Калибровка уровня кузова мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Калибровка уровня кузова мерседес

еще раз убеждаюсь, что твои знания поверхностные в сути вопроса не разбираешься.

не важно какие углы ромисом замерял, они вручную вносяться в стар, и можно написать те которые в допуск попадают, а важно какие напряжения на датчиках , а их стар читает сам, обмануть можно только с использованием регулируемых тяг, кто то на форуме даже фото их выкладывал

расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три.
сзади порядка 1,5.
т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.

если расстояние между арками и колесами будет одинаковым спереди и сзади, то машина будет чуть наклонена вперед, я себе так специально делаю для улучшения управляемости.

Ему же по ровным дорогам гонять и он хочет опустить
Хотя мне больше нравится не опущеная
На скорости присядет будет как нада.
Да и шуму от покрышек меньше когда расстояние до пласмассовой защиты больше.

Видимо только так,к сожалению, можно будет поднять- подкладывая 1см-1,5 см (брусок,кусок,трубочку)в темных гаражах.
Остается тогда вопрос -если иногда(надеюсь что крайне редко,но все же)придется поднимать АВС на максималку на труднопреодолимых препятствиях(выезжая из темных гаражей после такой "калибровки" кузова)выйдет ли этот датчик из поля зрения того же компьютера который обрабатывает сигнал этого датчика и что может плохого произойти если все же выйдет?
Хотя конечно же нет-не выйдет. что ему выходить он датчик видит так же но не знает что фактически стойка удлинилась на 1,5 см.Но тогда в этом крайнем режиме у нее будет ли еще запас хода на эту не расчитанную дополнительную длинну- не будет ли она биться в какойнибудь ограничитель или отбойник внутри себя.

Если так то пожертвую лутше 1 см передка программным опущением,зад решусь приподнять на 1 не более(ну его на)
Просто саму стойку жалко-представляю страшную картину как она спрыгивает на небольшой скорости с высокого лежащего полицейского и идет в отрыв и удар смягчается не слоем масла а ее же отбойником - долго он не протянет
Может по этой причине програмным путем у дилера и нет возможности ее поднять- она просто на это не расчитана

MB ACTROS 2540 калибровка и транспортный режим

MB ACTROS 2540 калибровка и транспортный режим ⇐ Actros

Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, ситуация следующая: Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа. Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам. По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил.
По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста.

Что происходит сейчас:
1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону.
2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает.
3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает.
4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается. Пробовал сделать калибровку пневмы Starom, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки наверное.

Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться? Самое главное восстановить транспортный режим при езде, чтобы докачивало заднюю ось.

Ошибки диагностики Star:

11014 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения

11015 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчика давления

15140 - Правый датчик давления

19040 - левый датчик давления

15340 - Датчик давления +UB

Ставил датчик давления слева, не знаю рабочий или нет, показания давления не поменялись, померял питание в фишке 1 и 2 пин, питания нету. На правом датчике питания тоже нету.

Max Benz: Доброго времени суток!

Подскажите пожайлуста, ситуация следующая: Пневма падала сзади, накачиваешь принудительно зад слева задирает до максимума, зад справа стоит на месте. Начал разбираться, оказывается хозяин менял сзади датчики уровня кузова слева и справа. Смотрю датчик справа, показывает уровень кузова задран как будто машина поднята максимально вверх. Сняли тяги с датчиков, перекрутили, стало вроде на компе уровень с датчиков примерно одинаково показывать +/-10 рассогласование по трем датчикам. По диагностике ошибки по датчикам давления задний мост слева и справа. Левый рукой потрогал он и развалился на две части, отгнил. а Правый болтается фишка,замотанная в пакетик, хозяин говорит менял подушку в дороге, поставил троху не такую и так и ездил.
По словам хозяина, пока не поменял датчики уровня кузова, пневма не падала, работала с пульта принудительно, поднималась и опускалась, не работала только кнопка транспортный режим, на которую нажимаешь и машина выравнивалась автоматом перед и зад на уровень для движения. И то эта кнопка перестала работать после того как поменял датчик уровня переднего моста.

Что происходит сейчас:
1)Задние датчики уровня кузова подогнал под передние, передний и задний левый на 5 различие, а задний правый на 15 с передним различие, в меньшую сторону.
2) Пневма начала работать с пульта, машина больше не падает.
3) Кнопка транспортный режим как не работала так и не работает.
4) Появилась еще одна проблема, зад когда под нагрузкой проседал или нагрузка менялась, система его подкачивала автоматически до уровня движения. Немного травит одна подушка, и когда едешь, раньше, система все время подкачивала держала на одном уровне, даже с нерабочими датчиками давления. Сейчас же система не подкачивает зад, он просто медленно припускается. Пробовал сделать калибровку пневмы Starom, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки наверное.

Что посоветуете, что подскажете, как сделать калибровку и чтобы подкачка заработала? Из за датчиков давления калибровка может не делаться? Самое главное восстановить транспортный режим при езде, чтобы докачивало заднюю ось.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Калибровка пневмоподвески Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Калибровка пневмоподвески Mercedes

Автомобили Mercedes традиционно выпускаются с использованием наиболее эффективных и передовых технических решений, и разработок. Поэтому неудивительно, что на многих моделях знаменитого немецкого производителя уже достаточно давно используется пневматическая подвеска.

Данный тип подвески обладает многочисленными преимуществами, но при этом предъявляет специфические требования по ремонту и обслуживанию. Одной из особенных операций является калибровка пневмоподвески Мерседес, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс». У нас работают только опытные специалисты и используется современное оборудование. Это позволяет обеспечивать максимальную точность и оперативность исполнения, заслуживая отличные отзывы клиентов. Также у нас можно выполнить ремонт и купить все необходимые детали для пневматической подвески.

Пневматическая подвеска имеет довольно сложное устройство. Она регулирует положение кузова автомобиля по высоте путем изменения давления в пневмодушках. Регулировка осуществляется в автоматическом режиме на основании показаний датчиков. Благодаря этому поддерживается максимальный комфорт и безопасность при передвижении даже в сложных дорожных условиях. Одной из главных операций по обслуживанию этой системы является калибровка пневмоподвески Мерседес, на которую наш автосервис предлагает наиболее выгодную стоимость для автовладельцев.

Для чего и как выполняется калибровка пневмоподвески Мерседес

Необходимость в калибровке возникает, как правило, после выполненного ремонта или замены:

  • датчиков положения кузова;
  • пневмоподушек;
  • электронного блока управления пневматической подвеской.

После проведения этих операций нарушаются нормальные настройки системы.В Поэтому калибровка пневмоподвески Мерседес должна проводиться срочно, чтобы обеспечить согласованную работу.

Необходимость в проведении калибровки объясняется самим принципом работы пневматической подвески. Ее блок управления контролирует высоту положения кузова при помощи специальных датчиков. В случае отклонения от нормативных значений он дает команду на соответствующее изменение давления в пневмоподушках. При выполнении ремонта или замены элементов пневматической подвески настройки сбрасываются. Для их восстановления и выполняется калибровка пневмоподвески Mercedes. Цена этой операции сравнительно невысока, но она требует исключительно профессионального исполнения с использованием специализированного оборудования.

В ходе данной процедуры производится повторная загрузка в память электронного блока пневматической подвески нормативных значений высоты кузова. Предварительно производятся замеры, позволяющие получить такие значения. Для этой цели применяется высокоточное оборудование. Данные загружаются в память электронного блока путем подключения к диагностическому разъему транспортного средства специального прибора.

В автосервисе «Кволити Моторс» применяется передовое оборудование, с которым работают лучшие специалисты, имеющие большой практический опыт. Благодаря этому калибровка пневмоподвески Мерседес производится нами не только с гарантией стопроцентной точности, но и сравнительно дешево и в самые сжатые сроки.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Калибровка уровня кузова мерседес

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Авто хитрости.

DAS адаптация подвески

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд. Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

DAS адаптация подвески

Тагир » Пн ноя 15, 2010 9:24 pm

MasterW220 » Пн ноя 15, 2010 10:31 pm

Тагир » Пн ноя 15, 2010 11:17 pm

Gesha » Пн ноя 15, 2010 11:18 pm

Тагир » Пн ноя 15, 2010 11:53 pm

Sergunja » Пн ноя 15, 2010 11:59 pm

Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:03 am

Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:07 am

при калибровке границы высот написаны прямо в DAS, но введя правильные данные высот не факт что эти значения будут приняты, поскольку важно еще что бы напряжение на датчиках попало в допуски..

вы поймите, что при замене стойки калибровка не сбивается.

если все таки есть желание потренироваться без угломера(ромис), то выравнивайте авто по рулетке, потом вводите углы(они написаны в DASв том же меню гдк калибровка), с какого раза попадете на нужное напряжение я не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:10 am

уважаемый Gesha спасибо за ответ, я понимаю что калибровка не сбивается просто стойку не мы меняли и что там накосячили в другом сервисе понятия не имею, как по DASу так все функционирует безупречно, поэтому просто хотели откалибровать по новой, так как авто товарища не хочется гонять его туда сюда, еще раз спасибо за ответ!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

напряжение правого датчика чуть выше чем левого вследствие того что авто справа стоит выше чем слева, я правильно понимаю?

Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:12 am

и еще добавлю, если есть косяк в монтаже датчика или его тяги, то при наличии всего нужного оборудование, калибровка все равно не пройдет, потому что выставив авто правильно по высоте вы будете иметь неправльное(ые) напряжения с датчика(ов) уровня.

я не собираюсь вас учить, но прислушайтесь, сэкономите много времени и нервов

Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:14 am

на авто обычный Airmatic

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

значит все таки придется играться с тяжкой от датчика, Gesha спасибо за советы!

Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:21 am

случайно блок клапанов не менялся. проверьте через актвации правильность подключения магистралей, а то тут была, история, умельцы попутали переднюю с задней, и отправили на калибровку.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

на аирматике сзади один датчик на обе стойки.

спереди напряжения отличаются, причем если вы посмотрите при поднятии вверх раномерно с справа и слева, с одной стороны напряжение будет падать с другой увеличиваться


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Калибровка уровня кузова мерседес

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Авто хитрости.

DAS адаптация подвески

Сюда можно писать информацию по логинам блоков, переводу авто в режим самодиагностики, инженерным функциям блоков, сбросу сервисных интервалов без приборов итд. Когда такая информация кому-то понадобится - её намного проще найти в отдельном разделе чем искать по всей конференции.

DAS адаптация подвески

Тагир » Пн ноя 15, 2010 9:24 pm

MasterW220 » Пн ноя 15, 2010 10:31 pm

Тагир » Пн ноя 15, 2010 11:17 pm

Gesha » Пн ноя 15, 2010 11:18 pm

Тагир » Пн ноя 15, 2010 11:53 pm

Sergunja » Пн ноя 15, 2010 11:59 pm

Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:03 am

Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:07 am

при калибровке границы высот написаны прямо в DAS, но введя правильные данные высот не факт что эти значения будут приняты, поскольку важно еще что бы напряжение на датчиках попало в допуски..

вы поймите, что при замене стойки калибровка не сбивается.

если все таки есть желание потренироваться без угломера(ромис), то выравнивайте авто по рулетке, потом вводите углы(они написаны в DASв том же меню гдк калибровка), с какого раза попадете на нужное напряжение я не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:10 am

уважаемый Gesha спасибо за ответ, я понимаю что калибровка не сбивается просто стойку не мы меняли и что там накосячили в другом сервисе понятия не имею, как по DASу так все функционирует безупречно, поэтому просто хотели откалибровать по новой, так как авто товарища не хочется гонять его туда сюда, еще раз спасибо за ответ!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

напряжение правого датчика чуть выше чем левого вследствие того что авто справа стоит выше чем слева, я правильно понимаю?

Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:12 am

и еще добавлю, если есть косяк в монтаже датчика или его тяги, то при наличии всего нужного оборудование, калибровка все равно не пройдет, потому что выставив авто правильно по высоте вы будете иметь неправльное(ые) напряжения с датчика(ов) уровня.

я не собираюсь вас учить, но прислушайтесь, сэкономите много времени и нервов

Тагир » Вт ноя 16, 2010 12:14 am

на авто обычный Airmatic

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

значит все таки придется играться с тяжкой от датчика, Gesha спасибо за советы!

Gesha » Вт ноя 16, 2010 12:21 am

случайно блок клапанов не менялся. проверьте через актвации правильность подключения магистралей, а то тут была, история, умельцы попутали переднюю с задней, и отправили на калибровку.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

на аирматике сзади один датчик на обе стойки.

спереди напряжения отличаются, причем если вы посмотрите при поднятии вверх раномерно с справа и слева, с одной стороны напряжение будет падать с другой увеличиваться

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: