Снять плафон skoda yeti

Обновлено: 30.06.2024

Замена внутрисалонного освещения в Skoda Yeti. LED.

Решил написать подробный мануал в картинках по замене освещения в салоне. Впринципе это несложно, но многим может пригодиться.

На что меняем. LED.
Вот например оригинальная лампа из задних плафонов. При питании от 12В потребляет 350мА, 4.2Вт.

Вот китайский ноунеймовский светодиод. При 12В потребляет 35мА, 0.4Вт. По яркости не уступает, а пожалуй даже и привосходит "накал", потребляя при этом в 10 раз меньшую мощность.

Можно купить в магазине брэндовые леды по 200р за штуку. Можно купить на ебее по 50р ноунейм. Решайте сами. На мой взгляд разницы нет, светодиоды научились нормально делать даже китайцы.

Замена передних ламп.
1. Используем нож чтобы открыть панельку. Крепится на двух пластиковых защелках. Особой силы прилагать в данном случае не нужно.

2. Под только что открытой панелькой скрываются два самореза. Откручиваем их отверткой(Т20).

3. Руками извлекаем весь блок с кнопками и плафонами.

4. Отсоединяем питание.

5. Извлекаем лампочки и вставляем на их место светодиоды. Для светодиодов важна полярность!

6. Собираем все обратно в обратой последовательности. После поключения питания, проверьте есть ли свет. Если диоды не горят, то поменяйте полярность.

Замена задних ламп.
1. Используем тонкую отвертку, чтобы извлечь плафон. Крепится на одной металлической защелке.

2. Отсоединяем питание.

3. Снимаем крышку.

4. Извлекаем лампочку и вставляем на ее место светодиод. Для светодиодов важна полярность!

5. Собираем все обратно в обратой последовательности. После поключения питания, проверьте есть ли свет. Если диод не горит, то поменяйте полярность.

6. Повторяем тоже самое для второго заднего плафона.

Замена лампы в багажнике.
1. Используем нож чтобы вытащить плафон. Крепится на одной пластиковой защелке снизу, снизу ножом и поддеваем.

2. Отсоединяем питание.

3. Извлекаем лампочку и вставляем на ее место светодиод. Для светодиодов важна полярность!

4. Собираем все обратно в обратной последовательности. После подключения питания, проверьте есть ли свет. Если диод не горит, то поменяйте полярность.

Всё готово. Получили энергосберегающий салон.

Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2017


Skoda Yeti, 2014

Комментарии 50

Здравствуйте! Менял в йети лампы на диоды, и сломал металлическую защёлку ( фото с вашего отчета) на плафоне для задних пассажиров. Не подскажете номер, чтобы её заказать. Спасибо.

Сомневаюсь что защелка продается отдельно. Если да, то на ней есть номер. А так только плафон целиком, номер на нем.

Здравствуйте! Менял в йети лампы на диоды, и сломал металлическую защёлку ( фото с вашего отчета) на плафоне для задних пассажиров. Не подскажете номер, чтобы её заказать. Спасибо.

такая же фигня только с плафоном

Слушай, а как ты избавился от паразитного свечения ламп? Всё выключено, а они еле светятся всё равно.

Никак. Некоторые все-равно немного светят, не напрягает. Можно повтыкать другие, более дорогие диоды — проблема решится.

Я воткнул самые дорогие, что нашёл. (Осрам и филипс) около 600 руб/шт, год гарантии. Всё равно светятся.

Короче это от диодов зависит. Пробуй другие, у меня некоторые светятся а некоторые нет. Сложно сказать, как отличить нужные.

Я вот заметил, что не диод влияет, а просто иногда они не светятся, а иногда светятся. Пока не уловил закономерность…

Очень подробно и понятно, жаль что не йети у меня)

Пробовал. На приборке сразу загорается " проверьте освещение номерного знака". Все перепробовал начиная от самых дешёвых до самых дорогих

Номерной знак не относится к салону и опрашивается электроникой.
Ошибку на номерном знаке можно отключиться шнурком или купить ВАГовские лед-подсветки номерного знака.

У меня другой передний плафон там наверно по-другому надо снимать?

почти уверен что так же снимается

огромное спасибо! без этих инструкций не поменял бы!

Все уже разобрал и поменял и тут на такой хороший отчет наткунулся! ) эх, раньше бы.
Но так же есть нюансы, 1 раз вижу светодиодные лампочки с полярностью… как и куда я их не ставил всегда работали, может я всегда правильно втыкал?)))
И в плафон багажника я бы не стал такую лампочку сувать… одна уже от туда за 450р выскачила в недра бампера, инженеры додумались плафон вниз лампой ставить… Может с цоколем не повезло самой лампы, может контакты так не поджали, родная лампа сидит гораздо платнее.

Сколько раз ставил, часто приходилось разбирать чтоб перевернуть диод. Может на дорогих диодах это решено доп.схемой, на моих по 30р все сурово)

Очень достойный мануал.
От идеала отделяет только отсутствие списка типоразмеров ламп.

Могу сказать, что в бардачок нужна лампа примерно на две секции короче, а под плафон от Тигуана в багажник — примерно на одну секцию длиннее, чем та, которая на рисунке (прим.: 2 ряда по 4 диода). За неимением таковых, я чуток подогнул рОжки крепления в тигуановском плафоне для багажника, а на плафон бардачка наклеил кусок диодной ленты (снаружи).

Здорова, в да почки давно менял ? Говорят может после этого блок комфорта сгореть

Замена ламп Шкода Йети

Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.


Инструменты:

  • перчатки
  • пассатижи
  • набор бит Torx
  • плоская отвертка

Артикул:


Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети

1. Открываем капот и откручиваем крышку лампы ближнего/дальнего света от руки.


2. Снимаем разъем питания с лампы просто потянув на себя.

Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети


3. Теперь нужно потянуть за проволочный фиксатор лампы на себя и немного вверх чтобы разъединить. Фиксатор тугой, нужно приложить немаленькое усилие.

Так же тем у кого большая ладонь будет трудно подобраться к фиксатору. В этом случае можно аккуратно воспользоваться пассатижами.



4. После снятия скобы все просто. От руки легко вынимаем лампочку и устанавливаем новую. Лампочка стает только в одном положении.

Так же нужно проследить чтобы лампочка стала в три паза которые отмечены ниже.


5. Защелкиваем фиксатор, тут тоже нужно применить немалое усилие.

6. Одеваем разъем питания и накручиваем крышку.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

1. Открываем багажник и отворачиваем два винта крепления заднего фонаря.


2. Беремся руками за фонарь и сдергиваем его с защелок на себя.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

3. Отсоединяем разъем питания ламп. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.


4. Переворачиваем фонарь и откручиваем один винт крепления под Torx. Так же разъединяем три защелки. Все показано ниже на фото.


5. Меняем нужные лампы в блоке. Для демонтажа лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Для установки вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Расположение ламп на фото ниже.


6. После замены нужных ламп сборку производим в обратном порядке.

Видео урок

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.


3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.


4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.


Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.


Видео урок

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.


Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.


3. Вставляем лампочку от руки.



4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.




Видео урок

Как снять потолочный плафон освещения на шкоде ети видио

как снять потолочный плафон освещения на шкоде ети видио

Найдено по запросу как снять потолочный плафон освещения на шкоде ети видио два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. В повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. На нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину с пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату с обеих сторон, покупал на заказ. В этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, а у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). А так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-х сторонний скотч и пропало.) Были сверчики со стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Педро

Основное видео: как снять потолочный плафон освещения на шкоде ети видио

Еще видео: сборка плафона в салоне шкода ети

Сейчас читают про ПАЗ

© Chet el avtomobillari va bizning avtomobillarimizni ta'mirlash 2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)

Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.

Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:

ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ - Подсветка ног в салоне или багажнике

Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена - 100 руб.).

При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).

Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):

1) Необходимо купить следующие детали:
- светодиодный плафон 8J0 947 409 - цена 680 руб. (1 шт);
- пластиковый разъём 8W0 971 832 - цена 271 руб. (1 шт);
- провод с двумя пинами 000 979 009 E - цена 281 руб. (1 шт);
- пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).


2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:


3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:


Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):


Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))


ВТОРОЙ СЛУЧАЙ - Подсветка номерного знака

Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) - всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.

Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):

1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:


2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):


3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность - N90 837 801 - 4 шт (23 - 25 руб. за шт)

4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) - 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 - продаются поштучно (360 - 400 руб. за шт):


5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт - но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:


Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа - будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Как и любое другое современное легковое авто, популярная чешская модель Шкода Йети 1 5L оборудована эффективной вентиляционной системой. Обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Йети

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Йети 1 5L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Йети

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2009 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Йети находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Йети является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Шкода Йети невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Yeti I 5L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Йети первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Йети первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Yeti I 5L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Снять плафон skoda yeti

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Снять фару шкода йети

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Регулятор давления топлива, ТНВД

Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза

Насос системы охлаждения, электромагнитный клапан ограни-
чителя давления наддува, переключающий клапан радиатора,
топливный насос высокого давления

Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентиля-
тор радиатора

Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фо-
нарь

Система предварительного накаливания

Обогрев ветрового стекла

Питание для блока предохранителей в салоне

Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске двигателя, элек-
трические потребители данной клеммы автоматически отключаются.

Для замены ламп необходим определённый навык. Поэтому при неуве-
ренности рекомендуем производить замену ламп накаливания на сервис-
ном предприятии или обращаться к квалифицированным специалистам.

Перед заменой ламп накаливания выключить зажигание и все источники
света.

Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогично-
го исполнения. Маркировка находится на цоколе или на колбе лампы.

Контейнер с запасными лампами накаливания расположен под покрытием
пола багажного отсека.
После замены лампы дальнего, ближнего света или лампы в противоту-
манной фаре рекомендуем проверить регулировку фар на сервисном
предприятии.
При выходе из строя ксеноновой газоразрядной лампы или светодиода не-
обходимо обратиться на сервисное предприятие.

Перед любыми работами в моторном отсеке необходимо прочитать и

соблюдать предупреждающие указания

Если дорога перед автомобилем освещена недостаточно или автомо-

биль не виден или плохо виден другим участникам движения, это мо-
жет привести к аварии.

Лампы накаливания H7 и H4 находятся под давлением и при замене

могут лопнуть — опасность травмирования! Перед заменой этих ламп
мы рекомендуем надеть перчатки и защитные очки.

Не проводите никаких работ с ксеноновыми газоразрядными лампа-

ми — это опасно для жизни!

Не берите лампу за стеклянную колбу голыми пальцами (даже незначи-
тельные загрязнения сокращают срок службы лампы накаливания). Ис-
пользуйте чистую тряпку, салфетку и т. п.

В этом руководстве по эксплуатации описывается только замена ламп,

которые можно заменить самостоятельно и без осложнений. Для замены
других ламп следует обратиться на сервисное предприятие.

Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)

Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.

Периодически владельцам Шкода Йети, требуется замена лампы противотуманной фары или ПТФ. Проделать данную операцию можно самостоятельно, особенно если есть описание и фото. Поэтому в помощь владельцам Шкоды выкладываю отчет о такой процедуре. Номера ламп для — до рестайл (с 2010 г. в.-2014 г. в.):

Лампа накаливания, галогеновая H7 12V 55W (PX26D) N 103 201 02 цена 650 руб.
Не оригинал HELLA H7 12V 55W (PX26D) 8GH007157126 цена 240 руб.

Стоимость ориентировочная и указана для информации с сайта экзист.


Процесс замены лампы в ПТФ

Схема расположения ламп

1. Снимаем пыльник с корпуса фары.



2. Нижний разъём —это питание противотуманной фары
Питание ПТФ


3. Вытаскиваем лампу из цокаля, путём покачивания, она ни как не зафиксирована, только три пружины удерживающие лампу.
Вытаскиваем лампу

4. Отсоединяем от лампы разъём питания



5. На фото ниже представлено посадочное место.
Посадочное место ПТФ Йети

6. Устанавливаем новую лампу, не оригинальная с жёлтым фильтром

Лампа для ПТФ

Обязательно учитывать расположение лампы. Язычком в посадочное место
7. Устанавливаем пыльник на корпус фары

Вся процедура по замене лампочки в ПТФ занимает несколько минут. Все работы связанные с ремонтом автомобиля Шкода тут.

Читайте также: