Шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Outlander никогда не мог похвастаться хорошей шумоизоляцией. Впрочем как и все его "одноклассники".

И вот у нас побывал очередной Mitsubishi Outlander салон которого мы сделали на много тише и комфортнее.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Полную шумоизоляцию салона Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Аутлендера мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Аутлендера, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника.

В заднем крыле Аутлендера имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Аутлендера лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Аутлендера мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — Акцент Премиум 6 мм.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Аутлендера настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери. На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 15 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Аутлендера.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 10 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Шумоизоляция салона в Анти-Шум

Приветствую Вас, аутоводы!
Как вы поняли из темы, сегодня речь о шумо-виброизоляции салона моего авто и будет много фото.
О полной шумке задумывался еще до покупки машины, читал и смотрел очень много инфы на эту тему, тесты, показатели, противоречивые отзывы на Д2 и т.п., периодически мониторил рынок услуг, ценник в Новосибе колеблется от 25 до 60 тысяч только за ШВИ салона…, жаба давила, мягко говоря, планировал сделать шумку летом. Отдельный прикол, которого я не могу понять, это класс оказываемой услуги эконом, стандарт и премиум, который зависит от материалов, само собой от этого зависит и цена. По мне так, если решился на полный разбор салона для шумки, то экономить на материалах не стоит, но и вестись на рекламу сильно тоже не нужно. Вживую удалось пощупать много материалов STP, Comfortmat, Шумоff, могу сказать, что вибра за 150 рублей/лист очень сильно отличается от материала за 300-400 рублей/лист, хотя есть народ, который считает, что сплэном закатать машину будет достаточно, мне без разницы, как говориться, кто на что горазд, хоть бабушкиным ковром пусть оклеивают.

Утром в назначенный день приезжаю на чистой машине, с работы отпросился, чтобы смотреть что да как происходит. Процесс пошел, к 11 часам устра в машине остались только сиденья и на них висел потолок, чествовалась некая робость в работе парней, но Дмитрий сам контролировал процесс и в целом все было четко, как только понял, что дальше осталось снять сиденья и пол решил, что можно ехать домой, Дмитрий сразу предупредил, так как у ребят опыт небольшой в работе, по времени возможны задержки.
Честно сказать, был приятно удивлен количеством штатной вибры в машине, я ожидал увидеть голый металл с жалким подобием вибры, которая отрывается взглядом, нифига, ниже фото штатной вибры, которая в 80% не поддалась демонтажу:

Ниже уже фото результата работ, кому интересно:

Машину забрал в 11 вечера, был к этому готов, намеренно не стал сразу писать в БЖ, поездил неделю, накатал 250 км, по городу в т.ч. трасса 80 км и теперь могу поделиться своими впечатлениями:

2. Что касается эффекта от проведенной процедуры шумоизоляции:
2.1 Двери, они стали закрываться приятно и массивно, ушло ощущение консервной банки, думаю эффект дали шнур и сама шумка дверей, первые дни закрывались через раз, меня предупреждали, что шнур в уплотнителях еще ужмется, сейчас все кроме водительской закрываются легко и с первого раза, посмотрим как дальше будет. Каково же было мое удивление когда из говно- штатных динамиков звук преобразился, появились низкие частоты, стал слышать басс, вот это действительно ощутимо;
2.2 Крыша, оценил эффект когда был дождь, хоть он был и не сильный, но эффект чествуется, звук капель стал очень глухим;
2.3 Общий эффект от шумки безусловно есть, машина стала чувствоваться какой-то сбитой, цельной что ли, стало меньше слышно звуки подвески, он конечно же никуда не делись но стали более глухие, в машине стало тише, звук динамиков по городу раньше выставлял на 6-7, сейчас даже на 4-5 все хорошо слышно- случайно обратил внимание, также ощутил, что с пассажиром сидящим сзади намного комфортнее разговаривать и лучше слышно друг друга.
А вообще, что после установки головы от RP, что после шумки, дабы избежать своего собственного восприятия желаемого за действительное, спрашиваю мнение супруги, говорит двери закрываются теперь огонь, в машине в целом немного тише и музыка заиграла по другому, более сухой отзыв но все же).

Есть и обратная сторона медали, она конечно не критичная, но она все же есть, теперь я стал слышать звуки которые не слышал ранее, например как дребезжит пластик заднего детского кресла (думаю это поправимо), скрип наваленных в багажнике коляски и двух самокатов, редкие сверчки в торпеде (исправимо, но надо ли) и более четкий шум колес (арки у меня зашумлены, можно еще зашумить попробовать подкрылки, но не хочется морочиться).

Итог следующий, эффектом я доволен, аут конечно же не стал Рэнж Ровером после шумки, но стал ощутимо тише, потраченных денег не жалею)
Всем ровных дорог!

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 2017


Во-первых, модернизации требует моторный отсек Mitsubishi Outlander 3. Несмотря на потуги разработчиков модели, планка шумности двигателя после 3500 об/мин осталась прежней. А так как вариатор настроен на поддержание высокой частоты вращения коленвала, данная проблема является актуальной во всех режимах движения.

Вторым ориентиром в нашей сегодняшней работе должна стать задняя часть салона Mitsubishi Outlander 3, так как шум в районе арок, багажника и массивных крыльев производителем был проигнорирован. Кроме того, серьезными недостатком нового кузова следует назвать повышенный объем вибраций от работы двигателя, трансмиссии, подвески Mitsubishi Outlander 3. Панели изготовлены из тонкого металла и практически лишены какой-либо виброизоляции.

Оценив новеллы в конструкции кузова Аутлендера третьего поколения, а также исходя из богатого опыта шумоизоляции автомобилей предыдущих версий модели, мы решили использовать пакет материалом и технологий СтП «Премиум».

Обработке будут подвержены такие элементы кузова, как днище, нижняя часть моторного щита, колесные арки, крылья, багажник, дверные конструкции, потолок Mitsubishi Outlander 3. Комплекс вибродемпферов, звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов производства завода «СтандартПласт» оптимально подходит для достижения поставленных целей.

По итогам выполненных работ улучшение акустического комфорта Mitsubishi Outlander 3 достигнет как минимум 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.

Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.

Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.

Шумоизоляция Митсубиси: как она проводится

Шумоизоляция Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси – это довольно сложный процесс. Ведь с одной стороны, необходимость в проведении очевидна и откладывать процесс на потом нельзя, с другой – есть опасения повредить японский автомобиль и его определенные элементы.
Ведь это тебе не отечественный вездеход, а машина, которая стоит намного дороже. Но без качественной звукоизоляции акустическая система будет работать не на полную мощность, чем и вызвана на Митсубиси Аутлендер xl шумоизоляция.

Что может понадобиться в процессе работы

Митсубиси аутлендер шумоизоляция

Митсубиси аутлендер шумоизоляция

Чтобы избавиться от всех посторонних шумов, которые уже так надоели водителю, необходимо пустить в ход следующие материалы:

  • Вибропласт. Внешне он похож на смазку, нанесенную на листок фольги. Чаще всего его применяют для того, чтобы обработать металлические поверхности.
    Одни утверждают, что для лучшего эффекта следует нагреть металл, другие думают иначе. Но, по словам экспертов, все-таки рекомендуется использование фена. Таким образом, материал будет лучше прилегать к поверхности.

Примечание: сделать такой материал можно и в домашних условиях. Для этого нужно приобрести в магазине специальную смесь, напоминающую смолу и фольгу. В принципе, хотя и мороки больше, но так получится дешевле.

  • Еще одним важным материалом, который потребуется в процессе работы, является визомат (собственно, он может заменить вибропласт). Внешне он чем-то напоминает линолеум. Но с одной стороны он пропитан клейким составом, за счет чего его установка не занимает много времени.
    Идеально подходит для присоединения к пластиковым деталям, которых в «восьмерке» очень много. С его помощью сложно оклеивать рельефы. Кроме того, под воздействием высокой температуры он может начать плавиться. Однако такой материал способствует легкой работе. Так или иначе, но каждый водитель должен самостоятельно выбрать материал.

Митсубиси паджеро 4 шумоизоляция

Митсубиси паджеро 4 шумоизоляция

Примечание: визомат можно приклеить и к металлической поверхности, но перед этим она должна быть полностью очищена от пыли и обезжирена.

  • Для проклейки торпеды(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) лучше использовать битопласт. Это специальный материал, который представляет собой несколько соединенных между собой кусков поролона, пропитанных битумом. За счет этого значительно повышается надежность такого материала;
  • «Пенка» подходит для осуществления не только звуковой, но и тепловой изоляции. Ее особенностью является то, что она совсем не впитывает влагу. Этот же материал, но толщиной 4-8 мм называют СПЛЕНом. Он идеально подходит для звукоизоляции пола. Прежде, чем приступать к продолжению работы, рекомендуется подождать, пока пенка полностью не высохнет. На это может уйти несколько часов (до 10).

Примечание: поэтому работы с пенкой лучше проводить под вечер и оставить все так на всю ночь.

  • Декор. Это все тот же сплен, но только покрытый сверху дерматиновым слоем. Его можно использовать при отделке багажного отсека. Получится недорого, но достаточно красиво;
  • Чтобы отделать моторный отсек и капот, лучше использовать уже готовые комплекты, которые продаются в магазине.

О шумоизоляции подробно

Изоляция моторного щита

Автошумоизоляция

Лучше начинать процесс изоляции с моторного щита. Если было решено выполнить только частичную звукоизоляцию, то об этом элементе нельзя ни в коем случае забывать, так как большая часть шумов появляется именно отсюда.
Процесс происходит так:

  • Тщательно протереть поверхность тряпкой. Ее рекомендуется заранее намочить растворителем или обезжиривателем. Если поверхность не обезжирить, то материалы не будут к ней надежно клеиться;
  • Нанести слой вибропласта. Желательно сделать два слоя. При этом материал нужно прогревать строительным феном. Это позволит ему приклеиться еще лучше;
  • Металлические защелки лучше заделать герметиком, иначе они будут дребезжать, создавая дополнительный шум;
  • Нанести слой пенки.

Изолируем пол и основную часть салона

Продолжить изоляцию необходимо именно с пола, так как все должно происходить постепенно:

  • Оклеить вибропластом часть салона(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), которая должна быть изолирована. Не нужно забывать в этом случае и про днище машины. Необходимо восстановить вентиляционные отверстия. Для этого следует брызнуть внутрь немного капель мовиля.

Примечание: если какие-то части автомобиля наиболее уязвимы (имеют трещины и щели), то их рекомендуется обработать в два слоя.

  • Второй этап – оклейка пеной. Так, днище необходимо заделать пенкой, толщиной 8 мм (СПЛЕН). При этом нужно обратить внимание и на отверстия под педали.

Аутлендер 3 и его шумоизоляция

Аутлендер 3 и его шумоизоляция

Запаска и арки

Рельеф этих деталей нельзя назвать ровным, поэтому при создании их изоляции придется немало потрудиться. Использование здесь самодельного шпателя не станет выходом из положения, ведь его лучше применять только для ровных поверхностей.
Поэтому все нужно будет делать предельно аккуратно. Первый слой – вибропласт, а второй – декор.

Звукоизоляция арок

Как изолировать двери

Конечно, заводская шумоизоляция Митсубиси очень некачественная, поэтому даже и не стоит о ней вспоминать. Хотя ее здесь практически нет, придется повозиться, пока она будет полностью отодрана.
Ведь приклеить антикор и вибропласт на штатную изоляцию вряд ли кому-то удастся. Они устанавливаются только на пластмассовые или металлические поверхности.

  • Наружную часть рекомендуется оклеить визоматом;
  • Вся поверхность покрывается цельным куском пенки;
  • Если планируется установка динамиков в двери, то СПЛЕНом необходимо клеить максимально качественно, чтобы потом наслаждаться полной звуковой отдачей.

Двери на Мицубиси и их шумоизоляция

Двери на Мицубиси и их шумоизоляция

Выполняя процесс изоляции своими руками, необходимо учитывать, что в процессе работы надо быть уверенным в каждом своем шаге. Если будет найдена качественная видео инструкция, то можно смело ей следовать.
Подробные материалы с фото также не помешают. Инструкция, предложенная на нашем сайте, тоже может пригодиться. Этот вопрос является очень актуальным на данный момент, поскольку цена такой работы в автосервисе устроит не каждого.

Полная шумоизоляция авто Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достигнут желаемый уровень шума после установки шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Качественная шумоизоляция автомобиля Мицубиси Аутлендер в течении одного рабочего дня в присутствии владельца – и это вполне реальные и достижимые цели для хорошего автомобильного ателье. В практике нашей мастерской побывали кроссоверы Мицубиси всех поколений и моделей, так что работу по установке защиты от шума мастера отлично знают.

Стоимость установки шумоизоляции Mitsubishi Outlander в Москве

Цена полной услуги вместе с материалом и работой для Mitsubishi Outlander (в переводе марка означает чужой странник или чужеземец) составляет от 22 000 рублей. Цены для Москвы вполне демократичные.

Старый знакомый, знавший наш штатный коллектив, владеющий автомобилем Мицубиси, обратился в мастерскую с досадной проблемой шумоизоляции, так как до этого тоже владел престижной маркой и был хорошо знаком с качеством и комфортом в авто.

А при длительных и дальних поездках на автомобиле, хочется получить максимум комфорта и удовольствия, ввиду того, что автомобиль этой марки и модели неплохой, то и шумоизоляцию владелец выбрал максимальную, чему впоследствии не мог нарадоваться.

Шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Аутлендер фото

Это делается для того чтобы снять обшивку крыши и уложить ее на ровный пол. Так ее не повредишь. Вытаскивать потолочную обшивку необходимости нет – она не мешает доступу к потолку авто.

Заводская шумоизоляция авто Mitsubishi Outlander присутствует только для галочки, в виде двух четырехугольников войлокоподобного материала, который ликвидируется ввиду его дальнейшей бесполезности. Вот виброизоляция там присутствует! Но качество сборки и ее крепление к потолку оставляет желать изменений в лучшую сторону.

Теперь удаляем куски заводской виброизоляции, которые держатся на честном японском слове. Действуем строго по правилам и аккуратно, чтобы не испортить тонкий металл крыши. Вскрываем в последствии «завоздушенные» участки с пузырями под виброизолятором и делаем легкую укатку материала с прогреванием профессиональным феном.

Виброизоляция крыши Митсубиси Аутлендер

Теперь на голую крышу изнутри наносится виброизолятор SGM, его свойства как раз удовлетворяют тому тонкому слою, из которого сделана крыша чужеземца, а именно, он легкий – это не воздействует на крышу авто и не деформирует ее, одновременно укрепляет крышу, создавая эффект одного целого. Крыша машины становится единым и плотным элементом.
Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander

Вторым слоем идет на рельефный звукопоглощающий материал ШумОFF, толщина которого составляет 10 миллиметров.

Немного подробностей о самой шумоизоляции. Это не только звукоизоляционный материал, но и обладает свойствами теплоизоляции. Он изготовлен из вспененного полиэтилена с закрытоячеистой формой и покрытый тонким липким слоем клея, предохраненным антиадгезионной бумагой. В связи с рельефной поверхностью на лицевой части материала исключено прямое отражение звука от него.

Сейчас на крыше Аутлендера, вместо японской «недоизоляции» ручным трудом слаженного коллектива установлен качественный виброизолятор SGM и профессиональный шумопоглатитель ШумOFF, нанесенные на всю ее площадь.

Шумоизоляция крыши авто необходима, в первую очередь, для устранения постороннего гула при движении, повышение прочностной характеристики крыши, как толстый, но легкий колпак, и особенный эффект будет ощущаться при езде в тоннелях, где шум автомобилей отражается от стен и тут же проникает в салон.

Так же не будет барабанить дождь, вернее дождь будет, но его вы не услышите, сидя в внутри и лишь небольшие проблески звука будут исходить от лобового и боковых стекол, но это уже другая эпопея. После сборки крыши и установки обшивки, а также остальных элементов верха, плавно переходим к днищу и багажнику авто.

Шумоизоляция арок авто Митсубиси Аутлендер фото

Для устранения шума и гула со стороны колесных арок Вашего Мицубиси Уитлендер, также снимается все навесное оборудование, обшивка пола, торпедо, и многие элементы, связанные с этим местом, вплоть до заглушек и креплений ремней безопасности. Только после этой процедуры мы получаем полноценный доступ к необходимой нам части кузова.

В заднем крыле авто Мицубиси находится полоса штатной виброизоляции, поверх нее приклеен кусок заводского войлочного материала. В противоположном крыле все в зеркальном отражении. Удаляем штатный войлок, и дарим его владельцу (в хозяйстве лишним не будет), а место, где будет установлена новая шумоизоляция, обезжиривается специальными средствами.

Виброизоляция салона автомобиля Митсубиси Аутлендер

В качестве первоначального слоя на днище авто Outlander мы применяем виброизолятор SGM+ толщина которого 3 мм. После качественной прикатки (здесь можно и надавить, так как это не крыша) этот пластичный материал способен эффективно гасить вибрации тонкого металла. Также мы обрабатываем и моторный щит.

Виброизоляция внешних колесных арок Митсубиси Аутлендер

Шумоизоляция внешних колесных арок Митсубиси Аутлендер

Арки и подкрылки задней части автомобиля Мицубиси Аутлендер проходим более прочным, тяжелым и жестким материалом виброизоляции SGM, так как считается, что арки являются самым шумным и вибронагруженным участком.

Виброизоляция колесных арок Митсубиси Аутлендер

Виброизоляция багажника Mitsubishi Outlander

Виброизоляция днища Mitsubishi Outlander

Виброизоляция пола Митсубиси Аутлендер

На тонкостенный металл задней части автомобиля Митсубиси идут те же материалы. Первым слоем вибродемпфер SGM.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander

Шумоизоляция днища Митсубиси аутлендер

Шумоизоляция пола авто Mitsubishi Outlander

Вторым на пол и в багажник идет звуко- и теплоизолятор ШумOFF с толщиной 4 и 8 миллиметров. Он влагооталкивающий, не поддается гниению и служит подготовительной поверхностью для нанесения третьего слоя на днище автомобиля.

В задних арках автомобиля Мицубиси мы используем рельефный изолятор ШумOFF толщиной слоя 20 миллиметров. На задние крылья — такую же изоляцию, но толщиной более 20 миллиметров.

Идентичную процедуру повторяем на другой стороне заднего крыла машины.

Третий пласт на днище- устанавливаем звукоизолятор ВиолонВэл Волна. Это вязко- эластичный модифицированный поролон, с волнистой структурой, имеющая форму шахматного порядка. Вся эта изоляция мембрана поглощает звуки разного диапазона частот.

После того, как на дно авто Аутлендера нанесено три пласта профессионального и экологически безопасного материала, которые не отталкивают влагу и не гниют, передвигаемся к аккуратной сборке нижней части салона. Устанавливаем на штатные позиции все элементы салона, такие как, воздуховоды, сиденья, торпедо, центральная консоль и крепежные элементы ремней безопасности, и производим проверку работоспособности всего оборудования, которое отключалось от системы электропитания машины. И теперь приступаем к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

Звукоизоляция дверей автомобиля Аутлендер фото

Для Аутлендера эта процедура особенно важна, ведь если оценить толщину метала, постучав по открытой двери автомобиля, то ощущение и звуки схожи с тем, металл изготовлен на консервном заводе и сама звонкость говорит, что металлу не хватает, как минимум столько же толщины.

Здесь ситуация аналогичная потолку авто, то есть «шумка» есть, а в результате «жесть». Жесть – означает, что металл тонкий, издающий пустой звук.

Виброизоляция дверей Митсубиси Аутлендер

Теперь также обезжиривающим средство проходим поверхности и сушим их, перед нанесением виброизолятора SGM.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander

Далее на металлической поверхности идет звукопоглотитель Сплен, с толщиной десять миллиметров и влагостойкими свойствами.

Виброизлояция двери авто Митсубиси Аутлендер

Следующая прослойка пирога – виброизолятор SGM, он ставится вместо штатной полиэтиленовой пленки. Шумоизоляция двери автомобиля Митсубиси Аутлендер

Снаружи перекрываем Бибитоном в несколько слоев. Самая премиальная комплектация шумоизоляции предполагает пять слоев материала!
Аутлендер напичкан шумоизоляцией аккуратно в пять слоев, далее идет обшивака дверей.

По всей площади обшивки наносится эффективный поглотитель звука, и вдобавок антискрип ВиолонВэл Волна. Он относится к добавочному, декоративному, предназначенному против скрипа материалу.

Его особенности его в том, что он эластичный, стойкий против истирания, плотный и не подвержен гниению материал, необходим для удаления скрипа в местах соприкосновения и в стыках между элементами салона авто и для герметизации соединений. Его первоначальная величина кажется большой, но он наделен свойствами упругости и легко может деформироваться и принимать рельеф деталей, на которые крепится, поэтому нет переживаний за то, что он выдавит обшивку дверей или боковых оконных стоек Аутлендера.

На многих автомобилях и японцы, не исключение, дверные резиновые уплотнители, изготовлены в форме тонкостенной и пустотелой трубки, что со временем приводит к смятию ее и потере формы. Если даже через данный изношенный уплотнитель и не сбежит кошка, то все же недостаток будет заметен при движении автомобиля на скорости (гул и шум будет проникать именно оттуда, а больше ему уже проникать неоткуда).

Также этот недостаток становится причиной вибрации дверей, ввиду ее недостаточной фиксации. А также вибрация стекала происходит именно из-за недоработанной конструкции дверных уплотнителей.

Из соображений эстетики наши специалисты не прибегли к легкому способу замены уплотнителя и не выкинули деньги заказчика на ветер. Они поступают следующим образом: снимают этот пустотелый и практически бесполезный предмет, продевают в него резиновый шнур, подходящего диаметра по всему периметру уплотнения.

Делается это для того, чтобы рабочая часть под силой давления не сжималась и не теряла упругость при захлопывании дверного проема. Весь наружный уплотнитель вместе со шнуром внутри устанавливается на место, и в месте стыковки резиновый шнур отрезается внахлест, либо в стык и убирается в посадочное место этого самого пустотелого уплотнителя.

Это не первые эксперименты по внедрению «нанотехнологий», а проверенная временем и на опыте процедура. Никаких нареканий нет, а вот положительных впечатлений достаточно! Двери захлопываются с «преднатягом» небольшим, что добавляет солидности, в результате доработки уплотнителей исчезает вибрация и не поступают посторонние звуки при движении.

Шумоизоляции дверей на Аутлендере закончена и можно смело приступать к сборке обшивки, проверке работоспособности всех элементов электрики, которые снимались и разбирались. Далее переходим к завершающей стадии работ по шумоизоляции – капот и дверца багажника.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander

Виброизоляция капота Mitsubishi Outlander

Мастера наносят на доступные участки металла капота нашего Аутлендера виброизолятор SGM. Он устраняет вибрации тонкого металла, идущие как от двигателя, так и от встречных факторов движения машины.

Шумоизоляция моторного отсека Митсубиси Аутлендер

Второй слой Мицубиси Аутлендера примеряем на капот и наносим звукопоглотитель Сплен толщиной 10 мм. Этот материал будет убирать средне- и высокочастотные звуки, идущие от двигателя, а также усилят теплоизоляцию моторного отсека.

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsubishi Outlander

Виброизоляция крышки багажника Mitsubishi Outlander

Далее монтируем на место штатную обивку и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл немного утяжеляем виброизолятором SGM. Много изолятора наносить здесь не надо, и не рекомендуется, ведь увеличение веса дверцы багажника спровоцирует износ привода и упоров.

Шумоизоляция дверцы багажника Митсубиси Аутлендер

Пластиковая обшивка багажника имеет внутри заводской кусок синтепона и это неплохо. Но необходимо только дополнить слоем звукопоглотителя антискрипа ВиолонВэл Волна 10 мм, на всей площади обшивки Митсубиси Аутлендер.

Срок выполнения работ по шумоизоляции получился 14 часов. После дружной и слаженной работы коллектива авто комфортнее и теплее, чем в тот момент, когда сошла с конвейера.

Двери закрываются плотно, с глухим оттенком, но немного туже и приходится прихлопывать ими, но этот приятный для слуха звук, а если сюда добавить акустику, которая при соответствующей подготовке зазвучит очень гармонично – результат отличный!

Наша автомастерская владельцу авто пришлась по душе, наш грамотный подход к работе ему понравился. Пока проводилась шумоизоляция Outlander, он находился в уютной комнате отдыха, где имел возможность выпить чашку горячего кофе и посмотреть телевизор.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – большой японский внедорожник. У этого автомобиля больше плюсов, чем минусов в плане комфорта. Но все ровно, как у всех японских автомобилей, есть один весомый недостаток – повышенный уровень аэродинамических шумов в салоне. Он возникает из-за тонкого металла и практически отсутствия штатной виброшумоизоляции. Также владельцы жалуются на гул от колес и подвески.

Решить эту проблему можно, сделав комплексную шумоизоляцию Mitsubishi Outlander в нашем установочном центре. Автомобили японского производства – одни из основных клиентов на услугу шумоизоляции автомобиля.

Владелец данного Аутлендера обратился в наш центр с задачей повысить уровень комфорта в салоне. Был выбран пакет материалов «Премиум», в который входит:

  • Виброшумопоглощающий мастичный материал «Альфа» толщиной 2,2 мм (SGM).
  • Шумотеплоизолирующий вспененный каучук «Vision» толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Soft Wave» толщиной 15 мм (Comfort mat).
  • Акустическая мембрана нового поколения «Blockshot» толщиной 7 мм (Comfort mat).

Ниже вы можете посмотреть, какие работы проводились и в какой последовательности.

Фотоотчет: этапы шумоизоляции Mitsubishi Outlander в центре RB Group

Этап 1. При шумоизоляции полностью разбирается салон, а именно демонтируются сидения, потолок, полностью разбирается багажник, снимаются дверные обшивки и обшивка крышки багажника. Mitsubishi Outlander – один из тех автомобилей, где штатный ковер можно завернуть и он не будет мешать качественной проклейке шумоизоляции в труднодоступных местах.

После разбора салона наносим первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «Альфа» (его задача снизить вибрацию кузова автомобиля), тщательно прикатываем его, повторяя рельеф кузова.

Этап 2. Вторым слоем на пол салона и багажника наносится шумотеплоизолирующий материал «Vision» .Вторым слоем на колесные арки автомобиля применяется акустическая мембрана нового поколения «Blockshot».

Этап 3. Вторым слоем на крышу Аутлендера наносится звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Soft Wave».



Этап 4. Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander включает в себя трехслойную обработку. Первый слов – виброшумопоглощающий «Альфа».




Этап 5. Также вторым слоем в дверях делается акустическая подготовка виброшумопоглощающим материалом «Альфа», после чего даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее.




Этап 6. Третий слой – звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Soft Wave» – применяется на дверь и обшивку автомобиля.

Результаты шумозоляции Mitsubishi Outlander и отзыв владельца

После шумоизоляции клиент сразу же обратил внимание на улучшенное качество звучания штатной музыки. Двери в машине стали закрываться даже с небольшим усилием. Общий уровень шумов в салоне заметно снизился. Стало комфортнее перемещаться по городу и трассе.

Время и стоимость проведенных работ

  • Комплексная шумоизоляция Аутлендера заняла примерно 8 часов.
  • Стоимость работ составила 30 000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Mitsubishi Outlander?


Жидкая шумоизоляция арок Mitsubishi Outlander 3

Несмотря на солидность японских автомобилей, они не совершенны, и нуждаются даже в большем обслуживании, по сравнению с производителями из других стран. Приверженцы восточного автопрома разделились на две спорящие стороны: одни утверждают, что Mitsubishi Outlander 3, в частности, не нуждается в тюнинге и ремонт ему нужен строго по ТО. Другие говорят о необходимости дополнять защиту кузова от коррозии и в целом усовершенствовать автомобиль. Между тем «третий» Оутлендер предназначен для дорог определенного класса, похвастаться которыми наша страна пока не может.

Как ни странно, да. Отчасти это вызвано причиной, указанной выше. Но и в силу особенностей конструкции машины. Мы регулярно обслуживаем эти модели и общаемся с владельцами. Поэтому знаем о всех «сюрпризах», которые зачастую возникают при эксплуатации.

Оутлендер 3 не имеет никакой изоляции от шума и вибрации. Отсюда необходимость ставить ее, уже будучи хозяином. Не самое удачное лако-красочное покрытие, особенно в условиях бездорожья, дает о себе знать достаточно быстро. Практика показывает, что установка расширителей решает только часть проблем.

Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на такую услугу, как жидкая шумоизоляция арок Mitsubishi Outlander 3. Она набирает популярность, универсальна и закрывает многие нюансы:

выполняет функции шумоизоляции;

вибрация заметно ослабевает;

в тандеме с расширителями дает защиту всего кузова.

можно обработать труднодоступные места без разбора машины;

нужна только очистка поверхности, без механического воздействия;

не нужен крепеж.

Можно ли сделать самому?

Своими руками можно сделать все. Но тогда нужен достаточно широкий набор профессионального инструмента. Кроме того, для нанесения жидкой шумоизоляции в Outlander может понадобиться подъемник. Такой список увеличивает стоимость самостоятельной работы в разы. К тому же встает вопрос о качестве такого ремонта.

Расчеты нужно провести точно, с первого раза. Если покрыта не вся площадь, то говорить о полноценной коррозийной безопасности не приходится. И чтобы вновь нанести защитное покрытие, придется снимать предыдущее и весь комплекс работ проводить заново.

Что представляет собой шумоизоляция арок кузова?

Это нанесение специального вещества на очищенную поверхность арок. Процедура включает в себя подготовку, собственно обработку и закрепление. Каждый из этапов требует времени.

Подготовка

Включает в себя выбор средства шумоизоляции. Вид выбирается в зависимости от состояния машины и соответствующего объема работ. Арки полностью очищаются от грязи, наносится антисиликон и грунтовка. Не меньше суток нужно для полного высыхания покрытия.

Обработка

Самый ответственный процесс. Площадь должна быть равномерно покрыта слоем определенной толщины, который рекомендует производитель «шумки». Без этого условия шумоизоляция не будет эффективной. Срок высыхания составляет не менее 12 часов. Кроме арок стоит покрыть вибропластом локеры — это дополняет защиту.

Закрепление

Полная полимеризация происходит через 7-14 дней. Желательно в это время на машине не ездить или пользоваться как можно меньше.

Диагностика автомобиля и выбор средства шумоизоляции

Мы выполняем работу по принципу диагностирования общего состояния автомобиля и выбора конкретного вида изоляции от шума, коррозии и вибрации. В этом универсальность этих веществ.

Если автомобиль только из салона, то для обработки будет достаточно полимерной пасты с эффектом вибропоглощения. Так что ни шума, ни вибрации в салоне больше не будет.

Также наши специалисты рекомендуют клиентам покрывать арки кузова аэрозолем резины на синтетической основе с добавлением антикоррозийной, антигравийной защиты. Такая обработка покрывает все пространство. Особенно это актуально для машин с пробегом и замеченной ржавчиной.

Еще для Outlander хороша специализированная мастика. Потому что арки этой модели наименее защищены от поражения. На практике мы знаем, какие последствия этого бывают у не ломаемых, казалось бы, машин.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция салона Аутлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля Аутлендер 3. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Митсубиси Аутлендер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Аутлендер 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Шумоизоляция капота Аутлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция арок Аутлендер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аутлендер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: