Снять ковролин с пола форд фьюжен

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям облицовки снимать сиденье не требуется.



1. Аккуратно подденьте отверткой передний край верхней задней крышки облицовки тоннеля пола…

2. …отсоедините крышку от облицовки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…



3. …и снимите крышку, переместив ее вверх и вперед по рычагу стояночного тормоза.

4. Аккуратно подденьте отверткой край рамки чехла рычага переключения передач…



5. …и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

6. Выверните чехол рычага управления коробкой передач наизнанку и поднимите его вверх по рычагу.



7. Аккуратно подденьте отверткой задний край верхней передней крышки облицовки тоннеля пола…

8. …приподнимите крышку…



9. …отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя…

10. …и, пропустив чехол рычага управления коробкой передач в отверстие крышки…



12. Выверните болт крепления задней части облицовки тоннеля пола к основанию кузова.

Доступ к болту крепления задней части облицовки тоннеля пола затруднен кожухом рычага стояночного тормоза. Поэтому для его отворачивания требуется короткая отвертка с крестообразным лезвием или соответствующая бита с воротком.



13. В передней части облицовки тоннеля пола (слева и справа) выверните фиксаторы двух пистонов крепления боковых крышек облицовки…

14. …извлеките фиксаторы…



15. …и, поддев отверткой…

16. …извлеките пистоны.



17. Аккуратно подденьте отверткой края боковых крышек облицовки тоннеля пола…

18. …и снимите крышки.


19. В передней части облицовки тоннеля пола (слева и справа) выверните по одному верхнему болту а и фиксаторы двух нижних пистонов б крепления облицовки к кронштейну

Снятие и установка облицовок салона Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.



2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.


5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.



6. Подденьте отверткой…

7. …извлеките декоративную заглушку…



8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.


10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.


Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.



11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…


13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.


14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.



15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.


Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.



17. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).

18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…


19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…


21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

Разборка и чистка ковролина в салоне автомобиля Ford Focus 2

Запах в мокрую погоду меня просто доставал, ощущение, что кто-то в салоне бросил вонючие носки. Ничего сложного в разборке ковролина не было. Единственно пришлось отрезать перегородку под центральной консолью (там если что идет жгут проводов). Поскольку разборка была спонтанная на даче, заглушки приклеивал строительными жидкими гвоздями, а сверху обклеил все скотчем. На все ушло час работы, с перекурами.

Инструмент:
Балонник на 7мм.
Звездочки на 50 и 45.
Канцелярский ножик
Отвертка "минус"

Материалы:
Жидкие гвозди
Скотч (Используете лучше шумку на битуме, или битумную мастику).

Откручиваем фишку под каждым передним сиденьем (Баллоником на 7мм) Сиденья откручивают 50-ой звездочкой, заднии 45*.

Мелочи под сиденьями было немерено.

Откручиваем крепления ремней ключем на 50*

Отщелкиваем задние кармашки, и вытаскиваем ковролин из под пластика

Обрезаем тунель, там 3 перегородки. (Аккуратно под ковром идет жгут проводов)

Причина запаха, заглушка тупо лежит ничего не герметизируя.


Ковролин чистим, моем, СУШИМ. Лучше его обильно помыть с приятным запахом, пропылисосить моющим пылесосом.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола. Интерьер Ford Fusion

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Примечание. Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям облицовки снимать сиденье не требуется.


1. Аккуратно подденьте отверткой передний край верхней задней крышки облицовки тоннеля пола…


2. …отсоедините крышку от облицовки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…


3. …и снимите крышку, переместив ее вверх и вперед по рычагу стояночного тормоза.


4. Аккуратно подденьте отверткой край рамки чехла рычага переключения передач…


5. …и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


6. Выверните чехол рычага управления коробкой передач наизнанку и поднимите его вверх по рычагу.


7. Аккуратно подденьте отверткой задний край верхней передней крышки облицовки тоннеля пола…


8. …приподнимите крышку…


9. …отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя…


10. …и, пропустив чехол рычага управления коробкой передач в отверстие крышки…



12. Выверните болт крепления задней части облицовки тоннеля пола к основанию кузова.

Примечание. Доступ к болту крепления задней части облицовки тоннеля пола затруднен кожухом рычага стояночного тормоза. Поэтому для его отворачивания требуется короткая отвертка с крестообразным лезвием или соответствующая бита с воротком.


13. В передней части облицовки тоннеля пола (слева и справа) выверните фиксаторы двух пистонов крепления боковых крышек облицовки…


14. …извлеките фиксаторы…


15. …и, поддев отверткой…


16. …извлеките пистоны.


17. Аккуратно подденьте отверткой края боковых крышек облицовки тоннеля пола…


18. …и снимите крышки.


19. В передней части облицовки тоннеля пола (слева и справа) выверните по одному верхнему болту а и фиксаторы двух нижних пистонов б крепления облицовки к кронштейну

консоли панели приборов…


20. …извлеките пистоны…


21. …сдвиньте облицовку назад…


22. …и снимите ее с автомобиля.

23. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Форд Фиеста ремонт кулисы кпп

Замена тросов ручника на Ford Fusion

Как снять БАМПЕРА.FORD FUSION

Катализатор на Ford Fusion. Катализатор на Ford Fusion замена и ремонт

Как установить магнитолу Sony вместо 6000cd в Fusion

Как улучшить свет фар на Ford Fusion тюнинг фар, установка светодиодных Bi Led линз

Шумоизоляция Форд Фьюжн: обработка дверей

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Ford Fusion шумоизоляция

Ford Fusion шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля – это целый комплекс мероприятий, а не отдельная процедура.

Процесс включает в себя шумо- и виброизоляцию различных частей автомобиля:

  • Подвергается обработке пол автомобиля;
  • Уделяется внимание потолку;
  • Изолируется перегородка, соединяющая моторный отсек с салоном;
  • Обрабатываются арки колес, чтобы шум от дороги не был так слышен, как раньше;
  • Шумоизолируются двери и багажное отделение, где часто устанавливаются колонки и сабвуфер.

Двери

Форд фьюжн шумоизоляция

Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Шумоизоляция материалами Шумофф

Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);

Отличный виброизолятор

  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;

Превосходный аналог обезжиривателя

Превосходный аналог обезжиривателя

  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Проблемные болты на дверях

Проблемные болты на дверях

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Динамик на двери

Динамик на двери

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

Шумоизоляция fusion ford

Шумоизоляция fusion ford

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

Как делать шумоизоляцию автомобиля

Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Как снять ковролин в салоне?

Ковролин, лежащий на полу салонов большинства авто, снимать приходится в основном для шумоизоляции кузов и, частично, при работах с электропроводкой. Есть базовые принципы его крепления.

Во всех автомобилях ковролин крепится примерно одинаково. Более того, есть одинаковые элементы, которые могут препятствовать его снятию. Перед тем, как приступать к снятию ковролина пола, нужно определиться, для чего это делается. Если нужно проложить под ковролином провода для дополнительных устройств (тюнинг), то, в большинстве случаев, достаточно отогнуть его со стороны порогов. Полное же снятие требуется при разборке салона, например, для монтажа шумоизоляции.

В любом случае, снятие ковролина начинается с демонтажа декоративных накладок порогов. Они могут крепиться как саморезами, так и пластиковыми защелками. Во втором случае, при должной сноровке, эти накладки можно снять голыми руками, без применения какого-либо инструмента. Когда накладки будут сняты, ковролин можно отгибать и получать доступ к заводским жгутам проводов, которые, как правило, прокладываются вдоль бортов, как раз рядом с порогами.

Если же предстоит полное снятие ковролина, то идем дальше. В первую очередь нужно снять все кресла. Как это сделать, лучше узнать из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, потому что данная операция может изменяться от марки к марке. Также необходимо открутить замки ремней безопасности и катушки ремней. Могут помешать снятию ковролина и декоративные накладки на средних стойках кузова.

Самое сложное при полном снятии ковролина с пола салона – это работа с торпедой. Ковролин заправлен под нее и вытащить его оттуда иногда задача не из простых. Если торпеда имеет отдельную центральную консоль, то достаточно снять только ее. Но, если торпеда цельная, то, возможно, придется снимать все полностью. В современных автомобилях это трудная и долгая работа. Делать подобное лучше для достижения какой-то по-настоящему глобальной цели, например, для полной шумоизоляции пола и колесных арок.

Когда ковролин будет полностью освобожден, его можно вытащить из салона. Устанавливать ковролин обратно, необходимо в обратном порядке. При снятии различных элементов оборудования салона, а, тем более, торпеды, важно не потерять мелкие крепежные детали – гайки, шайбы и саморезы. Поэтому выполняйте эти работы аккуратно, по возможности складывая мелкие крепежи в пакетики или банку.

Полная шумо- и виброизоляция!

Ну что ж, вот я и решился сделать полную шумку своего фьюжена. Подбил меня на это мой брат, который одновременно со мной пошел в отпуск и решил шумить свою десятку. В итоге мы вместе поехали на двух машинах в магазин за материалом.

Мной было куплено 6 листов Бимаст Супер, 5 листов вибропласта М1, 6 листов стандарта толщиной 1,6мм (практически тоже самое, что и вибропласт М1, только чуть больше и дешевле, но и соответственно качество пониже), 2 листа Тивиплена 4мм (тотже сплен, только на бумажной основе), 1 лист Тивиплена 8 мм. За все это отдал ровно 6 тысяч рублей.
Помимо этого у меня еще оставалось с прошлого года 2 листа Сплена 4 мм, 0.5 листа Сплена 8 мм, 0.5 листа Битопласта 5 мм и 0.5 листа вибропласта М1.
Сразу скажу. материал ушел весь полностью :)
О чем мы сразу не подумали, так это взять с собой ящик пива :(

И так мы в воскресенье прибыли в деревню, где у нас живут дедушка и бабушка :) Загнали свои машины во двор и решили, что в понедельник начнем процесс, т.к. в выходной надо было вместе с родителями помочь по хозяйству. Самый важный плюс пребывания в деревне в том, что не надо было готовить еду, нас только звали кушать и мы после принятия пищи снова возвращались к работе. :) Так прошли 6 дней, о чем я в подробностях опишу ниже.
________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК.

В этот день я устанавливал подсветку днища и поэтому его можно пропустить, т.к. об этом уже было рассказано ранее.

В отличии от брата, я не стал разбирать сразу весь салон, что он уже успел проделать за предыдущий день, а решил делать частями. И первым, что я решил делать это крышу.
Разборку я начал сзади. Открутил от стоек задние ремни безопасности, снял облицовки стоек, далее снял облицовки центральных стоек, повесив их на ремни, снял облицовки передних стоек, положив на панель, т.к. в них врезаны твитеры. Затем снял дверные уплотнители, открутил очечник, солнцезащитные козырьки и пришла очередь снимать потолочные ручки. Вот с ними я намучился! В книге толком не описано как их снимать, в итоге пришлось снимать их методом научного тыка) Оказалось их не так сложно снимать, просто надо знать куда ткнуть отверткой! Это видно на следующей фотографии!

так же для наглядности привожу вид самого фиксатора рукоятки

и места куда фиксатор входит, видно, что они слегка погнулись.

Можно увидеть, что метал немного деформировался при вытаскивании фиксатора, некоторые вылазили с большим трудом. В итоге на снятие 3-х ручек у меня ушло около полу часа.
После снятия всех ручек обивка крыши упала на сиденья и это хорошо! Т.к. к потолку приклеены провода плафонов и шланчик заднего омывателя.

Шланчик отсоединяется спереди внизу стойки и сзади около двери багажника, остатки жидкости слил на коврик. Случайно) Провода не отключались и пришлось их оторвать от обивки, благо они не крепко сидели. Все. Вынес я обшивку потолка и унес в сарай, т.к. на улице то и дело накрапывал дождь, что немного замедляло процесс работы. Весь процесс разборки занял примерно 3 часа. Получили голый потолок с тремя кусками заводской шумки

Далее я обезжирил ацетоном оклеиваемые поверхности и приступил к оклейке. Как хорошо, что я не снимал сиденья :) В них так удобно, откинувшись, клеить и прокатывать потолок :) Но и без того руки затекали и приходилось делать пятиминутные перерывы. Только немного неудобно было над багажным отделением катать, так как спинки не откидываются назад.
Полностью проклеил потолок одним слоем Вибропласта М1 (ушло 3,5 листа)

Затем вторым слоем поклеил Сплен 8м (ушло 1,5 листа). Этот процесс занял намного меньше времени и усилий.

Все, с потолком закончено. С учетом того что шел дождь и приходилось работать с закрытыми окнами, потели как окна так и потолок, что не хорошо. Приходило заводить двигатель и прогревать салон печкой. В связи с этим процесс оклейки занял около 3-х часов.
Осталось собрать, да бы не нагромождать деталей. Сборка прошла более быстро, чем разборка. Немного постучал молотком погнутые места креплений потолочных ручек, приклеил провода обратно к облицовке, подключил шланчик омывателя и подвесил потолок, защелкнув ручки. Далее все просто, защелкнул на места облицовки передних и центральных стоек. Задние не стал ставить, да бы не мешались при оклейке багажного отделения, что было следующим шагом.
В этот день я только успел убрать все из багажника, поснимать облицовки и ковролин…начал прикатывать виброизолятор (Стандарт NP). Прикатал один лист и пошел отдыхать.

Продолжаю клеить багажник. Вроде бы ничего сложного, лепи и катай, но процесс шумки багажника он такой трудоемкий! В итоге я до обеда, а это часа 4 клеил вибру, прикатывая все неровности, все впадинки, да бы получить полное прилегание материала. На проклейку всего багажника с арками и нишей запаски ушло 5 листов Стандарта NP в один слой.

После обеда я принялся клеить вторым слоем Сплен 4мм, что я успешно выполнил часа за 3-4, потратив 1.5 листа этого материала.

День уже близился к завершению и я успел только положить запаску на место, только уже диском вниз, подрезал штатный пенопластовый блок под принадлежности и засунул в колесо. Притащил все облицовки багажного отделения, взял немного вибропласта (около половины листа), немного битопласта, несколько частей облицовки и пошел домой проклеивать. Вибропласт лепил на большие плоские участки пластика, да бы немного задемфировать его. Местами поверх вибры поклеил битопласт и по краям деталей, особенного на стыках проклеил полосками, в общем ничего сложного.

За вечер предыдущего дня я успел проклеить не все облицовки, т.к. глаза уже слипались и я оставил это дело на утро. Решил сразу поставить то, что уже было проклеено. То что не было подготовлено степенно оклеивал и подгонял части под свои места.
В итоге за пол дня я вернул багажнику приличный вид, как будто и не трогал ничего. Красота!) Все встало на свои места, особых проблем не испытал, только местами подрезал излишне поклеенный сплен.
В обед приехали родители брата, подвезли ему немного материала и по моему заказу пива :) Правда привезли меньше чем я ожидал, всего 4 бутылки на двоих. Но и это хоть что-то. Одну бутылку я быстро распил в процессе поклейки, вторую оставил на вечер.
Далее я приступил к разборке салона, а именно: снял сидухи задних сидений, положил их в багажник, снял клемму с аккумулятора, отсоединил колодки преднатяжителей передних сидений, открутил их и отнес в сарай, снял облицовку центрального тоннеля и порогов. Это заняло не много времени, т.к. все пластиковые детали довольно легко съемные. Так же я открутил педаль акселератора, чтобы облегчить работу в районе педалей. Буквально за час я убрал из салона все, что могло помешать снятию ковролина.
Ковер пришлось разрезать в области рулевого вала, печки и коробки передач, т.к. он стелился цельным.
Все, ковер убран, подвернул штатную шумку моторного щита вверх и закрепил ее, можно клеить.
День уже стремился к концу и я успел только поклеить переднюю часть пола. Клеил пол я материалом Бимаст Супер он толщиной 4 мм и ложится с трудом. Поэтому приходилось сначала тщательно подогнать его по месту, подрезать и загнуть где надо, а затем уже отрывать защитный слой и прикатывать, грея феном. Возникающие пузыри я протыкал и прикатывал то место. На сколько смог просунуть руку с материалом, поклеил вверх к моторному щиту. Так же оклеил кусками центральный тоннель. Для более тщательной и удобной проклейки тоннеля открутил механизм управления коробкой.

Но еще одна сложность была в том, что у супера слой фольги на самом деле не из фольги, а из бумаги, и его надо было отдирать, что получалось не везде удачно. Поэтому, если есть деньги, то лучше брать Бимаст Бомб, у него фольгу удалять не нужно.

В этот день решено было встать пораньше, чтобы успеть полностью поклеить пол и начать собирать салон обратно. До обеда я успел закатать бимастом вторую половину пола и остатками под задним рядом сидений, сюда же закатал лист Стандарта NP да бы убрать просветы с открытым металлом.

Быстро пообедав, благо готовить не надо было :), приступил к оклейке спленом 4мм. К ужину поклеил весь пол.

Снятие и установка облицовок салона Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.



2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.


5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.



6. Подденьте отверткой…

7. …извлеките декоративную заглушку…



8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.


10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.


Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.



11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…


13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.


14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.



15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.


Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.



17. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).

18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…


19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…


21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

Шумоизоляция Ford Fusion Ford Fusion

Сегодня мы будем производить шумоизоляцию Ford Fusion.

Первым делом моем и затем обезжириваем поверхность капота. Далее, из шумопоглощяющего материала, вырезаем элементы, которые будут защищать капот.

Отдельно можно сказать о материале, который следует для этого использовать. Неплохим выбором является AKAD Foil – поглощающий звук материал. Данный материал изготавливается из пенополиуретана, структура – с открытыми ячейками. Защищён с помощью специальной плёнки с алюминиевым покрытием. Сразу имеет клеевой слой, что упрощает монтаж. Разрезать его на необходимые элементы можно даже с помощью ножа. Монтаж можно производить при комнатной температуре.

Итак, мы собирались вырезать элементы. У нас уже должны быть заранее приготовленные шаблоны, соответствующие частям капота.

Вырезанные элементы будут наклеиваться в областях, в которых нет рёбер жёсткости.

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения шумов, генерируемых двигателем во внешнюю среду. Тем более, что часть этого шума возвращается обратно в салон, вместе с прочими шумами, приходящими снаружи.

Для шумоизоляции капота всего материала понадобится количеством примерно в один квадратный метр.

Перед тем как закреплять материал на капоте, произведите его «примерку», посмотрите, как он сидит на своём месте, потому как после того, как материал приклеен – отодрать его без порчи будет уже невозможно. Придётся покупать новое покрытие.

При монтаже производить нагрев поверхности нет необходимости.

После капота, мы возьмёмся за двери. Сначала, снимаем с дверей облицовку. По центру двери можно найти то, что должно по задумке конструкторов поглощать возникающие вибрации. Выглядит это как засохшая мастика.

Дальнейшие действия аналогичны производившемся с капотом. Поверхность, предназначенная к покрытию шумопоглощающим материалом тщательно очищается и обезжиривается.

Для дверей более подходящими будут пожалуй уже другие материалы. Такие как ISOMAD Light и VIDEM.

Первый из них является материалом, изготовленным на полимерной основе с использованием битумных полимеров. Этот материал является довольно эластичным и легко воспроизводит форму поверхности, которую покрывает. Также он хорошо поглощает вибрации и является трудновоспламеняемым. Второй материал также имеет в своей основе композиты. Кроме композитов в нём имеются целлюлозные волокна с битумной пропиткой. Нижняя половина двери покрывается материалом ISOMAD Light, верхняя VIDEM.

Кроме проникающих шумов и вибраций имеются и другие источники шума – например скрипы от трений облицовки двери о её корпус. Для устранения этого недостатка все места, где облицовка вступает в контакт с дверью необходимо покрыть прокладочным материалом. Эти места легко можно обнаружить по заметным вытертостям.

Дверь багажного отделения шумоизолируется с помощью VIDEM.

Для полной обработки дверей количество необходимого материала должно быть примерно следующим: VIDEM – около полутора квадратных метров, ISOMAD Light примерно половина квадратного метра, прокладочного материала понадобится около восьми метров.

При наклейке материала на двери нельзя допускать перекрытия элементов шумоизоляции. Кроме того, в отличии от обработки капота, в данном случае элементы перед установкой следует нагреть градусов до 30-40, но ни в коем случае нельзя делать это уже во время непосредственного монтажа, т.е. нагревать саму дверь и её элементы.

После капота и дверей возьмёмся за пол машины. Первым делом снимаем кресла, ковровое покрытие и все имеющиеся облицовки, которые могут нам помешать.

Работать мы будем над полом багажного отделения, нишей, в которой размещается запасное колесо – в этих местах практически нет никакой защиты от вибраций. На арках задних колёсах никаких средств защиты не предусмотрено совсем. Имеется некоторое подобие поглотителя вибраций на полу салона в области заднего дивана. Опять что-то мастикоподобное, аналогичное обнаруженному нами в дверях машины. На моторном щите имеется звукоизоляция из войлока.

Пол салона и багажного отсека мы будем покрывать ISOMAD. Снова подготавливаем поверхность – чистим и обезжириваем. Для того, чтобы материал при установке принял форму пола салона, перед установкой с помощью термофена его следует нагреть градусов до 30-40.

Нагрев производится с лицевой стороны материала, особенно тщательно стоит подвергнуть прогреву швы, в которых сходятся отдельные элементы звукоизолирующего покрытия.

В передней части салона нам понадобится произвести дополнительную шумоизоляцию, помимо уже произведённой. Для этой цели мы будем использовать Sound Isoler-15. Это материал, состоящий из пенообразного синтетического каучука, имеющего структуру с закрытыми ячейками и тонкое металлическое покрытие.

В остальных местах в качестве дополнительного покрытия используется AKAD Foil.

Производим шумоизоляцию колёсных арок, которые также являются источником существенных шумов, происходящих от вращения колёс и сопровождающих это эффектов, аэродинамических и прочих. Кроме того, колёса вступают во взаимодействие с дорожным покрытием, что производит различные вибрации.

Итого, на этом этапе работ нам будет нужно следующее количество материала:

ISOMAD – пять с половиной метров квадратных, AKAD Foil – примерно полтора квадратных метра, Sound Isoler-15 – около двух квадратных метров.

Последним этапом работ является обработка крыши машины. Снимаем облицовку и обнаруживаем всё тот шумо и вибропоглощающий мастичный материал. Особенно мало его в передней части крыши – генерирующей наибольшее количество шумов ввиду наиболее сильного воздействия аэродинамического потока в этой области.

После снятия облицовки всё также очищаем и обезжириваем покрытие, после чего поверхность готова. Элементы защиты устанавливаем между рёбрами жёсткости. Используем материал VIDEM, которого нам понадобится один квадратный метр.

После установки звуко и виброзащитных покрытий собираем обратно всю облицовку и устанавливаем на место элементы салона.

Читайте также: