Снять поддон форд мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка поддона Ford Mondeo 1, 2

1. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры.

2. Слейте масло из двигателя. Затем промойте и установите заглушку сливного отверстия. Затяните ее требуемым моментом. Если нужно замените прокладку пробки.

3. Выверните болты пластмассовой крышки, накрывающей насос системы охлаждения, из передней головки блока.

4. Выверните болты и гайки и отстыкуйте вильчатую секцию выхлопной системы от нижних концов приемных труб и от промежуточной секции выхлопной системы. Отверните гайки кронштейна выхлопной системы со шпилек на задней стороне поддона (см. рис. 14.4,а,б).



5. Отверните гайки и снимите с поддона теплоизолирующий кожух компрессора системы кондиционирования воздуха (см. рис. 14.5).


6. Выверните болты технологической крышки из раструба трансмиссии,

7. Выверните болты нижнего фланца крепления поддона ктрансмиссии. У чтите, что болты отличаются по длине. Длинные сквозные болты расположены спереди.

8. После этого нужно вывесить силовой блок за грузовые проушины, расположенные на головке блока.

9. Пометьте положение кронштейна правой опоры двигателя. Затем отверните гайки и снимите кронштейн. Запомните положение провода заземления на кронштейне.

10. Слегка приподнимите двигатель, чтобы поддон можно было снять. Не перегружайте переднюю и заднюю опоры двигателя.

11. Запомните положение болтов поддона. Выверните и выньте болты, кроме двух расположенных с противоположных сторон, которые нужно вывернуть не до конца. Затем поддерживая поддон, выверните эти два болта и снимите его. Снимите и выбросьте прокладку (см. рис. 14.11,а,б).



Установка

12. При установке тщательно очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и поддона, а также удалите с них смазку. Затем чистой тряпкой вытрите поддон и внутренность двигателя. Если нужно снимите маслоотражатель (см. рис.14.12). После очистки установите маслоотражатель и затяните болты.


13. Нанесите валик из герметика на стыки между крышкой МГР и блоком цилиндров в нижней части блока.

14. Уложите в канавку поддона новую прокладку (см. рис.14.14). Если нужно прилепите ее к поддону смазкой.


15. Приподнимите поддон с прокладкой к нижней части блока и вставьте болты. Сохраняя положение прокладки затяните болты от руки.

16. Затяните болты требуемым моментом (см. рис.14.16).


17. Опустите двигатель и установите правую его опору в прежнее положение. Затяните гайки требуемым моментом. Установите провод заземления. Уберите подъемник.

18. Установите болты нижнего фланца крепления поддона к трансмиссии.

19. Установите технологическую крышку на раструб трансмиссии и затяните болты.

20. Установите на поддон теплоизолирующий кожух компрессора системы кондиционирования воздуха и затяните гайки.

21. Установите вильчатую секцию выхлопной системы на нижние концы приемных труб и на промежуточную секцию выхлопной системы. Затяните гайки и болты. У становите кронштейн выхлопной системы на шпильки на задней стороне поддона и затяните болты (см. рис. 14.21).


22. Установите пластмассовую крышку над насосом системы охлаждения и затяните болты.

Замена масляного поддона

Элементы крепления кабелей при замене поддона удаляются и при установке заменяются новыми.

Для замены поддона картера на автомобилях выпуска до мая 1998 года выполните следующее:

- на 2-литровом двигателе снимите теплозащитный щиток. Для этого освободите от хомут шланга, выверните верхние винты и снимите хомут. Извлеките маслоизмерительный щуп и отверните нижние винты. Снимите щиток;

- разъедините штекерный разъем лямбда-зонда (в области одного из шлангов системы охлаждения);

- отверните нейтрализатор от выпускного коллектора;

- приподнимите двигатель (при помощи грузоподъемного устройства);

Замена масляного поддона Ford Mondeo

Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки

- ослабьте гайку в середине правой амортизаторной стойки на пять оборотов (Замена масляного поддона Ford Mondeo

Рис. 119. Места нанесения герметика

- смажьте герметиком стыки между масляным насосом и блоком цилиндров, а также между задним фланцем и блоком цилиндров (Замена масляного поддона Ford Mondeo

Рис. 120. Места вворачивания шпилек

- очистите поверхности прилегания, не повреждая их;

Предупреждение

Установка масляного поддона - ответственная операция, поскольку в различные имеющиеся "слепые" отверстия не должен попадать герметик. Для этого на картере в местах, показанных на рис. 120, вворачивают десять шпилек длиной 20 мм и диаметром 6 мм (M6).

- нанесите полосу герметика шириной 3 мм на масляный поддон;

- наденьте масляный поддон на завинченные шпильки и с усилием прижмите;

- вверните винты в еще свободные резьбовые отверстия и затяните их от руки;

- по очереди выверните шпильки и замените их винтами;

- затяните винты сначала моментом 6 Н·м (начиная с середины);

- при втором проходе затяните винты моментом 10 Н·м;

- залейте масло в двигатель.

Видео про "Замена масляного поддона" для Ford Mondeo

Замена прокладки потдона форд мондео 1999г Снятие поддона ford escort 1.8 td

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

К поддону с боку прикручена КПП, это точно.
Если я поддон буду снимать он за собой сальники КВ не потянет?

И ещё вопрос: у него своя прокладка, или там просто герметик?

1. К поддону с боку прикручена КПП, это точно.
2. Если я поддон буду снимать он за собой сальники КВ не потянет?

3. И ещё вопрос: у него своя прокладка, или там просто герметик?

Не смог вчера поддон снять.
Все болты открутил, а отошёл, но задней частью за лист между КПП и блоком цепляется:

Наверно надо КПП откручивать , этот лист опускать вместе с поддоном.

Это точно Зетек?

У меня спереди три (2+1) болтика,и сзади - 1. (см.фоты выше)
Но сама эта пластина коробкой к блоку прижата, как прокаладка между ними.
И если эти болты выкрутить , это мало поможет. Похоже надо все болты КПП откручивать.

Более того, и КПП отводить помойму.
Т.к. эти железяки ещё и на направляющих втулках сидят.

Железяка состоит из нескольких (помойму двух) частей, скреплённых между собой маленькими болтиками (на фото видны). Правда, это врядли что тебе даст. Хотя, кто знает.

Сегодня снял поддон картера.

Касаемо масла. Его надо слить заранее!
Я хотел его оставить, но в итоге - расплескал только!
Поддон , пролезая и огибая над выхлопной трубо сильно наклоняется. Половина вытечет!

Откручивать КПП не пришлось.
Надо только было освободить жестяную перегородку, которая мешала отодвинуть поддон. Она из двух частей (я этого раньше не заметил на фотах выше.)
Она крепится к КПП 2-мя болтиками под ключ "8". И зажата ещё 4-ми болтами побольше. Без них - сразу падает вниз.
Итак, ещё надо снять:
- 2 болта "на 13"с гайками " на 15" которыми держится трубка жёсткости ;
- 2 болта под ключ 13 которыми поддон прижат к КПП;
- 4 болтика на 10 кронштейн под генератор;
- десяток болтиков на 10 по периметру поддона.


Поддон хорошо снялся, а прокладка прилипла к картеру по углам.
На дне было немного грязи. Вымыл.
Далее под коленвалом снял экран на 4-х гайках "на13":

Читайте также: