Снимаем кузов с рамы ленд крузер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замена кузова ТЛК 105 (левый руль) на кузов ТЛК 101 или 100 (правый руль)

Замена кузова ТЛК 105 (левый руль) на кузов ТЛК 101 или 100 (правый руль)

Доброго времени форумчане!
Возникла необходимость замены кузова на ТЛК 105 (леворукая), но в качестве донора имеются конструкторы с правым рулём (ТЛК 101 и 100).
Вопрос к знающим: насколько сложно или затратно переделать рулевое управление с праворульного на леворульный, т.к. крепление рулевого редуктора с левой стороны и соответственно ступицы на мостовом ТЛК 105 в праворульном варианте не производились

Необходимость замены возникла из-за невозможности восстановить прежний кузов (кувыркнулся)

Откуда там взяться крандецу, если речь только о замене кузова?

Переварить щит моторного отсека, вот и всё приключения в этой переделке.
Он-то, надеюсь, уцелел?

Откуда там взяться крандецу, если речь только о замене кузова?

Переварить щит моторного отсека, вот и всё приключения в этой переделке.
Он-то, надеюсь, уцелел?

Не настолько сложно, на самом деле.)

Откуда там взяться крандецу, если речь только о замене кузова?

Переварить щит моторного отсека, вот и всё приключения в этой переделке.
Он-то, надеюсь, уцелел?

Откуда там взяться крандецу, если речь только о замене кузова?

Переварить щит моторного отсека, вот и всё приключения в этой переделке.
Он-то, надеюсь, уцелел?

По кузову. В последние разы я переваривал целиком моторный щит. С кронштейнами от ЛР. Тогда отпадает гемор с печкой, дворниками, торпедой и.. ментами.) Ввариваешь лицевые швы клещами(контактной сваркой), через автогерметик того же цвета, что и по всему новому кузову на швах, снимаешь скочбрайтом всю краску со щита, и красишь его соблюдая цветовую очерёдность, как на кузове. Эксперты будут делать, возможно, затиры по слоям по всей машине, так пускай везде будет одинаково - меньше вопросов.

Вообще, лучше чтобы это всё делал человек, который понимает о чём речь. Сварщик-рихтовщик, например, вырубывал и варил, а автомаляр готовил - красил..

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Toyota Land Cruiser 100. Рама японского внедорожника была повреждена и таила в себе много сюрпризов, с которыми предстояло столкнуться мастеров, но обо всем по порядку.

Приехавший в стены нашего центра Toyota Land Cruiser был приобретен клиентом уже с поврежденной рамой. В таком виде он проездил на автомобиле в течение двух полных лет. И неизвестно сколько времени до этого внедорожник находился в таком состоянии. Существует такое понятие, как память металла или эффект памяти формы. Именно благодаря нему мастера многофункционального центра LFA восстанавливают геометрию даже в самых сложных случаях.

Почему необходимо производить ремонт рамы сразу после ДТП?

Но бывает и обратная ситуация, как в случае с клиентской «соткой». Эффект памяти металла» сыграл злую шутку, запомнив по истечении нескольких лет «неправильную форму», как единственно возможную. Иными словами, рама отказывалась принимать заводскую геометрию во чтобы то ни стало, но благодаря разработанной специалистами LFA уникальной технологии ремонта рам внедорожников «победить» ее все же удалось.

Не допускайте подобной ситуации во избежание серьезного удорожания ремонта!

Ремонт рамы Тойота Ленд Круизер 100 без съема кузова

Мастера центра выполнили ремонт рамы Toyota Land Cruiser без снятия кузова. Основной удар от Subaru Forester пришелся на сместившееся назад и внутрь переднее правое колесо. Что касается рамы, то увод по диагоналям составлял внушительные 4.5 см. В остальных проекциях значения составляли порядка 1.5 см. Стоит отметить, что автомобиль приехал с восстановленным кузовом, правда, со складками пола в области ног водителя.

Теперь же поэтапно поделимся, как можно разориться владельцам возрастных внедорожников, согласившись на ремонт рамы со снятием кузова.

Для начала предоставим стандартный набор дополнительных расходов для Toyota Land Cruiser 100:

Сразу же необходимо заложить немалую сумму (все индивидуально) на поврежденные от старости при разборе электронные соединения, трубки кондиционера, всевозможные шланги и прочие элементы.

После этого клиента ждет сюрприз. Поврежденный после ДТП кузов НИКОГДА не сядет на геометрически неправильно восстановленную раму. И тут заказчик попадает еще на сотню-другую, за невозможностью забрать разобранный автомобиль. В итоге снятие кузова с рамы ведет к ценнику порядка 300 000 рублей!

  • снятие кузова с рамы – 30 000 рублей – 40 000 рублей – 15 000 рублей
  • ремонт рамы при снятом кузове составляет от 50 000 до 80 000 рублей
  • суммарно стоимость такой работы составляет порядка 160 000 рублей


Почему необходимо производить ремонт рамы сразу после ДТП?

Ремонт рамы Toyota Land Cruiser 100 в МФЦ LFA осуществлялся без снятия кузова. Автомобиль был установлен на не имеющий на сегодняшний день аналогов стапель собственной разработки и при помощи специального гидравлического оборудования, выдающего более 20 тонн, рама тянулась сразу в нескольких проекциях. Еще до начала работ старший специалист графически ознакомил заказчика с нарушением геометрии рамы. Из-за вышеописанного эффекта памяти формы автомобиль стоял в натяге более 300 часов, что на сегодняшний день является рекордным показателем. Стоит отметить, что вместе с кузовом подтягивается и сам кузов.

Очередную победу специалистов нашего центра подтвердили не только заводские значения геометрии рамы, но и выставленных в допуске сход-развал.

Стоимость работы, включая материалы, составила 100 000 рублей. Срок выполнения работы – четырнадцать рабочих дней.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт рамы Тойота Ленд Круйзер

Ремонт рам на автомобиле Тойота Ленд Круйзер , экономит владельцам внедорожников немалые деньги. Если дилеры или страховая компания списала раму Вашего автомобиля на замену, не соглашайтесь с этим. Автосервис "Профессионал" более 20 лет восстанавливает рамы, тем самым спасая автомобиль от мрачного диагноза: конструктивная гибель.

Ремонт рамы на Ленд Круйзере


Ремонт рамы на Ленд Крузере. Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 получил сильные повреждения рамы и кузова. Дилеры приговорили раму под замену. Автосервис "Профессионал" восстановил раму за 1,5 дня. На ремонт кузова, покраску и сборку потребовалось еще 3 дня. Все контрольные точки были установлены по заводским нормам, сход - развал стал в норму. Экономия налицо: раму не меняли, кузов восстановили, 4,5 дня и автомобиль полностью исправен.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Тойота / Toyota :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.750 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.970 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 805 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.730 руб.

А втомобиль Тойота считается одним из самых надежных автомобилей, поэтому люди не хотят расставаться с аварийным внедорожником. Как же качественно отремонтировать тотальный автомобиль и при этом заплатить разумные деньги?
Так как счет на любой кузовной ремонт на 65% состоит из запасных частей, услуга по восстановлению рам и дорогих деталей кузова очень помогает в уменьшении бюджета на ремонт.

На практике существует два способа ремонта рамы Тойоты Ленд Круизер:

  • Первый способ: Отделяется кузов от рамы, затем с помощью стапеля возвращаются все контрольные точки рамы в соответствие с заводскими параметрами. Вторым этапом восстанавливается геометрия кузова. Затем рама, отдельно от кузова окрашивается в профессиональной камере, и автомобиль поступает на сборку. Контрольным этапом служит сход-развал 3D.
  • Второй способ: Попытка уменьшить затраты владельца автомобиля, осуществляется ремонт рамы без снятия кузова. Ко второму способу мы прибегаем вначале каждого ремонта. Если есть хотя бы одна возможность отремонтировать раму, так чтобы клиент не платил за снятие кузова, за снятие двигателя и коробки, мы используем ее. Аварийный автомобиль устанавливается на робот и с помощью встроенной гидравлики частично отсоединяется кузов от поврежденной рамы. Статистика показывает, что в 60% случаев удается сэкономить клиенту значительную сумму средств и качественно отремонтировать автомобиль, не прибегая к объемным арматурным работам.

Если испытав все способы, рама не поддается , тогда мы переходим к первому способу.На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, наглядно представлены фото и видео отчеты по обоим способам ремонта.

Ленд крузер 100 снятие кузова с рамы

Здравствуйте! Можно ли поставить каропку от рестайла на до рестайл. Те пяти ступку вместо четырех?

Можно но только придется что-то делать с блоком управления и проводкой

Долго искал инфу про сотки, интересно посмотреть и послушать для себя узнать что то. Такая же 100 и в цвет и год. Мастер от бога!

Можете показать провода по цветам на подключение блокировки заднего моста? Вырвало фишку и теперь не могу разобраться какой провод с каким соединять.

@garage 87 я вам фото отправил на электронную почту посмотрите

@garage 87 ок спасибо буду смотреть

Да я вам отправил фото

@garage 87 пришло?

@Евгений Дубровин я же вам отправил свою электронную почту, напишите мне

А сколько такая операция стоит?

Честно даже сказать не могу, я бы больше за такое не взялся в этих условиях) в нормальных условиях думаю около 250 возьмут

А что эта за машина

Ленд Крузер 100

У меня передний редуктор тоже на красном герметике

Уважаю таких людей, не слабак! СПАСИБО за Ваши видео,а по поводу герметика красного,то у меня LX 470 2004г. американец тоже присутствует на крышках узлов ,раздатка , редукт. пер. и где то еще, не помню.По болтам видно,что не крутились.

Спасибо)) да я уже тоже заметил на других машинах, всё тоже самое они с завода всё на герметик собирают

ніхуя з тойотою не просто, патрол набагато простіший!

Ну насчёт краски с газетой автор конечно попутал. лет на 10 (может меньше) Я начал заниматься машинами в 97-м году, уже тогда был полный ассортимент герметиков. Сам покупал американские - красный, чёрный, ещё какие-то. Но рулил конечно русский, белый.

Так делать можно только для себя! Сразу видно как автор хотел иметь эту машину.
Герметик был , но тут его быть не должно. Кто то лазил.

Это страшшшшшшно. Как вспомню так вздрогну. Собирать будешь, проверь все раземы . бывает фишечки сгиваются или вообще вылазят .

Александр Беленовский обязательно))

Побольше бы таких сказочных покупателей, когда я свою тачку продаю)))

Чувак это круто. в таких уебищьных условиях подобное делать- достойно уважения.

Dcshoesco1 Соберем потихоньку, это уже не первый проект)))

Dcshoesco1 к сожалению других нет. Будем развиваться потихоньку))) А так Спасибо большое)))

Еще видосы по этому проекту

я так понимаю, что ты спас чьи-то жизни. попади он в другие безалаберные руки с такими тормозными трубками и рулевым карданом, то последствий не избежать.

вы его доделали или в процессе еще?

ingarage ну вполне может быть.

а как кузов снял, т. е. чем его стянул и как - краном?

junegton зацепили за передние стойки и под задние арки пропустили чалки, но одно крыло чуть помяли

а в каких местах были точки опоры? понятно что за крышу не возьмешься? =)

Михаил Бычков Спасибо))

99% утоплинник был. Успехов тебе в этом проекте!

@garage 87 где то по весне с байкала подняли)

ARogozin ARogozin может и утопленник хотя не думаю, просто отношение было поганое к машине

Молодец, но можешь пожалуйста не материться, просто с детьми смотрят )

World Without War я больше так не буду.

Кузов чем поднимали

Али Кадиров поднимали обычным манипулятором, за передние стойки и чалку под задние крылья пропускали

Никого не хочу обидеть, но это такой вариант, что овчинка выделки не стоит.

Зато сделает для себя.

100% в оконцовке ценник выйдет далеко за миллион.. А времени потрачено вообще бесценно и уйма.

он че такой ржавый то скажите?

Кстати кузов мы поднимали за ремни безопасности

Похоже на этом крузаке по морю катались, поэтому он сильно проржавел.

очень интересный проект ! восстановить легенду своими руками это сразу +5 лет к жизни! подписался , буду ждать новые серии! удачи ВАМ!

денис комаров Спасибо))

денис комаров Спасибо))

такое ощущение как будто он в солёной воде купался

Супер конечно. Руки от куда надо. Но такой вопрос, столько времени провести на ремонтно-восстановительные работы и запчасти плюс кузов. Не проще ли за эти же самые деньги взять более-менее в состоянии машину?

Кирилл Уманец я в конце скажу точно сколько, я все записываю

Если 850 то да конечно!

Кирилл Уманец спасибо) он обходится около 850 в конце всего, за 850 особо ничего хорошего не найдешь, я смотрел проблемы чуть меньше чем у моего и в итоге тот обойдется около миллиона если делать в идеал поэтому я решил сделать так. и раму хорошую тяжело найти, а у кого хорошие крузаки они либо не продаются либо денег не реальных стоят.

Большая работа Молодец

Зачётное Видео! Главное умное и поучительное!"Соток" в городах огромное кол.во.Все они большинство далеко не в лучшем,состоянии.Так что вот на будущее людям пособие!

Все это здорово! Только в какой то момент я задумался , а когда ездить и радоваться? Так всю жизнь и про ремонтируешь ! И купил пиздатый , в котором если и было что , то по мелочи

Ром ников нее ну кто то может и будет всю жизнь ремонтировать, а я один раз соберу нормально и всё. к лету по любому закончу

Ну, энтузиаст! Я бы после осмотра кузова уже сказал - "Давай, досвидания!" А ты упорный )

Пиши Саня! Очень приятно общаться. )

Крузак это как хоби у меня или можно сказать от безделие занятия. Сам двигаюсь на дорогих тачках. Хотя хотел сперва купить крузак уже подготовленный "Арктик" у Вас в России их люфтуют и подают. Не стал покупать а решил поехать В ОАЭ и купил там это крузак 105. Не жалею. Бывало ездил на охоту на гелене 63амг друзья материли меня. на 222 не поедешь, купил ренжровер спорт SVR друзья опять отражали, что мол бабки некуда девать. Вот купил 105. Теперь счастлив. Теперь мечта самому сделать его и довели до ума.

Ленд крузер 100 снятие кузова с рамы

Здравствуйте! Можно ли поставить каропку от рестайла на до рестайл. Те пяти ступку вместо четырех?

Можно но только придется что-то делать с блоком управления и проводкой

Долго искал инфу про сотки, интересно посмотреть и послушать для себя узнать что то. Такая же 100 и в цвет и год. Мастер от бога!

Можете показать провода по цветам на подключение блокировки заднего моста? Вырвало фишку и теперь не могу разобраться какой провод с каким соединять.

@garage 87 я вам фото отправил на электронную почту посмотрите

@garage 87 ок спасибо буду смотреть

Да я вам отправил фото

@garage 87 пришло?

@Евгений Дубровин я же вам отправил свою электронную почту, напишите мне

А сколько такая операция стоит?

Честно даже сказать не могу, я бы больше за такое не взялся в этих условиях) в нормальных условиях думаю около 250 возьмут

А что эта за машина

Ленд Крузер 100

У меня передний редуктор тоже на красном герметике

Уважаю таких людей, не слабак! СПАСИБО за Ваши видео,а по поводу герметика красного,то у меня LX 470 2004г. американец тоже присутствует на крышках узлов ,раздатка , редукт. пер. и где то еще, не помню.По болтам видно,что не крутились.

Спасибо)) да я уже тоже заметил на других машинах, всё тоже самое они с завода всё на герметик собирают

ніхуя з тойотою не просто, патрол набагато простіший!

Ну насчёт краски с газетой автор конечно попутал. лет на 10 (может меньше) Я начал заниматься машинами в 97-м году, уже тогда был полный ассортимент герметиков. Сам покупал американские - красный, чёрный, ещё какие-то. Но рулил конечно русский, белый.

Так делать можно только для себя! Сразу видно как автор хотел иметь эту машину.
Герметик был , но тут его быть не должно. Кто то лазил.

Это страшшшшшшно. Как вспомню так вздрогну. Собирать будешь, проверь все раземы . бывает фишечки сгиваются или вообще вылазят .

Александр Беленовский обязательно))

Побольше бы таких сказочных покупателей, когда я свою тачку продаю)))

Чувак это круто. в таких уебищьных условиях подобное делать- достойно уважения.

Dcshoesco1 Соберем потихоньку, это уже не первый проект)))

Dcshoesco1 к сожалению других нет. Будем развиваться потихоньку))) А так Спасибо большое)))

Еще видосы по этому проекту

я так понимаю, что ты спас чьи-то жизни. попади он в другие безалаберные руки с такими тормозными трубками и рулевым карданом, то последствий не избежать.

вы его доделали или в процессе еще?

ingarage ну вполне может быть.

а как кузов снял, т. е. чем его стянул и как - краном?

junegton зацепили за передние стойки и под задние арки пропустили чалки, но одно крыло чуть помяли

а в каких местах были точки опоры? понятно что за крышу не возьмешься? =)

Михаил Бычков Спасибо))

99% утоплинник был. Успехов тебе в этом проекте!

@garage 87 где то по весне с байкала подняли)

ARogozin ARogozin может и утопленник хотя не думаю, просто отношение было поганое к машине

Молодец, но можешь пожалуйста не материться, просто с детьми смотрят )

World Without War я больше так не буду.

Кузов чем поднимали

Али Кадиров поднимали обычным манипулятором, за передние стойки и чалку под задние крылья пропускали

Никого не хочу обидеть, но это такой вариант, что овчинка выделки не стоит.

Зато сделает для себя.

100% в оконцовке ценник выйдет далеко за миллион.. А времени потрачено вообще бесценно и уйма.

он че такой ржавый то скажите?

Кстати кузов мы поднимали за ремни безопасности

Похоже на этом крузаке по морю катались, поэтому он сильно проржавел.

очень интересный проект ! восстановить легенду своими руками это сразу +5 лет к жизни! подписался , буду ждать новые серии! удачи ВАМ!

денис комаров Спасибо))

денис комаров Спасибо))

такое ощущение как будто он в солёной воде купался

Супер конечно. Руки от куда надо. Но такой вопрос, столько времени провести на ремонтно-восстановительные работы и запчасти плюс кузов. Не проще ли за эти же самые деньги взять более-менее в состоянии машину?

Кирилл Уманец я в конце скажу точно сколько, я все записываю

Если 850 то да конечно!

Кирилл Уманец спасибо) он обходится около 850 в конце всего, за 850 особо ничего хорошего не найдешь, я смотрел проблемы чуть меньше чем у моего и в итоге тот обойдется около миллиона если делать в идеал поэтому я решил сделать так. и раму хорошую тяжело найти, а у кого хорошие крузаки они либо не продаются либо денег не реальных стоят.

Большая работа Молодец

Зачётное Видео! Главное умное и поучительное!"Соток" в городах огромное кол.во.Все они большинство далеко не в лучшем,состоянии.Так что вот на будущее людям пособие!

Все это здорово! Только в какой то момент я задумался , а когда ездить и радоваться? Так всю жизнь и про ремонтируешь ! И купил пиздатый , в котором если и было что , то по мелочи

Ром ников нее ну кто то может и будет всю жизнь ремонтировать, а я один раз соберу нормально и всё. к лету по любому закончу

Ну, энтузиаст! Я бы после осмотра кузова уже сказал - "Давай, досвидания!" А ты упорный )

Пиши Саня! Очень приятно общаться. )

Крузак это как хоби у меня или можно сказать от безделие занятия. Сам двигаюсь на дорогих тачках. Хотя хотел сперва купить крузак уже подготовленный "Арктик" у Вас в России их люфтуют и подают. Не стал покупать а решил поехать В ОАЭ и купил там это крузак 105. Не жалею. Бывало ездил на охоту на гелене 63амг друзья материли меня. на 222 не поедешь, купил ренжровер спорт SVR друзья опять отражали, что мол бабки некуда девать. Вот купил 105. Теперь счастлив. Теперь мечта самому сделать его и довели до ума.

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: в крыльях килограммы грязи, а VIN на раме может сгнить


Подходит к концу жизненный цикл очередного поколения линейки Toyota Land Cruiser с индексом 200. Если считать не от самых истоков, а от первого «комфортного» поколения с длиннобазным полностью закрытым кузовом J60, то это уже четвертая генерация бестселлеров. Молва гласит, что лучше этой машины нет и быть не может, фанатов у модели очень много, а для огромного количества людей это просто далекая и несбыточная мечта. Пожалуй, этим категориям граждан материал лучше не читать. А остальным предлагаем обзор типичных проблем бэушных экземпляров: в первой части – рамы и кузова, во второй – салона, электрики и ходовой части, а в третьей – моторов и трансмиссии.

Техника

Девиз «только рама, только мосты» уже совсем не актуален для большинства брутальных внедорожников. В случае с TLC от рамы пока не отказались, а мост оставили только задний еще в прошлом поколении, если не считать упрощенной версии TLC 105. Спереди уже давно независимая подвеска.

Кузов полностью стальной, никакого алюминия как у некоторых. Привод – постоянный полный, причем с центральным дифференциалом Torsen почти во всех вариантах исполнения. А в ряде стран предлагается еще и блокировка заднего дифференциала. В целом Land Cruiser 200 действительно можно считать настоящим автомобилем для оффроуда, если обуть его в соответствующую резину.


Впрочем, ТЛК нельзя назвать чрезмерно консервативным – тут хватает интересных решений. Например, гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), заменяющая активные стабилизаторы с помощью гидравлики.

В самой простой версии с турбодизелем машина могла оснащаться МКП, хотя на нашем рынке это редчайшая модификация. А еще в России почти не представлены машины с моторами V6: официально их не продавали, да и особым спросом они не пользуются, все же для «нашего человека» TLC должен быть с V8. Учитывая этот нюанс, дизельный мотор на этом поколении – тоже V8, что по нынешним временам редкость, причем модификация для TLC 200 – с двойным наддувом.

Таймлайн

Ноябрь 2007 года. Модель анонсирована и доступна в продаже на рынке США (только с 5,7-литровым V8 3UR-FE), Австралии, Японии и странах Юго-Восточной Азии (с моторами 4,0 1GR-FE, 4,7 2UZ-FE и дизелем 4,5 1VD-FTV).

Январь-март 2008 года. Машина представлена в Европе. Сначала стартовали продажи в Великобритании, позже в Германии.

Апрель 2009. Японские версии получили обновление: новый мотор 4,6 1UR-FE и новую 6-ступенчатую АКП.

Январь 2011 года. Выход версии с мотором 5,7 3UR-FE для рынка Юго-Восточной Азии.

Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. В числе изменений – частично светодиодная оптика и снятие с производства мотора 4,7 2UZ-FE.

Март 2012 года. Выход рестайлинговых TLC200 в продажу в Европе, теперь только с дизельными моторами.

Март 2016 года. Презентация версии Executive с гидропневматикой и мотором 5,7 для российского и европейского рынков.

Сентябрь 2019 года, улучшение противоугонной защиты, обновление алгоритмов бесключевого доступа, противоугонной системы и ключей шифрования.

Монументальный кузов, в котором владелец сидит на уровне водителей коммерческого транспорта, с высоты обозревая окрестности, покоится на мощной лонжеронной раме. С точки зрения многих наших соотечественников, это – идеальное сочетание. Если хотя бы немного подумать, то минусы вполне очевидны. Рама пусть и мощная, но не любит ударов: не только в ДТП, но и просто в подвеску. В случае неприятностей ее повреждения обычно тяжело выправляются. И, в довершение всего, современная рама с закрытым профилем – это не только относительно эффективное по массе и жесткости на кручение решение по сравнению с обычной рамой с лонжеронами открытого профиля, но и довольно быстро корродирующая крупная деталь, в недрах которой копится грязь и продукты ее же распада.

К тому же изначально рама оказалась недостаточно жесткой, в рамках первого рестайлинга ее усилили, в основном в средней части, у креплений раздаточной коробки. Вибрации доставали пассажиров, а ресурс самой раздатки и шлицевых соединений оказался невелик, и таким образом его собирались увеличить.

Номер на раме совсем не вечен, и машин на «вековом учете» из-за проблем с номером рамы предостаточно. Поэтому цифры и буквы у переднего правого колеса – это первое, что нужно проверить при покупке. Второе – соответствие номеру рамы всех номерных табличек на кузове, их тут много. Помимо двух основных шильд под лобовым стеклом и на стойке водительской двери наклейки с VIN и кодом цвета есть и на каждой крупной кузовной детали. Они условно неснимаемые, проникающий клей не позволит незаметно заменить их на новые, а рамки наклеек светятся в УФ, можете захватить с собой соответствующий фонарик.

Заодно можно сверить номера двигателей, благо очень часто при серьезных поломках их заменяли в сборе и далеко не всегда затем легализовали. Проще всего проверить его на UZ-моторе, он сверху-спереди в развале блока, левее патрубка радиатора. На UR-моторах номера найти сложнее: на 1UR он находится на левой стороне задней части, под выпускным коллектором, проще всего его смотреть снизу, от рамы. На 3UR номер с другой стороны, примерно над VIN-номером рамы, а на дизельном 1VD номер расположен там же, с правой стороны, и доступ к нему тоже именно снизу.

Возвращаясь к раме, упомянем коррозию. Рыхлая ржавчина в местах сварки и у кронштейнов образуется уже к пяти годам эксплуатации автомобиля. В задней части машины ржа уже вполне может покрывать большую часть поверхностей рамы. Сквозной коррозии обычно нет, все же рама достаточно толстая и крепкая, но если об антикоррозийной обработке не позаботились, машины первых выпусков могут стоять опасно близко к сквозной перфорации. Особенно в задней части над выхлопом. Лучше не запускать ситуацию, а заливать раму проникающими составами.

И, кстати, если машина давно не на дилерском обслуживании, проверяйте затяжку болтов крепления кузова к раме, их полагается подтягивать каждый год, заодно убережете их от коррозии.

Кузов

В первую очередь он не радует тонким слоем ЛКП, которое ничем не лучше, чем у других машин марки. Но другие машины Toyota стоят обычно в два-три раза меньше, а вот TLC 200 стоит как хороший немецкий премиум, и спрос с него больше. Получать за такие деньги сколы и царапки никто не хочет. Так что «бронирование», «керамика» и прочие нанотехнологии на защите ЛКП – мастхэв. Ну а если их нет, то готовьтесь к перекраске, ибо сколов будет много, особенно на передней части машины.

Есть уже и проблемы с коррозией. Снаружи обычно все вполне пристойно, если найдете сколы на рамке лобового стекла и кромке капота, то считайте, прошлый владелец специально сделал вам скидку. Если задние арки и дверь имеют откровенную ржавчину, то ситуация аналогичная: почему-то прошлый владелец не хотел красить откровенно проблемные места. Видимо, считается, что магическое сочетание «родная краска» ценнее, чем, собственно, состояние кузова.

Потеки коррозии на дверях рядом с отверстиями слива воды – типичная ситуация. Внутри передних крыльев почти всегда мокро, потому что локер имеет отверстия в передней части непонятно для чего. В результате намокает проводка, блоки управления турбинами в левой арке, блок парктроников и управление противотуманными фарами. Причем грязи много, так что даже алюминиевые корпуса блоков сгнивают насквозь, не говоря уже о контактах. Страдает также и крепление крыла к кузову, и сам лонжерон, и брызговик кузова. К счастью, машины очень ликвидны и стоят дорого, так что большая часть владельцев не запускает внешний вид, вовремя красит проблемные детали. Вопрос лишь в качестве этих работ.

Гниет рама Toyota Land Cruiser

У товарища по гаражу вроде бы начинает гнить рама, поехал он на СТО и сказали что на самом деле рама гниет! Мы немного подофигели и я вот думаю, из-за чего может гнить рама? как не допустить?

to goodlike: Так-же как с любой железякой. Место коррозии тщательно зачистить. Обработать пассивирующим составом и покрыть антикором. А я бы вместо антикора сверху покрыл антигравийкой.

Лето-зима, соль попадает, грязь. и т.д. постоянная сырость! так что это бывает такое. антикор +1

Против всей этой сырости и т.д. есть тектил и нигрол что на это скажет vlad m? интересует помогает ли оно и с чем его "едят"?! Спасибо!

нигрол это старый сопосб защиты от корозии, растекается и создает пленку на поверхности! помогает, но перед этим надо почистить полностью днище или раму!

to VipRider:
to PolKilo:

Господа! Не путайте! Нигрол - это сорт трансмиссионного масла! Использовать его в качестве антикора можно конечно, но с тем-же успехом, как любое другое масло. То есть временно, на очень короткий срок. Это скажем где-то в дальней дороге шоркнул кузов (не дай бог конечно !) до металла. Чтобы не ржавело пока до дому доедешь - намазал сверху тряпочкой масло. Создал так сказать водонепроницаемую пленку.

А вот "Тектил" - это как раз то что нужно. Это аморфное антикорозийное покрытие,которое покрывает пленкой обработанное место и перекрывает доступ к нему воды и прочих неблагоприятных факторов. А так как тектил аморфен, то при повреждении этого покрытия - оно имеет свойство восстанавливаться. Ну до определенных размеров конечно.

Тектилом ОЧЕНЬ хорошо обрабатывать скрытые полости. К примеру ту-же раму обработать им изнутри ! Это то, что надо.
А вот снаружи я бы все-таки обработал раму антигравийкой. Полимерный слой толщиной до 3мм на мой взгляд надежнее будет.

Но перед обработкой антикором или антигравийкой гниющие места необходимо обязательно обработать механически от ржавчины и обработать пассивирующим составом. Сейчас таких составов очень много продается. Модификаторы ржавчины называются. Основа у них одна - фосфорная кислота.

Чем удивила рама пятилетней Toyota Land Cruiser

Чем удивила рама пятилетней Toyota Land Cruiser

Объект проверки - Toyota Land Cruiser 2010 года выпуска. Автомобиль был куплен новым в салоне официального дилера Toyota в Беларуси. В конце 2014 года машина обрела нового владельца. Нынешним летом именно он стал инициатором коррозийной экспертизы кузова Land Cruiser.

Проверка должна была определить, требуется автомобилю дополнительная антикоррозийная обработка или нет, а если требуется, то в каком объеме. Пробег на момент проведения экспертизы составлял 145 тыс. км. По словам нынешнего владельца, прежний хозяин ничего с кузовом не делал, оставив защиту от коррозии в том же состоянии, в котором приобрел автомобиль. До перепродажи машина из Беларуси выезжала несколько раз, но ненадолго. Вот и посмотрим, как "железо" Land Cruiser без дополнительной обработки справилось с условиями эксплуатации на наших дорогах.


Кузов у Land Cruiser рамный. Рассуждать о том, какие преимущества дает наличие рамы автомобилю повышенной проходимости, коим является рассматриваемая модель, не будем - к целям, которые мы преследуем при проведении проверок коррозийного состояния, это отношения не имеет.


Однако на оценку стойкости Land Cruiser к ржавлению, а именно это является предметом проверки, рама повлияла в наибольшей степени.


Если говорить о днище, колесных нишах, крыльях, кромках дверей, то, учитывая несущественную коррозию, начавшуюся по закраинам колесных арок, местам точечной сварки и приварки крепежных кронштейнов, можно сказать, что первые пять лет эксплуатации упомянутые кузовные элементы выдержали с минимальными потерями.


Общее впечатление портят трубопроводы от заправочной горловины к топливному баку, но отрадно, что некоторые поверхности, которые производитель посчитал наиболее уязвимыми для ржавления, имеют покрытие антикоррозийной мастикой.


Зато рама только покрашена, а слабости такой защиты от коррозии известны - "рыжей чуме" не требуется много времени, чтобы для начала облюбовать сварные швы, а затем распространиться дальше.


Между тем рама - основа, на которой монтируется кузов, а также двигатель, агрегаты трансмиссии и другие узлы Land Cruiser.



Как показывает опыт, даже металл такой толщины, как в рассматриваемом случае, в белорусских условиях коррозия способна за 6-7 лет если не "прогрызть" насквозь, то в определенных местах истончить до степени, когда появляется опасность, что рама под нагрузкой может треснуть. Такие нагрузки не исключены, если машину станут активно использовать по ее внедорожному назначению.



Наш вердикт

Будь автомобилю, побывавшему на проверке, больше лет, ржавление рамы, а также локальная коррозия на закраинах колесных арок, местах точечной сварки и приварки крепежных кронштейнов не удивляли бы, а воспринимались как должное. Но когда машине предстоит еще неизвестно какой период эксплуатации, есть смысл побороться за сохранность рамы, тем более что ситуация с ее ржавлением пока не требует применения таких радикальных и дорогостоящих мер, как пескоструйная обработка. Достаточно будет очистить места, где появилась коррозия, вручную металлической щеткой или с помощью дрели и насадок-"ершей" к ней, а затем воспользоваться антикоррозийными препаратами.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

СМИ: новый Toyota Land Cruiser 2021 лишится рамы и станет кроссовером

СМИ: новый Toyota Land Cruiser 2021 лишится рамы и станет кроссовером

Все ближе к выходу новое поколение легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser, которое, как предполагается, получит индекс "300". Автошпионы уже начинают подлавливать новинку на дорожных тестах, однако из-за плотного камуфляжа даже сложно сказать - действительно ли на снимках Land Cruiser.


Land Cruiser 300 - кроссовер

Однако интересен не только внешний вид. По данным журналистов, которые ссылаются на свои источники, внедорожник построят на базе платформы TNGA, на ней, к примеру, базируется новый RAV4. Таким образом, автомобиль лишится лонжеронной рамы и превратиться, по сути, в кроссовер с расширенным набором внедорожных помощников и систем. Такую же трансформацию в этом году претерпел новый Дефендер.

Те же СМИ сообщают, что у нового Prado, который появится позже, раму сохранят, тем самым спозиционировав его именно как внедорожник.

Еще одно предположение касается силовых агрегатов. По инсайдерским данным новый Land Cruiser будет комплектоваться бензино­вым двигателем V6 с двойным турбо­наддувом или дизелем на 3,3 литра. Еще один вариант - применение гибридных силовых установок. Таким образом от V8 также решено оказаться.

Фоторендеры нового поколения Land Cruiser. Совсем не факт, что именно таким будет автомобиль


Фоторендеры нового поколения Land Cruiser. Совсем не факт, что именно таким будет автомобиль

Внешний вид

В последних числах декабря было обнародовано первое фото автошпионов якобы предсерийного LC300 (см фото выше). В полностью закамуфлированном автомобиле трудно признать прототип Land Cruiser нового поколения. Камуфляж полностью скрывает очертания кузова и нужно обладать немалой долей фантазии, чтобы признать в нем будущую тойотовскую премьеру. К слову презентация должна случится то ли весной, то ли летом 2021 года - даже в этом определенности пока нет.

Читайте также: