Снять передний кардан jeep wj

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла и снятие переднего кардана

Сегодня будет сказ о масле, кардане и не только.
Сгонял на эстакаду. Поменял масло и скинул передний кардан. Ну и проинспектировал все снизу.

Масло
Пробег с крайней замены — 4030 км. Немного, потому что хотел помыть двигатель от предыдущего мобила 5w-50. Правда накатывал эти 4 тыщи почти 8 месяцев. Масло и фильтр прикупил давно. Жижа слилась довольно темная. Пригодился маслофильтросьемный ключ, купленный для замены подшипника шкива, очень удобно откручивать старый фильтр. За эти 4 тыс. расход масла составил примерно 300 грамм, даже меньше, судя по щупу. На Мобиле 5w-50 был таким же. Шеврон понравился. Двигатель работает мягко. Моет, судя по слитой жиже, хорошо. Остаюсь на нем. Хорошо, что затарился им во время чехарды с долларом по старым ценам.
Мопаровский фильтр ругают, мол расходится по завальцовке, но у меня с ним проблем не было. Брать его больше не буду, т.к. переплачивать в два раза нет желания.

Кардан
Был у меня вой. От куда идет, определить невозможно. Начинался в районе 60 км в час. Проявлялся хоть под газом хоть на сбросе. Грешил на ГП переднего моста или на передний кардан. Проще начать с кардана, поэтому решил его снять, проинспектировать и послушать как машина поедет без него. Хотя данный эксперимент совершенно не исключает вой ГП, т.к. без нагрузки она петь в любом случае не должна. Тем не менее скинул:

При снятии кардана незабываем пометить как он стоял, что бы установить в последствии точно так же.
Крестовины оказались вполне в приличном состоянии, без люфтов, не считая одного ролика у крестовины, которая к мосту, она была просто полностью закисшей. Крестовины давно прикуплены и ждут своего часа. Буду половинить железяку, смотреть что можно сделать со шлицевой. Шарнир Гука разбирать, дефектовать. Надеюсь обойдется просто промывкой и смазкой, а то он что то не дешевый нынче.
Вой конечно пропал. Зато теперь появился другой, от 100 км в час. Вероятно задний кардан тоже нуждается в переборке. Для него нужно докупить еще одну крестовинку и тоже снять перебрать.

Хвост раздатки
В этот раз, подергав задний кардан в районе хвоста РК, обнаружил неслабый люфт йоке.

Раньше он стоял как влитой. Возможно это связано с тем, что при съеме переднего пришлось машину по эстакаде туда сюда немного смещать, что бы подлезть к болтам хомутов крестовин. В результате напряжение где то спало и люфт проявился. Менять сальник при таком раскладе бессмысленно. Он через 100 км опять начнет потеть. Надо устранять люфт. Причиной может служить две детали. Изношенная баббитовая втулка впресованная в хвост или подшипник на выходе. Обычно подшипник не изнашивается, но лучше быть готовым к его замене. Полез посмотреть сколько эти запчастюлинки стоят. Подшипник 4-5 тыс., втулка 1-1,5 тыс. Что то приуныл я от таких цен. Подшипник стандартный, 30x62x16, такой даже на стиральных машинах ставится, разница только в том, что на РК-шном есть проточка под стопор. Вопщем полез искать просто по ТТХ, а не по месторасположению в оригинальном каталоге крайслера. Нашел :) Koyo 6206NR в том же экзисте, цена 420 р. Разница в 10 раз! Нормально да?

Снятие и установка карданных валов Джип Гранд Черокки

Каждый раз при установке карданного вала на место следует использовать новые хомуты держателей крестовин.

  1. Снимите полиэтиленовый пакет с трансмиссии или раздаточной коробки и начисто протрите поверхность последней. Тщательно проверьте состояние сальника. Если сальник изношен, замените его (Глава Автоматическая трансмиссия).
  2. Введите переднюю часть карданного вала в трансмиссию (2WD) или раздаточную коробку (4WD).
  3. Поднимите заднюю часть карданного вала в установочное положение, проследив за совмещением установочных меток. Если метки не совпадают, проверните задние колеса, добившись совмещения меток фланца ведущей шестерни и карданного вала.
  4. Снимите клейкую ленту, крепящую крышки подшипников и установите новые хомуты и болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Передний карданный вал (модели 4WD)

  1. При помощи краски, мела, маркера или чертилки промаркируйте положение переднего карданного шарнира (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) или CV-шарнира (модели 1995 г. вып. с карданным валом Третьего типа) по отношению к держателю крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала. Также пометьте положение карданного вала по отношению к раздаточной коробке.
  1. Перед тем как приступать к отсоединению карданного шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала переднего моста на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. пометьте положение шарнира по отношению к держателю (как показано на снимке); перед отсоединением CV-шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала моделей 1995 г. вып. пометьте его положение по отношению к держателю (как показано).
  1. Перед отсоединением карданного шарнира от соединительного фланца раздаточной коробки произведите маркировку их взаимного положения.
  1. Отболтите передний конец карданного вала от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала, а задний конец - от соединительного фланца раздаточной коробки (см. иллюстрацию) и снимите вал с автомобиля. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. во избежание выпадения крышек прикрепите их к крестовине клейкой лентой.
  2. Установку производите в обратном порядке. Если Вы производите замену карданного вала Третьего типа на модели 1995 г. вып., не забудьте произвести регулировочные измерения. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
  3. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  4. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи

Регулировка карданного вала Третьего типа (некоторые из моделей 1995 г. вып.)

При установке нового карданного вала Третьего типа, перед тем как приступать к эксплуатации автомобиля необходимо произвести его измерения и регулировку.

  1. Измерьте расстояние от крышки CV-шарнира до среза его защитного чехла.
  1. Если вы установили новый карданный вал Третьего типа на модель 1995 г. вып., это расстояние должно быть измерено и отрегулировано перед эксплуатацией автомобиля.

Данное измерение должно производиться при установке нового карданного вала и при ненагруженном автомобиле. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

Снять передний кардан jeep wj

Возможность поменять может быть и есть хотя наверняка его не так просто его туда поставить, а пыльник можно взять любой подходящий. Другое дело, что как правило если порвался пыльник, то ШРУС долго не живёт и надо его тщательнее посмотреть. Вот смотри что было с моим пыльником и ШРУСом при покупке машины.

Прикрепленное изображение

О каком шрусе речь? У меня проблема - порвался пыльник шруса переднего кардана, и сам шрус, естественно, накрылся. Как оказалось, отдельно ни шрус, ни пыльник не продаются, только кардан целиком. Не москвичевский ли шрус и пыльник случаем туда подходят?

А в чем сложность?

1. То есть внутренняя обойма сепаратора приварена к валу, так чтоли?

2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.

3. Еще вопрос не совсем в тему, но про пыльники, на рулевых наконечниках, есть отдельно пыльники?

Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.

Ну видимо что-то такое и надо искать, но обычные пыльники так просто не одеть.

Оговорился немного, но думал ты поймешь, шрус - это тотже подшипник у котого есть внешняя обойма, внутренняя обойма и сепаратор между ними удерживаюший шарики на расстоянии друг от друга.


Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.

Ага, мне на первый взгляд показалось что резиновый пыльник налит прям на корпус наконечника, на второй взгляд. еще не смотрел.
Но на Паджеро эти пыльники представляют собой резиновый пыльник налитый на металическую втулку, а втулка уже насажена на корпус наконечника, как на жигулях и волгах, где они считаются сменными.

ИМХО: На Джипе так же как у М2141 (на картинке кстати это он), приводной вал входит на шлицах в ШРУС и фиксируется стопорным колечком, поэтому кто-то уже упомянул М2141, скажите что это колхоз из совдепия, ну не нравиться от М2141, поставте от ФордСкорпио, тоже американец, и идиентичен шрусу на М2141, а если так - то все это разборное и поставить пыльник проблем несоставит, только стопорное колечко прийдется поменять, которое Храйслер тоже как деталь не позиционирует.

По поводу пыльников рулевых наконечников:

Второй взгляд - все там прекрасно снимается и меняется как на старых добрых ВАЗах и ГАЗах, и даже пыльники очень похоже, возможно и диаметры совпадают, о чем позже, нужен третий взгляд.

Никого не хотел обидеть, просто интерестна истина и пыльники надо менять пока наконечники живы.

Снятие и установка карданных валов

Снятие и установка карданных валов Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка карданных валов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите трансмиссию в нейтральное положение при отпущенном стояночном тормозе.

Задний карданный вал

  1. С целью сохранения балансировки карданный вал должен устанавливаться на место в прежнее положение. Чертилкой, белой краской или кернером нанесите метки относительного положения корпуса вала и держателя его крестовины вала ведущей шестерни дифференциала.
  1. Перед тем как снимать болты и хомуты крепления заднего конца карданного вала к заднему дифференциалу четко пометьте взаимное положение двух держателей крестовины карданного шарнира.
  1. Снимите болты и хомуты заднего карданного шарнира. Для обеспечения оптимального доступа к болотам проверните соответствующим образом вал (или задние колеса).
  1. Для предотвращения проворачивания карданного вала в ходе ослабления болтов фланца, проденьте отвертку сквозь держатель крестовины, как показано на снимке.
  1. Прикрепите крышки игольчатых подшипников к крестовине липкой лентой во избежание выпадения их в процессе снятия.
  2. Опустите заднюю часть карданного вала и извлеките переднюю его часть из трансмиссии или раздаточной коробки.
  3. Во избежание потерь жидкости и загрязнения внутренних компонентов снятого карданного вала, оберните картер трансмиссии или раздаточной коробки полиэтиленовым пакетом, закрепив его резиновым бандажом.

Каждый раз при установке карданного вала на место следует использовать новые хомуты держателей крестовин.

  1. Снимите полиэтиленовый пакет с трансмиссии или раздаточной коробки и начисто протрите поверхность последней. Тщательно проверьте состояние сальника. Если сальник изношен, замените его (Глава Автоматическая трансмиссия).
  2. Введите переднюю часть карданного вала в трансмиссию (2WD) или раздаточную коробку (4WD).
  3. Поднимите заднюю часть карданного вала в установочное положение, проследив за совмещением установочных меток. Если метки не совпадают, проверните задние колеса, добившись совмещения меток фланца ведущей шестерни и карданного вала.
  4. Снимите клейкую ленту, крепящую крышки подшипников и установите новые хомуты и болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Передний карданный вал (модели 4WD)

  1. При помощи краски, мела, маркера или чертилки промаркируйте положение переднего карданного шарнира (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) или CV-шарнира (модели 1995 г. вып. с карданным валом Третьего типа) по отношению к держателю крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала. Также пометьте положение карданного вала по отношению к раздаточной коробке.
  1. Перед тем как приступать к отсоединению карданного шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала переднего моста на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. пометьте положение шарнира по отношению к держателю (как показано на снимке); перед отсоединением CV-шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала моделей 1995 г. вып. пометьте его положение по отношению к держателю (как показано).
  1. Перед отсоединением карданного шарнира от соединительного фланца раздаточной коробки произведите маркировку их взаимного положения.
  1. Отболтите передний конец карданного вала от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала, а задний конец - от соединительного фланца раздаточной коробки (см. иллюстрацию) и снимите вал с автомобиля. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. во избежание выпадения крышек прикрепите их к крестовине клейкой лентой.
  2. Установку производите в обратном порядке. Если Вы производите замену карданного вала Третьего типа на модели 1995 г. вып., не забудьте произвести регулировочные измерения. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
  3. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  4. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи

Регулировка карданного вала Третьего типа (некоторые из моделей 1995 г. вып.)

При установке нового карданного вала Третьего типа, перед тем как приступать к эксплуатации автомобиля необходимо произвести его измерения и регулировку.

  1. Измерьте расстояние от крышки CV-шарнира до среза его защитного чехла.
  1. Если вы установили новый карданный вал Третьего типа на модель 1995 г. вып., это расстояние должно быть измерено и отрегулировано перед эксплуатацией автомобиля.

Данное измерение должно производиться при установке нового карданного вала и при ненагруженном автомобиле. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

  1. В случае необходимости произведите регулировку карданного вала, ослабив контргайку и сдвинув один конец вала к CV-шарниру или от него, добиваясь требуемой величины зазора между крышкой шарнира и срезом его защитного чехла. Затем затяните контргайку с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка карданных валов" для Jeep Grand Cherokee

JEEP Cherokee Ремонт, снятие полуоси ремонт крестовины.В Замена и усиление шлицевого соединения кардана JEEP своими руками Замена крестовины Jeep Grand Cherokee

Снятие переднего кардана

Для локализации области гула был снят передный кардан.

Подзрение на хвостовик.следующий шаг — подтяжка гайки хвостовика.кто подскажет на сколько ее подтягивать? четверть/пол/целый оборот?

Jeep Grand Cherokee 2003, двигатель дизельный 2.7 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Jeep Grand Cherokee, 1999


Jeep Grand Cherokee, 2002


Jeep Grand Cherokee, 2000


Jeep Grand Cherokee, 2000

Комментарии 19

Тоесть, если мост не гудит, то и подтягивать нечего, так?

Подьягивают на глаз обычно. Метровой трубой. Но это на самом деле редко помогает если гайка затянута. Ну и если помогает то не на долго

Какой выход из ситуации?

Переборка моста ))) замена подшипников морковки если это они гудят. Если ты перед этим будешь тянуть гайку, возможно и сминаемую втулку придется поменять. регулировку пары проверить…

Будем надеяться тебе повезло больше чем мне. Шел тем же путем, но в итоге всеже пара =(

на сколько подтягивать гайку?

У меня "на глаз" подтягивали, все равно скоро все менять. В мануале про затягивание гайки, например, после замены сальника написано следующее:

По теме ещё вопрос, кто как фиксировал хвостовик от проворачивания во время затяжки?

приспособой, любезно предосталенной Виталием AncleVit

По теме ещё вопрос, кто как фиксировал хвостовик от проворачивания во время затяжки?

По теме ещё вопрос, кто как фиксировал хвостовик от проворачивания во время затяжки?

Старый шрус от кардана в помощь тебе.или статье москвичевское найди, трубу привари вот тебе и выход.сегодня сфоткаю, выложу

Подскажите, как снять передний кардан

Та же фигня с передним карданом.
Передний фланец выходит, а задний фланец - как прилип. В мануале написано, что его при установке надо чёрной краской обмазывать. Наверное, хорошо обмазали, приклеилась насмерть
Лупить кувалдой жалко, да там ещё траверса подкоробочная мешает, болты закисли на ней, отламываются.
Монтировкой не зацепишься - щели нет
Может, чем-то остреньким, типа стамески, в стык?

Заточённое полотно от станковой пилы)

1. Прикрутить переднюю часть

2. включить понижайку и поставить на паркинг.

3. задомкратить одно переднее колесо.

4. Энергично крутить руками поднятое колесо вперед-назад до выпадения кардана.

  • />
  • Guests

1. Прикрутить переднюю часть

2. включить понижайку и поставить на паркинг.

3. задомкратить одно переднее колесо.

4. Энергично крутить руками поднятое колесо вперед-назад до выпадения кардана.

Из рубрики:"Мы не ищем лёгких путей. "

Ну если по фланцу кувалдой у***ать страшно, то вариант рабочий.

Подскажите, как снять передний кардан, отвернул 4 болта спереди, 4сзади, думал он сам вывалится, а он ни с места. постучал молотком аккуратно по фланцам-никакого движения. Может там надо еще что-нибудь открутить?

тяжёлый молоток в помощь!

1. Прикрутить переднюю часть
2. включить понижайку и поставить на паркинг.
3. задомкратить одно переднее колесо.
4. Энергично крутить руками поднятое колесо вперед-назад до выпадения кардана.

Сегодня такую процедуру провёл, открутил передние болты, наставил длинное зубило в стык фланцев, один удар небольшой кувалдочкой и они разошлислись.

  • />
  • Guests

Сегодня такую процедуру провёл, открутил передние болты, наставил длинное зубило в стык фланцев, один удар небольшой кувалдочкой и они разошлислись.

у нас один тоже открутил болты и вынул их,кувалдочкой тюк,кардан ему по башка тык,в башке дыра)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Передний кардан Jeep Grand Cherokee.

21

31

52
13
33
43

Так же, токарный станок необходим для переделки родного корпуса пыльника москвича для адаптации в него пыльника от Нивы.

Отрезается часть крепёжной кромки корпуса пыльника. Обрезается сам пыльник. Завальцовывается всё в сборе на станке, методом прокатки.

После чего, остаётся собрать ШРУС и забить в него смазку. Смазку решил забивать литиевую. Она высокотемпературная. Так как скорость вращения кардана в этом узле в четыре раза выше скорости вращения привода в мосту.

1
2
3

Собираем все это добро в пакет и стягивает болтами до полного высыхания герметика.

4

Собственно на этом переделка завершена.

Ремонт передний кардан джип гранд чероки

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток. Подскажите знающие люди. Появился люфт в кардане на входе как я понимаю в шрус. Вибраций нет. Это в допуске или нужно менять деталь? В терминологии могу ошибаться поэтому прилепил фото.

Парт номер и цены договорные:

1) АКПП (коробка передач) 52108630AB, цена 60 тыс. руб.
2) Раздаточная коробка передач 04854688AA, цена 50 тыс. руб.
3)Вал карданный задний 52853003AF, цена 15 тыс. руб.
4)Передний дифференциал 52111345AB, цена 30 тыс.руб.
5) Карданный вал передний, цена 15 тыс. руб.

Запчасти подойдут на Jeep Grand Cherokee WK, WH.

Отправлю в регионы.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

От ЕVA , 9 часов назад

Прибываем на вторую локацию.

Забегая вперед, можно сказать, что она стала нашей основной в тот день

Но обо всём по порядку.

Определенно, первая точка разведки нас всех взбодрила лёгким бездорожьем и вот тому доказательство:

Для начала, идём без авто. И видим такую картину:

Как уже говорилось ранее в предыдущей записи об этой разведке,

онлайн карты не учитывают не только преграды в виде заборов, шлагбаумов и тд, но и перепады на местности.

Шикарная точка, которую мы нашли, ждала нас в низине:

Обсудив план действий, решаем спуск осуществить.

Первым едет Андрей @AG

Систему помощи на спуске пробовали?

Очень крутая опция! Машину нужно корректировать только рулём.

Система сама подтормаживает и контролирует движение.

Первый авто прибыл:

Обратите внимание на угол уклона:

Медленно, но верно прибывает второй WK2 на системе помощи при спуске:

Олег наоборот делится впечатлениями, обращая внимание на небольшой овраг, который важно объехать.

Ну вот, наконец, и мой выход! Таданнннннн

На этом фото, возможно, непонятен масштаб. Вот ещё одно:

Для соблюдения максимальной безопасности, убираем первые два авто подальше

Тормозить оказалось непросто.

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

Предыдущие части рассказа об этой разведке тут:

Автор студент , 16 апреля, 2014 в Технический форум WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток. Подскажите знающие люди. Появился люфт в кардане на входе как я понимаю в шрус. Вибраций нет. Это в допуске или нужно менять деталь? В терминологии могу ошибаться поэтому прилепил фото.

Парт номер и цены договорные:

1) АКПП (коробка передач) 52108630AB, цена 60 тыс. руб.
2) Раздаточная коробка передач 04854688AA, цена 50 тыс. руб.
3)Вал карданный задний 52853003AF, цена 15 тыс. руб.
4)Передний дифференциал 52111345AB, цена 30 тыс.руб.
5) Карданный вал передний, цена 15 тыс. руб.

Запчасти подойдут на Jeep Grand Cherokee WK, WH.

Отправлю в регионы.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурналы

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Групповой бортжурнал Команда

Последние записи

Разведка 06.04.2021. Часть 4.

От ЕVA , 9 часов назад

Прибываем на вторую локацию.

Забегая вперед, можно сказать, что она стала нашей основной в тот день

Но обо всём по порядку.

Определенно, первая точка разведки нас всех взбодрила лёгким бездорожьем и вот тому доказательство:

Для начала, идём без авто. И видим такую картину:

Как уже говорилось ранее в предыдущей записи об этой разведке,

онлайн карты не учитывают не только преграды в виде заборов, шлагбаумов и тд, но и перепады на местности.

Шикарная точка, которую мы нашли, ждала нас в низине:

Обсудив план действий, решаем спуск осуществить.

Первым едет Андрей @AG

Систему помощи на спуске пробовали?

Очень крутая опция! Машину нужно корректировать только рулём.

Система сама подтормаживает и контролирует движение.

Первый авто прибыл:

Обратите внимание на угол уклона:

Медленно, но верно прибывает второй WK2 на системе помощи при спуске:

Олег наоборот делится впечатлениями, обращая внимание на небольшой овраг, который важно объехать.

Ну вот, наконец, и мой выход! Таданнннннн

На этом фото, возможно, непонятен масштаб. Вот ещё одно:

Для соблюдения максимальной безопасности, убираем первые два авто подальше

Тормозить оказалось непросто.

Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются!

Предыдущие части рассказа об этой разведке тут:

Снятие и установка карданных валов Джип Гранд Черокки

Снятие и установка карданных валов

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите трансмиссию в нейтральное положение при отпущенном стояночном тормозе.

Задний карданный вал

  1. С целью сохранения балансировки карданный вал должен устанавливаться на место в прежнее положение. Чертилкой, белой краской или кернером нанесите метки относительного положения корпуса вала и держателя его крестовины вала ведущей шестерни дифференциала.
  1. Перед тем как снимать болты и хомуты крепления заднего конца карданного вала к заднему дифференциалу четко пометьте взаимное положение двух держателей крестовины карданного шарнира.
  1. Снимите болты и хомуты заднего карданного шарнира. Для обеспечения оптимального доступа к болотам проверните соответствующим образом вал (или задние колеса).
  1. Для предотвращения проворачивания карданного вала в ходе ослабления болтов фланца, проденьте отвертку сквозь держатель крестовины, как показано на снимке.
  1. Прикрепите крышки игольчатых подшипников к крестовине липкой лентой во избежание выпадения их в процессе снятия.
  2. Опустите заднюю часть карданного вала и извлеките переднюю его часть из трансмиссии или раздаточной коробки.
  3. Во избежание потерь жидкости и загрязнения внутренних компонентов снятого карданного вала, оберните картер трансмиссии или раздаточной коробки полиэтиленовым пакетом, закрепив его резиновым бандажом.

Каждый раз при установке карданного вала на место следует использовать новые хомуты держателей крестовин.

  1. Снимите полиэтиленовый пакет с трансмиссии или раздаточной коробки и начисто протрите поверхность последней. Тщательно проверьте состояние сальника. Если сальник изношен, замените его (Глава Автоматическая трансмиссия).
  2. Введите переднюю часть карданного вала в трансмиссию (2WD) или раздаточную коробку (4WD).
  3. Поднимите заднюю часть карданного вала в установочное положение, проследив за совмещением установочных меток. Если метки не совпадают, проверните задние колеса, добившись совмещения меток фланца ведущей шестерни и карданного вала.
  4. Снимите клейкую ленту, крепящую крышки подшипников и установите новые хомуты и болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Передний карданный вал (модели 4WD)

  1. При помощи краски, мела, маркера или чертилки промаркируйте положение переднего карданного шарнира (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) или CV-шарнира (модели 1995 г. вып. с карданным валом Третьего типа) по отношению к держателю крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала. Также пометьте положение карданного вала по отношению к раздаточной коробке.
  1. Перед тем как приступать к отсоединению карданного шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала переднего моста на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. пометьте положение шарнира по отношению к держателю (как показано на снимке); перед отсоединением CV-шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала моделей 1995 г. вып. пометьте его положение по отношению к держателю (как показано).
  1. Перед отсоединением карданного шарнира от соединительного фланца раздаточной коробки произведите маркировку их взаимного положения.

Регулировка карданного вала Третьего типа (некоторые из моделей 1995 г. вып.)

При установке нового карданного вала Третьего типа, перед тем как приступать к эксплуатации автомобиля необходимо произвести его измерения и регулировку.

  1. Измерьте расстояние от крышки CV-шарнира до среза его защитного чехла.
  1. Если вы установили новый карданный вал Третьего типа на модель 1995 г. вып., это расстояние должно быть измерено и отрегулировано перед эксплуатацией автомобиля.

Данное измерение должно производиться при установке нового карданного вала и при ненагруженном автомобиле. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Карданный вал Jeep

кардан Jeep

Jeep – популярная марка автомобилей, которые производит американский автомобильный концерн. Автомобили данного производителя широко популярны в нашей стране по многим параметрам, в том числе и по качеству. Но не смотря на то, что ваш автомобиль качественный, все равно со временем может потребоваться его техническое обслуживание.

Карданная передача автомобилей Jeep – выполнена достаточно качественно, но все равно имеет свои особенности и недостатки, которые необходимо в первую очередь учесть при проведении ремонта.

Мы не советуем автовладельцам обращаться в обычные автосервисы и к мастерам-самоучками, по причине того, что те не владеют технологией ремонта карданных валов Jeep и у них отсутствует необходимое оборудование.

Ремонт карданных валов Jeep по европейским технологиям

Компания “КарданБаланс” образовалась в начале 2000-х годов, и с тех пор специализируется на качественном ремонте карданных передач. За столь долгий срок работы нашего сервиса, мы оснастили наше предприятие высокотехнологичным европейским оборудованием и обучили наших мастеров всем премудростям немецкого карданного дела.

  • Диагностика карданных валов;
  • Дефектовка (Устранение вмятин и прочих повреждений);
  • Балансировка высокой точности;
  • Замена запчастей (крестовин, подвесных подшипников и др.);
  • Комплексный ремонт;
  • Шприцевание крестовин;
  • Изготовление новых карданных изделий;

Все работы выполняются грамотными специалистами на высокоточном оборудовании. В процессе ремонта все поврежденные комплектующие и запчасти, заменяются на оригинальные. На всех этапах работ, качество проверят инженер по контролю за качеством, что позволяет восстановить кардан до идеального заводского состояния.

Мы оказываем качественные ремонтные и производственные услуги для всех моделей Jeep: CJ5-CJ8, Commander, Compass, Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Wrangler и др.

Наиболее часто встречающиеся поломки карданных передач

  • Вмятины и деформации карданного вала;
  • Ослаблены затяжки болтов и крепежных элементов;
  • Дефекты крестовины, фланцев и подвесных подшипников;
  • Загрязнение узлов карданной передачи;
  • Износ шлицевого соединения;
  • И др.

Если вас интересует качественный ремонт карданного вала Jeep или его производство по доступной цене, то свяжитесь с нашими мастерами по телефону. Бесплатная консультация, диагностика, гарантия и запись на ремонт.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Jeep составляет - 12 000 руб , в то время как цена нового кардана -
59 400 руб .

Читайте также: