Сломанный кардан bmw gs

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Карданный вал BMW (БМВ)

кардан BMW

Автомобили BMW всегда имели большой спрос и популярность среди жителей России. За последние годы резко возросло количество дилерских центров по всем городом России, но к сожалению при обращении автовладельцев с проблемами карданной передачи, все дилеры отказываются ремонтировать карданный вал и взамен предлагают купить новый. Это в корне не правильная политика, ведь кардан успешно поддается ремонту.

Ремонт карданных валов BMW в сервисе “КарданБаланс”

Компания “КарданБаланс” – оказывает качественные ремонтные и производственные услуги для любых моделей карданных валов. Наши опытные специалисты устраняют любые проблемы с карданными передачами:

  • Диагностика неисправностей и поломок;
  • Замена запчастей (крестовины, подвесные подшипники);
  • Балансировка на балансировочном стенде;
  • Ремонт и восстановление валов;
  • Изготовление;

Все работы выполняются на современном европейском оборудовании, в соответствии со стандартизацией карданного качества ISO. На все работы мы даем заводскую гарантию в размере шести месяцев.

Мы производим ремонт карданов всех моделей BMW: 1-2-3-5-6-7-8 серий, Gran Turismo, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z1, Z3, Z4 и др.

Признаки неисправностей

  • Пагубные вибрации;
  • Неприятные скрипы, постукивания, щелчки, скрежет;
  • Толчки при движении;
  • Визуальные дефекты вала;

Какими бы не были признаки и симптомы неисправностей, наши специалисты произведут качественную диагностику и установят причину.

Основные причины поломок

  • Износ крестовин;
  • Износ подвесных подшипников;
  • Износ шлицевого соединения;
  • Дефекты трубы вала, посадочного места;
  • Появление дисбаланса;

Если вам необходимо качественно обслужить карданный вал, устранить все неисправности или же изготовить новый, то свяжитесь с нашим оператором по телефону. Мы работаем в любой день недели и оказываем услуги по доступным ценам.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала BMW составляет - 11 700 руб , в то время как цена нового кардана -
61 200 руб . Актуальную стоимость услуг для вашего карданного вала Вы можете уточнить у нашего оператора по телефону.

Ремонт / замена кардана BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Карданные валы (передний кардан/задний кардан) – элементы трансмиссии, тесно связанные с такими дорогими узлами как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы. Их самочувствие во многом зависит от состояния кардана. Нельзя также забывать, что, к примеру, обрыв на ходу переднего карданного вала может привести к разрушительным последствиям не только для перечисленных выше агрегатов, но и для самой дорогой части автомобиля – двигателя. В этой статье мы расскажем о сроке службы кардана, о том, что выводит его из строя, как определить первые признаки износа и как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого узла.

Срок службы кардана BMW

Срок службы карданных валов BMW сильно зависит от манеры езды, условий эксплуатации, а также от грамотного профилактического обслуживания. Из всех элементов кардана наименее выносливая – эластичная муфта. В среднем срок ее службы составляет около 70-90 тысяч километров пробега. Сильное влияние на ее износ оказывает возраст и перепады температуры. Металлические части кардана в состоянии выходить весь срок службы автомобиля.

Признаки износа кардана BMW

У перечисленных ниже признаков выхода из строя карданного вала может быть множество различных причин: от износа крестовины или эластичной муфты кардана, до выхода из строя подшипника, ШРУСа или проблем с подвеской двигателя или АКПП. Кроме того, например, вибрации от неисправного кардана может спутать не только с симптомами неисправностей других узлов и агрегатов, но и просто с вибрациями от неровного профиля дороги. Поэтому для точной диагностики состояния кардана следует обратиться в специализированный сервис.

  • Вибрации и гудение при наборе скорости (как вперед, так и назад), а также на скоростях свыше 40 км/ч (это вибрации кардана);
  • Удары и стук при движении (сильнее проявляются при начале движения, переключении скоростей).

Если не заменить вовремя

Вибрации от неисправного карданного вала передаются на двигатель, коробку передач, редукторы и приводят к их повреждению и ускоренному износу.

  • Вовремя неотремонтированный или не замененный кардан, сломавшись во время движения автомобиля может спровоцировать аварийную ситуацию;
  • При разрушении крестовины кардана во время движения, карданный вал наносит сильнейший урон всему, что находится рядом с ним (например, известны случаи, когда карданный вал привода передней оси, идущий от раздатки, кроссоверов E70 и E71 разрушал картер двигателя, раздаточную коробку, и коробку передач).

Что изнашивает карданный вал

Сильнее всего элементы карданного вала страдают от возраста и большого пробега: болты крепления фланцев ослабляются, материал эластичной муфты кардана растрескивается, подшипники изнашиваются. Кроме того, к ускоренном износу карданного вала приводят:

  • Неудовлетворительная подвеска двигателя или коробки передач (слишком большой или слишком маленький натяг);
  • Неисправная раздаточная коробка или АКПП изнашивает шлицевую часть кардана (из-за повышенной нагрузки от неисправных агрегатов шлицы на карданном валу срезаются);
  • Резкое изменение угла между осями автомобиля из-за некачественных дорог;
  • Неграмотный тюнинг, увеличивающий мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Дело в том, что шлицы кардана в раздаточной коробке быстро изнашиваются даже на тех мощных версиях BMW, которые идут с завода;
  • Неисправный подвесной подшипники и эластичная муфта кардана;
  • Прямое механическое воздайся на карданный вал (ударные нагрузки).

Рекомендации как ремонтировать кардан

Диагностика неисправностей карданных валов должна проводится только в специализированном сервисе на профессиональном диагностическом оборудовании

Ремонт кардана

Карданный вал, как и все остальные узлы автомобиля, подвержен существенным нагрузкам. Является составной деталью и передаёт крутящий момент от КПП или раздаточной коробки на редуктор. И хоть его устройство достаточно простое, всё же ремонт карданов бмв является крайне сложным мероприятием.

Основной проблемой, которая является причиной появления серьёзных поломок, является дисбаланс. При появлении таких признаков возникают заметные вибрации, приводящие к угрозе исправности автомобиля, и управление им становится непредсказуемым и неконтролируемым, соответственно, небезопасным.

Комплектация, которую включает в себя кардан bmw различных версий, состоит из:

  • вала
  • 2-х крестовин
  • скользящей вилки, а также уплотнения
  • подвесного подшипника и иных элементов (зависит от модели авто)

Само устройство может состоять из 1, 2, 3 секций.

Что может являться причиной необходимости провести ремонт карданного вала бмв в разных моделях

Любой водитель, даже с небольшим стажем, наверняка, сможет определить, что его автомобиль работает некачественно. Об этом могут говорить следующие признаки:

  • появление тяжёлых ударов, стуков при включении КПП, вибрацию в момент набора скорости
  • протечку масла, где соединяется передняя часть кардана и трансмиссия
  • постоянный или периодический скрип
  • звон в трубе кардана
  • звенит сам кардан
  • появление скребущего звука
  • свист или вой привода
  • появление шуршащего звука

Всё это является теми факторами, по которым необходимо срочно провести ремонт кардана bmw в профессиональных автомастерских.

Зачастую водитель сам может стать виновником неисправности работы своего авто, так как многие осуществляют ремонтные работы самостоятельно без наличия опыта и знаний. Почему проводить ремонтные работы самостоятельно в гаражных условиях не рекомендуется? Ввиду отсутствия специализированного оборудования, провести значимые и необходимые мероприятия по устранению неполадок карданной передачи невозможно.

С чем могут быть связаны поломки карданного вала

Каждый нехарактерный признак работы узла связан с той или иной причиной поломки. Для того, чтобы можно было предварительно определить конкретную неисправность, стоит обозначить наиболее основные неисправности. Более точную информацию даст профессиональная диагностика.

  • появления характерных стуков со стороны КПП может произойти при ослаблении резьбовых соединений, на которые крепятся фланцы и соедининяющая муфта кардана bmw или с появлением сверхдопустимого зазора в шлицевой части/подшипниках крестовины;
  • появление повышенного шума, а также вибрации происходит в случае изгиба кардана, неправильной установки агрегата, разбалансировки, в случае разрушения или преждевременного износа центрирующей втулки фланца эластичной муфты кардана bmw разных версий, включая разрушение центрирующих колец вторичного вала трансмиссии, в случае наличия зазора сверх допустимой нормы в подвесном/игольчатых подшипниках, а также разрушения подвесной опоры кардана, ослабились резьбовые соединения/гайка вилки, отсутствие смазочных элементов в шлицах протечка смазочного элемента может произойти, если уплотнители шлицевой части вала/подшипников крестовин повреждены/разрушены

Как видно, самостоятельно наверняка определить поломку практически невозможно. Именно поэтому следует обратиться в специализированные сервисные центры, где помогут решить проблему быстро и качественно.

Ремонт карданов автомобилей «БМВ»

Неисправности передаточных механизмов автомобилей «БМВ» должны устраняться в специализированном сервисе. Это обусловлено тем, что ремонт карданов требует строгого соблюдения стандартов и технологических требований баварского концерна.

Работы нужно проводить с применением современного высокоточного оборудования, а используемые расходники и запчасти должны быть сертифицированы и являться либо оригинальными, либо выпускаться известными альтернативными производителями.

Кустарный ремонт карданного вала на «БМВ» недопустим. Попытки самостоятельно устранить проблемы в гаражных условиях приведут лишь к появлению новых неисправностей и порче дорогостоящих запчастей. В результате для восстановления работоспособности кардана все равно придется обращаться к профессионалам, только в этом случае устранение неполадок обойдется дороже.

Стоимость ремонта кардана BMW в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Замена подвесного подшипника

Восстановление посадки под крестовину

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Стоимость оригинальных крестовин в зависимости от модели машины — от 1500 до 2400 руб.

Распространенные причины неисправности карданных валов автомобилей BMW

Агрегаты регулярно подвергаются интенсивным и экстремальным нагрузкам, что приводит к естественной изношенности или механическим поломкам деталей. Наиболее характерные неисправности:

  • износ или механическое повреждение крестовины, подвесного подшипника, шлицов;
  • разрыв пыльника ШРУСа, приводящий к поломке самого механизма (если защитный чехол невредим, то данное соединение бесперебойно работает в течение длительного времени);
  • обрыв или коррозия балансировочных пластин;
  • деформация трубы.

О наличии серьезных проблем с карданным валом свидетельствуют воющие и свистящие звуки, скрип и характерный металлический звон, стуки и сильные удары при переключении передач. Распространенное явление — вибрация, которая может передаваться на корпус автомобиля, а также появляться или исчезать в зависимости от скоростного режима.

Основные мероприятия в рамках ремонта карданов на «БМВ»

В зависимости от текущего состояния агрегата, серьезности повреждений и прочих особенностей ситуации выполняются следующие работы:

  • комплексная диагностика карданного вала, по итогам которой определяются методика ремонта, перечень запчастей, примерные сроки и стоимость;
  • замена крестовины, узла с подвесным подшипником, приварной и фланец-вилки, шлицов;
  • укорачивание или удлинение конструкции, ее усиление, при необходимости иная переделка;
  • механическая правка труб или замена (при невозможности восстановления их геометрии);
  • балансировка вала.

Используемые запчасти сертифицированы, причем мы получаем их напрямую с заводов, без привлечения посреднических и других структур. Благодаря этому клиенты не переплачивают за детали и комплектующие, а их безупречное качество подтверждается официальной гарантией.

Чтобы уточнить стоимость и выбрать удобное время для ремонта кардана на «БМВ», обратитесь к менеджерам компании «КарданВалСервис-Центр» прямо сейчас.

Ремонт карданов БМВ

Ремонт карданного вала БМВ

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт карданного вала BMW X3

BMW X3

Ремонтируем автомобили данной модели в различных кузовах. Есть собственный склад запасных частей. Ремонт возможен в день обращения.

Следите за крестовинами

На этом автомобиле требуют к себе внимания крестовины переднего вала. Они, можно сказать, «слабое звено» узла. Если пропустить этот момент, могут наступить серьёзные последствия. При эксплуатации авто с изношенными крестовинами происходит выработка шлицов, вилки переднего вала. Это может привести к «обрыву». В зависимости от скорости, на котором он происходит, наступают серьезные последствия. В худшем случае оторвавшийся передний кардан может повредить поддон ДВС и корпус КПП. И тогда придется искать, где отремонтировать вал BMW X3, восстановить КПП и поврежденный мотор.

Учитывая хорошую шумоизоляцию БМВ Х3, услышать признаки сильного износа крестовин не всегда возможно (щелчки во время троганья, вибрация и пр.). Рекомендуем периодически диагностировать их.

Сделать это можно в нашем сервисе. Здесь же предложат надежные крестовины и заменят их. Даем гарантию на работы и запчасти.

Наши прочие услуги

Также, в нашем сервисе оказывают услуги:

  • Установка нового подвесного подшипника.
  • Правка кардана. Используем специальный пресс-стол. Проверяем после правки целостность сварных швов и способность валов держать расчетные нагрузки.

Также, у нас можно заказать изготовление нового кардана БМВ Х3 в сборе.

В мастерской имеется стенд для балансировки кардана BMW X3. Оборудование соответствует стандарту ISO 1940 Мы балансируем карданные валы BMW X3 после выполнения любого вида работ.

Цена ремонта кардана BMW зависит от вида неисправности. В большинстве случаев, вы сможете
забрать отремонтированный карданный вал из сервиса в день обращения.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

При снятии карданного вала необходимо обратить внимание на различия двух типов:

  1. Вал, который состоит из двух элементов и подшипником в центре.
  2. Вал с двумя подшипниками в центре и с дополнительным шарниром.

Перед подъемом и установкой транспортного средства необходимо следовать правилам безопасности и обеспечить его устойчивую установку.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

  1. Открутите крепежные болты и разберите экраны теплозащиты с днища.
  2. Снимите эластичную муфту, с этой целью следует открутить крепежные болты. Во время съема необходимо зафиксировать карданный вал в неподвижном состоянии при помощи ленточного ключа.
  3. Следующим этапом необходимо разъединить вал и задний мост. Для того, чтобы не было проблем с установкой кардана не прежнее место, необходимо перед разборкой отметить краской расположение элементов кардана и редуктора.
  4. Возьмите газовый ключ или крупный гаечный ключ и отпустите кольцо на скользящей части.
  5. Далее надо отжать фланец кардана от заднего моста с помощью отвертки и сдвинуть вал.
  6. Слегка открутите центральные подшипники, при этом кардан надо придерживать, так как он может упасть и деформировать резиновый чехол.
  7. Подобным образом ослабьте второе кольцо подшипника, придавите передний фланец назад, чтобы вал сдвинулся с места.
  8. Несильно направьте вал вниз в месте установки центрального подшипника и вытащите его из цапфы на коробке передач.
  9. Закройте шарнир угловых скоростей от пыли и мусора любым подручным способом: крышкой, пакетом и пр.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

Установка карданного вала на BMW 3

Карданный вал имеет точную балансировку, поэтому менять его можно только в комплекте. Агрегат, имеющий следы износа для вторичной установки не рекомендуется. При необходимости перед установкой его следует отцентровать на СТО.

Замена кардана bmw r1200gs


Просмотрено 0 клиентом

В настоящее время нет отзывов об этом товаре. Будьте первым. Добавьте отзыв и поделитесь своими мыслями с другими клиентами.

Bmw 520d xdrive owners manual

Bmw 520d xdrive owners manual


Bmw m3 2012 2 0 vi

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Балансировка кардана

Доброго дня форумчани! Менялся подвесной подшипник, открутили эластичную муфту, и случайно выдернули кардан со шлицов, поставили на место, теперь при скорости 90 и выше есть вибрация, меток я не наблюдал, или не там смотрел

Добавлено: 20.03.2015 16:06 Ответить

С завода меток нет, их обычно делают самостоятельно при замене подвесного подшипника. Странно, что "выдернули. ", там вообще то должен быть болт, прикручивающий две половины кардана друг к другу. Если произошло смещение, то по любому нужно балансировать заново!

эх муторное это занятие. там вроде или 16 или 18 шлицов. Лучше сразу на тарировочную плиту для статического балансира или на токарный станок для динамической балансировки. На плите: каждое снятие придется записывать и отклонение будет чуть ли не в микронах.

болта там никакого не было, что то вроде метки есть на задней части кардана, прям в том месте где шлицы, точка такая, вроде хаводская, больше ничего не нашел, машину не колбасит, просто дрожь, не приятная. На токарный станок ? значит токаря могут решить эту проблему ?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Janik :

Балансируется в сборе. Нужна будет длинная станина

Джаник советую поискать болт, "по характеристикам подходящий" для крепления двух половинок кардана, только после этого приступать к поискам контор, способных отбалансировать кардан! В противном слуае, не теряйте время, ищите на разборах другой (не разъединенный кардан) и наслаждайтесь ездой без посторонних вибраций.

В продолжении совета Артема: перед покупкой тщательно замерить длину и точки крепления к КПП и заднему редуктору. Двух одинаковых карданов мне видеть не приходилось.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

так то да, но какая гарантия что на авторазборе, кардан не разделялся ? не знаю как у вас, но у нас в городе это в порядке вещей!

Ответ на комментарий № 7 пользователя Janik :

Можно самому повозиться- если есть время и Терпение!мне 20 лет назад хватило на 4 попытки. Снимал- метил- ставил. Причем все делал один и без ямы: поднимал авто на козлы. Потом плюнул, взял 1 бутылку дорогой водки и поехал на завод. Но как на грех отключили электричество и 2 Кулибина- честь и хвала им- за 2 часа на плите все выставили!

Ну тогда надо искать контору по балансировке, у нас этим грамотно занимаются только в МАДИ, сам туда ездил когда с кардана грузик отлетел от старости (отгнил), если этого не сделать подвесной подшипник и крестовины будут накрываться, да и с вибрацией не очень приятно ездить.

Добавить комментарий

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

Читайте также: