Замена динамиков ауди а6 с6

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Автозвук в А6С6. Часть 3: Установка динамиков.

Всем привет! Продолжаю тему музыки. Много писать не буду, потому что это не "кастом инстал", а простая замена сток динамиков, на динамики Hertz, чего тут рассказывать!)) Все по фото, но если будут вопросы, спрашивайте, с радостью отвечу!

Audi A6 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Audi A6, 2005


Audi A6, 2010


Audi A6, 2008


Audi A6, 2005

Комментарии 95

Приветствую) может помнишь какие размеры динамиков в передних дверях и задних. С Твитерами понятно, а вот с др. Информации не много( в магазинах сказать не могут. Хочу поменять все динамики в дверях а какие взять ума не приложу)))
И ещё вопрос, крепил их без колхоза, или пришлось что то придумывать?
Надеюсь ещё не забыл)))
Хорошего вечера.

Миды и зад и перед 16см. Середина перед 10-13 см встают. Твиттеры 5см.

Приветствую! Не смотрели ошибки по динамиками? Не выдают неоригинальные динамики ошибок по подключению?

Привет! А с чего вдруг они должны ошибки давать?

Заметил, что у тебя через кроссовер все идёт. Вот вопрос и возник. Просто у меня сейчас поштатному НЧ динамику висит ошибка по питанию. А у тебя получается, питание идёт через кросс.

Сейчас у меня уже поканалка. А подключение через кроссовер никак не сказывалось на работе аудиосистемы, по сути, ну висит если даже ошибка, да и черт с ней. Это чисто для диагностики, но ты и так услышишь, что динамик не работает.

Audi А6 2008 (4F/C6) - замена штатной системы

Крайне хотелось бы, чтобы изменения в салоне были минимальными, так как делать все планирую сам. И чтобы багажник был по возможности свободным. Если и ставить туда саб, то обязательно оставить возможность его вытащить в любой момент.

Потратить планирую 30-50 т. р.

От старой системы остался Alpine PDX 4.150. Думаю поставить его на акустику.
Направленность по музыке - универсальная, качество в приоритете. Громкость (звуковое давление) хотелось бы побольше. Хотя слушать собираюсь внутри машины, а не снаружи. Рэп не слушаю.

Посоветуйте, пожалуйста, что подобрать? Желательно под штатные места. Шумку/вибро уже сделал на всех дверях, только и штатные подиумы еще не укреплял, пока не знаю, как это лучше сделать.

Может еще такую штуку поставлю в дополнение к сабу (тактильный сабвуфер). Или все-таки не стоит? Не испортит он общую картину? Да и цена не маленькая.

В итоге на данный момент вот что получается (поканалка):

Источник
Штатная система MMI с CD/MP3-чейнджером
Процессор Audison Bit Ten, через высокоуровневые входы, 6-канальный выход

После прочтения съесть!

Задние двери
Первое время - штатная, затем замена на что-то поприличнее

Сабвуфер
Polk Audio MM840 или MM1040 5000 р.
Корпус - фазоинвертор 10 литров, установка над подлокотником заднего сиденья Пусть 5000 р.

Усилитель на фронт мидбас
PDX 4x150 (уже имеется). 2 канала из 4-х

Усилитель на фронт твитер
Не выбрал. Что посоветуете? 5000

Усилитель на сабвуфер
PDX 4x150 (уже имеется). 2 канала из 4-х


Пока сумма около 37000

Вопрос у меня вот какие:
1) Насколько эта система сбалансирована?
2) Стоит заморачиваться с поканалкой?
3) Стоит ли заморачиваться с цифровым выходом (из MOST на цифровой Audison Connection DA1 Bit), а потом подавать сигнал на цифровой вход Audison Bit Ten D? Это дополнительно затрат тыс. 30 (Audison Bit Ten с буквой D, думаю, будет дороже тыщ на 5).
4) Что посоветуете по фронт акустике?
5) Не подобрал усилок для твитеров. Или лучше посадить их на Alpine PDX 4x150, а для саба взять что-нибудь попроще?
6) Кто мне сделает саб? Принимаю предложения.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Замена динамиков ауди а6 с6

Xandr » 06 мар 2009, 11:06

А100 С4, А6 С4, А6 С5, А4 любой кузов - дверная акустика только штатная родная, больше никакая. Задняя тоже самое. Нестандартный размер, нестандартные крепления на пластиковых корзинах. Про нормальное качество штатной акустики говорить неприходится. Гуано редкое даже новое. Так что при непринятии вариантов врезки и подиумов у вас один путь - покупка штатных рожных динамиков, где покупать это уже сами решайте, или новые на экзисте или б/у.

И вообще пора научится пользоватся поиском, а то господа модераторы скоро за такие темы начнут карточки выдавать.

Xandr

Можарик » 06 мар 2009, 11:38

awson » 06 мар 2009, 11:59

А100 С4, А6 С4, А6 С5, А4 любой кузов - дверная акустика только штатная родная, больше никакая. Задняя тоже самое.

взяли и поставили без проблем на А6 С4 другую

awson » 06 мар 2009, 12:07

в переднюю и заднюю дверь ставили вместо штатной

спереди Хиндай под штатную сетку, сзади Мас Аудио с сеткой

JETronic » 06 мар 2009, 14:30

Xandr » 06 мар 2009, 18:02

не надо военных песен. я их перещупал столько что вам неснилось. Прикрутить можно конечно и это будет кривая халтура. таких видел тоже немало, они поднимают настроение, хоть поржать можно. А вот ровно и грамотно без переделок стандартная акустика в эти машины нестановится. Покажите мне хоть одну из перечисленных авто с установленной дверной стандартной акустикой БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК дверей. Я Вам ящик пива выкучу. Только чтоб это была НОРМАЛЬНАЯ по правилам установка, чтоб динамик находился в штатном месте которое предусмотрено на заводе изготовителе, и чтобы все 4 самореза были закручены в штатные дырки, чтобы небыло никаких зазоров по месту прилегания динамика к его акустическому экрану, в общем что как с завода было. СЛАБО ?
ЕЩЕ раз утверждаю что в вышеперечисленные авто СТАНДАРТНАЯ акустика БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК не становится НИКАК ! С переделками ДА !

ЗЫ И уважаемый awson, если в чем то неразбираетесь, то не вводите других людей в заблуждение, в некоторых случаях лучше промолчать и при этом за умного сойти.

Xandr

Xandr » 14 мар 2009, 03:15

по теме имеется в виду нештатную ! СЛАБО ?

Xandr

awson » 16 мар 2009, 11:30

Xandr ,
снимали вот эту

стояла на 4-х саморезах
никаких лишних проводов не было
проводка на акустику была в жгутах, т.е. чтобы снять надо весь салон разобрать

при замене акустики все подключалось к существующей проводке

в дверях не было никаких переходников

машина с максимальной комплектацией
не электро только заднее сиденье, т.к. универсал, но с подогревом

все электро, кожа, 6-ти ступка, релинги, спорт подвеска
везде хром.

Xandr » 16 мар 2009, 11:35

awson , НЕВЕРЮ ! Показываете в живую - получаете ящик пива. только чтоб все красиво было.

машина с максимальной комплектацией
не электро только заднее сиденье, т.к. универсал, но с подогревом

все электро, кожа, 6-ти ступка, релинги, спорт подвеска
везде хром.

минмум с десяток раскурочил ничего там стандартного нету.

ЗЫ макс комплектация для них это BOSE при этом в передних дверях стоят динамики с фзиком в своем обьеме и встроеным усилком. В обычной или около этого комплектухи ставились в передние двери NOKIA непойми какого размера и не 12см и не 13см., так вот 13см туда нормально , плотно и красиво нестановится. Криво - да, так что ненадо.

Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6

Первым в России запускается бензиновый турбомотор 3.0 (340 л.с.), затем появятся версии с моторами 2.0 TFSI (предварительно 190 л.с. и 245) и 3.0 TDI (249). Двухлитровый турбодизель (204) к нам не привезут, хотя, например, у BMW версия 520d — бестселлер.

Седану Audi A6 пришлось терпеливо ждать своей очереди на обновление, пропуская вперёд представительский флагман A8 и имиджевый хэтчбек A7. Поэтому встреча с автомобилем серии С8, построенным всё на той же платформе MLB Evo, никакой интриги не сулит. Унификация для того и нужна, чтобы с минимальными изменениями широко тиражировать технические решения. И хотя основные нам уже знакомы, A6 — достаточно важный для сегмента игрок («бронза» бизнес-премиума по итогам 2017 года), чтобы пренебречь тест-драйвом.

Колёсная база подросла всего на сантиметр с небольшим, а по пространству в ногах задних пассажиров кажется, что на десять. При росте 182 см я сохраняю свободные 15-20 см перед коленями, садясь «за собой». Хватает места и над головой. Посадка скорее вертикальная, но удобный профиль делает дальнюю дорогу неутомительной даже для крупных пассажиров — подушки достаточно широки. Диван отформован под двоих, и, несмотря на три ремня, центральное место номинально.

Ещё за руль не сел, а чувствую: не любой седан A6 одинаково привлекателен. Снаружи-то все симпатичны. Однако отзывы на тесты A7 говорят, что дизельную версию 50 TDI аудитория принимает охотнее — благодаря традиционному гидромеханическому «автомату», постоянному полному приводу и опциональному активному дифференциалу сзади.

К бензиновой же машине с шильдиком 55 TFSI отношение настороженное. И наддувный двигатель V6 сравнительно нов, и работает он в паре с преселективным «роботом», и в трансмиссии quattro ultra используется муфта вместо Торсена… Однако раз Audi выводит сначала только такую A6, предполагается, что рынок готов. Но я жертва стереотипов и сначала берусь за дизельный автомобиль.

Показывать народные комплектации не принято — машины на португальском тесте со всеми возможными наворотами. Опциональное кресло идеально подгоняешь под себя. Что пара сотен километров — можно без остановок проехать гораздо больше! Несмотря на высокую поясную линию и массивные стойки, к обзорности вперёд претензий нет, а заднее стекло перекрыто большими подголовниками. Боковые зеркала некрупные, но угол охвата расширяется на внешней кромке, почти не оставляя мёртвых зон.

Практически не осталось физических клавиш, не считая блока в основании центральной консоли, где на месте выключателя автопилота пока поблёскивает заглушка. Управление сервисными функциями возложено на пару центральных дисплеев. Реализация близка к идеальной, но с вождением концептуально несовместима. Ждём, когда 39 вспомогательных систем официально назовут автопилотом, и можно будет щупать экраны, не отвлекаясь на дорогу.

С европейской прошивкой турбодизель выдаёт 286 л.с. У нас его дефорсируют до 249 сил, и будет налог 18 675 рублей вместо 42 900. От такой экономии дух захватывает сильнее, чем от динамики A6 50 TDI. Пиковые 620 Н•м доступны в узком диапазоне, так что максимальное удовольствие доставляет умеренная езда: при 2000–3000 об/мин тяга густа, отклики на газ живы. Звук — приятное урчание.

Тестовый седан не оснащён активным дифференциалом, но полноуправляемое шасси (см. врезку «Техника») не заставляет жалеть об этом. Машина воспринимается на удивление нейтральной и стабильной — кажется, ничто не способно сбить её с траектории. Весьма примечательно для пятиметрового автомобиля, но такое поведение не кажется естественным. Отличный аттракцион или способ потренировать вестибулярный аппарат, только к удовольствию от вождения в традиционном понимании это имеет мало отношения.

Бензиновая «пятьдесят пятая» управляется в целом так же, снова демонстрируя феноменальную устойчивость на дуге. Разницы в работе трансмиссии посуху я не чувствую. Только зима может внести определённость в спор quattro с «ультрой». Но динамически 55 TFSI — совершенно другой автомобиль. Во-первых, звучит иначе. Удивительно, как V-образный мотор может быть таким безголосым. Он свистит, вызывая ассоциации с электромобилем. Зато «шестёрку» хочется крутить: даже в беззвучном режиме она подначивает носиться.

На шоссе семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не привлекает к себе внимания, перебирая передачи быстро и бесшовно. Но попав на серпантин с перепадами высот, S Tronic начинает суетиться в поисках оптимальной ступени. Хотя диапазон максимального момента у бензинового мотора намного шире.

У «автомата» на одну передачу больше, но он уверен в себе и всегда готов передать тягу максимально эффективно. Особенно в режиме Dynamic. При его активации ещё и уменьшается клиренс, амортизаторы поджимаются. У тормозов A6 — по шесть поршней спереди, и плавающие скобы сзади. Ход педали не по-спортивному длинен, но управляешь замедлением безошибочно.

Работа пневмоподвески не отличается в зависимости от версии. В целом плавность хода удовлетворяет. Седан благородно справляется со средними неровностями, однако может неприятно бухнуть на крупной кочке. Внимательность к мелочовке, отмеченная нами у A7, свойственна и «шестёрке». Но мы ездили на больших колёсах, а инженеры утверждают, что оптимальны 19-дюймовые.

Единственный автомобиль с таким диаметром на тесте оснащён заниженной на 10 мм спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Уровень ездового комфорта тут даже ниже: плавность хода — на уровне пневмы в динамическом режиме. Кстати, эта версия на пружинах — не что иное как 40 TDI с наиболее популярным в Европе 200-сильным двухлитровым турбодизелем, прямой конкурент BMW 520d, самой продаваемой у нас «пятёрки».

Обидно, что в Россию 40 TDI не попадёт. На такой машине реально уложиться в пять литров на сотню, при этом к динамике вопросов нет. Точные технические данные пока не обнародованы, но дизелёк выдаёт около 400 Н•м, и по ощущениям сравнительно лёгкой машине (она, вероятно, на 70-80 кг легче, чем 50 TDI) этого вполне достаточно. У «пятёрки» BMW тяги столько же, вдобавок она тяжелее в сравнимых модификациях — и всё равно очень востребована. Да, её сложно превзойти по комфорту, но это не причина для отказа Audi соперничать.

Паспортные данные

МодельAudi A6 55 TFSI quattroAudi A6 50 TDI quattro
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм29242924
Колея передняя/задняя, мм1630/16171630/1617
Снаряжённая масса, кг18251760
Полная масса, кг24752400
Объём багажника, л530530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952967
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500620/2250–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R18 — 255/35 R21225/55 R18 — 255/35 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,35,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1–9,36,1–6,4
— загородный цикл5,4–5,95,1–5,4
— смешанный цикл6,8–7,25,5–5,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л63 (73)*63 (73)
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Опция.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев

История

Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Установка акустической системы Bose Surround Sound на Audi A6 C7

Bose Surround Sound на Audi A6 C7

Тюнинг-ателье Audi-RUS выполняет дооснащение автомобилей марки Audi оригинальными опциями, которые не были установлены на автомобиле с завода. Мы предлагаем только оригинальные решения и качественную реализацию опытными специалистами. Любая опция будет установлена на вашей машине так, как если бы она была установлена на автомобиле с завода.

Владелец прекрасной белой Audi A6 C7 обратился к нам для дооснащения автомобиля современной акустической системой Bose Surround Sound, которая обеспечивает превосходное воспроизведение через 14 динамиков, включая центральный динамик в передней панели, сабвуфер, 2 динамика объемного звучания в задней полке и 12-канальный усилитель суммарной мощностью более 600 Вт.

Данная система отличается от штатной акустики мощным и точным воспроизведением низких частот, практически реалистичным звуком с естественным тембром и пространством, а также великолепной согласованностью с акустикой салона автомобиля.

В сегодняшнем отчете хотим познакомить Вас с основными этапами дооснащения и результатом выполненной работы.

При дооснащении Audi A6 C7 акустической системой Bose Surround Sound, наши специалисты доустановили усилитель Bose в багажнике, в центральной торпеде заменили высокочастотные динамики (2 по краям и 1 в центре), в передних дверях заменили два высокочастотных динамика и установили дополнительно два среднечастотных. В задней полке багажника установили два динамика для звуковых эффектов и заменили штатный сабвуфер на сабвуфер Bose Surround Sound.

Также заменили накладки динамиков в дверях на накладки с фирменной символикой Bose Surround Sound.

После этого выполнили переподключение динамиков к усилителю, провели необходимые кодировки и программные настройки.

Далее фотографии процесса работы. На автомобиле стояла стандартная акустическая система Audi Sound System (6-ти канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер, общая мощность 180 Вт).

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 1
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 2

В процессе дооснащения были разобраны карты дверей, задняя часть автомобиля, подрулевое пространство и частично область перчаточного ящика.

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 3
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 4
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 5
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 6

Мы установили современную акустическую систему Bose Surround Sound (12-ти канальный усилитель, 13 динамиков и сабвуфер, общая мощность 600 Вт).

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 8
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 8
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 8
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 10

В центральный плафон освещения был установлен микрофон.

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 12

После установки компонентов акустической системы, прокладки проводов и подключения, салон был аккуратно собран так, чтобы не осталось никаких следов дооснащения. На двери были установлены фирменные накладки Bose Surround Sound со стильным дизайном.

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 13
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 14
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 15
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 16
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 17
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 18
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 19
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 20

После кодировки в настройках MMI появилась возможность регулировки низких и верхних частот, объемного звучания AudiPilot (система регулирования звука, в зависимости от внешних шумов).

Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 21
Bose Surround Sound на Audi A6 C7 - Фотография 22

Посмотреть конечный результат можно в следующем видео. Обращаем внимание, что видео не способно полностью передать высокое качество звучания акустической системы Bose Surround Sound.

Если вы хотите дооснастить автомобиль современной акустической системой Bose Surround Sound или любой другой оригинальной опцией, которая предусмотрена автопроизводителем, обращайтесь в нашу компанию. Специализруемся на оригинальном дооснащении Audi более 13 лет и ответственно подходим к решению задач.

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Модернизация аудиосистем в Audi A6 - разные решения одной задачи

Как получить отличный звук в кузове A6 с минимальными затратами
Когда мы выбираем процессорные усилители
Мелкие, но существенные различия конструкции Audi A6 2018 и Audi A6 2013
Встроенный, но съемный корпус сабвуфера – экономим место и деньги

Так получилось, что в начале лета 2018 года нас одновременно посетили две Audi A6, но одна вчера выехала из салона, а возраст другой – больше 5 лет. Оба владельца любят хороший звук, знают, что это такое, и оба, что очень приятно, у нас не в первый раз. Одинаковые пункты ТЗ от обоих заказчиков – не менять интерьер салона! Ок, изучим остальные пункты двух технических заданий более внимательно.

Основная задача в Audi A6 2013 года – получить максимально качественное звучание с минимальными затратами и обязательной возможностью снять все установленное через год-два. Музыкальные жанры – рок, блюз. Если мы предложим стандартный набор – усилитель, процессор, акустика, сабвуфер-стелс, то будет не очень бюджетно, а дрянные компоненты мы, известное дело, не предлагаем.

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

С учетом удара на рок, рекомендуем использовать в качестве мотора будущей аудиосистемы (поканальный фронт сабвуфер) лучший процессорный шестиканальный усилитель Helix PSIX DSP MK2. Сама железка не самая бюджетная, но на сегодня конкурент этому немцу – только Audison Prima, а они значительно проще по звуку, менее гибки в настройке, а по цене кусаются не меньше, чем Helix. Однако процессорный усилитель не требует изготовления межблочных соединителей, которые бы потребовались для передачи сигнала между процессором и усилителем, устанавливаем мы только одно устройство вместо двух, что тоже экономит деньги клиента. Единственный условный минус процессорного усилителя – тип усиления, а это класс D. Да, Helix PSIX DSP MK2 наименьшим образом выдает в себе не аналоговое звучание и, если вы не знаете, что работает именно PSix, скорее всего, вы легко спутаете его звук с классическим усилителем AB класса. Отдельно отметим – для рока Helix PSIX DSP MK2 подходит идеально. Разборчивость и точность просто шкалят, 120ватт на канал хватает для контроля даже за тяжелыми мидбасами, а для работы сабвуфера нам потребуется легкий саб с двумя катушками, но об этом чуть позже.

Дополнительный нюанс: именно в Audi 2013 года мы можем подключить процессор или процессорный усилитель к штатной магнитоле по оптике, но именно для более пожилой машины бюджет этого не позволяет, поэтому снимаем высокоуровневый сигнал, который в Audi выше всяких похвал.

Итак, Helix PSIX DSP MK2 под задней полкой Audi A6 2013 года. Предварительно мы вытащили из полки то, что почему-то называется штатным сабвуфером – пятый мидбас.

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка процессорного усилителя Audi A6 2013 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Задача в новенькой A6 звучит по-другому: громко, попса, рок, электроника, ярко, но вместе с тем мягко и жирно. Да да, наши клиенты знают, чего хотят, довольно часто мы получаем очень подробное ТЗ на систему, а посылы “сделайте, чтоб играло нормально” у нас крайне и крайне редки.

Тут мы рекомендуем более полноценную и любимую в студии связку: аудиопроцессор Helix DSP.2 и пятиканальный усилитель AB класса E.O.S AE-4100.1 SE. Мы точно знаем, что эта связка всегда великолепна, будет звучать, что называется, с запасом во всем. Точно так-же размещаем устройства в багажном отсеке под задней полкой.

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Установка усилителя и аудиопроцессора в Audi A6 2018 года

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Чем такое решение хорошо? Да всем. Наш процессорный усилитель позволит состыковать СЧ-ВЧ от GroundZero на частоте 270герц, что великолепно скажется на общем характере звука и на тональном балансе в целом, сцена будет высокой и глубокой, а маааленький негативный нюанс GZUF 60 SQX который проявляется на верхнем диапазоне мы легко скомпенсируем с помощью глубокой и точной настройки Helix PSIX DSP MK2.

Главное: GroundZero GZUF 60 SQX великолепно умещаются в торпеде предыдущего кузова Audi A6. Понятно, что перед установкой акустики выполнена полноценная аудиоподготовка (шумо-виброизоляция передних дверей), но фотографировать ее надоело…

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

Фронтальная акустика в A6 2013-го.

В новой Audi A6 аудиосистему беречь никто не будет и допустимую громкость нужно сразу чуть ограничить, так как слушать будут откровенно громко. Тут годится продукция американского брэнда CDTAudio, но тоже в сочетании мидбас СЧВЧ. Великолепный мид CDTAudio HD-6, кстати бумага армированная углеволокном, будет по-настоящему качать, при этом HD он называется тоже не просто так и к общей точности и подаче претензий ноль.

СЧ-ВЧ излучатель CDTAudio HD-2\BL, не в пример GZ, имеет ровную АЧХ во всем диапазоне, но играть он хочет значительно выше – от 700 герц. Причина в размере (всего 55 мм в диаметре без сетки) и это и есть максимальный диаметр излучателя, который умещается в штатное место НОВОЙ AUDI A6. Вот тут то и есть разница в конструкции Audi разных поколений. Новая шестерка подразумевает ставить в торпеду только пищалку, а мы то хотим от излучателя больше, а точнее ниже, чем может обычная пищалка. Тут нужно отметить, что мидбас HD-6 на столько аккуратно работает сверху, что непосвященный слушатель принципиально не заподозрит, что раздел между мидбасом и СЧ излучателем не такой низкий, как этого требует теория и аудиофилия в целом.

Да, и возможностей у процессора Helix ничуть не меньше, чем у процессорного усилителя Helix. Разве что звучание помягче, а это тем более замечательно в сочетании с напористым характером CDTAudio.

В обеих машинах мы, разумеется, набивали посадочные места под СЧ-ВЧ динамики синтепоном и в обеих машинах установка сопровождалась довольно кропотливым изготовлением специальных крепежей и даже ювелирной расточкой посадочных мест.

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Для Audi 2013 года мы должны выбрать сабвуферную головку, которая будет обладать относительно невысокой мощностью и обязательно двумя катушками, ведь выходные каналы процессорного усилителя Helix PSIX DSP MK2 не складываются в мост, кроме того, напоминаем, бюджет должен быть аккуратным. Наш выбор - BLAM R10DB. Новоявленные немцы предлагают нам вполне приличный саб, который прекрасно себя чувствует в корпусе объемом в 18 литров и имеет две катушки по 2 ОМ при стоимости в 13000р.

Для сабвуфера мы изготовили корпус, форма которого на первый взгляд совершенно обыкновенная, но на самом деле соблюдает и наклон спинки и выемку в углублении справа под задней полкой. Корпус имеет крепление, но легко может быть снят.

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

Сабвуфер не стелс, но встроенный

не стелс, но встроенный А5, т.е. в A6

Для Audi A6 2018 года мы сделали…… точно такой же корпус для сабвуфера. Понятно, сначала предлагался полноценный красивый стелс, но так получилось, что владелец новой Audi увидел наше изделие для соседней, менее свежей машины, и сразу затребовал сделать полный аналог. Разница – только в защитной решетке.

Сабвуферная головка Focal P25F тут тоже выбрана заказчиком и тоже после прослушивания. На наши заверения о том, что к комплекту CDTAudio надо бы подобрать более злой сабвуфер, он сообщил, что звук, напор, скорость и, главное, цена Focal его устраивают и ничего другого не нужно. Ок, мы любим этот саб.

Сэкономленные на встройке сабвуфера деньги пошли на перетяжку потолка в алькантару, сфотографировать которую мы забыли, но ждем нашего клиента на повторную настройку через 3 недели, а значит попытаемся предоставить недостающие фото.

Читайте также: