Снять гитару на тойота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подрулевого переключателя = гитара

Cтал замечать что иногда дальний свет перестал включатся, а позже вообще пропал. но в режиме моргания работает.
Да! это гитара! именно подрулевой переключатель, в нем беда…
Посмотрел цена на гитары, от 1500-2500руб, был почти готов к этому = жаба(

Разбираю, снимаю руль и кожух

Сам блок гитары держится на четырех шурупах

в этом блоке находятся пластины которые замыкают дальний, ближний

ничего такого критичного я не обнаружил.
зачистил все контакты мелкой наждачкой.
но дальний так и не заработал, почему?

подложил 2мм кусочек фторопласта под этот контакт.

и все стало работать
результат: ближний

дальний вместе + ближний

Toyota Corolla 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2002


Toyota Corolla, 1991


Toyota Corolla, 1996


Toyota Corolla, 1992

Комментарии 10

Ксенон в ближнем?

И как гибддуны относятся к нему?

они не относятся, 4300к теплый белый свет

Ну и хорошо, взял осрам 4300 d2s + koito q5, скоро буду пилить sat хрусталь под линзы.

Ну и хорошо, взял осрам 4300 d2s + koito q5, скоро буду пилить sat хрусталь под линзы.

Снять гитару на тойота

Image1.jpg ( 136,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1618
filecpd.jpg ( 90,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1716

gordienkor7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя volk2388 Просмотр профиля


Активный участник

Небольшой фото отчет по замене гитары для тех кто незнает как это делается.

Для начала убедитесь что колеса стоят прямо и никуда не вывернуты.

1) Находим на руле две заглушки и отщелкиваем их
ссылка

2) Откручиваем по болтика с каждой стороны
ссылка

3) Отщелкиваем провода от подушки безопасности
ссылка

4) Откручиваем большую гайку посередине и снимаем руль
ссылка

5) Откручиваем защитный кожух рулевой колонки (3 болтика)
ссылка

Один из них снизу
ссылка

6) Расслабляем зажимающее кольцо и снимаем старую гитару
ссылка

Vasiliy Просмотр профиля

Для начала убедитесь что колеса стоят прямо и никуда не вывернуты.

1) Находим на руле две заглушки и отщелкиваем их
ссылка

2) Откручиваем по болтика с каждой стороны
ссылка

3) Отщелкиваем провода от подушки безопасности
ссылка

4) Откручиваем большую гайку посередине и снимаем руль
ссылка

5) Откручиваем защитный кожух рулевой колонки (3 болтика)
ссылка

Один из них снизу
ссылка

6) Расслабляем зажимающее кольцо и снимаем старую гитару
ссылка

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

SergeyTN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя SergeyTN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Для начала убедитесь что колеса стоят прямо и никуда не вывернуты.

1) Находим на руле две заглушки и отщелкиваем их

2) Откручиваем по болтика с каждой стороны

3) Отщелкиваем провода от подушки безопасности

4) Откручиваем большую гайку посередине и снимаем руль

5) Откручиваем защитный кожух рулевой колонки (3 болтика)

Один из них снизу

6) Расслабляем зажимающее кольцо и снимаем старую гитару

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Просмотр профиля

Приветствую. Вопрос по левой гитаре . От 20 Приуса с режимом LO и HI хоть какой-нибудь режим будет работать корректно .

евгений11111 Просмотр профиля


Участник

SergeyTN Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

От приуса 20 левая подойдет. И еще много от чего еще. Будет работать только в HI.

Съемник не нужен

Просмотр профиля

От приуса 20 левая подойдет. И еще много от чего еще. Будет работать только в HI.

Из практики -съёмник не нужен но , что бы не не накаосячить с правильной посадкой на шлицы (при сборке) рекомендую гайку откручивать буквально
на 1-1,5 оборота. Далее с усилием дёргаем в лево-право : вверх-вниз пока не "спрыгнет" со шлицов. И ОБязательно отцентровать руль , после уже
откручиваем гайку до конца и осторожно снимаем баранку.

Гитара правая

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Фары стали включаться не сразу, причем, когда повернешь выключатель из него идет скрежет и, только после этого фары включаются. Поехал к электрику, посмотрели какие лампочки стоят, как не странно лампы стояли еще с япии, посмотрел, потыкал, послушал и сделал вывод что гитара. В этот же вечер фары просто перестали включаться, габариты горят, панель горит, дальний свет если сделать гитару на себя тоже включается, а вот свет не ближний не дальний включаться отказывается. Через несколько дней поехал купил гитару б/у на авто рынке, причем когда я сказал что мне нужна гитара на кузов zze123 он мне сказал что разницы нету что все кузова до какова то там года одинаковые по поводу таких запчастей. Сначала хотел поехать поставить к электрику, но так как был субботний вечер, мне найти их не удалось, ни в одном автосервисе. Решил попробовать самостоятельно, снял защиту вокруг руля и увидел, что крепится там все очень просто и надо лишь снять старую гитару и поставить новую, и перекинуть фишку. Что я и сделал, но к моему разочарованию свет так и не загорелся, все работает как на старой гитаре кроме света. Начал голову ломать что может быть, но когда посмотрел на гитары увидел некоторое отличие в маркировках на фишкоприемнике и различие на в 1 цифре на самой гитаре. Но странно то что на новой то работают и поворотники и подсветка и все кроме ближнего и дальнего света. Есть смысл поехать поменять гитару и поискать такую же, как у меня и патом уже ехать к электрику или сразу с такой гитарой ехать к электрику ибо различий в них как таковых нету, и фары должны были гореть. Может кто сталкивался с такой проблемой??


Эта проблема встречается на тоётах. На наших - часто. Причина - неадекватные инженеры тоёты.

Сегодня столкнулся с этим. Ездил днем, не замечал, пока жена по темноте не прокатилась. Проверил лампы - одна сгорела, одна целая. Поставил новые лампы. Всё равно не горят обе. Симптомы точно такие же. Посмотрел схему, кроме переключателя там ломаться нечему. Снял переключатель. Он разборный, но разбирать его не надо. Снял с него большую пластиковую крышку, под ней ещё одна маленькая, обе полиэтилен полупрозрачные. Под маленькой крышкой сдвоенный чудо-контакт головного света и туманок, замыкается при включении фар одновременно обе его секции, видно при повороте ручки. Подгорел контакт Бл/Дал свет. Почистил его кое как, контакты заклепаны и не снимаются. Вот и свет появился. Но так как контакт сильно износился, а соседний как новый (у меня нет туманок), решил временно задействовать целый контакт. Для этого соединил провода №7 и №9 разъема переключателя. Эта мера временная, пока не найду новый переключатель, т.к. у этого метода есть недостаток (достоинство?) - при переключении на дальний свет ближний не отключается. Светит лучше чем раньше, но боюсь фары расплавить. Если брать контрактный - в нем может быть такой же косяк.

Снять гитару на тойота

1 год на форуме

Топ пользователь

на разборах есть. грят 2,5-3руб стоит.

такая же хрень. Нашел, где за 2 руб, контрактная есть. Ща поеду брать. Если Чо, могу тел скинуть.

спасибо уже нашел, за 2 продают в елене новую, пкупил поменя заработало

ясно. я тож уже поменял сегодня. В Елене каккой? На Дежнева или Чайковского?

фара не горит

что за хрень купить, у меня такая же проблема ,что поменять

Габариты горят а ближнего нет?

У меня были такие симптомы, дело было в подрулевом регуляторе. Дальний был толь ко если нажимать, и поворотки работали нормально.
Говорят эта штука болезнь у них

симптомы точные

что вы поменяли,как отремонтировали и что в Елене нужно покупать за 2 рубля Когда надо снять переключатель рулевое колесо нужно снять?

Подрулевой переключатель менял, на новый который купил в Елене на Дежнева за 2000р. Потом снимаешь все пластмассовые штучки вокруг руля, сам руль ну и там будет видно, отсоеденяешь фишку вытаскиваешь умерший переключатель, ставишь новый пробуешь и собираешь

спасибо за совет

как мне сказали это болезнь 2002-2005 годов выпуска, новая скорей всего тоже перегорит. мне установили реле,

переключатель света

Всем привет! Хочу поделится опытом по ремонту переключателя света. Снимаете переключатель с задней стороны есть белая крышичка подней три контакта ацетоном зачищаете а самое главное отрегулировать зазор между контактами. вставляете фишку проверяете как работает если всё работает собираете если нет опять регулируете контакты. И всё 2 косаря у вас в кармане.

У меня предохранители перегорели. Поменял преды,ближний свет появился.

А автоэлектрик за компьютерную диагностику 7000 руб. требовал. За лоха принял наверно. А я преды поменял и все. А ведь кто то ему плотит,4 машины стояли на очереди,лохи или чайники. Он их шелушнул на бабосы явно.

Снять гитару на тойота

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

со снятым колесом,Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровой и рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу под действием пружины стойки амортизатора.
Когда домкратим расстояние между поворотным кулаком и рычагом подвески увеличивается. При отпускании вставленная железка зажимается и толкает шаровую из поворотного кулака вниз. Если не вышла удар ногой по ступице поможет.

1. Откручивания гайку
2. Переворачиваем шайбой вверх гайку
3. Делаем молоточком упор в шрус и отручивая гайку вылетает шаровая со счетчиком. Молоточек между гайкой шарорвой и шрусом.

2способ
На самом деле все проще.Снимаем колесо, поддомкрачиваем упирая домкрат в ступицу.То есть рычаг с шаровой стабелизатор натягивает вниз, и обстукиваем молоточком(ударами даем вибрацию)и прикипевшая шаровая сама выпрыгнет.У меня было время снятия двух шаровых примерно 10-15минут.

3 вариант
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.

И как делал я без без ямы

Можно и без ямы и со снятым колесом, про наличии гидравлического домкрата, или любого другого. Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровойи рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу. При отсуствии гидравлического домкрата вероятно можно применять и любой другой. Так как шаровая вылетает под действием пружины стойки амортизатора.

Как разобрать центральную консоль

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

В дополнительном стоп сигнал, установленном в спойлера стали при торможении тускло гореть светодиоды.
Новый стоп сигнал на заказ стоит в районе 5т.р.и не факт что пришлют именно его на Фортунер 12г.
Стал обзванивать мастерские, берут ся-стоимость от 3 до 6,5 т. р. - крутовато.
Дали телефон электронщика, сначала
он боялся разбирать сам фонарь(он у нас заклеен), с ними никогда не работал, Потом аккуратненько его вскрыл, проверил два светодиода слабо светил из-за плохой пропайки.
Пропаял все диоды по новой-все работает, собрал, посадил на клей, взял 500рублев.
К чему все это написал, поломка редкая, но если у кого возникнет такая проблема-фонарь наш можно разобрать и отремонтировать у электронщиков.

Нам понадобится отвертка, чтобы вынуть пластиковую клипсу

Начинаем тянуть с двух сторон

Опустите руль вниз, чтобы снять панель


плата приборной панели в разобранном виде

Тянем снизу-вверх блок с кнопкой стеклоподъёмника

Теперь снимаем обшивку, начиная снизу

затем тянем вверх

Все готово, обшивка снята:

Ставим в обратной последовательности.

Как снять дверные панели.
Вам понадобится
- чистая ткань
- отвертка звездочка,
- плоская отвертка.
Опустите все окна вниз.
Показана дверь со стороны водителя.
Сначала снимаете эту клипсу, надавив с помощью отвертки звездочки на среднюю часть.

Теперь потяните крышку высокочастотного динамика.

Теперь вытащите эту клипсу, немного пошатывая панель

Теперь открутите винты

выньте крышку, потянув вверх

Снимите блок управления, потянув его вверх

Затем отсоедините провода (возможно, потребуется плоская отвертка).

Начинайте снимать панель снизу, как на рисунке

после этого потяните панель вверх

Все готово, панель снята:

Не потеряете эти клипсы на задней панели

Теперь как поставить обратно..
Сначала соедините самую верхнюю панель, вот эту часть…

Теперь нажимайте на обшивку (с осторожностью)

Чтобы поставить эту клипсу обратно, выдвиньте сначала среднюю часть, как показано на рисунках

Теперь просто нажмите на среднюю часть, чтобы заблокировать

Затем подсоедините обратно провода

Поставьте теперь ручку на место, закрутите винты

Теперь поставьте крышку высокочастотного динамика обратно на место, нажав на нее с осторожностью ..
Убедитесь, что клипы находятся на месте

Снять гитару на тойота

Делается это для экономии времени.На старых советских гитарах рекомендуют снимать деки. Наша школа электрогитары расскажет об основных составляющих акустической гитары и поможет научится играть.

Способы разбора корпуса гитары

Как такового, способа разламывания не существует. Но очень часто люди пытаются ее разобрать, выковыривая и ломая корпус, применяя тупые ножи или ножницы. Такой вариант не самый лучший, и можно попробовать один из нижеперечисленных: - разламывание; - прогрев и размачивание; - распил; - фрезеровка. Имея возможность подобраться к склейке шва, можно размочить его. Такой способ хорошо подходит для старых гитар. Они имеют легкий доступ к склейке. Вдоль шва с клеем можно протянуть намоченную веревку.Через какое-то время вода впитается, и клей разбухнет. Но клей не всегда размокает под действием воды. Все клеи имеют свойство разрушаться при нагревании.Прогревайте кант очень аккуратно, стараясь не выходить за края.

Если клей, которым приклеена гитара, водостойкий или синтетический, придется прибегнуть к распиливанию. Для этого воспользуйтесь тонкой ножовкой. Пилить необходимо вдоль склейки, стараясь захватить краем пропила шов. Кант надо стараться не трогать, чтобы не допустить уменьшение его высоты. Позже бережно спиленная дека, вернется на место, и следов распила будет не видно. Уменьшение высоты гитары на толщину будет незначительно.

Инструменты, используемые для распила

Для распила потребуется несколько инструментов: - ножовка с пилой по металлу, ручная пила с обушком, - японская пила, у которой зубья направлены к рукоятке; - маленькая циркуляционная пила. В некоторых случаях требуется принести в жертву кант, чтобы не повредить обечайки, снимая деку. Если в процессе работы покрытие лака не испорчено, можно дальше работать с декой, приклеив новый кант. При выставлении фрезы, необходимо следить, чтобы она не затрагивала деки и обечайки. Часть канта останется перед декой, остатки которой с легкостью уберет стамеска. Шов клея между декой и обечайкой будет легкодоступен. Его можно убрать, используя вышеупомянутые способы: нагрев и размачивание.
Если Вы увлекаетесь музыкой и музыкальными инструментами, хотите научиться мастерски владеть гитарой, предлагаем пройти обучение игры на акустической гитаре.

Как разобрать гитару: снять деку или дно?

Как разобрать гитару: снять деку или дно?

С деки или дна открывать гитару - вопрос, на который необходимо найти ответ, если вы решились разобрать корпус акустической гитары.

Сначала о наболевшем

Не пойму почему, но часто совершается ошибка - люди отделяют и деку, и дно.

Если нет цели заменить и деку, и дно, тогда отделять надо что-то одно. Во-первых - это лишняя работа, во-вторых обечайки может повести - замучаетесь ловить форму. Если же цель заменить деку и дно, тогда запас на заготовках дает вам поле для маневра и перед вами проблема сделать форму симметричной. Какие-то проблемы со стороны обечаек находятся за рамками обсуждения этой статьи, но в этом нет ничего сверхсложного. Перейдем к обсуждению главной темы.

Одна из самых очевидных причин, так сказать помех, к свободному выбору с какой стороны открывать корпус - это вклеенный гриф.

Гитара с вклеенным грифом и дека имеет ценность

Если у вас гитара с вклеенным грифом и дека важна, значит существует несколько помех:

  • на деке приклеена часть накладки (лепесток накладки),
  • шейка грифа вклеена в корпус, а значит при съеме деки вы не должны потерять высоту корпуса относительно шейки, или компенсировать потери.
  • Дека не должна пострадать никоим образом.

Что все это означает на практике.

Самый очевидный выход - это открывать гитару со дна, тогда все проблемы отпадают сами собой.

Вам надо лишь иметь некую установку трафарет, на которой можно закрепить гитару, чтобы можно было клеить пружины и рипы, при этом не мешали накладка и подставка. Также существует необходимость следить за перекосом корпуса в продольном направлении, можно завалить гриф, тогда вы потеряете старые высоты струн.

Выглядит эта установка как солера, стол для сборки гитары испанским методом, но только с учетом накладки и, возможно, подставки. Гриф можно не фиксировать, а только учесть возможность перекоса при приклейке дна назад.

Но вдруг, снять надо именно деку

Например: надо её заменить или дека и так уже отбита по контуру, сильно разбита со смещениями. Накладку снимать не хочется полностью со всего грифа. В таком случае надо отпиливать накладку по пропилу под порожком 12-го лада, который проходит в классике близ контура гитары. И снимать деку вместе с этой частью накладки.

В случае замены деки этот кусочек приклеивается назад к новой деке с учетом сделанного пропила. Если замена деки не предполагается, то так и работать с ним на деке.

Тем не менее возможность горячего демонтажа всей накладки остаётся. Если лепесток накладки снять, то вы получите доступ и к деке и ко дну. Но при демонтаже деки вы не должны потерять высоту корпуса, ведь шейка грифа всё ещё жестко закреплена на корпусе. Но случаи бывают разными, например, накладку лучше сменить, толщина шейки дает возможность маневра.

Если шейка грифа еле держится, тогда гриф можно снять полностью.

Гриф вклеен, но дека не имеет ценности

В таком случае гитара разбирается таким образом, чтобы не коснуться лишний раз ничего, кроме ненужных деталей, т.е. деки. Можно в ее теле и работать, от грубого пиления, как в фильмах воры вырезают картины, так и до аккуратного разогревания распаривания шва.

Если гриф на винте или полностью отклеен, то разбирать можно и с деки без особых проблем. Как правило, решение выносится для каждой конкретной гитары и предпочтений мастера.

Советские гитары я рекомендую открывать с деки, тогда вы спокойно сможете установить акустическую систему и укрепить контробечайку.

Кремоны и Музимы

Рассмотрим конкретный случай очень эффективного ремонта старых гитар фирм Музима или Кремона - замена их фанерных дек на массив кедра или ели. Сегодня также полно гитар подобного рода.

С деки или со строны дна их вскрывать и каким образом это сделать.

Так как требуется замена деки, то очевидно, что ее и нужно снимать.

Но у старых Кремон или Музим добавляются следующие факторы. Слишком слабый и условно правильно вкленный верхний клец. Шиповое соединение, на который вставлен гриф, очень плохо подогнано. Все это сводится к тому, что правильно будет снять гриф целиком вместе с накладкой, ничего от нее не отпиливая. Клецем можно пожертвовать как и фанерной декой. Конечно, у вас должна быть заготовка для нового клеца и деки.

Если убивать клец нет решимости, тогда попробуйте размочить шиповое соединение, просверлив отверстие для подачи воды. Можно попробовать дополнительно прогреть, поставить гитару вертикально грифом вниз, и на клец положить горячую железку. Там все еле держится и шип со свистом ходит в пазе.

У Музим может быть соединение на 4 деревянных чепиках. Также очень тухлое соединение или точнее его исполнение.

Деку удобно снять утюгом. Прогреваете безпощадно деку по контуру, пока она не отстанет от обечаек. Обпиливаете деку по контуру лепестка накладки, чтобы получить доступ к клецу. Обратите только внимание на розетку, иногда бывает, что это настоящая инкрустация, которую вы можете переставить на новую деку, вырезав ее аккуратно. Разбираетесь с клецем: разбиваете его стамеской, отламывая по кусочку или размачиваете соединение, как мы обсуждали выше.

В итоге у вас отдельно абсолютно не тронутый полукорпус и гриф с целой накладкой.

Такие работы уже не раз проделывались на нашем форуме, так что не постесняйтесь спросить на форуме правильно ли вы поняли, как разбирать вашу гитару.

Иллюстрациий от нашего форумчанина Дмитрия, разборка старой Кремоны без сохранения деки и клеца, ссылка на пост.

Разборка передней двери


Передняя дверь. 1 - направляющая стекла двери, 2 - стекло двери, 3 - механизм стеклоподъемника двери, 4 - электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 - кронштейн направляющей стекла двери, 6 - наружная ручка открывания двери, 7 - крышка наружной ручки открывания двери, 8 - цилиндр замка двери, 9 - прокладка наружной ручки открывания двери, 10 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 - тяга привода замка двери, 12 - уплотнитель двери, 13 - боковое зеркало заднего вида, 14 - наружный уплотнитель стекла двери, 15 - петля двери, 16 - ограничитель хода двери, 17 - дополнительный динамик, 18 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 - динамик, 20 - заклепка, 21 - внутренняя ручка открывания двери, 22 - трос привода замка две^и, 23 - замок двери, 24 - уплотнитель жгута проводов, 25 - липкая лента, 26 - крышка сервисного отверстия двери, 27 - внутренний уплотнитель стекла двери, 28 - вспомогательная ручка, 29 - отделочная панель двери, 30 - отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 - переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел "Зеркала заднего вида").

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.


5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт "А" и выньте фиксатор "В".

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

- Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

- Фиксатор "С" при установке необходимо заменить на новый.

- Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.



12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов - стекло может упасть и разбиться.


в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.


Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка передней двери"

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в. Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

Читайте также: