Снять бензобак на ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Снять бензобак на ниссан тиида

Nissan Tiida (2020 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Топливный фильтр Nissan Tiida

Топливный фильтр в автомобиле Ниссан Тиида служит для очистки горючего, которое поступает из бензобака к двигателю. Мусор постепенно забивает расходник и пропускная способность модуля падает. Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, а также становится причиной нестабильной работы мотора. Поэтому для нормальной эксплуатации машины важна своевременная замена фильтра. Данная операция не является сложной, поэтому ее легко выполнить самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Фильтр тонкой и грубой очистки на Ниссан Тиида встроен в топливный модуль. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в розничную продажу отдельно от стакана. Поэтому официально рекомендуется при забивании фильтров менять весь модуль в сборе.

Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 17040CH000. Его стоимость находится в пределах от 8000 до 17000 рублей. Цена фирменного расходника высока.

По этой причине автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинального фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному расходнику.

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
AirtexE10684M8000-10000
Pierburg7027011307000-11000

Стоимость оригинального топливного модуля в сборе и его аналогов весьма высока. Поэтому при забивании фильтра тонкой очистки владельцы ищут более рациональный способ решения проблемы, чем приобретение дорогостоящего целого стакана.

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Ниссан Тиида. В таблице ниже представлены наилучшие варианты топливных фильтров тонкой очистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida.

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Ashika3001130850-1100
NippartsN1331054620-700
Profit15350023600-730
Japan PartsFC130S860-1200

Фильтр тонкой очистки топлива

Сторонние производители также выпускают сеточки грубой очистки, которые отлично подходят на Nissan Tiida взамен родной. Их покупка существенно позволяет сэкономить, так как отпадает необходимость приобретения модуля в сборе. В таблице ниже представлены сеточки-фильтры, которые прекрасно показывают себя на Ниссан Тиида.

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU024220-350
SAT ST17040JG00A100-130

Сеточка грубой очистки топлива

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего находятся в сборе с топливным стаканом. Он помещен в бензобак. Для того, чтобы увидеть топливный стакан, необходимо снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Фильтр-сетка, входящая в состав топливного модуля

Периодичность замены топливного фильтра

Точных сроков замены топливного фильтра не существует, так как его ресурс напрямую зависит от чистоты горючего, которым водитель заправляет свой Nissan Tiida. В отечественных условиях эксплуатация поменять или почистить сеточку обычно требуется при пробеге 35-50 тыс. км.

Фильтр тонкой очистки обладает большим ресурсом. Его замене необходима, когда показания одометра приближаются к 100 тыс. км.

Определить необходимость замены топливного фильтра можно по нижеуказанным симптомам:

  • появились рывки при движении;
  • мотор глохнет при интенсивном разгоне;
  • двигатель не держит нагрузку;
  • ухудшение динамики;
  • посторонние звуки исходят от бензонасоса;
  • мотор стало сложно завести.

Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки

Замена топливного модуля и фильтров выполняется по нижеприведенной инструкции.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

1. Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровном месте. Если указатель показывает уровень больше, чем показано на рисунке, слейте топливо из бака и доведите уровень до показанного на рисунке или меньше.

Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissan Tiida

Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии топливного насоса, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности насоса.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. соответствующую главу.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Поверните 4 зажима на 90 градусов по часовой стрелке и выньте крышку из смотрового лючка топливного насоса.

7. Отсоедините разъем А и быстросъемный штуцер В топливного шланга.

clip_image004.jpg

8. Выверните стопорное кольцо при помощи инструмента.

clip_image006.jpg

9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

Внимание! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Убедитесь, что на датчике уровня топлива, и в целом на насосе нет дефектов и посторонних частиц.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Некоторое время назад машина моя заглохла посреди города.
После совместных обсуждений, был поставлен правильный диагноз — хана бензонасосу.
Ниссан предлагает поменять эту деталь в сборе вместе с корпусом, датчиком уровня и т.п.

 Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Я полез по магазинам и несколько опечалился:

clip_image008.jpg

40 тысяч, Карл. Это же половина контактного движка!
Нет, на emex можно и за 19-20 найти, но 20 тысяч — это же 3 недели голодать всей семьей.
И из заменителей только Pierburg7.02701.13.0, о котором нет никаких отзывов.
Полез на просторы интернетов. Как ни странно, много где рекомендуют не париться и взять бош 0580453453. Но нигде я не смог найти, как это сделать наглядно.
К сожалению, не все успел зафоткать, но то, что есть — выкладываю.
Итак, начнем с теории, что из себя представляет насос в сборе:

clip_image009.jpg

Вот, то что обозначено синим и есть сам насос. Он и оказался нерабочим. Его менять и будем.

Что нужно для замены?
Сам насос от Приоры\десятки: Bosch 0580453453 и топливная термоусадочная трубка (

clip_image010.jpg

Разъем с клеммами:

clip_image011.jpg

Клеммы будут переобжаты на оригинальные провода, а разъем будет вставлен сюда:

clip_image012.jpg

Фен — без него ой как неудобно снимать\надевать термоусадку.

При замене можно использовать молоток и упор в виде бруска дерева.
Насос, который стоит с завода: MARWAL 0975 611 9900

clip_image013.jpg

Сам электронасос, который стоит внутри MARWAL — это automotive ttp45608. По емексам\экзистам не бьется.

clip_image014.jpg

Сравнение с Bosch

Диаметр идентичен, высота немного больше.

clip_image015.jpg

Разборку самого насоса не запечатлел. Там все на защелках — разбирается интуитивно.
Оригинальные клеммы меняются (переобжимаются) на те, что показаны ранее.

clip_image016.jpg

После спешной замены остался вопрос:
Где стоит топливный фильтр (тонкой очистки) и как его поменять?

И да, теперь при включении зажигания слышно, что насос включился и подал топливо).

3. Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Сегодня детально разобрался в бензонасосе.
Что необходимо для чистки: нужно снять задний диван и открутить держатели лючка. Далее очистить все от грязи, отсоединить разъем от бензонасоса и отсоединить трубку, которая находится под давлением на столько, что может брызнуть бензин.

Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Необходимо все помыть чтобы в бак не попала грязь

Откручиваем насос и аккуратно вынимаем его

clip_image002.jpg

Вот сам бензонасос

Чтобы добраться до сеточки, нужно снять шплинт около приёмного канала и снять нижнюю крышку, которая держится на 3 защёлках.

clip_image003.jpg

Вот какая грязь была там. Что-то маслянистое даже плавает

clip_image004.jpg

все вымыл из нижней крышки

И моем саму сетку, я ее не стал снимать побоялся отломить крепления поэтому пролил её жидкостью для очистки карбюратора и продул.
Работа несложная заняла минут 20 времени, и она не лишняя грязи было много.

clip_image005.jpg

Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Давненько я уже знал про торможение двигателем, и что нужно обнулить счетчик старения масла вариатора. За вечер

Топливный бак - снятие и установка


Версии с двигателем HR15DE и HR16DE: 1. Крышка топливного фильтра. 2. Уплотнение. 3. Заправочный патрубок. 4. Вентиляционный шланг, 5, Хомут, 6. Заправочный шланг. 7. Хомут. В, Топливный бак. 9. Правый монтажный хомут топливного бака. 10. Левый монтажный хомут топливного бака. 11. Угольный фильтр системы улавливания паров топлива. 12. Шланг угольного фильтра. А. К топливопроводу.


Версии с двигателем MR16DDT и приводом на одну ось (2WD): 1. Крышка заправочной горловины 2. Прокладка 3. Заправочный патрубок. 4. Шланг угольного фильтра, 5. Правый монтажный хомут топливного бака, в. Левый монтажный хомут топливного бака. 7. Топливный бах. 8. Хомут. 9. Заправочный шланг. 10. Вентиляционный шланг.

1. Крышка заправочной горловины, 2. Прокладка. 3. Заправочный патрубок, 4. Хомут. 5. Заправочный шланг, 6. Правый монтажный хомут топливного бака. 7. Защита. 8. Левый монтажный хомут топливного бака. 9. Топливный бак. 10. Хомут. 11. Вентиляционный шланг, А. К угольному фильтру.


1. Крышка заправочной горловины. 2. Прокладка. 3. Заправочный патрубок. 4. Хомут. 5. Заправочный шланг, 6. Хомут: 7. Вентиляционный шланг 8, Топливный бак. 9. Правый монтажный хомут. 10. Левый монтажный хомут.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и удалить из бака всё топливо.

2. Снять правое заднее колесо.

3. Выполнить шаги с 2 по 7 процедуры снятия модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. предыдущий раздел).

4. Снять вспомогательный глушитель.

5. Снять изолятор, расположенный между главным и вспомогательным глушителями.

6. Снять подпольные крышки слева и справа с задней части днища автомобиля.

7. Отсоединить заправочный шланг со стороны топливного бака.

8. Отсоединить вентиляционный шланг топливного бака со стороны правой задней колесной арки.

9. Отсоединить шланги угольного фильтра системы улавливания паров топлива спереди и сзади топливного бака

10. Отсоединить быстросъемные разъемы от угольного фильтра системы улавливания паров топлива.

11. Подпереть центральную часть топливного бака трансмиссионным домкратом, поместив между баком и домкратом деревянный брусок.

12. Снять монтажные хомуты топливного бака (левый и правый).

13. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат и снять топливный бак, поддерживая его руками.

Вследствие особенностей формы топливный бак может опрокинуться. Не опускать домкрат слишком быстро и постоянно поддерживать бак руками.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать мыльный раствор или растворители при установке топливных шлангов

Видео по теме "Nissan Juke. Топливный бак - снятие и установка"

Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена топливного фильтра Nissan Tiida

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Tiida топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Tiida и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Tiida и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Tiida. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Tiida переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Tiida глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Tiida. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Tiida.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Tiida следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Tiida разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Снятие топливного бака

snjatie-toplivnogo-baka-1.jpg


Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

snjatie-toplivnogo-baka-4.jpg

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

snjatie-toplivnogo-baka-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса


Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

snjatie-toplivnogo-baka-7.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана


Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…

snjatie-toplivnogo-baka-8.jpg

…и снимаем теплозащитный экран


Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

snjatie-toplivnogo-baka-9.jpg

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

snjatie-toplivnogo-baka-10.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…


… и болт переднего крепления.

snjatie-toplivnogo-baka-11.jpg

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

snjatie-toplivnogo-baka-12.jpg

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

snjatie-toplivnogo-baka-13.jpg

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его


Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на Тииде — logbook Nissan Tiida on DRIVE2



Фильтр был просто в хлам забит, причём сетка приёмника чистая была см.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Было у меня два этапа с начало я заменил только фильтр топл. Хотя машина работала без перебоев ровно что на холостом ходу что топливный насос ниссан тиида нагрузке но ожидаемой динамики сильно не прибавилось.

Пообщался с знакомым мастером-топливщиком который сказал что бензонасос уже у тебя уставший у него срок службы. Был заказан насос, куплены трубки и. Куплено было: Что бы открутить пластиковую шайбу которая топливный насос ниссан тиида корпус всей конструкции находится под сиденьем пришлось изрядно помучатся, изготовил из 8мм фанеры вилку но она гнулась, далее изготовил из МДФ19мм и усилил фанерой и только тогда гайка начала движение с выпуска г.

ECM вообще никак не проверить, например. Только если диагностикой у дилера. А дилер за верст. Эвакуатор тысяч. Дороговато диагностика встанет. Если контроллер мотора запитывается, то на катушках и форсунках появляется плюс.

топливный насос ниссан тиида

Если его нет- эбу не включил, потому что не в курсе, что включено зажигание. В общем это радота для электрика-диагноста, знакомого с принципами функционирования современных систем топливный насос ниссан тиида. Единственно, что ещё часто портит нервы подобными бедами- это доп.

топливный насос ниссан тиида

Её стоит на время отключить, восстановив разорваные цепи. Доп сигналки.

Как и толкового электрика. Хотя в этом случае уже электронщик нужен. Завтра попробую штекера все какие найду проверить.

Или он в другом месте.

Я с этими аббревиатурами к ночи совсем запутался. Слева блок IPDM установлен.

топливный насос ниссан тиида

К нему куча проводов идет. Это оно? Нашел где установлен.

На левой стойке. Пол-машины разобрать нужно, чтобы добраться. Снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Завтра буду колдовать. Может что найду.

как проверить бензонасос? Ниссан Тиида

Спасибо за советы. Только тапками не кидайтесь. После поисков в инете выяснил, что имеются еще предохранители в блоке IPDA, который стоит возле левой форы.

Все подписано, так что с топливный насос ниссан тиида предохранителя топливного насоса проблем не возникло Fuel Pump. Но он оказался целым.

Как советовали, пошевелил штекер ЭБУ стоит между корпусом воздушного фильтра и левой стойкой. Нашел еще один провод массы между кузовом и двигателем справа.

Как заменить бензонасос в Ниссан Тиида?

Как сразу не увидел даже не знаю. Открутил, почистил, прикрутил на место.

топливный насос ниссан тиида

И, о чудо, насос заработал и двигатель запустился! Погулял. Ключ на старт. Опять запустился. Повторяем процедуру, прогрев двигатель мало топливный насос ниссан тиида что глюканет при нагреве. Все работает! А что было-то?

Nissan Tiida

Этот чудесный, юркий и броский городской пятидверный хэчбэк с хищными ломанными линиями кузова, появился на нашем рынке относительно недавно. Может быть, из-за этого он так притягивает взгляд в плотном городском потоке, хочется догнать и рассмотреть это чудо поближе. А когда ты сидишь за рулем этой хищной кошечки, то ловишь на себе, то есть на машине, особенно на перекрестках, изучающие взгляды. Перед машиной задерживаются даже пешеходы. Вообще, автомобиль вышел в свет осенью 2007 года.

Tiida – относится к разряду малолитражных автомобилей (сегмент С) и комплектуется двумя видами бензиновых двигателей. Это - 1,6 литровый двигатель с мощностью 110 л.с, такие машины комплектуются 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант двигателя - 1, 8 литровый мощностью 126 л.с. В стандартной комплектации эта машины выпускается с 6-ступенчатой механикой, но желанию клиента может комплектоваться и автоматом.

Только для внутреннего рынка Японии выпускается дизельная версия двигателя. Такие машины не поставляются даже в Европу. А так как наши автолюбители не очень любят дизельные моторы на городских автомобилях, то нам и расстраиваться не стоит по этому поводу. В США машина активно продается под названием Versa.

Машина выпускается в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. На одном из диалектов страны Восходящего солнца, слово TIIDA означает «вечно изменчивый прилив». Красиво и оригинально, но самое главное в этой машине, что компании Нисан не изменила своему основному принципу – выпускать надежные, не ломающиеся автомобили. Машины для Казахстана собираются на заводе компании Nissan в городе Сивак, Мексика.

Шасси Tiida было построено на базе Nissan Note, B-класс с колесной базой 2603 мм. Люксовая комплектация этой машины, которая называется Tekna выше всяких похвал. Приятно удивляет цветной монитор на бортовом компьютере, и так же спутниковая навигация, система климат-контроля, ксенон в фарах, роскошный кожаный салон, электронный ключ, автоматически включаемые фары и стеклоочистители, несколько подушек безопасности, 2DIN CD-магнитолу с системой Bluetooth. Данный список можно пополнить по желание клиента.
Но даже в самой дешевой базовой версии Comfort и в версии Elegance потребителям предлагается достаточно много вещей, обеспечивающих их комфорт и безопасность. Именно в такой комплектации мы и получили машину для тест драйва на литых 15 дюймовых дисках. А вообще, существует три варианта отделки кузова. Кузов окрашивается в 10 цветов, что удовлетворяет потребности даже придирчивого покупателя. Есть, из чего выбрать.
Серый, унылый и скучный ноябрьский город давил на психику. По потрескавшемуся асфальту холодный ветер гнал пожухлые листья. Стальное небо, вперемешку с туманом низко висело над головой, а в салоне Тииды было тепло и уютно.

Не знаю, у кого как, но для меня всегда немаловажным является первое впечатление о машине, запах свежего салона, первые, будто робкие прикосновению к рулю.
И если эти впечатления положительные, то переведя рычаг АКПП в положение «Drive», ты уже настроен на то, что и на дороге все будет хорошо, и новая машина тебя не разочарует, и не подведет.

Я привыкла ездить на больших машинах с вместительными салонами, и меня приятно удивил тот факт, что салон Тииды гораздо больше, чем кажется снаружи. Один из тестов, по которому я определяю большой ли салон у машины таков – если я, сидя на водительском сиденье, спокойно дотягиваюсь до сумочки, лежащей на заднем – то салон у машины маленький. Ни в 40-ке Камри, ни в Тииде я этого сделать не смогла. А по внешнему виду первая длинней второй чуть ли не в 2 раза.

На заднем сиденье с комфортом разместился в общем-то немаленький человек, весом почти в сто кг. К тому же, широкие дверные проемы и увеличенные углы открывания дверей позволят с комфортом сесть в машину и более грузному человеку. Еще один ощутимый плюс- спинка заднего сиденья откидывается, и пассажиры чувствуют себя более чем удобно.

Заднее сиденье оборудовано тремя регулируемыми подголовниками, тремя ремнями безопасности и в опускающемся подлокотнике есть два глубоких подстаканника. Причем в машине идут уже встроенные крепления для детского сиденья. Это очень удобно, потому что, мне кажется, что Тиида очень подойдет молодым мамам.

Отделка салона комбинированная, выполненная преимущественно в светлых тонах, и поэтому, оказавшись внутри машины, у вас сразу же создается ощущение весны и праздника, даже если это пасмурный, почти зимний день.

Светлый пластик на руле гармонирует со вставками стального цвета, на одной из которых, слева, располагаются кнопки управления магнитолой и встроенным блю тусом, для разговора по телефону. Причем, система хэндс фри может коннектится сразу к нескольким телефонам и на дисплее бортового компьютера видно номер звонившего.

Оригинально выполнены все четыре внутренние ручки на дверях – симпатично, современно и функционально. Места расположения кнопок электропривода стекол отделаны под серый карбон.

Не совсем понятно назначение малюсеньких треугольных окошек, внизу передних стоек. Если как элемент дизайна – то да, симпатично, к тому же к ним ведут воздуходоводы, окошки не запотевают. Вообще, наши умельцы нашли им применение. При установки трехкомпанентной передней акустики, на это место как раз очень удобно и правильно размещаются динамики, которые выдают средние частоты. За это дополнительное место, любители качественного автозвука, говорят создателям огромное спасибо.

Перчаточный ящик довольно вместительный, с подсветкой и имеет несколько отделений. В потолке удобное отделение для хранения очков, которого, к слову, нет в Кашкае.
Верхняя часть торпеды выполнена из темно-серого пластика, который очень удачно совмещен с карбоновыми вставками. Низ светлый, как и руль.

Из минусов – я очень удивилась тому, что на щитке приборов в этой комплектации нет дублирующего индикатора положения коробки. Очень неудобно, и даже напряжно. И несколько раздражает все время мигающий индикатор температуры за бортом. Привычный датчик температуры двигателя тоже отсутствует. Вместо него, под шкалой тахометра при заводе машины, загорается синяя лампочка, сигнализирующая о холодном двигателе. После прогрева она гаснет. Сам салон система климат контроле нагревает очень быстро, при минус 5 за бортом, мне стало жарко уже через 10 минут работающей печки.

Показания бортового компьютера отражаются в двух небольших экранах – один из которых совмещен с магнитолой, второй находится на щитке приборов, под шкалой бензобака. Сами приборы выполнены в мотоциклетном стиле, круглые, чуть выступающие и обрамленные стильной стальной окантовкой. Цифры и шкалы довольно крупные и хорошо читаемые.
Кнопка «аварийки» - с небольшими пупырышками - палец точно попадает на нее и не соскальзывает.
Про шумоизоляцию разговор отдельный. Двигателя не слышно вообще, даже когда он работает на повышенных оборотах. А вот шумоизоляция дверей не настолько идеальна, и в салон доносится низкочастотный шум зимней шипованной резины, и назойливые звуки города. Особенно неприятен скрежет шипов при резких поворотах и разворотах.

И так же про двигатель разговор отдельный – его практически не слышно, даже когда открыт капот! В подкапотном пространстве все удобно и так же функционально, правда не сразу видно, где находится бочек омывателя. И про капот стоит сказать пару слов.
В салоне, внизу под рулем находится ручка открытия капота. Очень тугая и неудобная. Просто дернуть за нее не получается, для открытия капота нужно приложить видимое усилие. Итог - сломанный ноготь.

Выходим из машины – наверное, Тиида первый автомобиль, капот которого я не могла открыть пару минут. Очень неудобная защелка. Открылся. Второй сломанный ноготь и мысль – Боже, какой же тяжелый капот! Несколько секунд уходит на поиски опирающейся палочки (честно говоря, я не знаю, как она правильно называется). Рука устает на весу держать эту махину. Гораздо более удобными для водителей был бы вариант, если бы под капотом стояли стопоры или амортизаторы.

Хотя, с другой стороны мне подумалось, но не женское это дело – лазить под капот машины. Нисан известен во всем мире своей надежностью, я и не думаю, что у девушек и женщин (мне почему-то кажется, что Тиида – это чисто женский автомобиль) будет частая необходимость открывать тяжеленный капот. Но, с другой стороны, ты же не будешь каждый раз заезжать на СТО, для того, чтобы долить той же жидкости в омыватель? А вот задняя дверь наоборот, открывается одним мизинчиком. Ромбовидные задние фонари добавляют машине экспрессивности и агрессии. А если посмотреть на ее «мордочку» - то по решетке радиатора и линии капота создается впечатление, что Тиида младший брат Мурано.

Тормоза просто выше всяких похвал, машина останавливается, как вкопанная даже на шипованной резине по голому асфальту. Спереди и сзади установлены дисковые мощные тормоза. Но, как и в некоторых других моделях Нисан, педаль тормоза расположена очень высоко, и первое время очень неудобно высоко переносить ногу, то есть ловишь себя на мысли, что на дороге ты отвлекаешься на это важное движение. Молниеносно переставить ногу очень трудно.

Ручка АККП до того удобна и приятна на ощупь, что от нее не хочется отрываться. Хотя это не механика и нет необходимости все время держать одну руку на коробке при активной езде. Ручку заметно оживляют карбоновые вставки.

Расход по городу составил от 11, 6 до 12 литров на сто километров.

Коробка работает и переключается идеально. Никаких рывков или толчков, даже, когда происходит разгон в состоянии «педаль в пол» - переключения почти незаметно. Хотя это и не вариатор, мне бы хотелось коробку Тииды сравнить с работой вариаторной коробки на Нисан Кашкае. В коробке нет ни спортивного, ни зимнего режима, есть только кнопка овер драйв.

Кнопки регулировки внешних зеркал находятся внизу, ниже руля, под воздуховодами. Конечно, всем известно, что зеркала нужно настраивать перед началом движения. Но, бывают такие случаи, когда необходимо в процессе движения немного подстроить правое или левое зеркало. Так вот – сделать это на ходу, не сильно отвлекаясь от дороги – очень сложно.
Так же неудобно, между сиденьями, частично закрытые подлокотником находятся кнопки включения- выключения обогрева передних сидений. Сиденья имеют две степени нагрева. И чтобы на эти кнопки нажать на ходу, нужно либо откинуть подлокотник, либо попросить пассажира. В ином случае - приходится просто отворачиваться от дороги, разворачивать корпус и смотреть – «А где же эти кнопки?» Просто так на них нажать невозможно.
Зеркало заднего вида, находящееся в салоне – антибликовое.

Приятно удивляет, даже поражает высокая посадка в этой машине. Сидя за рулем, не возникает ощущения, что ты едешь на малолитражном «низколете». Хотя, даже при этом машине реально бы не помешали не только передние и задние парктроники, но и камера заднего вида, как на том же Кашкае. При движении задним ходом, из-за небольшого и высоко расположенного заднего ветрового стекла и широких багажных очень не уверенно себя чувствуешь, потому что не видно – куда ты едешь.

Пока я сдавала задним ходом и разворачивалась на узкой офисной парковке, я удостоилась «комплимента» - «Ты это сделала, как истинная блондинка». Хотя, разворачиваясь там же, на Камри, которая в 2 раза больше, я делаю это легко и непринужденно. У Тииды, как и у многих городских малолитражек, неприятно большой радиус поворота.

Я не вписалась с первого раза там, где я легко разворачивалась на Кашкае и на Камри. К этому факту просто нужно привыкнуть, потому что изменить, или что-то улучшить мы, водители этой машины, просто не в силах. Даже резко разворачиваясь с ручником – идеальный, желаемый радиус получить очень трудно. Полицейский разворот на этой машине выполнять почему-то просто не хотелось. Совсем не для этого она предназначена.

Но зато передний обзор великолепный, стойки совсем не мешают, как это бывает на некоторых машинах, особенно при правых поворотах, когда из-за широкой передней стойки не видно пешехода. На Тииде видно всех и все! Правда, совсем не видно, где же заканчивается капот, поэтому на самом деле вовсе не помешали бы парктроники.

Система АБС работает так же безупречно, не вызывая абсолютно никаких нареканий.

В машине есть интеллектуальный ключ. Главное, при заводе машины не забыть нажать на педаль тормоза, иначе она не заведется. А ключик может лежать где-нибудь в подстаканнике или в кармане. Как только вы отходите от заведенной машины с ключом в руке дальне метра-двух, она начинает пищать.

Но и в этом чудо-ключе есть парочка моментов. Например, машина открывается-закрывается практически беззвучно, и на брелке нет никакого индикатора, показывающего, что Тиида закрыта. Второе - находясь внутри машины, двери не блокируется. А у нас девушек почти всегда сумочка лежит либо на переднем, либо на заднем сиденье. И случаи, когда на перекрестке или в пробке воры дергают за дверцу, и воруют сумочки – не редки у нас в городе.

Отделение багажника, конечно, не такое большое, как хотелось бы иметь, но там вполне достаточно место, чтобы поместились все принадлежности для семейного воскресного пикника. К тому же, задние сиденья легко сдвигаются вперед и отсек багажника ощутимо увеличивается. При обычном положении сидений багажный в кузове хэчбэк составляет скромные 272 литра, но при сложенных задних сиденьях он моментально возрастает до 463 л.

Ездить по городу на Тииде – одно удовольствие. Не смотря на объем 1, 6 – машинка довольно резво стартует с перекрестка, дорогу держит уверенно, руль, конечно, не такой острый, как на Кашкае, но никаких долгих зависаний или пауз не возникает – при повороте руля точно знаешь, где ты окажешься. Единственно, Тиида не так резво поднимается в гору, если в салоне сидят два не маленьких мужчины. Но Нисан на этих машинах не делает турбированных двигателей, мне кажется, что идеальный вариант для города – это Тиида с объемом двигателя 1, 8.

У Тииды короткая база и казалось бы - машина не должна так идеально проглатывать все кочки и неровности городских улиц. Она не «козлит» и не дергается. Пассажиры, да и сам водитель не ощущают абсолютно никаких неудобств – вертикальные ускорения не передаются в салон, это заслуга правильно настроенной и энергоемкой подвески. Подвеска настроена оптимально – она не жесткая, и не мягкая. Самый цвет!

Благодаря своим габаритам, парковаться на забитых машинами парковках – одно удовольствие, можно встать даже в самом узком месте, и сложить зеркала. Возвращаясь к молодым мамам – мы повели эксперимент – коляска в сложенном виде совершенно спокойно помещается в багажник.

И, как итог – перед нами отлично сбалансированный городской автомобиль. Комфортный, уютный, надежный и . . . обаятельный. Несмотря на некоторые минусы, в эту машину можно влюбиться, и, наверное, не ошибусь, если скажу – эта любовь будет взаимной.

Читайте также: