Слетела тяга вихревой заслонки вольво хс70

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

XC70 II Дизель Замена тяги вихревой заслонки D5 185 старый кузов 2007

Слышал про замену тяги вихревой с помощью тяги от карбюратора ваз 2106. Поскольку живу не в России, не могу купить такую себе.

Чем можно заменить кроме этого? Слышал про пластины, проволоки. А может быть от какой то иномарки, но не такую дорогую как в нашем оригинале?


Sent from my iPhone using Tapatalk

ИгорьЛ
norge

Я конечно не знаю, может и есть тяги за 5 долларов и за 10 ) Но у нас на дилере она стоит на рубли почти 4.000. А слетает все равно очень скоро. Так что я бы не отказался от жигулевской за 50 р или что нибудь другое найти ))


Sent from my iPhone using Tapatalk

negodiai
ИгорьЛ

Я конечно не знаю, может и есть тяги за 5 долларов и за 10 ) Но у нас на дилере она стоит на рубли почти 4.000. А слетает все равно очень скоро. Так что я бы не отказался от жигулевской за 50 р или что нибудь другое найти ))


Sent from my iPhone using Tapatalk

norge

Я не думаю что дело в самих наших или не наших дилерах. Скорее в общей политике цен. Но вихревую я за свое общение с машиной уже пару раз менял. Каждый раз прошу с новой поставить мне гвоздик и каждый раз умники отказываются по сути ставить так как «это совершенно не нужно». Итог - слетает довольно быстро. Потом меняешь пару раз тягу и потом уже заслонку. А жигулевская встает вроде как с нагревом и сидит хорошо и никуда не слетает. Ну посоветуйте что придумать?


Sent from my iPhone using Tapatalk

VALIUM
norge

Не, не ходит. У меня ни разу не прошла. Во всяком случае тяга. А когда слетает тяга и если не заметить то и заслонке хана скоро. Поэтому либо надо ставить тягу новую постоянно либо придумать что то получше. Тяга разбалтывается и не держит шарики. А шарики стираются больше и больше. Поэтому я хотел бы найти другое решение.

А если заблокировать заслонку в открытом положении? При полном газе выскакивает ошибка а если не топить педаль то ошибки нет. В таком положении не засорится там все?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Водитель дивана
norge

Во первых я и вправду «вваливаю» как Вы изволите это называть ну если не по 80 то как минимум по 60 тысяч в год, это точно. Но разве есть разница в том, проезжаю ли я 60 за полгода или за 10 лет в смысле замены вихревой заслонки?

Что касается слетания тяги при исправной вихревой то я совершенно точно знаю, что это очень часто бывает. Это случалось у меня, у знакомых/соседей и в сервисах где я был тут и в Норвегии и в Швеции мне всегда подтверждали одно и то же - слетать может и при исправной заслонке. (Этот мотор очень популярен здесь). Проблема в конструкции самой тяги. Температура даже ее в итоге выводит из строя. Допускаю запросто, что у Вас или у других слетала тяга только при неисправной заслонке, но как я уже сказал, и при исправной слетает спокойно.

Тема, созданная мною называется «замена тяги», а именно «колхоз», так что я именно об этом форучан и спрашиваю. И никого не заставляю заходить в тему с глупыми вопросами, читать их и даже отвечать [emoji6] При всем уважении. Я здесь за советом у людей более опытных, однако за советом по поводу того, что я сам пытаюсь найти. На своем скромном уровне [emoji145]

Ремонт тяги вихревой заслонки Volvo XC70 мотор D5

Единственное что меня мучало в машине длительное время, это тяга вихревой заслонки, не понимаю почему завод не придумал решение проблемы, но после различных извращений ввиде проволоки или пластинки, нашлась и подошла идеально тяга карбюратора от ВАЗ 2106, продается в любом авто магазине за рублей 50.
Пришлось чуть погреть чтоб села плотнее, но после этого села как родня. Спасибо АВТОВАЗУ.

Volvo XC70 2007, 185 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2016


Volvo XC70, 2011

Комментарии 21

Выкладываю свой "колхоз":
Сделал все как сказали предыдущие товарищи (ножом снял лишку с обратной стороны шарнира тяги), а вот с шариком моторчика поступил по-другому. Я не стал греть а распрямил скрепку и протянул ее через пазы приемной части шарнира специально изогнув полукругом проволоку внутри. Потом надел на шарик моторчика и затянул проволоку. Проволока внутри распрямилась и застопорила шарик. Получился эдакий хомут. Гайки контрил, оставив свободный ход.

Я тоже установил такую тягу, прекрасно проработала, НО необходимо СТОЧИТЬ 2-3мм обратной стороны головки этой тяги, иначе она трётся о корпус двигателя и выдавливает вихревую заслонку вправо, появляется люфт, начинает раньше времени вылезать масло. И в моем случае, от перенапряжения заклинил моторчик тяги.

Спасибо огромное за совет, очень-очень помогло.
На шарик заслонки тяга оделась хорошо и плотно. Шарик моторчика заметно меньше, но погрел феном, сжал пассатижами и дал остыть. Держится хорошо. Цена вопроса 110 рэ. + командировка в Россию. Покупал в Петербурге.
Года 2-3 ездил без тяги. Местный Вольво центр предлагал менять заслонку за 700 €. В моём случае падения мощности не было, только при резких разгонах еле заметное. Так же время от времени выскакивала ошибка мотора.

Добрый день! как ваша чудо-тяга поживает? )) Вот тоже меня это коснулось!Ищу варианты

А что, если вообще не ставить эту заслонку, как на свежих движках? Хочу попробовать, если получится заглушить места перемычек маслостойкой резиной. кто знает изменится что-нибудь?

Классно придумал! Блин купил вчера за 350 рублей! И все равно не держится! Слетает. Сегодня 03,11,15 купил тягу от ВАЗ 120 руб. буду колхозить

Надо её погреть и поджать, будет держаться.

Какую сторону греть ? диаметры шариков на заслонке и моторчике разные…Или обе?

Честно сказать уже не помню.

Суперрешение, молодец! И что я сам м…к до этого не додумался, а буду теперь надевать оригинальную и смотреть, на сколько хватит!

Течет вихревая заслонка Вольво

Вихревые заслонки находятся во впускном коллекторе. Они нужны для более эффективной работы мотора. При помощи вихревых заслонок обеспечивается перемешивание топлива с воздухом в камере сгорания. На различных режимах работы двигателя эти заслонки либо открыты, либо закрыты.

Из-за чего течет вихревая заслонка Вольво

Автомобиль Volvo XC90 с дизельным мотором 2.4 приехал к нам по рекомендации на замену вихревой заслонки. Внедорожник 2021 года выпуска имел пробег 140.000 км. Владелец Volvo увидел горящую ошибку по двигателю, и решил, что затягивать с диагностикой нельзя. Когда наш механик открыл капот, он увидел, что тяга серводвигателя слетела, и вихревая заслонка начала подтекать.

Как определить, что необходимо менять вихревую заслонку Volvo ?

- Слетает тяга серводвигателя, приводящая заслонку в движение - с технической точки зрения это связано с тем, что со временем от трения шарнир тяги и шарнир на заслонках изнашивается;

- Выработка на шарики тяги - шарик начинает слетать;

- Течь уплотнения вихревой заслонки - это происходит из-за того, что с пластиком, в области где они трутся, со временем происходит люфт, и масло вытекает наружу. Если с левой стороны ближе к ГРМ у вас появляются масляные следы, то пора производить замену;

- Чек двигателя - связан с потерей мощности. Высвечивается, когда вихревые заслонки встают в закрытое положение и пропадает завихрение воздуха. Двигатель становится в аварийный режим, и управлять такой машиной становится практически невозможно.

Последствия течи вихревой заслонки Вольво

“Я слышал, что если тяга слетела, то можно продолжать ездить так, работе автомобиля это не вредит”, - сказал автовладелец. Но наш механик поспешил предупредить: “видите ли, сами заслонки со временем дубеют и могут расколоться, залетев в двигатель и камеру сгорания, что очень сильно навредит автомобилю”.

Другие последствия течи масла Вольво:

Проблемы с вихревой заслонкой начинаются на пробеге от 140.000 км. Внимание элементу рекомендуют уделять уже после 120.000 км пробега.

Этапы замены вихревой заслонки Вольво, которая течет

Процесс замены вихревой заслонки Вольво:

Откручиваем топливные трубки;

Снимаем клапанную крышку;

Меняем вихревую заслонку - видим очень большое количество нагара;

Меняем прокладку клапанной крышки;

Промазываем зоны прокладки специальным герметиком, чтобы из-под прокладки не потекло масло;

Устанавливаем клапанную крышку;

Устанавливаем форсунки. При установке посадочные поверхности зачищаем. Ставим новые уплотнительные медные шайбы;

Монтажный крепеж под форсунки в большинстве случаев оставляем старый. Но если шайба выгибается, не дожимает форсунку - ее также необходимо заменить;

Устанавливаем топливные трубки.

В процессе замены мы столкнулись с небольшими трудностями. Клиент недавно мыл двигатель, и, соответственно, вода попала под форсунки. Так как со временем там со временем скапливается пыль и грязь, при попадании жидкости начинается коррозия. Она проникает внутрь форсунки. Обычно форсунки должны выходить легко, но в данном случае из-за коррозийного налета их не вытащить - одна выходит, остальные намертво закисли. Пришлось использовать дополнительные инструменты.

Процедуру нужно выполнять аккуратно, чтобы не сломать крепления форсунок.

Обычно процесс работы занимает около 5 часов. В сложных случаях, связанных, например, с закисанием форсунок процесс может занять более одного дня.

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.


В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.


Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.


Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.


Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Ремонт тяги вихревой заслонки Volvo D5

Всем известная проблема. Слетает тяга. У меня она была слетевшая с самой покупки. Вот решил сделать старую, а именно сжать ушко, которое одевается на заслонку.

Дальше ищем подходящий по диаметру шуруп, и засверливаем 2 дырки насквозь, одну побольше, чтоб шуруп пролезал спокойно, другую меньше по диаметру, чтобы нарезалась резьба при закручивании.

Потом закручиваем, и затягиваем посильнее, чтобы сжать ушко.

Далее одеваем на машину, у меня оделось плотно, но протестировать не удалось, моторчик оказался нерабочий и адаптация через виду не помогла. Буду искать исправный.

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2016


Volvo XC70, 2011

Комментарии 31

Нарисовано, распечатано, устранено. ))

Да у меня уже вообще вихревых нет)

masterboxter

Нарисовано, распечатано, устранено. ))

Поделитесь чертежем для 3д печати, спасибо

На днях отключил вихревую и егр. Что с ней что без неё разницы я не заметил. Если на думаешь могу контакты дать где делал.

Да напишу, если надумаю.

Выкинуть заслонки и прошить двс.и закрыть этот вопрос на всегда…я себе это зделал и горе незнаю теперь

Да можно и так. Мне просто чисто интересно как она с рабочей едет. У меня с покупки она не работает.

Подрыв увереней с ней.большое заверение воздуха…я 120$ прошил вихревую и егр…ехала как и едет сейчас.даже стартовал с такой же машиной только с вехревой.все на ровне…и расход такой же. я не вынемая по городу 12л.

Ну интересно) надо поизучать вопрос в москве, кто делает и где) ошибок не висит?

Нет…показатели в идеале.

Domenikanes

Выкинуть заслонки и прошить двс.и закрыть этот вопрос на всегда…я себе это зделал и горе незнаю теперь

Расскажи подробней про физическое удаление заслонки.

Снимаешь форсунки, потом клаппанную крышку…и выкидывашь заслонки…В край вставляешь заглушка и сидишь ее на гермет…и все в обратном порядке собераешь

Прошивать обязательно? И что будет если удалить только физически, а программно нет?

Расход большой и тяги на низах нету

Domenikanes

Снимаешь форсунки, потом клаппанную крышку…и выкидывашь заслонки…В край вставляешь заглушка и сидишь ее на гермет…и все в обратном порядке собераешь

Слушай, а заглушку ты покупал где-то или сам делал из подручных средств? У меня пока идея только от самой вихревой квадратик взять, и дырку в нем, через которую тяга шла, чем-нибудь заделать…

Покупал…она саматочиная. Ее так не купишь.я где прошивал там ее и брал…у них под это все уже готова

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами московского офиса компании "Лаборатория Скорости" осуществлен чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC 70 D5 с заводской мощностью 185 лс, автоматическая коробка передач (At), а так же удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/ EGR) и вихревых заслонок


Двигатель Д5 Вольво ХС70 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии EDC16.

ЭБУ располагается под капотом автомобиля под пластиковой панелью у лобового стекла (см. фото):

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра

На этом автомобиле данный блок имеет функции и чтения и записи, однако, концерн Volvo не провел к-линию до колодки диагностического разъема. В связи с этим, чтобы не производить разбор ЭБУ, нашими специалистами дорабатывается разъем ЭБУ - протягивается необходимый провод. После проведения работ провод демонтируется и разъем собирается в исходное заводское состояние.

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра

Перед проведением работ мы производим чтение ошибок. Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра

Перепрограммирование выполняется на лицензионном профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании Alientech

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра

После "чиповки" двигателя Вольво ХС70 Д5 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 20-25%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов

За программным удалением сажевого фильтра в обязательном порядке должны быть выполнены работы по физическому удалению! Банка сажевого фильтра находится под днищем автомобиля.

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При этом будет отключен контроль и управление данной системой и мотор будет работать на чистом воздухе

Общее время работы по перепрошивке ЭБУ дизельного двигателя Volvo XC70 D5 - около 2,5 часов

Чип-тюнинг Volvo XC 70. Удаление сажевого фильтра

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Вихревые заслонки, менять или глушить?

Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Volvo XC90 2009, engine Diesel 2.5 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Выберите марку Вашего автомобиля Volvo для подбора автозапчастей

Артикул: 31216460

Производитель: VOLVO

Системы регулировки тяга FOR 30777650 ENG 436030-

  • Модели и года выпуска
  • Описание

Подходит для моделей:

Подходит для двигателей:

D5244T13 D5244T18 D5244T4 D5244T5 D5244T6 D5244T7 D5244T8 D5244T9

Выпускной коллектор D5244TX тяга FOR 30777650 ENG 436030-
Система регулировки тяга
Система регулировки тяга ENG 436030-
Система регулировки тяга ENG 436030- (30777649)
Системы регулировки тяга ENG 436030-
Системы регулировки тяга FOR 30777650 ENG 436030-

Запись в сервис

Причины почему надо менять вихревую заслонку на VOLVO XC90 XC70 XC60

Физическое разрушение
Самое страшное физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания (двигатель в переборку).

Потеря мощности двигателя
с загоранием на приборной панели check engine.
В таких случаях не рекомендуется эксплуатация автомобиля Вольво, чтобы не усугубить поломку;

Течь масла
из-под клапанной крышки в районе тяги вихревой заслонке.
Причем масло начинает течь прямо на генератор и были случаи, когда масло заливало генератор и он выходил из строя


Источник проблемы в естественном износе вихревой заслонки и в старении резиновых уплотнений. Вихревую заслонку требуется осматривать каждые 100 000 км пробега.

Для начала отсоединяем проводку идущую к форсункам и датчику распредвала, затем, отсоединяем шланг картерных газов со стороны клапанной крышки

Откручиваем топливные трубки на форсунках и топливной рампе после демонтируем топливные форсунки.

После откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. И перед нами видна вихревая заслона.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Замена вихревой заслонки на дизельном Volvo XC70/XC90

Тем кто собирается менять, работа не на час как тут сказано, заменить вихриевые быстро, больше времени уходит на чистку от карамели. Пока все разберешь, соберешь. У меня на все ушло 4 часа.

tcrasr

Спасибо за видео. Подскажите герметик нужен на всех четырёх углах?

Сергей Платонов

Сколько у вас стоит данная процедура?

Валера Набабуков

За форсунки большое спасибо, мучились как при старом режиме.Возьмем методу на вооружение,только чтоб клиент не видел.

Эфир с Алексеем.

Не подскажите где именно герметик по бокам наность? А болты и скобки на форсунки тоже новые?

Andrey Podgornov

Спасибо за видео. Подскажите перед установкой, форсунки ни чем не мажете, что бы не закипали в будещем?

Dmitrij Leon

На своем хс70 вообще удалил вихревые заслонки. По езде и работе двигателя, никакой разницы не заметил. За видео спасибо 👍, всё очень доходчиво.

Серёга РМ

Добрый вечер, может кто то помочь ?
у меня слетало тяга на вихревых заслонок и были следы масло в том месте, купил как надо (заслонки, тягу, шайбы и прокладку КК) и начали менять. Почистили где могли от нагара, поменяли заслонки, собрали все на месте, завели и вроде все классно, и как поехал прокатится и нажал на газ сразу заметил что пропала ПАРАВОЗНАЯ тяга, и отклик машины на тапку в пол и вовсе в 1-2 сек, в чем может быть проблема, кто может подсказать ?

Серёга РМ

Добрый день, ответьте пожалуйста на вопрос: Адаптацию не не надо делать после замены вихревых заслонок ?

Roman Fortunately

Спасибо!! Единственное резьбу не потянет, когда форсунки откручиваешь , насколько ниток ослабить форсы??

Сергей Владимирович

пробег 230, тяга слетала , поставил металлическую, ни что не беспокоит (кроме запотивания в области кулочка заслонок), вроде едет, стоит менять . что может произойти ?

George Garabajiu

Респект
После твоего видео, поменял на своей с80. Были признаки!

Витовт Зерингис

Какую функцию выполняют вихревые заслонки?

Papinov Alex

Требуется ваша консультация. Авто Вольво V70 XC 2001 года.ПАру дней назад потек радиатор,а я нахожусь в 200км. от города.Можно ли смешать оставшийся антифриз с водой и продолжить движение постоянно доливая воду.?

Eduards Samersovs

Адаптацию разве не надо делать?

Проходимец Проходов

Только вчера в сервисе был,сказали нужно менять,стоимость работы 8500руб.Теперь,после видео думаю,что сделаю сам) Спасибо за видео,удачи!

Читайте также: