Снять подушку безопасности опель астра j

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra J

Снятие и установка подушки безопасности водителя и ее контактного кольца

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.


2. Через отверстия в кожухе рулевого колеса отожмите подходящим стержнем два пружинных фиксатора крепления модуля подушки безопасности слева и справа…


Так расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности водителя…


…а так — отверстия в кожухе рулевого колеса для доступа к фиксаторам.


3. отсоедините модуль от рулевого колеса…


4. …отведите его от ступицы рулевого колеса…


5. …выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля…


6. …отсоедините колодку от выводов модуля…

7. … и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.


8. Для замены контактного кольца модуля подушки безопасности снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса)…


9. …и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Верхнюю часть кожуха рулевой колонки полностью снимать не требуется, так как ее можно откинуть вверх благодаря мягкой вставке крепления к панели приборов.


10. Зафиксируйте контактное кольцо малярным скотчем или изоляционной лентой.


11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…


12. …и разъедините колодку.


13. Отожмите отверткой фиксатор верхней черной колодки жгута проводов…


14. …и отсоедините колодку от контактного кольца.


15. Потянув вверх замок фиксатора желтой колодки жгута проводов…


16. …извлеките замок из колодки.

17. Отожмите отверткой фиксатор желтой колодки жгута проводов…


18. …и отсоедините колодку от контактного кольца.


19. Выверните четыре винта крепления контактного кольца подушки безопасности к соединителю подрулевых переключателей…


20. …отсоедините от контактного кольца нижнюю черную колодку жгута проводов…


21. …и снимите контактное кольцо с соединителя подрулевых переключателей.

22. Установите подушку безопасности водителя и ее контактное кольцо в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т20.

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель ¹5 (показан на фото стрелкой) из блока, расположенного в багажнике.

Предупреждения.
Попытка снять модуль подушки безопасности водителя без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока.
Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

2. Выверните два винта крепления модуля подушки безопасности слева и справа…

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены винты крепления модуля подушки безопасности (для наглядности показано на снятом рулевом колесе).

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

3….аккуратно приподнимите модуль, отведите его от ступицы рулевого колеса…

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

4….извлеките фиксатор из колодки (розового цвета) жгута проводов подушки безопасности…

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

5….и отсоедините от модуля колодку. Аналогично отсоедините вторую колодку (желтого цвета)…

Снятие и установка подушки безопасности водителя Опель Астра Н

6….и снимите модуль подушки безопасности.
7. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах


Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

как снять руль на опеть астра Джей, снятие руля на Opel Astra J

You have no rights to post comments

А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

итак вот записалось. не на айфон же пишу)

Очень обычная процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше сбросить, хотя-бы так как если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно выть! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообщем СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). Как снять подушку безопасности форд мондео 4. – Приподнимите немного приборная панель, чтобы снять ее с как будут. Проткнуть наружный кожух — это естественно нужно постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, потому я её очень длительно отстёгивал. Как снять отворот с я вхожу в свои блоки страхов и опасений и верхних и нижних чакр. Позже вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем в минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой выходит), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только. Пошаговая замена масла опель астра h. Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает. Но не. Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra.

Как снять airbag opel astra h

как снять подушку безопасности с opel astra h.

вот я то и хотел донести на видео. а то читал, кто-то давит, кто-то боком. мучаются. я решил упростить и там простую процедуру) про акому я тоже указал

Очень простая процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше скинуть, хотя-бы потому, что если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно вопить! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообще СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). опель клуб первый помогите с информацией о замене габаритных огней на а эта астра н. Как снять обойму подшипника. 0. Как снять руль своими руками. Замена руля opel astra. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Со ступичным с приварным съемником попробуем. Проткнуть внешний кожух — это конечно надо постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, поэтому я её очень долго отстёгивал. Потом вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем за минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой получается), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

а если сделать пропил на шлицевой отвертке, то снимается все за 20 сек.
первый раз долго снимал, пока видео не посмотрел.

ну эта версия без пропилов)) не так часто подушка снимается, а теребить отвертку из за этого не хочется

Снять подушку безопасности опель астра j

Передняя водительская подушка безопасности

Передняя водительская подушка безопасности встроена в ступичную часть рулевого колеса и находится под кнопкой активации звукового сигнала.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Установите передние колеса в прямолинейное положение. Вынув ключ из замка зажигания, заблокируйте колонку.
  3. Выверните два крепежных винта в задней части рулевого колеса и аккуратно снимите модуль подушки безопасности в сборе с накладкой кнопки клаксона.
  1. Отсоедините от модуля подушки безопасности электропроводку. Уберите снятый модуль в безопасное место и уложите его лицевой стороной вверх.
  1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте восстановить исходное подсоединение электропроводки, проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием.

Передняя пассажирская подушка безопасности

Пассажирская подушка закреплена на поперечной балке под панелью приборов автомобиля.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  1. При помощи ключа типа TORX выверните крепежные болты и снимите модуль подушки безопасности с опорного кронштейна на поперечной балке.
  1. Отсоедините электропроводку и снимите модуль с автомобиля, - обратите внимание, что нижняя сторона блока обработана для установки на отверстия кронштейна.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности вмонтированы в наружные стороны спинок передних сидений.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Отпустите фиксаторы и снимите со спинки сиденья боковую декоративную накладку.
  3. Отсоедините от модуля электропроводку.
  4. Отдайте три крепежных гайки и снимите подушку со спинки сиденья
  1. Установка производится в обратном порядке. Правильно соединяйте проводку и затягивайте гайки предписанным моментам.

Контактный барабан подушки безопасности на рулевой колонке

  1. Снимите водительский модуль подушки безопасности (см. выше).
  2. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение, ключ зажигания вынут из замка и рулевая колонка заблокирована.
  3. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Снимите с выключателя зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа.
  4. Маленькой отверткой отпустите фиксатор и защелку и рассоедините разъем электропроводки с задней стороны контактной группы.
  1. Отпустите четыре задних фиксатора и снимите контактный блок с верхней части рулевой колонки.
  1. Перед установкой нового контактного барабана, либо старого с нарушенной центровкой, отожмите верхний фиксатор и аккуратно вращайте верхнюю часть блока против часовой стрелки до возникновения ощущения сопротивления. Теперь поверните блок на 2.5 оборота по часовой стрелке и добейтесь совмещения стрелок на центральной секции и наружном крае. При установке нового блока прежде снимите транспортировочный крепеж.
  2. Установите контактный барабан на рулевую колонку, проследив за правильностью попадания направляющих штифтов в отверстия в рулевой колонке. Прижмите блок до защелкивания фиксаторов.
  1. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и зафиксируйте контактный разъем фиксатором.
  2. Установите на замок зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа. Установите секции кожуха рулевой колонки и надежно затяните винты их крепления (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Установите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Установите подушку безопасности (см. выше).

Электронный блок управления

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). На моделях Zafira снимите также узел рычага переключения передач (см. Главу Ручная коробка передач), — блок управления находится под рычагом.
  1. Отсоедините от блока электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите блок с автомобиля, — обратите внимание, что стрелка сверху блока должна указывать вперед по автомобилю (ввиду асимметричности расположения крепежа блок имеет однозначное установочное положение).
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием.

Дверные датчики удара

Датчики установлены внутри передних дверей.

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите внутреннюю панель обивки двери (см. Главу Кузов).
  3. С целью обеспечения доступа к датчику отогните пластиковую изолирующую мембрану.
  4. Выверните крепежные винты и снимите датчик с опорного кронштейна. Отсоедините электропроводку.
  5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Датчик определения занятости переднего пассажирского сиденья

Датчик вмонтирован в покрытие сиденья. Выполнение процедуры его замены следует поручить специалистам автосервиса.

Подушка безопасности Opel Astra J

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Opel Astra J причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Opel Astra J, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Опель Астра Джей

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Система подушек безопасности, Система передних подушек безопасности, Опасности 3 50

Система боковых подушек безопасности, Сиденья, системы защиты 51

Сиденья, системы защиты

С обеих сторон солнцезащитной

шторки со стороны переднего пас‐

сажира также имеются предупре‐

дительные наклейки.
Система передних подушек без‐

опасности срабатывает в случае

удара спереди при достаточно

серьезной аварии. Зажигание

должно быть включено.

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность зна‐

чительного травмирования верх‐

ней части туловища и головы пе‐

реднего пассажира и водителя.

Оптимальная защита обеспечи‐

вается только в том случае,

если сидение установлено

в правильном положении 3 42.

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
Правильно установите и на‐

дежно закрепите ремень без‐

опасности. Только в этом слу‐

чае можно расчитывать на за‐

щиту подушкой безопасности.

В состав системы боковых подушек

безопасности входит воздушная

подушка безопасности в спинке

Система шторок безопасности для защиты головы

Сиденья, системы защиты

каждого переднего сиденья. Эти

подушки можно определить по над‐

писи AIRBAG.
Система боковых подушек без‐

опасности срабатывает в случае

бокового удара при достаточно

серьезной аварии. Зажигание

должно быть включено.

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность

травмирования верхней части ту‐

ловища и таза в случае серьезного

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

Используйте только разрешенные

для автомобиля чехлы сидений.

Не закрывайте подушки безопас‐

Система шторок безопасности

включает подушки безопасности,

установленные в раме крыши

с каждой стороны. Эти подушки

можно определить по надписи

AIRBAG на стойках крыши.
Система подушек безопасности го‐

ловы срабатывает в случае боко‐

вого удара при достаточно серьез‐

ной аварии. Зажигание должно

Надутые воздушные подушки без‐

опасности амортизируют удар, тем

самым они снижают опасность

травмирования головы в случае

серьезного бокового удара.

Отключение подушки безопасности, Сиденья, системы защиты 53

Сиденья, системы защиты

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
На крюки ручек, расположенных

над дверьми, можно вешать

только легкие предметы

одежды (без вешалок). В этой

одежде не должно быть

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

следует отключить, если на этом

сиденье будет установлено дет‐

ское кресло безопасности. Сис‐

темы боковых воздушных подушек

и шторок безопасности, преднатя‐

жители ремней безопасности и все

системы воздушных подушек без‐

опасности водителя останутся ак‐

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

можно отключить ключом, вставив

его в выключатель с замком, кото‐

рый расположен с правой стороны

Установите выключатель в необхо‐

димое положение с помощью

54 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

*ВЫКЛ = воздушная подушка

него пассажира отклю‐

чена и в случае стол‐

кновения не срабо‐

*ВЫКЛ на централь‐

ной консоли горит по‐

стоянно. Детская сис‐

тема безопасности мо‐

жет быть установлена

в соответствии с ин‐

ными в разделе Места,

сажиру не разре‐

шается занимать си‐

денье переднего пас‐

него пассажира вклю‐

чена. Не следует уста‐

Существует смертельная опас‐

ность для ребенка в детском

кресле безопасности на сиде‐

нье при срабатывании надувной

подушки безопасности перед‐

него пассажира.
Существует смертельная опас‐

ность для взрослого пассажира

на сиденье, если надувная по‐

душка безопасности переднего

Если индикатор V горит после вы‐

ключения зажигания примерно

60 секунд, система надувных поду‐

шек безопасности переднего пас‐

сажира сработает в случае стол‐

кновения.
Если одновременно загораются

оба контрольных индикатора, это

означает выход системы из строя.

Состояние системы не распоз‐

нается, поэтому никому не разре‐

шается занимать сиденье перед‐

него пассажира. Следует незамед‐

лительно обратиться в мастер‐

скую.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Это состояние сохраняется до сле‐

дующего изменения.
Индикатор отключения подушки

Системы безопасности детей, Сиденья, системы защиты 55

Сиденья, системы защиты

Мы рекомендуем использовать

систему детских кресел безопас‐

ности Opel, которая разработана

специально для этого автомобиля.
При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила.

В отдельных странах установка

детских сидений на некоторых ме‐

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

Правильный выбор системы

Задние сиденья наилучшим об‐

разом подходят для установки дет‐

ского кресла.
Дети должны в течение максималь‐

ного времени сидеть в автомобиле

лицом против направления движе‐

ния. Это обеспечивает уменьшен‐

ное усилие на слабый позвоночник

ребенка в случае аварии.

Детям младше 12 лет и ростом

ниже 150 см разрешается нахо‐

диться в автомобиле только

в предназначенных для детей кре‐

слах безопасности. Можно приме‐

нять детские кресла безопасности,

которые соответствуют нормам

ECE 44-03 или ECE 44-04. По‐

скольку для ребенка ростом ниже

150 см редко можно обеспечить

надлежащее положение ремня

безопасности, мы настоятельно

рекомендуем использовать соот‐

ветствующие детские кресла без‐

опасности, даже если по возрасту

и по закону ребенок уже может на‐

ходиться на сиденье автомобиля,

не пользуясь таким креслом.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

ности детей.
Посадка и высадка детей из авто‐

мобиля разрешается только со сто‐

56 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

Если система безопасности детей

не используется, закрепите кресло

с помощью ремня безопасности

или снимите его с автомобиля.

Системы безопасности детей за‐

прещается обклеивать и покры‐

вать любыми другими материа‐

лами.
После аварии сработавшую сис‐

тему безопасности детей необхо‐

Места для установки детских кресел безопасности, Допустимые варианты крепления детских сидений, Сиденья, системы защиты 57

Сиденья, системы защиты

Места для установки детских кресел безопасности

Допустимые варианты крепления детских сидений

Классификация по массе тела и возрасту

На переднем пассажирском сиденье

Группа 0: до 10 кг
или примерно до 10 месяцев

Группа 0+: до 13 кг
или примерно до 2 лет

Группа I: от 9 до 18 кг
или примерно от 8 месяцев до 4 лет

Группа II: от 15 до 25 кг
или примерно от 3 до 7 лет

Группа III: от 22 до 36 кг
или примерно от 6 до 12 лет

58 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

= Только при отключенной подушке безопасности переднего пассажира. Если система безопасности детей кре‐

пится ремнем безопасности с трехточечным креплением, то с помощью регулятора высоты установите наи‐

большую высоту сиденья и убедитесь, что плечевая ветвь ремня безопасности проходит от верхнего кре‐

пления ремня вперед. Установите спинку сиденья как можно ближе к вертикальному положению, чтобы обес‐

печить необходимое натяжение ремня со стороны замка.

= Сиденья с системами крепления ISOFIX и Top-Tether.

U = Универсально для использования с трехточечным ремнем безопасности.

X = Для этой весовой категории использование систем безопасности детей не разрешается.

Opel Corsa


Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб.

Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма. Чтобы точно определить причину, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые оперативно проведут диагностику.

Диагностика неисправности рулевой рейки Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого замена рулевой рейки опель корса необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

Специалисты замена рулевой рейки опель корса сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа: Диагностика на смотровой яме Инструментальная диагностика Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях: Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.


Вот замена рулевой рейки опель корса все что входит в данный ремкомплект. Ну а теперь приступим к самому процессу разборки. В помощь были призваны указанные выше ссылки, а также книжка Третьего Рима с зеленой машинкой. В принципе, процесс разборки там описан полностью, только в книжке подрамник снимается полностью, а нам этого делать не. Ставим машину на ручник и передачу, подкладываем упоры под задние колеса. В салоне блокируем руль, снимаем обшивку рулевой колонки, вытаскиваем воздуховод и откручиваем промежуточный валснимаем.

Руль после отсоединения промежуточного вала сильно 1 и более оборотов в одну сторону не крутить так как возможен обрыв шлейфа подушки. Далее подвязываем радиатор.

Поддомкрачиваем машину, снимаем передние колеса. Ставим машину на подставки.

Далее откручиваем стойку стабилизатора и снимаем. Затем откручиваем гайку на рулевом наконечнике и ставим приспособление для выпрессовкии снимаем тягу.


Аналогичную работу проводим с другой стороны. После этого вытаскиваем 3 клипсы крепления переднего бампера к подрамникудля этого вытаскиваем из центра клипсы стопор, а затем саму клипсу.

Откручиваем правый брызговикон держится на трех саморезах и одной клипсе. Снимаем его, чтобы не мешал. Далее откручиваем приемную трубу от катколлектораоткручиваем переднюю подушку двигателявытаскиваем болт. Далее откручиваем 2 болта задней замена рулевой рейки опель корса двигателя и снимаем.

Как снять руль на Astra f

Помогите кто сталкивался. Как правильно снимается руль на астре ф? Нужно его правильно поставить после развала. Если есть ссылки на фото пособие не откажусь

  • Наверх

А зачем помечать?

  • Наверх

Вот типа таких движений
ЗЫ: личку глянь.

  • Наверх

А зачем помечать?

Помечать положение оси относительно руля, чтобы потом поставить его по этим же меткам что б не стоял на бок потом когда прямо едеш.

Если будет сопротивляться при демонтаже можно прибегнуть к помощи еще одного человека: один дает натяжку руля на себя, другой через деревянную наставку постукивает молотком постепенно увиличивая силу удара пока не слезет. И еще сразу гайку полностью не скручивай, оставь на самом конце оси, когда со шлицов руль соскочит тогда и снимеш ее.

Долго сам когда то мучался без съемника пока не применил сей метод

Подушки безопасности (srs)

  • Ответить
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

в инструкции по эксплуатации точняк было про такую фишку с транспондером

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Как снять руль своими руками. Замена руля Opel Astra |

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B


Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.


Кроме того, вопрос как снять руль может возникнуть в случае когда необходимо обтянуть руль кожей….

Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно.

В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо РК , соответственно, и подушку безопасности.

Мой аккаунт

Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия.


Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности.

Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий.


Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется; руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта ключом-звездочкой Т27 ; установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны; повернув РК на градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода; болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие; открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя; тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры; отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер.

Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем; разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки; теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком; снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении; меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности ПБ снимается несколько по-другому — здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить проткнуть их. Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров. Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4 Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности.

как снять airbag opel astra h

Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки. По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка.


И бородком и молотком выбиваем их внутрь. Отверткой отгибаем наружу язычки под всеми крючками. Сжимаем рукой навстречу друг другу накладку и ПБ до момента выхода крючков из зацепления.

Я начинал с боковых крючков. Отверткой отжимаем боковины накладки, так что бы крючки оказались внутри. Далее той же отверткой подцепляем AL корпус ПБ в нижнем углу и снимаем накладку с корпуса.

Аккуратно, не повреждая сложенного мешка ПБ. С крючков вверху где заклепки накладка сходит сама. Аккуратно не нарушая сложенного мешка ПБ добираемся до выбитых заклепок и вынимаем их. Стамеской срезаем некоторое количество пластика со шпеньков на обратной стороне эмблемы и вынимаем её.


Можно использовать для выдавливания бородок. Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Можно ли ездить без подушек безопасности?

Автолюбители часто задают вопрос касательно эксплуатации машины при наличии неисправных (открывшихся) подушек airbag или сработавшем индикаторе неисправности.

Загорание значка свидетельствует, что один из датчиков вышел из строя. Это значит, что вероятность несрабатывания подушки при ДТП выше. Индикатор горит и в случае, когда устройство уже сработало и вместо него установлена «заглушка».

Ездить с такими ошибками разрешается (техническая часть автомобиля не страдает). Другое дело, что уровень безопасности падает. Остается риск, что airbag не выполнит поставленной задачи.

Следует придерживаться определенной последовательности ремонтных манипуляций.

Для начала рулевое колесо предстоит снять. Делать это нужно при минусовой скинутой клемме АКБ. Как правильно снимать штурвал? Здесь первоначально мешает подушка безопасности, ее нужно убрать, повернув руль на 900 градусов. Дальше необходимо отщелкнуть крепежи и два цветных разъема от подушки, пропустить их через руль.

Внимание! Разбор подушки ввиду наличия пиропатрона проводится крайне осторожно!

Что видно в нише теперь:

  1. Открывается доступ к пластине сигнальной кнопки, которая выполнена из металла.
  2. Виднеется провод бело-коричневого оттенка, от него идет питание в верхнюю пластину.
  3. Нижняя пластина «питается» через коричневый шнур.

Также виден винт, держащий пластинку, центральный фиксатор рулевого колеса, главный разъем, ответственный за работу кнопок на штурвале и пружинка защелок Air Bar.

Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

  • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
  • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
  • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

Принцип действия механизма

Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

  • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
  • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
  • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
  • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
  • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.
Как они работают: видеогид

Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

Замена водительской полушки безопасности


Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.

Нюансы и вывод


Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra

Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся "датчик неисправности подушек безопастности" сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

Помогите люди добрые.

Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик - горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

Чудес на свете много:)

Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

Она умирает последней))))

Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

Не чего не понял .

to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

ты тоже да не чего не понял ??

to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

to shumaher116: Вероятнее всего.

to Rain:

to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея "Подушки безопасности и Ремни безопасности" (Отказ SRS системы)

Несколько раз включалвыключал зажигание - горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

ps
Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было - обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

Читайте также: