Снять подголовник фольксваген туарег

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос: Как снять кресло на Фольксваген Туарег?

Чтобы снять сиденье нужно: отодвинуть сидение максимально вперед, снять 2 кожуха, открутить два болта, затем передвинуть сиденье назад и открутить еще два болта, если же хотите добраться до аккумулятора, то необходимо откручивать крепление сиденья.

Как снять подголовник Фольксваген Туарег?

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Снятие подголовника

  1. Поддеть крышку (кругляш)
  2. Нажать под крышкой на кнопку
  3. Одновременно нажать на боковую кнопку ( она освобождает фиксатор)

Как снять передние сиденья Volkswagen Touran?

Для снятия передних сидений, необходимо отключить проводку в полу (прямо под ними). После чего открутить 4ре 12ти гранных торкса по углам салазок. Вынимать удобнее через багажник. Последний раз редактировалось Ром и к; 24.03.2012 в 13:42.

Как снять накладку порога Туарег?

Снятие накладки порога:

  1. Подцепить с угла заглушку торпедо и снять ее.
  2. Оттянуть на себя ручку открывания капота (под ней спрятан винт).
  3. Вставить в щель фиксатора ручки отвертку.
  4. Отжать и вынуть фиксатор из ручки, ручку снять.
  5. Выкрутить винт, вынуть клипсу.

Как сложить задние сиденья Туарег?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как снять подголовники на тигуане?

В «Тигуане» подголовники можно опустить или поднять – это делается посредством нажатия кнопки сбоку конструкции. Если нужно опустить полностью или вообще его снять, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения, имеется очень тугая кнопочка, которую стоит нажать и с усилием двигать сам подголовник.

Как снять обивку с кресла Фольксваген Туарег, как снять направляющие подголовника.

@Иван Самойлов , приятно смотреть ! Да и самому актуально.

Спасибо за комментарий

Видео не плохое, но не полное. Колечки которые крепят обшивку к поролону как отстегивали?

Так все на видео есть весь стержень и есть колечки

Подскажи номера этих втулок чёртовых, с кнопкой удалось вытащить без проблем, а вот которая обычная, сломалась практически в руках. По моему номеру её найти не могу

@дед Пафнутий спасибо за обратную связь

@Иван Самойлов 8E0881920A (71N) с кнопкой;
8E0881920 (71N) без кнопки.

@дед Пафнутий Делись номерком! Думаю не только мне интересно будет.

@Иван Самойлов купил, отдельно продают

@Иван Самойлов да продаются, только номер не находит старый. А понять не могу, какой сейчас действующий

Здраствуйте. горит знак подушек. в итоге говорят передний правая,под сидение находится весы . типо не работает.. как можно найти ?

Откинуть сидушку и посмотреть на предмет обрыва в районе соединения вероятность 85%

Субару аутбек можно сравнить с туром, думаю, многим будет интересно.

@Alex Kylynych GP имеет две полу рамы, они интегрированные, по жесткости кузов и эти две полурамы обходят любую полноценную раму, готов заехать на эстакаду и поспорить на своем старом авто с любым новым японским авто на раме. Скручивание полноценной рамы это норма скручивание кузова Туарега не допустимо. В Воронеже есть камрад у него троффи клуб, и свой СТО куча рамных техничек типа L200 для подвоза резины и топлива на трассе он их часто чинит, также и правит на стапеле их рамы (фольга). И все нечего да купил он битый GP для изготовления очередного прототипа для троффи, попытался на своем немецком стапеле он выровнять пару вмятин и что стапель сломался, тот стапель который равняет и тянет японские РАМЫ без труда на немецком кузове сломался. Заказан усиленный инструмент. Да камрад до этого случая тоже про раму говорил теперь обратное. Все приходит в сравнении. А кузов у рамных внедорожников это отдельная история, там вся жесткость с учётом на раму, сам кузов та же фольга!

Иван Самойлов ну аутбек это вообще универсал, хоть и полноприводный, gp больше внедорожник, безрамный

@Alex Kylynych кроссовер внедорожник всегда интересно знать разницу! А нива Шевроле или нива 2121 это кроссовер или внедорожник? Почему Туарег многие называют кроссовером?

Аутбэк не выше классом, туарег это кроссовер премиум класса

Иван добрый день спасибо за ваши видео все доходчиво и главное по делу Иван есть просьба можешь втулки стабилизатора полиуретан купить и выслать денежку переведу в нашем регионе о таких никто и не знает а резиновые уже надоело менять

@Олег Ткаченко по области более 43 представителей емекс, напишите город постараемся найти представителя его адрес и телефон.

Как снять обивку с кресла Фольксваген Туарег, как снять направляющие подголовника.

@Иван Самойлов , приятно смотреть ! Да и самому актуально.

Спасибо за комментарий

Видео не плохое, но не полное. Колечки которые крепят обшивку к поролону как отстегивали?

Так все на видео есть весь стержень и есть колечки

Подскажи номера этих втулок чёртовых, с кнопкой удалось вытащить без проблем, а вот которая обычная, сломалась практически в руках. По моему номеру её найти не могу

@дед Пафнутий спасибо за обратную связь

@Иван Самойлов 8E0881920A (71N) с кнопкой;
8E0881920 (71N) без кнопки.

@дед Пафнутий Делись номерком! Думаю не только мне интересно будет.

@Иван Самойлов купил, отдельно продают

@Иван Самойлов да продаются, только номер не находит старый. А понять не могу, какой сейчас действующий

Здраствуйте. горит знак подушек. в итоге говорят передний правая,под сидение находится весы . типо не работает.. как можно найти ?

Откинуть сидушку и посмотреть на предмет обрыва в районе соединения вероятность 85%

Субару аутбек можно сравнить с туром, думаю, многим будет интересно.

@Alex Kylynych GP имеет две полу рамы, они интегрированные, по жесткости кузов и эти две полурамы обходят любую полноценную раму, готов заехать на эстакаду и поспорить на своем старом авто с любым новым японским авто на раме. Скручивание полноценной рамы это норма скручивание кузова Туарега не допустимо. В Воронеже есть камрад у него троффи клуб, и свой СТО куча рамных техничек типа L200 для подвоза резины и топлива на трассе он их часто чинит, также и правит на стапеле их рамы (фольга). И все нечего да купил он битый GP для изготовления очередного прототипа для троффи, попытался на своем немецком стапеле он выровнять пару вмятин и что стапель сломался, тот стапель который равняет и тянет японские РАМЫ без труда на немецком кузове сломался. Заказан усиленный инструмент. Да камрад до этого случая тоже про раму говорил теперь обратное. Все приходит в сравнении. А кузов у рамных внедорожников это отдельная история, там вся жесткость с учётом на раму, сам кузов та же фольга!

Иван Самойлов ну аутбек это вообще универсал, хоть и полноприводный, gp больше внедорожник, безрамный

@Alex Kylynych кроссовер внедорожник всегда интересно знать разницу! А нива Шевроле или нива 2121 это кроссовер или внедорожник? Почему Туарег многие называют кроссовером?

Аутбэк не выше классом, туарег это кроссовер премиум класса

Иван добрый день спасибо за ваши видео все доходчиво и главное по делу Иван есть просьба можешь втулки стабилизатора полиуретан купить и выслать денежку переведу в нашем регионе о таких никто и не знает а резиновые уже надоело менять

@Олег Ткаченко по области более 43 представителей емекс, напишите город постараемся найти представителя его адрес и телефон.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

вода в салоне

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

1024_20160930_124019

1024_20160930_124029

1024_20160930_111615

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

1024_20160930_104459_1

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

1024_20160930_104349

Находится он здесь:

1024_20160930_104750_1

1024_img_7194

Как снять обивку с кресла Фольксваген Туарег, как снять направляющие подголовника.

@Иван Самойлов , приятно смотреть ! Да и самому актуально.

Спасибо за комментарий

Видео не плохое, но не полное. Колечки которые крепят обшивку к поролону как отстегивали?

Так все на видео есть весь стержень и есть колечки

Подскажи номера этих втулок чёртовых, с кнопкой удалось вытащить без проблем, а вот которая обычная, сломалась практически в руках. По моему номеру её найти не могу

@дед Пафнутий спасибо за обратную связь

@Иван Самойлов 8E0881920A (71N) с кнопкой;
8E0881920 (71N) без кнопки.

@дед Пафнутий Делись номерком! Думаю не только мне интересно будет.

@Иван Самойлов купил, отдельно продают

@Иван Самойлов да продаются, только номер не находит старый. А понять не могу, какой сейчас действующий

Здраствуйте. горит знак подушек. в итоге говорят передний правая,под сидение находится весы . типо не работает.. как можно найти ?

Откинуть сидушку и посмотреть на предмет обрыва в районе соединения вероятность 85%

Субару аутбек можно сравнить с туром, думаю, многим будет интересно.

@Alex Kylynych GP имеет две полу рамы, они интегрированные, по жесткости кузов и эти две полурамы обходят любую полноценную раму, готов заехать на эстакаду и поспорить на своем старом авто с любым новым японским авто на раме. Скручивание полноценной рамы это норма скручивание кузова Туарега не допустимо. В Воронеже есть камрад у него троффи клуб, и свой СТО куча рамных техничек типа L200 для подвоза резины и топлива на трассе он их часто чинит, также и правит на стапеле их рамы (фольга). И все нечего да купил он битый GP для изготовления очередного прототипа для троффи, попытался на своем немецком стапеле он выровнять пару вмятин и что стапель сломался, тот стапель который равняет и тянет японские РАМЫ без труда на немецком кузове сломался. Заказан усиленный инструмент. Да камрад до этого случая тоже про раму говорил теперь обратное. Все приходит в сравнении. А кузов у рамных внедорожников это отдельная история, там вся жесткость с учётом на раму, сам кузов та же фольга!

Иван Самойлов ну аутбек это вообще универсал, хоть и полноприводный, gp больше внедорожник, безрамный

@Alex Kylynych кроссовер внедорожник всегда интересно знать разницу! А нива Шевроле или нива 2121 это кроссовер или внедорожник? Почему Туарег многие называют кроссовером?

Аутбэк не выше классом, туарег это кроссовер премиум класса

Иван добрый день спасибо за ваши видео все доходчиво и главное по делу Иван есть просьба можешь втулки стабилизатора полиуретан купить и выслать денежку переведу в нашем регионе о таких никто и не знает а резиновые уже надоело менять

@Олег Ткаченко по области более 43 представителей емекс, напишите город постараемся найти представителя его адрес и телефон.

Установка передних сидений от BMW X5 M (E70) в VW Touareg NF

Другие сиденья, Установка передних сидений

Выбор сидений. Porsche Cayenne, Audi A8 или почему не все так просто?

Управление основными интересными функциями в Audi A8 в кузове D4 осуществляется с штатного головного устройства автомобиля. Безусловно, реализовать их управление возможно разными способами. Так, в факультативном режиме, мы разрабатывали блок управления передними сиденьями Audi A8 D4. Сиденья были установлены в Lada Vesta. Полученное решение позволило управлять сиденьями без применения монитора.

Почему мы установили сиденья от BMW X5M?

Во-первых, этот тот же премиум, да уже и M.

В-третьих, комфортные сиденья от премиальных BMW ничем не уступают сиденьям от тех же своих собратьев VAG-группы. А еще и в чем-то превосходят. Например в пользовании. Так как блок управления сиденьями находится на боковом основании, то управление желанными функциями боковой поддержки, памяти сидений регулировкой вылета подколенной опоры и прочих осуществляется без труда. Нет необходимости вмешиваться в оригинальную проводку автомобиля, изнурять его прошивками и адаптациями сторонних блоков и т.п.

В-чертвертых, эргономичность сидений BMW всегда была на высшем уровне. Ломающаяся по-BMWшному спинка сидений и регулировка боковой поддержки, которая донельзя может сжимать водительское и пассажирское сиденье всегда были пределом мечтаний для многих.

Установка сидений

Другие работы

Перешить салон и установить сиденья BMW в Mercedes-Benz Viano в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz Viano (W639)

VIP-салон с сиденьями BMW 7 серии

Передние сиденья бмв установить

Toyota Land Cruiser Prado 90

Передние сиденья от БМВ 7 (G11)

замена передний сидений land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Замена передних сидений

Установка передних сидений в спб

VW Transporter

Установка передних комфортных сидений Range Rover Vogue 3 на поворотном механизме

Как осуществить замену ламп на Туарег?

Сегодня поделюсь с вами еще одним хорошим отчетом по замене ламп головного света на Туареге 2 поколения. Особенность данной инструкции в том, что замена ксеноновых ламп на Touareg 2 будет выполняться самым легким способом, то есть без снятия бампера, а также самой блок-фары.

На многих современных автомобилях для замены лампочки в фаре или для снятия самой фары необходимо снимать бампер, решетку радиатора и многое другое. Это, как вы понимаете, серьезно усложняет основной рабочий процесс и отнимает намного больше времени и сил.

Замена ксеноновых ламп D3S на VW Touareg 2 без снятия фар и бампера

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Однако нет нерешаемых проблем, и среди народных умельцев всегда найдется тот, кто сумеет упростить процесс, избежав необходимости снимать дополнительные элементы.

Чтобы заменить лампы в фарах на Туареге второго поколения потребуется определенная ловкость и гибкость рук, а также специальный инструмент, в виде карданного переходника и набора TORX.

Собственно, замена ламп в передних фарах Touareg 2 без снятия фар и бампера

  • Поднимаем капот, откручиваем два верхних винта крепления задней крышки, за которой находится лампочка. Это не те винты, которыми держится фара. Будьте бдительны, поскольку выкрученные винты очень легко уронить и потерять.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Отжав защелку крепления задней крышки фары вверх — снимаем эту крышку.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Крышка снимается путем вывода нижней ее части из зацепа. Здесь придется приловчиться, для удобства на правой фаре открутил один винт крепления корпуса воздушного фильтра. После этого немного, оттянув корпус фильтра, можно снять крышку.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Далее, отключаем питание лампы и достаем саму лампу, повернув ее на пол-оборота.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Установка новых ламп выполняется в обратном порядке.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Таким образом можно поменять лампочки в фарах Фольксваген Туарег 2 без снятия бампера и решетки радиатора. Такой способ позволит вам сэкономить время и силы, при этом вы точно ничего нигде не сломаете и не повредите.

Замена ламп Volkswagen Touareg NF

Первичный осмотр автомобиля при посещении сервиса – основа основ: как ни странно, владельцы VAG далеко не всегда замечают какие-то мелкие дефекты автомобиля до тех пор, пока мастер-приёмщик их не обнаружит и не покажет.

Несколько дней назад к нам заехал на техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI, в ходе приёмки которого в двух местах обнаружили повреждения декоративных решёток переднего бампера и правого интеркулера.

В разговоре выяснилось, что раз уж для замены решёток придётся снимать передний бампер, заодно нужно поменять лампы головного света: не так давно, когда сгорела одна из ламп, на другом сервисе их меняли, поставив аналог, после чего свет из привычно белого стал заметно фиолетовым и с неравномерным свечением.

Сказано – сделано. Заказываем решётки, согласовываем время следующего посещения и в оговоренные сроки приступаем.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
  • Коробка передач: NAB.

В центральную решётку где-то на трассе прилетел камень. Хорошо, что за ней стояла дополнительная защитная пластиковая сетка, которая задержала снаряд и сохранила радиатор.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Визуально установить причину повреждения решётки правого интеркулера не удалось. С виду вроде бы мелочь, а на эстетику влияет.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Новые решётки для Volkswagen Touareg NF уже ждут в ремзоне.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Снимаем передний бампер и по очереди меняем все дефектные запчасти.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Надевать его обратно не торопимся, нужно поменять лампы головного света на “правильные”, для этого приходится снимать фары.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Чтобы понять на практике разницу между правильной лампочкой и заменителем, специально оставляем слева лампочку-аналог, а справа – подобранную по VIN оригинальную лампу.

Даже невооружённым взглядом становится видно, что аналог ощутимо отдаёт фиолетовым, а сам световой поток неравномерен и собирается к центру в пучок с заметным перепадом яркости, в то время как оригинальная лампа даёт ровный поток в горизонтальной плоскости и честно отрабатывает свои 4300 Кельвинов.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Наш глаз лучше воспринимает белый свет (солнечный) и жёлтую часть спектра, поэтому замена ламп Volkswagen Touareg NF с уходом в сине-фиолетовый спектр чревата плохой видимостью в туманную погоду и дождь, плюс ослепляет остальных участников дорожного движения.

Наши электрики, даже если их разбудить ночью, без запинки скажут: “Расово верная лампа головного света на Volkswagen Touareg NF идёт с OEM N 10721805“. Лампы с другими номерами следует немедленно давить бульдозером, как санкционный “Дор-Блю”.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Ставим бампер на место и перегоняем автомобиль на стенд регулировки фар – обязательную процедуру после каждой замены лампочек. Суммарные затраты времени 2 часа ровно. Итоговая стоимость 30100 рублей.

Цена изначально кажется высокой, но она обусловлена высокой стоимостью ламп, которая составляет более половины суммы. В Интернете наперебой предлагают лампы дешевле на 20%, но они светят фиолетово! Всё-таки, качество света — это залог безопасности.

Можете быть уверены, мы никогда не предложим вам дешёвых сомнительных вариантов. Только тру-белый свет!

Еще при покупке на табло высвечивалась ошибка поворотной лампочки в фарах и было замечено отличие лампочек габаритов в правой и левой фаре(поленился кто-то парой заменить).

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Osram night breaker H7 12V 55W — 2шт. 270грн.
  • Osram coolblue без цоколя в габариты 12V 5W — 2шт. 80грн.
  • Комплект ксенона в ПТФ H11 цоколь.

Начало. Стоит отметить, что у меня не было в тот момент компьютера и вай-фай. Всю инфу искал с помощью мобильного интернета и делал процедуру, можно сказать, в слепую.

Но что было, тем и пользовались.Выясняю, что-бы заменить лампочку — нужно снять фару. Уже шок. Да и с самими лампочками непонятки. Еще и снимаются они по разному у рестайла и дорестайла.

Снятие фары. Что-бы её снять — нужно отключить фишку с фары и откинуть кронштейн под фарой. Причём с левой стороны это сделать удобнее, т.к. места там больше. Возможно, человек с опытом, мог бы заменить лампу и по месту. Но человеку без опыта… нужно пройти этот опыт. А лучше попросить компетентного человека, т.к. есть вариант и фишку сломать, и площадку, на которой крепится фара.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Открытие кронштейнов фары. На фото ниже обозначил основные действующие элементы, которые участвуют в данном процессе. На лапку под номером нужно воздействовать пальцем вперёд, что-бы она освободилась из под кронштейна.

Часть этого механизма под номером 2 не даёт опуститься кронштейну вниз и этим освободить фару. Но мы освобождаем и идём далее.

Далее прижимаем кронштейн немного вниз и наружный край фары по-немного вдавливаем во внутрь. Наружный край уйдёт совсем не на много, сантиметров на 5. Далее так боком и вытягиваем её вперёд. Много силы не прикладывайте, важно быть аккуратным.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Снятие защёлки на фишке. Понять, как она фиксируется — очень сложно. Принцип действия её полностью скрыт и здесь важно знать, как это происходит на практике.

Я вставил плоскую отвёртку в место для снятия и немного её развернул по часовой стрелке. Важно не сильно разводить края, что-бы не сломать. Но и не слабо, ибо она не снимется. Еще предварительно пошевелите фишкой по бокам и вперёд-назад, что-бы она расшевелилась и свободно вышла.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Держим снятую фару в руках. Изначально отмыл обе фары теплой водой и мочалкой с моющим средством. Все фото сделаны на левой фаре. Правую не фотографировал, т.к. смысла в этом нет — все действия идентичны. Вообще понять, где какая лампа находится достаточно сложно. Фара массивная, а лампочек то всего ничего. Вот и создаётся обманчивый эффект.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Видим лампу. Находиться она немного в стороне. Придётся проявить способности к гимнастике пальцами, что-бы провернуть цоколь и вытянуть его из фары. Вытягиваем старую, вставляем новую и возвращаем цоколь на место. Защёлкиваем блочёк. С этим покончили.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Замена лампочки габаритов. Расположена она на самом краю, под резиновой заглушкой. Она никак не закреплена, просто нужно потянуть на себя.

Правда что-бы достать её — нужно иметь либо тонкие, длинные пальцы, либо длинный пинцет/зажим. На всякий случай дома нашёл хирургический зажим Кохера. Лампочка без цоколя. Старую вытянули, новую поставили. Готово!

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Установка фары на место. Сняв её, вы поймёте положение, в котором она должна заходить на свои посадочные места. Опять таки важно не перестараться. Вставляем немного бочком и немного прижимаем её вниз, что-бы села в направляющие. Честно — у меня с первого раза не получилось.

Затем нужно воздействовать на внутренний край фары спереди назад и таким образом её завернуть. Не описать в общем словами… Немец внизу на ролике всё чётко объяснит. Не забудьте закрыть защёлку на место. Наслышан, что есть желающие стать обладателями новых фар.

Как снять фару на фольксваген туарег


Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.


Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.


Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.


Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.


Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.


Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».


Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.


Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

foxpv

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;




Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.


При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

Читайте также: