Снять масляный фильтр тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как открутить прикипевший масляный фильтр и не сойти с ума - 5 простых способов

Если вы меняете масло в автомобиле самостоятельно – выражаю вам свое почтение. Ведь даже на столь простую процедуру, с силами и сжатием сами знаете чего в кулаке, собирается далеко не каждый автолюбитель.

Однако, в ходе этой процедуры могут возникнуть определенные трудности. И нет, это вовсе не трясущиеся руки из-за выпитой трехлитровки «Балтики» или чекушки и проливание масла мимо заливной горловины.

Самая «злая» и распространенная проблема в этом нехитром деле – прикипевший масляный фильтр. Происходит это, преимущественно, из-за перетяжки оной детали дятлами с СТО, ну либо неопытными предыдущими владельцами.

Обычно эти фильтры прикипают настолько сильно, что их руками даже не сдвинешь. WD-40 тут не поможет, а греть корпус фильтра – боже упаси, надеюсь к таком никто прибегать не будет.

Представляю вам 5 БЕСПЛАТНЫХ способов, как можно снять прикипевший масляный фильтр. В знак благодарности вы можете отблагодарить меня лайком и конечно же подпиской на канал .

Именем революции

Снимаем самым жестким, но мужицким способом – просто пробиваем корпус фильтра отверткой и начинаем снимать эту консервную банку с двигателя вашей ласточки. Конечно, есть определенная вероятность, что вы так порежете банку по контуру и ничего не открутите.

И да, если кто-то скажет – «а как же центральный стакан, который крепится непосредственно к резьбе фильтра?», то его «порезать» лишь чуточку сложнее, чем сам корпус фильтра. В общем, в этом способе есть определенные риски (но на моем опыте этого еще ни разу не случалось).

Для мажоров – покупаем съемник

На самом деле, хитрые маркетологи уже все продумали за нас и в магазинах не сложно найти специальный съемник для фильтра. Стоимость начинается где-то от 400 рублей. Как бы, если не хочется заморачиваться – можно просто купить, why not? Если это расточительство , то читайте дальше.

Делаем съемник самостоятельно

Если 400 рублей это много или вам просто лень ехать в магазин из своего уютного гаража – сделайте этот съемник самостоятельно. Вам понадобится старая головка, ремень грм и парочка железяк.

В общем, берем 2 полоски железяк, закрепляем между ними 2 конца ремня (его режем на половину), а железяки крепим двумя болтиками. На конец железяк навариваем ненужную головку – все, съемник готов. Насаживаем головку на вороток, а дальше сами поймете.

По-дедовски

Кому лень заморачиваться – берем кожаный ремень, обворачиваем им корпус фильтра и так же начинаем крутить. В качестве ручки можно использовать любой мусор или инструмент.

Метод «столярный»

Если же вы не носите ремень и у вас нет старого ремня ГРМ или жалко головки – берем обычную шкурку (ИЗВИНИТЕ, НО ШКУРКА ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ МУЖИКА) и используем по тому же принципу, что и кожаный ремень. Тут, кстати, даже ручка не нужна – лишь ваши две руки.

Единственное – лучше всего для этого подойдет шкурка на тканевой основе. И не затягивайте сильно масляный фильтр - он и болтаться не должен, но и не стоит применять всю свою богатырскую силушку, и тогда ничего не прикипит.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Если своевременно не менять фильтрующий элемент 120 тойоты (при смене масла), получается постепенное нарастающее масляное «голодание» деталей. По причине засорения картонного элемента, грязь забивает каналы смазки и происходит падение давления в системе от этого. Казалось бы, все элементарно, сменил смазку на тойота 110 – поменяй и фильтр. Однако, найдутся те, кто этого не знает, и еще больше тех, кто об этом забывает.

Забыть про снятие и замену фильтрующего элемента может каждый, даже сотрудник СТО, все люди, и могут ошибаться. (На моей практике, слесаря при замене масла в коробке «газели», забыли залить новое, когда машина вернулась с жалобами на шум в коробке, фактически — пришлось ее заменить.)

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Современный автомобиль 2007 года и новее может показывать подобную проблему лампой «Check Engine», и даже отказываться ехать далее. В гуле мотора, при недостатке смазки, появляются посторонние звуки. Угробить мотор проще, чем потом починить, поэтому не стоит забывать про уровень смазки, замену ее и фильтра.

Подобные же последствия дает применение некачественного или поддельного масла. Чтобы избежать подделки, читайте статью «Как определить оригинальное масло тойота». Фильтр тоже лучше брать оригинальный, например на тойоту филдер маркировки NZE141.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.

Как правильно выбрать и быстро заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Важный момент: масло заливается той же марки, что уже залито в двигатель.

Масляный фильтр на Toyota Corolla: описание

Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно поменять масляный фильтр и масло. Задача устройства состоит в том, чтобы не допустить попадания в двигатель мусора, посторонних включений, которые могли бы повредить и вывести его из строя. В автомобиле нет второстепенных деталей. Поэтому прибор, от которого напрямую зависит жизнедеятельность автомобиля должен быть качественным, надежным, выпущенным известным производителем.

Каждый опытный водитель легко справится с этим делом. Новичок сможет освоить операцию, более пристально ознакомившись с устройством двигателя.

Тойота королла масляный фильтр

Конструкция и расположение

Современное устройство состоит из такого набора комплектующих:

Тойота королла масляный фильтр

Как работает расходник

Работа расходного устройства зависит от типа, которых бывает три: частичнопоточный, полнопоточный и комбинированный. Отличаются принципом очистки, пропуска смазывающего материала через себя:

  1. Частичнопоточный пропускает через себя часть поступающего материала. Процесс происходит медленнее, но очистка более качественная.
  2. Полнопоточный очищает последовательно, закачивая объем, который способен пропустить встроенный насос. Засоряется быстро, но необходимость замены можно отследить по перепускному клапану, который сразу же открывается.
  3. Комбинированный совмещает оба типа: через полнопоточную часть пропускается 90 % материала, а оставшиеся 10 % проходят через частичнопоточную.

Когда проводить замену: признаки износа и засорения

Сроки замены регламентируются производителем. Принимаются во внимание определенные условия эксплуатации. Если заложенные стандартами условия отличаются от реальных, следует ориентироваться на пробег.

Высокая степень износа и засорения отражается на цвете жидкой смазки. Если в автомобиле установлен бескорпусной со сменными картриджами, можно посмотреть на очищающий элемент: много ли мусора и сажи на его поверхности.

Тойота королла масляный фильтр

Правила замены масляного фильтра

Производитель позаботился о владельцах автомобилей, выпуская устройства разных конструкций.

Необходимый набор инструментов

Для замены потребуются: отвертка, ключ, воронка, головка (14 мм) и емкость для отработанного материала на 5 л.

Выбор масла и необходимый объем

Масло нужно применять той же марки, которая находится в двигателе. Объем масла заливается в зависимости от марки мотора.

Тойота королла масляный фильтр

Проводим замену фильтра поэтапно

Замена своими руками производится в такой последовательности:

  1. Нужно слить отработанное масло через специальное отверстие в картере, подставив предварительно подготовленную емкость.
  2. Подставить емкость для сбора масла под фильтр и аккуратно его открутить.
  3. На горловину фильтра установить резиновый уплотнитель, промазать его маслом.
  4. Новый картридж заполнить постепенно маслом, заливая его до одного уровня с центральным отверстием фильтра.
  5. Установить на место соединения, прикрутить.
  6. Долить масло до требуемого уровня и включить ДВС. Работа на холостом ходу позволит выявить огрехи при соединении и устранить их.

Удобнее всего проводить процедуру, установив кузов на эстакаду.

Стоимость услуги в мастерских

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Отчёт: О замене масла в двигателе 1NZ-FE (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Настоящий отчетик будет полезен тем, кто недавно стал автомобилистом и не имеет опыта обслуживания. Иногда, в зависимости от вашего желания, условий эксплуатации и наполненности деньгами кошелька имеется необходимость заменить масло в двигателе (далее по тексту - ДВС). Интервал между заменами тут каждый выбирает свой, примерно от 5000 км до 10000. При замене масла в ДВС также обязательно меняется масляный фильтр.

Итак, нам потребуется:

1) гараж с ямой или эстакада (для удобства)
2) Масло моторное - тут уж каждый выбирает свое - я лично остановился на Toyota SM 5w30, 4 литра, ценой около 1550 рублей.
3) Масляный фильтр - каждый выбирает свой - мой выбор, проверенный временем это VIC модель фильтра C-110, ценой около 200 рублей.
4) Ключ на 14, желательно накидной, чтобы не сорвать грани на пробке поддона либо используйте головку.
5) Съемник масляного фильтра, 3х лапый. Не обязательно, но крайне желательно, иначе вам поможет молоток + отвертка или зубило, чтобы стронуть фильтр и дальше открутить руками.
6) Емкость для слива масла, подойдет старая канистра с вырезанным отверстием в боковине.
7) Тряпка, чтобы вытирать масло.
8) Перчатки Х/Б, для рук.

1й ЭТАП. Сливаем масло.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и глушим мотор. Пока мотор слегка остывает и масло стекает в поддон, мы подготовим необходимые инструменты, переоденемся и т.п. Чтобы масло стекло в поддон, требуется примерно 10 минут, за это время большая его часть окажется в поддоне ДВС. Итак, вооружаемся ключом на 14 и тарой для слива, спускаемся под автомобиль. Главное не перепутать пробки АКПП и ДВС :) Вообще поддон (картер) ДВС правый. Однако если встать лицом к переду машины, то он окажется слева. Очень просто запомнить по масляному фильтру, он стоит прямо рядом с картером ДВС. Срываем пробку в поддоне ДВС, далее откручиваем ее руками, важным моментом является то, чтобы не облиться горячим маслом. Напор у него будет приличный, поэтому когда остается буквально 2 оборота и пробка вот вот полностью открутится, ориентируем тару так, чтобы она поймала все масло. Пальцы руки мы конечно испачкаем в масле, но самое важное резко открутить 2 оборота и убрать пробку в сторону, чтобы не уронить ее в емкость :) Далее стоим и любуемся как масло покидает мотор, я бы рекомендовал также открутить перед всей процедурой заливную пробку, чтобы процесс стекания был более эффективным. Дождавшись, пока масло стечет, ну или будет по капельке капать, закручиваем пробку обратно и затягиваем ее, но без фанатизма.
Теперь нам предстоит заменить масляный фильтр, я надеюсь, что вы одеты по гаражному иначе можно испачкаться. Вооружаемся съемником и срываем фильтр, далее он уже руками легко откручивается! Когда вы его начнете откручивать, опять польется масло, так что тару далеку не убираем. Я делал так, открутил немного фильтр 1й рукой, 2й на готове держу тару, чтобы ее подставить под струю масла с фильтра, ждем пока выльется и только потом уже откручиваем и снимаем фильтр до конца! ВНИМАНИЕ. т.к. он стоит вертильно в нем полно масла! почти стакан, посему откручиваем его и не наклоняя ставим куда-нибудь, т.к. можно облиться очень сильно если его наклонить или перевернуть. Также будут капать капли масла с того места где стоял фильтр, поэтому тряпочкой протираем привалочную плоскость и готовимся к монтажу нового фильтра. Для начала его распаковываем, удаляем защитную пленку, ставим вертикально и заполняем его свежим моторным маслом, пальцем смазываем уплонительную резинку свежим маслом. Далее не наклоняя его и не переворачивая закручиваем его на место. Я это делаю руками, т.к. съемник может помять фильтр. Закручиваем от души!
После этого протираем все места запачканные маслом нашей тряпкой.
Самое сложное позади!

2й ЭТАП. Заливаем свежее масло.

Откручиваем маслозаливную пробку или просто убираем ее в сторону, т.к. раньше ее уже открутили. Вооружаемся канистрой и начинаем заливать масло в мотор. Нам требуется влить около 3х литров. В процессе останавливаемся ждем секунд 10-20 и проверяем по щупу.
Напомню как проверить уровень масла в ДВС.
Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, иначе результат будет далек от истины. Мотор должен быть заглушен, с момента остановки должно пройти не менее 10 минут. В идеале, конечно, лучше чтобы мотор отстоял ночь, тогда замер будет самым правдивым, поскольку все масло стечет в поддон.
Далее вытаскиваем масляный щуп и тряпкой его хорошенько вытираем. далее сухой щуп вставляем в мотор до упора и сразу вытаскиваем. Анализируем показания, уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не больше максимума.

После того, как мы переодически проверяя залили нужное количество масла, я заливаю до максимальной отметки. Закручиваем пробку на место.

Ответственный момент, заводим мотор, смотрим на лампочку давления масла, чтобы она слишком долго не горела, т.к. у нас фильтр залит маслом изначально то она потухнет буквально за 1 секунду, у меня на мазде приходится ставить фильтр на сухую, т.к. он ставится боком. Лампочка горит 2-3 секунды, это не смертельно.
Мотор заведен, посторонних шумов появиться не должно, желательно проверить пробку на поддоне и фильтр на предмет утечек и если они обнаружены, то следует подтянуть пробку или фильтр.

После поездки, я обычно делаю на следующий день, проверьте уровень масла и при необходимости долейте, либо если перелили, то слейте излишек. Перелив на 5 мм по щупу не смертелен!

З.Ы. если кто-то из бывалых будет умничать, что типа нафига такие отчеты нужны, я расстроюсь!

Замена масляного фильтра тойота королла

Замена масляного фильтра обычно делается при замене масла в двигателе. Эту работу можно сделать самостоятельно, соблюдая меры безопасности. Для синтетического масла OW-20 пробег автомобиля должен составить 5000 км. Примерно раз в три года меняют и фильтр.

Инструкция: как поменять масло и масляный фильтр на Toyota Corolla. фото+видео

Подготовительные работы. Понадобятся: 4 литра масла, фильтр, воронка, емкость для сбора отработки, ветошь, торцовые ключи или головки на 13, 17, 24 мм.

1. Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, чтобы нагрелось масло для лучшего слива. Поставьте машину, как показано на картинке.

№1 Замена масляного фильтра на Тойота Королла

2. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Можно поставить машину на эстакаду или над ремонтной ямой. Прямо под двигателем имеется защитный кожух поддона двигателя. Он легко снимается: надо отвернуть четыре болта и снять кожух.

2

№2 Расположение болтов

3. Подставляем емкость напротив пробки слива, отворачиваем пробку головкой на 14 мм и сливаем масло в ведро. Дождитесь полного слива.

№3

№3 Сливная пробка

4. Можно временно закрутить пробку слива (стрелка слева), чтобы капли масла не мешали снять масляный фильтр (стрелка справа). Отворачиваем фильтр.

5. После снятия фильтра отворачиваем сливную пробку и дожидаемся полного слива масла. Готовим посадочное место для нового фильтра, аккуратно очищаем от следов старого масла. Прокладку фильтра надо смазать маслом и затем завернуть фильтр на место вручную без излишнего усилия. Завернуть сливную пробку, обратить внимание на прокладку пробки.

Картинка №6А и №6.

6. Все, замена фильтра сделана. Опытные механики рекомендуют перед установкой фильтра сделать его грунтовку – заполнить его наполовину маслом. Такая операция гарантирует, что при первом запуске масло сразу поступит к смазываемым деталям. Ставим защитный кожух на место.

7

Убираем упоры из-под задних колес, отпускаем стояночный тормоз и ставим машину горизонтально. Заливаем новое оригинальное масло через воронку.

Работу по замене фильтра лучше выполнять с помощником. Будьте осторожны, соблюдайте технику безопасности, используйте исправный инструмент и приспособления.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене масляного фильтра на Toyota Corolla:

Замена масла Тойота Камри V50: инструкция с фото

Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

Замена масла Тойота Камри V50

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки

Масло в ластиковой канистре

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

  • Цвет и фактура металла.
  • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
  • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

Как поменять масло в Тойота Камри V50

(На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

Масляный фильтр «Тойоты Короллы»: назначение, типы фильтров, виды масла, как подобрать фильтр и как заменить масло

Масляный фильтр на «Тойоту Короллу» стоит менять при каждой замене масла. Если вы часто ездите по городу, смотрите на пробег. Нагрузка на систему в городе больше.

масляный фильтр тойота королла

Неправильная эксплуатация машины и несвоевременная замена расходников может привести к выходу автомобиля из строя. Масляный фильтр на «Тойота Королла» очищает смазку от загрязнений.

Что делает масляный фильтр

Для долгой и правильной работы двигателя ему необходима смазка всех движущихся частей. На решение этой задачи работает специальная система.

Все части смазаны, но они по-прежнему контактируют друг с другом и изнашиваются. Продукты их трения в виде микроскопических частиц выпадают в осадок и загрязняют систему. Затем этих частичек становится настолько много, что масло становится абразивом и только уменьшает ресурс силовой установки. Для предотвращения этого был изобретен масляный фильтр, который интегрируется в систему смазки двигателя. Он очищает жидкость от механических загрязнителей.

Масляный фильтр

Типы масляных фильтров

Всего их четыре типа:

  • механические;
  • магнитные;
  • центробежные;
  • гравитационные.

Механические – самые примитивные и самыми массовые. В них обычный фильтрующий элемент. Они делятся еще на два типа:

  • полностью сменные;
  • сменный только фильтрующий элемент.

Признаки хорошего фильтра:

  • жесткий негнущийся корпус;
  • качественная резьба и уплотнительная резинка;
  • наличие качественных клапанов (обратный и перепускной).

Плохой фильтр определяется так:

  • слишком толстая бумага;
  • негерметичный запорный клапан – из-за него масло будет попадать в картер при работающем ДВС;
  • слишком жесткое и неэластичное уплотнительное кольцо;
  • деформированный корпус.

Ранее фильтры делали полностью сменными целиком в металлическом корпусе, что было дорого. Сейчас перешли на сменные фильтры – это значительно дешевле.

Фильтр двигателя

Сейчас все ДВС эксплуатируются только с масляным фильтром двигателя. Подобное изобретение появилось в 1920-х. Инженеры заметили, что ресурс силовой установки увеличился в 2-3 раза, а время между заменой теперь составляет не 800-1000 км, а 10 тыс. км на современных автомобилях. Рассмотрим работу масляного фильтра ДВС подробнее.

Масленый фильтр на «Тойоту Короллу»

Масленый фильтр на «Тойоту Короллу»

Где находится фильтр

На каждой модели автомобили расположение индивидуальное. Однако чаще всего он находится в нижней части двигателя, рядом с защитой картера. На авто с передним приводом чаще всего его можно обнаружить с левой стороны, внизу. Масляный фильтр на «Тойота Королла» также находится рядом с картером, у левого колеса.

Осуществлять замену лучше всего на яме, эстакаде или на подъемнике – снизу удобнее подбираться. Главное – надежно зафиксируйте автомобиль. Часто фильтр прикипает, и оторвать его можно только с применением инструмента.

Когда менять

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит менять при каждой замене масла. Если вы часто ездите по городу, смотрите на пробег. Нагрузка на систему в городе больше. Для обычных двигателей интервал замены составляет около 10 тысяч километров. Если у вас есть турбина – то около 5-7 тысяч. Чем чаще вы его будете менять, тем лучше для двигателя.

Замена масла на «Тойоте Королла» осуществляется раз в 10 тысяч километров пробега.

Каталожный номер и цена

Масляный фильтр «Тойота Королла» 150 можно купить всего за 400 рублей. Его артикул – 04152YZZA6. Можно подобрать аналог дешевле. Замену масла в МКПП «Тойота Королла» Е150 можно совместить с заменой фильтров.

Замена

Для начала подготовьте машину к работам. Смену расходников нужно осуществлять одновременно со сменой масла. Порядок подготовки:

  1. Загоните машину на подъемник или яму.
  2. Подготовьте тару для отработанной жижи (не менее 5 литров) и новое масло.
  3. Возьмите съемник или спецключ для снятия фильтра.
  4. Найдите ключи на 10 и 14.
  5. Обеспечьте себя тканью для протирки.
  6. Купите шайбу пробки поддона (она недорогая).

Масло в ДВС нужно заливать точно такое же, что и было до этого. Если хотите залить другое – придется промыть систему. Для этого слейте старое масло, залейте промывочное масло до нижней отметки, запустите мотор на 10 мин. и держите на холостых оборотах. Затем масло слейте и залейте новое.

Инструкция, как именно нужно менять масло и фильтр:

  1. Откройте крышку, в которую оно заливается (так масло будет выходить ровнее).
  2. Открутите сливную крышку из поддона и подставьте тару для масла.
  3. После слива замените шайбу и закрутите пробку в поддоне.
  4. Снимите масляный фильтр ключом, смените уплотнительное кольцо и замените картридж на новый.
  5. Залейте нужное количество масла, контролируя его уровень.
  6. Закройте крышку и заведите машину на 5 минут, после чего заглушите и подождите минут 10. Проверьте уровень по щупу.

Масло для «Тойота Королла» нужно лить в двигатель не спеша. Сначала залейте 3,5 литра до нижней отметки, подождите, а затем долейте остаток. Попутно проверяйте уровень щупом.

Внутренний фильтр АКПП

В АКПП он выполняет те же функции, что и в двигателе. Во время работы коробки из-за трущихся частей в масло попадает металлический микроабразив. Если система будет работать без него – все выльется в недешевый ремонт.

Как ни странно, в технической документации производители практически не указывают сроки по замене. Однако менять фильтр нужно как минимум для того, чтобы ваша КПП прожила долго.

Внутренний фильтр АКПП

Внутренний фильтр АКПП

На некоторых автомобилях нет возможности обслуживать трансмиссию. Поддон в привычном месте отсутствует. Если вы захотите обслужить такую коробку, вам придется заплатить неплохие деньги профессионалам.

Где находится

Логично из названия, находится он внутри автомата. В отличие от двигателя, его замена сопряжена с серьезной сложностью. Меняют фильтры трансмиссии редко и обычно в автосервисах. Из плюсов – то, что из-за большей площади поверхности очищает он неплохо и срок до замены увеличивается.

Когда необходимо менять

Смена расходников в автоматической коробке – очень важная процедура, которая должна выполняться одновременно. Срок жизни масла в АКПП составляет примерно 60-70 тыс. км для новых автомобилей и 30-40 для старых. Рассмотрим несколько машин Toyota:

  • Частичная замена масла на дизельной «Тойоте Ленд Крузер» 200 выполняется раз в 40 тысяч километров пробега. Полная – раз в 80 тысяч.
  • Частичная замена масла в АКПП «Тойота Королла» Е 150 выполняется аналогично раз в 40 тысяч, а полная в 80 тысяч.

При полной замене меняются абсолютно все расходники. Со многими автомобилями «Тойота» (Camry, Prius, Hilux, Rav4, Land Cruiser Prado, Verso и др.) ситуация аналогичная.

Замена многих расходников схожа по времени. Так, замена тормозной жидкости на «Тойота Королла» 150 тоже происходит раз в 70-80 тыс. км.

Каталожный номер и цена

При замене масла в АКПП также придется поменять фильтр и прокладку поддона. Масло МКПП «Тойота Королла» 150 меняется примерно в те же сроки.

Масляный фильтр на «Тойота Королла» стоит в пределах 1000 рублей. Прокладка поддона – 500 рублей. Можно купить сразу готовый комплект примерно за 1500 рублей.

Замена

При замене масла на Toyota Corolla нужно сменить фильтр вместе с прокладкой. Для замены потребуются:

  • расходники;
  • тара, перчатки, безворсовая ветошь для протирки;
  • гаечные ключи по стандарту;
  • эстакада, яма или подъемник;
  • мерная посуда;
  • прозрачный шланг;
  • бензин или ацетон.

Сама процедура довольно нехитрая и выполнить ее может любой автолюбитель:

  1. Первым делом загоните авто на яму, подъемник или эстакаду, чтобы был доступ к днищу. Зафиксируйте машину на ручной тормоз и заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту. Вы увидите картер коробки передач. Затем открутите пробку (это делается головкой на 14, но в редких случаях шестигранником на 8).
  3. Слейте старую жижу в тару. Должно набраться примерно 3,5 литра. Крайне желательно иметь перчатки, потому что отработанная жидкость токсична для кожи.
  4. Снимите поддон. Там имеются магниты, притягивающие к себе металлические частицы и стружку. Открутите почти все болты головкой на 10, оставьте парочку, чтобы поддон сразу не упал. После того, как крепежные болты выкручены, поддон должен отойти. Если не отошел, аккуратно подденьте его. Польются остатки рядом с крышкой, соберите их.
  5. Полностью снимите поддон и вымойте его. В этом поможет бензин или ацетон.
  6. Демонтируйте старый фильтр и установите новый. Лучше всего оригинал, на таком не стоит экономить. Попутно можно изучить количество шлака на нем и на поддоне. Отмыть его должным образом не получится, лучше сразу выбросить.
  7. Установите новую прокладку, а затем и поддон. Прокладку сильно закручивать не нужно, но и слабо тоже не стоит. В одном случае она будет передавлена, в другом из нее будет утечка.
  8. Закрутите пробку и залейте новое масло. Примерно столько же, сколько слили – около 4,5 литров.
  9. Найдите шланг от радиатора к картеру АКПП. Временно замените его на прозрачный для контроля цвета жидкости. Второй конец не надевайте. Затем ваш ассистент должен запустить двигатель. Из второго конца шланга в тару польется отработанная жидкость. Отслеживайте цвет: как только он поменяется, заглушите двигатель и долейте то количество, которое слили.
  10. Верните обратно шланг.

Замена масла в переднем редукторе «Королла» 120 происходит одновременно. Потому, если сроки подошли, лучше заменить сразу все.

Внешний фильтр АКПП

На автоматической трансмиссии фильтрующая деталь может быть как основной, так и дополнительной. Подобные фильтры устанавливаются на вариаторные КПП, поскольку там критически важна чистота масла. Внешние также устанавливаются на тех автомобилях, где не предусмотрена замена внутреннего в виде сетки. Сама сетка предназначена для грубой очистки и не может защитить механизм от мелкой фракции.

Замена внешнего фильтра АКПП

Замена внешнего фильтра АКПП

Где находится

Обычно эти фильтры устанавливаются в разрыв магистрали охлаждения трансмиссионного масла. Устанавливать желательно в легкодоступных местах. Все шланги в местах крепления нужно надежно притянуть хомутами. Производители обычно ставят его под капотом рядом с радиатором.

Что делать, если его нет

Если ваш автомобиль довольно свежий, и внешний фильтр не предусмотрен заводом, можно особо не переживать. Тем более, если вы в будущем продадите машину. Однако если авто уже прошло не одну сотню тысяч километров, задумайтесь о состоянии видавшей виды КПП.

Лишним такой фильтр точно не будет, а устанавливать его несложно. Но не стоит его ставить, если ваша трансмиссия перегревается, поскольку дополнительное сопротивление не лучшим образом сказывается на охлаждении.

Как подобрать

Чтобы выбрать внешний фильтр АКПП, посмотрите популярные модели. Особой разницы нет, нужно только, чтобы он был хорошим. Любой будет лучше, чем его отсутствие. Ищите фильтр тонкой очистки, поскольку для грубой у вас уже и так имеется. Сейчас очень популярны фильтры от «Форда» (подороже) и от «Хонды» (подешевле).

Платить за дорогую модель 10 тысяч нет смысла, если у вас сыплется коробка. Ее это уже все равно не спасет. Ищите обычный за 1-2 тысячи рублей и своевременно меняйте. Замену внешнего фильтра производят одновременно с заменой всех расходников.

Замена

Тут ничего сложного нет. Нужно подлезть, снять шланги со старого фильтра и установить туда новый. Зафиксировать все трубки нужно очень надежно. После того, как установили, стоит прокатиться и оценить поведение вашей трансмиссии.

Врезка

Чтобы врезать фильтр в систему, найдите шланг от радиатора, возвращающий масло обратно в коробку передач. В удобном для вас месте обрежьте этот шланг. Для удобства на оба конца через специальный штуцер можно добавить еще по метру шланга, чтобы закрепить в удобном для вас месте. Затем наденьте и прижмите хомутами. После этого можете проехаться и посмотреть, как ведет себя автомобиль.

Замена всех расходников является ключевым этапом жизни каждого автомобиля. Если вам нужна бодрая и свежая машина на протяжении всего ее срока службы, не экономьте на фильтрах и своевременно их меняйте. Продать ухоженную машину даже спустя определенное количество моточасов тоже будет сравнительно легко.

Как заменить маслофильтр Toyota Corolla?

Неаккуратная эксплуатация, несвоевременный сервис или применение масла низкого качества, вполне возможно, приведет к тому, что масляный фильтр Тойота Королла перестанет справляться со своими обязанностями уже через несколько месяцев после его установки.

Согласно рекомендациям профессионалов, замена маслофильтра и моторной смазки на автомобиле Тойота Королла рекомендована каждые 10 тыс. километров пробега. Некоторые предпочитают все сервисные работы доверять специалистам СТО, но многие автолюбители прекрасно справляются с подобными процедурами самостоятельно.

Новый фильтрующий масляный элемент на Тойоту Короллу

Перед заменой необходимо приобрести хороший маслофильтр. Здесь не стоит экономить, покупку лучше совершать в специализированном магазине и берите самый лучший, даже если придется немного переплатить. Тем более, что разница не будет слишком большой.

Где находится?

Замена масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла — простой процесс, так как фильтр находится в доступном месте — под днищем автомобиля. И для его замены не нужно снимать дополнительные системы.

Пошаговая инструкция по замене

Как же происходит процесс замены фильтра на моделях Тойота Королла, выпущенных, после 2010? Замена масляного фильтрующего элемента на моделях более раннего года выпуска происходит практически по той же самой схеме, за исключением того, что используется традиционный маслофильтр, выполненный в корпусе из металла, взамен фильтрующей вставки.

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

Откручиваем сливную заглушку

Сливаем старое масло

Снятие старого элемента

Заливка масла в новый элемент

Ставим новый барьер

Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

Видео «Установка нового масляного барьера»

В этом видео подробно показан процесс смены масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла.

Замена масла Камри 2.4

Замену масла и масляного фильтра на Тойота Камри необходимо проводить каждые 10 000 км. Согласно регламента ТО менять масло можно и чаще, это скажется благотворно на работе двигателя машины, если она эксплуатируется в тяжелых условиях. В вот проводить замену реже установленного стандарта не рекомендуется.

Последствия, к которым приводит несвоевременная замена масла:

  • Увеличение трения деталей; ;
  • Засорение масляных каналов продуктами сгорания; ; .

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 40 2,4 2006 г.в. на плановую замену масла в двигателе по пробегу 10 000 км. Что нужно и как можно поменять самому смотрите в фотоотчете.

Какое масло и масляный фильтр поставить на Камри

Масло лучше использовать оригинальное Тойотовское, если же у вас нет такой возможности, то используйте аналог 5W-30 из соответствующими допусками.

Владелец автомобиля сделал выбор в пользу аналогового масляного фильтра фирмы-производителя BOSCH 0 986 452 044.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
TOYOTA 90915-YZZJ3420
Bosch 0 986 452 044256
LYNXautoLC-171220

Но масло заливалось оригинальное TOYOTA 5W-30.

Чтобы поменять моторное масло своими руками понадобится такие инструменты:

  1. пневмопистолет;
  2. трещотка;
  3. шестигранные головки на 17 мм. и на 14 мм;
  4. гидравлический домкрат;
  5. маслоприемник;
  6. ключ для снятия фильтра (краб);
  7. лейка для масла;
  8. ветошь.

Как провести замену масла в двигателе

  1. снять защиту;
  2. открутить пробку масляного бака;
  3. слить отработанное масло;
  4. снять масляный фильтр;
  5. сравнить новый и старый фильтры;
  6. смазать прокладку нового фильтра;
  7. вручную закрутить фильтр;
  8. закрутить пробку масляного бака;
  9. открыть капот;
  10. снять пробку с маслозаливной горловины;
  11. залить масло;
  12. проверить уровень масла;
  13. завести двигатель автомобиля;
  14. проверить показания датчика давления масла;
  15. глушим двигатель;
  16. повторно проверить уровень масла;
  17. проверить на исключение утечки масла;
  18. надеть защиту.


Используемое моторное масло для Камри 2.4


Работу начинаем с откручивания болтов крепления защиты с помощью шестигранной головки на 17мм.


Снимаем защиту с помощью гидравлического домкрата.


Таким образом получаем доступ к сливной пробке масляного бака.


Теперь масляный фильтр также находится в открытом доступе.


Далее необходимо открутить сливную пробку масляного бака. Используем большую трещетку с шестигранной головкой на 14 мм.


Сливаем отработку в предварительно подготовленный маслоприемник.


Подготовить к использованию ключ для снятия фильтра (краб).


Производим демонтаж старого фильтра.Для этого нужно сорвать масляный фильтр ключом для снятия фильтра (крабом).


Далее откручиваем вручную масляной фильтр.


Снимаем старый фильтр, откладываем его в сторону.


Сравниваем два фильтра на соответствия.


Перед совершением установки нового фильтра, необходимо промазать прокладку маслом. Это нужно сделать для того, чтобы при последующей замене не возникло трудностей при демонтаже отработанного масляного фильтра.


Приступаем к установке и фиксации нового фильтра. Закручиваем масляный фильтр вручную до упора.


Закручиваем масляную пробку бака.


Переходим к капоту автомобиля.Открываем капот, чтобы получить доступ к отверстию маслозаливной горловины.


Снимаем пробку маслозаливной горловины.


Вставляем лейку и заливаем новое масло.


Теперь проверяем щупом уровень масла.Если уровень масла в норме, закрываем пробку горловины, заводим машину и оставляем в работающем состоянии до тех пор пока сигнализирующий датчик давления масла не погаснет.


Далее двигатель необходимо заглушить и дать постоять 10-15 мин.(это время необходимо для того, чтобы дать маслу стечь в поддон картера).Существует ошибочное мнение, что масло должно стекать при открытой пробке маслозаливной горловины и капоте- состояние пробки и капота (открытое или закрытое) на результат абсолютно не влияет.


По прошествии этого времени проверить уровень масла повторно.Затем поднять машину и проверить на утечку масла из под пробки масляного бака и фильтра.

Читайте также: