Снять бардачок форд фиеста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена салонного фильтра Ford Fiesta

Многие автолюбители знают, что салонный фильтр Ford Fiesta необходимо менять два раза в год или по истечению 20 000 км пробега. Этот элемент расположен не очень удобно, поскольку приходится разбирать часть салона со стороны водителя.

Видео по замене

Видео поведает о подробном процессе замены фильтра салона, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса

Процесс замены

Сравнение нового и старого фильтра салона Форд Фиеста

Элемент фильтра салона Форд Фиеста располагается слева от центральной консоли, рядом с педалью акселератора. При замене узла, месторасположение играет большую роль, а поэтому достаточно не удобно. Тем не менее, многие автолюбители не желают платить дополнительные средства за замену столь простого элемента и проводят процедуру самостоятельно.

Профессионалы знают, что когда воздух с воздуховодов печки или кондиционера начинает плохо идти, то это первый признак того, что салонный фильтр засорился. Недостаточное количество воздуха в салоне транспортного средства также негативно влияет на здоровье человека и может вызвать ряд заболеваний.

Итак, для замены салонный фильтр потребуется некоторый инструментарий, а именно: ключ на 10, звёздочки Torx и новый фильтрующий элемент, подобранный согласно каталога. Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к процессу смены детали:

  1. Откручиваем винт, удерживающий декоративную накладку возле педали акселератора. Замена фильтра салона Форд Фиеста
  2. Демонтируем накладку.
  3. Открутив несколько болтов педали акселератора, снимаем её. Педаль газа демонтируется, поскольку она будет мешать снимать фильтр. Замена фильтра салона Форд Фиеста
  4. Находим решётку, которая удерживает фильтр, и, выкрутив крепления, снимаем её. Замена фильтра салона Форд Фиеста
  5. Под крышкой виднеется фильтр. Замена фильтра салона Форд Фиеста
  6. Вынимаем его, потянув на себя. Замена фильтра салона Форд Фиеста

Вставляем новый фильтрующий элемент и проводим сборку.

Выбор фильтра

Многие автолюбители спорят, какой фильтр салона лучше — пыльный или угольный? Большинство экспертов и автолюбителей сходят к мнению, что угольный фильтрующий элемент намного лучше фильтрует воздух, который поступает в салон автомобиля. Но, такой фильтрующий элемент стоит на порядок дороже, поэтому автомобилист сам решает, какой вариант ему более подходит.

Оригинал

1585216 — оригинальный каталожный номер пыльного фильтра салона производства Форд. Средняя стоимость такого изделия составляет 1500 рублей.

1353269 — оригинальный каталожный номер угольного фильтрующего элемента салона производства Форд. Среднерыночная стоимость составляет — 2000 рублей.

Возможные аналоги

Кроме оригинальных пылевых и угольных фильтров автомобильный рынок предоставляет широкий ассортимент аналогов, которые можно использовать вместо рекомендуемых оригиналов. Поскольку сам производитель предлагает два варианта оригиналов, то стоит отдельно рассмотреть аналоги.

Ford Fusion/Fiesta/Focus 2/Mondeo 4. Замена салонного фильтра

Педаль сидит на трех шпильках и закреплена тремя гайками под ключ на 10. Шпильки длинные, обязательно высокая головка и удлинитель с карданчиком. Причем зачастую эти гайки прикипают, и открутить их маленьким воротком нельзя. Поэтому рекомендуется иметь в хозяйстве высокую головку на 10 под квадрат 1/2. Если нет удлинителя и кардана, можно открутить и просто трещоткой, но будет чуть менее удобно - педаль придется нажимать, чтоб было, где пройти воротку.

В принципе, достаточно только стронуть гайку - обычно дальше она откручивается просто пальцами. Никакой ржавчины в этом месте не бывает. Но случались и исключения, когда гайка крутилась туго до самого конца.

Вот эти гайки вблизи (обведены красным):

Здесь же зеленым обведены саморезы крышки фильтра, о них чуть позже.

После того, как педаль открутили, ее надо отвести в сторону. Можно, в принципе, и разъем снять, но мне этого ни разу пока не требовалось, она прекраснейшим образом повисает на педали тормоза и не мешает:

Теперь надо открутить крышку фильтра. Эту часть я особенно нежно люблю, потому что от машины к машине там бывает головка самореза либо под шестигранник на 7, либо под торкс (не помню размер), либо под крест. Каждый раз приходится таскать все три варианта. Из хорошего: поскольку вкручивается саморез в пластик, прикипать там нечему, поэтому трещотка не нужна. Можно открутить прямо от руки, примерно так:

Тут еще интересный нюанс, что крышка прекраснейшим образом держится и на одном, самом нижнем саморезе, и вкручивать все четыре незачем. Периодически приезжают машины с одним только нижним саморезом, и тогда я вздыхаю с облегчением, потому что крутить еще три самореза на вытянутой руке в позе "а-ля креветка" - ну такое себе. Не настолько, чтобы собственноручно выкидывать три самореза там, где они есть, но и не восторг-восторг.

В общем, осталось снять крышку и увидеть такую картину:

Теперь вытаскиваем фильтр. До конца он не выйдет, ему будет мешать педаль тормоза и шпильки педали газа:

Аспект важный. Если старый фильтр, в целом, можно не жалеть, то чтобы запихать новый, придется поаккуратничать с его выгибанием нужным образом. Опять же, ничего сложного в этом не было бы, если бы не приходилось это делать одной вытянутой рукой и в уже упомянутой выше позе.

Не знаю, стоит ли упоминать, но на новом фильтре обычно есть пометка, обозначающая направление, в котором воздух должен проходить. Должен он проходить на этих машинах со стороны капота в сторону салона. Соответствующим образом надо и ставить фильтр:

На этом все. Собираем все обратно, разгибаемся, материмся от радости (затекшую спину отпускает очень приятно), забываем о процедуре до следующего ТО.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7

В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.

Спасибо за понимание.

Ford Fiesta о Фиесте в Википедии
Выпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)
1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

fiesta, mk7, fiesta 7, вопрос, ответ, помощь, новичок, эксплуатация и ремонт, где спросить
22 апр еля 2018

Добрый день.
P4JB - это литровый не турбированный.
Начало течь масло через передний сальник коленвала.
Уровень опустился до минимума и перестало течь.
Минимум - это 1,5 мм до нижней метки на щупе.

Из-за чего могло потечь?
Давление газов или сальник сначала испортился а потом восстановился?

posted image
posted image

Купили Фиесту 2015 года с Японии, уже выяснили что такую комплектацию у нас в России не продают, но зато есть куча вопросов по эксплуатации некоторых ништяков как штатных так и установленных японцами.
1.Установлена заводская камера слежения по полосам, как ее активировать не понимаю, на экран она не выводится, но когда едешь машина подруливает всегда к левой части дороги (разделительной полосе), оно вроде и понятно, в Японии левостороннее движение, но хотелось бы конечно перенастроить на наши дороги, возможно ли это?
2.Японцы сняли штатную магнитолу, в связи с этим очевидно перестал работать мультируль, микрофон. Есть ли смысл ставить другую магнитолу, если да то какую, заработают ли функции мультируля?
3.Экран на панели показывает только камеру заднего вида и если открыта какая то из дверей, судя по картинкам в интернете там должно быть много всяких интересностей, как ее включить?
4.Парктроник очень тихо пикает, возможно ли прибавить звук?

Ребята буду очень признательна если вы поможете мне с этими вопросами, т.к. все эти нюансы вылезли уже после покупки и немного омрачают впечатления от машины

posted image
posted image
posted image
posted image

вот перевод с лота на аукционе:

- Отделка кожей рулевого колеса
- Отделка кожей рычага кпп
- Тонированные стекла
- Система адаптивного головного освещения в повороте
- Автоматический корректор фар
- Система управления дальним светом
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Камеры слежение за разметкой
- Обогрев зеркал
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз контроль
- Розетка 12v
- Камера заднего вида
- AUX
- USB
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
- Обогрев лобового стекла, зеркал
- Крепление для детского кресла (isofix/latch)
- Прикуриватель и пепельница
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
- Электроскладывание зеркал
- Электростеклоподъемники передние
- Электростеклоподъемники задние
- Регулировка сидения водителя по высоте
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Система стабилизации
- Система помощи при старте в гору
- Складывающееся заднее сидение
- Передний центральный подлокотник
- Без ключевой доступ
- Сигнализация
- Штатный иммобилайзер
- Центральный замок
- Блокировка замков задних дверей
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности оконные (шторки)
- Подушки безопасности боковые задние
- Подушки безопасности боковые
- Тканевый салон
- Темный салон
- Подсветка ног, бардачков, подстаканников, ручек дверей!
- Легкосплавные диски 16"
- Усилитель руля
- Сиденье водителя: ручная регулировка
- Сиденье пассажира: ручная регулировка
- Регулировка руля по высоте и вылету

Как заменить салонный фильтр на Ford Fiesta

Компания Ford имеет обширную линейку автомобилей, которые представлены практически в каждом из существующих сегментов.

Ford Fiesta

Не обошли здесь вниманием и категорию компактных городских автомобилей, предложив российским потребителям отличную машину под названием Fiesta. Автомобиль завоевал большую популярность в Европе и России за счёт своей надёжности, качества сборки, долговечности и просто стильного и интересного дизайна.

При желании обслуживанием этого автомобиля можно заниматься своими руками. С заменой стандартных расходников, таких как салонный фильтр, проблем точно возникать не должно.

Но если вы планируете поменять фильтр очистки салонного воздуха, обязательно учитывайте год выпуска вашей Fiesta. Дело всё в том, что в разные года использовалось различное расположение этого расходника. Больше повезло тем, кто приобрёл себе автомобиль после 2007 года. Начиная с 2008 года, фильтр устанавливается в более удобном и легкодоступном месте.

Периодичность замены

Чтобы поддерживать в чистоте салон, а также обеспечивать приток чистого воздуха через воздуховоды и дефлекторы, важно своевременно менять соответствующий расходник.

На более старых версиях в регламенте к Ford Fiesta указывался интервал в 30 тысяч километров. Именно столько времени, по мнению автопроизводителей, автомобиль мог проехать на одном салонном фильтре без замены. Но на практике цифры не соответствовали действительности. Даже в щадящих условиях первые признаки засорения могли проявляться через 15-20 тысяч километров.

Потому реальный интервал рекомендуется сократить в 1,5-2 раза. Тогда фильтр не будет окончательно изнашиваться и забиваться мусором, а потому и симптомов в виде запотевания стёкол, неприятного запаха в салоне или слабого обдува вы не заметите.

Старый фильтр

Чтобы фильтр продержался дольше, можно периодически снимать салонник, вытряхивать его или пылесосить, после чего возвращать на место. Делают так обычно через каждые 5-10 тысяч километров. Это немного продлевает жизнь элементу.

На новых поколениях рекомендуемый интервал сократили до 20 тысяч километров. Но и этого оказалось мало. В действительности в российских условиях эксплуатации на Ford Fiesta фильтр может окончательно потерять свою эффективность через 10-15 тысяч километров. Некоторые даже меняют салонник через 7-8 тысяч километров, если машина эксплуатируется в действительно тяжёлых условиях.

Выбор расходника

Ford предлагает своим потребителям приобрести оригинальный салонный фильтр. Причём до 2012 года с завода шли обычные противопылевые расходники. А уже после 2012 года все Fiesta начали комплектовать угольными фильтрами.

Но у оригинальных запчастей всегда одна и та же проблема. Это высокая стоимость. Существует ряд отличных аналогов, которые стоят порой в несколько раз дешевле. При этом они не уступают в плане качества, надёжности и долговечности.

Если вы хотите сэкономить, стоит присмотреться к следующим хорошим заменителям оригинального фильтра, подходящим для Ford Fiesta:

  • B4G013PR производства JC Premium стоимостью около 300 рублей;
  • CCF0117 за 400 рублей от фирмы Champion;
  • 1987432355 примерно за 450 рублей от Bosch;
  • бренд FRAM с каталожным номером запчасти CF5819 за 450 рублей;
  • DCF355K от компании Denso за 400 рублей;
  • MS6260 производства бренда Alco по цене около 350 рублей и пр.

Есть ещё ряд изготовителей, на которые стоит обратить внимание. Все они предлагают салонные фильтры стоимостью не более 500 рублей, оптимально подходящие для автомобилей Ford Fiesta.

К хорошо зарекомендовавшим себя брендам можно отнести:

  • Purflux;
  • Sidat;
  • Hengst Filters;
  • Technocar;
  • Topran;
  • Automega и пр.

Бренды может и не такие популярные, как Bosch или Mann, но в плане качества фильтров под Fiesta нареканий нет. Плюс они заметно дешевле продукции более именитых производителей.

Новые фильтры

При выборе нового расходника обязательно учитывайте тот факт, какого года выпуска, какого поколения и модификации ваш Ford Fiesta. Салонники под них могут отличаться друг от друга в зависимости от тех или иных характеристик.

Замена фильтра на Fiesta до 2008 года

Автомобили Fiesta производства компании Ford, которые выпускались в период с 2002 по 2007 год, имеют откровенно неудобное расположение салонного фильтра.

Неизвестно по каким именно причинам, но этот расходник оказался в районе педального узла со стороны водителя. Этим объясняются жалобы многих автовладельцев, которые предпочитают самостоятельно обслуживать своё транспортное средство. Добраться до салонника на Fiesta этих годов можно. Хотя задача не самая простая. Особенно при сравнении с Fiesta после 2008 года.

Если вам не совсем повезло с годом выпуска Ford Fiesta, и салонник оказался в районе педального узла, процедура по замене салонного фильтра будет выглядеть следующим образом:

  • Предварительно рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Откройте водительскую дверь, сместите до упора назад кресло.
  • Прихватив с собой набор инструментов, в котором обязательно должен присутствовать ключ торкс, залезайте в район педалей. Не лишним будет прихватить с собой фонарик или переносную лампу.
  • Открутите один винт со стороны правой ноги водителя на декоративной пластиковой накладке.
  • Теперь аккуратно потяните пластик в сторону двери, чтобы накладка вышла из зацепления с защёлками.
  • Панель можно пока убрать в сторону. Только не потеряйте саморез.
  • Далее придётся демонтировать педаль акселератора. Чтобы снять педаль газа, требуется открутить 3 болта в её конце. Будьте аккуратными, не повредите никакие элементы и проводку. Иначе придётся потом отвозить машину в автосервис и восстанавливать настройки электронной педали.
  • За декоративной накладкой, которую вы ранее сняли, скрываются ещё 4 болта под ключ торкс. Они удерживают крышку салонного фильтра, стоящую сбоку центральной консоли, ближе к моторному отсеку.
  • Вытащите старый фильтр.
  • С помощью компрессора или пылесоса обязательно продуйте гнездо салонника. Иначе весь накопившийся мусор осядет сразу же на новом фильтре, и его ресурс сократится минимум в 1,5 раза.
  • Верните на место крышку салонного фильтра, подключите педаль, установите пластиковую накладку.

Вся проблематика в том, что замена салонного фильтра Ford Fiesta образца до 2008 года требует обязательно снимать педаль газа. Без этого вытащить старый расходник и установить новый практически невозможно.

Задача выполнимая своими руками, хотя тут рекомендуется быть предельно аккуратным. Не спешите и не форсируйте события. Чем деликатнее вы подойдёте к решению вопроса, тем выше вероятность не наделать ошибок.

Замена фильтра

Замена фильтра на Fiesta после 2008 года

Наверняка инженеры и конструкторы автокомпании Ford учли свои ошибки, и уже на обновлённой Fiesta кардинально поменяли расположение салонного фильтра. За счёт этого существенно упростился доступ к расходнику, и на его замену теперь уходят считанные минуты.

Насколько вы помните, в предыдущих версиях Fiesta салонный фильтр располагали по правую ногу водителя внутри центральной консоли. Доступ закрывался декоративной пластиковой накладкой, а также мешала медаль акселератора.

Теперь же, начиная с 2008 года, Ford Fiesta предлагает отыскать салонный фильтр также внутри центральной консоли, но только по левую ногу переднего пассажира.

Чтобы заменить расходник, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Подготовить новый фильтр очистки салонного воздуха, открыть переднюю пассажирскую дверь и сдвинуть кресло до упора назад.
  • Справа сбоку на центральной консоли располагается декоративная пластиковая накладка по левую ногу пассажира.
  • На декоративной накладке имеется одна двойная клипса. Её сначала можно немного открутить с помощью отвёртки, затем поддеть пальцами и вытащить.
  • После этого декоративная боковая панель легко снимается. Пока уберите её в сторону, но не потеряйте клипсу.
  • Под самим бардачком есть ещё один кожух или накладка. Она держится с помощью 2 клипс. Они легко снимаются и вытягиваются с посадочного места.
  • Некоторые не снимают эту накладку под перчаточным ящиком, просовывая фильтр через небольшое отверстие. Но это откровенно неудобно. Учитывая простоту демонтажа накладки, лучше снимите её.
  • Теперь вы открыли себе полноценный доступ к корпусу салонного фильтра. Его крышка располагается в дальней стороне боковой части центральной консоли.
  • Крышка удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник торкс Т15.
  • В некоторых случаях вверху проходит провод, который может несколько мешать открытию крышку корпуса. Тогда просто отключите разъём, и отведите провод в сторону. Потом он легко вставляется на место.
  • Открутите крышку салонного фильтра и уберите её в сторону.
  • Можно извлекать сам старый расходник.
  • Посадочное гнездо фильтра рекомендуется продуть компрессором или тщательно пропылесосить.
  • Затем вставляйте новый расходник, закрывайте крышку, возвращайте на место проводку и все накладки.

Хотя процедура всё же не самая простая, учитывая расположение и доступ к салонным фильтрам у многих конкурентов компании Ford, снимать педаль газа здесь не нужно, как и проводить другие сложные демонтажные работы.

Когда фильтр заменён, включите вентиляцию, печку и кондиционер. Проверьте работоспособность обдува после смены салонного фильтра.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Когда снимают бардачок | Как снять бардачок на Форд Фокус

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.
Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Расположение двух нижних болтов

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

Советы по снятию бардачка | Как снять бардачок на Форд Фокус

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Бардачок – деталь хрупкая | Как снять бардачок на Форд Фокус

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Снятие верхнего бардачка — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Снимите блок выключателей Примечание В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации ESP или контрольная лампа отключения подушки безопасности.

Сломался замок бардачка.Форд Фьюжн. ПОМОГИТЕ.

Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли… Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли… Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления кондиционирования и вентиляции салона.

Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува… Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов… Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону. Выверните два винта крепления защитной накладки… Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов см. Выверните один винт с как снять верхний бардачок на форд фьюжен стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу… Снимите левую и правую передние облицовки порогов см. Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично — фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась — и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось — зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.

Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь как снять верхний бардачок на форд фьюжен Между тем, чем дальше — тем становилось хуже.

Снятие и установка панели приборов Ford Fusion 2002-2012

Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице.

С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить.

За ремонт взялся по двум причинам. Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой.

как снять верхний бардачок на форд фьюжен

Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация — ниже мой способ её разрешения. Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от до рублей.

Как снимать бардачок я писать не. Детали можно найти на разных сайтах включая и этот в топиках о замене салонного фильтра.

Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна — как отсоединить механизм лифта. Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление. Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага — разборка, собственно устранение неисправности, сборка. Шаг 1.

Здесь нас подстерегает первая засада — крышка в принципе неразборная. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это. Поэтому действовать нужно топорным методом.

Я использовал нож — насколько это позволяла геометрия крышки.

Как снять бардачок на ford fusion

Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней и левой стороны крышки, а сверху и справа —. Результат показан на фото 3 и 4. Обе половинки после разделения не должны иметь внешних повреждений, иначе последующая сборка не будет иметь никакого смысла. Если у вас получилось — переходим к шагу 2. Шаг 2.

Установка автозапуска на фиесту

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой


Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника


Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации


Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их


В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая


Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма


В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый


Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.


Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.


Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.


Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.


Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.


Две защёлки по краям под рулевым колесом.


В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.


Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.


Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.


Антенну крепим вокруг личинки


Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.


Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик


Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.


Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Подключение сигнализации и автоматическое запирание замков в Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1

2. Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1



1:869
Настроил у себя автоматическое запирание замков при начале движения. Алгоритм простой: 1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

Сделать то же самое чтобы отменить функцию.1:2148

Пока непривычно, что замки щёлкают, зато никто незаметно не залезет.

Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

Решил поделится собственным опытом установки авсигнализации с обратной связью и автозапуском, а если более точно, то Sheriff ZX 1095. Перед установкой долго и тщательно просматривал статьи по установке и подключению сигнализаций к проводке авто. На практике именно к тем проводам подключиться не удалось, поскольку сигнализация не видела параметров авто или просто не выполняла никаких действий. Переходим к проводам подключения: +12 — красный на замке зажигания зажигание — зелёный с жёлтым на замке зажигания стартер — серый с оранжевым на замке зажигания габариты — светло-коричневый с синим на выключателе а теперь то, что находил самостоятельно. Хочу сразу предупредить, с ниже перечисленной расцветкой проводов много, необходимо прозванивать. концевики дверей: — задняя левая дверь черный с коричневым в правой косе проводов под полом — задняя правая дверь черный с зеленым в правой косе проводов под полом — передняя левая дверь черный с желтым в левой косе проводов под полом

— передняя правая дверь черный с синим в левой косе проводов под полом Поскольку в этих проводах идет постоянный минус, равный 11,78 вольта, то пришлось к каждому проводу подключать диод 226, после диода подключаем провод сигнализации и далее лампочку, второй контакт которой кидаем на плюс (это выход сразу из двух проблем, минуем штатный блок «комфорт» (медленное угасание света в салоне) и настройка автозапуска для МКПП). центральный замок: — Запирание — черный с зеленым в левой косе — Отпирание — чёрный с коричневым в левой косе на разъеме панели приборов: — черный с желтым — ручник — черный с коричневым — тахометр (далее пришлось отказаться, поскольку сигнализация не считала холостые обороты двигателя, пришлось просто подключиться к плюсу, для распознавания запущенного двигателя).1:3511


Установка парктроника AVS PS-654 и ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

Содержание статьи: 1. Установка парктроника AVS PS-654 в Ford Focus 1

2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1 2:906 10619

Метки: автосигнализация, Sheriff ZX

Закрепленные
Понравившиеся

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA

Дистанционный запуск двигателя Ford Fiesta очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Фиеста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

Подключение блока упраления центральным замком

Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

  • Чехлы для Форд фьюжин
  • Форд Фокус зеркальце
  • Снятие бензонасоса Форд эскейп
  • Ford connect замена КПП
  • Автозавод Форд Транзит
  • Утеплитель капота Форд фьюжн
  • Горловина бензобака Форд фиеста
  • Ford galaxy размеры дисков
  • Форд Мондео 2013 цвета
  • Датчик охлаждения жидкости Форд Фокус 1
  • Новый джип от Форда
  • Форд Транзит 1990г видео
  • Usb адаптер yatour yt m06 для Ford
  • Центральный замок Форд Фокус1
  • Белые диски r16 на Форд Фокус 3

Главная » Хиты » Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год
fordport.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000 — 16 Октября 2013

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

+12красный на замке зажигания
зажиганиезелёный с жёлтым на замке зажигания
стартерсерый с оранжевым на замке зажигания
габаритысветло-коричневый с синим на выключателе
ближний светТонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверейВодительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажникачёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажникачёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасосзелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замокОтрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники«Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2020

Замок зажигания: 12в — зеленый/красный Зажигание — коричневый/желтый Асс — фиолетовый/зеленый Стартер — синий/белый Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить). Серый малый разъем (все наши провода черные): Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6 Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23 Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию




Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже


По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут


Далее с помощью программы


Читайте также: