Снять личинку замка двери мерседес w210

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт личинки замка водителя w210

Всем доброго времени суток! Думаю проблема закисших замков на автомобилях знакома многим. Этому подвержены автомобили любых марок и проблемы могут возникнуть уже после 5 лет эксплуатации, что уж говорить про 20-летние авто.

В общем то продублирую те записи, тем как это вышло у меня. Правда фотографировал не всё.

Итак, первым делом отгибаем уплотнитель двери и в отверстие вставляем Torex 25. Откручиваем винт который держит замок.

Выкручивая винт одновременно тянем замок из двери.

Вытащить замок полностью не даёт проводка ИК-порта. Лично я просто выдернул фишку, но это обернулось небольшими сложностями при установке замка на место, т.к. фишка из двери практически не вытягивается. Можно пойти другим путем и снять пластиковую накладку с замка и освободить тем самым ИК-порт оставив его болтаться из двери на проводах. Но в -10 градусов на улице было бы делать это не прикольно…

Замок в руках. Несём его домой.

С пластиковой накладкой возникли сложности даже дома в тепле. Видимо кто-то до меня уже пытался её снять и раздербанил центральный фиксатор, что я не сразу понял в какую сторону вообще его отгибать.

Далее у меня ничего не разбиралось. Лупить молотком и отвертками совсем не хотелось. Поэтому берем старую кастрюльку, пакетик лимонный кислоты, наливаем воду в кастрюлю, ставим на плиту и насыпаем в неё кислоты. Кладём в кастрюлю замок и ждём пока вода закипит и начнётся реакция. Даём повариться 10-20 минут. Пакетик кислоты остался после чистки бачка омывателя от накипи www.drive2.ru/l/493341247730090142/

После первой варки удалось разобрать замок на следующие части. Запомните фото, мы вернёмся к нему ещё в конце.

Хочу сказать, что ключ вставлялся в замок до конца ещё на машине, но не проворачивался. После первой варки удалось провернуть его только с помощью пассатижей и то градусов на 15. Поэтому я слил воду из кастрюли и закинул уже разобранные части варится второй раз в новый состав кислоты.

После второй варки удалось извлечь часть с пластинами из корпуса, и открылась такая картина:

Снятие и ремонт замка зажигания на W 210.

Разобрался сам, для всех у кого мерсы 210 выпуска до середины 1997 года с механическим замком ключ выкидной.
Описываю как снять замок.
Фото нет, на улице -30, фотоаппарат сразу сдох. Если потеплее во время сборки вылажу фотки.
Итак первое что делаем снимаем кольцо эмобилайзера оно расположено снаружи замка зажигания (пластмассовое кольцо с никилерованной вставкой внутри).
Оно просто выкручивается из панели. Осторожно к нему подходит проводок от блока управления имобилайзера.
Далее опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение, и как можно дальше от приборной панели.
Снимаем подрулевую обивку.
С помощью спицы с крюком вынимаем панель приборов отсоединяем от нее две фишки питания и управления, убираем ее.
Появилось место для доступа к замку как сверху так и снизу.
Откручиваем два шурупа крепления пластмассовой облицовки руля на панели снизу, и два сверху.
Сдвигаем облицовку от панели к рулю.
В отверстии от панели приборов хорошо видно два балта на 13 крепления рулевой колонки к усилителю кузова. Отворачиваем их.
Теперь опускаемся к педелям. со стороны моторного отсека отворачиваем две гайки на 10, они накручены на шпильки и держат рулевую колонку снизу.
Затем садимся за руль и аккуратно тенем его на себя что бы выдернуть рулевую колонку.
Она выдергивается и немного опускается вниз.
Теперь снизу на замке зажигания откручиваем гаечку на 10 (у меня она была никилированная).
Она стопорит шток замыкания руля.
Открутив гайку тоненькой длинной отверткой проталкиваем вверх болт, у меня он вышел легко освободив при этом шток.
Все замок у вас почти снят.
Снимаем с замка фишку с контактами подсоединения замка к электро оборудованию.
На сколько можно вниз и влево руль вместе с рулевой колонкой и вот замок зажигания у вас в руках.
Из рулевой колонки он выходит с небольшим усилием.
Все пока. Дальше буду мучится с заклинившей личинкой.
Вот фотки замка сделанные дома.
Фото0075.jpg

Фото0078.jpg

Фото0082.jpg

Фото0080.jpg

Фото0081.jpg

щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

щиток можно не снимать и колонку не откручивать . повезло что блокиратор не заклинил колонку иначе хитрый болт , на котором гайка на 10 не вытащить .
снимал свой замок два раза но личинку не менял . может блокиратор заклинил и ключ не крутится ?

Не у меня пришлось только со снятием приборов. так как кнопочки отсоединения блокиратора руля не нажимались а ламать корпус замка не хотел, поэтому снимал весь замок в сборе.

Личинку заклинило намертво намертво. Видимо одна из пружинок сломалась.
Чтобы ее снять пришлось с обратной стороны высверлить все нафик до бронеколпачка (сверлил сначала мелкими сверлами конечное сверло на 10).
Затем отверткой острой с длинным жалом удалил все ламельки и выломал все промежутки между ними с двух сторон,
и уже толстой отверткой провернул личинку в положение 1.
Затем снял бронеколпак провернув его против часовой стрелки и выташил руками все что осталось от личинки.

Неделю провалялся с температурой ПЛЯ. ничего не делал.

В эту субботу поеду куплю в Альпине новую личинку.
Перетачу под родной ключ ламельки и все будет КоРоШо. Решил не таскаться с двумя ключами.

Читайте также: