Снять подлокотник шевроле реззо

Обновлено: 03.07.2024

ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО



Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него - немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки - самое оно!! Покатался - машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
- Комфортную и не пробиваемую подвеску;
- Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
- Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
- Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.

Снять подлокотник шевроле реззо

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

Для регулировки угла наклона подушки
сиденья водителя поворачивайте маховички
с внешней стороны сиденья.

Для регулировки высоты передней части
подушки сиденья поверните передний
маховичок, для регулировки высоты задней
части – задний маховичок.

РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО
ПОДПОРА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ*

Для регулировки поясничного подпора
сиденья водителя поворачивайте маховичок
с левой стороны спинки.

Для регулировки подпора нижней части
спинки сиденья нужно поворачивать
маховичок вперед.

Для возврата подпора в исходное положение
поворачивайте маховичок назад.

При столкновении для людей
на передних сиденьях с откинутыми
спинками может не обеспечиваться
надлежащая защита спинкой и ремнями
безопасности из-за проскальзывания
под ремнем или неудобного
надавливания ремня безопасности.

• Запрещается откидывать спинки

передних сидений при движении
автомобиля.

Это может привести к тяжелым
травмам, гибели или выбрасыванию из
автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДН.

1–16 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ*

Для использования складного подлокотника
у переднего сиденья его следует потянуть
вперед.

СКЛАДНОЙ СТОЛИК НА СПИНКЕ
СИДЕНЬЯ*

Этот столик раскладывается и складывается.

БАГАЖНЫЙ КРЮЧОК НА СПИНКЕ
СИДЕНЬЯ

Оба передних сиденья снабжены багажными
крючками, расположенными на их спинках.

На эти крючки удобно вешать пакеты
с покупками или другие предметы.

• Запрещается ездить с разложенным

В случае столкновения это может
привести к тяжелым травмам.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 16 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–17

СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ

• Не ставьте багаж или другой груз

выше уровня передних сидений.

• Не разрешайте пассажирам сидеть

на сложенных спинках при движении
автомобиля.

• В автомобиле предусмотрены

специальные места для перевозки
багажа и пассажиров.

• Незакрепленный багаж или сидящие

на сложенных спинках пассажиры
могут быть выброшены со своих мест
или из автомобиля при внезапной
остановке или столкновении.

Это может привести к тяжелым
травмам или смертельному исходу.

Для складывания спинок заднего сиденья
выполните следующее:

1. Отожмите вниз отпирающий рычаг

на верху спинки сиденья.

2. Сложите спинку заднего сиденья вперед

Для возврата спинки заднего сиденья
в исходное положение:

1. Положите замок центрального места

2. Отожмите вниз отпирающий рычаг

на верху спинки сиденья.

3. Поднимите спинку заднего сиденья

и установите в исходное положение.

4. Защелкните спинку на месте нажатием

5. Потяните спинку вперед, чтобы

проверить надежность фиксации.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 17 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СКЛАДЫВАНИЕ ВДВОЕ .

1–18 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СКЛАДЫВАНИЕ ВДВОЕ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ

Для складывания заднего сиденья вперед
с целью увеличения багажного пространства
выполните следующее:

1. Сложите спинку заднего сиденья вперед

и вниз.
См. выше в данном разделе
„СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ”.

2. Вставьте подголовники до упора.

Руководствуйтесь разделом
„ПОДГОЛОВНИКИ”, см. алфавитный
указатель.

3. Оттяните лямку в задней части подушки

сиденья до конца назад и поднимите
сиденье.

• Перед ездой с пассажирами на заднем

сиденье убедитесь, что спинки заднего
сиденья полностью откинуты назад
и зафиксированы.

на отпирающие рычаги вверху
спинки сиденья при движении
автомобиля.

Нажатие на отпирающий рычаг при
движении автомобиля может привести к
травмам.

Во избежание повреждения замка
защелкой следите, чтобы замок
центрального ремня безопасности не
зацепился при установке левой части
спинки заднего сиденья ввертикальное
положение.

• Не ставьте багаж или другой груз

выше уровня передних сидений.

• Не разрешайте пассажирам сидеть

взаднем отделении салона при
сложенных спинках задних сидений.

• Незакрепленный багаж или сидящие

взаднем отделении салона пассажиры
могут быть выброшены со своих мест
или из автомобиля при внезапной
остановке или столкновении.

Это может привести к тяжелым
травмам или смертельному исходу.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 18 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–19

4. Откинув сиденье вверх, закрепите

его на имеющихся крючках. При
необходимости отрегулируйте лямку
крючка прежде чем зацепиться
за переднее сиденье.

После установки сиденья в исходное
положение убедитесь, что подушка и спинка
сиденья надежно зафиксировались
защелками.

ДЕМОНТАЖ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Сложите заднее сиденье вперед, освободите
петли по бокам каждой части сиденья, отжав
вниз отпирающий рычаг, а затем извлеките
сиденье.

При установке заднего сиденья:

1. Установите левую часть сиденья слева,

центральную часть сиденья посередине,
а правую часть сиденья справа.

2. Зафиксируйте петли по бокам каждого

сиденья, отжав запирающий рычаг вверх.
Проверьте надежность фиксации петель,
потянув сиденье вверх.

Задние защелки могут быть
заблокированы.

• Оттяните лямку взадней части

подушки сиденья перед возвратом
сиденья висходное положение.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 19 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

1–20 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

3. Верните сиденье в исходное положение.

Более подробную информацию см. выше
в данном разделе под заголовками
„СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ” и „СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ
ВДВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ”.

4. Убедитесь в надежной фиксации сиденья.

СДВИГАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Для перемещения центральной части заднего
сиденья в продольном направлении:

1. Потяните вперед рычаг, расположенный

с передней стороны сиденья.

2. Сдвиньте сиденье в удобное положение.

3. Отпустите рычаг.

Для использованиястолика спинки сиденья
откиньте спинку центрального заднего
сиденья вниз.

См. „СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО
СИДЕНЬЯ” в алфавитном указателе.

Если сиденье зафиксировано на своем
месте ненадежно, оно может
опрокинуться вслучае столкновения
или резкого торможения, что может
привести к травмам.

• При установке сиденья убедитесь,

что оно надежно зафиксировалось.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 20 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–21

Ваш автомобиль оборудован подушками

безопасности дополнительной системы пассивной

безопасности (SRS), предназначенными для защиты

водителя и переднего пассажира, занимающих

правильное положение и соответственно

пристегнутых. Сиденья водителя и переднего

пассажира в дополнение к ремням безопасности

с трехточечным креплением и другим элементам

безопасности, оборудованы подушками безопасности.

(Если установлена система с двумя подушками.)

Каждая подушка безопасности упакована

в специальный модуль, из которого она выходит

и раскрывается с чрезвычайно высокой скоростью

и силой только в случае определенных типов

столкновения автомобиля, связанных с высокой

степенью риска получения тяжелых травм или гибели

водителя и пассажиров.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Модуль подушки безопасности водителя

расположен в центре рулевого колеса.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

Модуль подушки безопасности переднего

пассажира расположен в приборной панели над

Подушки безопасности представляют собой

лишь дополнительную систему пассивной

безопасности и наиболее эффективны

в сочетании с ремнями безопасности.
Для минимизации риска получения

тяжелых травм или гибели в случае

столкновения водитель и все пассажиры

обязаны пристегивать ремни безопасности

независимо от того, предусмотрена или нет

на данном месте подушка безопасности.
• Фронтальные подушки безопасности не

срабатывают при боковых и задних

ударах. Никакие системы безопасности не

обеспечивают защиту для водителя

и пассажиров без пристегнутых ремней

безопасности, поэтому при таких типах

столкновений они могут получить

тяжелые травмы или погибнуть.

• Водитель и пассажиры без правильно

пристегнутых ремней безопасности могут

быть выброшены по ходу движения при

торможении перед столкновением

и оказаться рядом с модулями подушек

безопасности или на самих модулях.

Это может привести к тяжелым травмам

от удара раскрывающейся подушкой

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ НАДУВНЫХ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для
предохранения головы, шеи и грудной клетки
от удара о приборную панель, рулевое колесо
или ветровое стекло при фронтальном
столкновении. Они не срабатывают при
ударах сзади, опрокидывание и большинстве
ударов в бок. Подушки безопасности
рассчитаны на раскрытие при столкновениях
с перегрузками, эквивалентными или
превышающими перегрузки при
столкновении автомобиля на скорости
от 15 до 23 км/ч с недеформируемой
неподвижной стеной.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 21 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Система подушек бе.

1–22 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система подушек безопасности срабатывает
либо при тяжелых фронтальных
столкновениях, либо когда угол удара
не отклоняется от прямой линии более
чем на 30°.

Уровень перегрузки для автомобилей,
при котором раскрывается подушка
безопасности, обеспечивает срабатывание
при перегрузке не выше уровня, для которого
по статистическим данным установлен риск
гибели при фронтальном столкновении.

На практике автомобили редко сталкиваются
с неподвижными стенами. Подушки
безопасности в большинстве случаев
раскрываются при столкновении
автомобилей между собой. Реальная
скорость, при которой срабатывают подушки
безопасности, на практике может быть выше,
так как реальные аварии обычно связаны
с более сложными столкновениями
нескольких автомобилей, под углами
и не полностью фронтальными (например,
впритирку), а объекты столкновений обычно
не являются неподвижными.

Подушки безопасности срабатывают,

если датчик регистрирует фронтальное

столкновение с перегрузкой, достаточной для

раскрытия подушек безопасности. В этом

случае датчик замедления инициирует сигнал

раскрытия подушки безопасности. Происходит

зажигание горючего состава, который быстро

сгорает внутри модуля подушки безопасности,

выделяя достаточный объем азота для

раскрытия подушки безопасности. Данный

химический процесс и газообразный азот

безвредны для людей в автомобиле. В течение

0,045 секунд после обнаружения столкновения

давление раскрытия подушки безопасности

разрывает пластмассовую панель модуля,

которая в свою очередь раскрывает накладку

ступицы рулевого колеса или приборную

панель со стороны пассажира.
Подушка безопасности полностью

раскрывается, формируя поверхность,

приостанавливающую продвижение вперед

головы и верхней части туловища человека.

При контакте человека с подушкой

безопасности газ выходит из подушки через

отверстия в основании, амортизируя

воздействие нагрузки от перемещения

Подушка безопасности может также
срабатывать при умеренных и высоких
перегрузках без столкновений
(например, при попадании шасси
и других жестких компонентов
автомобиля в яму на дороге),
если датчики замедления генерируют
сигнал, эквивалентный сигналу
столкновения с твердой неподвижной
преградой на скорости от 15 до 23 км/ч.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 22 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ .

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–23

Весь процесс, начиная от первоначального
контакта, затем надувания и выпуска газа,
занимает около 0,2 секунды – Вы не успеете
моргнуть глазом. Столкновение длится доли
секунды, а столкнувшиеся автомобили
окончательно останавливаются лишь через
одну-две секунды после первоначального
контакта. Поэтому для защиты водителя
и пассажиров дополнительная система
пассивной безопасности должна
регистрировать столкновение и раскрывать
подушки безопасности практически
мгновенно.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Модули боковых подушек безопасности
расположены в спинках передних сидений со
стороны дверей.

Подушки безопасности не стесняют
дыхание и не ограничивают свободу
перемещения. В подушках безопасности
есть отверстия, через которые выходит
газ сразу после амортизации.

Подушки безопасности представляют собой

лишь дополнительную систему пассивной

безопасности и наиболее эффективны

в сочетании с ремнями безопасности.

Для минимизации риска получения

тяжелых травм или гибели в случае

столкновения водитель и все пассажиры

обязаны пристегивать ремни безопасности

независимо от того, предусмотрена или нет

на данном месте подушка безопасности.

(Продолжение)
• Запрещается размещать какие-либо

предметы рядом или на модулях боковых

подушек безопасности со стороны дверей

у передних сидений. Эти предметы,

отброшенные при раскрытии подушек,

могут причинить тяжелые травмы.

• Запрещается покрывать передние

сиденья дополнительными защитными

чехлами. Они может препятствовать

раскрытию боковых подушек

безопасности при столкновении,

что приведет к тяжелым травмам.

• Запрещается опираться головой или

туловищем на дверь. В случае

столкновения боковая подушка

безопасности при раскрытии может

с большой силой ударить человека

и причинить тяжелые травмы.

• Запрещается устанавливать детское

безопасное кресло на сиденье переднего

пассажира, если автомобиль оборудован

боковой подушкой безопасности

Несоблюдение этих правил может привести

к тяжелым травмам или даже к гибели.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 23 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принцип действия б.

1–24 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Принцип действия боковых подушек
безопасности

Боковые подушки безопасности
предназначены для предохранения головы,
шеи, рук и плеч от удара о переднюю дверь
или окно двери при боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности
срабатывают, если датчик обнаруживает
боковое столкновение с перегрузкой,
достаточной для раскрытия боковых подушек
безопасности.

Боковые подушки безопасности рассчитаны
на срабатывание при боковых столкновениях
с перегрузками, эквивалентными или
превышающими перегрузки при
столкновении деформируемой преграды,
движущейся со скоростью от 15 до 25 км/ч,
с автомобилем.

Если при столкновении вашего автомобиля
боковые подушки безопасности не сработали,
то это не обязательно является признаком
неисправности боковых подушек. Боковые
подушки безопасности предназначены для
раскрытия при боковом столкновении
и не срабатывают при фронтальном
столкновении, ударе сзади и опрокидывании,

если при этом не возникает боковое ударное
воздействие, достаточное для раскрытия
боковых подушек.

ПОСЛЕ РАСКРЫТИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

После срабатывания подушек безопасности
Вы можете почувствовать запах горелого,
обнаружить дым и белый порошок в салоне
автомобиля. Это является нормальным. Запах
горелого образуется в процессе сгорании
специального вещества для надувания
подушек безопасности.
Белый порошок представляет ссобой тальк
или состав на основе соды, которым
покрывают подушку безопасности для
уменьшения ее трения во время хранения
и надувания. Хотя эти вещества могут
вызывать раздражение кожи,
они не токсичны.

Дети, сидящие внепосредственной
близости от боковой подушки
безопасности, подвергаются риску
получения тяжелой или смертельной
травмы в случае срабатывания
подушки, особенно если вмомент
раскрытия рядом с боковой подушкой
находится голова, шея или грудь
ребенка.

• Не разрешайте детям облокачиваться

на дверь или находиться рядом
модулем боковой подушки
безопасности.

• Помните, что самым безопасным

местом вавтомобиле для ребенка,
занимающего правильное положение
и соответственно пристегнутого,
является заднее сиденье.

Читайте также: