Снять чехлы лансер 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Нагревательный элемент вам ничем не помешает. На самой обивке есть пластиковые прутья, которые к поролоновой основе сиденья крепятся стальными кольцами. Пока кольца не разожмете- обивку не снимите.

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Нагревательный элемент вам ничем не помешает. На самой обивке есть пластиковые прутья, которые к поролоновой основе сиденья крепятся стальными кольцами. Пока кольца не разожмете- обивку не снимите.

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Я так понял, что Казахстан легких путей не ищет принципиально !
Кто один раз эту обивку сидений снимал, второй раз вряд ли это станет делать без серьезной мотивации !

Ленинград и Казань молодцы ! Подходят к вопросу творчески, обстоятельно и что самое главное предусмотрительно !

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Smenson писал(а): Я так понял, что Казахстан легких путей не ищет принципиально !
Кто один раз эту обивку сидений снимал, второй раз вряд ли это станет делать без серьезной мотивации !

Ленинград и Казань молодцы ! Подходят к вопросу творчески, обстоятельно и что самое главное предусмотрительно !

Помогите снять оригинальные чехлы с сидений .

Smenson писал(а): Я так понял, что Казахстан легких путей не ищет принципиально !
Кто один раз эту обивку сидений снимал, второй раз вряд ли это станет делать без серьезной мотивации !

Ленинград и Казань молодцы ! Подходят к вопросу творчески, обстоятельно и что самое главное предусмотрительно !

С кольцами наверное проблема. Замучиетесь с ними. Возьмите стяжки хорошие и дело пойдет..
Тут есть фото

Как одеть чехлы на лансер 9

Всем доброго времени суток.
Сейчас разберём что такое чехлы в салон "авторегион" и с чем их натягивают.
Для начала нужно сказать что в родном Брянске такие чехлы обошлись мне в 3.5 килорублей.

За состав
В комплектацию входит стандартный джентльменский набор: 2 передние спинки, 2 передних сиденья, 1 заднее большое сиденье, 1 задняя малая спинка и 1 задняя большая спинка, 2 задних боковых надкрылка и 5 подголовников.

За материал
Эко кожа(не то чтобы плохой материал, но при натягивании пару раз надорвал), а также эко кожа с перфорацией.Нить шва…просто нитка, говорить нечего.Сам шов вроде и хорош, но местами какие то казусы видны, в виде кривизны, или небольшого второго прошива в обратную сторону.

За установку
Установка не сложна но потребует смирения и выдержки.
Начнем с заднего ряда. Снимаем диван- становимся спиной к передним креслам, хватаемся за низ дивана и резким движением отстегиваем его. Диван держат всего два замка(на фото один отмечен зеленой стрелкой).Тоже самое со стороны второго пассажира. Поднимаем и выносим диван. Далее откручиваем надкрылки(желтые стрелки).2 окрашенных болта на 12. После того как петли освободились можно опустить спинки для того чтобы не мешали и движением вверх снять надкрылки со скоб.Выносим.Далее опущенные спинки откручиваем ключом на 12(красные метки на фото).

Отжимаем пластины держащие их и выносим. Лепим чехлы.Именно лепим потому что на чехлах задних спинок есть липучки которыми они цепляются за задний шерстяной материал. Не забываем про вырезы под крепления подголовника. Чехлы надкрылков и дивана крепятся шнурком за резинковые петли пришитые к краю. Просто просовываете шнур в петли и натягиваете.Далее прикручиваете все на место.Охапка дров и зад готов.
С передним рядом все намного сложнее. Чтобы одеть чехлы на сами сиденья вам придется(так удобнее) для начала открутить кресло (желтые метки).2 гайки и 2 болта на 14. После этого откручиваем от кресла сиденье.4 болтика на 12 решают это дело(красные метки).

Отстёгиваем провода подогрева и осторожно снимаем сидуху.Те же манипуляции проводим со вторым сиденьем. Принцип крепления чехла переднего сиденья такой же как и заднего дивана- шнурок и петельки…страшно звучит.Крепим все на свои места в обратной последовательности.
Итак, теперь мы имеем обновлённый задний ряд и сиденья переднего. А о спинках и подголовниках я расскажу во второй части, так как сейчас они еще не доделаны. А не доделаны они потому что они подверглись небольшим доработкам. А подверглись они доработкам потому что мне так захотелось))Фото конечного вида салона будут позже.
Вторая часть здесь
Всем удачи и наслаждения от своих работ.

Приветствую, тебя дорогой читатель! 🙂
Сегодня хотел бы рассказать о следующем:
-Как снять сидения на Mitsubishi Lancer 9 седан.
-Процесс установки чехлов.
-Небольшой отзыв о чехлах от фирмы "Автопилот".
Ну что же, давайте начнём по порядку, как же снять сидения?
Я начал с задних сидений так, как их снять проще, хотя и передние тоже снимаются просто, но я начал с задних.
Задний диван снять очень просто, он состоит из 5 частей(само сиденье, правая часть спинки, левая часть спинки, правая боковина и левая боковина), сначала снимаем сиденье, оно держится на двух таких защёлках, которые расположены по бокам и нам всего-навсего нужно дёрнуть сиденье вверх, с одной и с другой стороны и всё. На фото я показал где находится левая защёлка, правая находится симметрично.

Дальше нам нужно снять боковины, для этого нам нужно открутить один болт с одной боковины и потом дёрнуть её вверх и всё боковина снята и тоже самое проделываем со второй боковиной. На фото я показал, где находится болт, который нам нужно открутить.

После того, как сняли боковины нам нужно снять спинки. Для этого нам нужно открутить 4 болта,2 находятся по бокам, а другие 2 между спинками.

Руль Lancer 9

С момента выпуска первой модели Митсубиси Лансер в ней начали появляться и первый рули. Они зависят от комплектации автомобиля, а также от года производства.

По этой причине стоит рассмотреть самые распространенные варианты, которые предусматривались для данной модели:

  • На большинство модификаций устанавливался штатный руль, выполненный из полиуретана. В качестве цветов использовались темный, а на японский рынок выполнялись в бежевом и сером.
  • Первый вариант, обтянутый кожей. Если присматривался бежевый вариант, он имел дополнительно вставки под дерево.
  • Трехспицевый руль. В основном они устанавливались на рестайлинговую модель Lancer IX. Правда, такие варианты не были распространены на японском рынке.
  • Трехспицевый в сочетании с кожей. Конечно, при выпуске они не были в родном исполнении, но как вариант доступен был для установки.
  • Штатным вариантом на Lancer IX0 считался МОМО-руль. Если просмотреть отзывы пользователей и автолюбителей, такое исполнение считается наиболее востребованным и оптимальным. В черном цвете предусматривался для Lancer Evolution IX, но распространялся только на конкретные комплектации. Материал – кожа.
  • В штатном исполнении для японского рынка предусматривался руль с так называемыми «кнопками» для таких моделей, как Lancer Cedia Sport ED, а также EVO с автоматической коробкой переключения передач. Это было связано с тем, что имеющиеся кнопки «+» и «-» отвечали за переключения передач во время передвижения.

Руль
Все эти рули для японского автомобиля могли крепиться к рулевой колонке посредством гайки под подушку безопасности, а также посредством бокового болта в самом руле. Если крепление у них идентичное, они могут называться взаимозаменяемыми. В противном случае придется рассматривать вариант замены колонки, чтобы была возможность использовать в своей машине любой из вышеназванных рулей.Руль с кнопками

Замена на мультируль

После покупки мультируля на Лансер 9, следует подумать о том, как качество выполнить замену. Конечно, можно обратиться на сервисные центры, заплатив определенную сумму денег. Но все же осуществить это можно собственными силами. Процесс занимает считанные минуты и выглядит следующим образом:

  • Снимается подушка безопасности в руль, откручивается гайка крепления под звездочку, после чего отсоединяется вся имеющаяся проводка. При этом рулевое колесо должно быть зафиксировано строго прямо. Аккумулятор отключать нет необходимости, но все действия с пиропатроном подушки следует выполнять очень аккуратно. Главное, чтобы было отключено зажигание. В противном случае могут появиться ошибки в системе Лансер 9.
  • Для страховки разрушения скользящей спирали гайка на рулевом валу заворачивается на один виток резьбы в обратном направлении.
  • Производится снятие самого руля. Помучаться придется около 30 секунд.
  • Устанавливается новый и подключается все в обратной последовательности. При этом важно осуществить подключение кнопок управления магнитолой на руле. Также подключается разъем звукового сигнала, а также подушки безопасности.

Мультируль без подушки
Когда все действия выполнены, можно уже включать зажигание. После этого проверяется работоспособность мультируля. Аналогичные действия предусмотрены на правый руль.Мультируль

Варианты оплетки на руль

Чтобы руль в Митсубиси Лансер 9 выглядел лучше классического исполнения с завода, его можно украсить многочисленными оплетками. В качестве основных возможностей реализации такого желания можно выбрать:

  • Искусственная змеиная кожа.
  • Натуральная кожа темно-серого цвета, черного со строчкой, на шнуровке
  • Искусственная кожа в сочетании с мехом. Здесь также могут быть прошиты края.
  • Чехол из силикона (бежевый, желтый и многочисленные другие расцветки).
  • Спортивный дизайн с гелевым наполнителем из полиуретана

Каждый автовладелец Mitsubishi Lancer 9 может самостоятельно найти здесь свой предпочтительный вариант, который можно приобрести на рынке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от исполнения.

Типичные проблемы с рулем и их решение

Снятый руль

Спустя определенный пробег, в автомобиле могут возникать определенные сложности и неисправности. Если взять модель Лансер 9, здесь чаще всего начинают отказываться полноценно работать кнопки на руле. Обычно это происходит спустя 100 тыс км пробега. Это связано со шлейфом, который находится в рулевом колесе. Дорожки обрываются, что создает препятствие для передачи электрического сигнала.

Производители предусмотрели для этого несколько свободных дорожек, что позволяет выполнить ремонт без проблем. Достаточно лишь снять руль Митсубиси Лансер.

Кроме этого из строя могут выйти из строя подрулевые переключатели. Такое происходит крайне редко и только при небрежном обращении. Замена выполняется не только после разборки всего руля, но и демонтажа ЧП. Все контрольные точки лучше предварительно нанести контрольные точки белым маркером на имеющихся подвижных деталях, как рулевой вал, датчики углоповорота. В таком случае обратная сборка выполняется моментально и точно.

Читайте также: