Самая новая bmw m5

Обновлено: 05.07.2024

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver's Package поднимет планку до 305 км/ч.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Новый BMW M5: спортседан на каждый день (и для дрифта)

Представление нового поколения спортседана BMW M5 многие ждали с нетерпением. Хотя компания и делилась некоторыми деталями относительно «начинки» машины, но они были отрывочными и слишком неполными. Итак, новое поколение BMW M5 поставляется с полноприводной трансмиссией M xDrive. Ее конструкция идентична тем, что устанавливаются на обычные полноприводные баварские автомобили. У машины постоянный задний привод, а на передние колеса момент передается через многодисковую муфту. Но для спортседана трансмиссия была усилена, а сзади появился активный межколесный дифференциал, позволяющий передать до 100% крутящего момента на одно из колес.

Однако для тех, кто привык к исключительно заднеприводному характеру «эмки» в BMW сохранили возможность перевести трансмиссию в заднеприводный режим. В распоряжении водителя пять различных конфигураций с выбором трех режимов работы системы стабилизации (DSC, MDM и DSC off) и распределения крутящего момента (4WD, 4WD Sport и 2WD). В базовой конфигурации система стабилизации притормаживает колеса, допуская лишь небольшие пробуксовки на выходе из поворотов, в режиме M Dynamics (MDM, 4WD Sport) можно позволить себе больше вольностей, пуская автомобиль в контролируемый дрифт. Наконец, еще три режима задуманы для использования на треке, в самом экстремальном из них электроника отключается, а весь момент передается на задние колеса. Кроме того, водитель может создать две собственных конфигурации работы электроники и трансмиссии и вызывать их нажатием кнопок М1 и М2.

Под капотом BMW M5 скрывает 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который прошел серьезную доработку в M GmbH. Здесь установлены новые турбины, улучшено воздушное охлаждение, повышено давление. В итоге это позволило поднять максимальную мощность до 600 л.с., а максимальный крутящий момент — до 750 Нм, которые доступны уже с 1800 об/мин. В итоге на разгон до 100 км/ч BMW M5 требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч — 11,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке 250 км/ч. Но в качестве опции баварцы предлагают M Driver’s Package, который позволяет сдвинуть отметку максималки до 305 км/ч.

Конечно же, спортседан получил собственный аэродинамический пакет, который заметно улучшает аэродинамику, прижимную силу и охлаждение двигателя и тормозов. Для снижения веса капот М5 изготовлен из алюминия, а крыша из углеволокна.

Обновлённая BMW M5: первые изображения


Совсем недавно «пятёрка» BMW получила рестайлинг, а в течение этого месяца к ней добавится и самая мощная версия М5. Мы представили, как она будет выглядеть.

Официальная презентация обновлённой пятой серии в кузове G30 состоялась на прошлой неделе. Автомобиль весьма существенно изменился внешне: появились новые фары с совершенно иным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, ноздри увеличились в размерах и обрели более строгие очертания, также изменился дизайн бамперов. Новая М5 получит оригинальный передний бампер, скорее всего, он будет отличаться от нынешней «эмки» — мы изобразили вариант с более крупными боковыми воздухозаборниками. Неотъемлемой частью М-версии являются также «ноздри» с пятью сдвоенными перекладинами в каждой и характерные корпуса боковых зеркал.


Рестайлинговая «пятёрка» получила совершенно новые задние фонари, которые достанутся и «эмке», а вот дизайн заднего бампера пока под вопросом. Есть вероятность, что он останется точно таким же, как и на нынешней М5, ведь формы фонарей, задних крыльев и крышки багажника при рестайлинге не изменились. Однако мы изобразили вариант с бампером нового дизайна, сделанный в стиле нового BMW X5 M: диффузор стал крупнее и получил более строгие очертания, а боковые светоотражатели новой формы теперь расположены чуть выше.


Дебют обновлённой BMW M5 ожидается 17 июня.

Сегодня в России М5 предлагается в обоих вариантах мощности, 600-сильная версия в комплектации Special Edition оценивается в 8 300 000 рублей. Более мощная 625-сильная модификация Competition, как ни странно, на 20 тысяч дешевле. Однако есть ещё вариант этой же мощности в комплектации M Special, его стоимость составляет 9 540 000 рублей. Что же касается обычной рестайлинговой «пятёрки», то теперь её минимальный ценник составляет 3 470 000 рублей за 184-сильную бензиновую версию 520i AT с задним приводом.

Кстати, на днях появились фотографии новой BMW M4 без камуфляжа с огромными «ноздрями».

BMW M5 F90

Онлайн презентация BMW M5 vi F90 состоялась 22.08.2017 года. Официальное представление спортивного автомобиля состоялось через месяц в рамках автошоу во Франкфурте. В октябре начались его продажи в Европе, а отечественные дилеры БМВ начали получать заказы на новую BMW M5 F90 в ноябре.

Самое серьезное отличие от всех поколений М5 – полный привод. Машины первых 5 генераций были заднеприводными. Модель BMW M5 F90 увеличилась в габаритах, стала мощнее предшественников и получила новое современное оборудование. В её создании участвовали специалисты спортподразделия БМВ «Motorsport GmbH». В результате седан «Е» класса является и семейной автомашиной, и бизнес автомобилем, и гоночным болидом.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 - 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто - из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

BMW M5 (F90) фото

Колесные арки автомобиля являются отличительной чертой спортивной версии от традиционной модели. Это сразу бросается в глаза, так как автомобиль становится более злым и агрессивным. Но это было сделано не только для лучшего внешнего вида. Расширение арок позволило добавить 35 миллиметров к дорожной колее, что дало большую управляемость автомобилем на больших скоростях и во время прохождения сложных затяжных поворотов.

Тормоза в стандартной комплектации по кругу дисковые, отлитые из чугуна. В классическом исполнении присутствует шесть поршней на передней оси. В качестве опции, предоставляемой за дополнительную плату, можно заказать установку углеродо-керамических тормозных механизмов. Они отличаются большей мощностью, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.

Головная оптика отличается наличием диодных внутренностей, которые присутствуют даже в базовой комплектации автомобиля. Освещение адаптивное, как и в большинстве подобных автомобилей от баварцев. Это позволяет гарантировать полную безопасность, поскольку автомобиль сам контролирует переключение режимов света, и вероятность ослепить встречного водителя сводится к минимуму.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Объем багажника – 530 л.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики.

На M5 F90 установлен 600-сильный, V-образный, восьмицилиндровый агрегат, имеющий объем 4.4 л. и непосредственный впрыск горючего. У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение непрямое, система смазки оптимизированная, выпускная система усовершенствованная и облегченная. Отсюда и мощность в 600 «лошадей». Отметим еще, что тюнинг BMW M5 F90 и доработка двигателя до stage 2, увеличит его мощь до 750 л.с.

В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.

Разгон спорткара BMW M5 F90 стремительный. С 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 3.4 сек., а от 100 до 200 – за 11.1 сек. Максимальная скорость BMW M5 F90 - 250 км/ч. Заказав пакет V-Drives, можно поднять скоростную планку без ограничителя до 305. Расход топлива в городе/на трасса/в смешанном цикле составляет 14.5/8.2/10.5 л. Выбросы CO2 составляют 241 г/км.

Размер топливного бака – 68 л.

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.

Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базе» автомобиль комплектуется 6-поршневыми тормозами, у которых суппорта синего цвета. Опция – керамические тормоза, облегченные на 23 кг. Они улучшают тормозную динамику машины и позволяют ей переносить серьезные нагрузки.

Сравнение с конкурентами

Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

Вот их данные мы и сопоставим.

Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.

У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.

БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л - RS7 и 10 - E63.

У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

  • Борткомпьютер;
  • Кондиционер;
  • 8 подушек безопасности;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Системы АБС и курсовой устойчивости;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев кресел;
  • Регулировка руля/сидений;
  • Аудиосистема.

У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов - кузовного цвета металлик.

На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.

Шестое воплощение BMW M5

БМВ М5 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «M5» (F90) и обзор седана с фотографиями.

БМВ М5 (Ф90-й кузов)

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

BMW M5 (F90)

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

интерьер салона BMW M5 (F90)

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

интерьер салона BMW M5 (F90)

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

под капотом BMW M5 (F90)

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

Впервые полноприводная BMW M5 в кузове F90 (2020-2021)

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Содержание:

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн

Решетка радиатора
Диски

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2020-2021 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

БМВ М5 Ф90 (2020-2021) фото сбоку

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

BMW M5 F90 (2020-2021) фото сзади

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5

Салон БМВ М5 Ф90 (2020-2021)

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Сиденья
Задний диван

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Руль новой Ф90

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2020-2021 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Мультимедиа пятой М-ки Ф90
Интерьер БМВ М5 Ф90 (2020-2021)

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,4 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.

Двигатель BMW M5 F90 (2020-2021)

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.

Дрифт BMW M5 F90 (2020-2021)

По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2020-2021 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

Передняя часть

Цена новой БМВ М5

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

BMW M5 F90 2021: обзор обновленного седана LCI

BMW M5 (F90)

Вживую автомобиль представили общественности в сентябре семнадцатого на автосалоне во Франкфурте. В Германии прием заказов на машину начался сразу после окончания мотор-шоу, а вот когда новая модель БМВ М5 Ф90 появится в России информации пока нет.

Экстерьер

Салон

Салон BMW M5 F90 2021

По сравнению с экстерьером, интерьер новой модели BMW M5 (F90) отличается от салона стандартного седана 5-серии не столь значительно. Сиденья здесь обтянуты натуральной кожей Merino, и в базе они имеют немного ограниченный набор электрорегулировок, что может подтолкнуть клиентов к заказу спортивных кресел с интегрированными подголовниками и полным электроприводом.

БМВ М5 Ф90 2021 нового поколения получила цифровую приборную панель, которая имеет несколько различных режимов отображения информации, плюс большой планшетообразный дисплей мультимедийной системы.

Характеристики

BMW M5 F90 2021

С места до сотни новая M5 F90 разгоняется за 3,4 секунды, то есть на 0,9 сек. быстрее модели прежней генерации, что делает ее самым быстрым седаном в истории баварской марки. В дальнейшем разгон не ослабевает, и для взятия планки в 200 км/ч автомобилю требуется 11,1 с (- 1,9).

Такая система полного привода под названием M xDrive имеет три режима работы, из которых упоминания заслуживает так называемый дрифт-режим. Последний активируется только при полностью отключенной системе стабилизации.

Цена в России

Купить BMW M5 (F90) в России можно в трех комплектациях: Competition, Competition M Special и CS.

BMW M5 (F90) 2019 года: фото, цена, характеристики, тест-драйв

Сегодня речь пойдет о новой BMW M5 F90 от 2019 года, представленной широкой аудитории поклонников 22 августа 2017 года. Автомобиль БМВ М5 series представили в уже шестой генерации, под заводским обозначением Ф90. Почему говорят, что нынешняя «эмка» совершила революцию, с чем это связывают? Чем новая модель привлекла поклонников?

Об этом и не только предстоит поговорить более подробней и, конечно же, особое внимание уделим таким деталям, как экстерьер, интерьер и техническая часть.

BMW M5 F90.

Дизайн

Новая БМВ М5 значительно укрупнилась, то есть подросла в габаритах, это сказывается как спереди, так и на корме, особенно возросшие габариты повлияли на внешний вид кормы. Изображения новинки, просочившиеся в Интернет перед показом, наделали много шума, за счет неоднозначной внешности, в особенности это касалось задней части.

Общая стилистика сохраняется, это объемные и острые детали кузова, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. В задней части, которую далее будем более тщательно рассматривать, отчетливо заметны дизайнерские штрихи от главного конкурента, производителя премиальных моделей Mercedes.

m5 bmw 2019

Экстерьер

Новый BMW M5 F90 выглядит красиво и вызывающие, как собственно и положено «заряженной» версии. От «гражданского» поколения пятерок, BMW M5 Completition 2019 года отличается напористостью, а также характерной породистостью, виду чего его реально спутать с простой пятеркой, даже со специальным обвесом.

BMW M5 F90. вид спереди

Новейший кузов BMW M5 получился более мускулистым, если спереди основной упор сделали на свес капота и архитектуру бампера, то сзади изменения претерпела почти каждая деталь. Это и бампера, крылья, крышка багажника и оптика, каждая по-своему примерявшая новый образ.

бмв м5 сбоку

Судя из фотографий и видео, представленных в этом обзоре, отчетливо видно, что корма шире за счет обвеса бампера и порогов, делая автомобиль словно «приземленным».

BMW M5 F90. вид сзади

Интерьер

Фото BMW M5 из салона дают понять, что именно отличает «гражданскую» версию от «заряженной» эмки, а это следующие детали интерьера и отчасти техники:

  • Мультифункциональный руль, с заметными красными пятнами (клавиши М1 и М2).
  • Отделка панели дорогой кожей, деревом и углепластиком.
  • Спортивные сиденья, с характерной архитектурой посадки.
  • Кардинально другой селектор «коробки».

BMW M5 F90. панель

Новая BMW M5 от 2019 года похвастается и расширенным перечнем электронных регулировок, в основной массе облегчающие заботу водителя по регулировке сидений.

БМВ М5 Ф90 за дополнительную плату сможет получить специальный пакет с полной электрофикацией, как передних, так и задних кресел. В том числе, регулировки валиков и наклона спинки, а также «море» вспомогательных опций.

bmw m5 передние кресла

В остальном, показатели комфорта салона М5 компетишн 2019 года вполне достойные, комфортный задний ряд, с удобной посадкой, как минимум для троих седоков.

bmw m5 задние кресла

Порадует тюнинговой БМВ М5 производитель ещё и в том плане, что все-таки смогли увеличить полезное пространство в багажном отсеке, выделив 530 литров полезного объема.

Чем ещё интересен салон и в целом оснащение БМВ М5, рекомендуем узнать из опубликованного ниже видеообзора, а также тематических фотографий.

BMW M5 F90. багажник

Комплектации и цены

BMW M5 Completition от 2019 года в плане ценовой политики, предлагается на российском рынке по стоимости в 7 660 000 руб. за базовое оснащение. БМВ М5 от 2019 года дополнительно может «подрасти» порядком на 300 000 р., если заказать дополнительный пакет оснащения, не вошедший в «базу». К примеру, пакет — M Performance, с несколько иным оформлением дизайна салона и обвеса кузова.

BMW M5 Completition

От BMW M5 First Edition «гражданское» поколение отличается кардинально, в первую очередь техническим оснащением, со всевозможными «плюшками».

В России, комплектации будут представлены только в базовом оснащении, по указанной выше цене. За доплату получите ряд дополнительного оснащения.

BMW M5 First Edition.

Итак, версию с базовым оснащением, представляет такой ряд оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Мультимедиа.
  • 19-катки.
  • Премиальная «музыка».
  • Кожаная отделка.
  • Двухзонный климат.
  • Электрорегулировки и подогрев зеркал, кресел.
  • Светодиодная оптика.
  • Целая россыпь вспомогательных ассистентов и многое другое.

С подробной ценой на первое поколение после 2017 года, можно подробно ознакомиться на официальном сайте производителя в России.

BMW M5 M Performance .

Технические характеристики

Хотелось бы начать с подвески, здесь предпочли использовать модульную систему «Clar», с полностью независимой подвеской по периметру. Спереди BMW M5 F90 Competition получает двух рычажную систему, а сзади пятирыжку, причем уже в базовой версии с регулируемыми амортизаторами в трех режимах.

bmw m5 f90. амортизаторы

От «гражданского» брата, БМВ М5 Компетишн отличается пересмотренной ходовой частью, с усиленными стабилизаторами и резиновыми уплотнителями.

BMW M5 от 2019 года похвастается адаптивным рулевым механизмом. На всех колесах установлены вентилируемые диски, с алюминиево-чугунными ступицами, в качестве опции предлагается и углеродные диски.

BMW M5 F90. диски

Технические характеристики мотора таковы, что максимальная скорость составляет 250 км/час, а при необходимости (с учетом прошивки) даже 305 км/час. Разгон до 100 набирает BMW M5 за 3.4 секунды.

BMW M5 F90. двигатель

Отзывы и тест-драйв

BMW M5, безусловно, отличается от своих предшественников, но в глобальном смысле все та же спортивная «эмка», с характерным для нее набором положительных и негативных сторон. Владельцы новинок выделяют следующий ряд плюсов и минусов:

5 копеек о BMW M5.

  • Наличие полного привода, с адекватной настройки режимов работы трансмиссии значительно улучшает ход машины по относительно некачественной трассе.
  • Мощность мотора.
  • Качество тормозной системы.
  • Отличные настройки подвески.
  • Довольно большой расход топлива при подключении полного привода.
  • Высокая стоимость, как базового оснащения, так и дополнительных пакетов.
  • Сложности с заказом эксклюзивных цветов.
  • Относительно бедное оснащение салона, как для такой, столь высокой цены.

BMW M5 тюнинг, реален ли? Об этом детальней рассказывается в опубликованном ниже видеообзоре из автосалона. Также обращайте внимание на опубликованные отзывы владельцев.

Читайте также: