Снять двери сузуки свифт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снять двери сузуки свифт

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Передняя дверь


Под номерами 1,2,3,4 - болты и клёпка.
5 - кнопка замка - закрыта и выкрученна
7,8,9,10,11 - предположительное местонахождение внутренних защёлок , которые с лёгкостью были освобождены небольшим усилием.

Далее пластмаску из-под ручки открывания двери изнутри надо снять. Вся панель снимается поднятием и покачиванием вверх, чтобы освободить пластину, заходящую под стекло.
Надо потянуть на себя ручку(открыть) и сдвигать пластмаску влево.
Дверь открытой не останется. Там тяга металлическая, с загнутым хвостиком.

Откручиваем саморезы фиксации обшивки двери багажника (крестовая отвертка, желательно с хорошей ручкой и не сбитыми шлицами, т.к. возможно приложение больших усилий для срыва самореза в первый раз после японцев.


Аккуратно отгибаем один край обшивки до момента отщелкивания клипсы.


Дальше также аккуратно отсоединяем все клипсы по периметру.



    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    ШумоВиброИзоляция Suzuki Swift [ШВИ]

    :whistling: :whistling: Неужели никто не знает как снимается обшивка двери на свифте?Чешу репу.

    Бывает здесь

    Вопрос снят, методом проб и ошибок обшивка двери снята:thumbsup:

    bigoldman
    Осваивающийся
    Бывает здесь

    ОЙ Блиииин Снимается обшивка элементарно
    1) Выкручиваются 2 винта из обшивки (1находится, где ручка открывания, 2 -й, где маленький кармашек.)
    2) Далее маленькие заглушки в двери 2шт. надо выдавить отверткой внутрь.
    3)Аккуратно поддеть обшивку и снять с пистонов.
    4) Отсоединить клемму от привода стекол.
    5)Готово, обшивка снята:thumbsup:

    Alexbell
    Редкий гость

    Towa, привет ! Ну очччень интересно, пропало ли дребезжание после установки обшивки на место. Расскажи плз.

    NISMO
    Наш человек

    И правда, А где результат трудов?

    Бывает здесь

    диагноз один надо делать шумоизоляцию, и всю обшивку сажать на 2х сторонний скотч, нет пока времени, да еще надо, что-то делать с тягами ручек дверей.Как сделаю выложу и фото и результат расскажу какой

    NISMO
    Наш человек

    Мы тут в ливень попали, так у меня сложилось впечатление, что не в машине, а в консервной банке сидишь, БЛИН ПО ТЕЛЕФОНУ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ГОВОРИТЬ :-( . Мне кажется железо на крыше не толще бумаги. Вообщем шумку надо делать полюбому, причем очень хорошую.

    Бывает здесь

    Да и не только крыша, арки колес еще более шумныеРыдаю!

    AARONman
    Осваивающийся
    Бывает здесь

    Дребезжание в двери побеждено. Браво! Ай :thumbsup:
    Рассказываю как я это сделал:
    Делал бюджетным способом затраты составили 200руб.:thumbsup:
    Покупаем шумоизоляцию дверей для 10го семейства(похож на белый паролон)подходит почти идеально, но все-равно надо подрезать.Скотч двухсторонний,и обычный скотч
    Снимаем обшивку двери,см. выше как снимать.
    Сначала делаем механизм закрывания(ручку),берем картон и подкладываем под ручку, подкладываем до тех пор пока люфт ручки сойдет на нет, далее берем шумоизоляцию,вырезаем все технологические отверстия (под ручку, под динамик, под фишку электростеклоподъемника) клеим к обшивке на 2-х сторонний скотч. Я делал 2 слоя шумоизоляции на одну обшивку двери.
    Далее 2-х сторонним скотчем проклеиваем края обшивки салона.
    Вот и все собираем дверь и тишина и покой.
    Сделал я только одну дверь(которая дребезжала), остальные буду делать когда начнут дребезжать, а пока их лучьше не трогать

    Снять двери сузуки свифт

    Обшивка передней двери на Suzuki Ignis (На Suzuki Swift тоже самое)


    Под номерами 1,2,3,4 - болты и клёпка которые были обнаруженны и освобожденны
    5 - кнопка замка - закрыта и выкрученна
    7,8,9,10,11 - предположительное местонахождение внутрених защёлок , которые с лёгкостью были освобожденны небольшим усилием.

    Далее пластмасску из-под ручки открывания двери изнутри надо снять. Вся панель снимается поднятием и покачиванием вверх, чтобы освободить пластину, заходящую под стекло.
    Надо потянуть на себя ручку(открыть) и сдвигать пластмасску влево.
    Дверь открытой не останется. Там тяга металлическая, с загнутым хвостиком.

    Откручиваем саморезы фиксации обшивки двери багажника (крестовая отвертка, желательно с хорошей ручкой и не сбитыми шлицами, т.к.
    возможно приложение больших усилий для срыва самореза в первый раз после японцев :-)) .

    Нажмите для увеличения

    Аккуратно (. ) отгибаем один край обшивки до момента отщелкивания клипсы.

    Нажмите для увеличения

    Дальше также аккуратно отсоединяем все клипсы по периметру.

    Нажмите для увеличения

    Вид снятой обшивки со стороны клипс.

    Нажмите для увеличения

    Вид двери багажника со снятой обшивкой.

    Нажмите для увеличения

    ЗЫ: Обшивку пришлось снимать для того, чтоб поменять лампочку в подсветке заднего номерного знака. Какая связь? :-) А чтоб снять колпачок данной лампочки подсветки, нужно отгибать (а можно и сломать) планку под которой находится лампочка. Поэтому для ослабления гаек крепления планки приходится снимать обшивку двери. В принципе это не шибко муторная операция, как кажется на первый взгляд.

    Срочно Хэлп. кто разбирается в замках:))

    Сигналки нет, багажник был открыт ключом. Следовательно, остальные двери оставались запертыми.
    На своей проверить не могу (от старости личинка багажника не работает - ключ не вставляется), но полагаю, что при открывании ключом багажника двери остаются закрытыми, а вот при открывании дверей (любой - левой или правой) передних (там где есть личинка) открывается все, в т.ч. и багажник (это проверено). Эскудо, 95 г.

    неправильно > На своей проверить не могу (от старости личинка багажника не
    > работает - ключ не вставляется), но полагаю, что при открывании
    > ключом багажника двери остаются закрытыми,

    задняя дверь подключена к ЦЗ. Поэтому открываются все и закрываются тоже все. Я так часто машину закрываю - открываю.

    А вообще читайте внимательней корень, машина которую открывали - свифт. На легковушках багажник с закрытым замком захлопывается
    и усе.

    Умоляю.. Не надо ничего бить и ломать Все открывается легко.

    У меня сын в 12 лет открыл машину (дедушкину шестерку)
    с помошью веревочки с удавкой на конце опять таки оттянув
    верхний угол двери и накинув петельку на шпенек замка.
    Это ему ждать надоело пока мы за грибами ходили а он раньше вернулся. Решил типа попробовать. Получилось.

    Последний раз закрыл на соревнованиях Я стоял на подъёме, выскочил уаза к себе прицепить и в горку вытянуть, подбегаю к авто, а он за руль уселся и доволен, я за дверцу, болт, закрыто :-))
    Как как, берёшь мягкую проволоку или наоборот упругую, делаешь петлю, отжимаешь дверь, вставляешьв проём проволоку и корячишься накидываешь на пенёк петлю, движение резкое и он в петле, дёрг и авто свободен :-))

    Он ещё у меня дворники включает, сигналит, аварийку врубает, в общем усё может, скоро буду учить водить :-)) так гляди и в штурманы меня выгонит :-))

    Если бить, то ветровое остальные дороже и дольше выйдут.

    так даже не пробуй я на нексии ничего сделать не смог

    лично ее открываю линейкой, пилой, щупом уровня масла в двигателе за 20сек, так что есть смысл позвонить в сервисный центр спросить мастера и узнать чем ее открывать (линейкой или крючком), лучше спросить мастера кузовного цеха

    что у вас есть под рукой? предполагаю что можно попробовать открыть дверь железной линейкой

    для этого надо широкую железную линейку засунуть между уплотнителем и стеклом в районе штырька который запирает двери
    и нажать на тягу
    другой вариант это засунуть туда крючок из проволоки и потянуть вверх за туже тягу

    Срочно Хэлп. кто разбирается в замках:))

    Сигналки нет, багажник был открыт ключом. Следовательно, остальные двери оставались запертыми.
    На своей проверить не могу (от старости личинка багажника не работает - ключ не вставляется), но полагаю, что при открывании ключом багажника двери остаются закрытыми, а вот при открывании дверей (любой - левой или правой) передних (там где есть личинка) открывается все, в т.ч. и багажник (это проверено). Эскудо, 95 г.

    неправильно > На своей проверить не могу (от старости личинка багажника не
    > работает - ключ не вставляется), но полагаю, что при открывании
    > ключом багажника двери остаются закрытыми,

    задняя дверь подключена к ЦЗ. Поэтому открываются все и закрываются тоже все. Я так часто машину закрываю - открываю.

    А вообще читайте внимательней корень, машина которую открывали - свифт. На легковушках багажник с закрытым замком захлопывается
    и усе.

    Умоляю.. Не надо ничего бить и ломать Все открывается легко.

    У меня сын в 12 лет открыл машину (дедушкину шестерку)
    с помошью веревочки с удавкой на конце опять таки оттянув
    верхний угол двери и накинув петельку на шпенек замка.
    Это ему ждать надоело пока мы за грибами ходили а он раньше вернулся. Решил типа попробовать. Получилось.

    Последний раз закрыл на соревнованиях Я стоял на подъёме, выскочил уаза к себе прицепить и в горку вытянуть, подбегаю к авто, а он за руль уселся и доволен, я за дверцу, болт, закрыто :-))
    Как как, берёшь мягкую проволоку или наоборот упругую, делаешь петлю, отжимаешь дверь, вставляешьв проём проволоку и корячишься накидываешь на пенёк петлю, движение резкое и он в петле, дёрг и авто свободен :-))

    Он ещё у меня дворники включает, сигналит, аварийку врубает, в общем усё может, скоро буду учить водить :-)) так гляди и в штурманы меня выгонит :-))

    Если бить, то ветровое остальные дороже и дольше выйдут.

    так даже не пробуй я на нексии ничего сделать не смог

    лично ее открываю линейкой, пилой, щупом уровня масла в двигателе за 20сек, так что есть смысл позвонить в сервисный центр спросить мастера и узнать чем ее открывать (линейкой или крючком), лучше спросить мастера кузовного цеха

    что у вас есть под рукой? предполагаю что можно попробовать открыть дверь железной линейкой

    для этого надо широкую железную линейку засунуть между уплотнителем и стеклом в районе штырька который запирает двери
    и нажать на тягу
    другой вариант это засунуть туда крючок из проволоки и потянуть вверх за туже тягу

    Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

    Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

    Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

    Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

    Масляный фильтр

    Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

    Замена свечей

    В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

    Воздушный фильтр

    Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

    Коробка передач

    Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

    В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

    Охлаждающая жидкость

    Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

    Тормозные колодки

    Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

    Предохранители

    Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

    Салонный фильтр

    Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

    Лампочки в фаре

    Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

    Задний фонарь

    Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

    Приводной ремень

    Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

    Электроника управления двигателем

    Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

    Привод ГРМ

    В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

    Заключение

    Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

    Пример установки автосигнализации на автомобиль Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    Для установки нам понадобятся: пробник, бокорезы, концевик, сирена (в комплекте не идёт) и ещё отвёртки, дрель, саморезы, изолента, протяжка.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями. Сирена.

    1. Открываем капот и выбираем место под сирену и концевик. Видим хорошую гайку, под которую можно прикрепить кронштейн сирены, отверстие, куда хорошо станет концевик. Сразу смотрим, где можно протянуть провода под капот из салона.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    2. Снимаем боковую накладку со стойки водителя. В неё мы поставим светодиод, по стойке проложим провода от антенны. Под боковинкой найдём провод концевиков дверей.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    3. Далее снимаем накладку панели приборов. Откручиваем 2 самореза.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    4. Разбираем низ. Откручиваем по саморезу слева и справа.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    5. Разбираем кожух руля. Откручиваем снизу 3 самореза. Разделяем верхнюю часть кожуха от нижнего и снимаем кожух с руля.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    Всё. Нижняя часть снята.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    6. Далее снимаем саму приборную панель. Для этого откручиваем 4 самореза.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    Всё. Приборка снята. Мы замечаем хороший болт, под которым мы прикрутим массу автосигнализации.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    7. Ищем место под блок автосигнализации. За панелью хорошо блок встаёт.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    Протягиваем провода по стойке водителя к блоку автосигнализации.

    Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

    9. Сразу найдём провод концевиков дверей. В данном случае он у нас общий, т.е. при открытии любой из дверей на этом проводе будет появляться +12 Вольт. Садимся одним концом пробника на массу, а другим начинаем протыкать провода при открытой двери. При нахождении провода концевиков лампочка пробника будеть светиться при открытой двери и не будет - при закрытой. Более подробно о поиске концевика написано в статье Поиск концевиков.

    Открыть СУЗУКИ

    Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

    Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

    Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

    Как вскрыть Сузуки проволокой

    Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

    На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

    В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

    Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

    Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

    Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

    Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
    или вы хотите помощи профессионалов…
    Гарантируем аккуратно и быстро помочь
    Вменяемые цены!

    Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

    Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

    При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

    Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

    Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

    Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

    Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

    Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

    • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
    • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
    • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
    • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
    • Потеряны ключи от машины;
    • Машина не открывается с ключа;
    • Неисправны личинки замка.

    При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

    Откроем любую модель Сузуки

    Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

    Субкомпактный автомобиль Suzuki Swift производится в трех поколениях с 1984 года по настоящее время. 1 поколение официально не поставлялось в Европу. Поэтому в данной статье мы его рассматривать не будем. 2-ое собиралось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Далее в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году в сборке находилось 3-е поколение Сузуки Свифт. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Свифт, их места расположения, фотографии и схемы. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сузуки свифт

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Назначение предохранителей в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и страны поставки Suzuki Swift. Сверяйте с Вашим описанием на защитной крышке.

    Блок под капотом

    Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    Блок под капотом сузуки свифт

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Фото Схема блока под капотом Вариант 1

    p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом Вариант 1

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    180А Все электрические цепи
    250А Стеклоподъемники, зажигание, стартер, стеклоочиститель
    3Задние габариты, обогреватель стекла задней двери, центральный замок, звуковой сигнал, освещение салона
    4Реле вентилятора радиатора №1
    5Реле вентилятора радиатора №2
    6Реле вентилятора радиатора №3
    7Реле стартера
    8Главное реле
    9Реле дроссельной заслонки
    10Реле противотуманных фар
    11Реле топливного насоса
    12Реле воздушного компрессора
    13Резерв
    1430А Отопитель
    1515А Система впрыска
    1610А Реле воздушного компрессора
    17Резерв
    1815А Стоп-сигнал
    1930А ABS
    2030А Стартер
    21Резерв
    2250А Электроусилитель рулевого управления
    2330А Замок зажигания
    2430А Вентилятор системы охлаждения
    25Резерв
    2630А ABS
    27Резерв
    28Резерв
    2915А Противотуманные фары
    3015А Фара (левая)
    3115А Фара (правая)
    3280А Отопитель, электроусилитель рулевого управления
    3380А Вентилятор системы охлаждения, противотуманные фары, фары

    Вариант 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом вариант 2 Suzuki Swift

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема блока Вариант 2

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    1100/120А FL1
    2100А FL2
    3100А FL3
    450А FL4
    580А FL5
    6100А FL6
    750А Замок зажигания -2
    87,5А ЕСМ
    9Резерв
    1020А F/P (дизель)
    1110А Воздушный компрессор
    1215А FI (бензин)
    1330А FI (ДИЗЕЛЬ)
    1460А Усилитель руля
    1530А Вентилятор радиатора
    1640А мотор ABS
    1730А Вентилятор
    1830А Запуск двигателя
    19Резерв
    2030А Вспомогательное оборудование
    21Резерв
    2215А Головной свет (левый)
    2325А блок управления ABS
    2415А Головной свет (справа)
    2520А Передний противотуманный фонарь
    26Резерв
    2740А Замок зажигания
    2820А Блок управления двигателем / зажигание
    2910А FI 2 (ДИЗЕЛЬ)
    30Резерв
    317,5А Стартовый сигнал

    Блок в салоне

    Он расположен под панелью приборов, рядом со стойкой.

    p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

    Блок в салоне сузуки сх4

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку блока.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Фотография схемы блока в салоне

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Фото пример блока в салоне Сузуки Свифт Вариант 1

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне Вариант 2

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

    Вариант 2

    Фото - схема

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Фотография блока предохранителей Suzuki

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне Вариант 2

    p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    130A Ремень безопасности
    220A Таймер электрических стеклоподъемников
    315A Замок рулевой колонки
    420A Обогреватель заднего стекла
    520A Люк
    610A DRL
    710A Обогреватель наружных зеркал
    87,5A Сигнал запуска
    915A Розетка для дополнительного оборудования 2
    1030A Электрический стеклоподъемник
    1110A Аварийная сигнализация
    127,5A BCM
    1315A Катушка зажигания
    1410A Модуль управления системы ABS
    1515A Розетка прикуривателя
    1610A Контроллер A-STOP
    1715A Звуковой сигнал
    1810A Стоп-сигнал
    1910A Подушка безопасности
    2010A Фонарь заднего хода
    2115A Очиститель / омыватель
    2230A Передний стеклоочиститель
    2310A Потолочный плафон
    2415A 4WD
    257,5A Задние противотуманные фонари
    26Резерв
    277,5A Зажигание — 1-й сигнал
    2815A Радио 2
    2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
    3015A Радио
    3110A Задний фонарь
    3220A D/L
    337,5A Круиз-контроль
    3410A Измерительный прибор
    357,5A Зажигание — 2-й сигнал
    3620A Подогрев сидений

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

    Читайте также: