Установка ксенона на ниссан х трейл т32

Обновлено: 28.06.2024

Установка ксенона Nissan X-Trail

Много писано и говорено о ксеноне. Много копий и других палок поломато и сломлено на тему «можно/нельзя», «стоит/не стоит» (ударение по желанию), «классно/хреново». Своего Икса я брал в базе, даже без ПТФ. Вкусил всю радость штатного света. На предыдущей машинке лампы сразу поменял на путевые, и сразу повезло с выбором. А тут выбросил кучу денех, экспериментируя на собссной шкурке и кошельке, что такое левый Koito, правый газонаполненный IPF и т.п., горюя, что у в линейке Philips VisionPlus нет ламп под цоколь Н11. Остановился на OSRAM NightBraker. Неплохо. Даже очень неплохо. И все же.

Вдруг. Видимо, что-то случилось. Я вдруг взял и и купил комплект MTF-Light, типа корейский (. ). Вопрос происхождения остался за кадром и насовести продавца. Хотя продавец и вполне уважаемый. Комплект я взял с блоками розжига 4-го поколения, с температурой 4300 К. Цена вопроса – 3600 р. Четвертое поколение блоков выбрал, исходя из мнения, что 5-е поколение (слимы) более тормознутое.

В блок-фаре кузова Т31 дальний свет реализован на отдельном патроне с цоколем Н1, ближний на цоколе Н11. (Цоколь Н4 предназначен для сдвоенной лампы, имеющей в одной колбе две нити накаливания, для ближнего и дальнего света – это к вопросу о возникавших здесь вопросах.)

Буде кому интересно, сфоткаю место установки и картинку того, что получилось. Скажу лишь, ничего сложного нет, и никакой необходимости в помощи «высококвалифицированного» и не менее выскооплачиваемого специалиста нет никакой. Нужна дрель, две аккуратные руки, да час-полтора времени.

Здесь и сейчас хочу поделиться впечатлением от первой поездки. За бортом +16 *С, сухо, Сумерки застали на трассе, в город въехал затемно. До последнего ехал на ПТФ-ках, чтобы, как грится, почувствовать разницу. И вот уже реально стемнело, трасса, скорость 120, включаю ближний.

Почувствовал сразу. И не только разницу. Но и офигенное чувство искреннего удовлетворения )))))
Такое впечатление, что дорога вспыхнула изнутри! Разметка просто загорелась белым неоном! Ровное белое освещенное поле, без пробелов, темных участков и прочего, с четкой границей света и тени, кстати, той же и там же, что и на галогенках. Приехав, специально отходил от машины подальше и смотрел на фары - не слепят в любом положении.

Замечу: я ничего не регулировал. Да и не к чему: если ваши фары были нормально отрегулированы, фактически просто замена светящего элемента не может повлиять на характер свечения, т.к. это линза. Ведь вы вставляете лампу в то же посадочное место, под тем же углом и т.п. У нее лишь немного длиннее колба, но опять же – линзе это по барабану :)

Вывод: в блок-фарах Т31 линзы ближнего света изначально заточены под ксенон, без инсинуаций. Единственное, я бы границу светотени еще бы отдалил метров на 5-7 хотя бы. Не знаю пока только, как поднять верхний предел движения корректора.

Резюме: ксенон есть ксенон. И никакая самая крутая перекаленная галогенка не сравнится даже с простеньким китайцем. Как частность, думаю, этот эффект – на совести MTF-Light или того, кто производит блоки для него. После включения лампы коротко вспыхивают и потом разгораются. Кстати, с 3-го раза стали разгораться гораздо быстрее.

Установка светодиодов в фары Nissan X-Trail

Замена заводского галогена на светодиодные лампы продолжает набирать популярность – владельцы автомобилей массово отказываются от устаревшего типа лампочек, предпочитая современную технологию LED. Владелец автомобиля Nissan X-Trail тоже пожелал поменять заводские лампы на светодиоды , причем в данной работе мы будем устанавливать улучшенные светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11 , в которых была доработана конструкция и установлен новый чип.

Светодиодные лампы XS-Light Laser HD H11 – это разработка нашей компании, которую мы продвигаем уже больше года. Конкретно обновленная версия появилась пару месяцев назад, но в общем вся линейка за время продаж получила положительные отзывы покупателей благодаря высокой яркости ( 4500 люмен на пару ), а также своей долговечности. На лампы распространяется фирменная гарантия 1,5 года от нашего магазина .

Установка светодиодов в ближний свет Ниссан Х-Трейл выполняется через подкапотное пространство без демонтажа фар, подобная работа по времени примерно занимает 20 минут , где мы удаляем из фар штатный галоген, устанавливая на его место светодиоды XS-Light Laser HD H11 , фиксируя их в таком положении, чтобы световой поток распределялся по дорожному полотну максимально корректно.

Сказать, что после установки светодиодов на Nissan X-Trail светотеневая граница стала ярче – ничего не сказать. Наглядно видна высокая плотность светового потока , благодаря чему эффективность рассеивания тьмы по сравнению с заводским галоген возрастает в несколько раз. Разумеется, со стороны такой свет фар тоже смотрится отлично , поэтому приглашаем всех желающих к нам в сервис на установку светодиодов XS-Light .

Записаться на установку светодиодных ламп в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Установка ксенона на ниссан х трейл т32

Доброго вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить ксенон или лучше би-ксенон? Если да, на самом ли деле это так проблематично или это все злые языки?
Заранее спасибо!

Будьте внимательны при установке нештатного ксенона, это может быть признано незаконным (ссылка)

Итак обобщение
В штатной Ксеноновой фаре стоят две лампы одна ксенон-ближний, вторая Н1 галоген-дальний, т.е. это точно не Биксенон.
Что предположительно надо сделать (Демокс, спасибо!)
1. Поменять фары на штатные ксеноновые. Вариант самый дорогой
2. Установить Биксеноновые линзы в штатные фары. За переключение ближний дальний отвечает шторка в линзе. Самостоятельно делать не рекомендуется, второй по дороговизне вариант. Здесь отчет Pavlito о реализации проекта.
3. Установить "колхозный" ксенон. Вместо штатных галогенок Н4 ставятся китайские (не верьте люди если вам будут говорить про Хеллу, Фоллипс и пр.) лампы с вариантами подвижных шторок и т.п. Самый дешевый вариант.

В любом из вариантов рекомендуется устанавливать автокорректор фар (это не тоже самое что корректор который есть для галогеновых ламп), и фароомыватель (несмотря на небольшую эффективность его работы он полезен).
С первым вариантом все достаочно понят и просто (главное чтобы денег хватило)
Второй вариант требует хороших рук, поэтому надо искать установщиков которые этим занимаются серьезно.
Третий вариант самый простой, надо обратить внимание что на трассе при включении дальнего света "потеряется" ближний, т.е. плохо освещается дорога перед собой, в принципе лечится включение противотуманок.
Теперь о лампочках. Оригинальные ксеноновые лампы имеют температуру свечения от 3000 до 4300 К. Температура свечения показывает каким светом будет светить лампа от "желтого"-3000К, до "белого"-4300. Все остальные лампы со свечение выше 4300 выходцы из Китая, чем выше температура тем больше свет уходит в фиолетовый, от светло-голубого 5000 до фиолетового 12000 (могу ошибатьсь, но кажется я видел такое).
Различие не только в цвете горяшей лампы но и в эффективности ее работы. Лучше всего "освещают" (подчеркиваю, не светятся а именно освещают) пространство лампы максимально приближенные к дневному солнечному свету 4150-4300 К. Хуже всего стремящиеся по температуре вверх (чем больше тем хуже), зато это пальцы и их очень хорошо видно на дороге, потому как ослепляют они тоже больше всего.

Фото штатной ксеноновой фары Х-1 (вид сзади)
Все вышеописанное по фаре касалось Х-1, если кто-то подробно распишет состав фар Х-2 добавлю в описание.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Модернизация оптики - Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Т32, Установка LED-линз Koito.
Про линзы:
Установлены LED-линзы ближнего света 2.5 Koito из фар Toyota Land Cruiser Prado 150 или Nissan Qashqai и тд.
пришлось их доработать убрав часть радиатора, а для того, чтобы добиться тепло отведения пришлось установить охлаждающий вентилятор (кулер).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка полностью переделанная, внутри самой фары.
Дополнительно:
Сделана легкая полировка фар.

Nissan X-Trail Т32, Установка Bi-LED линз
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070" или "ZM20-6G"
Страна производитель: Китай.

Nissan X-Trail Т32, Установка БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блок розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S OSRAM
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная биксеноновая.
4. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.

Nissan X-Trail Т31, Установка БИ-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Nissan X-Trail Т31, Замена линз
Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Это не зависит от автомобиля, и производителя фар.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания , были установлены Koito
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, питание шторки от дальнего света
4. Фары отполированы

Nissan X-Trail, Замена на БИ-ксеноновые линзы + DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Nissan X-Trail, Замена на БИ-ксеноновые линзы + DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Установленксенон D1S HELLA

Вместо штатной лампы габарита установлены Дневные ходовые огни (ДРЛ) HELLA

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство - часть 1


ционной системой» (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля).


Основные иллюстрации

Выключатель ограничителя скорости* (с. 5-39)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (без навигационной системы)* (с. 4-55)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (с навигационной системой)* (с. 4-61)

7. Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

8. Выключатель питания электропривода двери багажного

отделения* (с. 3-22)

9. Выключатель электропривода задней двери* (с. 3-22)

10. Регулятор яркости подсветки приборной панели (с. 2-3)

11. Кнопка TRIP RESET (обнуление показаний счетчика про-

бега за поездку) (с. 2-2)

12. Выключатель электронной системы динамической ста-

билизации (ESP) (с. 5-27)

13. Переключатель режимов работы системы полного при-

14. Рычаг переключения передач

Бесступенчато-регулируемая передача (CVT) (с. 5-13)

Механическая коробка передач (МКП) (с. 5-16)

15. Стояночный тормоз (с кнопочным управлением)* (с. 3-29)

16. Рулевое колесо (с. 3-27)

Звуковой сигнал (с. 2-45)

17. Замок зажигания (автомобиль без системы Intelligent

18. Выключатель системы «стоп-старт»* (с. 5-21)

19. Выключатель ультразвуковой системы помощи при пар-

20. Выключатель режима ECO* (с. 5-45)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (с навигационной системой)* (с. 4-61)

3. Выключатель аварийной световой сигнализации (с. 6-2)

4. Переключатель света фар и указателей поворота

(с. 2-35) / Выключатель противотуманных фар* (с. 2-40)

5. Выключатель зажигания (автомобиль с системой

Intelligent Key)* (с. 5-8)

6. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)

Кнопки управления системой круиз-контроля*

АВТОМОБИЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

1. Выключатель системы контроля при движении по

2. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)

Модуль управления аудиосистемой* (с. 4-53 или на-

Управление информационным дисплеем (с. 2-13)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (без навигационной системы)* (с. 4-55)

Основные иллюстрации

21. Регулятор угла наклона луча фар ближнего света*

*: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: Смотри отдельное «Руководство пользователя на-

вигационной системой» (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля).

Замена биксенона на нисан икстрейл

Набор замены линз для Ниссан Х-Трейл Т31 рестайлинг 2010-2015 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 рестайлинг 2010-2015 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ниссан Х-Трейл Т31?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ниссан Х-Трейл Т31?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Nissan X-Trail T31 рестайл 2010-2015 года выпуска с заводскими галогеновыми / ксеноновыми фарами. Комплект выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R:

Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Adaptive:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Би-светодиодные линзы Vision Biled Adaptive * 2 шт;
  • Блок управления модулями * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
В результате замены Вы получаете:


Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Замена ксеноновых ламп Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Nissan X-Trail с просьбой поменять штатные ксеноновые лампы – лампа в правой фаре уже перегорела, а лампочка из левой была близка к этому, она приобрела ярко выраженное фиолетовое свечение, что как раз и означает выгорание ксенона. Клиент пожелал максимально усилить яркость головного света, поэтому мы порекомендовали ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S – по нашим собственным тестам данные лампы самые яркие среди штатных ксеноновых ламп цоколя D2S.




Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения.

Многие клиенты задаются вопросом: если на коробке с лампами Osram Cool Blue Boost D2S указана температура 7000K, то они светят синим цветом? Отвечаем: нет, лампы светят чисто-белым светом , на коробке написано UP TO 7000K, что подразумевает теоретически такую температуру свечения, но по факту она варьируется где-то в районе 5000-6000 кельвинов, генерируя именно белый световой поток.




Новые ксеноновые лампы и процесс их установки.

Замена ламп на Ниссан Х-Трейл не вызывает особых трудностей, более того, это один из самых простых автомобилей для подобной работы – по времени ксеноновые лампы в ближнем свете меняются за 20 минут . Мы не снимали ни бампер, ни фары, в данном случае это не требуется.




Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля после работы.

Итог работы хорошо виден на финальной светотеневой границе – в ней нет ни капли синего цвета . СТГ плотная, ровная, без темных пятен и с таким головным светом однозначно повышается уровень рассеивания тьмы, а вместе с этим и комфорт с безопасностью при поездках в темное время суток. При этом не стоит думать о паразитной засветке из-за повышенной яркости ламп, так как лишнее боковое свечение отсекается непосредственно линзой.



Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

Замена биксенона на нисан икстрейл

Доброго вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить ксенон или лучше би-ксенон? Если да, на самом ли деле это так проблематично или это все злые языки?
Заранее спасибо!

Будьте внимательны при установке нештатного ксенона, это может быть признано незаконным (ссылка)

Фото штатной ксеноновой фары Х-1 (вид сзади)
Все вышеописанное по фаре касалось Х-1, если кто-то подробно распишет состав фар Х-2 добавлю в описание.

Читайте также: