Lifan x50 отзывы владельцев недостатки 2016

Обновлено: 06.07.2024

LIFAN X50

LIFAN X50

Прекрасный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления. Стоит простая мультимедиа, но качество выше среднего. Весьма бодрый мотор, а вариатор - просто гениальная вещь. Также высоко оцениваю ходовые качества в купе с клиренсом выше среднего. В городе LIFAN X50 себя чувствует уверенно, парковаться легко, клиренс позволяет не задевать бордюры. В салоне чувствуешь себя комфортно, все необходимые кнопочки под рукой. Приятно удивлена была, когда выезжала за город, думала, что на проселочной дороге будет трясти, но автомобиль себя вел достойно. Мягкая подвеска, но эффекта болтания и расхлябанности не дает. Очень хорошая оптика. В целом и общем автомобилем довольна. Пока опасения знакомых насчет китайского качества не сбываются. Пока ни одной серьезной поломки, меняю только расходники. Горел чек подушек, но у официального дилера этот момент быстро исправили. Кстати обслуживание недорогое, при этом делаю все у официального дилера. Я так думаю, что и автомобиль с известным брендом может постоянно ломаться, если за ним не следить и не ухаживать. И вообще, китайский автопром скоро займет свою нишу, это не те китайцы, которые 10 лет назад были - у них ломалось все подряд. Также, что для меня еще важно было, так это багажник, он оказался не так уж мал, за город и на дачу очень достойный вариант.

Достоинства : удобный салон. Стильный дизайн. Высокий клиренс. Недорогое обслуживание.

Недостатки : особых не обнаружила.

LIFAN X50, 2017 г

Понадобилась нам вторая машина - переехали в область, одной стало не хватать. Сначала хотели брать какую-нибудь малолитражку, но дамские автомобильчики и паршивая дорога несовместимы. Решение пришло само - какой-нибудь кроссовер, обязательно с автоматом и чтобы сразу были крепления для детских кресел. Выбор был спонтанным. Почитали отзывы владельцев и продавцов, но ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, и поехали к дилеру LIFAN. Знаете, было приятно видеть китайский автомобиль, собранный не хуже корейского. Да только вот корейцы в похожих комплектациях за миллион стоят, а «Лифаны» на четверть дешевле. Это и стало причиной покупки LIFAN X50 без лишних вопросов. Спустя пару месяцев никакой особой «китайскости» (в худшем смысле этого слова) так и не заметили, но зато стали спорить, кто сегодня на чём поедет. KIA Cee’d у нас стал вторым автомобилем, а не LIFAN X50. Почему так? Вариатор, лёгкий руль и комфорт, конечно. Сидишь повыше, чем в легковушке, естественно - все фишки типа кондиционера и электрики. Они есть и в КИА, конечно, но в новых машинах за эти деньги сложно получить «всё и сразу». Или дорого, или пустой кузов с сиденьями.

Достоинства : цена автомобиля. Комфорт, вариатор. Большой дорожный просвет - не страшно по разбитым дорогам ездить. Багажник. Щиток приборов - красивый, яркий, украшение автомобиля. Малый расход топлива.

Недостатки : звук кондиционера напоминает пылесос.

LIFAN X50, 2016 г

Достоинства : дизайн. Маневренный. Тормоза. Головной свет. Управляемость. Посадка водителя в салоне. Подвеска глотает почти все ямы на скорости по трассе и держит дорогу.

Недостатки : это не кроссовер, а обычный легковой автомобиль. Низов нет. Блокировки нет. Полного привода нет. Понижающей передачи нет. ESP в грязи не помогает, на крутых подъёмах только усугубляет. Дальше плохого асфальта и «гравийки» делать нечего. Низкий потолок, не для людей с ростом выше среднего. Качество сборки.

LIFAN X50, 2016 г

Покупал автомобиль для жены по принципу «вон ту красненькую», поэтому главный плюс для меня - это стоимость не только самого автомобиля, но и дальнейшего обслуживания. Покупал LIFAN X50у официального дилера, ребята сработали хорошо, после первого просмотра супруга загорелась машиной, и смотреть что-то другое отказывалась. За свои деньги предложили достаточно много, что меня немало удивило. Безопасность мне важна, поэтому наличие подушек безопасности водителя и пассажира, плюс боковые меня обрадовали. Задний парктроник не раз берёг мои нервы. Интерьер очень даже неплох, машина достаточно вместительная, в общем, жена довольна, ну и я соответственно. У меня было слегка предвзятое отношение, китаец же, но пока проблем не возникло, правда и машина новая, дальше посмотрим.

Достоинства : пока нравится все.

Недостатки : ещё не обнаружили.

LIFAN X50, 2016 г

Из плюсов LIFAN X50 только привлекательный внешний вид. Минусов гораздо больше. Очень тонкий слой краски, 10 тыс. км - заменили замок пассажирской двери и динамик, 17 тыс. км - отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника. Рычит как трактор, нет шумоизоляции, плохо разгоняется, скрипит пассажирская щетка, дорогие запчасти и аксессуары, сильно изнашиваются тормозные диски, нет оцинковки и, на мой взгляд, плохая грунтовка, на бамперах ее вообще нет. 1, 5 года - уже весь капот LIFAN X50 в сколах краски, хотя стоит дефлектор капота.

Стоит ли брать Lifan X50?

Лифан берёт моделями. Я не о их модельном ряду, с ним все ясно. Но на российских выставках, вероятно, никто не сможет похвастаться таким масштабом стендов, такими презентациями и таким количеством моделей. Когда идешь по унылому пространству "Мира Автомобилей" и вдруг попадаешь на стенд Lifan, сразу чувствуешь себя на выставке мирового масштаба!

Это правильная стратегия. Не можешь привлечь красивыми автомобилями, привлекай красотой девушек, устраивай шоу, создавай ощущение праздника.

Но почему эта стратегия заканчивается, когда выходишь с выставки и, воодушевленный, отправляешься в салон? В помещении, где раньше располагался дилер KIA, а теперь продают Лифаны, чувствуется запах табачного дыма, а продавцы матерятся, как в сельпо. Стены - голый бетон и сэндвич панель, нет обычных стендов, плакатов, цветов, нет буклетов. Но главное - другое. Несмотря на обилие автомобилей, чувствуется запустение и. временный характер заведения. Кажется, что придешь сюда завтра, а Лифана и след простыл, кругом пыль и одиночество.

Интересно, кто и как будет ремонтировать мой Лифан, если я его приобрету?

Что сейчас определяет этот автомобиль лучше всего:

  • Помните китайские магнитофоны Panosound и Sonny середины 90х годов?
  • Эта машина для тех, кто желает "не пустой" новый псевдопаркетник задёшево.

Но разбираться с салонами и сервисами - долго и муторно. Поэтому нужно еще больше моделей, еще более обширные стенды и участие абсолютно во всех выставках!

Еще несколько лет назад у меня было ощущение, что "еще немного, еще чуть-чуть" и компании из Поднебесной выйдут на мировой уровень с новыми прекрасными автомобилями, повторив путь Южной Кореи. Но " последний путь, он - трудный самый " Стремительный рывок затягивается. Да и вообще, создаётся впечатление, что в отличие от Кореи, КНР просто выбрала другой путь - продолжать делать дешёвые изделия, снабжая их хорошенькими моськами и богатыми опциями.

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

Кроссовер Lifan X50 2016

Китайские автомобили прочно закрепились на российском рынке, став для отечественных автолюбителей привычным и обыденным явлением.

Машины китайского производства привлекают покупателей, прежде всего, своей небольшой ценой и неплохой функциональностью. Если поначалу автолюбители настороженно относились к появляющимся новинкам, то постепенно доверие к продукции китайского автопрома выросло, что не случайно, ведь по качеству автомобили не уступают большинству конкурентов.

Новый Лифан фото

Внешний вид автомобиля

Конечно, новый Лифан не является полноценным кроссовером: модель, скорее, представляет собой паркетник, созданный на основе хетчбека.

Машина выглядит современно и спортивно, что, во многом, определяет пластиковый обвес, придающий модели вид кроссовера. Данный элемент выполняет и декоративную функцию, и надежно защищает кузов от повреждений.

Фото Lifan X50

Спереди – мощный бампер с воздухозаборником трапециевидной формы с отверстиями под светодиодные противотуманные фары. Сбоку автомобиль смотрится не менее эффектно: обращают на себя внимание линия остекления, легкосплавные диски, мощные арки и короткий капот.

Лифан Х 50 фото

Облик задней части – явный успех дизайнеров, которые решили не идти по легкому пути, придумав его с нуля, а не копируя с других моделей. Обычно корме автомобиля уделяется меньше внимания, но тут все иначе: аккуратная багажная дверь со спойлером в верхней своей части, фонари, выполненные в форме капли, и массивный бампер.

Габариты Лифан Х 50 2016 следующие:

  • длина – 4,1 м;
  • ширина – 1,722 м;
  • высота – 1,54 м.

Экстерьер машины заслуживает самой высшей оценки.

Интерьер салона

Дизайнеры постарались, продумывая внутреннее пространство автомобиля. Центральная консоль, несмотря на большую информативность, не вызывает ощущения перенасыщенности, благодаря грамотно расположенным кнопкам управления.

Lifan X50 2016 фото салона

Салон получился ярким и эргономичным, но не лишенным недостатков. Главный минус – довольно плоские сиденья для водителя и передних пассажиров без боковой поддержки. Тем не менее, с помощью микролифта и регулируемой колонки водитель сможет настроить кресло под рост, вес и другие параметры.

Небольшая колесная база (2,55 м) предполагает тесноту на заднем сиденье, но это не так: трое мужчин стандартного телосложения будут чувствовать себя, сидя сзади, комфортно, а вот более крупным пассажирам придется потесниться.

Лифан Х 50 2016 фото

Объем багажника – 570 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинку сиденья, однако рассчитывать на ровную поверхность не стоит, поскольку у спинки имеется выступ.

Lifan X50: характеристики

Такого же восторга, как внешний облик, технические параметры новинки не вызывают.

Машина оснащена далеко не самым мощным мотором: 1,5-литровый двигатель выдает всего 103 л.с. В комплекте с ним идет либо вариатор, либо 5-ступенчатая механика. Впрочем, если учесть габариты автомобиля, этого вполне может и хватить для уверенной езды в условиях города, правда, рассчитывать на резкие ускорения вряд ли стоит.

Фото Lifan X50 2016 год

Хорошо, что китайцы решили не продавать в России Лифан с еще более слабым мотором: в Поднебесной можно приобрести данную модель с 1,3-литровым двигателем, выдающим всего 94 л.с.

Lifan X50 2016 год, расход топлива которого равняется 6,5 литрам на 100 км пробега, выпускаться будет только с передним приводом.

Lifan X50: цена машины и особенности базовой комплектации

Продажи модели в Китае стартовали еще в прошлом году, а вот жителям России придется немного потерпеть.

Новый Lifan X50 2016 фото

Лифан Х 50, цена 2016 которого в Китае составляет 60-90 тысяч юаней в зависимости от комплектации, россияне смогут приобрести за 520000 рублей, что весьма неплохо, если учесть довольно хорошее техническое оснащение.

Что касается начальной комплектации, то китайцы славятся тем, что даже базовая версия модели может похвастаться внушительным списком имеющегося оборудования.

Новый Лифан Х50 2016 фото

Базовая комплектация Лифана будет включать в себя системы ESP и ABS, 6 подушек безопасности, противотуманки, светодиодные повторители поворотников, хромированные ручки и радиаторную решетку, 15-дюймовые диски, кожаные кресла (передние – с подогревом), электростеклоподъемники, кондиционер и ряд других полезных опций.

Учитывая столь солидную комплектацию и небольшую стоимость, машина явно найдет своего покупателя на российском рынке.

Покупать ли Lifan X50: плюсы и минусы автомобиля

Покупать ли Lifan X50: плюсы и минусы автомобиля

С начала 2015 года любой желающий житель России может приобрести автомобиль Lifan X50 у официальных дилеров. Он является бюджетной машиной и имеет свои особенности. Эксперты провели множество тест-драйвов, однако так и не смогли составить четкое представление о преимуществах и недостатках этого автомобиля. Предлагаем подробно разобрать все его стороны и выяснить, стоит ли покупать Лифан Х50 в 2019 году.

Обзор автомобиля

Первым делом стоит отметить, что сам производитель называет свое детище полноценным кроссовером. Однако практика показала, что Lifan X50 сделан как классический хэтчбек. Все показатели здесь соответствуют хэтчбекам, за исключением повышенного клиренса. Что касается технических характеристик, они довольно скромны и полностью соответствуют бюджетному автомобилю и его стоимости.

В агрегате используется 1.5 литровый двигатель с производительностью в 133 лошадиные силы. Можно приобрести комплектацию с автоматической или механической коробкой передач. Производители пообещали в 2019 году выпустить новую версию автомобиля, где появится новая электронная система EPS. В нынешних версиях предусмотрены только ABS и EBD, а также электрический усилитель руля.

Как и в случае с любым другим автомобилем, стоимость напрямую зависит от выбранной комплектации. В 2019 году минимальная цена агрегата на минимальной комплектации начинается от 560 тысяч рублей. В начальной комплектации внедрен классический электронный помощник, гидроусилитель, ABS и EBD, кондиционер, встроенная музыка и менее заметные функции.

Lifan X50 с продвинутой комплектацией будет стоить более 600 тысяч рублей. В этом случае покупатель получает модернизированную электронику, полноценную мультимедийную систему, встроенную камеру, подогрев стекол и сидений, парктроник, а также еще несколько подушек безопасности. Помимо этого, можно приобрести вариатор за 40 тысяч рублей. Это доступно как для базовой, так и для продвинутой комплектации.

Lifan X50 зимой

Преимущества Lifan X50

Внешний дизайн

Салон автомобиля

Что касается салона, он соответствует всем современным стандартам качества и оснащен удобным функционалом. В центральной части расположен массивный дисплей с электронным помощником. Руль снабжен дополнительными кнопками управления для большего комфорта водителя.

Пластик, из которого собран салон, нельзя назвать эталоном качества и надежности. Здесь используется обычный китайский пластик, который присущ большинству бюджетных моделей. Однако стоит отметить качество его сборки. Отсутствуют какие-либо зазоры и люфты. Сиденья могут быть кожаными или тканевыми. Это зависит от комплектации.

Тест-драйв

Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу и производитель акцентировал свое внимание именно на этом. Если Lifan X50 приобретается именно для этих нужд, то никаких проблем с ним не возникнет. Недостатки начинают проявляться при попытках езды по бездорожью, быстром разгоне скорости и тому подобным.

Другие преимущества автомобиля:

  • Хороший показатель маневренности.
  • Достаточное количество лошадиных сил для обычной езды по городу.
  • Экономичный расход топлива.
  • Повышенный клиренс, схожий с классическими кроссоверами.
  • Встроенная навигация.
  • Богатый перечень опций во всех сборках.
  • Бюджетная стоимость.

Lifan X50 сзади

Недостатки Lifan X50

Салон автомобиля

В первую очередь многие владельцы отмечают неудобный багажник маленького размера. Хоть производитель и позиционирует Lifan X50 как современный кроссовер, а таким машинам присуще удобное и емкое багажное отделение. Здесь же водитель получает всего 280 литров объема, что гораздо меньше средних кроссоверов.

В салоне автомобиля можно выявить как приятные преимущества, описанные выше, так и недостатки. Так, эргономика салона оставляет желать лучшего. Хоть форма сидений комфортна для езды, возникают сложности с их регулировкой. Положение руля можно менять только по углу наклона, а водительское сиденье имеет слишком скудный спектр регулировки. Таким образом, людям нестандартных комплектаций будет довольно сложно найти удобное положение для себя, если вообще получится. Заднее пространство тоже не лишено изъянов. Речи о комфорте там быть не может, поскольку слишком мало места.

Тест-драйв

Как уже было сказано ранее, Lifan X50 подходит только для езды по городу. С помощью тест-драйва автомобиля в различных условиях было выявлено большое количество недостатков. Динамика этой машины подойдет только спокойным водителям. При езде по бездорожью на пятой передаче начинаются звуковые проблемы, а при превышении 4000 оборотов мотор напоминает о себе громким ревом. Если дорога начинает уходить вверх, то придется снизить передачу.

Электроника в холодных условиях

Когда температура за бортом падает слишком низко, начинаются проблемы с электроникой. Печка может отключаться каждую минуту и включаться вновь, перестает работать обдув стекла и тому подобное. Некоторые кнопки начинают активировать другие функции и тому подобное. С этим сталкиваются многие водители, эксплуатирующие автомобиль в условиях такого климата.

Другие недостатки автомобиля:

  • Стоячный тормоз не оснащен защитным модулем от грязи и других неприятностей.
  • Множество мелких неисправностей технической части, которые могут проявляться со временем (особенно после 35 тыс. км пробега).
  • Плохой уровень шумоизоляции.
  • Неэффективная работа двигателя на низких оборотах.
  • Тесный салон.

Интерьер Lifan X50

Заключение

Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2016 г.

Доброго времени суток! Попытаюсь оставить свой отзыв о Lifan х50. Всем тем, кто считает, что лучше брать БМВ косматого года, что для России только отечественные машины, что китайцы только и умеют делать ширпотреб, просьба дальше не читать, т. к. не хочу никого раздражать. До того, как я купил свою машину у меня были только отечественные 9, 99, 12. Ломались часто, но ремонт недорогой, а денег особо не было. Когда встал вопрос о покупке нового авто, сначала искал б/у, но потом жена настояла на том, чтобы поездить поискать что-то новенькое. В итоге по нашим финансам взяли Лифан Х50. Ни на секунду не пожалел.

Дело в том, что соотношение цена/качество – лучшее в сегменте. Конечно, если бы я мог себе позволить новый мерс, то купил бы его, но по моим финансам Х50 – это самое то. Во-первых машина вполне надежная, не смотря на общепринятое мнение о китайцах, во-вторых – очень крепкая и сбитая подвеска, это мне доказала нынешняя весна, в нашем городе, как думаю и в других нашей страны, снег сошел вместе с асфальтом, в-третьих – авто очень не дорого в обслуживании. Конечно зазоры местами великоваты, но не так критично, как бывает на современных отечественных авто.

Салон небольшой, но это хэтч, поэтому если сложить сидения, то можно много чего перевезти, в частности я иногда вожу лодку ПВХ, мотор на 5 л. с., палатку, спальники, снасти и все, что требуется для рыбной ловли. Это не внедорожник, но просвет, что радует, позволяет доехать довольно далеко. Но самый главный плюс – цена. В общем китайцы приятно порадовали, теперь есть мысль сдать Х50 в трейд, чтобы взять Х60, ибо семья скоро пополнится четвертым гражданином РФ, а в 50ку нам уже будет влезть тяжеловато.

Плюсы

Электроусилитель, приятная управляемость, начинка в минимальной комплектации, пластиковые арки+пороги, внешний вид.

Минусы

Шумоизоляция, широкие стойки у лобового стекла, жестко открываются двери.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я выбрал этот авто, исключительно по цене. Пока не разочаровался. И вообще, пришел к выводу, что с машиной либо повезло - либо несовсем. Я своим авто доволен. Долой стереотипы

Отзывы LIFAN X50

Что ломалось: Поломок не было. Замерзла вода в омывателе - спалил насос омывателя по собственной глупости.

Опыт обслуживания: За 4 года кроме масла, фильтров, и расходных материалов ничего не делал.

Предыдущий автомобиль: Лифан бриз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: Стильный, маневренный, шустрый, экономичный, надежный. Все это можно сказать про мой лифан х50, точнее смотрел изначально машину для жены, в итоге пересел на нее сам. Радует маленький расход топлива 6-7 литров по городу, с моей ездой на старой машине было 9. Езжу часто по работе в городе, парковку найти очень просто, развернуться на тесных улицах тоже не составит труда, ну и на трассе двигателя хватает для обгона. Катаюсь с удовольствием и очень рад приобретению.

Недостатки: Мне не много не хватает места для головы, приходится опускать спинку чуть в лежачее положение.

Что ломалось: Пробег не большой пока все в порядке

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, меняю масло фильтра раз в 10000 км, и не каких проблем не возникает

Предыдущий автомобиль: Ваз 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стас Лавренов, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Цена, ребята. Нет аналогов кроссоверов с автоматами и всякими плюшками за эти деньги. Уровень оснащения. 3 комплектации, есть из чего выбрать. Не уступает по уровню оснащения братьям-корейцам. Качество салона. Внезапно не хуже французов и тех же корейцев. Вариатор. Как автомат, только понятнее, без задержек на газ. Высокая подвеска. Поэтому и брал не легковой. Трансформация салона. Хоть холодильники вози. Динамика, как не странно. Никак не верится, что полтора литра под капотом.

Недостатки: Климатическая установка шумит, но это я уже придираюсь.

Что ломалось: Только предохранители горели, кода камнем фару разбило, но это нормально.

Опыт обслуживания: Да рано ещё об опыте писать - три тысячи только разменял.

Предыдущий автомобиль: Лада Ларгус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: В целом автомобиль не плох. Внешность, интерьер (дизайн), ездовые характеристики - все на приемлемом уровне. Цена тоже выглядит привлекательной. 5 лет гарантии, развитая дилерская сеть.

Недостатки: Красная панель приборов с красными стрелками - очень раздражает вечером. Качество присоединения салонного пластика (особенно видно на торпедо) посредственное - местами остаются заметные зазоры. Шумоизоляция.

Отзыв об автомобиле Lifan X50 Luxury (2016 года выпуска)

Жара. Средина июня. Беру Лифан Х50 люкс! Цену считаю приемлемой. Взять топовую комплектацию захотелось из-за люка с эл. приводом и мультимедиа с камерой ЗВ. Неделю езжу после покупки, вторую и.. 3 ткм только восторженные и похвальные ощущения от хэтчбека с большим дорожным просветом и хорошими динамическими характеристиками в сравнениях с реновским логаном, на котором пройдено 90 ткм. Комплект допов, - это те все, что были в салоне. И почти крештест! В пробке получаю удар в зад от приоры без тормозов… Осматриваю все четыре машины которые сгреб этот шафёр впереди меня, - все жиговские разного года выпуска, переднеприводные, видимых повреждений имеют больше, чем лифановский х50. На буксире, правду надо сказать, увезли только приору - виновника этого ДТП.
Бамперы, усилители передний и задний, задняя противотуманка, радар парковочный, оба радиатора, капот, дверь задка. Нужны исправления вмятин. Замена радиаторов, … Диагностика кондея. заправка…Восстановил. С запчастями беда. Два месяца пролетели… и общий пробег 7 ткм. Все нравится. Слова о достоинствах и недостатках Х 50 перепечатывать не стану. Просто скажу, - На ЛОГАН уже не вернусь. Всё что мне нужно есть на этой маленькой красивой комфортной экономичной и просто приятной тачке.

Достоинства автомобиля
красивая, комфортная, экономичная и просто приятная тачка.

Недостатки автомобиля
Первая передача должна быть пониженной

Николай, Россия
Lifan X50 1.5 МТ 2016 г. Пробег 7000 км.
Орфография и пунктуация автора сохранены

Отзыв о Лифан Х50 2015 года выпуска

Получилось lifan x50 купить в сентябре 2015г.

Отзыв о Lifan X60 2015 года выпуска

В салоне как то все удачно скомпановано.

Отзыв владельца Lifan X60 (Лифан Х60) 2014 года выпуска

Машина не плохая, но кто не любит технику - она не для него. Машина требует внимания и ухода.

Отзыв об автомобиле Lifan X50 (Лифан Х50) 2015 года выпуска

Отзыв об автомобиле Lifan X50 (Лифан Х50) 2015 года выпуска

Искал компактный хэтчбек с большим дорожным просветом и хорошими динамическими характеристиками стоимостью до 600 000 руб. Рассматривал только версии с самыми мощными моторами и механическими коробками передач.

Отзыв владельца о LIFAN Cebrium 1.8 МТ 2014 года выпуска (пробег 5000 км)

Отзыв владельца о LIFAN Cebrium 1.8 МТ 2014 года выпуска (пробег 5000 км)

Сохранены авторские орфография и пунктуация Общее впечатление о LIFAN Cebrium Осенью 2014 г. купила Лифан Сибриум, она меня привлекла красивым внешним видом и ценой. Изучив технические характеристики, я полностью убедилась -.

Отзывы владельцев лифан х50

Появления этой модели публика ждала с нетерпением. И вот в 2014 году был представлен народу кроссовер Лифан Х50. Оценить автомобиль по достоинству россияне смогли лишь в 2015 году, именно тогда эта модель появилась на российском рынке. Мнения относительно «полтинника» были самыми противоречивыми: противники китайских авто с недоверием относились к новинке, другие же желали поскорее протестировать его.

LifanX50: краткое описание модели

Дизайн модели не нов, просматриваются характерные для марки Лифан черты. И хоть заявлен Х50, как кроссовер, со стороны же больше напоминает хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (208 мм).

Компания разработала стильный дизайн с европейскими нотками. Здесь и обтекаемой формы бампер, необычная оптика головного света, вытянутые противотуманки, трапециевидная решетка радиатора. Массивный зад и дугообразная крышка делают «полтинник» похожим на внедорожник.

Вес автомобиля более тонны, что положительно сказалось на уровне его устойчивости, особенно при преодолении крутых поворотов. Габариты для этого класса машин достаточно внушительные – 4100х1540х1722 мм.

Для Х50 предусмотрено два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, другой – 1,3 л. Расход топлива около 6,5 л. На «полтинник» могут быть установлены механическая или автоматическая коробка передач либо за дополнительную плату вариатор CVT.

Лифан Х50 купить в 2016 году можно в пределах 520 000–620 000 рублей в зависимости от комплектации. Причем даже базовая версия оснащена большим набором полезных систем, среди которых система крепления детских кресел изофикс.




Отзывы владельцев Лифан Х50

Лифан Х50 россияне активно тестируют уже более года. За это время сложилось вполне четкое представление о модели, и они готовы поделиться своим мнением.

Лифан Х50 – лучший вариант среди кроссоверов

Приобрел эту машину в 2015 году и с тех пор ни разу не усомнился в своем выборе. За вполне приемлемую сумму мне достался практически внедорожник – стильный, просторный, надежный, резвый автомобиль. Снаружи строгие линии, фары «лисьи глазки», увеличенный дорожный просвет. Внутри кожаный салон, панель приборов, оформленная в спортивном стиле, яркий, красный тахометр. Во всем читается смелость и дерзость. На руле располагаются кнопки управления аудиосистемой. По центру расположились климатический и музыкальный блок. Оформление автомобиля идеально подходит для молодых и активных людей, собственно на которых и был рассчитан этот кроссовер.

Технические характеристики также порадовали. Подвеска по бездорожью отрабатывает на отлично. ABS работает исправно, ESP тоже. Управляемость «полтинника» на высоте, тормоза качественные. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и слабую аудиосистему. Но эти проблемы легко решаемы. Можно еще добавить шумку на движок, потому как на оборотах более 3000 его слышно. Также к минусам запишу отсутствие хоть каких-нибудь ковриков в салоне, и твердые резинки дворников.

lifan_oziv1

LifanX50: достоинства и недостатки

Автомобиль купил полгода назад. Искал компактный внедорожник с хорошими динамическими характеристиками и большим дорожным просветом. Еще одним важным параметром была цена до 650 000 рублей. Выбрал более дорогую комплектацию, поскольку разница всего в 50 000 рублей, а полезных штучек много.

1,5-литровый мотор разгоняет авто до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива немного выше, чем заявляет производитель – 11л по городу, до 8 по трассе. После обкатки немного уменьшился. На дороге машина чувствует себя уверенно, руль отлично отзывается, тормоза реагируют на нажатие моментально, работа сцепления мягкая и точная.

Из недостатков могу отметить слабую шумоизоляцию, не слишком просторные задние сидения (удобно будет только двум пассажирам), плохую аудиоситему, которая однозначно требует замены.

lifan_oziv2

Лифан Х50 – китайская машина и этим все сказано

Не понятно, откуда столько восторженных опусов относительно этого чуда китайского автопрома. Как по мне, единственным достоинством является разве что цена «полтинника». Если вы собрались покупать данный автомобиль, то должны четко представлять себе его недостатки и не надеяться, что за такую цену вам продадут крутой внедорожник.

Плохая шумоизоляция салона, нет обогрева стекла, штатная аудиосистема требует замены. Руль требует настройки, причем в том положении, в котором удобно управлять, становится плохо видно приборную панель. В салоне невооруженным взглядом видны неровные зазоры, китайцы явно торопились, собирая эту модель. «Кожа» на вид неплоха, но качество все же настораживает. На задних сиденьях сидел один раз, ничего про удобство не скажу, а вот передние кресла очень жесткие.

Что касается эксплуатации, за четыре месяца пять раз побывал на сервисе. Это нормально для новой машины? Вряд ли. Сначала заменили бракованный глушитель, потом загорелась лампа поломки курсовой устойчивости, полетел датчик. Спустя некоторое время в двух разных местах отклеились уплотнители на дверях, исправили проблему в салоне. После морозов потекло масло, ходовая начала постукивать. Вообще машина загадочная: сегодня мотор троит, завтра все нормально.

Недостатков у модели много, регулярные поездки в сервис напрягают, но другого качества за такую цену ожидать не приходится. Если вам нужен стильный, просторный, с большим просветом хэтчбек, и описанные выше проблемы не пугают, можете смело приобретать себе этот «полтинник».


Китайский кроссовер: женский взгляд

На видео Лифан казался больше, массивнее. При реальной встрече показался «малышом», но тем и удобнее он для езды по городу. Стильный дизайн, выделяющиеся фары сразу привлекли внимание. Все кузовные детали подогнаны стык в стык, нет никаких зазоров, ничего во время движения не скрипит. Двери открываются и закрываются без усилий, плавно и легко. Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов.

Внутри он оказался также хорош, как и снаружи. Удобные сидения, в которых спина не устала даже после длительной поездки на дачу. Передние стойки не закрывают обзор, что делает поездку более комфортной и безопасной. Приборная панель легко читаема, пластик смотрится дорого. Имеется кондиционер, работает отлично. Также порадовала вместительность багажника. Он достаточно просторный, в него с легкостью войдут все чемоданы, если вдруг вы соберетесь в дальнюю дорогу.

Отдельной похвалы заслуживает управление автомобилем. На трассе, как и по городу, чувствуешь себя уверенно, машина прекрасно реагирует на команды, возникает такое ощущение, что вы – одно целое.

За свою цену Лифан Х50 – прекрасный вариант для тех, кто хочет компактный кроссовер, но денег на более дорогостоящие модели нет. За относительно невысокую стоимость вы получите качественный и надежный автомобиль, с прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Конечно, и повозиться с ним придется, но с какими машинами иначе?

Читайте также: