Снять поддон камаз с ямз 238

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

камаз меняем на ямз .Советы.

Парни !Дела такая.Заколебал меня камазовский движетель.Раз в год сюрприз .стабильно.то корень провернул,сейчас поршень разорвало.Короче меняю я его на ямз 236.Стоит всё на урал 4320.Мне коробку камазовскую нужно менять или она потходит ?Кто сталкивался может кто что понимает

cthutq Пишет:
-------------------------------------------------------
> Парни !Дела такая.Заколебал
> меня камазовский
> движетель.Раз в год сюрприз
> .стабильно.то корень
> провернул,сейчас поршень
> разорвало.Короче меняю я
> его на ямз 236.Стоит всё на
> урал 4320.Мне коробку
> камазовскую нужно менять
> или она потходит ?Кто
> сталкивался может кто что
> понимает

Ставь силовой агрегат в сборе. Двигатель + коробка. Не подойдет камазовская коробка на ЯМЗ 236. ( Первичные валы разные, и крепления надо смотреть). Был опыт на Урал 375 ставили ЯМЗ 236, вместо керосинки, ставили вместе с коробкой, хотя родная ураловская коробка ( ЯМЗ 204) очень походила на мазовскую но была какая-то мелочь из - за которой не стали ставить, переделка обошлась бы дороже чем мазовская коробка немного б/у с леспромхоза.

И радиатор не подойдет, для ямз один, для камаз 740 10 другой, патрубки не так расположены.

Крепленя двигателя переделывали.

И еще нюанс камазовская коробка заточена под обороты, мазовская нет, она "тяговая". Как и движек мазовский не прихотливая.


08.12.13 13:14

пенсионер Пишет:
-------------------------------------------------------
> cthutq Пишет:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Парни !Дела
> такая.Заколебал
> > меня камазовский
> > движетель.Раз в год
> сюрприз
> > .стабильно.то корень
> > провернул,сейчас поршень
> > разорвало.Короче меняю я
> > его на ямз 236.Стоит всё на
> > урал 4320.Мне коробку
> > камазовскую нужно менять
> > или она потходит ?Кто
> > сталкивался может кто что
> > понимает
>
> Ставь силовой агрегат в
> сборе. Двигатель + коробка.
> Не подойдет камазовская
> коробка на ЯМЗ 236. (
> Первичные валы разные, и
> крепления надо смотреть).
> Был опыт на Урал 375 ставили
> ЯМЗ 236, вместо керосинки,
> ставили вместе с коробкой,
> хотя родная ураловская
> коробка ( ЯМЗ 204) очень
> походила на мазовскую но
> была какая-то мелочь из - за
> которой не стали ставить,
> переделка обошлась бы
> дороже чем мазовская
> коробка немного б/у с
> леспромхоза.
>
> И радиатор не подойдет, для
> ямз один, для камаз 740 10
> другой, патрубки не так
> расположены.
>
> Крепленя двигателя
> переделывали.
>
> И еще нюанс камазовская
> коробка заточена под
> обороты, мазовская нет, она
> "тяговая". Как и движек
> мазовский не прихотливая.
С ЧЕГО ВАЛЫ РАЗНЫЕ??коробка подойдет и камазовская только колокол надо мазовский ставить на коробку пасадочное одинаковое, отверстия пересверливаешь и все .на камазовской коробке которая ставится на урал передаточное число отличается от коробки которая используется на камазе. я ставил именно на урал только я в место зиловского подгонял.и еще мазовская коробка полное говно во первых она мажится под давлением и только при работающем двигателе при буксировке надо кардан снимать. синхроны летят и еще на урале рычаг переключения прямо на коробке а у маза кулиса . на камаз тоже ставил ямз 238 не чего сложного только надо использовать камазовскую коробку и кабину на 15см. прднять


08.12.13 18:06

А на урал ктонибудь ставил?Движку я нашол с коробкой.Но говорят камазовская коробка лучьше.дождевик убей этот движок сразу ..пока он не кончил тебя.Если надним до тебя поиздевались с ним устанешь.

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,мы сейчас установили двигатель ЯМЗ-238 не евро простой, что нужно чтобы его узаконить и надо ли это делать, кто говорит да надо, кто говорит нет не надо потому как на заводе их ставили ранее и поэтому он предусмотрен заводом изготовителем, другие говорят нереально потому как понизился класс экологичности, был евро, а стал не евро, А как на самом деле по закону?

Похожие вопросы

Хочу приобрести автомобиль в Германии Mercedes W126 560 SEL объём двигателя 5,7 л, также указывается 202 кВт, через калькулятор растаможка составляет при стоимости автомобиля 9000 евро всего 5900 т. руб., но указывается что при 2 классе экологичности ПТС не выдаётся? Как быть?

Камаз 5410 1978 года выпуска. Переоборудован замена ДВС родной двигатель 740 стоит ЯМЗ 238 надо ставить тахограф.

Хочу сделать обмен автомобиля на другой. Хозяин говорит. Что менялся двигатель. Новый номер двигателя в ПТС не указан. Документов на двигатель также нету. Получается двигатель не соответствует номеру в ПТС. хотя сам двигатель идентичен замененному, при постановке на учет в ГИБДД не арестуют автомобиль?

В ПТС не указан экологический класс. Сделали запрос на завод изготовитель, они ответили, что автомобиль соответствует 3 экологическому классу. С этим ответом обратились в ГАИ, но они отказались ставить экологический класс в ПТС, сказали обращаться через суд. Подскажите, в суд обращаться с административным иском об обжаловании действий ГАИ? Или с каким заявлением?

Я купила автомобиль у официального дилера, оплатив 100%,дилер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне ПТС. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне ПТС, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый дилер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но ПТС мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя ПТС, так как машина уже оплачена новым дилером.

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп. опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?

Как поставить кпп камаз на ямз 238

Установить двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗ, в наше время не проблема. Однако, жители республик Кавказа по какой то причине не очень любят ставить данный мотор на свои грузовики. Это вызывало у меня недоумение и поэтому, я решил разобраться в данном вопросе более тщательно.

Моторесурс и тяга двигателя ЯМЗ-238, превосходят аналогичные показатели у родного КамАЗовского мотора. Расход топлива при пустом кузове у двигателя ЯМЗ несколько больше, но не смертельно.

Ради интереса, узнавал в налоговой инспекции и оказалось, что по нормам расхода топлива у пустого автомобиля, МАЗовский двигатель на КамАЗе превышает расход топлива родного мотора на три литра. Однако, расход на груженом грузовике практически одинаков.

Многие организации брали новый КамАЗ и он ходил до первого серьезного ремонта, а затем грузовик гнали в автосервис и ставили на него двигатель ЯМЗ-238. Некоторые же модели КамАЗа, сходили уже с завода с Ярославским мотором.

Самое странное в том, что двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗе устраивал всех, но только не водителей из республик Кавказа. Там продолжали возить "страшные" грузы на родном КамАЗовском моторе и ремонтировали его раз в полгода или год. Этот факт не укладывался у меня в голове и хотелось понять причину подобной привязанности к родному мотору.

Сам ставил на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238 и проездил на нем около 2-х лет. Правда, после перестановки мотора, получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев, а передаточное число было 5,94.

На этих мостах КамАЗ-5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370, бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн, то он практически не отставал от Супера и мне это нравилось.

При нагрузке 20-25 тонн, двигатель уже надо было порядочно крутить для перехода на 5-ую передачу КПП ЯМЗ-236. Трогаться же с такой нагрузкой и при таком наборе трансмиссии, нужно было очень мягко, иначе грузовик начинал подпрыгивать, даже при включении 1-ой передачи.

Подъем в гору груженого автомобиля на 12% уклонах, был возможен только на 1-ой передаче, а некоторые подъемы, машина преодолевала практически на пределе своих возможностей. Будь подъем еще чуть чуть круче и двигатель наверняка бы не вытянул и заглох не справившись с повышенной нагрузкой. Как трогаться в таком случае, было вообще не понятно.

Поэтому, когда на моем КамАЗе полетел редуктор на 48 зубьев, то я не стал его восстанавливать, а перебрал на 49 зубьев с передаточным отношением 6,53.

С такими редукторами, порядочно прибавилось шума при езде, но зато при 20-ти тонной нагрузке, стало возможно трогаться со 2-ой передачи и уже не требовалось выкручивать двигатель при переключении с 4-ой передачи на 5-ю.

Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось забыть. Замена редукторов сильно сказалась на скорости и это очень хорошо чувствовалось. Правда, стало возможно возить на грузовике уже до 30 тонн, но такая нагрузка была предельной для текущей комплектации трансмиссии.

Вот теперь, становится понятно, почему южане не жалуют КамАЗы с двигателем ЯМЗ-238. Дело в том, что весь Арбузтранс возит по 40-50 тонн и на основании опыта, водители грузовиков пришли к тому, что с мотором ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 по горам с перегрузом попросту не проехать.

Сказать, что на ЯМЗ-238 нельзя поставить КамАЗовскую КПП нельзя, т.к. по равнинной местности такая комплектация вполне себе ходит. Видимо, проблема в том, что слабая коробка КамАЗ при сильном моторе долго не живет.

Родная КПП КамАЗ рассчитана под крутящий момент 85 кгм, а не на 90 кгм, которые выдает ЯМЗ-238. Только современные КамАЗовские коробки, способны выдерживать крутящий момент в 120 кгм и более, но в них применяются уже более грузоподъемные конические подшипники в валах.

К слову, КПП ЯМЗ-236 в горных условиях долго не живет даже на КрАЗах, т.к. гнутся и ломаются зубья на 1-ой передаче.

Чтобы вникнуть в проблему, решил пойти другим путем. Однажды, я увидел как токарь осматривал новый для него токарный станок. Сначала, он осмотрел органы управления, а затем углубился в изучение таблиц скоростей шпинделя и подач. Делал он это для того, чтобы понять, чем этот станок лучше его старого.

На основании таблиц, он мог прикинуть какие скорости можно использовать, какие резьбы нарезать и как за счет новых возможностей станка, оптимизировать текущие производственные операции.

Таким образом, чтобы наглядно показать преимущества и недостатки установки двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗ, использую таблицы. Следует иметь ввиду, что жители Кавказа любят ставить на свои грузовики шины 280R-508.

Соответственно, когда ставится резина увеличенного размера, то автоматически увеличивается грузоподъемность машины. Также, ставятся усиленные рессоры.

Горные условия требуют и соответствующего редуктора, поэтому редуктор с 49 зубьями и передаточным числом 6,53 — это лучший вариант. Исходя из таких вводных данных, можно составить таблицу:

Теперь, посчитаем таблицу скоростей, заменив на КамАЗе двигатель на ЯМЗ-238 и КПП на ЯМЗ-236.

Посмотрим, как изменятся скоростные характеристики машины.

Как видно из таблиц, установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236, увеличивает максимальную скорость с 88,18 км/ч до 90,91 км/ч. Учитывая же возросший крутящий момент, становится понятно, почему на максимальных скоростях, модернизированный КамАЗ легко оставляет за собой КамАЗ в стандартной комплектации. Грузовик с двигателем ЯМЗ-238, становится на высоких скоростях более динамичным.

Теперь, посмотрим как будут вести себя машины в разных комплектациях в условиях горной местности и влажных полевых условиях.

Минимальная скорость движения стандартного КамАЗа равна 2,19 км/ч, а вот скорость его модернизированной версии будет уже 2,7 км/ч. Разделив 2,7 км/ч на 2,19 км/ч, мы получим результат равный 1,23. Таким образом, тронуться и разогнаться нужно в первом случае до 2,19 км/ч, а во втором до 2,7 км/ч, т.е. на 23% больше.

Если взглянуть на скоростные характеристики двигателя КамАЗ-740, то мы увидим следующее:

Согласно графику, при 1100 об/мин коленчатого вала, двигатель выдает 58 кгм крутящего момента. Исходя из этого, посчитаем силу тяги автомобиля КамАЗ: 58*7,82*6,53/0,491=6,032 тонн.

Теперь, посмотрим на скоростные характеристики двигателя ЯМЗ-238:

Как видно из графика, при 1000 об/мин двигатель выдает 82 кг/м крутящего момента. Посчитаем силу тяги, которую реализует машина: 82*5,2*6,53/0,491=5,670 тонн.

Исходя из таких расчетов, стало видно, что сила тяги с двигателем КамАЗ-740 и КПП КамАЗ 154 будет больше, чем с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 на 6,032-5,670=0,362 тонны. Разница на первый взгляд не большая, но следует учесть, что тронуться и разогнаться в первом случае нужно до 6 км/ч, а во втором случае до 5,5 км/ч.

Таким образом, более мощный двигатель не дает практически никаких преимуществ при его использовании в тяжелых и горных дорожных условиях. К тому же, диапазон передаточных чисел КПП ЯМЗ-236, гораздо уже диапазона у КПП КамАЗ и МАЗовский двигатель кушает на 3 литра больше, чем КамАЗовский.

Выходом из данной ситуации, могла бы стать многоступенчатая КПП, например ZF-9. Она бы позволила наиболее полно реализовать мощность МАЗовского двигателя.

Однако, современные двигатели КамАЗ, которые имеют мощность в 260 л.с. и моторесурс в 500 тыс. км, значительно превосходят устаревший двигатель ЯМЗ-238 и поэтому, ставить его на грузовик не имеет смысла.

Также, нужно учитывать и то, что ремонтировать КамАЗы на Кавказе научились очень хорошо и менять проверенные агрегаты на что то другое, местные умельцы не считают нужным.

Наконец, еще одним аргументом против двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗе, можно считать моторы Cummins, мощностью 285 л.с. При расходе топлива на 5 литров меньше и применении КПП ZF-9, новый КамАЗ с нагрузкой в 60 тонн, работает довольно уверенно и на 300 тыс. км пробега ему двигателя хватает.

Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее

  • Камский Автомобильный Центр
  • Статьи
  • Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП КАМАЗ 152 с делителем

  • Как поставить кпп камаз на ямз 238

Немного расскажу о КАМАЗах с двигателем ЯМЗ. За что любят МАЗ. За его не убиваемый двигатель, либо восьмёрка, либо шестёрка. КАМАЗ же очень прост в обслуживании, что называется "на коленках" Так вот, если создать КАМАЗ с ЯМЗ овским двигателем, то получается идеальный гибрид "Советского" автопрома. Конечно, все зависит от перевозимого груза, вернее его тоннажа, и характера езды, либо это дальнобой, либо пересеченная местность. И здесь выбор получается небольшой, буквально между тремя модификациями Ярославских двигателей ЯМЗ 236 М2, ЯМЗ 238 М2 и ЯМЗ 238 Д1. Остальные модели, имхо, уже уступают в своей надежности, бесперебойности, ремонтопригодности и другой . ности). Плюс, при стыковке с КПП КАМАЗ и двигателя ЯМЗ, его "ность" стремится к 100 %. Многие ещё помнят "те" времена, когда КАМАЗовскую коробку передач переделали из 15-й во 152-ю. В буквальном смысле можно было забыть где ОНА стоит и для чего ЭТО вообще нужно.). Конечно я утрирую, но на самом деле поломок практически не было, кстати КПП КАМАЗ разработали не на ОАО КАМАЗ)))), а двигатель 740 придумали Ярославцы, но только движок как то не удался. Так о чем я? История. Скорее это никому не интересно, многих больше волнует двигатель ЯМЗ на КАМАЗе, его "поведение" на "танке".

При равнозначной номинальной мощности двигателей производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, так как мощность двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 достигается при значительно меньших оборотах двигателя;

Увеличенная приемистость двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ощутимо повышает тяговые характеристики автомобиля КАМАЗ при движении в особо сложных дорожных условиях и перемещении тяжелых грузов;

Ресурс двигателя ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 на 15% превосходит износостойкость двигателя КАМАЗ, что позволяет эксплуатировать машину с наибольшими нагрузками, и в самых плохих условиях гарантирует стабильный пробег до ремонта двигателя;

Простота технического обслуживания и возможность применения дешевых сортов моторных масел в разы удешевляет эксплуатацию и тех. обслуживание КАМАЗов с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 ;

КПП 152 (ОАО КАМАЗ) с делителем позволяет выбрать наилучший режим для различных условий эксплуатации например: работа самосвала, дальние поездки, для перевозки особо тяжелых грузов;

Отличная ремонтопригодность двигателя ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238, простота доступа ко всем узлам позволяет производить и текущий и капитальный ремонт в "полевых" условиях;

Быстрый, гарантированный запуск двигателя ЯМЗ 238М2-5 и ЯМЗ 236Д при любых морозах позволяет эксплуатировать КАМАЗы с двигателем ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 в различных климатических условиях;

Время замены масла в двигателях ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236 значительно увеличено;

Уровень шума автомашины КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, снижен на 4-6 дб по сравнению с двигателями КАМАЗ, что дает огромные приемущества при эксплуатации в условиях города;

При равнозначной мощности автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238 и ЯМЗ 236, при наменьших оборотах коленвала двигателя выбрасывают несгоревшего топлива и сажи меньше > на 25%;

Остается сказать, что я просто влюблен в этот КАМАЗ, на котором стоит Ярославское сердце!

Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ

Как поставить кпп камаз на ямз 238

"АСП-КАМА" занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6×6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов — 15 дней

Установка двигателя ЯМЗ и КПП на КамАЗ,цены

Установка ДВС ЯМЗ с КПП

работа от 65р+запчасти

Установка КПП 15/152 на ДВС ЯМЗ

работа от 20 т.р+запчасти

Установка КПП 154/ZF9,16 на ДВС ЯМЗ

работа от 30 т.р+запчасти

Краткий техпроцесс по установке двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ

Читайте также: