купили машинку, управляла ею двумя ногами, тормоз-газ. Через 2 недели у нас полетела 1 и 2 скорость. В общем было СТО и 620 у.е. за фрикционы и дикстрон. Тфу-тфу но после ремонта машинка пробежала 30 000 км. и коробка в норме. В общем то все супер! Машинка нас устраивает. И выручала не один раз.

Поставили мы в неё межикар и мафон и колонки. Кстати я на ней и училась ездить два раза на автодроме, а потом просто по закрытым площадкам, и машинка для этого очень подошла. Жить бы и радоваться, но вдруг мы решили сменить ремни. Купили приехали на СТО и машину разобрали и сказали, что ремень не подходит. Мы с этим ремнем весь город объездили и не нашли. В общем все просто 153 зуба, но не такие как у всех, а ремень. Уже и зубья мелкие. Пришлось заказывать в Японии - 120 у.е. В итоге ремень на кондер и генератор по 10 у.е. 2 ролика 40 у.е. на ГРМ - 120 работа 100 у.е. (так дорого потому что первый раз ей разбирали и собирали со старым ремнем). Итого 280 у.е. Масло полусинтетика Кастрол. На остальном (болезнь ММС) стучат компенсаторы. Сначала мы их менять хотели к гидрокомпенсатор стоит 18 у.е. а надо 16!, потом грамотный чел. посоветовал на кастрол полусинт. 10W40 перейти, что мы и сделали, и О Чудо! После смены через 2 дня болезнь прошла. Хотите верте, хотите нет. Сейчас только на холодную один компенсатор чуть слышно тарабанит, но через минуту исчезает. В принципе больше ни чего серьезного. Так прокачали зад. аммортизаторы. Сменили пыльники на рулевой рейке, колодки и все. Это учитывая что машина не по детски бывала загруженна летом, типа все на отдых. Да забыла сказать, что мой Миражик 4-х дверый. Честно говоря у нас в Алматы видела точно такие же машины 2 штуки только 2-х дверые. и только 1 4-х дверую. и все. А таких как Кольт - Мираж много.

В общем сейчас стоит вопрос о продаже этой машины, а так не хочется, вот уговариваю брата чтобы он купил, жалко кому попало продавать. Следующая машина, скорее всего будет Харек. Но о нем будет следующий отзыв в соответствующем разделе и не меньше чем через год, когда будет что рассказать!

Проблема с впрыском Митсубиси Мираж, что делать?

Проблема с вашим автомобилем является традиционным, потому что, к сожалению, новые автомобили становятся все более сложными и, следовательно, подвержены все большему и большему количеству возможных поломок. На этой странице мы постараемся вам помочь для решения проблемы с впрыском на вашем Mitsubishi Mirage . Это проблема, которая особенно раздражает, потому что она может рано или поздно привести ваш автомобиль к неработающему или поврежденному двигателю. Для этого сначала посмотрим, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут быть на форсунках Митсубиси Мираж? и, наконец, как их разрешить.

Какова цель впрыска Mitsubishi Mirage?

Итак, мы начинаем наш контент с быстрого объяснения того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для обнаружения связанных с ней сбоев. <br>
Была основана система впрыска Mitsubishi Mirage управляет подачей топлива в двигатель , заменяет старые карбюраторы. Его преимущество состоит в том, что он намного точнее и под давлением запускает топливо в двигатель. ТНВД заботится о повышении давления топлива и подаче его на форсунки, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Mitsubishi Mirage. Преимущество впрыска топлива состоит в том, что он имеет гораздо более точную дозировку, чем карбюратор, и обеспечивает лучшую топливно-воздушную смесь и, следовательно, лучшее сгорание.

Какие существуют сложности с впрыском на Mitsubishi Mirage?

Теперь во втором компоненте мы собираемся открыть различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Mitsubishi Mirage .

Осложнения ТНВД Mitsubishi Mirage

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть проблема с электроникой, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что вызовет плохую топливно-воздушную смесь и, как следствие, плохое сгорание и, таким образом, изменит производительность двигателя. вашего Mitsubishi Mirage.
  • Утечка из ТНВД вашего Митсубиси Мираж: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, результат будет примерно таким же, как если бы у вас не было давления, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.
Что касается результаты и признаки болезни проблемы с топливным насосом на Митсубиси Мираж , вы, очевидно, почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Осложнения форсунок Митсубиси Мираж

  • Грязные форсунки Mitsubishi Mirage: это может произойти из-за низкого качества топлива, они пропускают меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас может быть один или несколько цилиндров, которые не работают эффективно.
  • Негерметичный инжектор Mitsubishi Mirage: как правило, протечка инжектора происходит в уплотнениях высокого давления, реже он может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Mitsubishi Mirage HS: это тот случай, когда ваши инжекторы полностью забиты или когда у вас есть проблема с электроникой, он ничего не отпускает.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Митсубиси Мираж он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. Вы можете столкнуться с проблемами с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выбросом дыма.

Как решить проблему с впрыском топлива на Mitsubishi Mirage?

  • Грязный инжектор: можно почистите форсунки вашего Mitsubishi Mirage, не стесняйтесь обращаться за советом к нашему контенту по этому поводу, чтобы получить процедуру. Если не сработает, придется их заменить.
  • Утечка в форсунке: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вы все равно должны иметь возможность его заменить, не думайте дважды, чтобы получить совет от нашего контента по инжекторам, которые протекают на Mitsubishi Mirage, чтобы у вас были все доступные решения.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Mirage, взгляните на Мицубиси Мираж категория.

Двигатели Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage выпускался в период с конца семидесятых до начала двухтысячных годов. В 2012 году сборка автомобиля была неожиданно возобновлена. Автомобиль относится к разряду субкомпактных. Малолитражка, а впоследствии авто B-класса выпускалась в кузове универсал, седан, купе и хэтчбек.

Митсубиси Мираж

За свою историю Мираж получал много имен. В Японии в основном продавался, как Mirage. За рубежом авто реализовалось, под брендом Mitsubishi Colt, а в кузове седана, как Mitsubishi Lancer. В Канаде и Соединенных Штатах Mirage выпускался автогигантом Крайслер под брендом Dodge Colt и Lancer. С 2012 года автомобиль больше известен под маркой Colt, реже под именем Митсубиси Мираж.

Многочисленные поколения автомобилей

В первом поколении автомобиль представлял собой 3-дверный хэтчбек. Появился во время нефтяного кризиса и благодаря своему небольшой прожорливости пришелся по вкусу многим автолюбителям. Практически сразу появилась пятидверная версия с удлиненной колесной базой. Первоначально авто было доступно только в Японии под именем Mitsubishi Minica.

Второе поколение Мираж сошло с конвейера в 1983 году. Выбор кузовов был гораздо шире: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек. Через 2 года появляется кузов универсал, а еще черед год покупателю становится доступен 4WD и двигатель объемом 1,8л. Авто второго поколения было продавалось также, как Митсубиси Кольт. Универсал получил большую популярность.

В 1983 году увидело свет третье поколение Миража, и трехдверный хэтчбек получил плавные, модные в то время черты. С 1988 года стали собираться 5 дверные автомобили. К сожалению автомобилистов, универсал в 3 поколении отсутствовал. Вариантов силовых агрегатов несколько: Saturn 1.6л, Saturn 1.8л, Orion 1.3л, Orion 1.5л. На японских островах собирались самые интересные 4WD версии с дизельным (1,8л), инверторным (1,6л) и карбюраторным (1,5л) двс.

В 1991 году сошло с конвейера четвертое поколение транспортных средств. Помимо 3-дверного хэтчбека и седана покупателям был предложен кузов купе и универсал, отсутствовавший в предыдущем поколении. Обновленное авто получило другую решетку радиатора, фары в форме эллипса, измененную форму капота и в целом более спортивный внешний вид. Выбор двс по объему достаточно велик – начиная 1,3 и заканчивая 1,8 литра.

Mitsubishi Mirage

Какие двигатели устанавливались на Мираж

Распространенные модели двигателей и выбор обывателей

Мотор 4G15 – один из наиболее часто встречающихся двигателей. Выпускался на протяжении более чем двух десятилетий. Представляет собой расточенный вариант 4G13. Блок цилиндров предшественника (4G13) был расточен с 71 мм до 75,5 мм. Головка блока цилиндров первоначально получила 12-клапанный SOHC, а позже стали устанавливаться 16 клапанов.

На современных автомобилях шестого поколения чаще встречается двс 3A90. Об этом 1-литровом моторе отзывы, пожалуй, самые восторженные. В первую очередь подчеркивается неожиданная для такого литража тяговитость, не в пример аналогичным авто других производителей. Уверенное поведение на скорости 100 км/ч и не менее уверенный обгон радует автолюбителей. Мотор отлично работает в паре с коробкой и к тому же невероятно экономичен.

Мотор 4G15

Мотор 3A90 работает плавно, тихо и в целом приятно. Шумоизоляция в автомобиле для своего класса более чем хорошая. По стоимости уверенно конкурирует с одноклассниками. Мираж с таким двигателем обладает глушителем во время простоя и эко-режимом.

Двигатель 3A90 способен шустро разогнаться до 140 км/ч. Далее динамичность начинает угасать. Примерно на 180 км/ч авто перестает набираться скорость и начинает заметно вибрировать. Интересно, что в двигателе всего три цилиндра и при этом он способен посоревноваться с двс с привычными 4 поршнями.

Неисправности моторов и надежность на примере двигателя 4G15

У популярного двс 4G15 часто наблюдаются плавающие холостые обороты. Подобная поломка встречается практически на всех двигателя серии 4G1. Причина неисправности кроется в поломке дроссельной заслонки, у которой удивительно небольшой ресурс. Плавающий холостой ход устраняется установкой нового дроссельного узла.

4G15

4G15 (Orion) при работе может начать неестественно вибрировать. После диагностики проблема в зависимости от характера устраняется несколькими путями. В отдельных случаях меняются подушки, а в других достаточно поднять обороты холостого хода. 4G15 также свойственен затруднённый старт. Поломка выявляется после проверки бензонасоса и свечей. К тому же 4G15 также как 4G13 и 4G18 эксплуатировать в минусовые температуры не рекомендуется.

Двигатели серии 4G1 могут начать потреблять масло в неумеренных количествах. Жор масла начинает «радовать» после пробега в 200 тысяч километров. Помогает капитальный ремонт или в лучшем случае замена поршневых колец. В целом двигатель 4G15 можно охарактеризовать агрегат средней степени надежности. Привычно продлить ресурс двс помогает использование качественных горюче смазочных материалов.

Тюнинг на примере популярного двигателя 4G15

Существует лишь один разумный вариант тюнингования 4G15 – это турбирование. Стоит сразу отметить, что подобное повышение мощности требует существенных финансовых вложений. Предварительно модернизации подвергается впуск-выпуск, устанавливаются спортивные валы. Желательно использование 16-клапанной двухвальной версии.

При установке турбины используется заводская поршневая, и берется желательно контрактный двигатель. Естественно, как и при любом подобном тюнинге заменяется выхлоп, устанавливаются другие форсунки от 4G64 и насос от Walbro 255. При более кардинальном тюнинге поршни заменяются на кованый вариант с лужей, шатуны меняются на Н-образные, ставятся масляные форсунки. В таком варианте автомобиль получает до 350 л.с.

Читайте также: