Снять бензобак москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт автомобилей

при ручной подкачке бензин идет с пузырями либо совсем не поступает,бак полный!

Начнем с того что ты поменял все шланги. Соответсвенно в них воздух. Когда качаеш ему кудато деватсо нужно ну про сто его бензол толкает. Он попадает куда? Прально.

Ау тебя подсос воздуха если и может быть то только в карбюраторе. Но тогда движок начинает чихать.

А так для общего, обзора проверь трубку вентиляции. Такая небольшая радом с бензонососм соска. Ее затыкать никак низя.

Проверь болты на бензонасосе

проверь в крабе ускорительный насос

Клапан обратки карбюратора. Открой крышку бака и покачай ручной подкачкой. В башке бенза клапан ещё может быть.

еще раз протянул все хомуты на шлангах и болты на бензонасосе,проблема исчезла.но появилась другая при разгоне машина начинает дергаться приходится делать так:при разгоне вытаскиваю на несколько сек подсос и убираю назад машина не дергается и идет хорошо на той скорости на которой разогнался при последующих переключениях операцию приходится повторять.что это может быть?

Воду с карбика "сливай",но скорее всего бензик глючит. Выверни и посмотри как выглядит свеча.

свечи рыжего цвета.в карбюратор не заглядывал.

Свечи в норме. Я не помню,на 41-ом шток на бензонасосе есть или язычок по пром-валу сразу шлёпает. Ещё может шток стёрся или сам язычок. Редкая,но всёже подлянка. Но и изза этого тоже бывают с разгоном проблемы. Если диафрагма,то масло бензином пахнуть будет .

Странно. Я вообще нутро клапана выкидывал. Он только за холостой. А какой двигун на маскараде? Маскарадовский от БМВ. Ещё несколько штук вышло с 06-м мотором.

От БМВ? Были 6рошные Москвичевские и Реновские на святогорах.

Двигатели на Москвиче не разрабатывались для москвича вообще. (Как и собственно и БМВ). Это самолётные авиационные моторы. Но.. не прошедшие испытаний. При выполнении фигуры высшего пилотажа петля и бочка - они. глохли,что не совсем желательно при выходе из петли)). Поэтому их сняли и взамен втыкнули на 412 маскарад. Но это уже другая история.

Это самолётные авиационные моторы. Но.. не прошедшие испытаний.

Я не умею отправлять))вроде переношу,а она не открывается. А я думал,что это все знают.

это все знают.

что именно? что это мотор снятый с самолета?

Тоесть двигатель всетаки разрабатывался именно для Москвича но на авиационном заводе. Не болие того. И вот ссылка про двигатели 2141. http://autoturizm.narod.ru/dvigatel.html

В 408 стоял ещё "тот" двигатель от 402-го. Поэтому его е переходкой называли. А про "приказ Партии",который "слегка" не выполнили, мало кто знает)) Ну за ссылку спасибо. Вот поэтому я ещё и намекал про БМВ

короче говоря, уазик опять все напутал.

а по поводу шильдика:

"С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху) для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии."

У него все посвоему, всегда и москвичи с самолетными движками приказ партии.

у меня движок узам331 1.7л.самое интересное что он начинает дергаться при езде по трассе,в городском режиме ни каких проблем,а карбюратор стоит солекс от нивы

попробуй проверить клапана на бензонасосе (придется снять врхнюю крышкку(ОСТОРОЖНО)насоса)

продуй и почисти . Ана разгон влияет ускоритель в крабе. заглуши. Сними воздухан иРЕЗКО

открой заслонку. Должна бытьтонкая ровная струйка бензина.Если нет на разгоне будет тупить и дергать.сам наступил на эти грабли.Перебрал пол машины

а может на что нибудь влиять конденсат попадающий из сопуна в карбюратор?

А сам сопун не забит ? Какая конденсат ? Значит в прокладке пробой и тосол в поддоне ?? Более на бенз (шток,верхний клапанчикв башке бенза) похоже.

проверь масло - если оно как эмульсия светлого цвета -пробой прокладки головы .шланг опусти вниз карбюратор будет чище

масло обычного цвета.сопун не забит.конденсату у меня мало и движок не дымит я ради интереса спросил.я думаю что действительно дело в электромагнитном клапане,холостые плавают иногда глохнет на холостых после этого трудновато заводится!

Вакуумный(трамблёр) или грузики трамблёра мабуть.

с вакуумника трубку снимал движок трястись начинает,одеваешь обратно все нормально.грузики хоть и с пружинками но болтаются как гов. о в прорубипоэтому обороты плавают?

Кроме X-MENA не кто не может укротить этих когда то хищных зверьков.

Диагноз твоей проблемы:

1) Перед бензонасосом всегда должен стоять бензиновый фильтр - предотвращают выход диафрагмы бензонасоса!

2) После бензонасоса тоже должен стоять бенз. фильтр

3) Шланг от времени подустают. И самая распространенная проблема это когда шланг от бензонасоса одевается на металлическую трубку (в общем кусок резинки попадает прям в отверстие и тем самым ухудшает подачу топлива. В результате машина начинает дергаться при разгоне обороты когда начинают подходить больше 3 тыс.оборотов в основном заметно на 4-й передачи.

4) Всегда нужно чтобы в бензобаке оставалось литров 7 - и не дожидаться не когда загорания красной лампочки указателя топлива - бензонасос будет служить долго даже в сильную жару будет держать топливо.

Пункт 2 не желателен с простыми пласмасовыми фильтрами.Давление после насоса высокое ,лопаются, трескаются ,-колектор рядом причина пожара.

Не могу согласиться - так как диафрагма не может создать такое большое давление. А вот если фильтр соприкасается с блоком двигателя - тогда фильтр может расплавится и не к чему хорошему не приведет. Невский фильтр считается хорошим из наших отечественных.

всем привет.прочистил и продул карбюратор,вывел шланг сопуна наружу,обороты все ранвно плавали.позже обнаружил что в трамблере болтается эксцентрик до такой степени что бегунок задевает за высоковольтные контакты крышки трамблера,но ведь движок работает.поставил трамблер с 412 москвича,но это ни чего не дало.как ни крутил движок потерял приемистость и при резком нажатии на газ чихал в карбюратор,менял зазор на контактах тоже ни чего не дало,я думаю дело в грузиках.в итоге поставил старый трамблер.вот так и езжу

Как Забороть Ржавчину В Бензобаке

на будующее,никогда на долгое хранение не оставлять бак пустой,и сливать по чаще отстой.

Насыпал сейчас гаек-болтов разных налил очистителя карбюратора и станцевал с баком Утром буду цинкарем травить. Будем посмотреть

Сдается мне,что он скоро течь будет.Так что лучше поищи нормальный.

Почему течь то будет. Вроде металл ещё ничего

Дома карб вскрыл, едрен батон, ужос кругом грязь(мелкая пыль).

Вообще, бак освинцован. Но время в данном случае работает против. Не хочешь менять бак езди так. Только фильтр нормальный поставь. намекает на то, что какой-то из фильтров незаслуженно носит свое имя.

  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: Иж-2125 1977 р.в.
  • Место жительства: Пермский край
  • Машина: ИЖ-21251

Насыпал сейчас гаек-болтов разных налил очистителя карбюратора и станцевал с баком

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

тогда уже лучше бак из пластика, как на иномарках

  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: Иж-2125 1977 р.в.

Бутылка с любимой минералкой не рвется же на морозе, даже если в ней вода превратилось в лед, а вот если бы банка была железная или стеклянная, то ей пришел бы абзац.

100 пудово - было дело. Как-то поставил пластиковую бутылку с водой в морозилку (собирались на пляж с друзьями) и забыл взять - склероз . На следующий день вспомнил, открыл - вода превратилась в лёд. Мораль сей басни такова - пластик не боится мороза. Если серьёзно, на некоторых машинах стоят пластиковые бензобаки и их хозяева вроде не жалуются. Правда, на заправках не отпускают бензин в пластиковую тару. С другой стороны, многие держат бензин в пластиковых бутылках. Чем это грозит?

Обычно это обьясняют тем, что пластик при трении "накапливает" статическое электричество, и при крнтакте с металлом разряжается, как следствие может образоваться искра со всеми вытекающими. но так как бензоколонка и авто по идее заземлены, то искра в пластиковом баке не образуется(вот както так сильно не пиннайте за легкое искажение терминоф физики )

колонка заземлена, а вот машина нет, она же на колесах на всех не слишком старых машинах бак идет пластиковый. и на заправках бензин отпускают в пластиковые канистры, если это спец канистра для топлива. (есть такие в магазинах, в ней идет спец клапан снимающийся в горлышке)

как снять бензобак москвич 2141:

Москвич-2141

Москвич-2141 - советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа "хэтчбэк", выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомоб.

Бензобамил

Бензобамил

Бензобамил. 1-Бензоил-5-этил-5-изоамилбарбитуровая кислота. Синонимы: Benzamyl, Benzoylbarbamyl. Химически отличается от бензобарбитала тем, что фенильный ра.

Маргарет

Маргарет

Маргарет - женское личное имя в английском языке ; аналог русского имени греческого происхождения Маргарита. В Англии используется с XI века, оставаясь попул.

Москвичёв

Москвичёв

Москвичёв - русская фамилия. Известные носители: Москвичёв, Виктор Александрович 1922 - 1997 - капитан Советской Армии, Герой Советского Союза 194. Москвичёв.

Харламов, Василий Олегович

Харламов, Василий Олегович

Шабленко, Александр Витальевич

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights - видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Juice Games и изданная компанией THQ для консолей, компьютеров и мо.

Москвинское

Москвинское

Село Москвинское муниципального образования "Талицкого городского округа" Свердловской области находится на расстоянии 28 километров по автотрассе в 38 килом.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Бензобарбитал

Бензобарбитал

Бензобарбитал - противосудорожное средство, производное фенобарбитала. Отличается от него меньшим снотворным и седативным действием. Включён в перечень жизне.

  • Москвич - 408 под наименованием Рила - 1400 в 1969 году - Москвич - 412 Выпуск продолжался до 1976 года, затем там собирались модели 2140 и 2141
  • позволит успешно занять нишу, оставленную, после банкротства АЗЛК, Москвичом 2141 т.е. уже на стыке между малым и средним классом. Расчёт не оправдался

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как поменять трубки к бензобаку на 2141

Система питания предназначена для приготовления горючей смеси требуемого состава на разных режимах работы двигателя, подачи топлива к двигателю и фильтрации топлива и воздуха.

В систему питания входят топливный бак, топливные трубопроводы, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, воздушный фильтр с терморегулятором и воздухопроводами, впускная труба и привод управления карбюратором.

Топливный бак 9 (рис. 22). На автомобилях A3J1K-2141 и -21412 могут устанавливаться топливные баки, изготовленные из двух разных материалов: из освинцованной стали, сваренные из двух штампованных половин, или из специальной пластмассы, полученные методом выдувания. Эти баки не являются полностью взаимозаменяемыми и несколько отличаются своей формой, шлангом, соединяющим баки с наливной горловиной, и хомутами крепления баков к кузову.

Стальной топливный бак имеет вместимость 55 л, а пластмассовый 58 л.

Для повышения жесткости внутри топливного бака установлены две перегородки, которые одновременно уменьшают колебания уровня топлива при движении автомобиля.

Топливный бак располагается под полом кузова в зоне заднего сиденья и крепится к кузову двумя стальными ленточными хомутами 22 с резиновыми прокладками. Наливная труба бака 17 выведена наружу через боковину кузова. Нижняя часть наливной трубы крепится с помощью кронштейна к лонжерону кузова, а верхняя часть уплотняется резиновым чехлом 16, закрепленным к кузову стальным распорным кольцом 13. Наливная горловина закрывается пробкой 14 с уплотнительной прокладкой 15. Наливная горловина с пробкой прикрыта снаружи кузова крышкой люка, которая крепится на петлях и прижимается к кузову пружиной.

Для отвода воздуха из топливного бака в процессе заправки топливом верхняя часть бака соединяется трубкой 10 с верхней частью наливной трубы.

Для контроля уровня топлива в баке устанавливается датчик 19 указателя уровня топлива с топливоприемной трубкой, на конце которой имеется сетчатый фильтр.

Топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива. Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми держателями (скобами).

В связи с различным расположением топливных насосов и карбюраторов на двигателях автомобилей A3J1K-2141 и -21412 топливопроводы на участке подвода топлива к двигателю отличаются между собой длинами и конфигурацией трубок, но по конструктивному исполнению они одинаковы. На отдельных участках трубки соединяются бензостойкими резиновыми шлангами с тканевой оплеткой и закрепляются на концах стяжными хомутами.

На участке топливопроводов от топливного насоса к карбюратору устанавливается неразборный фильтр 3 тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, обеспечивающим чистоту топлива до 15 мк.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Содержание

1. Возможные неисправности

2. Тип топливных баков

3. Схемы бензобака и наливной трубки

4. Алгоритм проверки бензобака на Москвиче 2141

5. Ремонт бака

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности, связанные с топливным баком (бензобаком).

2. Типы топливных баков

На автомобилях Москвич 2141 и «Святогоре» устанавливаются топливные баки двух типов:

1. Стальные (сварные из двух половин, штампованных из освинцованных листов),

2. Пластмассовые (полученные с помощью выдувкой).

Если вы решили заменить бак, вышедший из строя, то учитывайте что данные типы бензобаков не являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. Но, если вы все таки рискнули поменять тип бака, то, вместе с ним замените трубку, соединяющую отверстие для топлива с баком и крепежные хомуты

Топливный бак установлен под полом в зоне заднего сидения и крепится к кузову автомобиля стальными хомутами.

Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми скобами.

3. Схемы бензобака и наливной трубки

Схема бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Пункты схемы бензобака Москвича 2141:

1 — топливный бак;

2 — соединительный шланг;

3 — наливная труба;

4 — хомут крепления топливного бака;

5 — датчик уровня топлива с топливоприемной трубкой;

Схема наливной трубы бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Пункты схемы наливной трубы бензобака Москвича 2141:

2 — болт крепления наливной трубы;

4 — распорное кольцо;

6 — наливная труба;

7 — воздушная трубка

4. Алгоритм проверки и ремонта бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141:

1. Промойте бак для удаления загрязнений и отложений.

2. Промойте и пропарьте горячей водой бензобак, для удаления паров топлива.

3. Тщательно осмотрите бак АЗЛК 2141 или «Святогора».

5. О ремонте бензобака Москвича 2141

Обнаруженные места течи у стального бака по стыку можно запаять мягким припоем.

Заметим, что пластмассовый бак ремонту не подлежит и, в случае повреждения или разгерметизации, подлежит замене.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Особенностью системы питания двигателей является возможность проведения ремонтных воздействий на узлы и агрегаты, а также регулировочные работы без их демонтажа с автомобиля в составе двигателя.

На автомобилях с двигателями ВАЗ могут устанавливаться топливные баки двух типов: стальные, сварные из двух половин, штампованных из освинцованных листов, или пластмассовые, полученные методом формования с выдувкой. Эти баки не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому при замене целесообразно использовать бак того же типа, что был установлен на автомобиле. В противном случае кроме самого бака следует заменить шланг, соединяющий бак с наливной трубой и хомуты крепления бака.

Топливный бак установлен под полом в зоне заднего сидения и крепится к кузову автомобиля стальными хомутами.

Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми скобами.

В ветви топливопровода от топливного насоса к карбюратору установлен неразборный фильтр тонкой очистки топлива.

Воздушный фильтр выносной, имеет пластмассовый корпус и бумажный сухой фильтрующий элемент, а также регулятор для подачи холодного или подогретого воздуха.

Снятие и установка

Снятие топливного бака 1 (см. рис. 2-68) необходимо производить в следующем порядке:

Примечание. Снятие датчика уровня топлива можно производить с использованием специального ключа после снятия бака с автомобиля;

Очистка, проверка и ремонт топливного бака

Для удаления загрязнений и отложений промыть топливный бак. Затем струей горячей воды промыть и пропарить бак для удаления паров топлива.

Тщательно осмотреть бак.

Пластмассовый бак ремонту не подлежит и в случае повреждения или обнаружения негерметичности подлежит замене.

Обнаруженные места течи у стального бака по стыку можно запаять мягким припоем.

Предупреждение. Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возникновения воспламенения и взрыва при пайке.

На автомобилях мод 2335 с кузовом типа "пикап" топливный бак отличается от топливного бака автомобилей мод. 2141 с кузовом типа "Хэтчбек" конфигурацией бака и конструкцией наливной трубы.

Установка топливного бака и наливной трубы производится в обратном порядке.

Топливный насос двигателя

Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением трубопроводов.

Чтобы найти причину неисправности, следует отсоединить шланг от нагнетательного патрубка 1 (рис. 2-70) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверить, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоединить шланг от всасывающего патрубка 4 и проверить, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет разрежения, то неисправен насос.

Разборка насоса, очистка и проверка его деталей

Для разборки насоса следует отвернуть болт крепления крышки 5 (см. рис. 2-70), снять крышку и фильтр 2. Затем отвернуть винты крепления корпуса к нижней крышке, разъединить их, вынуть узел диафрагм в сборе с прокладками 14 и 15 и пружину. Промыть бензином все детали и продуть сжатым воздухом.

Проверить целостность пружин насоса.

Проверить, нет ли заедания клапанов. Проверить диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.

После проверки все изношенные или поврежденные детали заменить новыми. Прокладки насоса всегда заменять новыми и перед установкой смазывать тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель

Примечание. Между насосом и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

На двигателе мод. 2106 установлен карбюратор 2141-1107010, разработанный на базе карбюратора 2107-1107010. Основные тарировочные данные карбюратора приведены в табл. 2-6.

Читайте также: