Смазать крестовины кардана митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 29.04.2024

Точки смазки (шприцевания) Outlander

Ниже скриншот задней части Outlander MAX XT 2008 MY. Как Вы можете увидеть, на заднем кардане установлены ОДИНАКОВЫЕ крестовины. Если Вы видели тавотницу на передней крестовине, значит она есть и на задней. На картинке тоже можно ее разглядеть. Еще раз повторю - если крестовины ОРИГИНАЛЬНЫЕ, если их не меняли на афтермаркет в процессе эксплуатации.

Прикрепленные изображения
  • Имя: Евгений
  • Город Екатеринбург
  • Увлечения: Quattro
  • Техника: XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены

хм. сегодня значит полезу и буду искать. но искали уже 2 раза. не нашли. у нас 12й мг

"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей. "(с)

  • Имя: Андрей
  • Город Москва

Блин, чудеса какие-то. Глянул по каталогу запчастей, MAX XT 650 2012 MY - на заднем кардане одинаковые крестовины с тавотницами. На прошлой неделе ездил на ТО хмыря восьмисотого 2012 года (который еще гэ 1), точно помню, что набивал эту крестовину.

  • Имя: Евгений
  • Город Екатеринбург
  • Увлечения: Quattro
  • Техника: XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены

вечером отпишу и постараюсь сфоткать.

"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей. "(с)

  • Имя: Андрей
  • Город Майкоп
  • Увлечения: путишествия рыбалка охота
  • Техника: BRP 800 max
  • Имя: Андрей
  • Город Москва

Задняя подвеска на гэ1 нигде не смазывается.

По проставкам - скорее всего на такую резину они не требуются. Посмотрите на расстояние от покрышки до рулевого наконечника - если покрышка об него не трется, то и проставки особо не нужны. Это спереди. Сзади вообще пофигу.

  • Имя: Андрей
  • Город Майкоп
  • Увлечения: путишествия рыбалка охота
  • Техника: BRP 800 max

Спасибо за информацию!По поводу колес резина вплотную к рулевым наконечникам думаю на поворотах будет тереть.Посоветуйте какие диски и с каким выносом поставить чтобы не ставить проставки

Смазать крестовины кардана митсубиси аутлендер 3

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел "неприметный" и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали - там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано - РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы - поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом - все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…

Качественная замена крестовин Митсубиши Оутлендер 3.0 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mitsubishi Outlander 3.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Митсубиши Оутлендер 3.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Крестовина карданного вала L200: эксплуатация и ремонт

Большинство моделей японской фирмы Mitsubishi славятся своей надёжностью. Это относится как к автомобилям в целом, так и к их узлам и агрегатам. Но в результате неправильной эксплуатации отдельные компоненты становятся источником серьёзных проблем. Например, крестовина карданного вала L200.

Некоторые производители пришли к выводу, что в системе карданных валов лучше использовать шарниры равных угловых скоростей. Отличаясь высокой надёжностью, эти детали действительно обладают хорошим запасом ресурса. Однако, в отличие от традиционных крестовин, они характеризуются и рядом ощутимых недостатков:

  • увеличенной массой, что, естественно, сказывается на весе всего узла;
  • значительной стоимостью, связанной с большей материалоёмкостью и трудоёмкостью изготовления.

С учётом этих недостатков, старые добрые крестовины по-прежнему применяются в конструкции карданных валов.

Общее устройство и характерные особенности

Схема ответственного узла довольно проста. Он состоит из нескольких элементов:

  • собственно крестовины, в теле которой проделаны каналы для подачи смазки;
  • игольчатых подшипников, на которые опираются цилиндрические концы крестовины;
  • стаканов, запрессовываемых в проушины вилок карданного вала (внутри этих стаканов и собираются игольчатые подшипники).

Карданный вал Л200

В моделях современной техники всё больше становится доля компонентов, не требующих обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Но крестовина карданного вала L200 к таким комплектующим не относится. Она обладает хорошим запасом прочности и прослужит долго лишь в том случае, если за ней постоянно ухаживать. Для этого, в обязательном порядке, шарнир нужно регулярно защищать, вводя с помощью специального инструмента смазку через установленные на детали шприц-маслёнки. Попросту говоря, шприцевать.

Делать это исключительно при выполнении очередного ТО – через каждые 15 000 км – недостаточно. Рекомендуется смазывать крестовины как минимум в два раза чаще. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности промежутки обслуживания стоит сократить ещё больше. Если в пути пришлось преодолевать водную преграду – необязательно речку, вполне достаточно глубокой лужи – прошприцевать карданный вал необходимо при первой возможности.

Рекомендованные смазочные материалы

Какую смазку использовать при обслуживании крестовины карданного вала L200? Оптимальным выбором можно считать применение консистентных лубрикантов на основе литиевого мыла. Например, литола. Такие смазки создают на поверхности детали прочную защитную плёнку, устойчивую к нагреву, механическим нагрузкам и воздействию влаги.

Недопустимо применение смазочных материалов с добавлением графита! Мало того, что они гигроскопичны, так ещё и оказывают на детали абразивное воздействие.

Полезные советы

Удобнее всего производить шприцевание, установив автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Люди не слишком больших габаритов исхитряются добираться до точек смазки даже в том случае, если машина стоит на колёсах. Заодно рекомендуется осмотреть детали на предмет их целостности, уделив особое внимание пыльникам, защищающим подшипники от попадания грязи.

Существует простой способ несколько увеличить интервалы обслуживания. Для этого рекомендуется по завершении работ выворачивать шприц-маслёнки, устанавливая на их место обычные болты. Так вы замедлите выдавливание смазки из крестовин под воздействием центробежных сил. Хлопотно, но оно того стоит.

Можно ли заменить деталь самому и что для этого нужно

Карданный вал 2

При бережном отношении и правильной эксплуатации крестовина карданного вала L200 прослужит 100 000 и более км. Но однажды настанет момент, когда её придётся менять. На сайтах сервисных центров вы почти наверняка прочитаете о том, что ввиду высокой сложности ремонта, он должен производится исключительно в условиях специализированных мастерских. На самом деле, для людей, знающих с какой стороны держат гаечный ключ, замена крестовин не представляет значительной проблемы. Разумеется, если есть соответствующие условия. Для этого потребуется следующее.

  1. Подъёмник или смотровая яма для обеспечения беспрепятственного доступа к карданному валу.
  2. Качественные гаечные ключи – рожковые, накидные, торцевые.
  3. Хорошие слесарные тиски.
  4. Пресс. Если его нет, то, на худой конец, сойдёт и небольшая кувалда.
  5. Набор выколоток подходящего диаметра для выпрессовки и запрессовки стаканов подшипников.
  6. Круглогубцы с тонкими кончиками. В некоторых случаях в них может возникнуть нужда при снятии или установке стопорных колец.
  7. Отвёртка с плоским и не слишком широким жалом.
  8. Аэрозольный баллон с «жидким ключом».
  9. Подходящая смазка.
  10. Ветошь для очистки деталей от грязи.

Как производится замена

Когда всё необходимое есть под рукой, можно приступать. Действуем в следующем порядке.

  1. Очищаем от грязи болты, которыми фланец кардана закреплен к кромке дифференциала, фланцам КПП — для автомобилей с задним приводом — или раздаточной коробке (для полноприводных версий). На переднем валу достаточно сделать это лишь со стороны дифференциала. С другого конца можно просто снять деталь со шлицов.
  2. Удаляем грязь с болтов, которыми закреплена обойма подвесного подшипника (на заднем валу).
  3. Керном помечаем расположение кардана относительно фланцев и шлицов. При сборке будет крайне важно установить его точно так же. Иначе балансировка узла будет нарушена и возникнет крайне неприятная и разрушительная вибрация.
  4. Отворачиваем болты сначала на обойме подвесного подшипника, а затем на фланцах. Снимаем вал.
  5. Проверяем состояние подвесного подшипника. Возможно, что его или обойму придётся заменить.
  6. Удаляем грязь с крестовин, особое внимание уделив стороне, где находятся пыльники. Именно там расположены запорные кольца.
  7. Поддеваем отвёрткой и снимаем запорные кольца.
  8. Зажав вал в тисках – это следует делать за вилку, а ни в коем случае не за трубчатую часть! – с помощью выколоток впрессовываем стаканы подшипников и снимаем крестовину.
  9. Берём и устанавливаем на место новую крестовину, производя сборку в обратном порядке, не забыв предварительно смазать игольчатые подшипники.
  10. Возвращаем карданный вал на место, не забыв свериться со сделанными метками.

Ремонт крестовины

Следует понимать, что если вышла из строя одна крестовина карданного вала L200, то, с высокой долей вероятности, на подходе и другие. Поэтому имеет смысл производить замену сразу всех узлов, чтобы, спустя короткое время, не пришлось снова браться за работу.

Правильно выбираем запасные части

Особое внимание следует уделить качеству приобретаемых деталей. От этого будет зависеть, насколько долго прослужит узел после выполненного ремонта. Выкладывать деньги за дорогостоящие оригинальные комплектующие вовсе не обязательно. Вполне достаточно приобрести качественную крестовину стороннего производителя. Среди авторитетных фирм, изготавливающих такую продукцию, можно упомянуть эти бренды.

  • Loebro. Сделанные в Германии детали стоят вдвое дешевле оригинальных, а качество судя по отзывам некоторых специалистов, даже лучше.
  • Febest. Бюджетный вариант из Германии. Покупка обойдётся втрое дешевле оригинала при весьма достойном уровне материалов и изготовления.
  • Toyo, Япония. При хорошем соотношении цены и качества детали этой фирмы вполне способны заменить родные крестовины.
  • GMB. Само предприятие находится в Южной Корее, а головной офис – в Японии. На рынке продукция бренда успешно конкурирует с изделиями самых именитых фирм.

Вместе с тем стоит обратить внимание на то, что многие фирмы, такие как Japan Parts, Ashika, Japko, имеющие псевдояпонские названия, находятся в Италии. Качество их продукции можно считать удовлетворительным, но не более того.

Важно: на переднем и заднем валу у L200 установлены разные, невзаимозаменяемые крестовины.

Тема для продолжения разговора

Не меньшее внимание, чем состоянию крестовины карданного вала, следует уделять углам установки колёс популярного пикапа. Сход-развал на L200 это популярная тема, по которой автовладельцы часто задают самые разные вопросы. Среди наиболее важных эти.

  • На что влияют углы установки колёс?
  • Как узнать, что необходимо производить регулировку?
  • Каким стендам – оптическим или электронным – стоит отдавать предпочтение?
  • На что следует обращать особое внимание?

Поскольку вопросов много и ответить на них в двух словах невозможно, то теме «сход-развал L200» стоит посвятить отдельную статью, обсудив интересующие автолюбителей вопросы подробнее.

Мастерский ремонт карданных валов на Митсубиси Аутлендер 1 и ХЛ (подвесного подшипника, крестовины)


Что собой представляет карданная передача

Это важная деталь в автомобиле, которая является частью трансмиссии. Механизм предназначается для передачи крутящего момента на редуктор от силового агрегата. Кардан представляет собой промежуточный элемент. От его функционирования зависит работа транспортного средства в целом.

В составе кардана есть ряд следующих составляющих:


  • подвесной подшипник;
  • шарнир;
  • разнообразные промежуточные элементы;
  • система креплений.

Главные достоинства вала таковы:

Когда необходим ремонт карданных валов на Митсубиси


Сегодня поломка кардана определяется легко. Для этого достаточно только посетить хорошую станцию технического обслуживания, где работают настоящие профессионалы. Если не обнаружить проблему своевременно, последствия могут быть достаточно печальными. Владельцу японского транспортного средства нужно понимать, какие имеются основные признаки, приводящие к неисправностям. В таком случае получится выявить поломку до того, когда она перерастет в нечто серьезное.

В подобных ситуациях медлить не стоит, а следует сразу ехать в автосервис. Может понадобиться замена одного из элементов вала, но случается и так, что приходится менять узел целиком. Иногда удается ограничиться реставрацией, что стоит в разы дешевле, чем его полная замена. При наличии потеков масла из области кардана, диагностируются подшипники крестовин и шлицевая часть. В этом случае выработанные детали просто меняются.

Подвесной подшипник Аутлендер ХЛ: причины и признаки поломки

Устройство представляет собой опору кардана. Его качественная работа является наиболее важным условием для полноценного функционирования ходовой системы транспортного средства. Проблемы, которые не были решены вовремя, только усугубятся.


Наиболее распространенные симптомы поломки подвесного элемента выглядят следующим образом:

  1. Деталь прокручивается относительно вала или же корпуса.
  2. Элемент ржавеет.
  3. Разнообразные повреждения механического характера.
  4. Изменения своего положения относительно того положения, которое было изначально.

Крестовина Аутлендер

Причины поломки обычно таковы:

  1. Подшипники в крестовине износились.
  2. В карданном шарнире образовался зазор.

После работ с карданным валом, авто на протяжении 200-300 километров должно эксплуатироваться в щадящем режиме: резко не тормозить и не трогаться с места. Не рекомендуется первое время ездить по плохим дорогам, чтобы избежать попадания грязи в систему.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

В данной статье описана замена крестовины карданного вала, которая расположена ближе к заднему редуктору. Из-за люфта в крестовине возможно появление вибрации в режимах КПП "P" и "N".

1. Снимите карданный вал с автомобиля.

Снятый карданный вал Mitsubishi Outlander

2. Обработайте все сопряженные части аэрозольной смазкой типа WD-40.

Места обработки сопряженных частей крестовины и карданного вала Mitsubishi Outlander

3. Выймите все стопорные кольца.

Вынимание стопорного кольца из крестовины Mitsubishi Outlander

4. Необходимо выставить кардан так, чтоб нижняя чашка никуда не упиралась и выбить ее. Для этого, можно использовать соразмерную головку с отверстием верхней чаши. Поставьте головку в отверстие и ударяйте молотком. Этими действиями проталкиваете крестовину вниз и она толкает чашу.

Выбивание чаши из карданного вала Mitsubishi Outlander

5. Поставьте метки на фланцах кардана, чтоб потом собрать его по меткам.

6. Снимите чашу и выбейте крестовину.

Карданный вал и крестовина после снятия чаши Mitsubishi Outlander

Снятая крестовина карданного вала Mitsubishi Outlander

7. Очистите все детали от следов отработки и ржавчины. Необходимо прочистить все отверстия от заусениц.

8. Установите новую крестовину, собираем кардан по меткам.

Ремонт карданного вала Митсубиси Аутлендер

mitsubishi outlander

Карданный вал Митсубиси Аутлендер входит в перечень важных узлов трансмиссии.Карданный вал передает крутящий момент от КПП к редуктору. И если в процессе эксплуатации вы слышите непонятные шумы, ощущаете вибрации или стук, стоит сразу же обращаться в автосервис. Скорее всего, причина в кардане. В нашем сервисном центре ООО «КарданВалСервис» осуществляется полная диагностика, замена или ремонт карданных валов Митсубиси Аутлендер XL и других моделей концерна. На месте специалисты быстро выявят причину возникшей неполадки и помогут устранить ее. Для этого применяется профессиональное оборудование и оригинальные детали.

Признаки неисправностей карданного вала Mitsubishi Outlander

Поломки кардана проявляются в виде:

  1. Резкого стука, который возникает в момент движения и переключения передач, перехода с торможения двигателем к разгону. Это говорит:
    • о слабости болтов крепления фланец-вилок;
    • об износе шлицов или подшипников.
    • разрушение игольчатых подшипников;
    • разрушение крестовины и пр.
  2. Вибраций в момент набора скорости или начала движения. Причиной этому являются:
    • искривление (деформация, выгнутость) трубы;
    • износ подшипников или крестовины;
    • коррозии балансировочных пластин.

К другим поломкам карданного вала Митсубиси Аутлендер относятся износ шипов и подшипников, ослабление крепления пыльника и прочее.

митсубиши аутлендер

Куда обращаться для устранения?

Заметив неполадки в работе карданвала Митсубиси, сразу обращайтесь в наш сервис ООО «КарданВалСервис». На месте мастера:

  • определят степень износа кардана;
  • выполнят ремонт или замену узла;
  • смажут все необходимые детали;
  • проведут балансировку вала.

В итоге вы получите автомобиль Митсубиси Аутлендер с исправным карданным валом и гарантию на выполненные работы. Сомневаетесь? Приезжайте и убедитесь в этом лично!

Ремонт кардан аутлендер хл

Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Опции темы
Отображение

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Последний раз редактировалось Балу; 02.07.2020 в 13:31 . Причина: upd_

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Засвистел подвесной подшипник

не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.

Кардан «Мицубиси Аутлендер»


Специалисты техцентра «КарданПрофи» профессионально занимаются ремонтом передаточных механизмов Mitsubishi Outlander. Они восстановят кардан «Мицубиси Аутлендер» даже после сильных повреждений. Используются сертифицированные запчасти, полный ассортимент которых имеется на складе в Москве. Качество обслуживания подтверждается официальной гарантией, которая действует не только на проведенные работы, но и на установленные узлы и детали.

Причины поломки кардана «Мицубиси Аутлендер»

Передаточные механизмы на японских автомобилях отличаются высоким уровнем надежности и безотказности. Основными причинами их поломок являются:

  • несвоевременное и некачественное обслуживание, приводящее, например, к нехватке масла в шлицевых соединениях;
  • слабая фиксация крепежей при сборке механизмов и узлов;
  • естественная изношенность компонентов карданного вала (крестовин, подшипников и пр.);
  • повреждение деталей и механизмов в результате дорожных аварий, а также неаккуратной эксплуатации.

Также к серьезным дефектам часто приводит неквалифицированный сервис, осуществляемый в кустарных условиях. Его последствия могут стать причиной масштабных повреждений не только карданного вала, но и сопряженных механизмов и узлов (трансмиссии, заднего редуктора и пр.).

Услуги по ремонту карданов «Мицубиси Аутлендер»


Техцентр «КарданПрофи» обеспечивает комплексное обслуживание, включающее в себя:

  • диагностику с использованием современного оборудования;
  • балансировку, удлинение, укорачивание карданов «Мицубиси Аутлендер»;
  • подбор запчастей, замену неисправных компонентов;
  • изготовление и реставрацию карданных валов Mitsubishi Outlander;
  • бесплатное консультирование, предоставление прочей информационной поддержки.

Наличие современного оборудования позволяет восстанавливать передаточные механизмы практически из безнадежного состояния. Уточнить цены, записаться на диагностику и ремонт кардана «Мицубиси Аутлендер» можно через сайт или по телефону.

Инструменты:

  • Круглогубцы
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Крестовина карданного вала (MB 000391)

Примечания:

1. Снимите карданный вал с автомобиля.


2. Обработайте все сопряженные части аэрозольной смазкой типа WD-40.


3. Выймите все стопорные кольца.


4. Необходимо выставить кардан так, чтоб нижняя чашка никуда не упиралась и выбить ее. Для этого, можно использовать соразмерную головку с отверстием верхней чаши. Поставьте головку в отверстие и ударяйте молотком. Этими действиями проталкиваете крестовину вниз и она толкает чашу.


5. Поставьте метки на фланцах кардана, чтоб потом собрать его по меткам.

6. Снимите чашу и выбейте крестовину.



7. Очистите все детали от следов отработки и ржавчины. Необходимо прочистить все отверстия от заусениц.

8. Установите новую крестовину, собираем кардан по меткам.



9. Вставьте новые стопорные кольца.


10. Установите кардан на автомобиль.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Тема: Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Опции темы
Отображение

Карданный вал Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка/замена крестовин карданного вала Mitsubishi Outlander XL

Последний раз редактировалось Балу; 02.07.2020 в 13:31 . Причина: upd_

Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч

Засвистел подвесной подшипник

не буду забегать вперед, но некоторая инфа есть. по крайней мере проявление этого звука почти ушло, а если и проявляется, то не так значимо и слышно. Осталось только доработать детали. :-)))
надо поднять на подъемнике машину. Пройтись взглядом по карданнаму валу. Спереди увидите подвесной устройство, которое крепится к кузову, через него как раз и проходит карданный вал. открутить крепеж подвесного от кузова, подложить дополнительную резиновую шайбу или что-то в этом роде и закрутить все на место. Резинка должна быть между кузовом и крепежом подвесного. Собственно вот и все. Звук почти пропал. не слышно, бывают моменты его проявления, но они стали очень редки и почти незначительны по силе шума. но это вопрос может быть в толшине самой резиновой шайбы. может поставить чуть толще и звук вообще пропадет. С чем проявление этих шумов связано, сложно ответить, может в незначительном нарушении соосности самого карданного вала, которую незначительно нарушает его подвесное устройство, которое находится спереди, сразу после двигательного отсека. Попробуйте. Всем удачи.
Почему не писал об этом раньше. потому что только несколько дней назад это выявили. Осталось только подобрать нужный размер шайбы.


Давно начал замечать, что при резком положении педали газа и при переключениях передач, из под машины слышен звонкий стук. А при поездке на море, стало постукивать на небольшой скорости, как от паровоза на рельсах, и появился гул.
Значит, пора менять крестовины.
Снял кардан. Яма занята, поэтому, пришлось снимать лежа под машиной. Из-за этого пришлось попотеть)
При вытаскивании кардана из раздатки, нужно подставить в это место посудину под масло. Немного выливается из раздатки.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

На той крестовине, которая ближе к раздатке, видна ржавчина.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

На второй крестовине ржавчины нет.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Похоже, что крестовины никогда не менялись. На них та же краска, что и на кардане.

Как поменять самому крестовины, можно посмотреть вот здесь:

Болгаркой нанес метки, прежде, чем рзбирать кардан, что бы потом правильно собрать. Если собрать не правильно, то потом собьется балансировка карданного вала, и будут вибрации.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Метки около первой крестовины.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Метки около второй крестовины.

Затем вытащил крестовины.
На первой крестовине, в одном подшипнике нет смазки, и соответственно куча ржавчины и выработка.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Из-за этого она подклинивала и стучала.

Со второй крестовиной дела получше, ржавчины нет. Но решил тоже заменить заодно.
Крестовины взял вот такие:

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Цена одной — около 350р. В комплекте, крестовина, 4 стопорных кольца, и масленка, для смазки с помощью шприца. (В заводских масленки нет)

Поставил обе новые крестовины. Стопорные кольца у них другой формы.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Их удобно вытаскивать/вставлять обычными круглогубцами.

Но, тут производитель явно накосячил. Потому, что, с этими стопорными кольцами, не закрутишь на место масленку. Хорошо, что я не все стоковые кольца поломал, при извлечении. Поставил их, там где масленки.

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

С фото понятнее )

Воткнул кардан на место. И все, нет стуков и вибраций при езде.
Всем добра.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 310 000 км

Ранее Восстановление РХХ, или любителям мыть дроссель посвящается. Далее Установка 2Din майфуна с Алиэкспресс.

Выхлопная система

Лямбда зонд, Датчик кислорода, Глушитель, Катализатор, Резонатор, Выхлопная труба, Гофра глушителя, Прокладка глушителя, Крепление глушителя, Хомут глушителя, Болт, гайка глушителя, Кронштейн глушителя, Резинка глушителя, Коллектор выпускной, Прокладка выпускного коллектора, Насадка на глушитель, Рециркуляция газов (егр), Клапан картерных газов, Клапан Егр, Насос вторичного воздуха, Преобразователь давления (соленоид), Теплозащитный экран

Сцепление

Маховик, Подшипник маховика, Диск сцепления, Корзина сцепления, Выжимной, Подшипник сцепления, Центральный выключатель, Втулка сцепления, Вилка сцепления, Комплект сцепления, Комплект переоборудования сцепления, Актуатор, Педаль сцепления, Трос сцепления, Датчик педали сцепления, Клапан сцепления, Цилиндр сцепления, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления, Ремкомплект цилиндра сцепления, Шланг, трубка сцепления, Ограничитель крутящего момента

Mitsubishi Outlander 2003, двигатель бензиновый 2.л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Mitsubishi Outlander, 2013

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Mitsubishi Outlander, 2007

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Mitsubishi Outlander, 2006

Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Mitsubishi Outlander, 2016

Посмотреть больше машин на Дроме

Масла и Жидкости

Моторное масло, Масло в двигатель, Трансмиссионное масло, Масло в АКПП, Масло в дифференциал, Масло в коробку МКПП, Масло в мост, Масло в раздатку, Масло в редуктор, Охлаждающая жидкость, Антифриз, Тосол, Гидравлическая жидкость, Жидкость гур, Тормозная жидкость, Смазка, Графитная смазка, Медная смазка, Пластичная смазка, Смазка для суппортов, Смазка шрус, Хладагент

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Замена крестовины кардана Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  • В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  • Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  • По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Читайте также: