Снять молдинги дверей mazda 6 gh

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Снять молдинги дверей mazda 6 gh

Переднюю дверь автомобиля снимаем для ремонта, а также для замены

Если дверь снимаем для рихтовки или для покраски, желательно перед снятием двери снять ее внутренние элементы

Потому что удобно разбирать дверь, пока она навешена на кузове автомобиля

Процесс разборки двери описан в предыдущих статьях

Ниже рассмотрим, как снять ограничитель двери

Снятие и установка ограничителя открывания передней двери

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери и снимаем монтажную панель двери

Выкручиваем болт крепления ограничителя к передней стойке кузова

Снятие и установка ограничителя открывания передней двери
Снятие и установка ограничителя открывания передней двери

Откручиваем две гайки крепления ограничителя к переднему торцу двери

Снимаем ограничитель через отверстие во внутренней и технологической панели двери

Устанавливаем ограничитель в обратном порядке

Снятие и установка передней двери

Как снять и установить переднюю дверь автомобиля Мазда 6
Как снять и установить переднюю дверь автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болт крепления ограничителя открывание передней двери к стойке кузова

Поворачиваем фиксатор и отсоединяем колодку проводов передней двери от колодки общего жгута проводов

Как снять и установить переднюю дверь автомобиля Мазда 6
Как снять и установить переднюю дверь автомобиля Мазда 6

Колодка жгута проводов передней двери так соединяется с колодкой общего жгута проводов на передней стойке кузова

Придерживая дверь (желательно чтобы помощник держал дверь), выкручиваем болты крепления верхней петли двери

Как снять и установить переднюю дверь автомобиля Мазда 6

Откручиваем болты нижней петли двери

Опускаем дверь на подставку, установленную на уровне порога кузова, и снимаем дверь

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ) 2012 - 2019

Снятие обивки передней двери Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Опустите полностью стеклоподъемник и откройте переднюю дверь.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

2. В верхнем внутреннем угле двери подденьте отверткой и вытяните пластмассовую панель (напоминает два треугольника, соединенных небольшой пластиковой полосой).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

3. Используя небольшую плоскую отвертку, аккуратно выньте внутреннюю декоративную накладку (расположена за ручкой устройства открывания двери).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

4. В нижней части дверцы подденьте плоской отверткой и снимите резиновую крышку.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

5. Крестовой отверткой выверните винт, расположенный за ручкой устройства открывания двери, повернув его против часовой стрелки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

6. Выкрутите винт в нижней части дверцы, повернув его против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

7. Вставьте пластиковую лопатку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверной панели и металлической дверной рамой. Подденьте нижний край дверной панели. Освободите пластиковые клипсы, крючки и штифт.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

8. Возьмитесь за удобный выступ нижней части обшивки двери Мазда 6 и потяните ее на себя. После того, как все клипсы отстегнулись, обшивка будет висеть еще на петельках возле стекла. Плавно потяните всю обшивку вверх.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

9. Отсоедините разъем главного (водительская дверь) и локальных переключателей электростеклоподъемников (серые и белые пластиковые электрические разъемы на нижней стороне панели переключателей).

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

10. Снимите переднюю дверную обшивку Мазда 6.

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

Снятие и установка обивки передней двери Мазда 6 (GJ)

11. Установку обшивки передней двери Мазда 6 производите в обратной последовательности.

12. Сядьте в автомобиль, закройте дверь и убедитесь, что ручка устройства открывания двери, выключатель замка двери, выключатель стеклоподъемника, выключатель замка двери с электроприводом и новый динамик работают нормально.

Снятие обшивки передней двери Mazda 6

Как снять обшивку с двери со стороны водителя на Мазда 6? Не всегда работают электроподъёмники стёкол с пассажирской стороны, хочу добраться к механизму.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста референс на дверных молдингов и мягких уплотнителей для Мазда 6 GH 2009 года. Спасибо.

Сам процесс снятия обшивки двери Мазда 6 в принципе не сложен и аналогичен с любыми другими авто, тут главное найти все крепящие шурупы, вот фото внимательно смотри, а также запастись клипсами их там 9 штук и наверняка при снятии какой то да и поломается (отлично подойдут вазовские). Отличие демонтажа карты двери передних дверей и задних не значительные, думаю со всем разберёшься.

снятие обшивки двери Мазда 6

Сразу снимаем треугольную накладку изнутри бокового зеркала


Затем первым откручиваем шуруп спрятанный за заглушкой в дверной ручке


потом чтобы вытянуть пластиковую заглушку тянем рычаг открывания двери.


В подлокотнике тоже имеется один спрятанный шуруп


и еще два в за накладкой ручки, отковыриваем и её и крутим шурупы



На передних дверях есть плафоны подсветки, нужно снять крышку и вытащить лампочку, а сам патрон вдавить вовнутрь, чтобы потом не мешался провод.


Далее смело снимай обшивку двери, начиная снизу, аккуратно приложив немного усилия, тяни на себя, можно слегка рывками, по кругу. Важно не забыть отсоединить провода управления стеклоподъёмника и подсветки двери.

карта двери Мазда 6

если нужно двигаться далее то откручиваем четыре болта крепления динамика

снятие динамика Мазда 6

Потом фиксируем стекло на скотч


далее отключаем все коннекторы и выкручиваем все необходимые болты

снятие внутренней карты передней двери Mazda 6

тянем на себя и отворачиваем


Проделываем все необходимые манипуляции и собираем в обратном порядке. Проблема с плохим срабатыванием стеклоподъёмников в основном связанна с окислением контакта, но если нужна прозвонка цепи, то вот смотри по схеме

Навесные и декоративные компоненты кузова Mazda 6 2002-2015

Компоненты кузова показаны на рис. 8.8 и 8.9.


Рис. 8.8 . Компоненты кузова (вид спереди): 1 – панель рамки радиатора; 2 – решетка радиатора; 3 – передний бампер; 4 – капот; 5 – панель щитка передка; 6 – решетка щитка передка; 7 – ветровое стекло; 8 – электродвигатель и реле привода люка; 9 – дефлектор; 10 – стеклянная панель люка; 11 – блок крыши с люком; 12 – панель переднего крыла; 13 – передний фартук; 14 – передний дренажный шланг; 15 – наружное зеркало с электроприводом; 16 – крышка лючка горловины топливного бака; 17 – камера клапана вытяжной вентиляции


Рис. 8.9 . Компоненты кузова (вид сзади): 1 – задний спойлер; 2 – заднее оконное стекло; 3 – задняя накладка; 4 – задний бампер; 5 – задний дренажный шланг; 6 – задний фартук; 7 – накладка крыши; 8 – кронштейн крепежного элемента багажника крыши; 9 – накладка задней двери («хетчбек»); 10 – задняя накладка окна; 11 – боковой молдинг; 12 – передняя накладка окна; 13 – дверь задка; 14 – исполнительный механизм замка двери задка; 15 – крышка багажника; 16 – исполнительный механизм замка крышки багажника

Original mazda 6 864

Снятие и установка капота
Отсоедините шланг стеклоомывателя.Чтобы снять петлю капота, снимите панель переднего крыла.Чтобы снять замок капота, снимите решетку на радиаторе.Чтобы снять тросик замка капота, снимите грязезащитный кожух со стороны водителя. Рис. 8.10. Снятие капота: 1 – изолятор капота; 2 – уплотнит.

Original mazda 6 865

Регулировка положения капота
Снимите переднее крыло.Удалите переднее крыло.Ослабьте болты регулировки петли капота и закройте капот. Рис. 8.11. Болты регулировки капота Закрутите болты (рис. 8.11). Рис. 8.12. Проверка зазора между капотом и кузовом Проверьте зазор между капотом и корпусом (кузовом) в.

Original mazda 6 869

Снятие и установка панели переднего крыла
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Снимите передний боковой указатель поворота.Снимите молдинг крыла. Снимите передний бампер. Снимите передний комбинированный фонарь. Рис. 8.15. Снятие панели переднего крыла: 1 – панель переднего крыла; 2 – уплотнительная пластина.

Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Многие автолюбители считают, что снятие обшивки достаточно сложный и кропотливый процесс. В такой ситуации обращаться в специализированные центры вовсе не обязательно, необходимо лишь запастись терпением и определенным набором инструментов. Алгоритм действий при любых обстоятельствах абсолютно идентичен , будь то удаление старой обшивки, установка / замена динамиков и т. д.

Перед тем, как начать снимать обшивку, важно подготовить комплект из следующих инструментов:

  1. Обычная прямая отвертка
  2. Средняя крестовая отвертка
  3. Крестовая отвертка большого размера

Кусачки и плоскогубцы также желательно иметь при себе, так как встречаются элементы, для которых они применяются.

Процесс снятия обшивки

Демонтаж в передней пассажирской и водительской, а также задней дверей практически не отличается между собой. Главное здесь запомнить или схематично пометить правильное расположение крепящих шурупов.

И так, алгоритм действий должен быть следующий:

  • Внутри бокового зеркала есть треугольная накладка, которую нужно извлечь.


  • При помощи крестовой отвертки среднего размера откручивается шуруп, который находится за заглушкой ручки двери. Для того, чтобы вытащить пластиковую заглушку, нужно потянуть рычаг открывания двери.


  • В подлокотнике и накладной ручке необходимо найти спрятанные шурупы и выкрутить их.


  • В плафонах подсветки на передних дверях нужно убрать крышку и вытянуть лампочку. Для того, чтобы патрон не мешал в дальнейшей работе, его необходимо вжать внутрь.
  • На двери размещены провода управления стеклоподъемника и подсветки двери, которые отсоединяются для удобства в работе. Тем автолюбителям, которым этот процесс покажется довольно сложным, можно пропустить данный этап.
  • Затем можно приступать к демонтажу обшивки. Начинать лучше с нижней части, потягивая немного на себя. Продолжать так нужно, двигаясь по кругу, пока вся обшивка не будет откреплена.
  • Закрепив стекло на какую-нибудь клейкую ленту (скотч, изолента и т.д.), необходимо выключить коннекторы и открутить болты.

После того, как будут окончены все работы, собрать элементы нужно в обратном порядке. Если появится необходимость провести демонтаж оставшихся дверей, то схема аналогичная описанной выше. При наличии системы шумоизоляции в автомобиле, нужно стараться не трогать ее элементы, так как повредится поверхность.

  • 0 комментариев

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Фары Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Не все водители довольны светом оптики Mazda 6 GH.

Также возникает необходимость ее замены из-за механических повреждений. Рассмотрим, как выполняется замена линз в фарах Мазда 6 GH. А также причины, почему не работает омыватель оптики Mazda 6 GH.

Как снять фару Мазда 6 GH

фары Мазда 6 GH

Фары Мазда 6 GH демонтируют при образовании механических повреждений или в случае возникновения необходимости в доступе к другим элементам или при доработке.

При этом не предусмотрена замена отдельных составляющих оптики.

Для проведения демонтажа блок-фары Mazda 6 GH потребуется следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • удлинитель и торцевая головка на десять.

Порядок снятия фар Мазда 6 GH:

  1. Отключается электрическое питание сети, отсоединяется минусовая клемма АКБ. Как снять фару Мазда 6 GH
  2. Выполняется демонтаж бампера – процедура детально рассмотрена в следующем пункте.
  3. На тыльной части оптики Мазда 6 2 поколения отсоединяются разъемы питания лампочки бокового освещения, блочка розжига лампы ближнего/дальнего света и электрического корректора светового потока. Для извлечения разъема предварительно зажимается пластиковый фиксатор.
  4. Вынимаются из соответствующих технологических отверстий патроны габаритных огней и поворотников. Далее рекомендуется извлечь из них лампы и отложить в сторону, чтобы не разбить. Как снять фару Мазда 6 GH
  5. Отвёрткой с крестовым жалом выкручивается верхний фиксирующий элемент между фарой и кронштейном рамки радиатора.
  6. Головкой на десять выкручивается верхний крепёжный болт корпуса фары к кронштейну крыла и нижний – к кронштейну рамки радиатора.
  7. Отвёрткой с плоским жалом поддевается и извлекается нижний фиксирующий элемент между оптикой и кронштейном рамки радиатора.
  8. Головкой на десять выкручивается боковой крепёжный болт между блок-фарой и кронштейном переднего крыла.
  9. Фара Мазда 6 извлекается из посадочного места.

Демонтируем передний бампер

Чтобы снять фары Мазда 6 2008 года, предварительно понадобится демонтировать бампер.

Указанная процедура потребует наличия отвёрток с плоским и крестообразным жалом, а также ключа размером на восемь.

Демонтаж переднего бампера Mazda 6 GH ведётся в следующем порядке:

  1. Поднимается крышка капота, и устанавливается на упор. Демонтируем передний бампер
  2. От аккумуляторной батареи отсоединяется минусовая клемма.
  3. Демонтируется защита картера и переднего брызговики силовой установки.
  4. В нижней левой и правой части бампера выкручиваются по четыре винта и по одному пистону, фиксирующих подкрылок. Демонтируем передний бампер
  5. Далее демонтируется верхняя часть подкрылков посредством извлечения девяти пистонов, расположенных ближе к переднему бамперу.
  6. С внутренней стороны арок передних колес выкручиваются по одному крепежному болту бампера к крылу.
  7. Зажимается фиксатор из пластика, и отсоединяется разъем питания ПТФ Мазда 6 GH.
  8. Снимается шланг подвода омывающей жидкости к блок-фарам посредством сдвига фиксатора наконечника.
  9. В верхней левой и правой части рядом с крыльями, выворачиваются и извлекаются по одному пистону. После чего демонтируются пластиковые накладки. Демонтируем передний бампер
  10. Также сверху с каждой стороны выкручиваются фиксирующие винты.
  11. Отжимаются фиксаторы, и извлекаются крепёжные пистоны бампера к радиатору.
  12. Боковые части переднего бампера оттягиваются для отсоединения держателей концов;
  13. Выполняется снятие бампера Мазда 6 GH.

Замена линз Mazda 6 GH

Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.

Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Омыватель фар Мазда 6 GH

Как включить омыватель? На Mazda 6 GH омыватель фар работает при включенном ближнем свете, включаете омывание лобового стекла, на 2-3 разе омыватель фар тоже должен сработать.

Зимой рекомендуется отключать указанный узел, для этого нужно извлечь предохранитель в силовом блоке под капотом. Это позволит исключить замерзание и дальнейшую поломку омывателя оптики Mazda 6 GH.

Омыватель фар Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

В случае выхода из строя омывателя фар Мазда 6 GH используются следующие артикулы запасных частей:

  • 3301061091 – реле омывателя;
  • BP4K51811 – моторчик;
  • GS1D67480 – бачок в сборе с омывателем оригинал;
  • 860310-2451, 580310-9170 – передний и задний моторчик омывателя для предыдущего бачка.

Заводом изготовителем предусмотрена только полная замена фар Mazda 6 GH.

Но можно самостоятельно выполнить замену линз Мазда 6 GH, и установить ангельские глазки. Это позволит улучшить качество света и преобразить оптику. Для сохранности омывателя фар рекомендуется отключать его зимой.

Снятие переднего бампера Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием, ключ «на 8».

Этапы работы

1) Откройте капот и установите его на упор.
2) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3) Снимите защиту картера двигателя
4) и передний брызговик двигателя (см. тут)


5) Выверните по четыре винта и извлеките по одному пистону нижнего крепления подкрылков с левой и правой стороны.
6) Извлеките пистоны крепления передних подкрылков (рис. 11.2) и отведите передние и верхние части подкрылков от бампера и передних крыльев (см. тут).


7) Изнутри обеих арок передних колес выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям и снимите болты вместе с шайбами.


8) Нажмите на фиксатор


9) . отсоедините колодку жгута проводов противотуманных фар.


10) Сдвиньте фиксатор наконечника шланга подвода жидкости к омывателям фар.


11) . и снимите его с наконечника.


12) Выверните два фиксатора пистонов (по одному с левой и с правой стороны) крепления накладок.


13) достаньте пистоны


14) . и снимите накладки.


15) Выверните с двух сторон винты (по одному с левой и с правой стороны) крепления верхней части бампера.


16) Подденьте отверткой фиксатор пистона верхнего крепления бампера к кожуху радиатора.


17) . и извлеките пистон крепления. Аналогично извлеките пистон с другой стороны.


18) отжав обе боковины и отсоединив держатели концов бампера


19) . снимите передний бампер
20) Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию переднего бампера на Мазда 6 (GH)

MAZDA 6 GG Ремонт ограничителей дверей для рукожопoff

Тема по ремонту ограничителей дверей просто жована-пережованаизучена полностью. Вариантов по ремонту несколько:
1) замена на тазовский сухари, еще здесь, довольно подробно, с хорошими фото, с нечеткими фото, Думаю, хватит))
2) замена на шевролетовские сухари
3) пластиковые ремкомплекты, купить тут, например (не реклама)
4) замена на ограничители М6 GH
5) ремонт подручными средствами. с помощью гвоздей, естественно упомянуть гуру и сварочных электродов )))
Мною. был выбран последний способ, а именно с помощью гвоздей. Andrew5021989 в своей заметке достаточно подробно все изложил, но… в процессе высверливания отверстий случилось то, что было практически неизбежно (я себя отношу к целевой аудитории, которая указана в заголовке))) — вместо отверстия в более низкой "спинке" получил паз…

Полный размер
Вместо отверстия в низкой

Решил не отчаиваться, вытер слезы, доделал до конца, собрал, установил. Всё работает. 2 положения на передней двери, слышимых звуков нет. Теперь уже в более расслабленном режиме сделал остальные. Только при сборке ограничителей нужно потратить чууууть больше усилий, чтоб собрать так чтоб штыри не вылетели.

Полный размер
по отработанной технологии

Однако! ВАЖНО! все-таки засверливаться нужно глубже, так, чтоб гвоздь D=5мм утопал примерно на половину, или применять меньшие диаметры стержней/гвоздей/электродов. Иначе дверь будет очень туго закрываться, и будут раздаваться грубые щелчки.
Попутно:
1) Отремонтировал неработающий стеклоподъемник — присоединил разъём (всегда бы так быстро исправлять неисправности,
2) Заменил пистоны в дверях на новые с уплотнениями (борьба с паранойей по поводу сверчков в салоне. Точнее так: в салоне — оркестр, пытаюсь бороться). Правда, оказались не очень надёжными — ломался каждый третий…

3) ну и попытался продлить жизнь панельке под ручкой открывания двери. Потрескалось крепежное место под шурупом. Склеил суперклеем, и тут же стянул нейлоновой стяжкой. При установке панелька прижалась плотнее к двери/обшивке чем раньше.

Читайте также: