Снять балку ниссан ад

Обновлено: 14.07.2024

Снятие и установка балки передней подвески на Nissan Almera Classic

Снятие балки передней подвески может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник шаровых шарниров, гидравлическая стойка или домкрат.



1. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.
2. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса.



3. Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму.



4. Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.



5. Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
6. Снимите приемную трубу и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы и дополнительного глушителя»).



7. Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор.



8. . и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам.



9. Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков.



10. . и отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков.



11. Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг.



12. Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
13. Выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков.



14. . и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги.



15. Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата и защитного бруса»).



16. Установите под балку передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).



17. С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего.



18. . и заднего креплений балки.
19. Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески.
20. При необходимости снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма») и рычаги подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
22. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Стучит ходовка на Nissan AD. Устраняем

тормозной суппорт nissan, стучит суппорт, стук ходовой части, ходовая nissan ad, стучит ходовка, ad 2002, qg15, nassan

Устраняем стук ходовой части на передних колесах Nissan AD. Брякает суппорт.

Текстовая версия

Мужики всем привет 55 я занялся ремонтом этот раз такая проблема проблема штуки ходовке. На не самый dem меня час сейчас по плановой расскажу как это все дело устранить стук-стук передней части передней части ходовой smd очень:

Nissan ad

Сильно похож на стук рулевых наконечников я вначале думал что этого любые наконечниками: Из учат и поменял их каждую 850 рублей у меня в итоге вышло полтора? Пищей я это дело все не устранил как!

Сначала ходовка так и стучит добывался этого обезопасить а я опять сегодня пришел и rush так как цены проблемой столкнулся раз как. Раз полгода с ним сталкиваемся на самом деле ты наконечники это пальцы на суппорте это у всех адах такая болезнь как его спрашивал. Мужиков на вид вроде такого нет а это по-другому устроена я вот не знаю я опять любимой.

Nassan

Машиной в гараже сейчас отключу колесо и укладываю вообще раз я расскажу вам говорю. Что я делаю для того чтобы избежать стука только ходовке что там кто-то на самом деле звучит.

Вот а я вначале не мог взять толк меду выучил меня ходовка гримы гримы гримы дедушки такой наконечник что-ли. Гулю вот здесь на крестик или вытягиваем он что ли уже это поменял сушим полторы тысячи сколько вот развожу потом делал. Ваш суд рублей развал то есть за два наконечника.

стучит передок ниссан теана, причины стука в передней подвеске ниссан теана, не могу найти стук передка на ниссан теана, передние стойки амортизатора, передняя подвеска ниссан теана, стучит при езде на неровностях, стук в подвеске, стучит с переди на кочках

Стучит подвеска или.

С горем пополам короче вот эту проблему я нашел там тоже 1 которой oтдыха нам надо открутить. Сейчас вот эти вот два болта наступает ему сверху снизу из 14 они дали два болта сейчас?

Ad 2002

Вот 2 month of 1 заходит второй откручиваем папе знаю что делать давай чего такие хитрые болты. Cute вправо на даче по резьбе резьба обычно я их не желательно вообще сворачивать потому что такого?

Стучит ходовка

Ни снизу не какие-то остатки еще 2 снимаем снимаем его снимать можно так вот стороны выбрал и самое главное нам вытащить! Вот это вот вот эту вот штуку стучит именно вот этот палец находясь внутри:

Вот этого вот короче тупо до эту часть ночи как я вот с этой проблемой справился то есть я снимаю! Сейчас резинку с вытирая все чищу здесь все и беру солидол банку солидола. М пальцем хорошенечко сопротивлялись хорошенечко солидолом прям во внутрь до талого прям на поживаем прям чтоб потом еле бог залез лишь не выдал лишнее.

Ходовая nissan ad

Нежелательный стук потому что говорю я вот не знал затупил и мне пришлось поменять рулевые наконечники.

Потратите зря деньги время и никакого эффекта не добиться из прям туда солидолом поэтому merkur: Браво вот сюда прям солидолом потом рода вставим!

Читайте также: