Снять подушку безопасности мазда 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Восстание из мертвых. Часть 4 — замена подушек безопасности

Всем доброго времени суток друзья! Наконец-то мы подготовили полный отчет по замене подушек безопасности. Я думаю данная запись будет полезна всем, так как в интернете я не нашел АБСОЛЮТНО ничего! Лишь пару записей на форумах, где обсуждалось как поставить заглушки на подушки и 20 страниц срача.
Итак! Что нужно для замены я писал в прошлой части. Попутно разобрался что же произошло с замком ремня. Оказывается есть большая разница в рестайле и дорестайле в плане безопасности. А именно, у дорестайла пиропатроны находятся в замках ремней, а у рестайла в самих ремнях. Поэтому у меня не перестали функционировать ремни.

Остается не ясным почему не сработал водительский замок, надо снимать сиденье и посмотреть что там и как. На местной разборке я докупил новый пассажирский замок.

Поменять его не составляет особого труда. Сиденье держится на 4 болтах, откручиваем и отсоединяем разъем.

Но и тут получился интересный казус)) На новом замке 2 фишки — одна пиропатрон, а вторая как я понимаю на датчик пристегнут ты или нет. А на старом только одна фишка. После подключения система глюканула и теперь работает с точностью наоборот. Если не пристегиваться, то система думает что все нормально и ты пристегнут. А если пристегнуться, то тут же начинает пищать зуммер не пристегнутого ремня. Есть у кого мысли поэтому поводу? если конечно кто-то читает запись, а не просто ставит лайк Попробую скинуть эту фишку и посмотреть как будет работать система.
А теперь переходим к самому интересному — замене подушек! Для любителей почитать я напишу отчет, а для ленивых при помощи TechnoTuning подготовили видео. Также выражаю спасибо Саше за помощь и гараж, с вкусным чаем и кальяном.

Ну и для фанатов почитать, немного текста с моими фото. Водительская подушка меняется очень легко. По бокам сделаны 2 заглушки, снимаем и откручиваем 2 болта! Вуаля и подушка у вас в руках.

Далее мы долго пытались аккуратно снять фишку с подушки, которая прилично оплавилась. Промучавшись около получаса, я вспомнил про фишки, которые продал вместе с подушками black-knight637 . Вуаля! А это те самые фишки, осталось лишь перерезать провода и соединить новые.

Далее собираем все в обратной последовательности. Чтобы добраться до пассажирской подушки надо снять декоративную планку и бардачок. Затем снимаем центральную накладку, стойку и получаем доступ к накладке пассажирской подушки. В принципе там все интуитивно понятно что и где крутить, сложностей не возникло

Ну и самым простым будет замена блока управления. Находится он в районе рычага АКПП. Сдергиваем 2 фишки и откручиваем 3 (именно ТРИ болта!) и легко достаем старый блок.
Самым страшным был первый запуск. Так как при неправильной сборке подушки могли вновь выстрелить. Но все прошло удачно и салон в идеале.
На этом сегодня все, надеюсь моя запись будет полезной) Всем мир и удачи на дорогах!
З.Ы. Не подошедшие ремни в продаже, кому надо обращайтесь.
З.З.Ы. Также в продаже комплект стреляных подушек. Пишем в личку

Снимаем подушку безопасности Mazda 3 BM

если честно, то я не снимал, не приходилось, но думаю она запаяна и надо вынимать сам пиропатрон из накладки с эмблемой и с обратной стороны будут видны крепления. четыре гайки по периметру и думаю несколько защелок.

Очень помог твой контент. Спасибо. Единственное только, необходимо более полнее освещать технику безопасности с работами связанными с демонтажем подушек безопасности, в комментах об этом уже написали, я там дополнил! Теперь вопрос. После того, как я установил кнопки круиза я установил подушку безопасности на место, но она встала так, что правая часть перестала нажиматься, с трудом клаксон нажимается, если давить с усилием, левая и нижняя нормально, как было, такое ощущение, что мешает корпус вновь установленных кнопок круиза, но они установлены без зазоров и плотно прилегают к заднему кожуху руля, устанавливал их на снятом руле, так как лепестки еще ставил. На установленном и полностью собранном руле пытался сильнее продавить кнопки круиза, но клаксон при этом все равно не имеет такого свободного хода, как слева и справа. Подумал, что возможно как-то неправильно установил подушку на место, попытался снять снова, левое и нижнее крепление отходят легко, а вот правая ни хочет вообще, так и не могу снять. Скажи пожалуйста, вот по твоему опыту можно ли, как-то криво установить подушку, что бы язычек пластмассовый на подушке на который надо нажимать инструментом при ее снятии, как-то зашел по другому. Сталкивался с подобным. Вот не знаю, что делать, как снять подушку и переставить. В мазду. что ли ехать, может там есть какой инструмент специальный и человек с навыками снятия подушек на тройках, так как на шестерках и СХ-5 конструкция вроде бы другая!

привет. я с таким не сталкивался. обычно всё с первого раза встает. а не было ли у тебя такой ситуации, что сначала ты защелкнул одну сторону правую например, а потом все остальные? там три направляющих, мне кажется они должны были встать, а вот металлическая проволока, которую мы отжимаем чтобы снять подушку, могла зацепиться за что-нибудь другое при перекосе во время установки.

Аирбэги и прочие разъемы системы безопасности автомобиля следует снимать только после снятия клеммы с аккумулятора! Если вы беретесь показывать людям как надо, то показывайте это правильно.

Более того, ребята, после отсоединения клеммы от аккумулятора, перед отсоединением провода от подушки, необходимо выждать не менее 3-х минут, так пишут в руководстве по ремонту. Нести подушку надо лицевой стороной от себя ( чтобы в случае срабатывания, подушка не в вас полетела) и класть ее надо лицом вверх, что бы эмблема мазда на вас смотрела. Читайте мануал перед подобными работами и внимательно изучайте общие требования и рекомендации!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек. после отключе­ния электропитания.


2. Снимите облицовку вещевого ящика

(см. «Снятие и установка панели прибо­ров», с. 285).


3. Выверните два болта кронштейна кре­пления подушки безопасности к усилителю панели приборов.


4. Подденьте отверткой, отожмите фик­сатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности передне­го пассажира.


5. С внутренней стороны панели прибо­ров выверните четыре винта крепления по­душки безопасности.

6. Снимите подушку безопасности пе­реднего пассажира.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

7. Установите подушку безопасности пе­реднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания протянув руку под ру­левой колонкой.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 14».

Работа показана на примере снятия и уста­новки ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира снима­ют и устанавливают аналогично.

Ремень безопасности водителя рас­положен на центральной стойке кузова. Для его замены выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходи­мо подождать не менее 60 с, только по исте­чении этого времени можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.


2. Снимите колпачок с нижнего крепле­ния ремня безопасности.


3. Выверните болт.


4. . и извлеките его из отверстия.

5. Подденьте отверткой.


6. . и снимите декоративный колпачок с верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


7, Выверните болт.


8. . и извлеките его из отверстия.

9. Снимите нижнюю облицовку централь­ной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 282).


10. Подденьте отверткой, отожмите фик­сатор.


11. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от преднатяжителя ремня безопасности.


12. Выверните нижний.


13. . и верхний болты крепления инер­ционной катушки к кузову.


14. Снимите ремень безопасности в сбо­ре с инерционной катушкой и преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается. Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями, попадание в них воды и масла. Не допускается воздей­ствие на преднатяжители ремней темпера­туры выше 95 еС.


15. Установите ремень безопасности во­дителя и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Механизм регулировки высоты ремня безопасности водителя расположен на центральной стойке кузова. Для его замены выполните следующее.

1. Снимите верхнюю облицовку цен­тральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 282).


2. Выверните болты крепления механиз­ма регулировки высоты ремня безопасно­сти к центральной стойке.


Так расположены болты крепления механиз­ма регулировки высоты ремня безопасности.


4. Установите механизм регулировки вы­соты ремня безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА"

Как снять подушку безопасности : Mazda CX-5 2013 - Volanty.cz замена подушек безопасности Mazda 3 1st generation Как снять подушку безопасности с руля на Mazda CX 5

Снимаем подушку безопасности Mazda 3 BM

если честно, то я не снимал, не приходилось, но думаю она запаяна и надо вынимать сам пиропатрон из накладки с эмблемой и с обратной стороны будут видны крепления. четыре гайки по периметру и думаю несколько защелок.

Очень помог твой контент. Спасибо. Единственное только, необходимо более полнее освещать технику безопасности с работами связанными с демонтажем подушек безопасности, в комментах об этом уже написали, я там дополнил! Теперь вопрос. После того, как я установил кнопки круиза я установил подушку безопасности на место, но она встала так, что правая часть перестала нажиматься, с трудом клаксон нажимается, если давить с усилием, левая и нижняя нормально, как было, такое ощущение, что мешает корпус вновь установленных кнопок круиза, но они установлены без зазоров и плотно прилегают к заднему кожуху руля, устанавливал их на снятом руле, так как лепестки еще ставил. На установленном и полностью собранном руле пытался сильнее продавить кнопки круиза, но клаксон при этом все равно не имеет такого свободного хода, как слева и справа. Подумал, что возможно как-то неправильно установил подушку на место, попытался снять снова, левое и нижнее крепление отходят легко, а вот правая ни хочет вообще, так и не могу снять. Скажи пожалуйста, вот по твоему опыту можно ли, как-то криво установить подушку, что бы язычек пластмассовый на подушке на который надо нажимать инструментом при ее снятии, как-то зашел по другому. Сталкивался с подобным. Вот не знаю, что делать, как снять подушку и переставить. В мазду. что ли ехать, может там есть какой инструмент специальный и человек с навыками снятия подушек на тройках, так как на шестерках и СХ-5 конструкция вроде бы другая!

привет. я с таким не сталкивался. обычно всё с первого раза встает. а не было ли у тебя такой ситуации, что сначала ты защелкнул одну сторону правую например, а потом все остальные? там три направляющих, мне кажется они должны были встать, а вот металлическая проволока, которую мы отжимаем чтобы снять подушку, могла зацепиться за что-нибудь другое при перекосе во время установки.

Аирбэги и прочие разъемы системы безопасности автомобиля следует снимать только после снятия клеммы с аккумулятора! Если вы беретесь показывать людям как надо, то показывайте это правильно.

Более того, ребята, после отсоединения клеммы от аккумулятора, перед отсоединением провода от подушки, необходимо выждать не менее 3-х минут, так пишут в руководстве по ремонту. Нести подушку надо лицевой стороной от себя ( чтобы в случае срабатывания, подушка не в вас полетела) и класть ее надо лицом вверх, что бы эмблема мазда на вас смотрела. Читайте мануал перед подобными работами и внимательно изучайте общие требования и рекомендации!

Снять подушку безопасности мазда 3

Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:

– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;

– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.

Система SRS автомобиля Mazda 3

Рис. 1. Система SRS автомобиля Mazda 3

Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: ступице рулевого колеса, передней панели (с правой стороны), спинках передних сидений (со стороны дверей), передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей.

Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 1).

Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»).

Дополнительные системы обеспечения пассивной безопасности срабатывают независимо друг.

Если ваш автомобиль оснащен боковыми подушками и надувными шторками, они, как правило, не срабатывают на обоих сторонах автомобиля в одной и той же аварии, поскольку автомобиль не часто подвергается одновременным ударам с двух сторон.

Обычно боковые подушки и надувные шторки не срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности в одном дорожно-транспортном происшествии.

Исключение составляют дорожно-транспортные происшествия, в которых автомобиль подвергается как фронтальным, так и боковым ударам.

Системы надувных подушек безопасности предназначены только для обеспечения дополнительной пассивной защиты водителя и переднего пассажира (при определенных видах столкновения автомобиля), а также пассажиров, сидящих на крайних местах на заднем сидении (только при боковых ударах автомобиля).

Поэтому на ходу автомобиля водителю и всем пассажирам необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту.

Пристегнутый ремень безопасности обеспечивает следующее:

– удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;

– снижает вероятность травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено, например, при опрокидывании автомобиля и при ударе автомобиля сзади;

– снижает вероятность травмирования при лобовых и боковых столкновениях автомобиля, сила которых недостаточна для срабатывания подушек безопасности;

– снижает вероятность выпадения из автомобиля;

– снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном происшествии (подушки безопасности не предназначены для защиты указанных частей тела);

– удерживает водителя в положении, которое позволяет лучше контролировать движение автомобиля.

Если рост ребенка не позволяет использовать ремень безопасности, необходимо посадить и надежно зафиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве.

Тщательно подберите детское удерживающее устройство, которое подходит вашему ребенку. При монтаже следуйте указаниям, которые приведены в этой книге и в инструкции изготовителя детского удерживающего устройства.

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира

Рис. 2. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира

Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира.

Расположение этого выключателя показано на рисунке 2.

Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности.

Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сидение детского удерживающего устройства.

Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя

Рис. 3. Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира позволяет деактивировать фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности.

Проверьте, чтобы выключатель этих подушек находился в положении «ON» (включено), за исключением случая установки на переднем пассажирском сидении детского удерживающего устройства.

При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира загорается примерно на 6 с (рис. 3).

В любом из перечисленных ниже случаев необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки выключателя подушек безопасности переднего пассажира.

– Индикатор отключения подушек безопасности не загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

– Индикатор отключения подушек безопасности не горит, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «OFF» (выключено).

– Индикатор отключения подушек безопасности продолжает гореть, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «ON» (включено).

Выключение подушек безопасности переднего пассажира

Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении.

ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опасность.

В случае дорожно-транспортного происшествия не будет обеспечена должная пассивная защита переднего пассажира.

Это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью пассажира.

Во избежание непреднамеренного выключения подушек безопасности переднего пассажира всегда используйте для переключения выключателя и замка зажигания один и тот же ключ. В этом случае вы никогда не оставите ключ в выключателе подушек безопасности.

Отключение подушек безопасности с помощью ключа

Рис. 4. Отключение подушек безопасности с помощью ключа

1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его по часовой стрелке в положение «OFF» (выключено) (рис. 4).

2. Выньте ключ из выключателя.

3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира горел при включенном зажигании.

Фронтальная и боковая подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности остаются в выключенном состоянии до тех пор, пока выключатель не будет снова повернут в положение «ON» (включено).

Снять подушку безопасности мазда 3

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

Просмотр профиля



Старик

Откручиваем 2 болта:

Вытаскиваем крышку вместе со всем, что внутри. Вытаскивается без проблем. Держится на проводах. Для снятия защелк - открываем соседний бардачок

Видим вот это:

Вот и сами провода, которые держут всю барматушку и подают эл. сигнал для подушек. С ними нужно аккуратно. Очень хрупкие и тяжело отщелкиваются:

Просмотр профиля



Старик

Делаем след-ее:






Просмотр профиля



Старик

Снимаем/одеваем клипсу (она слева внизу - держит провода):

Ставим назад в обратном порядке:

Полируем и радуемся
Просмотр профиля



Старик

Руль тоже сделали - чуть позже выложу

Датчик по-прежнему горит, но теперь он начал мигать. Подобное было с ABS после аварии. Сначала просто горел, затем мигал, а потом затух

Ждем. Если нет - поеду в академгородок на разведку

Реклама партнёров Nevertheless Просмотр профиля



Старик

Хороший отчет, ждем руль.
Чем полировали?

Просмотр профиля



Старик

Цитата (Nevertheless @ 31.03.2009 - 09:32)

Чем полировали?

В машине лежит - вечером посмотрю.

Просмотр профиля



Старик

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Замена рулевой рейки Мазда-3 2008 года, пошаговая инструкция с фото

Замена рейки мазда 3

Про автомобили

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia. В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Но речь пойдёт о первом поколении. Ну что, приступим…

И так дорогие любители авто ремонта, сегодня будем производить замену рулевой рейки на Мазде-3, 2008 года выпуска. По большому счёту замена не сложна, если сравнивать с другими авто. Все доступы к болтам есть. Благо, что сама рейка крепится к подрамнику всего двумя болтами. Просто чудо.

Так как я сам работаю в автосервисе, мне есть с чем сравнивать. Но есть один нюанс, рейки эти «ходят» долго и болты бывают, так залипают от старости, что приходится брать рычаг с трубой, иначе не как. Или мощным «пистолетом», если он у вас, конечно, есть в гараже. Ну, всё по порядку. Поехали…

Слевой и справой стороны потекли.



Фиксируем рулевое колесо в прямом положении. Если нет спец. инструмента, то просто кидаем через него ремень безопасности и пристёгиваем. Это нужно чтобы случайно не провернуть его. Так как внутри руля стоит шлейф с проводами для подушки безопасности и сигнала. Если вы его нечаянно провернёте на один оборот и потом вставите рулевую рейку, то вы попросту этот шлейф оборвёте, а он денег стоит.


Разбирать тут ничего не надо, это фото для примера.

Далее внизу, на рулевой колонке, где крестовина, откручиваем болт и вынимаем. Благо, здесь шлицов нет, вставлять потом очень удобно.


Потом сверху, где уже двигатель, с левой стороны находим болт, вот он.


Делаем удлинитель с плавающим переходником и головкой на 17 и откручиваем его.

Я пытался пневмо-пистолетом открутить, да он не взял, не особо мощный. Так и пришлось делать рычаг с трубой.



Аналогично проводим с правой стороной.


Далее спускаемся в яму (у кого-то подъёмник). Будем опускать подрамник. Откручиваем подушку.


Откручиваем вот эти болты подрамника:


Аналогично с другой стороны.

Потом вот эти болты:


И с другой стороны тоже. Подрамник опустится и будет держатся на костях (стойки стабилизатора устойчивости) Далее откручиваем шланг высокого давления и шланг «обратки» от рейки.


Приготовьте ёмкость, так как потечёт масло. Не забудьте вынуть «подушку» иначе рейка не выйдет.


Начинаем вытаскивать рейку:


магистраль отстегнули и вращающими моментами отводим рейку влево (если сказать правильно, то к правому колесу) чтобы не откручивать лишний раз сам стабилизатор устойчивости. Потом тянем её на себя и вытаскиваем вниз также вращающимися движениями.

Все, ставим новую рейку обратным способом. Снимаем со старой рейки все прибамбасы, какие нужно, и ставим на новую. Пока вы подрамник не подняли, вставьте сразу подушку в неё. Забудете, замучаетесь двигатель оттягивать чтобы вставить её. Нужен будет помощник, чтобы в салоне держал крестовину и направлял в рулевую рейку.


ВНИМАНИЕ!

Когда вы выкручивали шланг высокого давления, там должны бы две латунные прокладки для болта, обратите внимание, не прилипла ли одна к шлангу или к старой рейке. Они нужны, потому что вместе с новой рейкой их нет. Перед установкой шлангов всё продуйте или промойте от грязи посадочные места, обязательно. Так как если грязь попадёт, то обязательно потечёт масло. И очень внимательно и ровно закручивайте болт для шланга высокого давления. Скосите, придётся резьбу выравнивать. Не у всех в гараже есть спец.набор с метчиками и лерками.

Как снять подушку безопасности на руле Мазда 3


Наш журнал провёл тест-драйв седана «Мазда3» и убедился, что эта модель известного японского бренда вполне подходит для самых разных водителей.

Отметим и отделку салона — пластик на приборной доске здесь очень мягкий. Качественная сборка — машины собираются только в Японии при том, что в С-классе у большинства конкурентов автомобили собираются в России или других странах СНГ. При этом как у экспортной для японского производителя машины руль у неё на левой стороне. Кстати, сам руль регулируется в двух плоскостях — по вылету и высоте. Такое есть не у каждого представителя С-класса.

Сиденье водителя регулируется по высоте, в целом же все сиденья имеют боковую поддержку и при поворотах из них никого не выкидывает.

В машине есть четыре электрических стеклоподъёмника, зеркала можно сложить через электропривод. Также есть обогрев зеркал, он включается одновременно с подогревом заднего стекла.

В максимальной же комплектации ещё и будут литые диски на 16 дюймов, система динамической стабилизации (грубо говоря, «антизанос»). Последняя при прохождении поворотов не позволит водителю сорваться в занос на скользкой дороге или там, где неравномерное покрытие — для этого она будет одним колесом притормаживать, другим разгонять.

Также в максимальной комплектации есть передние и задние парктроники, можно оснастить машину и другими дополнительными опциями — уже на заводе при заказе автомобиля. Например, это круиз-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла (благодаря полному пропитыванию специальными сотами). Проверено - полностью заледеневшее стекло при нажатии кнопки оттаивает за 2 минуты 20 секунд.

Заявленный расход бензина при автоматической коробке передач в городском режиме — 9,8 литра на 100 км. Производитель рекомендует 95-й бензин — с ним такой расход и получается с возможным некоторым плюсом или минусом в одну или другую стороны. При низкозатратном же режиме — 5,8 литра.

Уточним, что двигатель у «Мазды3» четырёхцилиндровый и 16-клапанный. Немаловажно, что здесь цепной привод. С надёжной металлической цепью можно спокойно «накатать» 200 000 километров и за это время неполадок с ней случиться не должно.
Рулится авто шикарно, всегда реагирует на движения руля без кренов и очень многое «прощает» водителю. Тот как бы сливается с ним и чувствует полностью. В этом заслуга электроусилителя руля. С набором скорости и в поворотах руль становится жёстче — чтобы машину не вынесло с трассы при неосторожном повороте руля.
«Мазда3» - представитель С-класса с двигателем объёмом 1,6 литра в 105 лошадиных сил. У неё четырёхступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — так называемым «тип-троникс». Плюс такой возможности в том, что с ней можно более полно контролировать автомобиль. Это компромисс между возможностями с одной стороны ехать в пробке в автоматическом режиме и использовать только педали газа и тормоза и при ручном на каждой передачи раскручивать двигатель до 6000 оборотов. Если вы идёте, например, по трассе в ручном режиме на четвёртой передаче и вам нужно обогнать другой автомобиль, то на «Мазде3» можно просто поменять передачу и пойти слева на обгон. В средней комплектации «туринг» у машины коробка-автомат и простой кондиционер. В более дорогих комплектациях есть раздельный климат-контроль для водителя и пассажира на переднем сиденье. Аудиосистема здесь с подсветкой и даже в базовой комплектации у неё очень приличный звук: два динамика сзади и два — в передних дверях. Система проигрывает обычные CD и диски MP3. Управление звуковой системой есть и на рулевой колонке — для большего удобства. Там же есть и клавиши управления маршрутным компьютером. Можно включить или отключить сигнал о превышении определённой скорости или даже регулировать громкость сигнала поворота.

Ну и среди многочисленных приятных мелочей можно назвать два подстаканника, двойной «бардачок», очень глубокий подлокотник. Под последним есть вторая розетка и выход АUX, что для молодёжи немаловажно (мобильный телефон благодаря нему можно подключить через кабель к аудиосистеме и слушать музыку с него). Так что проблему, когда нужно и зарядить телефон, и, например, использовать навигатор, с помощью второй розетки можно решить легко.«Мазда» всегда огромное внимание уделяла безопасности покупателей своих машин. На этом она не экономит. В данной модели даже предусмотрены сигналы о непристёгнутом ремне. Кроме того здесь целых шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых). Те входят в дополнительную систему пассивной безопасности (SRS) вместе с центральным блоком управления, датчиками удара и преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней. Абсолютно все модели «Мазды» получили 5 звёзд из 5 на европейских краш-тестах.Добавим ко всему и четырёхканальную систему АBS, систему распределения тормозных усилий EBD. Последняя распознаёт сцепления каждого колеса с дорогой и если правое будет на незакреплённом участке (луже или мокрой обочине), а левое — на сухом, то на одно из колёс система подаст большие усилия тормозов, а на другое — меньше. Опять же во избежание заноса или срыва при торможении.
Tags: "Мазда", Япония

Как Снять Руль (Мазда 6).

Читайте также: