Fiat tipo замена масла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в Fiat Tipo

Итальянские автомобили распространены на территории России и стран СНГ. Элегантные модели широко распространены среди пользователей, по причине симпатичного дизайна и практичности. Это стимулирует развитие вторичного рынка, и возникают вопросы, например, какое масло заливать в Fiat Tipo.

Какое масло заливать в двигатель Fiat Tipo

Рекомендации завода

Автомобиль Фиат Типо выпускается с 1988 года. За время производства было создано несколько поколений, и каждая версия требует собственных лубрикантов.

1 поколение

Модели первой версии оборудованы силовыми установками бензинового и дизельного типа, без высокоточных или сложных конструктивных элементов. В модификации присутствуют разные моторы:

  • 1,4 e;
  • 1,6 I.e;
  • 1,7 D;
  • 1,9 D;
  • 1,9 turbo D;
  • 2,0 I.e;
  • 2,0 I.e 16V.
Основа

Ввиду устарелости конструкции, двигатели требуют использования минеральных смесей за исключением 1,7 дизеля. Здесь актуально использовать полусинтетику.

Невысокие запросы аргументированы увеличенными тепловыми зазорами относительно более современных агрегатов. Жидкая синтетика не может создать адекватную защитную пленку, что вызывает интенсивный износ подвижных пар.

Вязкость

Моторы 1 поколения не требовательны к густоте лубрикантов. Автомасла подбираются исходя из позиций стандартной спецификации SAE для минеральных и полусинтетических жидкостей.

Для примера в средней полосе России применимы составы 10W40, 15W40.

Допуски завода

При выборе требуется учитывать международные допуски. Для дизелей применяется категория API CF/CG-4 – стандартный допуск для турбированных ДВС, без сложных систем очистки выхлопа.

Для бензина используется API SH/SG – это допуск, обеспечивающий достаточную защиту силовой установки во время критических нагрузок.

При этом допускается использование смазок классом выше, однако менее качественные формулы заливать категорически не рекомендуется.

Selenia Star Pure Energy 5W-40 2 л

Сколько масла заливать

Для каждого мотора Fiat Tipo количество лубриканта определяется с завода – вместительность картера индивидуальна.

Тип двигателяКоличество масла, л
1,4 I.e;3,7
1,6 I.e;3,7
1,7 D;5,6
1,9 D;5,9
1,9 turbo D;5,9
2,0 I.e;5,2
2,0 I.e 16V.5,2

Периодичность замены

Стандартный межсервисный интервал строго установлен заводом изготовителем. Для бензиновых моторов отметка установлена на 15000 км, а для дизелей на 7500 километров пробега. Однако, промежуток времени актуален исключительно для стран Западной Европы, где качество заливаемого топлива не вызывает сомнений. В случае эксплуатации автомобиля в СНГ, где добротность горючего не на высоком уровне, время службы одной порции требуется сократить минимум на 30%.

Дополнительно на длительность отрезка времени влияет сложность условий работы. Пылевые режимы, городские тянучки и обилие грунтовых дорог «убивают» жидкость.

2 поколение

В новой версии автомобиля Fiat Tipo присутствует шесть разновидностей моторов:

  • 2d;
  • 2;
  • 4;
  • 4 T-JET;
  • 6;
  • 6d.

Обновленные ДВС выделяются улучшенной энергоэффективностью, умеренным расходом. Как следствие агрегаты требуют высококачественных расходников.

Основа

В качестве масляной базы рекомендуется использовать синтетические смеси. Полностью искусственное масло предельно подходит для Fiat Tipo, в условиях интенсивных нагрузок, увеличенных межсервисных интервалов и ухода за передовыми конструкциями очистки выхлопных газов.

Допуски

В 2019 году компания Фиат выставляет собственные требования к расходным материалам. Здесь актуальны передовые стандарты.

  1. 9,55535DS1 – документ сертифицирует масла для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами и турбонаддувом. Дополнительные требования к зольности смеси (до 1%).
  2. 9,55535 G1 – экологичные смеси с увеличенным межсервисным интервалом.
  3. 9,55535 G2 – стандартные лубриканты, предназначенные для двигателей атмосферного типа.
  4. 9,55535 H2 – формулы приспособленные для работы в высоконагруженных бензиновых агрегатах, требующих улучшенной высокотемпературной вязкости.

Сколько масла заливать

В новые двигатели Fiat Tipo требуется заправлять меньшее количество лубрикантов.

МоторКоличество смазки, л
1.2d2,95
1.22,8
1.43,0
1.4 T-JET3,4
1.64,4
1.6d4,6

FUCHS Titan SuperSyn 5W-40 5 л

Масло в коробку Fiat Tipo

Автомобиль комплектуется двумя типами коробок передач.

Автомат

В АКПП используются полусинтетические смеси типа ATF dexron 3. Объем жидкости внутри картера составляет 7 литров, однако для частичной замены достаточно 3,4 л.

Межсервисный интервал ограничен отметкой 70000 км пробега.

Механика

В МКПП Фиат Tipo применяются смеси типа API GL-4. Субстанции пятого поколения наносят вред чувствительным синхронизаторам – обилие присадок выводит из строя латунные детали. Рекомендуемая вязкость 75W90.

Для полной замены жидкости достаточно двух литров масла. Процедуру необходимо делать каждые 30000 км пробега.

Видео

Узнав, какое масло заливать в Fiat Tipo, можно выполнить процедуру замены самостоятельно. Техническое обслуживание двигателя и трансмиссии не требует глубоких познаний механики или наличия специфического инструмента.

Замена масла и промывка двигателя

Прошел год как я владею данным авто и так сказать пришло время для ТО. Замену масла сразу же решил проводить с промывки и очистки антикокс, замена прокладки поддона и очистка поддона сразу планировалась. С целью устранения течи из под прокладки и остановка засирания двигателя и осмотр внутренностей двигателя. Причем интикокс лил не от дымления двигателя, я за ним такого не замечал, а от того что он ездил на убитых датчиках и с полуубитым распределителем зажигания, свечи постоянно были в черном налете. Для этих целей было приобретено, Xado антикокс, промывка Yukoil, масло Neste Premium+ 10w-40, фильтр масляный Wix WL7324, прокладка 713174200

Сначала два раза промыл антикоксом, вот такую каку выкинуло с цилиндров

Потом как по инструкции завел двигатель и заставил поработать на повышенных оборотах 15 минут. Дымление было небольшое в основном сероватый дымок на перегазовках. Далее слил масло

и залил промывку Yukoil

Снял масляный фильтр почти без боя(велосипедная цепь и отвертка творят чудеса…да и жалко съемник для фильтров покупать)
После промывки снял поддон, снялось все отлично немного пришлось открутить крепление коробки и отодвинуть в сторону. Вот такой красивый поддон со шмурдяком на дне оного был снят, болты открутились легко может из за того что они небыли зажаты и поэтому сопливило из под прокладки.

Отмытый поддон с новой прокладкой аккуратненько был поставлен на свое законное место(теперь я понимаю чего все обмазывают прокладку герметиком, она зараза пытается постоянно сбежать куда то) и зажат болтами. Самую большую проблему доставила одна гайка за кронштейном коробки. Открутилась то она запросто, а вот закрутить угол удлиннителя не позволял, нужен или маленький карданчик или гибкий удлиннитель для трещетки. Ну за минут 20 придумали вот такую приблуду для наживления гайки

Наживили за пару минут, труднее оказалось всунуть прижимную шайбу и накручивать на неё гайку. Далее закрутилось все как обычно.

Установил новый фильтр и залил масло. Впервые после замены масла на щупе не видно на каком уровне масло находится😁 Пока очень светлое невидно сколько и доливать.
В итоге Хадо и промывка очень понравились, для не убитых двигателей самое то для профилактики

Масло для Fiat Tipo 1 поколение

С годами двигатель Tipo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла в двигателе ФИАТ ТИПО (FIAT TIPO) в СПб

Как и любой другой автомобиль, ФИАТ ТИПО имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе FIAT TIPO можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ФИАТ ТИПО

Выберите поколение FIAT TIPO

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ФИАТ ТИПО будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ФИАТ ТИПО можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Замена масла АКПП Fiat Tipo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масла двигателя FIAT Tipo 2015

Этим замена масла не заканчивается. Покажите как обнулять комп, чтоб сервис ключ не горел, пожалуйста.

У Типо уровень масла проверяется на горячем двигателе (по крайней мере на 1.6). По инструкции после заливки нового масла надо дать двиглу поработать несколько минут и после остановки через пару минут перемерять уровень масла.

а почему масло по верхнюю метку не наливаете?

Чтоб не давило через сальники.

добрый день. у меня вопрос. а где на типо 1,4 топливный фильтр. в сети просто ноль информации .

Сделайте видео замены топливного фильтра, дизель.

на поддоне сэкономили у меня пунто стаким мотором поддон алюминевый.

Лайк , підкажіть що за фільтр і де масло купували ?

21,5 тис. км. www.drive2.ru/r/fiat/tipo_2015/502331679432508515/

Elsa Studio дякую Вам !
В мене теж такий ТІПО
Який у Вас вже пробіг ?

ФІАТ Тіпо 1.4 16V 95 л.с. бензин 2017 р.в. Масляний фільтр-аналог Mann W 610/3 (код оригиналу 55256470). Масло замовляли у магазині ФІАТ партс.

Авто типа иностранный. а жигуль это уже не фиат?!

Сколько масла ест на сотку?

На сотку? это ж по масленному следу можно было бы определить куда машина ездила, если бы уровень масла падал при проезде сотки. Но если посчитать средний расход при доливе между ТО, то на сотку на период обкатки может взять до 5 грамм на 100 км. После обкатки масло не должна брать.

@сергей васильевич Почему только кредитные авто, по регламенту ТО проходят также те кто желает остаться на гарантии производителя.
А по поводу сектантов всяких религий, то здесь можно долго говорить, но особо экономить на современных авто не получится :( итоговый ремонт дороже получится.

@Sergey S . это вопрос религии отдельно взятого сектанта. А 15 тыс или 1 год это нормативы офиСЦИАЛОВ, что бы деньги высасивать у тех для кого их ТО в кредите прописано.

@Василий 15 тыс. или 1 год. Кто как ездит, некоторые за 5 лет только 15 тыс. накатают, так им раз в пять лет масло менять?

@Elsa Studio регламент ведь 15000. Первые 15000 на моей linea масло было светлее

Слили масло старое и залили новое. Халтурщики. Процент старого масла присутствует в поддоне. Сливая масло, долей еще грам 150- 200, пусть стечет остаток.

Автомобиль типо иностранный, ну ты и троль, а ничего что твои жигули это копия Фиата и сделано по чертежам Фиата? Капец вы кулибины даже истории не знаете!

Жигулі на базі Фіат, а не навпаки, тому і Фіат є іноземним.

Ребята напишите у кого какой жор по маслу. У меня 200 гр на 9000 км

@Roman Рома нефантазируй по поводу 1.8 литра. Поменяй Селению и будет счастье.

@Timur Vinni Puh 1.6 автомат не такой геморойный будет по маслу?

@Timur Vinni Puh Ну я так и подозревал. А есть ли какое-либо более-менее научное объяснение этому?

ты уверен что у тебя 1.4 ? може 1.6 автомат?

сколько раз говорил купи инструмент, это вам не попадались ФОРДЫ такие что вообще ни взяться за фильтр ни пробить его не подлезешь только головкой для фильтров или РЕНО КЕНГО 2 и все РЕНО с мотором К9К так там без этой головки делать нечего а головка там специальная но стоила она тогда 50 гривен это лет 5 тому назад ну а сейчас пусть 100 но как известно вам на инструмент грошей ЖАЛЬКО

Замена масла двигателя FIAT Tipo 2015

Этим замена масла не заканчивается. Покажите как обнулять комп, чтоб сервис ключ не горел, пожалуйста.

У Типо уровень масла проверяется на горячем двигателе (по крайней мере на 1.6). По инструкции после заливки нового масла надо дать двиглу поработать несколько минут и после остановки через пару минут перемерять уровень масла.

а почему масло по верхнюю метку не наливаете?

Чтоб не давило через сальники.

добрый день. у меня вопрос. а где на типо 1,4 топливный фильтр. в сети просто ноль информации .

Сделайте видео замены топливного фильтра, дизель.

на поддоне сэкономили у меня пунто стаким мотором поддон алюминевый.

Лайк , підкажіть що за фільтр і де масло купували ?

21,5 тис. км. www.drive2.ru/r/fiat/tipo_2015/502331679432508515/

Elsa Studio дякую Вам !
В мене теж такий ТІПО
Який у Вас вже пробіг ?

ФІАТ Тіпо 1.4 16V 95 л.с. бензин 2017 р.в. Масляний фільтр-аналог Mann W 610/3 (код оригиналу 55256470). Масло замовляли у магазині ФІАТ партс.

Авто типа иностранный. а жигуль это уже не фиат?!

Сколько масла ест на сотку?

На сотку? это ж по масленному следу можно было бы определить куда машина ездила, если бы уровень масла падал при проезде сотки. Но если посчитать средний расход при доливе между ТО, то на сотку на период обкатки может взять до 5 грамм на 100 км. После обкатки масло не должна брать.

@сергей васильевич Почему только кредитные авто, по регламенту ТО проходят также те кто желает остаться на гарантии производителя.
А по поводу сектантов всяких религий, то здесь можно долго говорить, но особо экономить на современных авто не получится :( итоговый ремонт дороже получится.

@Sergey S . это вопрос религии отдельно взятого сектанта. А 15 тыс или 1 год это нормативы офиСЦИАЛОВ, что бы деньги высасивать у тех для кого их ТО в кредите прописано.

@Василий 15 тыс. или 1 год. Кто как ездит, некоторые за 5 лет только 15 тыс. накатают, так им раз в пять лет масло менять?

@Elsa Studio регламент ведь 15000. Первые 15000 на моей linea масло было светлее

Слили масло старое и залили новое. Халтурщики. Процент старого масла присутствует в поддоне. Сливая масло, долей еще грам 150- 200, пусть стечет остаток.

Автомобиль типо иностранный, ну ты и троль, а ничего что твои жигули это копия Фиата и сделано по чертежам Фиата? Капец вы кулибины даже истории не знаете!

Жигулі на базі Фіат, а не навпаки, тому і Фіат є іноземним.

Ребята напишите у кого какой жор по маслу. У меня 200 гр на 9000 км

@Roman Рома нефантазируй по поводу 1.8 литра. Поменяй Селению и будет счастье.

@Timur Vinni Puh 1.6 автомат не такой геморойный будет по маслу?

@Timur Vinni Puh Ну я так и подозревал. А есть ли какое-либо более-менее научное объяснение этому?

ты уверен что у тебя 1.4 ? може 1.6 автомат?

сколько раз говорил купи инструмент, это вам не попадались ФОРДЫ такие что вообще ни взяться за фильтр ни пробить его не подлезешь только головкой для фильтров или РЕНО КЕНГО 2 и все РЕНО с мотором К9К так там без этой головки делать нечего а головка там специальная но стоила она тогда 50 гривен это лет 5 тому назад ну а сейчас пусть 100 но как известно вам на инструмент грошей ЖАЛЬКО

Блог, серия 8, Fiat Tipo 2018, замена масла, первое ТО

Доброго времени суток. Как в ступить в вайбер сообщество?

Доброго времени суток. Как в ступить в вайбер сообщество?

Для типочков t. me/fiattipoua, подключемся.

. там захист не металевий,а пластмаса. і вам повезло стоять підсилені стойки на передку,після 50000 на звичайних, були проблеми,але турки на це відреагували. 😊

скоро выходит РЕНО ЛОГАН ,огонь . и дешевле .

Оно может и дешевле, но выглядит, мягко говоря, как бочка с колесами. Литровая.

Посмотрим, какой там огонь с 65 л.с..гыыы 😅

Примите в Вайбер. Предстоит покупка Tipo.
Есть вопросы

Сколько литров масла залили? спасибо

Добрый день как вступить в вайбер сообщество??

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ. ------------- ответьте мне или вы автор видео или
кто имеет такое авто на вопрос. И так ребята: я хочу взять тоже такую в
классе седан у нас в Одессе. Ну запала она мне в душу и даже делал тест
драйв на ней сегодня. Хочу сказать что после моей 14-летней
авео-шевроле. то это просто супер,да и цена хорошая казалось бы? Что за
вопрос иди бери, но я выбираю между i-30 хюндай новой и этой. Так вот
эта внешне мне больше по душе. Но мой проверенный мастер электрик сказал
что с итальяшками проблемы с запчастями в отличие от хюндай. Что даже у
нас в портовом городе. где казалось бы все есть, но все ж проблем.
Веззде обзоры на новое авто. Дело в том что я не беру на год или пять, а
на больше т.к.часто не смогу менять машины. И вот не знаю как быть. В
одном видео парень говорит что на этой машине у него вылетела правая
стойка на 10тыс. (они пластмассовые. ) т.е. опасность с ямами.
Короче как у нас с деталями по итальяшкам. Плиз если можно. Заранее
благодарен.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ. ------------- ответьте мне или вы автор видео или
кто имеет такое авто на вопрос. И так ребята: я хочу взять тоже такую в
классе седан у нас в Одессе. Ну запала она мне в душу и даже делал тест
драйв на ней сегодня. Хочу сказать что после моей 14-летней
авео-шевроле. то это просто супер,да и цена хорошая казалось бы? Что за
вопрос иди бери, но я выбираю между i-30 хюндай новой и этой. Так вот
эта внешне мне больше по душе. Но мой проверенный мастер электрик сказал
что с итальяшками проблемы с запчастями в отличие от хюндай. Что даже у
нас в портовом городе. где казалось бы все есть, но все ж проблем.
Веззде обзоры на новое авто. Дело в том что я не беру на год или пять, а
на больше т.к.часто не смогу менять машины. И вот не знаю как быть. В
одном видео парень говорит что на этой машине у него вылетела правая
стойка на 10тыс. (они пластмассовые. ) т.е. опасность с ямами.
Короче как у нас с деталями по итальяшкам. Плиз если можно. Заранее
благодарен.

2800 за замену масла ? Да я б манал такое ТО у официалов.На нем озолотиться можно. У официалов наверно даже бы и китайца не делал. Все равно делают все плохо, очередь, хрен допросишься. А особенно харит, когда ты реально прошел 8 тыс, у них по плану по времени ТО 15 тыс и нормальное еще масло в отработку сливают, когда на нем еще ездить 4 тыс, если учесть что нулевое ТО на 2х тысячах было пройдено. И мотор от Добло, он нормальный, провереный годами. Риск минимальный, нет смысла палить бабки.

Очень интересено сравнение типо и шкоды.

Как то странно сравнивать? Шкода октавия от 17.5$ стартует. Фабия вроде на 3 горшках

я бы все равно задул антикором все днище и арки. Поставил бы еще подкрылки.

Подскажите как авто проходит брусчатку? У меня кадет на брусчатке перехожу на 2 передачу и то грохот не сносный.

Спасибо за полезные видео! Много вопросов отпало. Но почему хочеться кроссовер, чего больше всего не хватает (клиренса, грузоподъемности, мотора)? Расход уже будет 10-13 литров, после фиатовских 5-8 не пугает?
Хотелось изначально пригнать с США с мелким ударом, что бы уже не жалко было угробить или во дворе оставить так как первое авто и все такое=). Но с другой стороны и новые есть доступные и не плохие, как типо или кроссовер Тиго4 (вообще атас вышел, но жрет бензин что дурной). А типо чуть отпугивает своим мотором который 1в1 как на Вазах ставили, вроде надежные, но если давать высокие обороты и перегревать будет жрать масло из-за верхних колец, и по сути то на то выйдет с Тиго4. Вот и думай, а стоит гнаться за мелколитражкой и малым расходом.

@Влад Понятно. Странно что тиго отпугнул, прошелся по автосалонам и 4-й показался вообще лучше с того что щупал по качеству сборки, подгонка деталей вообще атас.
П.С. Слегка разочарован нынешним автопромом какие то у всех рули чуть ли не пластиковые и пустые внутри даже в гольфе новом .. на геймпаде к ПК логитеч и то качество в разы лучше =))

Пожалуйста. Кросака хочу давно. Тут и внешний вид и клиренс, и уже размеры совершенно другие, уровень другой. Да расход больше, но посадка в кроссовера. ни с чем не сравнить. Высоко сижу, далеко гляжу)) по поводу двигателя и жора масла, у меня после первого то его нет, за 10 тыс не доливал ни разу, хотя кручу двиг норма. К тиго тоже присматривался, но отпугнули они

Давно відео не виходять, мабуть ніяких проблем немає тому і знімати відоси нема про що)

Есть новый видос)

Добрый день. Скажите пожалуйста задний тормоз дисковый? А то на инфокаре пишут барабанный , не могу в это поверить.

@Константин Костенко да, я , честно говоря, когда впервые приехал на шиномонтаж и сняли колесо, немного барабанам удивился)

@Константин Костенко Ну эт такое. Я тоже слышал эту песню. На тормоза в типо грех жаловаться. Очень информативные

@Константин Костенко но он дешевле всех седанов с класса

@Влад я не хочу сказать что барабны это не тормоза, просто хотелось бы дисковый.

@Влад мне как то в рено сказали ,что барабаны настроины лутше чем дисковый тормоз на каптюре. 🤣

Какой пробег? Как дела с подсветкой приборки там где печ и кондер включается? У меня после 34тыс начались чудеса. Видео есть у меня на канале.

@Влад гляньте еще один момент плз. Когда включаем обдув салона (печь например) в положение ноги и тело т.е. ручка на 9:00, то на передней панели средние воздухоборники дуют несколько слабее чем крайние слева(от водителя) и справа(от пассажира). У Вас так-же?

@Влад попробуйте у себя. Когда руль крутим со средней и быстрой скоростью (не на ходу, хотя и на ходу тоже есть звук), вот при повороте до упора вправо, все тихо, когда кручу влево, появляется звук, будто что-то трется (трение по ощущение пластиковое).

Коврик не трет, т.к. вырезан под рулевую, звук идет где-то из под руля, в салоне.

@Spotty да, так же. От двигателя походу

@Влад а гляньте еще один момент, только вчера обратил внимание. Когда машина прогрета и немного поездила, у водительского места, возле педали газ справа пластиковая панель достаточно теплая. У Вас так же ?

В целом в Турции и в частности в Стамбуле,я обратил внимание,наверное половина из всех такси,это Фиат Типо,наверное надёжные. Выдержать Стамбульский трафик,это нечто. Посоветовал к покупке такой Фиат,как у Вас своему Куму,завтра поедем с ним на тест-драйв,посмотрим. Был у меня когда то Гольф 4 с 1.4,интересно будет сравнить. Сейчас у меня Сузуки Витара 1.6 АКПП 2018г.-но это другое авто! Вам лайк за видео.

Что по мотору. Кто может дельный совет

А что по мотору. Двиг надежный, чугунный блок, 2 распредвала, 16 кл. 128 ньютон на 4500, 95 лс. Коробка короткая 6-ти ступка, хорошо работает с двигом, крутиться хорошо, но для обгонов мне маловато, после шкоды 2 0. Если был бы дизель, я б лучше взял дизель.

Я думаю тоже брать такую.читаю ваши отзывы и охереваю.1.4 ланосом владел 100000 тыс.ухаживал.итд.продал по машин е нареканий не было

От чего охереваете?

Другий рік катаюся на Тіпо гарне авто .
Перед цим був форд фокус седан

Была проблемка со щелчком - оказалось что резиновый коврик цеплялся об часть рулевого вала)

Да ладно))) Нужно проследить, когда начнет клацать)

блин не плохая машина, но с нашими комплектациями брать нечего, если б хотя бы был климат, а не этот жигулевский "рубильник" с характерным звуком, а так смотрю в сторону рено, типа Дастера. Еще когда в салоне был заметил сильную разницу в зазорах багажника, где с одной стороны пролез палец. И еще немного удивило что отсек двигателя от колес отделяет только пластиковый брызговик (никогда не видел раньше сквозных отверстий без металлических арок, прямо как багги), хотя конечно это не Jac с пластиковым "телевизором". В ЕС Типо не прямо что б много, даже в Италии , но есть, особенно универсалы, ну и в богатой комплектации. Прикалывает что на сайте изображен топовый Типо который в реальности не купить в Украине:(

Да, насчет компектаций печаль сейчас. Можно найти в Украине в хорошей комплектации. Например в Херсоне Стоит на 1.6 бензе, автомат с климатом круизом и т.д. за 422. По поводу зазоров удивил, у меня все четко, да и в группе ребята не жаловались. Так у Типо тоже пластиковый телевизор

Подскажите пожалуйста владельцы как клиренс на просёлочной дороге?Дном черкает? Очень хочу себе приобрести данный автомобиль,но так как часто выезжаю за город боюсь что с плохой дорогой будет черкать дно.

Являюсь владельцем данного авто, двигатель 1.3 MultiJet, пробег 10000. Расход трасса 4,5-5 л., город 6-7 л..
Удобно, экономно, шумно, но терпимо. Как по мне, отличный семейный автомобиль для передвижение по городу и на средние дистанции.
Также был слышен щелчок когда выворачивал руль влево, диагностика показала что это брак стойки стабилизатора.

Нафиг нужен дизель, еще и 1,3 с расходом 7 по городу. А сколько за него переплатил, по мравнению с бензом?

Есть пожелание. Посвятить отдельный небольшой ролик динамике Tipo 1.4. Обгоны на трассе и тому подобное. Потому что на тест-драйве от салона такого попробовать не дадут особо. Да и машина может быть не обкатанной и будет тупить. Я столкнулся с этим на тест драйве c-elysee 1.6 VTI MT.

Но то по возможности и наличию времени ) Обычно нет ни того, ни другого.

странно ожидать от бюджетки уровня феррарри! Расход бужет расти, но пока гарантия - все ок. На вторичке прдать проблемно будет, из фиатов идут хорошо только бусы или каблуки рабочие, домашние машины уходят долго и болезненно (фиат пунто и гранде пунто тому примеры на площадках висят по полгода и дольше). Запчасти там будут с маркировкой от лянчи и не только (каталог запчастей европа) сервис гумно по всей Украине - проверено на рабочих бусах (ушли в "гаражи") В остальном ну едет, местами есть скрипы возле приборки где воздуходув и сбоку под накладкой откуда выходит ремень . Как оно надежно - в интернете пишут что 4 звезды, но я бы не верил
Антигравий - нет, дно голое + подкрылок тоже нет, шумки нет. зачем покупать.

@Alexander_ZzZ 100%. За эти деньги лучший выбор с нового. А недовольные люди и критики всегда были , есть и будут

Цікаво що з нового за таку ціну купиш краще. Нічого, все що є на ринку за ці гроші набагато гірше)))

Повне ТО, на це авто коштує близько 1000 грн. ( масло плюс фільтра) це з урахуванням вартості заміни масла. На даний час пробіг 31000 .

Похожа біда була. У мене вилетіла права стойка стабілізатора. Приблизно 20 - 22 тис.

Кто какую зимнюю резину ставит?Зимой может профиль побольше поставить?А то у нас в Харькове со снегом беда,роднуюR15 195/65 низковатая,даже летом иногда шорхаеш,а зимой накатают колеи вообще жаль днище!

что то дёшево 2800??

Добрый день. Стою перед выбором Ситроен с Элизе или Фиат типо. Инфы очень мало. Перед этой машиной выпускали Фиат Линеа а Турции так не авто, а беда бедой. На вторичном рынке 6000у.о. тринадцатого года. Что брать? Очень Фиат нравится но как-то стрёмно.

@Влад На Ютубе в евронкаповском тесте 3 звезды у хетчбека, а не 4.

@sdfa asf DВон на авторио висят эти дизельные c-elysee с пробегом в 50 тысяч уже месяца два

@sdfa asf по поводу краш теста - 4 звёзды. Зачем дезинформировать? И никто тут не говорил, что от машины ожидается уровень авто премиум класса!

@sdfa asf вы ездили на фиат типо, что так утверждаете о мощности? Откуда такая уверенность, что на вторичке не идёт?

301 пежо и С-елиз одна машина. 301 есть дизель 1.6 за который можно все простить машине разрабтанной инженером, который делал фольксваген джетту - о как оказывается! Есть два пути - на сколько вы покупаете машину. Если новую на 2-3 года то лучше 301 на 1.6 дизель или он же Ситроен С-элиз и продавать сразу на 100тыщ пробега -- тогда потери по продаже не большие будут. Фиат на вторичке не идет кроме рабочиз машин вообще. Можете проверить это все поискав тематические форумы - Фиат Браво/Пунто/ГРанже Пунто или среди клубных друг-другу продают или висят на досках объявлений по под года.
Если машина только для города - 1.4 двигателя хватит за глаза! Если вы живете в Киеве - хня полная на подъеме оно не едет даже с всеми помагайками (4 человека в салоне по 100 кг)ФИАТ ЛИНЕЯ - хорошая машина, проблема у фиата одна - ценник и комплектация! В Европе есть хорошей комплектации Вагон Типо с 1.6-litre MultiJet II или1.6-litre E-TorQ коробкой автомат она же DDCT ПО безопасности что 301/что Елис/ что Типо ENCAP - 3 звезды (говно полное). Так что повторюсь - глупо ожидать от бюджетного авто задатков премиум класса.

Интересно мнение ( объективное услышать от народа ), что брать на вторичном рынке - Renault Fluence 1.6 МКПП, Fiat Tipo 1.4 МКПП или Nissan Sentra 1.6 МКПП .

Ездил сегодня на тест драйв, не понравилось. Нет динамики.

Был на тест драйве C-elysee 1.6 бензин. 115 лошадок. То есть пересел из своего ланоса 1.5 SE и поехал. И не было динамики нифига. Хотя вроде машина то мощнее при том же весе. Может просто машина была не обкатана, пробег был 200км.

@Владимир Чернов ну та))) в мене ланос 1.5 друга машина, на низах жвавіша і все. це на фіаті просто відчуття інакші, електронна педаль, двигун зажатий, я довго звикав, + ланос бєнзи жере як крокодил))) по теперішнім міркам. 1.4 без турбіни на ЄВРО 6 на таких машинах то норм.

Як це не парадоксально але можу зрівняти з своїм Деу Сенс об'ємом 1,3. У Сенсі, який у мене також зараз є динаміка набагато живіша ніж у Тіпо, хоча коли купував Тіпо, думав, що буде навпаки. Вчора буквально на Сенсі їздив на дачу, в порівнянні з Тіпо - небо і земля на користь Сенса.

Какое моторное масло заливать в двигатель Fiat Tempra, сколько литров


Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.

Таблица допусков:



Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Фиат Добло:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M1

Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M2


Подборы моторных масел от крупных производителей для Fiat Tempra









Подходящее масло по допуску Фиат Doblo

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Рекомендации завода

Автомобиль Фиат Типо выпускается с 1988 года. За время производства было создано несколько поколений, и каждая версия требует собственных лубрикантов.

1 поколение

Модели первой версии оборудованы силовыми установками бензинового и дизельного типа, без высокоточных или сложных конструктивных элементов. В модификации присутствуют разные моторы:

  • 1,4 e;
  • 1,6 I.e;
  • 1,7 D;
  • 1,9 D;
  • 1,9 turbo D;
  • 2,0 I.e;
  • 2,0 I.e 16V.
Основа

Ввиду устарелости конструкции, двигатели требуют использования минеральных смесей за исключением 1,7 дизеля. Здесь актуально использовать полусинтетику.

Невысокие запросы аргументированы увеличенными тепловыми зазорами относительно более современных агрегатов. Жидкая синтетика не может создать адекватную защитную пленку, что вызывает интенсивный износ подвижных пар.

Вязкость

Моторы 1 поколения не требовательны к густоте лубрикантов. Автомасла подбираются исходя из позиций стандартной спецификации SAE для минеральных и полусинтетических жидкостей.

Для примера в средней полосе России применимы составы 10W40, 15W40.

Допуски завода

При выборе требуется учитывать международные допуски. Для дизелей применяется категория API CF/CG-4 – стандартный допуск для турбированных ДВС, без сложных систем очистки выхлопа.

Для бензина используется API SH/SG – это допуск, обеспечивающий достаточную защиту силовой установки во время критических нагрузок.

При этом допускается использование смазок классом выше, однако менее качественные формулы заливать категорически не рекомендуется.


Сколько масла заливать

Для каждого мотора Fiat Tipo количество лубриканта определяется с завода – вместительность картера индивидуальна.

Тип двигателя Количество масла, л
1,4 I.e; 3,7
1,6 I.e; 3,7
1,7 D; 5,6
1,9 D; 5,9
1,9 turbo D; 5,9
2,0 I.e; 5,2
2,0 I.e 16V. 5,2

Периодичность замены

Стандартный межсервисный интервал строго установлен заводом изготовителем. Для бензиновых моторов отметка установлена на 15000 км, а для дизелей на 7500 километров пробега. Однако, промежуток времени актуален исключительно для стран Западной Европы, где качество заливаемого топлива не вызывает сомнений. В случае эксплуатации автомобиля в СНГ, где добротность горючего не на высоком уровне, время службы одной порции требуется сократить минимум на 30%.

Дополнительно на длительность отрезка времени влияет сложность условий работы. Пылевые режимы, городские тянучки и обилие грунтовых дорог «убивают» жидкость.

2 поколение

В новой версии автомобиля Fiat Tipo присутствует шесть разновидностей моторов:

  • 2d;
  • 2;
  • 4;
  • 4 T-JET;
  • 6;
  • 6d.

Обновленные ДВС выделяются улучшенной энергоэффективностью, умеренным расходом. Как следствие агрегаты требуют высококачественных расходников.

Основа

В качестве масляной базы рекомендуется использовать синтетические смеси. Полностью искусственное масло предельно подходит для Fiat Tipo, в условиях интенсивных нагрузок, увеличенных межсервисных интервалов и ухода за передовыми конструкциями очистки выхлопных газов.

Допуски

В 2019 году компания Фиат выставляет собственные требования к расходным материалам. Здесь актуальны передовые стандарты.

  1. 9,55535DS1 – документ сертифицирует масла для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами и турбонаддувом. Дополнительные требования к зольности смеси (до 1%).
  2. 9,55535 G1 – экологичные смеси с увеличенным межсервисным интервалом.
  3. 9,55535 G2 – стандартные лубриканты, предназначенные для двигателей атмосферного типа.
  4. 9,55535 H2 – формулы приспособленные для работы в высоконагруженных бензиновых агрегатах, требующих улучшенной высокотемпературной вязкости.

Сколько масла заливать

В новые двигатели Fiat Tipo требуется заправлять меньшее количество лубрикантов.

Мотор Количество смазки, л
1.2d 2,95
1.2 2,8
1.4 3,0
1.4 T-JET 3,4
1.6 4,4
1.6d 4,6


Fiat Doblo — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:

  • 1.4 бензин (843 A1.000) — 2.7 л
  • 1.3 дизель D Multijet — 3,2 л
  • 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л
  • 1.6 бензин (182 B6.000) — 3.9 л

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Fiat Tempra, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Контроль 500 км,Cмена 15000 км/ 12 мес.

Cмена 15000 км/ 12 мес.

Cмена 7500 км/ 12 мес.

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?


Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

  1. Shell Helix Ultra 5W40 (2.200 рублей за 4л.)


  1. Shell Helix HX8 5W40 (1.800 рублей за 4л.)


  1. Lukoil LUX 5W40 (1.300 рублей за 4л.)


Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

  • FIAT: 9.55535-M2

Оригинальное, одобренное заводом:

  • Selenia 5W40 WR DIESEL


Так же, отличными аналогами будут:

  • Shell Helix Ultra (DIESEL) 5W40


(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

Узнав, какое масло заливать в Fiat Tipo, можно выполнить процедуру замены самостоятельно. Техническое обслуживание двигателя и трансмиссии не требует глубоких познаний механики или наличия специфического инструмента.

Как часто нужно менять масло?

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Замена масла в Фиат Добло

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Читайте также: