Снять ковролин лансер 9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Mitsubishi Lancer 9

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

2. Выверните фиксатор держателя и, преодолевая сопротивление держателей.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

3. . снимите левую боковую облицовку тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

4. Аналогичным образом снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

5. Выверните два винта крепления задней облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

6. Преодолевая сопротивление двух ее пластмассовых держателей.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

7. . снимите облицовку, выводя ее вперед.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

8. . и отсоедините от выключателей обогрева передних сидений колодки жгута проводов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

9. Выверните два винта заднего крепления облицовки.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

10. . снимите переднюю пепельницу.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

11. . выверните винт среднего крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну на кузове.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

12. . выньте из пластмассовых держателей фиксаторы с левой и правой стороны переднего крепления облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

13. . извлеките держатели.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

14. . приподнимите и разверните облицовку.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

15. Поверните против часовой стрелки.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

16. . и извлеките из прикуривателя патрон с лампой подсветки прикуривателя.

Снять ковролин лансер 9

Митсубиси Лансер 9. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Снять ковролин лансер 9

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Снятие обшивки пола салона перед водителем и передним пассажиром

Отчет составил Ну, Валера

Тема обсуждения на форуме: Шумоизоляция

1. обязательно отключить подушки безопасности, замок находится в бардачке, поворачивается ( отключается ключом зажигания)
Отключение подушки безопасности Mitsubishi ASX

2. затем под сиденьем водителя ( пассажира ) отключаем все разъемы - отсоединяются легко, предварительно нажав на язычки- фиксаторы
Отключение под сиденьем водителя Mitsubishi ASX

3. снимаем, поддев отверткой или как у меня крючком, заглушки болтов крепления кресла
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

передние заглушки легко снимаются.
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

а задние сложнее - надо слегка тянуть вверх и отжимать в стороны лепестки заглушек
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

на левой заглушке видна 1 сломанная скоба- поспешил ( людей насмешил) после сборки заглушка держится на месте и не брякает.
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

головкой на 14 выворачиваем 4 болта крепления кресла, при этом, опустив вниз спинку кресла убираем подголовник ( в противном случае возникнут сложности с выниманием его из салона) и убираем кресло
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

фото без кресла см. ниже.
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

теперь займемся снятием заглушек пола со стороны двери. лаглушка с ремнем вынимается легко , тянув ее вверх, на фотке видны крепления..
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

накладку дергаем вверх
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

боковую заглушку дергаем на себя ( в сторону центральной стойки - там одна клипса 9 ломаться также нечему. теперь демонтируем подножку, снимаем заглушку ( легко) ,
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

головкой на 12 выворачиваем гайку ( внимание- гайка может упасть через пазы подножки во внуть - при разборке не страшно - доберетесь до нее, а вот при обратной сборке осторожнее- упадет - снова будете разбирать). немного покрутив пластмассовую заглушку ( сверху от гайки) дергаем вверх подножку..
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем клипсу ( в виде елочки) у коробки передачь, держащую ковер
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

выворачиваем винт
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем клипсу ( предварительно вытянув сердечник)
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

поддеваем снизу и дергаем на себя аккуратно
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

здесь видны посадочные места накладки
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

отворачиваем гайку боковой накладки
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

дергаем в сторону центральной стойки кузова там одна клипса- не сломаете
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем болт, крепящий ковер под педалью газа
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

весь ковер убираем назад на заднее сиденье- освобождается пространство до пола задних пассажиров
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

убираем пенопластовую накладку, убираем клипсу, держащую воздуховод, з
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

атем выводим его из под центрального воздуховода
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

выворачиваем пластмасовый винт накладки, выводим ее вверх, чтобы не мешала, войлок тоже вверх - все пол голый -шумите, только небольшой совет с боков много делать нельзя, т.к. потом плотно будут одеваться накладки- можно клипсы сломать
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

ниже показано как надавить вниз при установке накладки порога, обратно легко все собирается
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

ниже фотки показывают винты , которые необходимо убрать под передним сидением, остальное все тоже самое, только под боковой накладкой коробки передач увидите разъем желтого цвета - придется раъединить для того чтобы убрать белую пенопластовую накладку
Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

Снятие обшивки салона Mitsubishi ASX

на этом я заканчиваю , строго не судите , всем удачи на поворотах жизни.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, поставив плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Вот залез я после зимы под сидения и обалдел, везде полно грязищи ! Сначала хотел просто снять сидения и пропылесосить, но когда разобрал понял , что 60% работы у уже сделал и проще снять ковер целиком, хорошенько его вымыть с каким нибудь средством и просушить.

И так по порядку .

Поставить машину так, что бы больше ее не заводить до установки сидений на место, поднять все стекла и закрыть люк (если есть), для чего это необходимо - при повороте ключа начинается тест подушек безопастности , естественно при снятых сидениях две из них не находятся и лампа air bag начинает мигать (зависает ошибка). Сбросить ошибку можно ТОЛЬКО сканером , стоиммость сброса в Москве составляет от 250-500р (я в прошлом году сбрасывал за 250).
Так что лучше позаботиться заранее и не поворачивать ключ в замке пока не будут установлены передние сидения на место .

Откручиваем два болта (головкой на 14) спереди сидения

Снимаем пластиковые накладки сзади , снимаются достаточно легко и очень сложно их сломать - откручиваем еще два болта



Приподнимаем сидение за сидушку и снимаем разъем подушек с него

Разъединяем оставшиеся разъемы (подогрев и мотор регулировок)

Проделываем такую же процедуру со вторым сидением и вынимаем их через передние двери, креплением вперед.

Под задним диваном , ближе к раю находятся вот такие колечки , потянуть за коллечко и приподнять угол.

Диван снят, не забываем про замки ремней безопастности

Салон уже на улице

Вот такой потрясающий вид открывается нам всю эту грязь

Приступаем к снятию пластика порогов, они держатся на защелках.
Поднимаем их вверх, как на фото

Пластик в ногах держит пластмассовая гаечка и защелки



Откручиваем снизу ремни безопастности (головкой на 17)

Выворачиваем два самореза в конце консоли , второй находится симметрично на другой стороне

Убираем пластик из под ручника и отворачиваем еще два самореза

Консоль под чехом КПП закреплена на защелки, просто с усилием приподнимаем ее

Отворачиваем еще два самореза под консолью КПП

Освобождаем сам ковер.
Далее все , что на фото обведено красным снять


Пистон слева от педалей

Два пистона на ребре жесткосто под сидением (соответственно с лева тоже два)

Снимаем пластик модуля ECM , он на защелках.


Забыл с фоткать с левой стороны, но впринципе тоже самое только еще пистон стоит.

В ногах у пассажира снимаем полугайки , полупистоны - незнаю как правильно их обозвать

Освобождаем ковер от пластмассовых крючков на порогах по всему пириметру, такие же крючки под задним диваном.

Вытаскиваем ковер из под пластика центральных стоек

Что бы не разбирать всю центральную консоль обрезаем ковер около модуля ЕСМ , место разреза отметил красным. В конечном рез-те разреза не видно, он находиться под пластиком

Вытаскиваем ковер из под блока ЕСМ , в последствии мне было лень корячиться потпихивать его обратно , поэтому просто обрезал (отметил красным)


Приподнимаем подлокотник и вытаскиваем ковер из под него

Вообщем все , вынимаем ковер через любую заднюю дверь и моем его .
Ковер готов к помывке


Я использовал вот такую штуку

Чистый ковер в процессе сушки

Сборка производится в обратном порядке. Никаких трудностей и "подводных камней" нет.

Еще немного фоток .

Уже чистый ковер .





Под подлокотником находится модуль удара подушек безопастности.

Салон без ковра





На этом мой отчет закончен .

Лишь хочу добавить о времени потраченом на всю эту процедуру - около 20мин с фотофиксацией процесса на разбор и около 30-40мин на сборку.

Кузовной ремонт Mitsubishi Lancer



Профессиональный кузовной ремонт Mitsubishi Lancer 9 поколения дает возможность полностью восстановить внешний вид машины — сильно изношенной или пострадавшей в результате аварии. При этом возможно устранение даже сложных повреждений, а косметические дефекты убираются быстро и без следов.

В мастерских нашей компании кузовной ремонт Митсубиси Лансер выполняют опытные мастера, которые хорошо знакомы с особенностями конструкции таких автомобилей. Нам можно поручить различные операции — от устранения царапин, влияющих только на внешний вид, до полной реставрации или замены кузовных элементов после ДТП.

Цены на ремонт кузова Митсубиси Лансер 9 поколения

Смета на ремонт кузовных элементов Митсубиси Лансер формируется с учетом:

  • Общего износа машины.
  • Характера и масштаба повреждений.
  • Локализации дефектов (бампер, крыло, порог и т.д.).
  • Потребности в перекраске — локальной или полной.
  • Потребности в замене отдельных кузовных запчастей.

Предварительно рассчитать стоимость ремонта можно на основе цен из прайс-листа. Итоговая стоимость согласовывается после осмотра машины мастером и обсуждения плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Устранение неисправностей по кузову

Почти всегда — исключая ситуации, когда Митсубиси Лансер получает косметические кузовные повреждения — перед ремонтом проводится диагностика. При этом мастера выявляют скрытые дефекты и нарушения геометрии машины: все это может влиять на безопасность автомобиля. Если перекосы или другие отклонения будут обнаружены, то несущая часть выравнивается на стапеле — мощность установок в наших мастерских вполне достаточна для работы с автомобилями этой модели.

Кузовные дефекты устраняются с применением различных технологий. При этом мы используем:

  • Сварку.
  • Пайку.
  • Склеивание пластиковых элементов высокоадгезионными составами.
  • Полную или частичную замену деталей.
  • Рихтовку деталей кузова споттерами или ручным инструментом.
  • Устранение вмятин с сохранением ЛКП.

Практически всегда кузовные элементы Mitsubishi Lancer после ремонта приходится перекрашивать. На подготовительном этапе поврежденный участок выравнивается шпаклёвкой, а затем тщательно шлифуется и обеспыливается. Поверх грунтовки наносится точно подобранная по оттенку автоэмаль — даже при реставрации локального повреждения отремонтированный участок будет неотличим от целого. Нанесения краски с помощью профессионального малярного оборудования в боксе с очищенным воздухом, а также сушка под ИК лампами гарантируют отсутствие отслоения, пузырей или других дефектов.

После кузовного ремонта в нашей мастерской Митсубиси Лансер 9 собирают заново, устанавливая все детали на место и проверяя размеры зазоров. Финальная полировка выполняется для придания окрашенным поверхностям блеска и окончательной маскировки следов вмешательства.

Снять ковролин лансер 9




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Описание работ по замене крыши на Лансер 9


Описание работ по замене крыши на Мицубиси Лансер 9

Работа по замене или ремонте крыши Митсубиси Лансер 9 очень трудоемкий процесс. При масштабных повреждениях следует крышу заменить, в иных случаях когда повреждения не на столько капитальны, можно выполнить ее ремонт.
watermarked DSC00890
watermarked DSC00891

Для того что бы приступить к жестяным работам. Необходимо сперва удалить разбитое лобовое стекло, что достаточно не просто при его повреждениях. Срезка разбитого стекла происходит тем же способом, что и целого - специальным инструментом. Срезав стекло разбираем все необходимое по салону, так же вытаскиеваем обшивку крыши, пылесосим салон от осколков и грязи.
watermarked DSC00898
watermarked DSC00906

Чтобы снять потолок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9, снимите сперва плафоны и ручки которые накрепко держат обшивку. Не забудьте что плафоны соединены проводами, так что сразу дергать их не советуем иначе приведет к поломке и обрыву проводов.
watermarked DSC00912
watermarked DSC00913

Пройдя все предыдущие пункты - можно снимать обшивку крыши, вытащив ее через удаленное лобовое стекло.
watermarked DSC00915
watermarked DSC00917

Подготовив поле для работы жестянщик сперва выбивает и выпрямляет на глаз сильно вмятые участки, постепенно прощупывая рукой всю поврежденную поверхность.
watermarked DSC00919
watermarked DSC00920

Закончив с работой по металлу Митсубиси Лансер 9 отдается в малярный цех где поврежденная поверхность сперва шлифуется, потом наносится грубая шпатлевка и грунт. Это все делается для того что бы свести все неровности работы жестянщика к минимуму. Первый слой шпатлевки содержащий стекло волокно уберет самые грубые неровности поверхности, уже на него будет нанесена обычная шпатлевка.
watermarked DSC00921
watermarked DSC00923
watermarked DSC00925

В случаях повреждений которые требуют демонтажа крыши, верхняя ее часть или же в зависимости от повреждений часть крыши отсверливается по определенным точкам, точечной сварки, производится замер и установка детали-донора, которая в следствии уже обрабатывается шпатлевкой и грунтовкой непосредственно перед покраской.

Как улучшить шумоизоляцию Mitsubishi Lancer IX

Модель Митсубиси Лансер 9-го поколения – японский вариант комфортабельности, экономичности и надежности.

Однако, при езде на этом авто бюджетного класса, сразу отмечается низкая степень шумоизоляции автомобиля. В салоне слышится шум дороги, проникающий со всех сторон автомашины.

Машина

Дело в том, что металл кузова Mitsubishi Lancer 9, как и большинства моделей японских производителей, звонкий и обладает резонансной частотой. Из-за этого шумы беспрепятственно попадают внутрь, отвлекая водителя от управления автотранспортным средством. Отлетающий гравий или мелкие камушки от колес, стучащие по дну, аркам и порогам Лансера доставляют дополнительные неудобства в вождении.

Как же устранить и избавиться от посторонних шумов? Установка дополнительной шумоизоляции на автомобиль, создаст комфорт водителю и пассажирам при езде. Использование качественных материалов сделает салон автомобиля уютным в жаркий летний день и холодную зимнюю ночь. Слушать музыку в тихом, плавно движущемся автомобиле намного приятнее.

Улучшение шумоизоляции крыши Митсубиси Лансер 9

  • Внутреннюю поверхность потолка автомобиля сначала необходимо обезжирить. Митсубиси Лансер 9 отличается хрупким и марким потолком, поэтому надеваем, заранее приготовленные перчатки.

Начало работ

  • Всю площадь крыши необходимо покрыть вибродемпфером, для этого аккуратно и тщательно обрабатывают веществом металлическую поверхность. Средство плотно прокатывается металлическим валиком для обеспечения лучшей адгезии мастики и металла.

Крыша

  • На внутреннюю сторону крыши автомобиля укладывают шумоизоляционный материал, который является отличным препятствием аэродинамическим шумам, проникающим в салон. Звукоизоляционный материал также предотвратит нагрев воздуха внутри машины от солнечных лучей, падающих на крышу автомобиля. Иными словами, материал избавляет от перегрева в летний период и сильного охлаждения зимой.

Крыша

Звукоизоляция днища

Дно автомобиля считается наиболее трудным для проведения шумоизоляцирнных работ. Днище авто состоит из жестких и сложных панелей, имеющих высокий диапазон вибраций. Для изоляции дна подбирают утолщенный вибродемпфер, который будет гасить колебания звуковых волн.

Основные виды вибродемпферов, часто применяемых при осуществлении шумоизоляции автомобилей.

Звукоизоляция
Звукоизоляция

Влагостойкий вибропласт укладывается на горизонтальных участках днища салона. Предохраняет металлические поверхности от коррозионного воздействия, снижает внешние шумы, повышает акустические характеристики и теплоизоляционные свойства салона.

Вибропласт
Вибропласт

Совет. Шумоизоляция достигнет максимального эффекта, если нанести два или три слоя вибродемпфера.

Багажник и задние крылья автомобиля

Звукоизолятор укладывается на внутренние поверхности задних крыльев в 2 слоя и затем тщательно раскатывается.

Шумоизоляция багажника выполняется следующим образом:

  • плотный вибродемпфер раскладывают в нишах багажника максимально закрывая всю поверхность;
  • шумоизоляционным материалом накрываются арки, подкрылки и углубление для хранения запасного колеса;

Багажник
Багажник
Багажник

  • изолируется внутренняя часть крышки багажника.

Багажник
Багажник

Для достижения наибольшего эффекта слои укладывают в три слоя.

Двери Митсубиси Лансер

  • Первым делом производят разборку дверей.
  • Затем всю полость очищают от загрязнений и просушивают.
  • Очищенную и просушенную внутреннюю плоскость двери обезжиривают и уплотняют шумоизоляционным материалом в 3 – 4 слоя.

Двери

  • В передних дверях Mitsubishi Lancer 9 установлены динамики аудиосистемы. Возле них особенно тщательно укладывают вибропласт. Материал лучше выбирать на самоклеющейся основе, это очень удобно при выполнении шумоизоляции вертикальных поверхностей.

Двери

  • Внутренняя конструкция дверей закладывается термоизоляцией, обычно войлоком. Так можно защитить каркас от встречного потока воздуха.
  • Аналогичным способом выполняются работы под торпедой автомобиля.

Двери
Двери
Двери
Двери
Салон
Салон
Часть
Часть

  • для эффективного приклеивания вибропластов температура нагрева материала не должна превышать 50 град.Цельсия, а прокатывание по шумоизолятору проводят металлическим или пластиковым роликом;
  • для прокладки проводки используют упругую проволоку;
  • чтобы достичь максимального эффекта, площадь покрытия должна быть не менее 70%;
  • если обшивка двери крепится на болтах, то после ее снятия, болты вкручивают на места во избежание путаницы;
  • при выполнении работ по шумоизоляции не лишним будет помощь еще одного подручного.

Конечно, можно обратиться на станцию, но это обойдется в копеечку. Стоимость работ будет зависеть от количества накладываемых слоев шумопоглощающего материала и составит не менее 15000 руб.

В элитных мастерских, например, оптимальный вариант может выйти на 20000 рублей, при котором можно спокойно общаться на скорости 80 – 100 км/час. Уменьшение шума колес составит 1,5 раза. Если есть желание слышать штатную акустику также, как премиальную и спокойно разговаривать при движении авто 140 км/час, то нужно будет выложить все 30000 рублей.

Читайте также: