Словетский поднять на лексус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фишки, секреты и лайфхаки для Лексус/Тойота

Кто из нас уверен на 100% что знает своё авто? Я не буду зарекаться, т.к. постоянно узнаю в Лексусе новые, интересные фишки, которыми решил с вами поделиться, может кому пригодится.

1. Автоматическое опускание боковых зеркал при движении задним ходом:
Кому-то эта опция нравится, кому-то нет. Поэтому Тойота предоставила право выбора автовладельцу.
Включается она довольно просто. Если поставить тумблер зеркал в положение "L" или "R", то при движении назад, зеркала будут опускаться. Это даёт возможность увидеть мелкие препятствия и вплотную прижаться к бордюру. Отключается опция, при включении тумблера зеркал в среднее положение.

2. Выключение звукового сигнала непристегнутых ремней безопасности:
Для отключения зуммера необходимо. Включить зажигание. Нажать единственную кнопку на панели приборов "odo". Подержать ее 10 секунд и не отпуская, вставить ремень (заглушку). На приборах появится надпись "on". Ещё раз жмакаем и появляется "off". Всё, больше никакого звукового оповещения вы не услышите. Будут моргать только лампочки, сигнализирующие состояние ремня. Подушки безопасности будут срабатывать в любом случае, их состояние показывает оранжевый индикатор со стороны пассажира.

3. Автоматическое включение ближнего света фар (как в Америке):
Как по мне так этот закон абсолютно бесполезен и никак не влияет на безопасность на дорогах. А создан он по сговору нефтяных компаний для увеличения потребления нефтепродуктов. Поскольку при включенном свете фар, расход возрастает на 5%.

Иногда я забывал включать фары и вышел из положения следующим образом. Заклеил глазок датчика света( тот что на торпеде). И вуаля, свет загорается по умолчанию при включении зажигания.
Есть один нюанс. Климат контроль тут адаптивный и меняет свою интенсивность от степени интенсивности солнца, поэтому может работать немного некорректно в солнечное время. Тут придётся выбирать. Я выбрал фары, особых изменений в работе климата не заметил.

4. Автоматическое поднятие пассажирского кресла при экстренном торможении:
Мало кто знает что если пассажир слишком сильно откинулся назад (положение полулёжа), то при экстренном торможении Лексус заботливо поднимет спинку в то положение, которое по его мнению будет менее травмоопасным при столкновении.

5. Как заглушить двигатель не выключая зажигание(чтобы играла музыка):
Предположим я добрался из пункта А в пункт Б, и хочу заглушить двигатель оставаясь в том-же положении и с музыкой. Всё очень просто, необходимо сначала поставить на нейтральную передачу, нажать на кнопку start/stop, а потом уже ставить на паркинг.

6. Регулировка датчика подачи воздуха в салоне:
На Лексус/Тайота есть возможность настроить чувствительность датчика подачи воздуха в салон. То есть климат контроль будет чаще переключать подачу воздуха из салона, при сильной задымленностью за бортом.
Для этого необходимо нажать и подержать кнопку режима подачи воздуха. Появится цифра указывающая на уровень чувствительности. Клавишами регулирующими температуру необходимо выбрать необходимое значение.

7. Звуковой сигнал на заглушенном авто и выключенном зажигании.
Я например долго не мог понять на что ругается Лёха. Вроде приехал, на паркинг поставил, двигатель заглушил, дверь открыл, а он все разрывается. Оказывается авто просит чтобы его поставили на ручник (ножник). Вот такой вот капризный малый)

8. Баян про стеклоподъёмники:
Вдруг кто-то еще не знает что при нажатии кнопки "закрыть" на брелке, поднимутся незакрытые боковые стёкла. И наоборот, если нажать о подержать кнопку "открыть" откроется водительское стекло.

строк

Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!

Текст песни Словетский & Tony Tonite – Багажник

[Текст песни "Багажник"]

Первый Кулпет: Словетский
Кучеряво жили, золотишко вжили,
Бронь, обрезы и кадиллак в боевом режиме.
Бедолаг кружили, делали родных чужими.
Аля 79 год, рыбные дела сашими,
Если не в багажнике то где,
Будет лох, шо бомбил лохов, скажи мне?
Черноходы в черный ход,
На общаг дары волхвов.
Два отверстия в плафон, бомбил колхоз,
Пломбир, кокос, ампир, Лаос, всадил бабос,
Опосля скулил Барбос, срулил, но поздно.
Жулики да зарики, кубики да льда,
Вискарики подъехали услышать,
Шо скажет тот бродяга старенький.
Обрез чуть помоложе заныкал у завалинки,
Золото, бриллианты, фуфаечка да валенки,
20 добрых молодцев,
В трехкомнатной на Кутузе в сталинке.
Шоб не рыпался клиент упакован в спальнике.
Таких три пассажира в аккурат в багажнике.

Припев: [x2] Tony Tonite
За игру не отдавал в багажник,
Думал лютый криминал, в багажник.
Криво напетлял, в багажник,
По итогу и попал в багажник.

Второй Куплет: Словетский
Меховое дело, как Кобзон шумело,
Ванечко, Мансур и Гело,
Забивали харашники в чурчхелу,
Пиджаки сидели,
Не то, что нынче на бомжах Марджела.
Холодец, икра, марафет золотых тарелок.
Но 15ый счас год,
Черный [1?] подымала на бомжах Анжела,
Все, что подняла вложила.
Но потом пошло паршиво.
Зине, сунув в кассу шило
Он душил, как ворошило.
Всегда в лес одна машина,
Там и чеки в три аршина.

Бей лопатой по машинам.

На подхвате есть дружина,
Все как в скатерти, в травмате есть пружина,
Плюс боевой Тим у Джина,
Диалог в погоне рамс,
Но главное, чтоб была причина,
Вот в багажнике мужчина.

Припев: [x2] Tony Tonite
За игру не отдавал в багажник,
Думал лютый криминал, в багажник.
Криво напетлял, в багажник,
По итогу и попал в багажник.

Премьера песни "Словетский & Tony Tonite – В моменте" состоялась - 10 февраля 2017 года.

"Как много у вас рабов на ранчо?" Вован и Лексус взбесили американского сенатора темой расизма

Пранкеры позвонили политику от имени французского министра иностранных дел Жан-Ива Ле Дриана и вице-президента ПАСЕ от Украины Александра Мережко.

Пранкеры Владимир Краснов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) — слева направо. Фото © ТАСС / Щербак Александр

Российские телефонные пранкеры Владимир Вован Краснов и Алексей Лексус Столяров вновь пошутили над публичным человеком. На этот раз их жертвой стал американский сенатор Бен Кардин. Ему пранкеры позвонили от имени французского министра иностранных дел Жан-Ива Ле Дриана и вице-президента ПАСЕ от Украины Александра Мережко.

В ходе разговора, расшифровка которого приводится на ютуб-канале пранкеров, Вован и Лексус вспомнили об интервью принца Гарри и Меган, обвинивших британскую королевскую семью в расизме. От лица Ле Дриана они попросили сенатора рассмотреть вопрос о введении персональных санкций против родственников королевы Елизаветы II и неё самой, так как у неё есть "рабы из колоний". В ответ Кардин заметил, что об этом ему ничего не известно.

Пранкеры Вован и Лексус позвонили главе Европарламента от лица Тихановской и получили приглашение в Брюссель

"Мы всегда хотим, чтобы страны сами ответили. У нас демократические страны с открытыми обществами, как и наша собственная страна. Мы смотрим на эти страны, как они будут действовать первыми. И то, что было раскрыто бывшими членами королевской семьи, я ожидаю, что на это ответят британский парламент и британское государство", — сказал им Кардин.

Однако пранкеры не унимались. От лица Мережко один из них стал спрашивать, сколько раз сенатор вставал на колени перед темнокожими в знак солидарности и есть ли рабство в штате Мэриленд. "Может, вы расист? Может, вы расист? Вы белый мужчина! Как много рабов у вас на ранчо в Мэриленде?" — спросил один из пранкеров. Кардин назвал данный вопрос "сумасшедшим" и повесил трубку.

Текст песни Адвайта – Не поймать (ft. Slim & Словетский)

Опа-опа!
Как бы ни кидало, и как плохо не было
Брату нет мазы на жизнь сетовать
Так что пускай отдохнет тот следователь
Нам бы перекусить как следует
Облокотиться – и уже считай как в сказке
Иногда можно на ровном месте в тазике кувыркнуться насмерть
Вот тебе здрасьте
Так может швырнуть, что вдали от брички водительские часики
Если нормально был заряжен и зарядит сверху
То, может быть, будешь на иконостасе
Полтинник в воздух, окна настежь
Это будни, а не праздник
Труба это у тебя звенит?
И че ты нервничаешь как язвенник?
Может, хочешь стукнуть о том, как тут погрязли мы?
Типа грязно и кровь, и мясо
Вес в колясках. Все нам ясно, даже когда пасмурно
И нет мазы, что-то доказывать на спор
Ты лучше скажи мне, что там с каской
Надо что-то делать, что без дела стоит таз то?
Ветер продувает насквозь
Волки любят мясо, немцы любят масло
Глаза красные причем довольно часто
Короче, огромнейший салам от борцов, хоккеистов и гимнастов
Держи краба, брат. Ра!

Вам меня не поймать
Я словно тень в городских огнях
Летит ракета средь бела дня
Будь осторожен
Вам меня не поймать
Я словно тень в городских огнях
Летит ракета средь бела дня
(Это будни, а не прадзник)

Из кармана для брата пару ракет, как с Байконура
Не зря здесь как с моря подуло
Тазы с Германии или железки с Тулы
И дни пролетают быстрее, чем в Ливии пули
Жизнь братика гнет, но не оставит сутулым
Когда не режет нож, заработают скулы
Слова теплые и греют хлеще, чем плед
Этого топлива нам хватит на тысячу лет
Это сидит глубоко, и не вытащит мент
Ошейник не для волков – держи это в уме
Новый куплет как подгон, как стук в твою дверь
Здесь не боятся погон, братик, поверь
Не важно, славяне или пацаны с Кавказа
Если есть маза. Главное, чтобы с косого не мазало
И мы стелим по главной, даже на красный
Плавно так. Как ни крути – жизнь прекрасна

Даже когда, братуха, сильно прижало
Крутану чего-нибудь жального и в пару касок ужалим мы
Жаль, но время бежит как люди на пожаре
И обратно уже никак, даже прошаренным
Жизнь, будто шая, дым среди городской суеты
У обочин стынут либо б*яди, либо м*нты
Такой уж менталитет, готовься ко всему
Раз уж вырот замут – делай, х*ли тут пальцы гнуть!
Да ты не парься, друг, на, лучше раздуй
Камушек с окраин с лыбой потянет ко дну
Есть мысли на выходной
Даже когда выхода ноль, я даю вольт на микро, браток
Очередной коп ищет авто по приметам
Этот пес предан, пока в кармане нет ветра, верно
А мне бы вернуть, ведь потерял немерено
Но главное уверен, что рядом есть пара проверенных

Вам меня не поймать
Я словно тень в городских огнях
Летит ракета средь бела дня
Держи себя в руках
Вам меня не поймать
Я словно тень в городских огнях
Летит ракета средь бела дня
(Это будни, а не прадзник)

Мои мысли вылетают через форточку
Я как кот в очках, но на корточках
Греюсь на солнце. Крыло покоцано, но отливает бронзой
Мы незаметны, как радиация от японцев
Делаю музон, хотя и не Моцарт
Среди кривых зеркал кто-то остается
Этот потенциал работает над пропастью
Рубит как лопасти в нужной пропорции
Фрэнк Синатра или Иосиф Кобзон
Гранд Каньон или холмы Уральских гор
Лондонский Арсенал или донецкий Шахтер
Прием в Кремле или прием лицом в пол
Отличай людей, иначе тебя съедят
Отличай людей, отличай пацанов от козлят
Отличай ее взгляд, когда она рядом
А то станешь как герой программы "Пусть говорят"
В студии у Малахова, да ну нах*й его!
Этот звук тебя тр*хает как Пугачева Галкина
И сразу в дамки. Передвигаемся по пробкам на немецком танке
С ксивой, но без мигалки

М*сора, барыги, телки, скалы, камешки, осколки
Бошки краше новогодней елки
Плюс лютая зима и ночи долгие
Но благо не ведутся и хвост трубой держат волки

Горячая линия Лексус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лексус в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Лексус

О компании

Лексус — марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Тойота Моторс.

Компания обладает крупной международной сетью, представляя свои авто в более 90 странах.

Там же приведены контакты для связи с региональными филиалами.

Телефон горячей линии Лексус

Всю информацию можно получить в едином call-центре, дозвонившись по номеру: 8 (800) 200 38 83 (бесплатно).

Контакты компании Лексус

Вспомогательный телефон предложен для финансового отдела: 8 (800) 200 11 00.

Задавайте вопросы менеджерам относительно появления моделей, разнообразия конфигураций и т.д.

Адреса автосалонов и сервисных центров

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обратная связь позволяет оценить качество услуг, сообщить сотрудникам о нарушениях, проблемах и прочее.

При подаче обращений уделите внимание:

  • Выбору темы и причин.
  • Уточнению Ф.И.О, контактов.
  • Описанию характера проблемы.

Если есть возможность, прикрепите нескольких фото или видео материалов.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Возможность оставить обращение предоставляется и через систему «Мой Лексус».

Для авторизации нужно указать логин (email-адрес) и пароль.

Заполните всплывающее «окно» в персональном меню.

Социальные сети Социальные сети

Переходите в официальные сообщества, где можно опубликовать комментарий или ознакомиться с новостями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Задача поддержки помочь автолюбителям разобраться в модельном ряду Лексус, ответить на запросы общего, технического порядка (выбор дилера, оценка моделей, сравнение характеристик и т.д.).

Обращайтесь в контакт-центр если возникли трудности с расчетом, страхованием, кредитованием, возмещением ущерба.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не по всем запросам возможно получить ответ поддержки. Многие темы не рассматриваются виду не компетентности контакт-центр (исправление технических неисправностей и т.д.).

Перечень активных к обсуждению вопросов заявлен на официальном сайте.

Как написать жалобу?

С жалобами проще обратиться по горячей линии либо заполнив форму на сайте. Потребуется указать Ф.И.О. и контакты.

Подкатываем к Новому году на седане Lexus LS 500 AWD

Продажи начались в марте 2018 года, и с тех пор цены выросли на девять тысяч рублей. Сейчас базовый LS 350 (V6 3.5, 316 л.с.) стоит 5 548 000, а за самый доступный LS 500 AWD (V6 3.4, 422 л.с.) просят 7 035 000.

Здравствуй, Lexus, Новый год! Может, для Драйва это первый автомобиль марки за долгое время, а у меня данный LS 500 AWD — уже второй в этом сезоне. Несколько месяцев назад, ещё будучи сотрудником другого издания, я познакомился с «водительской» версией F Sport. Теперь, попав в новый коллектив, изучаю «шофёрский» вариант. И скажу вам со знанием дела: настоящий LS — он вот такой. С полноценным задним рядом, со всякими шторками и оттоманками, «пятисотый» логичнее вписывается в сегмент представительских седанов.

Здесь разложенный задний подлокотник разделяет диван-трансформер на два уютных, хотя и неравнозначных кресла. Правое, откидывая спинку на 48 градусов, подставляет упор под голени. Не слишком длинные ноги можно реально вытянуть, ведь переднее пассажирское кресло втягивает голову и отъезжает к самой передней панели. Массаж и обогрев способны работать сообща, поднимая градус релаксации.

Правда, несмотря на габариты, LS не создаёт ощущения запредельного простора. Даже я со своим ростом 170 см ощущаю подозрительную близость потолка. Гудков (187 см) касается его волосами при максимально вертикальном положении кресла. Наш приглашённый гость (см. «Частное мнение» в конце), в котором и вовсе 196 см, вынужден разложить сиденье, чтобы разместиться. В Германии, например, машины такого класса разрабатываются при непосредственном участии членов правления. Поэтому по машине всегда можно сказать, насколько рослый в компании топ-менеджмент. В Тойоте — не очень.

С точки зрения человека, который ищет себе машину под шофёра, Lexus не производит впечатление безупречного продукта. Ему по силам очаровать новичка в этом сегменте, однако человеку искушённому LS покажется несовершенным. У Петровского, впрочем, есть какой-то знакомый с Роллс-Ройсами и Бентли в гараже, пребывающий в диком восторге от такого Лексуса. Но сам главред после тест-драйва недоумевает, чем это вызвано.

Подвеска удивляет жёстким, тяжёлым прохождением стыков и пристальным вниманием к мелочам. От флагманского Лексуса совсем не ждёшь такой вибронагруженности. И это он ещё без штатного ранфлэта, на заведомо более мягких зимних шинах. Шумоизоляция не спасает от их гула, а свежие гранулы реагента бьют по колёсным аркам, как капли майского дождя по подоконнику.

Кстати, тестовый LS 500 — прекрасная иллюстрация, как можно испортить впечатление от автомобиля неудачным подбором обуви. Шины Pirelli Scorpion Winter мало того что шумные и жёсткие, ещё и боятся снега до чёртиков — ни повернуть нормально, ни затормозить. Более-менее сносно седан управляется только на чистом асфальте. Зато каждый в редакции теперь знает, что работа АБС Лексуса сопровождается почти полным отсутствием отдачи на педали тормоза и специфическим жужжанием.

Мало какому влиятельному пассажиру понравится, когда шофёр отвлекается от дороги. А вы попробуйте удержать внимание, когда чуть что — надо лезть в меню мультимедийной системы! По идее, часть рутинной работы автомобиль (а точнее, программа «Консьерж») должен брать на себя: например, автоматически включать подогревы, выбирать подходящий режим климат-контроля. Но на поверку Lexus то и дело вынуждает водителя вмешиваться. А интерфейс с тачпадом крайне требователен к точности манипуляций и отнимает слишком много внимания.

Кроме эргономических сложностей есть ещё трудности перевода. Массаж называется «Обновление данных водит. сиденья». Какой вариант выбрать: центробежный или центростремительный? Штатная навигация тоже по-русски говорит с трудом и вообще не дружелюбна к пользователю. Отзеркалить бы смартфон на широкий яркий экран — но увы: ни Apple CarPlay, ни Android Auto не поддерживаются.

И всё-таки LS способен поддержать праздничное настроение. Он хорош в деталях. Мне нравится отделка передней панели — этакий прикольный гитарный гриф с толстыми струнами. Классно оформлен блок климат-контроля в стиле хай-фай аудиоаппаратуры. Приятна фактура кнопок на руле. Ну и что за Новый год без мощного и детализированного звучания системы Mark Levinson.

Хорошо тянет битурбомотор, хотя на нажатие акселератора всегда отзывается плавно, всячески пресекая попытки ехать резко. К слову, при отпускании педаль газа возвращается в исходное положение с таким же неприятным стуком, как в редакционной Camry. Динамика разгона хороша, но по ощущениям из пяти секунд, как заявлено, «пятисотый» не выезжает. Руль лёгок, в околонулевой зоне чувствуется незначительная задемпфированность. Хотя в лёгкой вялости реакций на небольшие отклонения баранки могут быть виноваты неправильные шины.

Озадачивает, как японцы распорядились самым большим в отрасли проекционным дисплеем. Все важные данные словно разбежались из поля зрения: слева отображается компас или подсказки системы навигации, справа что-то показывает спидометр, на который приходится переводить взгляд. А в центре — либо пустота, либо бесполезное напоминание о работе плохо настроенного адаптивного круиз-контроля или системы удержания в полосе.

Герой наш сложен и противоречив. А между тем, располагая суммой, достаточной для покупки Лексуса, можно смело прицениваться к S-классу. Он тоже небезупречен, но таков нынче F-класс, что даже спорный Mercedes — эталон. Так вот, если сконфигурировать полноприводный S 450 4Matic (V6 3.0, 367 л.с.), чтобы комплектацией он более-менее соответствовал тестовому LS 500 в исполнении Luxury 2, то «немец» потянет где-то на девять миллионов с хвостиком. То есть разница составит около полумиллиона.

Частное мнение Михаил Мукасей, кинооператор
Рост 196 см. Ездит с водителем на Мерседесе S 350 d 4Matic

Ребята из Драйва провезли меня одним и тем же городским маршрутом: сперва на моём S-классе, затем на Лексусе. Мой взгляд нельзя назвать замыленным, потому что я редко езжу на Мерседесе сзади — укачивает. Предпочитаю сидеть справа от водителя. Именно поэтому предыдущий 221-й Mercedes S 500, например, у меня был короткобазным. Увы, W222 с таким кузовом в Россию не возят. Оба автомобиля оснащены пневмоподвесками: мы ездили в комфортном режиме.

На дороге, по которой мы только что спокойно катили на Мерседесе, LS находит массу дефектов и сообщает о них вибрациями. Те 20 км/ч, что абсолютно нормальны для S-класса при проезде лежачего полицейского, оказываются дискомфортной скоростью в Лексусе. Многовато поперечных перемещений, но, возможно, это связано с тем, что сиденье площе и не так фиксирует тело, как более ковшеобразный ложемент S-класса. «Японец» шумнее: и мотор слышнее, едва обороты поднимаются, и звуки от дороги доходят из задней арки. Нешипованные шины в Лексусе слышно лучше, чем шипованный Michelin X-Ice North 3 в S-классе.

Сижу высоковато. Хочется опустить ниже подушку, но она перемещается только вместе со спинкой, а лежать мне неудобно. Подлокотник на двери и оттоманка не рассчитаны на высоких людей. Отдельная история — сенсорное управление сзади: всё-таки обязательно нужны обычные кнопки для базовых операций с сиденьем. По-моему, уровень комфорта в принципе соответствует классу, просто Mercedes более собранный. У меня есть своя история владения Лексусами. Был у меня в том числе LS 460, и, пожалуй, он был мягче и комфортнее новой машины. Какая-то она «звонкая».

Почему Lexus делают не так, как другие автомобили


Фото: Пресс-служба «Lexus»

Машины давно уже стали похожи друг на друга, как, впрочем, и технологии их производства. По всему миру по одинаковым роботизированным конвейерам ползут неотличимые друг от друга кузова, которые собирают металлические руки роботов. Пока на автомобиль не прикрепят эмблему, не всегда и поймешь, машина какой марки появляется на свет. В этой унификации и в том, какие темпы набирает прогресс, японцы видят не только риск потери лица бренда, но и опасность для всего человечества. Люди стремительно теряют навыки, на протяжении веков составлявшие суть многих профессий.


Художница по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму Фото: Пресс-служба «Lexus»

В этом году на кинофестивале DOC NYC состоялась премьера документального фильма «Такуми — 60 000 часов борьбы за мастерство человека», герои которого — японские мастера, прошедшие самый длинный (но, с точки зрения жителей Страны восходящего солнца, единственно верный) путь к освоению профессии. Зрители видят 67-летнего плотника, работающий в старейшей в мире компании Kongo Gumi (она ведет свою историю с 578 года н. э.), художницу по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму, посвятившую своему делу 60 000 часов практики, повара в четвертом поколении Хисато Накахигаси и… работника сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму.

То, что среди представителей классических ремесел оказался человек из автомобильной индустрии, не случайно: Lexus на самых разных стадиях производства автомобиля использует японские традиции, и мастера такуми давно стали частью этой корпоративной культуры.


Работник сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму Фото: Пресс-служба «Lexus»

«Суть такуми заключается в обретении возвышенного понимания всех нюансов того или иного искусства», — рассказывает художница Нахоко Кодзима. В Lexus на это «понимание» выделяют 30 лет практики. Таков, к примеру, стаж мастера такуми, занимающегося в дизайн-центре бренда созданием полноразмерных макетов будущих машин.


Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

Чтобы дизайнеры могли оценить, как будет выглядеть в реальности нарисованный ими автомобиль, требуется две тонны пластилина и больше месяца работы этого скульптора автомобильных кузовов, но именно в его труде стоит искать истоки тех соблазнительных форм, которыми выделяются на фоне конкурентов купе LC и его собратья по современному модельному ряду Lexus.

Чтобы эти отличия не ограничивались внешностью, с таким же педантизмом идет работа и над интерьером. Четыре года потребовалось мастерам оригами на создание особой технологии складывания кожи на дверях премиального седана Lexus LS, причем этот процесс выполняется вручную, как и огранка стекла кирико, также используемого для отделки дверных панелей. Работа настолько сложная, что число машин, которые выпускает Lexus с подобной отделкой, строго ограничено. Делать больше в ущерб качеству тут никто не станет.


Интерьер салона Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

На заводе компании в Кюсю за уровень качества отвечают 19 мастеров такуми. Одни из них осматривают кузова после окраски, по очереди освещая машины то красным, то синим, то зеленым светом, чтобы не упустить ни малейшего изъяна. Другие в специальных камерах, оборудованных роликами, имитирующими разные дорожные покрытия, разгоняют автомобили до 130 км/ч, чтобы убедиться, что даже на плохой дороге нет лишних шумов и вибраций. Наконец, третьи, в том числе герой упомянутого выше документального фильма, на ощупь проверяют каждый шов и кузовную деталь, перед выходом на смену сдавая обязательный тест на чувствительность пальцев. Брака, а значит, потери лица быть не должно нигде и никогда.


Lexus LS Фото: Пресс-служба «Lexus»

Из этих же соображений над конвейером завода в Кюсю протянут шнур, потянув за который можно мгновенно остановить работу всей линии. Такая остановка происходит, если где-то замечен мельчайший недочет, причем человек, остановивший работу предприятия, получит не выговор, а благодарность. Мелочей для японцев просто не существует.

Истоки этого подхода стоит искать в философии омотенаши — стремлении не просто удовлетворить ожидания гостя или клиента, а превзойти их. Так, в японских домах вам предложат вытереть руки влажной салфеткой — горячей или холодной, на выбор, а в номерах гостиниц поставят тапочки не в угол, а по направлению движения входящего, чтобы постояльцу было комфортнее.


Работник сборочной линии на заводе в Кюсю Фото: Пресс-служба «Lexus»

В соответствии с традицией омотенаши Lexus LS встречает своего хозяина, не только отодвигая руль и кресло для более комфортной посадки, но и создавая в салоне особый климат — автомобиль оборудован климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE.

После этого уже не удивляешься, узнав, что алюминий для седана ES обрабатывают по технологии полировки самурайских мечей хадори, стеганые сиденья в кроссовере UX обшивают в соответствии с методом сашико, который уже 1200 лет применяется при работе над кимоно дзюдоистов, а текстура панелей интерьера этой модели напоминает бумагу васи, из которой делают раздвижные двери в японских домах. Lexus очень дорожит своими корнями и той атмосферой, в которую попадает каждый пассажир их автомобилей.

Впрочем, чтобы понять, что такое Lexus, достаточно просто проехаться на любой модели этой уникальной марки. С другими машинами их не спутать, как и Японию не спутать с другой страной.

Lexus повторил рекламный трюк 22-х летней давности


Вдохновившись примером простого американца, Lexus повторили свой собственный трюк с установленными на капоте работающего автомобиля 15-ю бокалами.

В 1989 году компания Lexus в рекламных целях сняла ролик, где на капот работающего на динамометре седана LS 400 были установлены 15 бокалов для вина в виде пирамиды. Тогда, даже при скорости автомобиля на стенде в 230 км/час, пирамида из бокалов не обрушилась, демонстрируя эластичность мотора.

Спустя 22 года, компания решила повторить свой собственный опыт. Поводом для этого стала неудачная попытка обычного американца повторить эксперимент со своим Lexus LS460. Трюк удался лишь с 7 бокалами, поэтому компания решила посмотреть, сумеет ли она полностью воспроизвести собственный опыт.

Для повторного эксперимента был выбран тот же серийный LS460. Поскольку капот современного Lexus не является идеально ровным, нос автомобиля пришлось немного поднять, чтобы придать бокалам устойчивости. Как и 22 года назад, пирамиду составили из 15 бокалов. Ра-скрутив двигатель до 5300 об/мин, сотрудники компании с радостью обнаружили, что сооруженная из бокалов конструкция оставалась все так же неподвижной и сохраняла устойчивость.

В довершение, эксперимент был проведен и с героем первого ролика, Lexus LS 400, успешно повторив трюк и с ним.

На Жигулях или Москвиче они даже с двухстороннего скотча слетели бы.

Lexus . полная фигня все еще пытающаяся догнать немецких топ-производителей. В 2009 в Германии продали аж. 28 Лексусов, когда Ауди, Мерседесы и БМВ тысячами, десятками тысяч. То же касается и всей Европы. Это у нас народ из дани моде еще их покупает. Так же было, когда существовало массовое увлечение Джипом Чероки, хотя машина весьма и некачественная. Лексус машина очень качественная , но безликая, безидейная и с низким уровнем пасивной безопасности, как впрочем и все остальные японцы, поскольку сделаны из фольги, а не металла, как немецкие оппоненты.

Больше всего на свете нравятся читать комментарии людей которые Лексусы, Ауди, Мерседесы и БМВ оценивают из окна маршрутки. И при этом считают что 100 тысяч долларов США и 100 тысяч евро это одно и тоже - очень большие деньги.

немцы патриоты. и поддерживают своих. правильно делают кстати. с удовольствием ездил бы на безликой машине лексус.ХА-ХА-ХА

Прежде, чем делать выводы, поинтересуйся, какие льготы и компенсации предусмотрены в Германии для тех, кто покупает авто немецкого производителя по отношению к производителям других стран. И тебе станет понятно, что немецкие машины в Германии пользуются бОльшей популятностью, чем любые другие банально из-за финансовой составляющей. Никакие другие факторы здесь не играют существенной роли.

Всё очень верно сказано! У них БМВ например предлагает менять машины каждые 3и года. Тоесть поездил на "Пятёрке" годика 2-а приехал сдал за половину стоимости и купил новую доплатив из кредитных денег остальную сумму. А кредитная система у них ооой какая иная)))

камера передвигается с тахометра на бокалы, и не видно колес. видно тока как ставили, а об остальном возникает вопрос про клей и монтаж. если все правда то это супер.

ваще-то они газовали на нейтралке.

Ой, было у меня это корыто. Больше в жизни не куплю. Начал ломаться на первых 40 тысячах. Ходовая и двигатель. Конкретно - RX350. Одним словом - корыто.

Для сравнения - перед этим шесть лет эксплуатировал Honda. Жаль что уже не делают машин такого же качества, последние модели все жесткие. Да и в связи с последними тенденциями придется переходить на VW.

завтра на своем дэу ланосе попробую 20 бокалов!

Вот зачем нужен лехус.

Лексус є нормальна тачка, і нєхер сравнювать з немцем. Немци тоже не ідеал випускаєт.

Вот именно, что нехрен сравнивать это корыто с немцами. Не так уж совсем и корыто, но на ведро с болтами тянет на ура.

Срать я хотел на эти эксперименты, всем известно что при наборе оборотов двигло работает устойчивей, пусть на холостых попробуют. вообще пофиг, буду смотреть на эти тачки из окна маршрутки. гггг

Последнее авто у меня Lexus GS300, никаких нареканий, просто получаю удовольствие от эксплуатации. До этого ездил на Мерседесе W210, рийсталинговый - тоже бомба ! Желаю всем ездить на приличных авто! А ролик думаю реальный!

Мне тоже нравится читать комментарии людей которые автомобили видят только на улице или с окна маршрутки ( за ответ 5 баллов) Что касается ЛС460-машина супер,проблемы бывают в наше время у всех машин, даже у хвалёных Вами немцах. Лучше японцев машин нет, по комплектации и цене обслуживания. я ездил и на 221 и на лс и других авто. Машины все разные, но и стоят разных денег хочу заметить. Комплектация полного ЛС и 221 почти одинаковые за исключением ночного виденья и боковой поддержки с панорамой,но у 221 нет заднего кресла раскладного (атаман),нет системы само парковки(поверти,это стоит увидить). И самое главное,цена,обслуживание,и расход (я понимаю кто платит такие деньги тот не думает,но думают все,а кто то иногда о расходе) довольно на среднем уровне. Лексусы все отличные автомобили,и понемающие люди их очень ценят.

"само парковка есть даже в пассате доп опцией

маю зараз honda і дуже задоволений-так що про японців , а точніше що вони гірші німців навіть не хочу слухати. насправді не так і багато людей які мають авто мають час тут щось писати. а для тих хто хоче купляти і думає що вибрати напишу ЯПОНЦІ КРАЩІ ЗА НІМЦІВ. перед honda їздив на кількох німцях

дивись щоб япошки за корейцями встигали. яка у тебе хонда. У мене своє СТО сиди тихенько бо японці це страшно пласмас. всі після 2000ного року. німці якісні завжди. А лєксус то окрема тєма. порівняцте ФВ і лєксус. за ті самі гроші шо ви візьмите фольца на класвище буде лєксус з нашпікованим салоном. тобто лєксус зекономив на головному. плюс японці ще піднімаються у ціні через перевозку їх сюда. тому мовчи.

Я ездил на VW VR6 2.8 - не плохая и довольно крепкая машина, потом была MMC Galant 2.0, потом AUDI A6 2.6, сейчас езжу на 20 Камри 3,0 сравнивая японцев и немцев могу сказать, что немцы делают более крепкие машины, скажем так с "запасом". Но вот вопрос уважаемым любителям немецких машин - зачем на это карыто (я имею в виду ауди) ставить мотор 2,6 с 2 клапанами на цилиндр который выдает всего 150 лошадей и при этом кушает 14 литров на сотню по городу на ручке ( и это если не наступать. ) Тойота с автоматом кушает столько же и при этом разгоняется гораздо резвее. Вывод 1 - по крайней мере 90% автомобилей европейского и американского производства 10-ти и более летней давности очень сильно уступают японцам в технологиях. И еще момент - назовите мне марку автомобиля у которого есть очистка боковых зеркал заднего вида от капель дождя ультразвуком. А у японцев такая машина ездит уже более 15 лет.

вы все обсуждаете б/у - в начале 2000х у немцев был спад - поэтому моторы были несуперсовременными. японцы просто заняли временно освободившееся место, вы возьмите немца нафаршируйте как японца - и цена будет в 1,5 раза выше японца. Немцы все делают качественно и надежно и это стоит денег. японцы продвигая что то новое экономят на другом У них до сих пор нет нормального дизеля и автомата, автомат только на моторах от 3,0 л и выше а сегодня немцы достигли в бензиновых моторах, тягу и экономию как в дизелях, при этом мощные и современные КПП, которые переключаются быстрее ручки Давай те смотреть объективно - если не хватает на хорошего немца, то лучше тогда купить японца или корейца и наслаждаться оборудованием. Как можно судить например о Гольфе 5ом с мотором 1,6 (102 л.с.) - который ведет свою историю (мотор) с 80х, а он самый доступный - за счет старого мотора-предназначен просто для ценовой категории а вы поставьте рядом Гольф 1,4 TSI (140 или 170 л.с.) и вашу любимую Мазду 3 2,0 - сравните хотя бы характеристики на бумаге. А лексус ЛС460 и Мерс S450/S500, да мерс дороже, тут даже можно рядом поставить Е350 - он по цене сравним и будет все равно лучше

На самом деле, твои рассуждения о, например, автоматах, немного не точны. Дело в том, что большинство немецких авто оборудуются автоматами признанного лидера в этой области, одной из ЯПОНСКИХ фирм. Поэтому, говорить о технологиях, какой-то из стран - как минимум, несерьезно! И немецкие и японские авто имеют только одну деталь, наверняка, своего производства: шильдик! Все остальное - унифицированно! А вообще, спорить о том, какие машины лучше, все равно, что спорить о том, какой цвет красивее: желтый или красный. )

или немецких фирм , япошки как производители машин сами коробки не делают, в отличие от немцев(фольса и др)

Ага, особенно классный Mersedes GL - он такой качественный, что сыпется как 10-ти летний жигуль и стоит совсем чуть-чуть

у меня была Honda Civic 5D. машинка супер. но ходовая от наших дорог просто сыпится. сеичас езжу на GS300 2007 года. и большего удовольствия от езды еще не получал. Немцы конечно же роскошней внутри..но не сказал бы, что они имеют более привлекательный вид, нежели японцы. Япония всегда делала яркие, агресивные авто. но все равно..на вкус и цвет товарища нет!

Да здесь и спорить не о чем))))) если бы у меня хватило денег на лексус купил бы БМВ))))))))) Когда едешь на немце чуствуешь надёжность и увереность что у тебя нечего не поламаеться)))) а на японце этого нету)))

Словетский, QП - Маякни

Обложка к песне Словетский, QП - Маякни

Словетский, QП - Маякни текст песни

Pain hurt me hard.
Now it hurts no more.
Pain hurt me hard.
Now it hurts no more.

Манят как магнит,
Как мотылька в лукавые огни пустые
Дни.

Не найти бы мель, ты направь маяк
Или как-то намекни мне, маякни!
Только не хочу я знать,
Как нам быть одним, (мг. ) в эти пустые
дни!

Люди говорят: «нет любви!» давай
удивим их,
Или просто один миг мне удели.
Манят как магнит,
Как мотылька в лукавые огни пустые
Дни.

Не найти бы мель, ты направь маяк
Или как-то намекни мне, маякни!
Только не хочу я знать,
Как нам быть одним, (мг. ) в эти пустые
дни!

Люди говорят: «нет любви!» давай
удивим их,
Или просто один миг мне удели.

Было грустно
Шли в небо корабли.
Пустоту делили на двоих.

Бесконечны ночи, пустые дни.
Прости, Но не отпусти!
На куски, Ласкутки,
Всё, что есть от сердца.
Скажи, что такое этажи?

Мне бы с неба разбиться каплями на
Невском.
Ты - бездна!
Прими хоть на мгновение,

Будь любезна! Ты прекрасна!
Я-то знаю, глаз натаскан.

Манят как магнит
Как мотылька в лукавые огни пустые
дни.
Не найти бы мель, ты направь маяк
Или как-то намекни мне, маякни!
Только не хочу я знать, как нам быть
одним, (мг. ) в эти пустые дни!
Люди говорят: «нет любви!» давай
удивим их,
Или просто один миг мне удели.

Pain hurt me hard.
Now it hurts no more.
Pain hurt me hard.
Now it hurts no more.

Ты почувствуй. Как хочу стать
Частью пульса. Не волнуйся,
Я серьёзно Я за звёзды,
И за всё, что тебе так близко.

Нет, не сумасшедший,
Наверно, просто в зоне риска.
Хочу тебя накрыть волной батиста.
Не скрою, да, тебя хочу затискать.
Как школьник я готов в записках
Раскрыть всю глубину,

Готов на выстрел.
Тебя не отдам я никому!
Ты почувствуй
Как хочу стать частью пульса.

Было грустно
Шли в небо корабли.
Было пусто.
Пустоту делили на двоих.

Манят как магнит
Как мотылька в лукавые огни пустые
дни.

Не найти бы мель, ты направь маяк
Или как-то намекни мне, маякни!
Только не хочу я знать, как нам быть
одним, (мг. ) в эти пустые дни!
Люди говорят: «нет любви!», давай
удивим их,
Или просто один миг мне удели.

Ты - бездна!
Прими хоть на мгновение,
Будь любезна!
Ты прекрасна!
Я-то знаю, глаз натаскан.

Читайте также: