Снимаем торпеду ниссан кабстар

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снимаем торпеду ниссан кабстар

В автопарке имеем две машины одинаковые, с одинаковыми двиглами YD25DD но разных годов, одна 2010 другая 2011, так вот у последней слабо греет печка в морозы, еле теплым, возили диллеру они сказали что все отлично, типо если температура в салоне при вкл печке опустится ниже +15 тогда это считается неисправностью, типо такие стандарты в кабинах. Но это холодно.
У другой машины же печка греет лучше, прогревается быстрее.

Заслонки печки регулировал, толку нет, все равно греет слабо.

Но становится чуть лучше когда ставиш на половину рычаг рецеркуляции воздуха. Странно почему так.

Шланги входящие в салон один горяченный а другой еле теплый считай холодный, тоесть получается через радиатор церкулирует жижа хорошо и охлаждается там.


У кого есть книга по ремонту помогите скиньте в личку мне.

Была так же проблема с печкой. Причем на двух кабстарах одинаково шел еле теплый воздух. Но правда шланги были оба горячие.
Если у вас один шланг холодный, то это скорее всего не от харошей теплоотдачи печки (неизвестно куда). А от того, что радиатор печки забит и не пропускает жижу.
Скопирую сюда свой пост на drive2. (там есть фото) Как я решил проблему с печкой на двух своих кабстарах.

В отзывах о кабстаре часто пишут о слабом отоплении салона.
Прошлая зима у нас была тёплая, поэтому особого внимания не обращал на печку. Хватало не замерзнуть.
В этом году, как то резко похолодало. И стало понятно, что с печкой что-то не так. Воздух идёт чуть тёплый. При том, что шланги горячие, как на входе, так и на выходе с радиатора отопителя.
Проблема оказывается в неполном открытии крана печки. Он открывается тросиком, который во первых может легко слететь с заслонки и вообще не открывать кран. Во вторых даже если трос и двигает заслонку, то открывает её не до конца.

Я снял тросик, отпустил немного крепление оси заслонки. И рукой повернул против часовой стрелки пластиковую, круглую шестерню, крана печки. Потом вернул управляющую заслонку в зацепление, и зажал ось.

Снятие торпедо Nissan Pulsar FN-15 (подробнее некуда)

Снятие торпедо Nissan Pulsar FN-15 (подробнее некуда)

Итак, вступление. Два года назад я впервые заикнулся о том, что сниму торпедо и создам по этому поводу отчёт. Но судьба-злодейка не давала мне выполнить обещанное. И вот я разродился. :))) Ловите други и не забывайте добрых дел.

Чем данный отчёт может быть полезен? Кому-то будет просто интересно почитать. Кого-то подтолкнёт к ремонту-замене ревущего подшипника отопителя или прокладке "шумки" аж за торпедо, как и положено. И уж точно любому читателю в конце повествования станет ясно отчего трещат и хрустят панельки. Лично меня эти ниссановские "сверчки" страшно раздражали.

Что нужно для проведения работы? В первую очередь "золотые руки", лучше две. А также подопытный автомобиль.

Инструмент. В моём случае - малый сатовский набор, отвёртка, лопатка для снятия пластиковых деталей и набор хитрых "звёздочек" (нужна только одна. Зовут Т50).

Я разбирал в несколько ином порядке, чем тот который хочу описать. Просто экономлю ваше время и нервы, и описываю оптимальную последовательность.

Первым делом скидываем клеммы с АКБ. Затем демонтируем передние кресла. На каждом по четыре болта, кажется на 14. Тем самым высвобождаем себе оперативный простор.

Набрасываемся на руль. Снимаем с него все заглушки. Расположены справа, снизу и слева у самого основания. Справа и слева находятся два болта под Т50. Они держат подушку. Выкручиваются очень тяжело. Сидят на фиксаторе соединений.

Вынимаем подушку на себя, отщёлкиваем фишку. Под подушкой гайка на 19, крепит "баранку" к рулевой колонке.

. Перед снятием руля предлагаю нанести метки на посадочное руля и вал колонки. Иначе при сборке возникнет ситуация - "вроде так и было".
Стягиваем руль. Шлицы прилегают довольно плотно, так что придётся приложить усилие. Отщёлкиваем фишку. Откладываем руль в сторону.

Ныряем вниз. Под колонку. Раскручиваем и снимаем пластиковый кожух рулевой колонки (6 винтов под крестовую отвёртку). Там же можем снять пластик в районе колен (3 винта).

Nissan Cabstar на российском рынке

— Большинство автомобилей Nissan Cabstar, приезжающих к нам на обслуживание, находятся в хорошем состоянии — практически все они последнего поколения F24, официально представленного в России в 2008 году, а их пробеги редко превышают 150 тыс. км. То есть до какого-либо серьезного ремонта, тем более капитального, им еще далеко. Владельцы обращаются в основном по мелочам — электрика, замена сайлентблоков ходовой части и т. п. Случаи замен или ремонта дорогостоящих узлов довольно редки. Как правило, это связано с отказами топливной аппаратуры в зимнее время. Основная причина — заправка летним топливом с добавлением бензина. Результат — выход из строя ТНВД, форсунок.

Изредка меняем топливные рампы — установленные в них клапаны отдельно в запчасти не поставляют. В теплое время года применяемая на двигателе Nissan Cabstar аппаратура Bosch отказов практически не дает: проблема некачественного топлива, видимо, ушла в прошлое — во всяком случае, в Московском регионе. Признаков износа каких-либо деталей двигателя ни на одном из автомобилей пока не обнаружено. Также ни разу не приходилось что-либо делать с редуктором главной передачи и ведущим мостом. Не было ни одного случая неисправностей реечного механизма и углового редуктора рулевого управления. Разбирать коробку передач для замены шестерен, синхронизоторов и их муфт приходилось — грубое обращение с техникой со стороны водителей, увы, не щадит даже детали с большим запасом прочности. Сцепление на Nissan Cabstar весьма долговечно — даже в московских пробках оно служит не менее 100 тыс. км, а нередко приезжают машины с пробегом за 150 тысяч, и с «родным» сцеплением. Пожалуй, единственное, на что раньше сетовали владельцы, — поломка приемной трубы глушителя. На машины, выпущенные до 2008 года, завод ставил трубу без сильфона (гофрированной вставки) — как на всех модификациях для европейского рынка. Практика эксплуатации в России показала, что из-за особенностей нашего топлива выпускная система двигателя работает с повышенными вибрациями, а кроме того, знакопеременные нагрузки в приемной трубе увеличивает и езда по неровным дорогам. Как следствие — появление трещин в зоне приварки трубы к фланцу.

Специалисты Nissan отреагировали на наши предложения модернизировать данный узел, и сегодня проблема снята. На машинах, выпущенных в 2007 году и ранее, мы заменяем приемную трубу бесплатно по гарантии. Владельцы послегарантийных автомобилей обычно врезают в выпускную систему сильфон самостоятельно. Что касается осмотра подержанного Nissan Cabstar перед покупкой, то я рекомендую обратить внимание на детали ходовой части: сайлентблоки подвесок, подушки и стойки стабилизаторов, амортизаторы подвески — их состояние легко оценить визуально даже неспециалисту. Вышеперечисленные запчасти сами по себе стоят недорого, да и работы по замене не сильно ударят по кошельку покупателя, однако срок службы этих деталей напрямую зависит от бережливости владельца. Если автомобиль перегружали или ездили с недопустимо высокой скоростью по плохим дорогам, более чем вероятен преждевременный выход из строя не только «расходников» ходовой части, но и гораздо более дорогостоящих деталей и узлов — от двигателя до рамы. Еще один явный признак регулярной езды с перегрузом — заметно больший износ внутренних краев протекторов шин передних колес.

Задний мост типа «банджо» удобен съемным редуктором. Впрочем, снимать его не приходится: он «вечный»

Смотри в оба

Если автомобиль относительно свежий, а история его эксплуатации первым владельцем прозрачна, осмотр перед покупкой сводится к минимуму — надо просто не проглядеть какого-либо аварийного дефекта. Плохо, если машину уже успели хорошенько «приложить» в серьезном ДТП — брать экземпляр с деформированной рамой не стоит. Поэтому горбы, трещины и волны на лонжеронах — сигнал к выбраковке данного варианта. Косвенным признаком былой аварии могут быть следы кузовного ремонта кабины. Разница в блеске эмали выдает перекраску, слой шпаклевки «почувствует» завернутый в тряпочку магнит. Отделите уплотнители дверей — возможно, там есть явно незаводские сварочные швы.

Колеса крепятся не привычными на «японцах» футорками, а по стандарту ISO — на общих шпильках

Скрытые проблемы с двигателем или коробкой передач могут быть следствием элементарного разгильдяйства «одноразового» водителя — на машинки категории В порой сажают кого ни попадя — если надо срочно что-то отвезти, а прикрепленный к этому автомобилю профессионал в отпуске или болеет. Перегрев мотора, «фрезеровка» шлицев муфт переключения КП, «поджог» диска сцепления — все это можно выявить, проведя диагностику в хорошо оснащенном фирменном сервисе или просто позвав на помощь опытного специалиста. Многое скажет цвет выхлопа прогретого мотора. Белый дымок — признак «льющей» форсунки: система Common Rail чувствительна к «бодяжному» топливу, а замена ее элементов влетает в копеечку. Все четыре форсунки вместе с работой по замене обойдутся почти в сотню тысяч рублей, а значит, именно такую скидку должен вам сделать продавец. Проехавшись по колдобинам, вы обязательно услышите посторонние шумы снизу — особенно когда колесо резко уходит в яму. Значит, требуют замены шаровые опоры передней подвески, стойки или подушки стабилизатора. Дефект пусть и недорогой в устранении, зато явный — вряд ли продавец будет упорствовать в торге.

"Ниссан-Кабстар": отзывы владельцев

«Ниссан-Кабстар» - это малотоннажный коммерческий автомобиль, серийно производящийся с 2007 года. «Кабстар» является одним из немногих зарубежных грузовиков, которые официально поставляются в Россию. Также машина активно используется в странах Западной Европы под именем «Рено-Максити». Несмотря на разные названия, это один и тот же автомобиль, только для разных рынков. Что являет собой «Ниссан-Кабстар»? Фото, технические характеристики, отзывы владельцев и другая полезная информация – далее в нашей статье.

Дизайн

Пожалуй, «Кабстар» - самый яркий и красивый грузовик в своем классе, по мнению автоперевозчиков. Среди серых «ГАЗелей», «Фавов» и «Фотонов» он сразу выделяется своей неординарной "улыбчивой" внешностью.

новый ниссан кабстар

В первую очередь взгляд цепляет мощная светотехника, которая тянется по всему кузову от бампера почти до лобового стекла. В фары интегрированы поворотники. А вот противотуманок здесь нет (хотя производитель оставил пластиковые заглушки). Необычно смотрятся и сами рубленные формы кабины. Как считают владельцы, за счет своей угловатости и квадратности машина смотрится современной до сих пор.

Такой же дизайн и у «Рено-Максити», за исключением эмблемы на решетке радиатора. Похожая тенденция наблюдалась у французов и с «Ситроен-Джампером», который имел такой же дизайн, как «Фиат-Дукато» и «Пежо-Боксер».

Французский или японский?

На первый взгляд, «Рено-Максити» и «Ниссан-Кабстар» должны выпускаться во Франции и в Японии соответственно. Но это не так. Оба автомобиля производятся на едином заводе в Испании («Ниссан Моторс Иберика»). В техническом плане эти машины полностью идентичны. Такая унификация позволила расширить популярность малого коммерческого транспорта.

Салон

Сразу отметим большую площадь остекления. Отзывы владельцев сравнивают салон «Кабстара» с аквариумом. Но это отнюдь не минус. Ведь большая площадь остекления – это плюс к обзорности. Водитель видит все мертвые зоны, что особо актуально в густонаселенных городах с активным трафиком.

ниссан кабстар отзывы

Также за счет угловатости кабина довольно просторная – отмечают отзывы. Перейдем к рабочему месту водителя. Оно оформлено просто, но с учетом эргономики. На панели приборов есть вся необходимая информация, в том числе и бортовой компьютер, учитывающий расход топлива и иные данные. Руль – двухспицевый, с удобным хватом. Однако отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок. Хотя колонка настраивается как по высоте, так и по вылету. Между водительским и пассажирским сиденьем (кстати, оно сдвоено) расположен рычаг переключения передач. Находится он на удобном расстоянии от руки. Даже не имея опыта работы на коммерческом транспорте, к рулежке «Ниссана» быстро привыкаешь, отмечают отзывы.

ниссан кабстар

В верхней части лобового стекла мы можем увидеть салонное зеркало. Довольно странное решение на грузовике, особенно с кузовом «фургон». Однако на бортовых моделях можно просматривать заднюю часть. Стенка имеет два окна. Кстати, у левого пассажира отсутствует на спинке подголовник. Сделано это для лучшего обзора сквозь зеркало, что также с положительной стороны отмечают отзывы автомобилистов.

На центральной консоли имеются все необходимые элементы – тахограф, блок управления печкой и прочие кнопки. На место заглушек может быть установлена магнитола. В салоне есть четыре вместительных ниши. Причем одна из них выполняет функцию козырька для панели приборов. Сюда легко помещается документация формата А4, что достаточно удобно, по мнению владельцев авто.

Как ведет себя на ходу «Ниссан-Кабстар»?

Отзывы владельцев говорят, что машина управляется как легковой автомобиль.

фильтр ниссан кабстар

Сиденья в меру жесткие, имеют несколько регулировок. Однако есть и недостатки по салону грузового автомобиля «Ниссан-Кабстар». Отзывы отмечают низкое качество шумоизоляции. На холостых отчетливо слышен рокот дизеля. Все-таки есть у «Кабстара» отголоски грузовика, несмотря на короткую колесную базу и принадлежность к категории В.

Технические характеристики

ниссан кабстар с пробегом

В базовой версии машина укомплектовывается 110-сильным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра. Средние версии оснащаются 130-сильным двигателем, у которого аналогичный рабочий объем. Флагманским для грузовика «Ниссан-Кабстар» является трехлитровый мотором с впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность агрегата – 150 лошадиных сил. Все вышеперечисленные моторы имеют 16-клапанную головку и цепной газораспределительный механизм. Укомплектовываются в основном пятиступенчатой механической КПП. На тяжелых модификациях используется шестиступенчатая трансмиссия.

Расход, динамика, грузоподъемность

Новый «Ниссан-Кабстар» отличается приемлемым расходом топлива. В городском цикле он составляет 12-15 литров на сотню. В плане динамики грузовик тоже неплох. Так, до сотни на трёхлитровом моторе он разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость заводом не регламентируется, но, судя по отзывам, машина разгоняется до 170 километров (быстрее ехать страшно). В зависимости от модификации грузоподъемность «Кабстара» варьируется в пределах от 1,6 до 2 тонн.

Комплектации

Новый грузовик предлагается в разных комплектациях:

  • «Энтри».
  • «Бэйс».
  • «Комфорт».

Стоимость

Начальная цена на автомобиль составляет 1 миллион 450 тысяч рублей. Флагманская версия «Кабстара» продается по цене 1 миллион 600 тысяч рублей. В этой комплектации есть все необходимое: подушка безопасности (фронтальная, для водителя), гидравлический усилитель, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, система АБС и курсовой стабилизации. Бортовой компьютер и ГУР идут уже в базовом исполнении.

ниссан кабстар отзывы владельцев

Что касается вторичного рынка, «Ниссан-Кабстар» с пробегом можно купить по цене 740-850 тысяч рублей. Это будут автомобили 10-11-х годов выпуска. Пробег – 150-200 тысяч километров.

Что говорят владельцы?

Среди плюсов владельцы отмечают высокую надежность автомобиля. На пробеге 100 тысяч машина будет требовать лишь замены расходных материалов (масло и фильтр). «Ниссан-Кабстар» укомплектовывается знакомыми мотором ZD30. Ранее его ставили на внедорожники «Патрол» и «Пасфаендер». Ввиду этого не проблема найти запчасти. «Ниссан-Кабстар» - очень экономичный автомобиль. Отличается неплохим уровнем оснащения (кондиционер, электропакет). Несмотря на дизельный мотор, отлично выдерживает российские морозы и без проблем запускается ранним утром. В салоне есть масса ниш, бардачки, подстаканники. Есть положительные моменты для тех, кто вынужден произвести ремонт. «Ниссан-Кабстар» имеет аналогичные с «Рено-Максити» запчасти. С их поиском проблем не возникнет. А сломаться он может на пробеге 120+ тысяч километров. К этому сроку выходят из строя рулевые наконечники и сайлентблоки. Сам двигатель весьма надежен и имеет хороший запас ресурса.

запчасти ниссан кабстар

Среди недостатков – шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра (в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть), отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации. Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает. В холодное время без автономного отопителя не обойтись. Цена "фена" с установкой - от 40 тысяч рублей.

Покупаем «Кабстар» на вторичном рынке

Ввиду кризисной ситуации встает вопрос о покупке транспорта либо в лизинг, либо на вторичном рынке. Первый вариант подходит не для всех. Ведь «отбить» полтора миллиона за пару лет на такой машине очень трудно. Более безопасный вариант – приобретение «с рук».

ниссан кабстар фото

Но как не ошибиться в выборе? Рассмотрим несколько основных моментов:

  • Первое правило – избегать машин, побывавших в ДТП. И здесь речь не идет о сохранности кузова или кабины. Это можно перекрасить и зашпаклевать. А вот раму вытянуть куда сложнее. Если машина побывала в серьезной аварии, однозначно, у нее деформирована рама. Как следствие – несовпадение по углам развала колес, «жор» резины, последующая деформация швеллеров (трещины и прочее).
  • Особое внимание уделите двигателю. Это основной узел в машине. Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Распространенная проблема у «Кабстаров» - треснутая приемная труба глушителя. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин.
  • Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле. На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста (изношенные синхронизаторы) и существенных усилий.
  • На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков. Двигатели «Кабстара» оснащены системой «Коммон Рейл». Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, – порядка ста тысяч рублей.
  • Проверьте работу подвески. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Наличие посторонних шумов в передней части кабины может говорить о неисправных шаровых опорах, «уставших» подушках стабилизатора поперечной устойчивости и наконечниках.
  • Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин. Так, при повышенных нагрузках страдает внутренняя часть передних покрышек. Рама на «Ниссанах» более крепкая, чем на «ГАЗелях», но перегрузы опасны другим. Нагрузка возлагается на элементы трансмиссии, задний мост и подвеску. Последняя страдает существенно. А ремонт ее может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики грузовой автомобиль «Ниссан-Кабстар». Что можно сказать в заключение о нем? «Ниссан-Кабстар» - это простая рабочая лошадка, с яркой внешностью, эргономичным салоном и надежным мотором. Однако на вторичном рынке существенную конкуренцию ему составляют «ГАЗели». По грузоподъемности и объему кузова они практически идентичны. А цена – минимум в 2 раза дешевле. Да, на «Ниссан-Кабстар» можно работать. Однако окупаться он будет очень долго. Плюс ко всему – «нежная» система «Коммон Рейл», которой нет на «Камминзах». Поэтому машина не так распространена, как продукция отечественного ГАЗа.

"Ниссан Кабстар": фото, отзывы владельцев, технические характеристики

«Ниссан Кабстар» - это один-единственный грузовик от этого производителя, который официально поставляется в нашу страну. Машина эта – довольно интересна, а на дорогах встречается нечасто. Дело здесь даже не в дизайне, благодаря которому авто выделяется среди общего потока. Этот малотоннажник лишь совсем недавно появился в европейских странах. Но тогда это была совершенно другая модель.

Близнецы-братья

Да, в числе первых на рынках Европы появился не оригинальный японский грузовик «Ниссан Кабстар», а брат-близнец, который производился Renault. Производители таким образом решили запутать потенциальных клиентов.

ниссан кабстар фото

Только имя…

Для тех людей, которые не знают о принципах работы межнациональных консорциумов, может казаться обычным делом, что и грузовик «Ниссан Кабстар», и «Рено Максити» должны изготавливаться в Японии и Франции. Но из-за процессов глобализации и ту и другую модель изготавливают в Испании на заводах «Ниссан». Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии – одно название. Сама конструкция – европейская до мозга костей.

По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки.

Но статистика немного привирает – их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки - по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

О дизайне пару слов

Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение. Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое.

ниссан кабстар отзывы владельцев

В целом дизайн очень сбалансирован. Стоит увидеть «Ниссан Кабстар» один раз - и он запомнится навсегда.

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика - в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.

ниссан кабстар

ниссан кабстар характеристики

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.

ремонт ниссан кабстар

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Японское оснащение

С техническими характеристиками здесь все не так просто. Родословная начинается из серии моделей «Атлас», которые производились с 73 года. Кабина в бескапотной компоновке, рамная база, продольный агрегат, механическая КПП, задний мост на балках и рессорах, независимая подвеска спереди – так создавались грузовики пикапного типа.

До 84 года экспорт шел под маркой Datsun. В 86 году имя поменялось на «Ниссан», а модель получила индекс F22. В 92 году произошли кое-какие изменения. За все 14 лет выпуска машина терпела различные переделки.

С 2006 года выпускается современный грузовик «Ниссан Кабстар». Технические характеристики его были слегка улучшены. Среди силовых агрегатов, которых ранее было больше, остался лишь трехлитровый дизель на 105 или 125 л. с. Подержанные автомобили можно встретить с трансмиссией от «Атлас».

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.

ниссан кабстар отзывы

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости - 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

Трансмиссия

Существует легкая версия этого автомобиля – его можно узнать по однорядной кабине. Эти авто комплектуются лишь пятиступенчатой механикой. Для тяжелых моделей предусмотрена и шестиступенчатая коробка. Привод переключения – на основе двух тросов. Редуктор главной передачи выполнен в съемном варианте. Для разных модификаций существует три набора передаточных чисел.

Как опцию можно получить дифференциал повышенного трения. Системы сцепления с гидроприводом.

Рулевая система и тормоза

Рулевой механизм работает на рулевой рейке. Тормоза – дисковая гидравлика на всех колесах. Для европейских моделей автомобиля «Ниссан Кабстар» - технические характеристики немного упрощенные. Например, задние тормоза у них барабанные.

Японское качество для нашей страны

В нашу страну попадают преимущественно машинки с 3-литровыми агрегатами и 5-ступенчатой КПП. Те комплектации, где стоит 6-ступенчатая трансмиссия – гораздо дороже. А вот преимуществ – немного. К тому же в наших условиях часто грузовик перегружают. Это он только в пресс-релизах легкий грузововоз – здесь вполне себе трудится "Ниссан Кабстар". Характеристики позволяют перевозить до 5 тонн груза.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца - это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

«Ниссан Кабстар» зимой может выйти из строя из-за топливной аппаратуры.

ниссан кабстар технические характеристики

Ну а в целом – это выносливые коммерческие грузовики, гораздо лучше наших «ГАЗелей».

Что говорят владельцы?

В автопарках многих компаний есть грузовики средней и малой грузоподъемности. Среди них есть и «Ниссан Кабстар». Отзывы владельцев о них повторяют все сказанное выше. Если за этими автомобилями будет хороший и своевременный уход, тогда они будут ездить очень много лет.

Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются – нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовоз недорог и надежен. Ну и очень комфортны эти авто.

Тем более при своей стоимости от 2 200 000 рублей, это достаточно выгодное приобретение. Смотрите сами: расход топлива, двигатели, широкие возможности грузовика «Ниссан Кабстар», отзывы – все это говорит само за себя.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы, дизайн и цену данный японский автомобиль.

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

технические характеристики грузовика nissan cabstar

Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.

В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

поездка на грузовике nissan cabstar

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Урал-375, описание и технические характеристики автомобиля
Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Nissan Cabstar

Nissan Cabstar это грузовой автомобиль японского производства, который имеет короткую колесную базу, составляющую 2500 миллиметров и одинарную кабину. Модель стала основной для всей линейки последующих модификаций.

Данный грузовик отличается от большинства подобных машин своим довольно оригинальным внешним видом. Сразу бросается в глаза большая квадратная кабина, напоминающая в некоторых чертах отечественный КамАЗ. Главным же отличием стало остекление кабины. Спереди установлено лобовое стекло с внушительными размерами, а на дверях окна имеют спад в районе зеркал заднего вида.

После рестайлинга автомобиль оснастили крупными передними блок-фарами с измененной формой. Теперь они стали вертикальными, занимающими всю высоту капота. Также в них были интегрированы указатели поворотов и другая необходимая светотехника.

История

Производство первых коммерческих грузовых автомобилей японский производитель Nissan начал еще в 1939 году. В компании этот сегмент состоял лишь из фургонов и автобусов.

Наименование Cabstar использовалось в двух линейках автомобилей, а именно это машины в кузове пикап и легкие коммерческие грузовики, сборка которых осуществлялась компаниями UD Nissan Diesel, Volvo AB и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка.

Само же название появилось еще в 1968 году, тогда модели выпускались, как Datsun. За брендом Ниссан оно было официально закреплено только в начале 1980 годов и в это же время на европейский рынок вышли обновленные легкие грузовики Nissan Cabstar.


Но полностью самостоятельной моделью данный грузовик не был. Так, в 2007 году производитель представил новое поколение, получившее существенные изменения в дизайне. Однако внешний вид практически полностью копирует французскую модель Renault Maxity.

Для внутреннего японского рынка тот же грузовой автомобиль выпускается под наименованиями Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Причем ни одна из моделей не имеет значительных различий. В основном они отличаются радиаторными решетками и фирменными эмблемами.

Казалось бы, Nissan Cabstar должен производиться на японских предприятиях, а Renault Maxity соответственно на французских. Но в результате глобализации производства обе машины выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica.

Учитывая все это, новый Ниссан Кабстар сложно назвать японской разработкой, поскольку грузовик практически полностью стал европейским. Единственное, что его объединяет с брендом, то это логотип на капоте.

Модификации

За все время серийного производства данного грузовика, его платформа послужила для создания большого количества различных модификаций, предназначенных для выполнения определенных работ. Для российских потребителей машина дорабатывается, как правило, специализированными авторемонтными предприятиями.


Среди основных модификаций следует выделить:

  1. Модель с промтоварным фургоном, имеющая вместимость кузова в 20 кубометров;
  2. Версии, оснащенные эвакуаторным оборудованием;
  3. Версии, оснащенные рычажно-телескопическими автомобильными гидравлическими подъемниками, способными поднимать люльку массой до 250 килограмм на высоту до 24 метров. В целях повышения устойчивости при работе с гидравлическим оборудованием, такая модификация дополнительно оснащена гидравлическими опорами, а также имеет надежную автоматику для управления оборудованием;
  4. Модели, имеющие бортовую грузовую платформу, дополненную краном-манипулятором. Так же, как и на предыдущей версии, здесь присутствуют гидравлические опоры за кабиной, обеспечивающие повышенную устойчивость грузовика при работе с тяжелыми грузами;
  5. Самосвальные вариации. Такие грузовики оборудованы специальным гидравлическим подъемным механизмом и металлической грузовой платформой. Модель имеет максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм, что для легкого грузовика вполне отлично. Стоит отметить, что разгрузка может осуществляться в трех направлениях.

Кабина

Как описывалось ранее, Ниссан Кабстар нового поколения имеет квадратную кабину, оснащенную вертикальными блок-фарами и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в передний бампер.

Что касается самого бампера, то он отлично дополняет внешний вид автомобиля. К тому же, он обеспечивает высокий уровень безопасности. Это обусловлено тем, что он обладает встроенной прочной балкой и оригинальным противоударным механизмом, поглощающим энергию удара в случае столкновения.

Двери модели также оборудованы жесткими балками, которые не дают им сминаться при столкновениях. Сзади конструкция дополнена тоже бампером, имеющим жесткую балку в качестве усиления.


Благодаря квадратной форме кабины производителю удалось добиться значительного увеличения внутреннего пространства, что положительно отразилось на комфортности работы. На этот же параметр повлияли и сидения, имеющие обогрев.

Сидение водителя располагает массой различных регулировок, что позволяет водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. На среднем сидении предусмотрен механизм откидывания спинки, благодаря которому это сидение можно использовать в качестве столика.

Положение рулевой колонки также может настраиваться по нескольким параметрам, среди которых вылет и высота. Двери машины имеют электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида, оснащенные системой подогрева, что является очень полезной функцией в условиях эксплуатации при низких отрицательных температурах.

Что касается материалов отделки, то здесь практически везде используются пластиковые элементы. Для обеспечения большего комфорта для водителя и пассажиров кабина получила достаточно хорошую шумоизоляцию.

Приборная панель на Nissan Cabstar отличается информативностью и хорошей эргономикой. Она дополнена бортовым компьютером, имеющим дисплей. На него выводятся все необходимые данные о текущем состоянии тех или иных узлов грузовика и множество другой весьма полезной информации.

Комплектации

Для потребителей производитель предлагает данный грузовой автомобиль, как в стандартной комплектации, так и в более расширенной, именуемой, как «комфорт». Последняя отличается многими деталями, одними из которых является длина колесной базы:


При наличии средней колесной базы в 2900 миллиметров, грузовик имеет полную длину в 5446 миллиметров. Модель обладает максимальной грузоподъемностью в 1636 килограмм;

Имея длинную колесную базу, составляющую 3400 миллиметров, модель обладает полной длиной в 6346 миллиметров и максимальной грузоподъемность в 1461 килограмм.

Для второго варианта предусмотрена установка сдвоенной кабины с шестью посадочными местами.

Любые версии, выпускаемые в комплектации «комфорт», имеют окрашенную кабину и многие другие элементы машины в «металлик». Цветовая гамма при этом определяется уже самим покупателем.

Фронтальную оптику вместо стандартных ламп оснащают галогеновыми, значительно улучшающими обзор в темное время суток. Также устанавливаются и немного измененные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями указателей поворотов.

В так называемом перчаточном отделении присутствует обогрев. В подстаканниках появилась специальная система, позволяющая, как охлаждать, так и наоборот подогревать содержимое стаканов. Панель приборов получила дополнительный отсек, предназначенный для хранения каких-либо документов с форматом бумаги А4. Аудиосистема осталась стандартной. Она имеет CD-проигрыватель и Bluetooth.

В салоне установлен кондиционер с ручным управлением и различные системы безопасности. Причем последние представлены системой EBD, трехточечными ремнями на каждом сидении и подушками безопасности, как на водительской, так и на пассажирской стороне.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В 2000-х годах Nissan Cabstar получил более мощные варианты силовых установок и предыдущую проблему удалось устранить. Новые моторы располагали максимальной мощностью на выходе в 110 и 130 лошадиных сил.

Последнее поколение, продаваемое в настоящее время, комплектуется дизельным мотором марки ZD30, являющимся собственной разработкой производителя. Этот двигатель имеет систему турбонаддува, электронный впрыск топлива CommonRail и соответствие с экологическими требованиями Евро-3.

Характеристики ZD30:

Такая силовая установка обеспечивает грузовику максимальную скорость 127 километров в час. Расходует ZD30, как заявляет производитель, в среднем 12.5 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Это, кстати, подтверждали и потребители.

В паре с предлагаемым двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Здесь присутствует однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.


Но кроме этого имеются версии и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Они дороже, но по техническим параметрам отличаются не сильно. В связи с этим в России наиболее популярны пятиступенчатые КПП.

Тормозная система

Ниссан Кабстар оборудован двухконтурной гидравлической тормозной системой. На каждом колесе установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Помимо этого тормозная система обладает вакуумным усилителем и ABS.

Ходовая часть

Спереди грузовик оснащен независимой двухрычажной подвеской, дополненной пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней части автомобиля производитель применил зависимую подвеску, основанную на усиленных параболических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры


Особенности

Данный грузовик имеет все необходимое для комфортной работы. В кабине достаточно свободного места и к тому же присутствует множество различных функций, среди которых бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемое в нескольких направлениях водительское сидение, регулируемая рулевая колонка, трансформируемое в столик центральное сидение, неплохая аудиосистемой с поддержкой CD и Bluetooth, электрическая регулировка и подогрев зеркал заднего вида, подстаканники с подогревом и многое другое.

В Россию модель поставляется, как в виде бортового грузовика, так и в виде шасси, на которое местные авторемонтные предприятия устанавливают разнообразное оборудования, включая кран-манипулятор, рефрижератор и другие оснащения.

Используемый двигатель обладает достаточно большой мощностью, позволяющей без особых затруднений перевозить большие веса даже на подъеме. Помимо этого он имеет весьма низкий расход топлива, по крайней мере, для грузового автомобиля. В смешанном цикле мотор расходует не более 13 литров, что многократно подтверждалось владельцами. Однако здесь имеются и свои слабые стороны. В российских реалиях особого внимания требует топливная система CommonRail. Она очень чувствительна к качеству заливаемого топлива и при работе с некачественной соляркой могут возникнуть довольно серьезные поломки, которые сильно ударят по карману.

Но, несмотря на это, данный грузовик является действительно отличным вариантом в своем ценовом сегменте.

Стоимость грузового автомобиля Nissan Cabstar зависит в первую очередь от его исполнения.

Так, новые модели с изотермическим и промтоварным фургоном обладают средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей. Подержанные варианты сейчас можно отыскать по стоимости в пределах от 700 тысяч и до 950 тысяч рублей.

Цена на новый кран-манипулятор, основанный на платформе Ниссан Кабстар, начинается от 2.2 миллионов рублей.

Версия с самосвальным кузовом в абсолютно новом техническом состоянии сейчас доступна по цене от 1.6 миллиона рублей. Немного дороже обойдутся эвакуаторы, их стоимость в среднем составляет 1.8 миллиона рублей.

Монтаж рефрижератора на автомобиль Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар)

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Ниссан Кабстар

Эффектный надежный Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) –реально «звездная» машина, не оставляющая равнодушным ни владельца, ни других участников дорожного движения. Сила и мощь в сочетании с комфортабельностью и стильной внешностью выгодно отличают этот грузовик среди аналогов других брендов. Но и такая качественная модель нуждается в пристальном контроле и своевременном ремонте. Проводить который, безусловно, надо по всем правилам на хорошем, прогрессивном оборудовании. Поэтому не стоит даже предпринимать попыток отремонтировать Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) подешевле «в гаражах». Но и дилерское обслуживание Ниссан очень дорогое. Выход – в сочетании приемлемой стоимости и дилерского уровня, в обслуживании в .

Ничего лишнего – только опыт, профессионализм, дилерский уровень оборудования и ПО. Специалисты компании – особая категория. Они:

  • знают все тонкости диагностики и ремонта Ниссан Кабстар;
  • регулярно проходят курсы повышения квалификации по программам, разрабатываемым изготовителем;
  • имеют огромный опыт работы. Некоторые успешно трудятся в автосервисе со дня его основания в 2001 году;
  • вежливы, профессиональны, всегда готовы дать рекомендацию, грамотный совет, проконсультировать по эксплуатации и обслуживанию.

На все виды ремонтных работ предлагается гарантия до 730 дней.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

двигатель ZD30, устанавливаемый на Ниссан Кабстар

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателяДизельный
Впускная системаТурбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газовECCS
Расположение цилиндров и их количествоРядное, 4 цилиндра
Крутящий момент350 Нм
Объем двигателя2953 куб. см
Управление двигателем и ТСВпрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность150 л. с.
Степень сжатия15,9:1
Генератор135 А
Стартер2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обслуживание и ремонт Ниссан Кабстар

Более подробно обо всех преимуществах и особенностях сотрудничества можно узнать, изучив отзывы и экспертные оценки. Техцентр не навязывает дополнительных услуг, не стремится заработать на своих клиентах. Только честная работа и честные цены с гарантией. Профессионально, быстро, безупречно.

Ниссан Кабстар представляет собой вид коммерческого автомобиля, который используется для перевозки крупных грузов и пассажиров на длительные расстояния. Поэтому очень важно, чтобы такой транспорт был всегда исправен и на ходу. Ремонт Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) проводится нашими специалистами, которые обладают большим опытом и необходимыми навыками для проведения подобного вида работ. Ремонт Ниссан Кабстар в САО на улице Лобненская в Москве мы осуществляем с использованием профессионального современного оборудования и инструмента, а также оригинальных запчастей, благодаря чему машина способна бесперебойно работать на протяжении долгого времени.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины4 746х1 870х2 110 мм
Колея1 569 мм
Колесная база2 500 мм
Передний свес1 063 мм
Задний свес1 183 мм
Угол наклона кабины45 градусов
Угол подъема в горуБолее 30 градусов
Длина грузовой платформы3 174 мм
Запас топлива90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов750 кг
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаЗависимая
Тормозная системаДвухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
ТормозаДисковые
КолесаПередние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Механическая коробка передач

На Nissan Juke, в зависимости от модификации двигателя, устанавливается два вида механических коробок передач: пятиступенчатая МКП RS5F92R и шестиступенчатая МКП RS6F94R. В таблицах ниже представлена информация по назначениям КПП и их полные технические характеристики.

Привод управления МКПП: 1 — кронштейн крепления тросов, 2 — трос переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — рукоятка рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач; 6, 9, 13 — болты крепления; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — уплотнитель тросов; 10 — кронштейн крепления наконечников тросов; 11 — механизм выбора и переключения передач; 12 — КПП

Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R

1. Ведущая шестерня пятой передачи. 2. Ступит синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 3. Первичный вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник вторичного вала. 7. Ведомая шестерня четверти передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая шестерня третьей передачи. 10. Ведшая шестерня второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Главная передача. 14. Дифференциал. 15. Ведомая шестерня первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатора второй передачи. 21. Задний подшипник первичного вала.

Технические характеристики

Модель коробки передачRS5F92R
Тип агрегатируемого двигателяHR15DE и HR16DE
Кодовый номер модели1КА0А1КА0С
Тип привода2WD (передний привод)
Количество передан5
Тип синхронизаторовWarner
Схема переключения передач
Передаточное отношениеПервая передача3.7273
Вторая передача2.0476
Третья передача1.3929
Четвертая передана1.0968
Пятая передача0.8919
Передача заднего хода3.5455
Главная передача4.50004.0667
Количество зубьев шестерниПервичный валПервая передача11
Вторая передача21
Третья передача28
Четвертая передача31
Пятая передача37
Передача заднего хода11
Вторичный валПервая передача41
Вторая передача43
Третья передача39
Четвертая передача34
Пятая передача33
Передача заднего хода39
Паразитная шестерня заднего хода26
Главная передачаКолесо/ шестерня63/1461/15
Боковая шестерня/ сателлит13/9
Заправочный объем, лПриблизительно 2.3
Тормоз заднего ходаУстановлен
ПримечанияСинхронизатор с двойным конусомПервая и вторая передачи
Шестерня привода спидометраОтсутствует

Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R

1. Ведущая шестерня третьей передачи. 2, Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 3. Ведущая шестерня четвертой передачи. 4, Ведущая шестерня пятой передачи. 5. Ступица синхронизатора пятой-шестой передач. 6. Ведущая шестерня шестой передачи. 7. Картер коробки передач, 8. Ведомая шестерня шестой передачи. 9. Ведомая шестерня пятой передачи 10. Ведомая шестерня четвертой передачи. 11. Ведомая шестерня третьей передачи. 12. Ведомая шестерня второй передачи. 13. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 14. Ведомая шестерня первой передачи. 15. Дифференциал. 16. Главная передача. 17. Вторичный вал. 18. Первичный вал. 19. Картер сцепления. 20. Паразитный вал передачи заднего хода. 21. Ведущая шестерня передачи заднего хода. 22. Ведомая шестерня передачи заднего хода.

Технические характеристики

Возможные неисправности коробки передач

Замена масла

Если вы решили заменить масло, необходимо обратиться в автосервис. Только профессионалы выполнят все работы качественно и быстро. Необходимо полностью слить старое масло, произвести промывку двигателя и залить новое масло. Лишь профессионалы с большим опытом могут определить, какое масло и в каком количестве требуется заливать. Вы можете быть уверены в том, что все работы будут произведены качественно. Это обеспечит бесперебойную работу мотора и автомобиля в целом. Например, вы можете выбрать масло для Ниссан Кабстар F24, а потом обратиться в автосервис для замены, его в автомобиле. При этом вам останется только наслаждаться результатом. В большинстве автосервисов стоимость подобной услуги вполне доступная.

Доверять замену масла нужно лишь хорошо зарекомендовавшим себя фирмам. Сегодня многие автосервисы предлагают такие услуги. Выбрать подходящий сложно. Для этого стоит просмотреть отзывы. А также почитать подробную информацию о компании в интернете.

Моторное масло для Ниссан Кабстар F24 выбирают те, кто ценит время и деньги. Приобрести его просто. Долгий срок службы двигателя автомобиля гарантирован. Просто зайдите на наш сайт в раздел «Заказать», заполните необходимые поля и наши специалисты свяжутся с вами. Мы гарантируем индивидуальный подход и оперативность.

Nissan Cabstar

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

Очень важно выбирать для автомобиля качественное моторное масло. Оригинальные масла специально разрабатываются для автомобилей Ниссан. Не стоит выбирать подходящий вариант по цене. Даже самое дорогое масло, которое не соответствует рекомендациям производителя машины, может причинить большой вред двигателю. При этом негативные последствия скажутся намного быстрее, чем при использовании дешевого подходящего масла. Главный критерий при выборе — указания в инструкции по эксплуатации машины. Масло для Ниссан Кабстар, дизель — качественное моторное масло для тех, кто хочет обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Не рекомендуется использовать в дизельном двигателе те масла, которые предназначены для моторов бензинового типа. Универсальные варианты, которые иногда предлагаются сегодня, приводят к существенной потере качества.

Дизельный двигатель испытывает большое теплонапряжение. При этом работает он с существенными нагрузками. Дизельное топливо содержит больше серы, а также образует существенно больше нагара. Необходимо, чтобы эти дефекты компенсировались маслом. В нем должно быть больше антиизносных, моющих, диспергирующих и других присадок. Масло Ниссан Кабстар специально разработано для соответствующих автомобилей.

Читайте также: