Сломался замок на двери шкода фабия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Шкода фабия ремонт замка водительской двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло до упора вверх.


2. Откройте капот.


3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



5. Оттяните и снимите влагозащитный уплотнитель проема панели двери.


6. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.



8. Подденьте отвёрткой и отсоедините наконечник троса привода замка от рычага внутреннего кронштейна наружной ручки.


9. В торце двери выверните два винта крепления замка.


10. Снимите замок передней двери.


11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шкода фабия ремонт замка водительской двери

Глючит центральный замок

Глючит центральный замок

marra » Пн, 29 авг 2011, 17:29

Дано: Фабия 1.6АТ элеганс, 2011 года, калужанка.
Ключ выкидной с тремя кнопками, сигнализации нет никакой.
Бывает что когда пытаюсь закрыть машину с ключа (нажимая на кнопку), то ничего не происходит, если вставить жало в замок и повернуть то он закрывает и открывает все двери. Так же в это же время странно работает внутри салонная кнопка ЦЗ. При нажатии на неё (открыть/закрыть) идет одинарный щелчек, а не двойной как при реальном закрытии/открытии. Минут через 5 и ключ и кнопка опять начинают работать, никакой последовательности глюков не заметил.
Один раз такое случилось после того как завис индикатор штатного парктроника, а еще раз остался гореть знак ЕСП, в другие разы просто преставал откликаться ЦЗ на ключ.
Никакого доп. оборудования не устанавливал, в проводку не лазил. Что может быть?

Да ездил как то к соклубнику активировать пару фишек через ВАГком, так он при подключении нашел ошибку ЦЗ (сбросил) и ошибку AUX, на действия соклубника не грешу, глюки были и до обращения к нему. Просто щас они стали очень часто повторяться, стало напрягать.

aadriver » Пн, 29 авг 2011, 19:40

marra » Пн, 29 авг 2011, 20:17

Ну когда закрываешь машину нажатием салонной кнопки, то слышится как бы двойной щелчок. А когда происходит такая канитель когда не могу закрыть машину с ключа, то в салоне слышится только один щелчек (fail)

Хм блин, концевики, а че с ними может стать за полгода и 12 тыщ пробега? Да и помоему они на фабии какие то с секретом их не видно при открытой двери (может где че почистить надо. На предыдущей машины (almera) они были видны при открытой двери, и с ними не разу не было траблов за 6 лет и 120 тыщ. пробега

На максидот внимания не обращал, попробую проследить.
То есть у тебя такое тоже происходит. Просто закрываешь машину жалом ключа в замок и не паришся?

Кстати я тут че подумал, а не могут они так глючить из за той смазки (в теме про скрип замков), какой я замки смазывал, залипать? Может почистить замки и помазать менее сочным слоем?

sp_paha » Вт, 13 сен 2011, 14:20

Аналогичная ситуация с чешкой-комби 11-го года. За пол года 2 раза такое было. (На закрытие с брелка не реагирует, внутрениий замок 2 раза щелкает и не закрывает) Стоит штатная сигнализация.

Читал мануал, там такая ошибка описана:
При нормальной работе ЦЗ красная лампочка в двери водителя мигает быстро раз 5, затем медленно мигает, индицируя что машина на охране.
При сбое ЦЗ и закрытии ключем красная лампочка сначала мигает, потом горит постоянно, индицируя что машина закрыта, но с охраной какие-то проблемы.
Предлагается немедленно выдвигаться в сторону ближайшего ОД.

По моему это обычняе сбои компьютера, и можно на это смело класть болт. А если класть не хочется, то сходить домой, и заменить ключ на второй, со вторым все будет работать.

miklefockin » Вс, 18 сен 2011, 21:34

sp_paha » Чт, 22 сен 2011, 23:44

miklefockin » Пт, 23 сен 2011, 15:31

AlexIr » Вт, 27 сен 2011, 13:47

SergeyL » Вт, 11 окт 2011, 13:23

У супруги Fabia Elegance 2011 г.в.,чешка. Аналогичные глюки с момента приобретения. А несколько раз до этого было такое что при открывании с пульта гудел клаксон. Обращался к дилерам. Ждал месяц два диода, их якобы впаяли в цепи, соединяющие выключатель ЦЗ водительской двери с управлением стекло подъемниками. Неделю проездил стало лучше, но пошли дожди и в выходные с пульта открылась только водительская дверь, на пульт ДУ перестала реагировать. Еще загореться индикатор ESP. Завтра поеду снова.

P.S. Еще раз убедился, что японцы рулят. Их электроника проще и надежней на порядок.

SergeyL » Пт, 14 окт 2011, 10:09

SergeyL » Вт, 18 окт 2011, 11:43

sp_paha » Вт, 18 окт 2011, 15:03

miklefockin » Вт, 18 окт 2011, 16:07

SergeyL » Ср, 19 окт 2011, 13:32

sp_paha » Ср, 19 окт 2011, 13:58

Шкода фабия ремонт замка водительской двери

Глючит центральный замок

Глючит центральный замок

marra » Пн, 29 авг 2011, 17:29

Дано: Фабия 1.6АТ элеганс, 2011 года, калужанка.
Ключ выкидной с тремя кнопками, сигнализации нет никакой.
Бывает что когда пытаюсь закрыть машину с ключа (нажимая на кнопку), то ничего не происходит, если вставить жало в замок и повернуть то он закрывает и открывает все двери. Так же в это же время странно работает внутри салонная кнопка ЦЗ. При нажатии на неё (открыть/закрыть) идет одинарный щелчек, а не двойной как при реальном закрытии/открытии. Минут через 5 и ключ и кнопка опять начинают работать, никакой последовательности глюков не заметил.
Один раз такое случилось после того как завис индикатор штатного парктроника, а еще раз остался гореть знак ЕСП, в другие разы просто преставал откликаться ЦЗ на ключ.
Никакого доп. оборудования не устанавливал, в проводку не лазил. Что может быть?

Да ездил как то к соклубнику активировать пару фишек через ВАГком, так он при подключении нашел ошибку ЦЗ (сбросил) и ошибку AUX, на действия соклубника не грешу, глюки были и до обращения к нему. Просто щас они стали очень часто повторяться, стало напрягать.

aadriver » Пн, 29 авг 2011, 19:40

marra » Пн, 29 авг 2011, 20:17

Ну когда закрываешь машину нажатием салонной кнопки, то слышится как бы двойной щелчок. А когда происходит такая канитель когда не могу закрыть машину с ключа, то в салоне слышится только один щелчек (fail)

Хм блин, концевики, а че с ними может стать за полгода и 12 тыщ пробега? Да и помоему они на фабии какие то с секретом их не видно при открытой двери (может где че почистить надо. На предыдущей машины (almera) они были видны при открытой двери, и с ними не разу не было траблов за 6 лет и 120 тыщ. пробега

На максидот внимания не обращал, попробую проследить.
То есть у тебя такое тоже происходит. Просто закрываешь машину жалом ключа в замок и не паришся?

Кстати я тут че подумал, а не могут они так глючить из за той смазки (в теме про скрип замков), какой я замки смазывал, залипать? Может почистить замки и помазать менее сочным слоем?

sp_paha » Вт, 13 сен 2011, 14:20

Аналогичная ситуация с чешкой-комби 11-го года. За пол года 2 раза такое было. (На закрытие с брелка не реагирует, внутрениий замок 2 раза щелкает и не закрывает) Стоит штатная сигнализация.

Читал мануал, там такая ошибка описана:
При нормальной работе ЦЗ красная лампочка в двери водителя мигает быстро раз 5, затем медленно мигает, индицируя что машина на охране.
При сбое ЦЗ и закрытии ключем красная лампочка сначала мигает, потом горит постоянно, индицируя что машина закрыта, но с охраной какие-то проблемы.
Предлагается немедленно выдвигаться в сторону ближайшего ОД.

По моему это обычняе сбои компьютера, и можно на это смело класть болт. А если класть не хочется, то сходить домой, и заменить ключ на второй, со вторым все будет работать.

miklefockin » Вс, 18 сен 2011, 21:34

sp_paha » Чт, 22 сен 2011, 23:44

miklefockin » Пт, 23 сен 2011, 15:31

AlexIr » Вт, 27 сен 2011, 13:47

SergeyL » Вт, 11 окт 2011, 13:23

У супруги Fabia Elegance 2011 г.в.,чешка. Аналогичные глюки с момента приобретения. А несколько раз до этого было такое что при открывании с пульта гудел клаксон. Обращался к дилерам. Ждал месяц два диода, их якобы впаяли в цепи, соединяющие выключатель ЦЗ водительской двери с управлением стекло подъемниками. Неделю проездил стало лучше, но пошли дожди и в выходные с пульта открылась только водительская дверь, на пульт ДУ перестала реагировать. Еще загореться индикатор ESP. Завтра поеду снова.

P.S. Еще раз убедился, что японцы рулят. Их электроника проще и надежней на порядок.

SergeyL » Пт, 14 окт 2011, 10:09

SergeyL » Вт, 18 окт 2011, 11:43

sp_paha » Вт, 18 окт 2011, 15:03

miklefockin » Вт, 18 окт 2011, 16:07

SergeyL » Ср, 19 окт 2011, 13:32

sp_paha » Ср, 19 окт 2011, 13:58

Ремонт замка водительской двери Skoda Fabia в Москве

Ремонт замка водительской двери Skoda Фабия в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери skoda fabia) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери skoda fabia) в Москве

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

После выявления проблемы с программированием стеклоподъёмников и осмотра проводки водительской двери начал подготовку к ремонту.

Было куплено:
Гофры на алиэкспресс — 2шт. (ссылка на гофру и магазин продавца гофры),
Клеммы в Чип и Дип с номерами 1241374-1 и 1-968849-1,

Провода двух видов сечения в силиконовой изоляции,
Термоусадка.

Была возможность сравнить китайские гофры с оригинальными. Внешне почти нет отличий, кроме маркировки. Немного по разному удалён облой и фактура у китайских более шагренистая. У оригинальных гофр чуть более мягкая резина.

Слева Китай, справа оригинал.

Были некоторые сложности с просовыванием пучка проводов в гофру. Обмотал изолентой, смазал немного маслом и просунул.

После поехал к другу запиновать провода. Можно конечно и плоскогубцами, но так красивее и надёжнее. Провода резал примерно по 40см. Можно немного короче было резать — около 35 см.

15 проводов с маленькими пинами, 5 проводов с большими пинами.

Разобрал дверь, отрезал разъём.

Далее поочерёдно скручиваю, пропаиваю и одеваю термоусадку и меняю каждый пин отдельно, чтобы не перепутать. Нужно обратить внимание на то, что есть два одинаковых по толщине и цвету провода (коричневых) Один с маленьким пином, другой с большим пином.

Пару часов и всё готово. Встало всё как должно. Жгут проводов конечно стал длиннее, но если бы делал заготовки проводов короче, то было бы сложнее просовывать провода в гофру, скручивать их и паять. Жгут аккуратно разместил внизу под отверстием для гофры, чтобы не мешал ходу стекла по направляющим.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Skoda-UkrClub Форум

Как открыть замок на Фабии когда сломался замок багажника.

Lara » 18 авг 2020, 13:04

Великая сила Интернета. Когда у меня возникла проблема с открытием багажника я нашла просто офигительные рекомендации.

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.
Изображение

Изображение

Изображение

Lara » 18 авг 2020, 13:05

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

Изображение

Lara » 18 авг 2020, 13:06

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).
Изображение

Lara » 18 авг 2020, 13:08

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

Изображение

Изображение

Изображение

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери.

SVI » 19 авг 2020, 13:40

Viktor » 19 авг 2020, 14:12

Dimon » 27 авг 2020, 14:42

Самое стремное место.

Кто сейчас на форуме

Это тот самый хромированный рычажок за который дергают, называется она вроде как «рычаг привода дверного замка правой передней двери» Для машики A5 в комплектации элеганс а если наводка есть на магаз , где есть такая запчасть, буду признателен вдвойне! Ремонт двигателя ваз 8 клапанов инжектор своими руками видео. Сели батареи, а с ключа с дяди не выходит открыть ни одной,.

Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник. Подходит камера на автомобили Skoda Fabia.

А тут другая картина маслом.

Ответы (1)

Как то багажник не на ключ? Volkswagen Touareg без ключа. Открыть закрытую дверь в авто без ключа.

Для замены потребуеся ключ torx t45, вилка для пистонов обшивки двери. Как открыть Ниссан Микра без ключа видео на русском скрепкой. Это вам не киа там какая-то и не. Если прогрели окташу минут 10 и все равно лючок не открывается — вот эффективные. Открывание и закрывание двери, пуск и останов двигателя без ключа — это. Как разобрать ключ брелок Skoda, V. Есть парень правда он в Харцызске живет открывает мне лично открывал фабию если че могу дать. SOS чета случилось с моей машиной Сегодня заглушил , вынул ключь , а машина продолжает работать дальше при том горит.

Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю. Skoda superb door with a flat battery.

Как открыть машину в случае, если сел аккумулятор? Без метки ключ сможет только открыть двери и включить электрику,. Примерзает лючок бензобака на Шкоде А5 — как открыть. Подходит камера на автомобили Skoda Fabia.

И вышел «покурить» на улицу, машину закрыл а ключи в зажигании оставил. Да и вообще открыть очень не просто без ключа. Как открыть багажник Видео! При прогретом двигателе через поворачиваю ключ и не заводится даже.

Подпишитесь на запрос открывание багажника без ключа. ТВ,Нет необходимости, чтобы сократить ваши оригинальные.

открыть шкода фабия

Ребята, посоветуйте, какую лучше сигналку поставить на Фабию? Поплавочной удочки на плотву видео, как открыть шкода фабия без ключа видео. Следует остановиться, не выключая двигателя, перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р» и открыть капот.

Ремкомплект рычага кпп seat leon и как открыть дверь без ключа.

Skoda Fabia 2009, 86 л. с. — наблюдение

Машина стояла на сигнализации закрытая. На автомобилях с полностью убирающимися кнопками блокировки потяните до упора за внутреннюю ручку двери. Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: А — защелка включена; В — защелка выключена. В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей рис. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована — дверь можно открыть только снаружи.

При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята. Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

skoda octavia a5 не открывается дверь изнутри и снаружи

Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери. Максимальное время обогрева — примерно 50 с.

По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери. Около 2 минут понажимал на кнопку открывания и закрывания и все открылось, думал все заработало, но нет В итоге, дверь задняя не открывается, кнопка находится в утопленном положении, пытался и снаружи и внутри одновременно ручки тянуть толку 0, кнопка закрывания поднимается, а дверь не открывается Снять обшивку не имею возможности или не знаю как , так как все шурупы и болтики находятся с торца, а торец закрыт стойкой и обшивкой.

Прошу совета, что делать? Сними аккумулятор и всё поймёшь и захлопни капот bob Володя, не проверяй, поверь на слово А если у тебя не так, нужно разбираться что там установщики сигналки наделали.

Обрыв тросика открывания пассажирской передней двери. Соскочил тросик открывания пассажирской передней двери.

Снаружи дверь тоже не открывается. Удалось вскрыть обивку со стороны стекла открутив 2 болта крепления обшивки ручки, сняв площадку с кнопкой стеклоподъемника, демонтировав угловую пищалку и достать крючок тросика.

Однако, потянув за тросик плоскогубцами дверь все равно не открывается. В интернет нашел рекомендации постучать с внешней стороны в районе замка, но ничего не помогло. Как снять дверную карту без лишнего варварства и открыть дверь.

Заклинило замок двери skoda fabia


Шкода фабия не открывается дверь снаружи | Skoda


Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко. Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.


Несколько недель езжу с негорящей в пассажирской двери лампочке в красно-белом плафоне. При этом салонный свет, максидот,сигнализация на дверь реагируют правильно. Диагностика видит ошибку в двери, сейчас машина у дилера жду запчасти.

Мораль-машина все это время была открыта. Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей. Регулировка двери багажника Добрый день. В поиске ответа на вопрос не нашел.


Как регулируется дверь багажника? Мне нужно опустить на пару милиметров нижний правый угол двери багажника.

Шкода фабия не открывается дверь снаружи

Если кто регулировал даннкю дверь, ответьте, пожалуйста. А то кривой зазор в зади получается.


Не открывается дверь багажника Шкода Фабия 2

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?


Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.




А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…




Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Шкода фабия не открывается дверь снаружи Skoda; Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко. Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.


Несколько недель езжу с негорящей в пассажирской двери лампочке в красно-белом плафоне. При этом салонный свет, максидот,сигнализация на дверь реагируют правильно. Диагностика видит ошибку в двери, сейчас машина у дилера жду запчасти.

Мораль-машина все это время была открыта. Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей. Регулировка двери багажника Добрый день. В поиске ответа на вопрос не нашел.


Как регулируется дверь багажника? Мне нужно опустить на пару милиметров нижний правый угол двери багажника.

Шкода фабия не открывается дверь снаружи

Если кто регулировал даннкю дверь, ответьте, пожалуйста. А то кривой зазор в зади получается.


Не открывается дверь багажника Шкода Фабия 2

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?


Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.




А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…




Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Подскажите пожалуйста, если у меня не где не работают стекло подъёмники, предохранитель блока стекло подъёмника целый, что может быть?не чего не жужжит и не щелкает при этом, полная тишина.

И сколько такое удовольствие стоит ? Сегодня

ДУЖЕ ВАЖЛИВО!
підскажіть будь-ласка в мене Шкода Октавія тур не працює стікло підйомник все повірив моторчик в нормі з проводами теж усе норм. Як нажимаю на кномку то релє щолкає але є 2 щолчка як будто включає і відключає відразу в чому можлива причина

Иван помогите и мне может советом-на Рено Сценик 2 не работает задний стеклоподъемник с пассажирской двери, с водительской все гуд. Сначала грешил на кнопку-поменял, работало, но когда поставил кнопку в дверь-все. умерла и не реагирует ни на что. помогите советом

Гофры ещё бы на модернизированные заменил.

В мене Шкода Октавія не працює склопідйомник як нажимаю на кнопочку в дверках щось щолкає а стікло не реагує в чому може бути причина?

ИЗВИНИТЕ А ЧТО ПРОВОДА К ПОДОГРЕВУ ЗЕРКАЛА НЕ ИШЛИ Я НЕ МОГ ИЛИ БОЯЛСЯ СНИМАТЬ ПРОВОД ОТ ЗЕРКАЛА И МУЧИЛСЯ С ПАЙКОЙ

Детская болячка. Вылезает спустя 3-4 года. Делали пайку - 6 месяцев и трендец. Скрутка - 1 год. Третий вариант, жду)). Ценник на новую кому просто конский. На день написания 8 тысяч.

Ни одного лишнего слова и движения. Приятно смотреть.

Подскажите, а поменять ручные стеклоподъемники(весла) на электрические можно?

Так не интересно, причина явная, оборваны провода.

Класс, а что скрутки не пропаеваете?

Какое сечение провода, нужна замена?

мохнатай тканевой изолентой Хрен себе перемотай!

2:50 да как вы его отключаете от туда блять.

Гофру меняют на другую. Она буквой U и меньше работает на излом проводки

Привет.подскажите пожалуйста.после снятия с сигнализации не открывается задняя правая дверь а так же если закрываешь ключем.что может быть? спасибо

Ставлю дизл. Пол-видео реставрация проводки с признаниями о скрутке. Но нет ничего как, с какой стороны и чем производилось снятие/установка пыльника и разъема. И так на
обоих дверях.

Это болезнь всех фабий с 2007 года, я взял новую из салона, через месяц начались чудеса, електрика дверей живёт своей жизнью

Ваня кусачки держи наоборот, попробуй

Обычно все допаивают кусок провода термоусадка с 2ух сторон и не снимают целый жгут

Нада знать каґда спаять а каґда скрутка.Все правильно делаєш.

Вся порнуха на пару месяцев и потом те же грабли за те же деньги . Машина по ходу из такси . Сломать жгут в правой двери - это 20 тыс открываний ! Мастеру за порнуху большой ДИЗ !

Хорошенько пропаять и закрыть самоклеющейся термоусадкой не судьба? =)

@Василий Квакин такая термоусадка когда застывает не гнется.

@Валерий Гайганов Не часто, но можно найти в продаже термоусадку с клеем на внутренней стороне. Т.о., греешь, а она и усаживается, и клеится одновременно.

А что это за самоклеящеяся термоусадка? Подскажите.

Конкретное СТО. Изолента, скрутки. Паяльник и термоусадка для слабаков!)))))

Ваня! Подскажи пожалуйста,Шкода фабия 2 на водительской двери удерживаю кнопку стеклоподъёмника вверх, стекло поднимается до упора и сразу же начинает опускаться в низ,но не до конца. Какая может быть причина.

Хотелось бы узнать ушла ли проблема с левым стеклоподъёмником глючило подъёмник так же как и до ремонта

На работали стеклоподъёмники, были перебиты два провода, скрутил. Подъёмники работают, но не работает теперь сигнализация.
В чём может быть проблема?
Сложность ещё в том что до меня тут колхозили - мимо VAGO клемника идёт напрямую два провода в мозги, т.е. полностью жгут снять не возможно и сама проводка внутри со свободным разъёмом, наверно от другой марки авто.

а подскажите какой провод отвечает за блокировку задних стекол?

Добрый вечер! У меня та же проблема, не работает центральный замок и стеклоподъемники. Вытащил все и запаил, те которые целые были оставил, но собрав все к удивлению замок и стеклоподъемники не работают, вот думаю думаю голову что не так сделал. Может предохранители надо поменять, я слаб в электрике, помогите люди.

Скрутки -херня .Я раз спаял и больше не заглядываю, а после таких вот скрутчиков ленивых - всё авто перековырять нужно что б найти где окислился разъём ..

блять что за страна всё на отебись делается!

а про пайку не слышал?. паять надо а потом термоусадкой изолировать. что за колхоз изолентой замотал)

четко , с меня лайк

Зачем откусываеш кончика проводов? Даже на новой проводке

так же беда назревает. начал выделываться стеклоподьемник ПАССАЖИРКОЙ двери, которую открываю раз в месяц. с водительской тьфу-тьфу пока все хорошо. вчера методом научного тыка выявил проблему, сегодня узнал, что это действительно болячка

Очень понравился обзор, молодец, професиональный подход. спосибо и удачи.

лучше обжимать клеммой место скрутки особенно силовых проводов , а потом залить силиконом внутрь гофры в месте сгиба при открытии , будут жить долго)

Шкода Фабия 2 (2007 г)

Иван, добрый день! не работают стеклоподьемники и с брелка сигнализации не ставится авто на охрану. Центральный замок работает. Визуально после снятия обшивки все ок. Часть проводов отремонтированы. Посоветуйте куда еще глянуть. Плата в стеклоподьемнике чистая без горелостей и ржавчины.

Доброго дня.почему нельзя поять?а надо скручивать провода.

Сейчас снегопад накрыл тряпкой открывшееся само стекло и пошел спать .Спасибо за видео завтра попробую

Хороший совет.У меня на А-2 тоже проблема с замком Восемь ошибок в эбу.Теперь тоже проверю проводку

Люди специально чтоли провода в таких местах обрывают или прыгают на них сколько на разных авто ездел с такими проблемами не встречался

ЛУЧШЕ ПАЙКИ,_ТОЛЬКО СВАРКА. А скрутки, это .

@Vlad Volf кого я знаю? Кого защищаю? Ты еще больший поц,чем кажешься. паяй паяльщик дипломированный по охране.

@Олег Шувалов Так ты его знаешь? Ну что ж, по крайней мере теперь всем понятно, почему ты его тут так защищаешь с пеной у рта. По поводу стажа работы вашего друга. Остаётся только догадываться, сколько машин он спалил за 25 лет. p. s. В "Юнном технике" я напаялся ещё учась в 4-м классе. Так, что удачи вам мегаэлектрики. Жгите машины дальше!

@Vlad Volf этот горе электрик,как ты выразился,довольно успешно работает 25лет. И как решать проблемы так что бы не переделывать потом,слава богу давным давно научился. В ролике о котором речь идет,крайне необходима пайка? Тебе б попаять. пойди в кружок юнный техник,там напаяешься. Инженер ты наш охраны. уймись уже деятель

@Олег Шувалов" перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом". это ты точно подметил, но важно не только сказать, но ещё и руководствоваться этим в жизни! Но это я так понял не про тебя. Благодаря таким вот рукожопам как ты, потом и вылазят неисправности и ошибки, и хуже того, - горят автомобили. Только таким как ты по. Вам главное бабло с человека стрясти побыстрому. Паять же долго, да ещё нужно знать как. Проще и быстрее сопли скрутить, а потом трава не расти. Ты бы хоть постыдился говорить про свою узколобость и топорность своей "работы" (если это вообще можно назвать работой), прилюдно. Упаси Господи попасть к такому вот "автоэлектрику". Ну а по поводу послать меня. Я бы пошёл, да гляжу ты уже оттуда.

@Vlad Volf перед тем как что то сказать или сделать,нужно думать и обладать определенными знаниями и опытом. Если конечно есть чем думать. Я очень рад что вы многоуважаемый аж целых 21год проработали аж страшно подумать. старшим инженером средств охраны.Очень рад за вас. А теперь позволю себе,отработавши всю свою не короткую жизнь автоэлектриком,послать вас куда поглубже с вашими высокотехнологиическими обжимами.И ваши знания действительно лучше применять только на личном вашем авто. Удачи тебе инженер. И научись делать не сопли,а нормальную скрутку и руками заизолируй ее. И подумай инженерной головой где можно делать скрутку,где нельзя,где нужно паять,а где нет. тогда не будет у тебя ошибок по аербагам и т.д. Это из своего большого опыта рассказываю тебе. Ты же позволил себе проорать про свое инженерство,кстати наличие диплома не гоаорит о наличии ума,знаний. не скучай,и не благодари.

Читайте также: