Замена заднего ступичного подшипника ауди а6 с6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

замена заднего ступичного подшипника

не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки часто приходится менять, не реже, чем на более старых поколениях VW, у которых они были конусными и запрессовывались в ступицы.

Но есть и плюс: процедура замены проста. И вполне по силам любому автовладельцу, кто не боится запачкать руки:-)

-откручиваем болты, крепящие суппорт


-откручивать ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15


-отводим суппорт вперёд

-откручиваем болты крепления скобы. Для этого понадобится ключ с 12-ю гранями М14. А к самим болтам придётся подбираться со внутренней стороны

IMG_2242

-вынимаем колодки в стороны, скобу вынимаем вперёд


-откручиваем винт, фиксирующий тормозной диски на ступице


-снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

-зубилом или отвёрткой с плоским шлицом снимаем крышу по центру ступицы


-откручиваем центральный болт


-для этого придётся воспользоваться большим воротком, и, вполне возможно, попрыгать на нём


-подшипниковый узел легко снимается руками


-проверяем поверхность оси, на предмет повреждений, очищаем


-устанавливаем новый подшипник (дополнительная смазка не требуется)


-вкручиваем болт и затягиваем с усилием 200Nm


-надеваем на вороток большую трубу и пробуем затянуть ещё на 180°


-надеваем новую заглушку

-надеваем тормозной диск

-надеваем скобу суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90Nm



Замена заднего подшипника Ауди А6 С6

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ауди А6 С6 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Ауди А6 С6

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Рулевое управление и подвескаПодвеска
  • Поиск
  • Реклама

Замена заднего ступичного подшипника

  • Реклама



Ветеран Клуба

Замена заднего ступичного подшипника

Лучше б не лез, чесслово. Ну да как обычно, думаю - погода хорошая, в качестве физзарядки займусь делом. В итоге день потерял.

Кратко опишу процесс:
1. Открутить ступичный болт. В общем, не очень сложно. Хотя моей монтировкой (около 70 см) - оказалось нереально. Промучался минут 40. Знакомый подсобил - с помощью литого рычага в 1.5 метра - свернулся в одно касание.

2. Открутить суппорт и скобу суппорта - влёт.

3. Открутить подшипник (у меня он на 4х болтах к кулаку - 12ти гранные звездочки) - влёт. (хотя не очень удобно подбираться)
NB: у меня Передний привод! Поэтому подшипник откручивается влет без снятия кулака. Если привод полный, то, вроде как надо снимать кулак. Т.е. работы еще на полчаса.

3. Вытащить подшипник - а вот тут первый хрен. Промучался час наверное. Намертво прикипел к кулаку. Подшипник - сталь, кулак - алюминий. Образуется коррозия. Хрен вытащишь. Зацепиться не за что.
Решение - выпрессовывать с помощью болта, который вкручиваем в ступицу (вместо колесного болта), так чтобы он упирался в кулак. Вначале в положении 12 часов, потом в положении 6 часов. И так несколько раз. Подшипник выходит (вместе со ступицей, само-собой). Лучше подложить шайбу между болтом и кулаком (чтоб кулак не травмировать) - 5 рублей отлично подошли Да, болт лучше использовать не колесный, а отдельно взять, т.к. резьба на конце портится.

Ну и финал.
4. Выпрессовать ступицу из подшипника. ПОЛНАЯ Ж.ПА. У меня (у отца) осталось 3 съемника. Думал управлюсь за 10 минут. ХРЕН! В общем так - выпрессовать внешнюю обойму элементарно. А вот внутреннюю - ПОЛНЫЙ АНРИАЛ! НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬ ВАААЩЕ. Я реально офигел, когда увидел. Убил кучу времени. Без спецсъемника (который обжимает обойму специальным образом - см. эльзу) соваться бесполезно. Для варваров - болгаркой пилить. Или "подпилить" и вставить лапы съемника. В общем, я отвез в сервис. Благо недалеко. Они там как-то с помощью двух прессов сняли (одним зажали, другим тянули).

Ну а назад поставить - минут 15.

Вот такие дела. Устроил себе физзарядку. Думал часок-два, получилось денек

Замена заднего ступичного подшипника ауди а6 с6

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы
Изображение

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта
Изображение

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице
Изображение

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска - буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу
Изображение

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её
Изображение

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его
Изображение

Вынимаем внутренний подшипник
Изображение

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника
Изображение

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника
Изображение

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу
Изображение

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит
Изображение

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.
Изображение

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку
Изображение

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:
Изображение

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего ступичного подшипника Audi A3

На автомобиле Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Ауди А3 1-го поколения своими руками.

Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.

Какой подшипник задней ступицы поставить на А3

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.

Инструменты и материалы для работы

  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Рожковый ключ на пятнадцать;
  • Головка на тринадцать;
  • Двенадцатигранная головка на тридцать;
  • Torx T30;
  • Металлическая щетка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ;
  • Медная и литиевая смазки;
  • Молоток;
  • Ударная шлицевая отвертка; ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Резиновый молоток;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Трехлапый съемник.

Как меняется задний ступичный подшипник на Ауди А3


Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.


Поддомкрачиваем и снимаем колесо.


Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.


После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.


Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.


С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.


Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.


Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.


Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.


Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.


Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.



Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.


Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.


Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.


Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.


Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.

Замена подшипника задней ступицы Ауди А6 С5 Кватро

Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! В нашей сегодняшней статье мы будем снимать старый задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6. Ранее я вам уже рассказывал про, то что в моем автомобиле появились скрежет и трест под правым задним колесом — причина в принципе для меня ясна: нам требуется замена заднего ступичного подшипника.

Прочитав эту статью до конца вы узнаете: как снять и установить новый ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 своими руками. Расходники и их замена. Полезные советы. Рулевое управление.

Салон и тюнинг. Тормозная система. ЭБУ и Датчики. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на Ваз 2114. Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками. Устройство и принцип работы датчика коленчатого вала. Бронепровода Ваз 2112 — как правильно измерить сопротивление. Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа. Ремонт рулевой рейки на Ваз 2112 своими руками. Популярное: Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего.

Все статьи. Связь с автором. Страхование Автокредит Налог Menu. Как заменить задний ступичный подшипник на Ауди А6.

ВИДЕО: Audi A6 C5

Сам процесс не сложен с ним может справится даже начинающий автолюбитель — ну, что преступим. Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6 Домкратим автомобиль и снимаем заднее колесо Выбиваем заглушку отверткой. Снимаем контргайку — в этом нет ничего сложного. Откручивается она буквально руками. Выбиваем старый ступичный подшипник.

Вставляем и забиваем новый подшипник, это лучше всего сделать старой обоймой. Затягиваем контргайку.

Важный момент затягиваете до конца, очень туго, после чего ослабляете ее на четверть оборота. Ставим колесо обратно.

Ну вот в принципе и все! Задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 успешно заменен. Видео инструкция по замене заднего ступичного подшипника на автомобиле Ауди А6. Помогла статья? Оцените её.

Как заменить задний ступичный подшипник на Ауди А6

Prev Предыдущая Как заменить ремень и щетки генератора на Ауди А6. Возможно вас заинтересует:. Замена масла в КПП коробке передач Лада Гранта: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене. Неисправности разборка и ремонт КПП коробки передач Ваз 2110: пошаговые инструкции фото и видео отчеты.

Узнать характеристики и размеры подшипника ступицы на Audi A6 C4, C5, C6, C7

Замена масла в КПП коробке передач Лада Приора: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене. Замена масла в КПП коробке передач Лада Калина: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене. Замена масла в КПП коробке передач Ваз 2112: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене.

Замена масла в КПП коробке передач Ваз 2115: периодичность замены, выбор трансмиссионного масла пошаговая инструкция и рекомендации по замене. Вопросы читателей:. Как заменить салонный фильтр на Mazda 3. Почему не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания.

Как провести ремонт рулевой рейки своими руками. Почему не работает спидометр на Ваз 2114. Причины появления белого нагара на свечах зажигания.

В продаже имеются Подшипник ступицы на следующие модели Audi:

Почему Ваз 2114 дергаеться при движении на малых оборотах. Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан. Как устранить стук рулевой рейки Ваз 2109. Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на Ваз 2114 Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками Устройство и принцип работы датчика коленчатого вала Бронепровода Ваз 2112 — как правильно измерить сопротивление Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа Ремонт рулевой рейки на Ваз 2112 своими руками.

Полезно знать водителю. Панель приборов Ваз 2110 — описание кнопок ламп индикаторов. Внутренний шрус Ваз 2110 — диагностика и ремонт своими руками.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5

Выполнение операций CV-соединения с заменой пыльников и заменой колесного подшипника A6 C5 2.4 ALF Mono.

Я опишу работу в том порядке, в котором я допустил все ошибки и трудности, с которыми мне пришлось столкнуться.
Лучше иметь длинный удлинитель.

На автомобиле, стоящем на колесах с головкой 27 или шестигранником (различные модификации болтов) с огромным гаечным ключом с удлинителем, ослабьте болты ступицы.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5

Мы поставили машину на безопасную остановку
Снимаем 3 болта (звездочка) и снимаем верхний кожух.

Мы ставим автомобиль на редуктор / парковку. и откручиваем болты крепления шарнира CV для более раннего, тщательно чистя головки болтов.

Снять колесный болт

Откручиваем и выбиваем болт верхних рычагов, снимаем верхние рычаги. Для получения дополнительной информации об этой процедуре см. Раздел «Передняя подвеска» в разделе «Ремонт / Отчетность».
Поверните рулевое колесо и снимите осевой вал.

Внутренний лимон.
Позже выяснилось, что комплект для ремонта гранаты мне не продали, хотя он был снят по вине.
Купленный ремонтный комплект не имел латунного покрытия. его необходимо заменить. если возможно, лучше приобрести ремонтный комплект после четкой идентификации устройств.

Наружный лимон хрустит, если подать газ на пол с помощью перевернутых трещин рулевого управления.

Выньте наружную гранату:
Для этого, удерживая вал вала в тисках, закручиваем болты втулки до тех пор, пока сам лимон не сойдет с вала оси. В некоторых случаях лимон удаляется вручную, как обычно, все пошло не так.

Замена Passat B5 Hub

Мы прикрепляем внутреннюю гранату к коробке, потому что по какой-то причине на улице не было виски, и мы ввернули болт ступицы. С большим трудом. но лимон спустился с вала оси.

Вот несколько вещей, которые нужно сделать, прежде чем выстрелить в гранату

Замените пластиковое кольцо, шайбу и фиксатор на ремонтный комплект, не забывая повернуть его вправо.

Давайте разберем шов CV. клетка / клетка / шарики.

Снятие внутренней гранаты.
Вал вала лучше зажать в тисках.
Мы слегка наклоняем гранату в сторону и несколькими мощными ударами молотка по внешнему корпусу выбиваем латунную крышку (нужно снимать не крышку, а гранату. внутренний штатив будет опираться на крышку и выбить его. для будущей установки.
Затем снимают нормальное стопорное кольцо и снимите штатив.
Мы все тщательно моем. Мы обращаем внимание на расческу Abs Comb, моя была загрязнена состоянием плоской поверхности. Установить новые пыльники. Нанесите смазку.
Гранаты собираются в обратном порядке; Чтобы установить наружную гранату, нужно было зажать прижимной вал и прижать его молотком с деревянным блоком. Убедитесь, что слоты для гранат и полуоси одинаковы. А также посадка кольца для ключей. Следите за тем, чтобы при установке между валом оси и гранатой кольцо не кусалось, ему может понадобиться небольшая помощь для соединения гранат.
Этот шаг. практически все.

Теперь о замене подшипника.
С момента покупки я видел неравномерную установку правого суппорта относительно тормозного диска.
При установке новых дисков, суппорт начал тереться о внешнюю сторону диска. Тогда я решил дилемму двумя движениями и одной регатой. Что не соответствует действительности. но.
Было предположение, что подшипник ступицы был вдавлен.

Замена колесного подшипника Passat B5

Удалить резюме сустава. Смотрим на подшипник и видим его как есть.

Принцип его работы прост. установите оправку с наружной стороны ступицы, опираясь на нее на корпусе.
ставим вторую оправку для подшипника. И, поворачивая болт, мы медленно выдавливаем подшипник из корпуса.
Установка осуществляется в обратном порядке. Вы можете использовать старый подшипник в качестве оправки. Главное. нажать на внешний зажим.

Снять ступицу легко и без проблем. Умеренно затяните колесные болты, сделав упор на спину, и сама ступица отступит. Отталкивание производится в обратном направлении. длинный прочный болт с оправкой / контргайкой. Или осторожно бить по дереву. но более рискованно для подшипника, основываясь на представлениях о возможных неприятностях во время будущей операции.

Поскольку я сшивал фанерой стриптизершу над Парижем, мне пришлось использовать третий вариант.
Для этого мне пришлось взять кулак.

Описание снятия можно найти в отчете о замене передней подвески.

Выключите опору / верхний нижний рычаг /. Отключите Abs. отсоедините разъемы под штекером корпуса рядом с шиной управления.
Разъемы проводки.

Замена переднего подшипника ступицы. Отчёт

Ставим подвеску в режим домкрат, слегка поддомкрачиваем машину и шестиграннком на 19 отворачваемболт ступицы. Ослабляем колёсные болты, домкратим и снимаем колесо.
Изображение

Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.
Изображение

Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.
Изображение

Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.
Изображение

Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.
Изображение

Выбиваем ступицу из подшипника.
Изображение

Меняем грязезащитную шайбу
Изображение

Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.
Изображение

Запрессовываем подшипник в тисках.
Изображение

Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.
Изображение

И доворачиваем на 180 градусов.
Изображение

Читайте также: