Снять лобовое стекло ниссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла Nissan X-trail


Лобовое или ветровое стекло – обязательный конструктивный элемент автомобильного кузова, выполняющий ряд важных функций. Помимо защиты водителя и пассажиров от встречных воздушных потоков, лобовое стекло обеспечивает шумо- и теплоизоляцию. А в аварийных ситуациях современные виды стекол способны минимизировать риски повреждений и травм, угрожающих тем, кто находится в салоне.

Функции лобового стекла

Помимо указанных функций, ветровое стекло (точнее – его форма) напрямую связано с аэродинамической обтекаемостью автомобиля. От геометрии и расположения стекла во многом зависят скоростные возможности транспортного средства, его управляемость. Таким образом, форма и расположение данного элемента кузова в значительной степени влияют на топливные расходы.

Причины износа

Автомобили Ниссан Х-Трейл комплектуются фирменным лобовым стеклом, устойчивым к механическому воздействию, ветровым нагрузкам, перепадам температур. Однако по мере эксплуатации транспорта признаки его износа становятся все более очевидными. Снижение качественных характеристик ветрового стекла специалисты называют «усталостью» или «старением».

Основными причинами ухудшения качественных характеристик являются:

  • эксплуатация авто преимущественно в условиях плохих дорог или бездорожья;
  • слишком жесткая или неправильно установленная щетка дворника;
  • естественный износ (старение по мере возраста и эксплуатации авто);
  • регулярные вибрационные нагрузки и механическое воздействие.

В среднем, срок службы стандартного ветрового стекла рассчитан на 80-100 тысяч км. У дорогих импортных изделий этот показатель выше почти в 2-2,5 раза. Но ни отечественные, ни зарубежные авто не застрахованы от естественного старения стекла.

Признаки износа

О том, что в скором времени автовладельца ожидает замена лобового стекла nissan x trail, могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. снижение светопропускной способности (помутнение, образование непрозрачных пятен);
  2. появление локальных разноцветных пятен;
  3. образование порошкообразного налета и светлых обесцвеченных пятен.

Учитывая, что процедура замены – дорогостоящее и очень ответственное мероприятие, многие владельцы Ниссан X-Trail предпочитают обходиться мелким ремонтом. Однако ремонт, чаще всего, предлагает временное решение. По мере разрастания трещин и образования новых дефектов замена ветрового стекла будет неизбежна.

Ремонт небольших трещин желательно проводить как можно раньше после образования дефекта. По мере загрязнения полости трещины ее очищение станет проблематичным и почти невозможным. Самый простой способ «залечить» трещину или скол предусматривает закачивание в дефект специального клеящего состава.

Ассортимент лобовых стекол для Nissan X-Ttail


Помимо дорогостоящих фирменных изделий, на современном рынке можно встретить более доступную продукцию других брендов. Многие из этих производителей являются старыми и проверенными компаниями. В частности, автолюбители часто приобретают продукцию таких брендов как:

  • Pilkington (Англия);
  • БОР (Россия);
  • NORDGLASS (Польша);
  • BENSON (Китай);
  • FYG (Китай);
  • AGC (Россия);
  • КМК (Россия).

Лидерами в данном перечне являются английский производитель Pilkington и отечественная компания БОР. По спросу на продукцию им уступает польский бренд NORDGLASS и китайские FYG и BENSON.

Важные нюансы при замене

Прежде чем поменять стекло nissan x trail, владелец авто должен принять во внимание такие аспекты как:

  • самостоятельная замена – крайне рискованный, трудоемкий и сложный процесс, требующий от мастера опыта и знаний;
  • предпочтительно устанавливать стекла с подогревом, но от других нештатных опций лучше отказаться;
  • в большинстве случаев (почти в 90%) требуется переустановка датчика дождя.

Решение проблемы по страховке

В некоторых случаях решить проблему с заменой или ремонтом лобового можно при содействии страховой компании. Если договором предусмотрен пункт в отношении царапин, трещин и прочих дефектов, то есть смысл добиться от страховщиков получения направления на ремонт.

Этапность процедуры замены

Если владелец авто все же намерен самостоятельно заменить лобовое стекло на ниссан х трейл, ему потребуется досконально изучить теорию вопроса. Кроме того, в решении данной задачи потребуется участие 1-2 помощников.

Предварительно понадобится подготовить следующие инструменты и материалы, а именно:

  1. новое ветровое стекло;
  2. молдинг на лобовое Nissan X-Trail;
  3. клей и праймер (предпочтительно от «Teroson»);
  4. струна.

Дополнительно потребуется подобрать рукоятки для струны либо изготовить их своими руками. После подготовки комплекта инструментов переходят к частичному разбору передней части автомобиля. Для этого:

  • разбирают и вытягивают назад приборную панель;
  • снимают элементы обшивки рамки стекла с левой и правой стороны;
  • в салоне демонтируют солнцезащитные козырьки, плафон освещения и зеркало заднего вида;
  • частично снимают резиновые уплотнители передних дверей и люка;
  • с наружной стороны снимают стеклоочистители и пластиковые элементы.

Чтобы вырезать старое стекло, потребуется в его нижней части (в жгуте герметика) проделать прокол. Через прокол продевают струну и, оснастив инструмент рукоятками, при содействии помощника осторожно вырезают заменяемый элемент. Действия должны быть максимально аккуратными во избежание повреждений лакокрасочного слоя.


Оставшиеся стеклянные фрагменты и герметик осторожно удаляют остроконечным предметом. Затем обрабатывают места праймером для нанесения свежего слоя герметика. Дождавшись, когда высохнет праймер, наносят на рамку вклейки слегка подогретый клей-герметик.

  • осторожно разогревают молдинг строительным феном;
  • фиксируют молдинг на кромке нового стекла и устанавливают полученную конструкцию на нужное место;
  • слегка простукивают кулаком или киянкой края лобового для плотной посадки;
  • для надежности верхнюю часть лобового фиксируют малярным скотчем к крыше кузова, чтобы оно не спустилось вниз, пока высыхает клей.

Подобным образом осуществляется замена лобового стекла ниссан х трейл т31 и авто других поколений. Важно заметить, что вся процедура выполняется не единовременно. На демонтаж деталей передка, извлечение старого лобового и сборку по окончании работы в среднем требуется около 2 дней.

Замена лобового стекла на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Повреждение ветрового стекла, как и переднего бампера, в автомобилях не редкость. Чаще всего на стекле появляются сколы от ударов мелких камешков вследствие выброса из-под колёс впереди едущего транспортного средства. Лобовое стекло может треснуть при деформации кузова, вызванной, например, попаданием на скорости в глубокую выбоину. Если по стеклу не ударил булыжник, что случается крайне редко, то дефекты проявляются в виде сколов, царапин или трещин, которые, к счастью, поддаются ремонту.

Скол на стекле

Источник фото: www.drive2.ru/l/288230376152575738/

Как сохранить треснувшее лобовое стекло

Если уж случилась досадная неприятность с лобовым стеклом, повлёкшая трещину, либо скол, необходимо принять меры, предотвращающие дальнейшее его разрушение.

Для этого следует сразу же заклеить скотчем место повреждения с наружной и внутренней стороны. При наличии воды или грязи на стекле, её надо аккуратно убрать сухой ветошью. Эта мера предосторожности защитит глубокие слои микротрещин от загрязнения, что впоследствии поможет заделать повреждение без видимых следов ремонта.

Продолжать движение автомобиля нужно с максимальной осторожностью, избегая всего, что вызывает встряску или незначительную деформацию:

  • Не выезжать на бордюры;
  • Снизить скорость движения;
  • Стараться объезжать кочки и выбоины;
  • Не поддомкрачивать авто без крайней необходимости.

Нужно как можно быстрее заделать повреждения. Сразу заметим, что сделать качественный ремонт в гараже, без специального инструмента и должного опыта – не получится.

Техника заделывания сколов и трещин

Оригинальное стекло на Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/l/3820672/

Суть методики состоит в следующем: требуется заполнить глубокие слои трещин прозрачным полимерным клеем. Для выполнения данной операции используется специальное приспособление с присосками, позволяющее зафиксировать ниппель, по которому подаётся адгезив. Все последующие операции выполняются путём многократных нажатий на плунжер шприца до полного вытеснения клеем пузырьков воздуха из трещины. Этого добиваются нажатием с внутренней стороны стекла.

Неосторожное нажатие может повлечь за собой расползание трещин. Именно эта операция самая ответственная и требует хороших навыков у специалиста. Операцию склеивания можно считать законченной лишь в том случае, когда на просвет не будут наблюдаться даже самые мельчайшие пузырьки воздуха, так как они будут заметны на месте склеивания.

Следует иметь в виду и то, что попавшая в трещину грязь оставит тёмный след, который невозможно устранить. Следы будут видны от попадания автохимии, используемой для обмывания стекла и чистой воды. Вот почему так важно заклеивать трещины скотчем сразу после образования дефектов.

Ещё одно важное условие – соблюдение приемлемого температурного режима при ремонте. Температура окружающего воздуха обязательно должна быть плюсовой. Летом, при сильном нагревании в салоне автомобиля, его необходимо остудить до +25 ºС. Зимой наоборот, придётся прогревать стекло до +10 – +15 ºС. Ни в коем случае нельзя использовать подогреватель лобового стекла.

Полимерный клей затвердевает при плюсовой температуре под воздействием световых лучей. Работы по склеиванию стекла необходимо вести в затенённом месте. Только после заполнения смолой всех дефектов, автомобиль выдерживают на солнце или под ультрафиолетовым излучателем около получаса. За это время фотополимер затвердевает, но до полной полимеризации необходимо подождать не менее суток, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

В каких случаях не обойтись без замены

Трещина

Источник фото: www.drive2.ru/l/482808476091810660/

Не вдаваясь в детали, заметим, что эту операцию также лучше доверить специалистам. Сложная конфигурация стекла ставит в затруднение и самых опытных мастеров.

Стоимость услуги по замене ветрового стекла составляет от 1 000 рублей. К этой сумме необходимо прибавить ещё 6 – 10 тыс. – стоимость подогрева стекла (дефростера) и датчика дождя, который в 9 случаях из 10 приходится переустанавливать.

Цены на качественные стёкла составляют от 5 000 до 8 000 рублей. Установка оригинального стекла с сохранением страховки обойдётся в 10 000 руб.

В розничной торговле можно найти товар подешевле – от 2500 – 3000 рублей и больше. Его качество сомнительно и оно не будет дотягивать до стандартов Nissan X-Trail. Вряд ли найдётся страховая компания, дающая гарантию на такие стёкла.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Как выбрать ветровое стекло на Nissan X-Trail

Процесс замены лобового стекла

Источник фото: www.drive2.ru/l/2587591/

При выборе лобового стекла необходимо обращать внимание на класс стекла, от которого зависит его качество и стоимость:

  • Стандарт, по цене от 3000 руб.;
  • Бизнес – от 5000 руб.;
  • Премиум, стоимостью от 8000 рублей.

Не трудно догадаться, что стёкла премиум класса самые качественные. Их производители обеспечивают до 90% поставок стекольной продукции на сборочные конвейеры для автомобилей. Это такие известные компании как AGC (6047AGN, 6047AGN1C), Pilkinton (6047AGAM1B, 6047AGAM2B), PPG, Guardian и другие. Они могут поставлять продукцию под разными брендами.

Компании NordGlass (6047AGNM1B, 6047AGNM2B, 6047AGNM2B-NORDGL), Olimpia (6047AGNGYM, 6047AGNV), StarGlass, Grinamex и ещё несколько производителей поставляют на рынок запасных частей стёкла бизнес класса довольно высокого качества по средней цене. По некоторым показателем их продукция не уступает премиум классу.

Оригинальное стекло на Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/l/458307508734327624/

Бюджетные стёкла класса Стандарт производятся чаще всего в Китае. Покупая такие изделия, обращайте внимание на комплектацию (наличие молдингов, и крепежей). Следует сказать, что среди них есть стёкла европейского качества по низкой цене. Если вам повезет, и вы не наткнётесь на бракованную продукцию, то можете приобрести лобовое стекло для Nissan X-Trail, качество которого не сильно уступает классу бизнес. Производители стёкол стандарт класса: XYG (6047AGNBLM, 6047AGNBL), FYG (6047RGSR5FDW), Benson (6047AGNM-BEN, 6047AGNGYM), BSG и прочие.

Заплатит ли страхования компания за замену стекла?

Если вы приобрели страховку КАСКО и в договоре повреждение лобового стекла отнесено к страховому случаю, то страховая компания возместит ущерб по его замене.

Процесс ремонта

Источник фото: www.drive2.ru/l/458307508734327624/

Для этого вам необходимо сообщить место происшествия, характер повреждения ветрового стекла и время наступления неприятного страхового случая. После этого сфотографируйте лобовое стекло и направляйтесь к своей страховой компании. В присутствии страхового агента сделайте повторный снимок.

Имейте в виду, что вы получите компенсацию только за стандартный набор услуг по замене стекла. Проследите, чтобы информация о характере повреждений была помечена в описании состояния автомобиля после ремонта.

Слышен низкочастотный гул во время движения? Вполне возможно это признак неисправной ступицы.

Замена лобового стекла на Ниссан Кашкай

1

Модель Кашкай, как и многие другие современные авто, выглядят шикарно во многом за счет отличной работы дизайнеров экстерьера. Часто автовладельцами таких машин становятся просто пользователи, то есть водители, которые не разбираются в конструкции. Они просто пользуются благами автопрома, а при малейших неисправностях обращаются в сервис. А ведь большинство ремонтов и замен можно произвести своими руками.

Лобовое стекло на Ниссан Кашкай и его замена

Ветровое стекло этих марок достаточно просторное для обзора. Дополнительно нужно отметить, что Ниссан использовали особый состав, который качественно противостоит мелкой летящей пыли и крошке. Однако нужно понимать, что через некоторое время неизбежно появятся сколы, трещины и другие дефекты. Момент замены лобового стекла Ниссан Кашкай неизбежно настанет.

Оригинальная деталь, как правило, стоит дороже, чем ее размерные аналоги. Следовательно, возникает вопрос выбора. Для начала нужно определиться с материалом новой детали:

  1. Сталинит – закаленный материал высокой прочности. При уничтожении разлетается на неострую крошку. Хорошо реагирует на установку дополнительного обогрева.
  2. Триплекс – тройное лобовое стекло. Формируется за счет склеивания двух слоев прозрачным составом. Сам материал отлично поглощает звук.
  3. Многослойное стекло с датчиком дождя. Такие детали отличаются высокой прочности, дополнительным функционалом, но высокой стоимостью.

Вариантов установки существует два: вклевание и посадка на резиновые уплотнители. Логично, что любые работы с авто производитель рекомендует производить в специализированных сервисных центрах. Это имеет смысл, если авто находится на гарантии или замена оплачивается страховой компанией.

2

Любой автовладелец, у которого авто не первое и он уже производил мелкий или средний ремонт, вполне справится с заменой лобового стекла самостоятельно. Главное придерживаться технологии процесса и не торопиться. Для замены понадобится:

  1. набор для вклейки стекла (туба с клеем, активатор-очиститель грунта);
  2. плоская отвертка;
  3. нож;
  4. шило;
  5. армированная или стальная струна.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла Ниссан Кашкай:

  1. Снять рычаги стеклоочистителей.
  2. Поднять капот, снять решетку воздухопритока и опустить капот.
  3. Поддеть плоской отверткой окантовку стекла, вынимая ее из паза.
  4. Открыть передние двери, демонтировать облицовку передних стоек, снять зеркало заднего вида.
  5. Немного отодвинуть стекло изнутри отверткой.
  6. Проткнуть шилом клеевой слой и протянуть через него струну.
  7. Удерживая оба конца струны, прорезать стекло по всему периметру. После этого его можно снимать.
  8. Удалить ножом старый клей.
  9. Обработать край нового стекла активатором по всему периметру.
  10. После нанести грунт по активатору и по проему, куда будет производиться установка (грунт нельзя наносить на старый клей).
  11. Установить резиновые накладки, чтобы избежать контакта стекла с кузовом.
  12. Через полчаса после высыхания грунта нанести клей на проем и внутренний периметр стекла.
  13. Установить новую деталь и уплотнитель. (Оставить для высыхания на сутки. В этот период нежелательно даже открывать и закрывать двери, чтобы исключить движение воздуха внутри салона).
  14. После высыхания клея собрать дополнительные панели в обратном порядке.

Полезное видео


Если производить все манипуляции последовательно, то замена детали не представит никаких сложностей даже для не самого опытного мастера.

Замена лобового стекла своими силами

Решил значит я на ниссанчике поменять лобовое, которое сам же и разбил, да по времени затерло его. А лет ему 6, производство XYG. Стекло неплохое, но следы пескоструя появились уже на 3й год, по пробегу за 60 т.км. По опыту и отзывам других ребят с драйва, заказал себе стекло под датчик Benson, мол качество хорошее и геометрия неплохая в этой ценовой категории. Крепёж под датчик есть, правда полосы солнцезащитной не оказалось. Так же взял герметик клей для датчика дождя, набор для вклейки стёкол, молдинг неоригинал.

1407RENZ PUSTAR
Набор для вклейки стекол
557

6041ASMH PMA TOOLS
Молдинг стекла
621

Значит помогал мне брат. Заехали мы в тихий уголок на районе и начали процесс. На все ушло 3 часа, с учетом, что это мое первое лобовое стекло. Кстати ещё пригодиться набор для ремонта шин, ниже расскажу почему.

1) снимаем зеркало заднего вида движением вверх или вниз по стеклу, под ним аккуратно отстегиваем пластинку датчика дождя и аккуратно его отсоединяем от старого геля. Затем отсоединяем фишку и убираем датчик в чистое место, для того, что бы не запачкать линзу.

2)отсоединяем уплотнитель передних дверей от кузова в районе передних стоек лобового стекла и затем снимаем сами накладки стоек.

3) снимаем поводки стеклоочистителя. Открываем капот, снимаем жабо и боковые уплотнители жабо по краям. Затем вытаскиваем молдинг лобового стекла.

4) берём набор для ремонта шин, и в иглу для жгута вставляем струну из набора для стекла. Далее из салона прорываем герметик между передней стойкой и стеклом, задача — вытянуть струну насквозь. После того как струна вышла наружу, накручиваем ее на ручки инструмента для ремонта шин, что бы получилось на подобии удавки

Струна тонкая, режет руки, а так проще будет резать. И пилообразными движениями, один из салона, другой снаружи, по кругу срезаем стекло. В местах возможного соприкосновения с пластиком, придётся всё-таки чуть чуть леску прижимать рукой к стеклу. После срезки стекла убираем его.

4) срезаем герметик с кузова канцелярским ножом, желательно, что бы толщина не превышала 1 мм, без бугров. Осторожно, не поцарапайте кузов! Затем подгоните молдинг стекла симметрично по стеклу. Приложите стекло к кузову, убедитесь что оно лежит ровно, не выпирает, молдинг симметрично прилегает со всех сторон К кузову.
После готовим стекло и кузов к проклейке.

5) чистим и обезжириваем поверхности, на которые будет наноситься клей . После высыхания, наносим праймер специальным тампоном в наборе, и на шов на кузове ( им же можно подкрасить поставленные царапины) и зону проклейки стекла. Ждём 10 минут. Наносим герметик . По инструкции герметик наноситься на стекло. Я наносил на кузов, т.к. ориентировался по шву предыдущего герметика.

6) теперь самое сложное, на свеженанесенный герметик нужно положить стекло, без значительных здвигов и обратных поднятий стекла. Плотно прижимаем стекло к краям кузова и стоек, а после нажимаем на само стекло, что бы Оно плотно легло на герметик. Фиксируем скотчем стекло в верхней части и как бы «натягиваем» на крышу. Примерно вот так.

7) дальше собираем в обратном порядке: жабо, поводки, панели стоек в салоне.

8) теперь клеим датчик дождя.

Примечание- клей для дд одноразовый! Состоит из 2х компонентов, которые смешиваются в специальном носике и через короткий промежуток времени застывает. Не экономьте, делайте правильно!

Расположите датчик горизонтально. Линза должна быть чистой, без пыли Или следов пальцев, клея. Очистите лобовое стекло в месте установки датчика от пыли и других следов. Подготовьте клей для дд, и нанесите его на углубление внутри дд. Гель не должен попасть в линзу! Наносите гель до тех пор, пока он не наполнит углубление и поднимется слегка «горочкой» над краем дд. Повторно доливать гель нежелательно! Подождите 10 минут. Гель станет желеобразным, и потеряет свою текучесть как у воды, а будет лениво тянуться. Аккуратно и быстро, что бы он не потек, устанавливаем его на лобовое стекло и закрываем защелки. Подключаем датчик.

Лобовое стекло ниссан альмера

Трудно представить, какую бы скорость мог развить автомобиль без наличия такого важного элемента, как лобовое стекло на nissan almera — все-таки законы аэродинамики никто не отменял. Дополнительную трудность для вождения будут создавать пыль, грязь, мелкие камни, летящие прямо в лицо водителю (и это уже не говоря об атмосферных явлениях). Поэтому целостность и прозрачность лобового стекло на nissan almera classic — априори для безопасной езды. Решать проблему с появившимися трещинками следует незамедлительно — осталось только понять, как это сделать самостоятельно.

Схема-устройство лобового стекла Ниссан альмера

Схема-устройство лобового стекла Ниссан альмера

Уязвимые зоны

Причины, по которым появляются дефекты, могут быть чисто механическими. Однако автолюбитель должен знать, что существуют зоны повышенного риска, в которых небольшие сколы способны превратиться в огромные трещины. И вот самые известные из них:

  • черная окантовка (так называемая зона шелкографии);
  • нижняя часть.

Каким образом идет повреждение? Дело оказывается в следующем:

  1. При микроскопических повреждениях в зоне шелкографии (или даже в 10 см от нее), то с долей вероятности они превратятся в трещины, которые со временем дойдут до центра.
  2. Подвержена риску и нижняя треть. Здесь частыми «виновниками» становятся перепады температуры (в зимнее время года). Это бывает, когда при включении двигателя в замерзшей машине печка дует теплым воздухом на низ стекла. А это уже прямой пусть к трещинам. Дефекты идут строго горизонтально, но не исключен тот факт, что они «поползут» вверх.

Перечень уязвимых зон лобового стекла

Перечень уязвимых зон лобового стекла

Почему такое лобовое стекло альмера классик будет трескаться, а не раскрошится?

Потому что здесь установлен специальный вид — триплекс ( в отличие от боковых и задних, где стоят каленые варианты — поэтому они и разлетаются на осколки при ДТП). Лобовое стекло на almera n16 намного интереснее — оно состоит сразу из двух — внутреннего и наружного стекол. Между ними полиуретановая прослойка (такой вариант прочнее, например, в боровском лобовом стекле на nissan almera g15). Эта информация обязательно пригодится при замене этой детали.

Лобовое стекло трескается и крошится

Лобовое стекло трескается и крошится

Как провести демонтаж старой детали

Не особо рекомендуется проводить мероприятие в гараже. Но при наличии необходимого инструментария операция пройдет успешно. Для замены лобового стекла альмера классик следует приготовить:

  • набор ножей с самой разной заточкой;
  • средство для герметизации;
  • перчатки;
  • стамеску;
  • средство для обезжиривания;
  • гель Прайм;
  • струну;
  • скотч.

Сам процесс замены лобового стекла ниссан альмера начинается с предварительного демонтажа. Он включает в себя следующие шаги:

  1. Накрыть кузов от повреждений.
  2. Произвести демонтаж механизма дворников.
  3. В салоне сам пластик также защищается ветошью или обычным скотчем.
  4. Снимаются установленные там вспомогательные гаджеты — дождевой датчик, украшения и так далее.
  5. Капот подвергается демонтажу.
  6. С нижней стороны кромки со стороны салона прокалывается герметик. В него просовывается струна с зачисткой контура.
  7. Старое лобовое стекло для ниссан альмера классик извлекается.
  8. При помощи приготовленных стамески и наждака (подойдут и ножи), остатки средства удаляются.

Производим демонтаж старого лобового стекла

Производим демонтаж старого лобового стекла

Замена лобового стекла ниссан альмера классик: как происходит установка нового

Перед установкой подготавливается само место. Здесь и пригодится обезжириватель. Более качественную работу обеспечит еще и применение хорошего средства для очистки. Дальнейшие действия по замене стекла на ниссан альмера будут такими:

  1. Через 15 минут после зачистки наносится клей Прайм, контурируя место посадки будущей детали. После этого рекомендуется подождать еще 10-15 минут.
  2. Чтобы облегчить установку, можно промаркировать меняемую деталь и кузов.
  3. Новый элемент тоже подготавливаем к установке, протерев места проклейки обесжиривателем.
  4. На будущие посадочные места лобового стекла на ниссан альмера классик наносится слой герметика (в углах, сверху и внизу рекомендуется сделать эту процедуру дважды).
  5. Установить лобовое стекло на almera classic в посадочное место при помощи присосок, добиваясь, чтобы оно подошло по размерам.
  6. Углы придется подгибать дополнительно, обязательно проверяя, как стекло прилегает к кузову.
  7. По периметру наклеивается скотч.
  8. Дождаться, чтобы герметик устоялся.
  9. Элементы кузова собираются на место в обратном порядке.
  10. Проводится дополнительные подгоны на плотность.
  11. Автомобиль час или два стоит на месте.

Первое время лучше эксплуатировать автомобиль с осторожностью — ездить на скорости не более 50 км/час. Хлопать дверью тоже не рекомендуется.

Отдельным словом идет проверка лобового стекла для nissan almera classic. Некоторые предлагают проанализировать герметизацию, полив сверху водой. Если налицо протечки — якобы, герметик не лег. Хочется предостеречь от такого шага — если он не прилегает, это провоцирует его протечки и попадание на проводку. А последнее — уже прямой путь к замыканию и даже возгоранию.

Замена лобового стекла на Nissan самостоятельно

Необходимость в замене лобового стекла происходит крайне редко. Но все-таки камни от грунтовки могут сделать свое коварное дело, и тогда не останется иного выхода, как провести замену стекла. В автомастерской данная процедура стоит приличных денег, и чтобы облегчить дело, можно провести замену самостоятельно. Для этого потребуются определенные инструменты и расходные материалы.

Материалы и инструменты

Все необходимые инструменты и материалы приобретаются в специализированных магазинах, и они включают в набор:

• Ножи. Их понадобится два, один, чтобы извлечь старое стекло, второй используется для зачистки пазов от предыдущего герметика;

• Активатор, предназначен для покрытия оставшейся полосы предыдущего герметика;

• Жидкость для обеззараживания;

• Грунтовка, для подготовки паза;

• Скотч для крепления стекла.

После этого стекло необходимо примерить. При помощи маркера делаются необходимые пометки. Делать это нужно точно, так как во многих моделях существуют упоры, не позволяющие провести крепеж стекла в другом месте. Используя жидкость провести обеззараживание пазов.

Тщательно удаляется старый герметик, используя грунтовку. После, остатки необходимо обработать активатором. Следующим этапом является непосредственная установка нового стекла. При помощи пистолета, в который вставлена туба с герметиком, наносится равномерная цельная полоса. После этого стекло прикладывается в соответствии с пометками, которые были нанесены маркером.

Далее, по периметру необходимо плотно придавить стекло. В результате этого, герметик образует хорошее соединение пазов со стеклом. Часто случается, что герметик от надавливания выходит наружу. Его лучше убрать после окончания полимеризации, когда он преобразуется в пленку.

Последний этап заключается в фиксации лобового стекла, используя скотч. Лучше всего скотч приклеить сначала к самому стеклу, а уже потом соединить его с кузовом. Используя несложные правила, автомобиль обзаводится новым стеклом. В момент проведения работ температура должна быть больше нуля.

Замена лобового стекла Nissan Qashqai

Инструкция по выбору и установке стекла на Нисан Кашкай первого поколения выпускавшийся в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году в кузове J10.


Лобовые стекла для кузова J10 + рестайлинговый +2 имеют одинаковые параметры и размеры. Они могут отличатся лишь наличием дополнительных опций, поэтому желательно подбирать стекло еще и по году выпуска кузова, но необязательно.

Выбор и варианты исполнения

У всех стекол могут быть небольшие погрешности в размере или тонировке, тут ничего страшного оно в любом случае сядет в кузов.

Размер стекла первого Кашкай в пределах: 1400х1004 мм (ширина и высота соответственно).

При покупке тщательным образом осмотрите всю поверхность стекла на наличие мелких сколов и брака, трещин!

Производители и цены

Оригинал от Nissan будет стоить от 20000 до 17000 рублей. Этот вариант подходит далеко не каждому ценителю марки. Поэтому ищем у других производителей.

Наиболее дорогие варианты стекла у таких производителей как: БОР, Pilkington, NordGlass и XYG. Недорогие можно найти у Olimpia, Benson и FYG.




Цены Московские, для регионов будет на 10-20% дешевле. Выбирайте производителя и покупайте по коду.

Вот список всех производителей с кодами

Услуги по установке лобового стекла стоят в пределах от 1500 до 2500 рублей. Заедте в любой автосервис с купленным новым стеклом и Вам поменяют за 3-4 часа.
Рассмотрим процесс самостоятельной замены. Скажем в своем гараже.

Стекло ветрового окна посажено на клей в проемы кузова. Для замены потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Набор для вклейки стекол состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.






Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.



1. Снимите рычаги дворников с валов трапеции.






2. Откройте капот и установите его на упор. Снимите решетку короба воздухопритока



3. Закройте капот.

4. Поддев отверткой, снимите окантовку стекла, сдвигая ее со стекла и вынимая из паза проема окна.

5-6. Откройте обе передние двери.

7. Снимите облицовки передних стоек.



8. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

9. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.



10. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.



11. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

12. Снимите стекло с автомобиля.

13. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1-2 мм).



14. Нанесите активатор на край стекла и проем окна по всему периметру.



15. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна. Не наносите грунт на остатки старого клея.





16. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
18. Установите стекло на автомобиль.
19. Установите на место уплотнитель стекла.
20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч.
В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям.

Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

21. Установите облицовки передних стоек.
22. Установите решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
23. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.

Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, его можно приклеить к стеклу самостоятельно.

Установка кронштейна крепления зеркала



2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелом. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью 320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте просохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31


Производство Nissan X-Trail началось в 2000 году. Первое поколение строилось на платформе Nissan FF-S, после двух модернизаций и трех рестайлингов габариты модели 2018 года значительно увеличились. Замена лобового стекла nissan x trail не входит в категорию частых ремонтов. В комплектации любого модельного года используется усиленный триплекс, устойчивый к механическим повреждениям. При выборе реплики необходимо ориентироваться на год выпуска автомобиля.

В каком случае необходима замена

Заменить ветровое придется в следующих случаях:

  1. Сквозное отверстие, расходящиеся лучи трещин.
  2. Глубокая трещина со стороны водителя в районе дворников, которая начинается с периметра.
  3. Скол, уменьшающий видимость более чем на 25 %.

Согласно правилам ДД, если на стекле находятся царапины, трещины, мешающие рассмотреть лицо водителя, значительно уменьшающие обзорность, инспектор ГИБДД может выписать штраф 500 руб.

Если стекло покрыто сеткой мелких поверхностных царапин от некорректной установки дворников, то рекомендуется провести шлифовку и защитную лакировку.

Можно ли ездить с поврежденным стеклом

Правила эксплуатации авто отдельно не оговаривают количество и степень повреждений при которых запрещается эксплуатировать ТС. Отдельным пунктом выписана процедура прохождения ТО. При любых повреждениях лобового, осмотр будет отложен.

Ремонт триплекса Ниссан Х Трейл — это временная мера, которая не позволит эксплуатировать деталь долго. В 70% мастерских ремонт стоит ненамного меньше, чем замена штатной детали, поэтому профессиональные водители рекомендуют менять стекло, если трещина имеет глубину более 1,5 мм.

Как выбрать

Первое поколение Х Трейл т30 производилось до 2007 года. В 2004 концепция подверглась рестайлингу, габариты штатного лобового стекла 1432×976 мм. В качестве опции элемент может иметь голубую тонировку, датчики дождя и света. Бренды, которые производят лицензионные реплики на первую генерацию кроссовера:

  1. XST- стоимость от 10 000 руб. Зеленая тонировка.
  2. Olimpia – габариты лобового 1448×971 мм, есть окошко под ВИН.
  3. Pilkington – производитель выпускает продукцию под Еврокод 6018AGN, размеры 1445×908 мм, без дополнительного оборудования.
  4. Benson – габариты 1430×900 мм, тонировка.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Второе поколение кроссовера Nissan Х trail t31 выпускалось до 2013 года, в 2010 комплектация пережила очередной рестайлинг. Для лобового использовался усовершенствованный триплекс, размеры 1447×910 мм. Оригинальная деталь стоит от 15 000 руб. В комплекте идет молдинг, новые датчики дождясвета, обогрев по периметру. Замена лобового стекла на Ниссан Х Трейл т31 в дилерском центре от 3700 руб. Наиболее популярные бренды, которые изготавливают реплики по технологии оригинала на Ниссан по лицензии компании:

  1. Benson (КНР) – габариты лобового 1445х 908 мм, цветная тонировка.
  2. FYG (КНР) – 1450х908 мм, наличие шелкографии, тонировка.
  3. Olimpia – производит реплики на рестайлинговую версию, габариты лобового 1444х971 мм, есть место под датчики.
  4. NordGlass – размеры 1447х910 мм, шелкография, с датчиками дождя/света, зеленая тонировка.
  5. Guardian – габариты 1447х910 мм, атермальное, тонированное.
  6. БОР – лобовое на рестайлинговую версию, 1446х970, тонирование, датчики, измененная шелкография.

Замена ветрового своими руками

Заменить лобовое стекло на Ниссан Х Трейл самостоятельно под силу только водителю с опытом подобного ремонта. Мастерам в дилерском центре требуется не менее 2 часов на выполнение работ. Замена стекла требует наличия спецоборудования и инструментов.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Сложность замены лобового на комплектацию Ниссан Х Трейл объясняется системой работы дефлектора брызг. Часто после ремонта элемент перестает работать. Забиваются дренажные и пропускные каналы, мастера продувают их перед заменой и закрывают отверстие от попадания мусора во время работы.

Условно ремонт разделяется на несколько частей:

  • подготовка;
  • демонтаж стекла;
  • подготовка рамы;
  • вклейка новой детали.

Вырезку и установку лобового лучше проводить с напарником, стекло на кроссовере располагается достаточно высоко, самому будет сложно вырезать деталь и установить ее в раму за один раз.

Подготовительные работы

После выбора автостекла согласно размерам, автомобиль необходимо вымыть и высушить. На СТО перед заменой отправляют машину на мойку, в большинстве случаев процедура входит в стоимость работ по замене. Подготовка по шагам:

  1. Установить кроссовер на ровную поверхность.
  2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Закрыть внешнюю часть ЛКП вокруг рамы скотчем.
  4. Накрыть торпеду листом бумаги или полотном.
  5. Демонтировать обшивку передней стойки.
  6. Снять все навесные элементы, отсоединить датчики дождя, обогрева и пр.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

Для демонтажа навесного оборудования, дворников понадобится плоская отвертка, гаечный ключ на 10.

Необходимые инструменты и материалы

Для быстрой вклейки стекла и демонтажа понадобится вакуумная присоска. Инструмент не рекомендуется покупать на один ремонт, лучше арендовать. Строительный пистолет для нанесения герметика рекомендуется купить. Инструмент прослужит не раз при мелком ремонте авто или домашних работах. Необходимые материалы и приспособления:

  1. Праймер, обезжириватель.
  2. Грунтовка.
  3. Герметик.
  4. Резиновые вкладыши для примерки.
  5. Скотч.
  6. Нож строительный.
  7. Струна металлическая или гитарная.
  8. Шило.

Пошаговая инструкция

После подготовительных работ проводится демонтаж старого элемента.

  1. Вынуть молдинг. Проверить элемент. Если нет растяжек трещин, деформаций, молдинг можно использовать вторично. Стоимость оригинальной детали на лобовое стекло nissan x от 2 000 руб.
  2. Сбоку в старом герметике сделать шилом сквозное отверстие. Протянуть с него струну.
  3. После этого в отверстие необходимо закрепить ее концы на деревянном держаке или прижать плоскогубцами и обмотать вокруг инструмента.
  4. Наклоняя струну к стеклу вырезать деталь.
  5. Снять стекло.

Подготовка посадочного места включает зачистку рамы, обезжиривание и грунтовку. Не рекомендуется снимать ножом весь старый клей, лучше оставить 1-1,5 мм старого герметика в проеме, это усилит адгезию при вклейке. Обработать молдинг обезжиривателем, приступить к подготовке стекла:

  1. Обезжирить периметр лобового. Дать высохнуть 10 минут.
  2. Нанести тонкий слой грунтовки на стекло и посадочное место.
  3. Пистолетом нанести клей по периметру стекла, толщина потока до 1 см, высота 1,2 см.
  4. Приложить лобовое в проем, подложив под него резиновые пластины, чтобы деталь не съехала на капот под своей тяжестью.
  5. Аккуратно прижать деталь, надавливая средней силой, пройтись по периметру.
  6. Дать подсохнуть клею, установить молдинг.
  7. Закрепить стекло скотчем.
  8. Проверить вклейку на герметичность.

Если герметик вылез за проем, клей снимать только после полного высыхания. Материал кристаллизируется и его легко срезать ножом.

В 40% случаев после самостоятельной замены лобового необходимо устанавливать новый датчик дождя. При ремонте на СТО, замена происходит всегда, независимо от работоспособности оборудования.

Заднее стекло

Замена заднего стекла на комплектацию Х Трейл кажется простой, поскольку к элементу просто добраться. Но это касается только дорестайлинговой версии второго поколения. Элемент расположен в пятой двери и при его замене необходимо предварительно снимать обшивку двери и менять деталь аналогично с передним.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла на автомобилях Nissan X-Trail T30, T31

После перехода на новую платформу, третье поколение Nissan Hi-Cross получило полностью переоборудованный кузов. Комплектация имеет рельефное тонированное заднее стекло сложной формы. За счет установки светодиодной оптики в задние фонари, фары стали иначе выглядеть, они стилистически «наплывают» на заднее стекло. Менять элемент необходимо на специализированной СТО. Самостоятельная замена сложная, трудоемкая и нецелесообразная, требует большого количества инструментов и опыта.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Замена ветрового на Ниссан Альмера Классик

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

Демонтаж детали

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Устранение ошибок при монтаже

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Читайте также: