Снять airbag dodge ram

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024


Dodge Rams, хотя он не известен своими проблемами с рулевым управлением, может стареть, как любой другой грузовик. Эти проблемы часто являются результатом неправильного технического обслуживания шин или износа рулевой колонки и амортизаторов. Часто проблема менее серьезна, чем кажется. Если колесо становится менее отзывчивым, это может быть просто недостаточное давление в шинах.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 подсказки
  • 7 Предупреждение

Шаг 1

Проверьте рулевой механизм. Известно, что у некоторых Dodge Rams 1999 года из рулевой рейки слышен «гудящий» шум. Чтобы устранить шум, вы должны поменять сам рулевой механизм, так как внутренняя механическая обработка вызывает трение при повороте рулевого колеса, создавая шум.

Шаг 2

Проверьте цвет корпуса для подшипников на рулевой колонке без наклона в поршне 1996 года. Замените любую рулевую колонку с подшипниками в черном корпусе. Распространенной ошибкой на таре 1996 года является щелчок по наклонным рулевым колонкам. Подшипники для сменной рулевой колонки должны быть в золотом корпусе. Это исключит щелчок.

Шаг 3

Проверьте давление в шинах. Dodge Ram склонен к странствующему рулевому управлению и плохому чувству рулевого управления. Эти проблемы могут быть связаны с неправильным давлением в шинах. Отрегулируйте давление в шинах, если оно не соответствует норме. Правильное давление для ваших шин можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 4

Шаг 5

Проверьте амортизаторы. Замена производится каждые 20000 миль или около того. Нажмите на крылья, по одному, и проверьте скорость возврата. Если сторона медленно возвращается или не поднимается полностью, это означает, что удары следует заменить.

Проверьте уплотнение главного тормозного цилиндра. На Dodge Ram 2001 года, если у вас нет гидроусилителя руля или тормозов, то уплотнение главного тормозного цилиндра вышло из строя. Обе системы получают вакуум из одного цилиндра, так что это приведет к выходу из строя как рулевого управления, так и тормозов.

Ремонт Dodge RAM

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge RAM

Диагностика Dodge RAM

Ремонт двигателя Dodge RAM

Ремонт подвески Dodge RAM

Ремонт сцепления Dodge RAM

Замена ГРМ Dodge RAM

Ремонт генератора Dodge RAM

Ремонт ГУР Dodge RAM

Ремонт КПП Dodge RAM

Ремонт стартера Dodge RAM

Ремонт тормозной системы Dodge RAM

Ремонт ходовой Dodge RAM

Электрика Dodge RAM

Прочее Dodge RAM

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Dodge RAM

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как снять бампер с Додж Рам?

Как снять передний бампер с Додж Рам

  • Если вы хотите быть более комфортным, мы рекомендуем вам поставить свой Dodge Ram на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля.: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Dodge Ram. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и крепят передний бампер вашего Dodge Ram по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Dodge Ram, чтобы открутить болты на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Dodge Ram, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Dodge Ram

  • Начните с того же первого шага, то есть поднимите свой Dodge Ram и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Dodge Ram.
  • Снимите арки задних колес вашего Dodge Ram, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы было намного проще снять бампер с вашего Dodge Ram.
  • Снимите нижние крепления под вашим Dodge Ram.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Dodge Ram, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Додж Рам, передний или задний способы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы получить больше советов по Dodge Ram, взгляните на Dodge Ram категория.

Снять airbag dodge ram

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Dodge Ram 1500 (Додж Рам) | Обзор работы | Цена и сроки

Перед началом работ Додж Рам принял контрастный душ и аккуратно встал на рабочее место. Тем временем две пары достойных рук подготовили весь необходимый инструмент и флагманские материалы, которыми будет "окутываться" внутреннее пространство автомобиля. Боевой настрой в норме, пора приступать к полному разбору салона для обеспечения лёгкого доступа к металлической базе этого брутала.

Начинаем нашу деятельность со снятия обшивок дверей, далее сиденья, центральная консоль и всё что останется.

Разбор салона автомобиля Dodge Ram

После снятия обшивки двери мы видим большую пластиковую плиту, закрывающая доступ к внутреннему каркасу и металлу двери. Снимаем её тоже.

Затем аккуратно демонтируем сиденья, центральную консоль с подлокотником и обшивку пола.

Процесс разборки салона автомобиля Dodge Ram

Процесс полной шумоизоляции салона автомобиля Dodge Ram мы начинаем с дверей и их обшивок. Получив полный доступ к внешнему и ко внутреннему убранству дверного каркаса уже сложилось представление, что шумоизоляции как таковой тут нет.

Голая дверь автомобиля Dodge Ram

Приступаем к искоренению данной ситуации. В качестве первого слоя мы используем флагманский вибродемпфер от Comfort Mat D серии. Это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.

Шумоизоляция двери автомобиля Dodge Ram первым слоем

На этом этапе нивелируются вибрации и шум. Далее поверх вибродемпфера укладываем шумоизоляционный материал Tsunami того же производителя. Это лёгкий, водонепроницаемый, новый материал, который обладаем повышенным шумопоглощением, он разработан специалистами специально для применения в качестве второго слоя.

Шумоизоляция двери автомобиля Dodge Ram вторым слоем

Такой сэндвич позволяет на ура бороться с проникающими извне шумами и вибрациями. Но мы идём дальше. Теперь демпфируем саму дверную обшивку уже известным нам материалом D серии, тем самым оснащая двери автомобиля Додж Рам третьим слоем.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Dodge Ram первый слой

Надёжно наносим материал Dark серии по нашей технологии и поверх него укладываем надёжный UltraSoft 10. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Dodge Ram вторым слоем

Благодаря такому мощному четырёхслойному бастиону материалов, мы оснастили двери надёжной защитой от шумов. Далее приступаем к следующему этапу.

Шумоизоляцию салона автомобиля Dodge Ram начинаем с потолка. Первым слоем применяем виброматериал D серии от Comfort Mat. Проходим им по полной поверхности, уделяя внимание каждой детали.

Шумоизоляция потолка автомобиля Dodge Ram первым слоем

Далее поверх первого слоя используем материал SkyLine, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума.

Шумоизоляция потолка автомобиля Dodge Ram вторым слоем

Такое мощное сочетание флагманских материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом.

Далее мы приступили к шумоизоляции пола авто, начиная с багажного отделения и заканчивая торпедой. Окончательно разбираем все оставшиеся элементы напольного покрытия автомобиля. Во время этого необходимо следить за каждой мелочью, так как здесь проходит родная проводка автомобиля Додж. Далее как обычно - очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола первым слоем: на передовую выходит вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция пола автомобиля Dodge Ram первым слоем

Затем приступаем ко второму слою. На этом этапе в ход идёт тяжёлая артиллерия - материал Comfort Mat BlockShot - многослойный премиальный материал у Comfort mat, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция пола автомобиля Dodge Ram вторым слоем

Шумоизоляция пола автомобиля Dodge Ram в 2 слоя

Такой мощнейший двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации.

Когда шумоизоляция пола автомобиля Dodge Ram 1500 закончена, наши мастера сосредоточенно проверяют проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке элементов пола.

Переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля Додж Рам. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый брутальный американец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Ремонт рулевой рейки Dodge RAM


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Dodge RAM обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Dodge RAM

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Додж Рам, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Dodge RAM. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Dodge RAM, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Додж Рам обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Dodge RAM?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Dodge RAM выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Dodge Ram 2500: Иду на таран

Вторичный рынок выдохся — в смысле разнообразия. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело — подержанная коммерческая техника: здесь еще встречаются настоящие бриллианты — такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тысяч миль я нашел в Москве на одном из авторынков.

Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, ABS, кондиционер, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп — вот за что просят полтора миллиона рублей. Модификация 500 — первая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по душе второй вариант перевода названия этой модели — «таран». Сразу понимаешь: случись что, машина способна на многое.

ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ!

Именно с этих слов надо начинать рассказ о машине, ибо такой «трак» любят слепо и всем сердцем, вне всякой логики в поступках. Вдумчивый обход этого мастодонта больше напоминал мини-поход — настолько огромен пикап! Первый плюс — грузовой отсек снабжен колпаком. А как иначе уберечь поклажу в ванне размером с кузов «Газели»?

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

Прибор показал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе — 140 микрон. Трудно поверить, но этот автомобиль пережил семь московских зим.

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о'кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!». Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л. Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

Передняя панель сродни небольшому джипу. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.

Интереса ради посидели на заднем диване. Троим мужикам 52 размера тесно не показалось. Под задними сиденьями спрятана грузовая площадка для мелкого, но ответственного груза — удобно! Изучив кнопки-тумблеры, пустили двигатель. Именно пустили, так как выражение «завести мотор» к такой машине неприменимо: под капотом 329 «ломовых лошадей»!

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

Зеркала, тем более с обогревом, — первейшая вещь для грузовика. На заднем плане «Додж-Рэм 2500» с одинарной кабиной и бензиновым мотором 5,7 л.

В общее зеркальное полотно очень кстати вмонтировано сферическое зеркальце: здорово помогает при движении задним ходом, предварять которое обязательно надо кратким гудком. Ребята, какой же изумительной клаксон у этого «Доджа»! Так гудел киношный буксир «Циклон» из фильма «Берегите женщин». И самое главное — на такой машине вы всегда в лучах славы и всеобщего внимания. Состоятельным дачникам это понравится.

Но, как и у всякой хорошей вещи, у этого грузовика есть отрицательные стороны. Некоторые запчасти доступны только под заказ. Надеяться на свободное место во дворе и вовсе глупо. Опять же категория С есть не у всякого. Перевозить в кузове зимой снег, а летом пыль — удовольствие тоже сомнительное. Однако подобные «биг-маки» — достаточно частые гости на вторичном рынке, а значит, спрос на подобные авто есть. Опять же торг всегда уместен. Может, и правда сдать на грузовую категорию? На всякий случай.

Благодарим суперавтомаркет «Формула-91» за помощь в подготовке материала.

НАША СПРАВКА

Прародителем всего семейства можно считать пикап «Додж-Пауэр Вэгон», выпускавшийся в середине прошлого века.

«Додж-Пауэр Вэгон»

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Ram 1500 4x4 2020 года. Обзор подвески | Как устроена подвеска

Ram 1500 4x4 2020 года. Обзор подвески | Как устроена подвеска

Этот пикап Ram 1500 2020 года представляет собой десяток лет с тех пор, как задняя подвеска с винтовой пружиной дебютировала, когда его предыдущее поколение все еще называлось Dodge Ram 1500. Ford, Chevrolet, Toyota и Nissan представили полную переделку своих пикапов задолго до того, как Ram доказал, что винтовые пружины были путь, и все же листовые рессоры сохраняются с конкуренцией.

Давайте взглянем на обратную сторону Ram 1500 Laramie 4x4 2020 года, второй итерации Ram 1500 с задней подвеской с цилиндрической пружиной.



Как всегда и в течение некоторого времени, передняя часть Ram 1500 оснащена двойной поперечной подвеской. В грузовике используется верхний поперечный рычаг высокой подвески (желтая стрелка), который размещает верхний шаровой шарнир за боковиной шины, а не внутри ствола колеса. Такая компоновка обеспечивает улучшенную геометрию рулевого управления и пониженное напряжение в верхнем шаровом шарнире, верхнем рычаге управления и его точках крепления.



Узлы с пружинным зазором и амортизатором (зеленого цвета) входят в стандартную комплектацию всех пикапов Ram 1500 201-го поколения (пятое поколение), независимо от того, имеют они полный привод или нет. Но наличие задней подвески с цилиндрической пружиной имеет опору даже здесь, потому что это позволяет Ram предлагать пневматическую подвеску с четырьмя углами в качестве опции.

Если бы этот вариант присутствовал, мы бы увидели цилиндрическую пневматическую пружину, охватывающую передний амортизатор, а не спиральную пружину. Маленький шарик на верхнем рычаге управления (желтый) будет подключен к рычагу, подающему датчик положения подвески, чтобы помочь системе управлять высотой дорожного просвета автомобиля.



Нижний поперечный рычаг (желтый) и поворотный кулак (красный) были сделаны из алюминия в предыдущем поколении, но были предприняты дальнейшие шаги по снижению веса и оптимизации конструкции. Это наиболее очевидно при взгляде на нижний поперечный рычаг, у которого больше нет дополнительного фланца на этой стороне для соединения передней поперечины стабилизатора. Регулировка развала и заклинателя выполняется с помощью пары эксцентриков (зеленого цвета) в точках крепления рычага.



Верхний рычаг управления довольно широк, и удар катушки не центрирован между его руками. Причиной этого, по-видимому, является то, что нижнее крепление амортизатора расположено рядом с передним ведущим мостом, а корпус амортизатора находится в точке на всю ширину. Кроме того, ширина этого поперечного рычага не самый интересный аспект.



Этот верхний поперечный рычаг представляет собой высокотехнологичную деталь, состоящую из двух частей, соединенных вместе. Верхняя поверхность представляет собой тонкую, но глубоко тянутую стальную штамповку (желтого цвета), которая приварена к обычным цилиндрическим стальным выступам, которые вмещают в себя свои шарнирные втулки. Это создает глубокую U-образную стальную оболочку, внутри которой они скреплены формованной композитной структурой (зеленого цвета). Конечным результатом является плечо, которое значительно легче, чем было бы в противном случае.

Снижение веса - не единственное преимущество этой конструкции. Такая компоновка, несомненно, передает меньше дорожных вибраций через шасси и в салон.



Эта фотография может объяснить, почему верхний поперечный рычаг такой широкий. Амортизатор сохраняет свой полный диаметр (желтый) вплоть до точки крепления. Поршень внутри может использовать большую часть видимой длины. Это, очевидно, делает нижний конец демпфера более толстым, но это, в свою очередь, означает, что он должен находиться дальше вперед (слева на этом рисунке), чтобы держаться подальше от ведущей оси.

Если бы это была Toyota, мы бы увидели тонкий стержень в этой области с рабочим диаметром амортизатора, заканчивающимся выше этой точки. Это позволяет их амортизаторам обниматься ближе к оси, но такие амортизаторы должны проходить выше в верхней части, чтобы поддерживать достаточный ход подвески. Это может объяснить, почему верхний шарнир верхнего рычага Ram (и верхнее крепление амортизатора, которое обычно является частью этой конструкции) не расположен так высоко, как мы видели на Toyota.



Стабилизатор 2019+ Ram 1500 (желтый) перемещен из прежнего положения перед осью в это положение за осью. Это очень аккуратная установка. Они говорят, что это приводит к 20% -ному увеличению жесткости крена, но в старой установке, казалось, было достаточно места для более толстых прутков, которые могли бы предложить такой эффект.

Я думаю, что настоящая причина повышенной жесткости крена связана с емкостью точки крепления рычага (зеленый) на нижнем поперечном рычаге. Точкой крепления старого дизайна был фланец, который выступал от основной отливки поперечного рычага. Они были, вероятно, близки к пределу того, что это может занять. Неважно, так это или нет, эта конструкция передает нагрузку стабилизатора на очень мясистую центральную часть поперечного рычага. Мне нравится, как это отражает и уравновешивает то, что происходит с шоком, тоже. Все это приводит к более аккуратной и легкой конструкции нижних поперечных рычагов.



Подобные искажения на фотографиях всегда затрудняют оценку коэффициентов движения, но я все равно собираюсь опережать их. Дело не в том, чтобы перепроектировать этот грузовик, просто посмотреть, что это такое.

Вначале глядя на внутренний шарнир на раме и внешний шаровой шарнир на поворотном кулаке, наши пружинные амортизаторы в сборе крепятся к рычагу примерно на 75%. Каждый дюйм хода подвески приведет к 0,75 дюйма пружины и ударному движению. Звено стабилизатора поперечной устойчивости выглядит так, как будто оно совпадает с этим, но вы должны следовать за крепежным болтом вниз от гибкого соединения, спрятанного внутри этого резинового сильфона. Это показывает коэффициент движения около 60%, или 0,6 дюйма движения рычага стабилизатора поперечной устойчивости на каждый дюйм хода колеса.



Многие грузовики имеют механические упоры рулевого управления, и Ram 1500 не является исключением. Нижний поперечный рычаг имеет специальный выступ, который соответствует зоне, встроенной в поворотный кулак. Этот вводится в действие при полной левой блокировке, в то время как аналогичная установка на стороне пассажира выполняет работу при полной блокировке справа. Это случается не часто, и в течение длительных периодов давления никогда не бывает, так что все в порядке. Я предпочитаю, чтобы рулевое устройство само по себе достигло жесткого внутреннего предела.



Обычно мы видим только неровности в отливке, которые выдают поршни суппорта, но здесь мы видим, как два поршня этого суппорта давят на внутреннюю тормозную колодку. Но это не только внутренняя подушка, которая делает работу. Сам суппорт скользит (отсюда и название скользящий суппорт) на два штифта, когда сила прикладывается так, что половина силы зажима, создаваемой внутренними поршнями, проходит через конструкцию к колодкам, которые расположены на противоположной стороне ротора.

Это все равно, что что-то между кончиками пальцев и ладонью. Кажется, что ваши пальцы выполняют всю работу, но предмет, который вы схватили, испытывает одинаковое усилие зажима с обеих сторон.



Почти все, что мы видим на задней панели Ram 1500, является уникальным в мире пикапов в Северной Америке. Единственный похожий грузовик - это новый Jeep Gladiator, который имеет смысл, потому что этот грузовик существует только потому, что у него был этот грузовик, который можно взять в долг.



Этот тип задней подвески может быть уникальным среди пикапов, но эта компоновка заменила листовые рессоры под рамными внедорожниками более трех десятилетий назад. Люди ездят за ними, а не мешки с цементом, поэтому преимущества в управлении и управлении давно признаны необходимыми. Фактически, полноразмерные внедорожники даже перешли оттуда к следующему уровню: независимая задняя подвеска. И затем есть все те кроссоверы всех размеров.

Полноразмерные грузовики, которые буксируют и перевозят, могут никогда не зайти так далеко, но такая компоновка действительно имеет большой смысл - тем более что в настоящее время большинство грузовиков продаются с огромными кабинами экипажа и более короткими 5,5-футовыми кроватями.

Рэм называет эту подвеску подвеской звена, но другие ее названия включают заднюю подвеску с пятью связями и заднюю подвеску с четырьмя связями. Это означает то же самое, с разницей, которая сводится к дружескому разногласию о статусе бара панхарда, который есть у обоих.

Здесь мы можем видеть две конечные ссылки (желтые), и вы можете представить две такие же, как они, на другой стороне. На оси находится важная винтовая пружина (зеленая). Амортизаторы (красные) могут наклоняться вперед с обеих сторон, поскольку четыре продольных рычага управляют подъемом оси. Нет необходимости в расположении в шахматном порядке, которое должны использовать грузовики с листовой рессорой.



В отличие от листовых пружин, винтовые пружины имеют только одну работу. Они также лучше подходят для этой работы, потому что нет скользящих поверхностей, которые вступают в игру при сжатии. Ram 1500 201+ имеет прогрессивные задние пружины, поэтому катушки выглядят ближе друг к другу в верхней части. Это позволяет начальному движению быть более мягким в порожнем состоянии, а затем затягиваться, когда подвеска сжимается на более крупных выступах и когда грузовой автомобиль обременен грузом.

Легко представить, как можно легко заменить пневматическую пружину. Все остальное в значительной степени остается прежним. Датчик высоты должен быть подключен к выступу (желтый) на самой верхней задней тяге, и будет несколько клапанов и шлангов, которые стекают в дополнительный воздушный компрессор.



Одним из многих преимуществ подвески звено-катушка является снижение веса. Когда он впервые появился в 2009 году, Рам заявил о снижении веса на 40 фунтов, причем большая часть этого веса была неподрессоренной. Листовые рессоры длинные, толстые и тяжелые. Эти ссылки примерно на треть длиннее, и они пустые. Что касается спиральных пружин, они не весят много.



Это звено, которое удерживает ось от перемещения из стороны в сторону, и само присутствие этого звена произвело на меня сильное впечатление от устойчивости при буксировке по наклонной и извилистой дороге, предлагаемой этой компоновкой. У подрессоренных грузовиков нет (и не может быть) одного из них. Вместо этого они зависят от боковой жесткости шарнирных втулок, которые выходят наружу на своих концах. Этот план не так надежен, как этот.

Левый конец крепится к кронштейну (желтый), который является частью оси, а правый конец крепится к кронштейнам (зеленый), которые спускаются с поперечины рамы. Ось хорошо закреплена, поворачиваете ли вы влево или вправо. Это так же долго, как и уменьшение количества левого-правого перевода, которое будет происходить, когда подвеска перемещается вверх и вниз.

Между тем, чуть ниже - стабилизатор (красный), особенность, которую мы почти никогда не видим на грузовиках с листовой рессорой, потому что это становится кошмаром для упаковки и сборки.



Задний стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) крепится к кронштейну на раме.



В верху нет ничего особенного, кроме того, что они довольно обычные и до них легко достать, если вы когда-нибудь захотите внести изменения.



Уретановые отбойники (желтые) расположены рядом с винтовыми пружинами. Наличие дополнительной пневматической подвески делает невозможным размещение их внутри катушек. Между тем, задний мост оборудован сапуновой трубкой (зеленого цвета) для облегчения пересечения воды.



Задние тормоза этого Laramie состоят из однопоршневых скользящих суппортов, вентилируемых роторов и стояночного тормоза с электронным управлением (желтого цвета), который встроен в суппорты.



Этот испытательный грузовик Laramie оснащен дополнительным комплектом Night Package и затемненными 22-дюймовыми ободами, обтянутыми шинами 285 / 45R22 Goodyear Eagle Touring. Я не ожидал, что что-то с такой большой шириной шины и диаметром колеса (и такой маленькой боковиной) будет легким, и это не так. Как 83,5 фунтов хватает тебя? Они, конечно, хорошо выглядят.

На этой неделе я снова много раз ездил на этом Ram 1500 4x4 2020 года, и я все еще очень впечатлен ездой, которую производит этот грузовик, несмотря на эти тяжелые дополнительные диски. И мы даже не ездим на пневматической подвеске на данный момент. Соревнования должны наверстать упущенное, когда дело доходит до создания подвески, которая отлично подходит для повседневного использования. По крайней мере, один из конкурентов, похоже, склонен преследовать рейтинги полезной нагрузки для маркетингового преимущества, но я думаю, что эта приостановка хороша для сохранения реальности.

2002-2008 Замена фар в сборе Dodge Ram 1500


27.07.2017

Это обязательное руководство по замене лампы накаливания и лампы указателя поворота.

Шаг 1

Откройте капот, потянув за рычаг капота в пространстве для ног водителя.

Доберитесь до центра решетки и нажмите защелку капота.

slide

slide

slide

Шаг 2

В этом руководстве мы будем снимать левую фару. Ступени зеркально отражают правую фару.

slide

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить первый из трех винтов с шестигранной головкой 10 мм длиной 12 мм, удерживающих в блоке фар. Винт расположен слева от фары в сборе.

Открутите второй винт, расположенный примерно на 6 дюймов ниже первого.

Найдите третий винт в левом нижнем углу узла фары сразу за бампером и снимите его.

При повторной установке винты не перетяните. Чрезмерное затягивание винтов приведет к зачищению резьбы.

slide

slide

slide

Шаг 4

Подойдите к этому шагу, помня о расстегивании рубашки.

Будьте осторожны, если резиновая прокладка гниет в сухом состоянии. Используйте вазелин для повторного увлажнения при необходимости. Манипулирование резиновой гнилью может привести к разрыву.

Сожмите нижнюю часть резиновой прокладки с левой стороны сборки и снимите ее с пластиковых «кнопок» на блоке фар.

slide

slide

Шаг 5

Найдите синий провод фары. С помощью отвертки с плоской головкой приподнимите одну сторону зажимных зубьев и отсоедините разъем.

Найдите зеленый зажим провода указателя поворота. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы нажать на язычок сбоку и снять разъем.

Теперь, когда все соединения между автомобилем и блоком фар отключены, можно безопасно снять блок фар с грузовика.

Читайте также: