Рено флюенс или королла что лучше

Обновлено: 17.07.2024

Седаны компакт-класса: триптих в бело-коричневом

Российский рынок очень важен для автопроизводителей — это факт. А как еще объяснить, что у нас предлагают множество моделей, которые не продаются в Западной Европе? Речь не только о лоу-косте, но и о вполне себе респектабельном гольф-классе. «Рено-Флюэнс», «Ситроен-С4 Седан», а также новейшая «Тойота-Королла» в Старом Свете почти не встречаются. А у нас — пожалуйста! Эти три модели достаточно популярны и имеют все шансы занять лидирующие позиции в сегменте.

ТРОЙКА АКСЕЛЕРАТОВ

Как же быстро меняются устои! Еще недавно длина седанов гольф-класса не превышала 4,4 м. Теперь таких размеров в этом сегменте и не встретишь. За отметку 4,5 м они успешно перевалили, а некоторые (в том числе наши герои) вытянулись более чем на 4,6 м. Неудивительно, что смотрятся они по-взрослому.

«Фишка» ситроеновских седанов — плоское заднее стекло.

Особенно статным получился «Ситроен»: высокий в холке, с солидной радиаторной решеткой. Главная же его «фишка» — вогнутое заднее стекло (оптический обман, на самом деле оно почти плоское). Мелочь, конечно, но какая стильная! Необычный зелено-коричневый цвет тоже добавляет «двум шевронам» шарма. Смотришь на С4 и понимаешь, почему мировой столицей моды считается Париж.

Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше!

Недавний рестайлинг превратил внешне заурядный и незапоминающийся «Флюэнс» в яркий и самобытный автомобиль, — благодаря новому фейсу его в потоке теперь ни с чем не перепутаешь. Стильная внешность!

Однако и «Королла» не промах. В последнем поколении она изрядно подросла, вытеснив из модельной гаммы «Авенсис».

Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет.

Но главное даже не размеры, а дизайн — легкий, стремительный, запоминающийся; тойотовский бестселлер никогда еще не был таким привлекательным. Под стать и качество сборки — не зря японцы гордятся, что в этой модели довели кузовные зазоры до 4 мм против принятых за норму в этом классе пяти. И двери тут закрываются полегче, нежели у «французов».

Что касается салона, самое сильное впечатление произвел опять-таки «Ситроен». По виду — самый презентабельный: нарядный дизайн, приятная отделка. Как водится у «двух шевронов», хватает и необычностей.

Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов — здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью.

Например, на приборной доске стрелка есть только у спидометра (для остальных приборов использованы цифровые ползунки). Цвет шкал можно менять по своему усмотрению, выбирая из полудюжины предлагаемых вариантов. Руль удивляет на редкость пухлой ступицей с тьмой клавиш и переключателей, а его обод приплюснут в нижней части, хотя вместо этого я предпочел бы приливы в местах хвата.

А еще не отказался бы от ниши для смартфона. Зато тут есть обогрев ветрового стекла.

Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.

Благостную картину портят чрезмерно мягкие передние кресла — сидишь, словно на пуфике. Боковой поддержки категорически не хватает. Обзорность тоже не на пятерку: слишком уж далеко назад сдвинуты боковые зеркала, приходится поворачивать голову. Остальное — мелочи, не способные отравить существование, вроде врущего термометра (показывал плюс сорок по Цельсию вместо двадцати шести) или неудобного в хвате селектора автомата.

Панель приборов «Флюэнса» тоже небанальна: стрелочный — только тахометр, остальная информация цифровая. Смотрится интересно, но не так наглядно, как в «Ситроене». Зато качество отделки не хуже. А передние кресла и обзорность — лучше.

Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать.

После модернизации в «Рено» стали устанавливать новый мультимедийный комплекс «R-Линк». Его возможности хороши, вот только удобство управления подкачало. Сенсорный экран слишком далеко от водителя, поэтому на ходу до него дотянуться проблематично.

Экран «Флюэнс»

Вообще с логикой и удобством расположения некоторых органов управления у «Рено» проблемы. Кнопки на центральной консоли слишком мелкие и чересчур плотно сгруппированы, клавиша включения обогрева запрятана невесть куда, а настройки магнитолы выведены на специальный пульт, притулившийся за рулем. Возможно, из-за него подрулевые рычажки отнесены так далеко от обода: чтобы до них дотянуться, пальцы приходится разгибать полностью.

Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно.

Словом, салон «Флюэнса» показался странноватым и не во всем удобным. Хотя со временем я привык к его особенностям.

А вот к «Королле» привыкать не надо: сел и поехал! Пусть салон на вид довольно заурядный, но по удобству и эргономике он однозначно переигрывает своих оппонентов.

Салон «Тойоты-Королла»

Тут самые лучшие кресла (и форма, и поддержка — всё как надо), идеальный в хвате руль, безупречная обзорность, наиболее логичное расположение всех органов управления. Хотя после «французов» такая обстановка может показаться серой и будничной. Я, пожалуй, какое-нибудь яркое пятно сюда добавил бы. В машине ценой без малого миллион хочется атмосферы праздника. Ну, хотя бы выходного дня.

Сравнение автомобилей седан Renault Fluence I рестайлинг и седан Toyota Corolla E160

Renault Fluence I рестайлинг (с 2013 по 2015)

Toyota Corolla E160 (с 2013 по 2015)

фотография Renault Fluence I рестайлинг

фотография Toyota Corolla E160

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 2475 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 53400 руб
- по трассе 40000 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 41600 руб
Итого расходы за год: 61747 руб 51626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.08735 руб 2.5813 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Россия, Турция, Южная Корея Турция, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 7.2 / 4.7 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 129
Расход в городе 8.8 7.2
Расход смешаный 6.7 5.6
Расход по трассе 5.4 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1329
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 99 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4250 128 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 72.5 × 80.5
Мощность двигателя 106 99

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4622 4620
Ширина 1809 1775
Высота 1479 1465
Колесная база 2703 2700
Клиренс 145 150
Ширина передней колеи 1545 1535
Ширина задней колеи 1563 1535
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 452
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1260 1225
Полная масса, кг 1725 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Большие крены в поворотах
  • Шатается центральный тонель

Достоинства и преимущества

  • Энергоемкая подвеска
  • Легкий информативный руль
  • Днище имеет антигравийное покрытие
  • Хорошие тормоза
  • Просторный салон
  • Качественные материалы отделки
  • Хорошая обзорность

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Кондиционер + +
Активный усилитель руля +
Усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Подогрев передних сидений +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Светодиодные фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fluence i рестайлинг

Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

  • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
  • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
  • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
  • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
  • Жёсткое включение передач в МКПП
  • Неудобное управление климатом в салоне
  • И много неприятно поражающих мелочей

Отзывы владельцев о Corolla e160

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже -х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью. Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте. Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Последняя запись про "плавность" И муки выбора

отдал впридачу колодки перед и зад так и не замененные, пробег был 68, прокладки впуска и дросселя и еще по мелочи.
Остались так и не установленные хром накладки из нержавейки на ручки Омса(2руб), сетки на передние окна Лайтово(1руб), кому нужно пишите в лс. Еще вроде есть прокладка поддона вариатора не оригинальная новая и хром низ окон из нержавейки, снятые с машины и погнута одна часть немного, прокладку и низ окон если сами заберете отдам бесплатно, может и отправлю когда будет время(отправка за ваш счет конечно).
После продажи флюшки очень долго ломал голову и доставал драйвовчан(владельцев потэнциально моей будущей машины) распросами о машинах, за что им огромное спасибо, подсказали очень много полезного. Рассматривал только новые машины, (с учетом печального своего опыта с покупкой залоговой машины и недавнего опыта товарищей с покупкой ворованной машины в салоне!) после мониторинга цен комплектаций и тэстдрайвов, выбор был сведен к двум претендентам: рено каптюр с вариком и лада св кросс. Не кривя душой скажу что каптюр нравился больше но и цена на него выше на 300 тыщ почти. Кредит рассматривался, т.к хотел под программу семейный авто залезть. Местный дилер никаких скидок не делал, поэтому после опроса Каптюроводов о скидках в столице, решено было прокатиться до Москвы и посчитать все на месте. Заезжали в пару салонов оф.дилера рено, скидки и правда предлагали не плохие и подарки, но после расчетов кредита и долгих консультаций с женой было решено все таки остановиться на кроссе. Кстати тэст драйв до Москвы проходил на новой весте) Тут же решили проехаться по московским дилерам Ваз, тк шанс купить машину в наличие в столице выше, (в Ярике на заказ от месяца до двух на кросса) но их оказывается и в Москве расхватывают, в трех московских салонах не оказалось машин в наличие, те которые стояли в салоне уже забронированы.
На следующий день заехал к местному диллеру ваз у нас и меня встретил он

начал распрашивать о заказе, на что мэнеджер сказал что именно эту машину можно взять(кому то в кредите отказали), как раз хотел в этом цвете марс и с оранжевым салоном, недолго думая внес предоплату и начали оформляться, так я стал обладателем новенького кросса и без долгов.
Прошу большого срача по поводу выбора машины не устраивать( специально не стал писать остальных претендентов к покупке) каждый выбирает из своих симпатий и предпочтений, критериев, и финансовых возможностей и дальнейших планов семейной жизни.

Спасибо всем флюенсоводам за помощь во время владения флюшкой!отписываться ни от кого не собираюсь, всем удачи!

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Флюс и Фикус. Кто кого?

Renault Fluence – это Megane третьего поколения, только в кузове седан. С чего модификации было решено дать отдельное имя, одному богу известно. С конца прошлого года Fluence производится на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. Разработана новинка совместными усилиями инженеров Renault-Nissan. Архитектурная основа Флюенсу перешла по наследству от Megane II. Передняя подвеска и рулевое управление – новые, а задняя полунезависимая балка новичку досталась от Nissan Tiida.

106-сильный 1,6-литровый моторчик, развивающий 145 Н•м (в версии с механической коробкой – 151 Н•м), – пока единственный предлагаемый для Флюенса в России. Шасси с данными настройками легко позволило бы передвигаться более отчаянно, тем не менее, естественными ограничителями динамики выступают «небольшой» моторчик в компании с растянутыми передачами четырёхступенчатой автоматической трансмиссии (у нас на тесте была машина с «автоматом»).

Езда по трассе со скоростями выше 110 км/ч особого удовольствия уже не доставляет. По извилистым двусторонним дорогам с подъёмами, где время обгона должно быть минимальным, на «Флюсе» ехать вообще небезопасно – двигателя для интенсивных разгонов явно не хватает. Сюда бы бензиновый 2.0 (140 л.с., 195 Н•м) или хотя бы 105-сильный (240 Н•м) дизель 1.5 dCi, с которыми «Флюс» продаётся в Европе. Для экономичных европейцев предусмотрена дефорсированная версия 1,5-литрового дизельного мотора, развивающая 85 л.с. и 200 ньютон-метров.

В качестве эталонного мерила в пару нашему Флюенсу взяли популярный двухлитровый седан Ford Focus с четырёхступенчатым «автоматом». Ясно, что по динамике машины сопоставлять не совсем корректно – «Фикус» явно быстрее. Зато в остальном сравнивать машины было очень интересно.

Фокус отлично держит траекторию и умеренно кренится в поворотах. Флюс валится на бок охотнее, но он комфортнее и тише, в салон Форда явно проникает больше низкочастотных гармоник от шин. Подвеска во Флюсе ухабы отрабатывает тише, хотя уже к 1500 километрам в салоне где-то под отделкой завёлся «сверчок».

ABS француза ориентирована на более опытного водителя. При торможении, когда под колёсами разных бортов находятся различные покрытия, «Флюс» умерено уводит в сторону, где коэффициент сцепления лучше. Тормозной путь при такой настройке короче, но разворачивающий момент, который возникает при стаскивании, водителю нужно компенсировать самостоятельно, не всякий новичок поймёт как. Фокус в этих условиях более стабилен, при торможении на разнородных покрытиях на ABS он движется прямолинейно. При максимально возможном замедлении, когда работает антиблокировочная система, за рулём охотнее следует Ford.

В спортивном режиме коробка Флюенса охотно «подвисает» на пониженных передачах, держит в «тонусе» двигатель на повышенных оборотах и позволяет в любой момент активно ускориться на текущей передаче. При этом если обороты достигают максимальных, коробка самостоятельно переключается на повышенную передачу. На Фокусе тоже самое. Исключение – первая передача, здесь на «отсечке» позволяется ехать сколь угодно долго, вверх коробка не переключится ни при каких условиях.

В режиме кик-даун «автоматы» обеих машинах умеют спускаться сразу на две передачи вниз. В обоих случаях скорость реакции на нажатие педали газа достаточна, но коробка Флюенса, особенно при переходах вниз, работает с бОльшими толчками – такой «ударный» способ переключения делает езду несколько более динамичной и в некоторой степени компенсирует недостаточную тягу двигателя.

Эргономика. Диапазоны регулировок сидений и рулевых колонок у «подопытных» идентичны, но посадка удобнее в Фокусе – анатомические «обнимающие» спинки с развитой поддержкой удобно фиксируют туловище. Во Флюенсе сидишь более вертикально, подушка сиденья здесь короче, а спинки шире, в поворотах последние держат хуже. Зато у Флюенса педальный узел свободнее. В Фокусе расстояние между центральным тоннелем и педалью тормоза слишком мало – широкий ботинок то и дело рантом цепляется за край педали тормоза. Быстро перекинуть ногу с нажатого газа на тормоз, не зацепившись за последний, затруднительно. А ведь это лишние метры при экстренном торможении!

Флюенс длиннее Фокуса почти на 20 см. И это не прошло даром, во внутренних объёмах различия весьма ощутимы. Рено хвастает огромным 530-литровым багажником, в грузовой отсек Форда бетона можно залить только 467 литров. Салон длиннее у Флюенса, на его «галёрке» существовать вольготнее, пространства для ног больше, а вот над головой запас поменьше. Зато Фордовцы с краёв «дивана» предусмотрительно расположили ниши, куда в поворотах будет ссыпаться мелочь из карманов седоков (таксу за проезд искать не придётся)…

Звук в тестовом Фокусе шикарный, хотя до настоящего хай-фая далеко. Самая навороченная аудиосистема («Радио Пакет 62», стоит 28 900 руб.), в которую входит головное устройство SONY, выдаёт яркое звучание с хорошим басовым потенциалом – для рока, клубной музыки, а уж тем более попсы, в самый раз. «Голова» имеет радиоинтерфейс Bluetooth, через который реализуется громкая связь. Разъёмы USB и AUX для подключения внешних источников мудро спрятаны в бокс между передними сиденьями, там же имеется 12-вольтная розетка для питания внешних устройств. Во Флюенсе звук корректнее (нет окраски в области женского вокала), но он менее эффектен – мощность акустики ниже и не хватает роскошнейшего нижнего баса, который поражает воображение в Фокусе. Головное устройство с Bluetooth и интерфейсами USB и AUX во «Флюсе» – опция.

Renault Fluence: "француз" турецкого происхождения

Renault Fluence:

Маркетологи любят "размножать" модели путем переименования отдельных модификаций. Был, скажем, Renault Megane в модификации Sedan, с длинной базой и просторным салоном, а затем - оп! - и с 2009 года это уже не модификация Megane, а отдельная модель Renault Fluence.


Впрочем, от перемены мест… простите, смены названия ничего особо не изменилось. Суть модели осталась той же - это большой комфортабельный седан с хорошим оснащением и проверенной временем ходовой частью.


Интерьер Fluence выглядит минималистично и строго: никаких экспериментов с дизайном, никаких спорных или слишком смелых решений. Все просто и понятно: клавиши управления "климатом" и аудиосистемой разнесены по своим группам, а больше на панели, собственно говоря, ничего и нет. Да и не надо - смотрится хорошо, пользоваться удобно.


Зная о том, что колесная база в сравнении с теми же хэтчбеками Megane III увеличена, сзади ожидаешь увидеть почти лимузинный простор. Но нет: запас места приличный, но отнюдь не впечатляющий. Впрочем, кого впечатлять? Главное, что пассажирам будет удобно.


530-литровый багажник - неплохой показатель для этого класса! Обращает на себя внимание и практически оптимальная форма багажного отсека: даже колесные арки не сильно выступают. Спинки задних сидений складываются по раздельности, что является плюсом, однако при этом сам проем немного заужен усилителями кузова, что может стать минусом в некоторых ситуациях.


Из гаммы двигателей лучше всего себя зарекомендовали бензиновые 1,6- и 2-литровые. Увы, самым доступным является турбодизель dCi со своим "проходным" объемом 1,5 л. И этим нужно пользоваться: искать машину с маленьким пробегом за границей и гнать ее под заказ. Потому что здесь искать дизель с малым пробегом просто бессмысленно, а с большим его брать ни в коем случае не рекомендуется!


Управляемость Fluence приятно удивит: Renault перестал делать "диванные" седаны! Правда, при этом и плавность хода несколько пострадала, но не настолько, чтобы можно было из описания ходовых качеств Fluence убрать слово "вальяжный". Но если управляемость только радует, то к разгонной динамике могут быть вопросы. Впрочем, такие машины покупают не для того, чтобы гонять.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Учитывая уровни оснащения, ценообразование и гамму моторов, Renault Fluence - ничем не примечательный представитель С-класса. Однако если обойти машину с линейкой, залезть внутрь и попытаться припарковаться на тесной стоянке, станет понятно, что габаритно "поток энергии" (именно так можно перевести fluence с английского) может замахнуться и на D-класс.


Fluence пришел на смену седану Renault Megane второго поколения, от которого получил силовую структуру кузова, а также бензиновые моторы 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Кстати, последние зарекомендовали себя вполне надежными в наших условиях, однако некоторые владельцы в России столкнулись с проблемой заводки машины при низких температурах - замерзал антифриз. Как выяснилось, все дело в блоке отключения аккумуляторной батареи: до отзывной кампании не дошло, однако узлы меняли по гарантии. Впрочем, технически Renault Fluence - это скорее настоящая "солянка" из узлов, которые используются и в других моделях альянса Renault-Nissan. К примеру, передняя подвеска и рулевое у него - от Megane III, полузависимая задняя балка - от седана Nissan Tiida, дизельный мотор - вездесущий 1.5 dCi в нескольких вариантах исполнения (85, 90, 105 и 110 л.с.). Преимущественно с таким мотором и поступают к нам Fluence из Европы. Главный недостаток этого двигателя - большие пробеги, с которыми они к нам и попадают: мы не устанем советовать искать машину с пробегом до 100 тыс. км. Кроме механических КП в гамме есть еще и модернизированный 4-ступенчатый "автомат" (в пару с мотором 1.6), а также ниссановский вариатор на 2-литровых 140-сильных версиях. Renault Fluence выпускается на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе, за что его не особо жалуют поклонники марки.


Пусть сборочные линии на разных заводах одного производителя живут по единым правилам, но вопросов к сборке Fluence немало - куда более охотно клиенты берут модели, произведенные в Южной Корее (Koleos, к примеру). Во-первых, даже на машинах с безаварийным прошлым зазоры между кузовными деталями "гуляют". Отмечались случаи слишком плотного прилегания, из-за чего кромки дверей и передних крыльев стирали ЛКП. Во-вторых, уплотнители дверей по верхней линии при высоких температурах провисали - просто поставить на место либо посадить на клей. Также по гарантии меняли рулевое колесо: покрытие, напоминающее кожу, трескалось и рассыпалось в первый год эксплуатации, но это уже скорее вопрос к поставщикам. Впрочем, им же можно попенять и на слишком нежный тепловой экран глушителя: погнуть его может как контакт с холодной водой, так и малейшей контакт с покрытием при проезде ухабов. Самое неприятное в этой ситуации - постороннее дребезжание, убрать которое можно лишь из-под машины. Также отдельные владельцы испытывали проблемы со штатной магнитолой, хромированными элементами экстерьера, а также "сверчками" в салоне.

/>

Мнение владельца Renault Fluence 1.5 dCi, 2010 г.в., заявленный пробег 143 тыс. км:

- Дизельный Renault нужно брать только в случае стопроцентной уверенности в пробеге. Свой Fluence я искал и выгонял самостоятельно: нашел в Безансоне, ближе к Швейцарии, у местной фирмы по обслуживанию электросетей. Возврат НДС, сравнительно низкая растаможка, экономия на ночлегах - этот Fluence мне обошелся действительно дешево. Если скажу сумму, мало кто поверит, потому что на рынке они значительно дороже. Я 5 лет отъездил на таком моторе на Scenic, поэтому брать не боялся. Замена двухмассового маховика, если откровенно, меня не пугает: с моими пробегами под 50 тысяч в год я его только на экономии топлива отобью. Да и запчасти я покупаю в Польше с тем же возвратом НДС. Когда пригнал зимой, заметил, что "бухают" стойки стабилизатора, но после 10-15 километров по городу звуки почему-то исчезают. Весной, естественно, такого не наблюдается. У меня почему-то часто "горят" лампочки: хоть и меняю парами, как положено, устал уже от этого. Да, качество материалов в салоне несколько удивляет: мягкий пластик, но какие-то постоянные скрипы. Новым Fluence стоил дорого - конкуренты били его по всем статьям. Но в качестве "бэушки" модель неплохая: много места, мягкая подвеска и цена, за которую у нас я бы купил разве что микролитражку…

Надежность Renault скрыта в нюансах -о все впечатление портят мелочи. Однако доступная цена делает дизельные версии особо привлекательными. Главное - не отхватить экземпляр с пробегом под 350 тыс. км. А такие встречаются - можете сами проверить.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Надежность

Особенности турецкой сборки. Ограниченный ресурс дизеля 1.5dCi.

Плюс

Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

А чем не вариант? Неплохо выглядит, неплохо ездит, неплох и по части надежности: серьезных проблем с Fluence нет, ну а мелочи - у кого их нет? Так что при условии небольшого пробега и приемлемой цены Renault Fluence может стать неплохим семейным седаном.

Читайте также: