Заглушить егр мерседес 210

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Заглушить егр мерседес 210

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
- грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
- льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
- низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Заглушить егр мерседес 210

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse
Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь
Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse
Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь
Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.

__________________________
Автомобиль: WDB2100041A581301 220D 1997
WDB2100071B292082 E200 CDI 2000
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика
До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск

__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

20 км), на 6й передаче при скорости 110 км/ч (обороты

2000), въезжаю в город и обнаруживаю, что машина работает в аварийном режиме (обороты не подымаются выше 3000, пропадает тяга и разгоняется как автобус). После выключения/включения зажигания проблема уходит и долгое время не беспокоит. Интересно, что проблема проявлялась только при вышеперечисленных условиях, по крайней мере в других режимах на трассах при намного дальних расстояниях и других скоростях ничего подобного замечено не было. После каждого такого случая, обращался на диагностику (СТАРом), и все время была одна и та же ошибка "Рециркуляция отработанных газов, слишком большая воздушная масса". Диагносты ничего толком сказать/посоветовать не могли, и лишь сбрасывали ошибку. В последнее время проблема стала проявляться чаще (

каждые 1000км) и на холостом ходу стали плавать обороты, несильно, но заметно (раньше такого не было). Из ремонта недавно были сняты все форсунки, почищены, проверены, 2 отремонтированы, уплотнительные шайбы заменены и все это поставлено обратно (что интересно, но форсунки не кодировали, сказали что мои форсунки в этом не нуждаются. Ремонтировал форсунки на Бош Сервисе, Скорины 4Б). Но после такого вот ремонта проблема с оборотами и выбрасыванием в аварийный режим не исчезла. Кто нибудь сталкивался с подобным, что можете посоветовать, куда обратиться, стоит ли попробовать почистить клапан ЕГР и впускной коллектор? Спасибо

__________________________
Автомобиль: W203 c200 cdi 2006 МКПП. WDB2030071F887132. skype: pavel.gurin
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W203 c200 cdi 2006 МКПП. WDB2030071F887132. skype: pavel.gurin
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: 190D,1990,601,5МПП,
W203, 2002, 220cdi,6МПП
Откуда: барановичи

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

Клапан егр на дизельном двигателе

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Забитый клапан ЕГР

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Очистка клапана егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Сажевый фильтр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Как я начал EGR глушить!

Короче все началось с того что примерно с две недели назад пропала тяга (совсем) и появился просто тракторный звук работы двигателя, увеличился расход топлива. Особенно много неудобств составляло ускорение ходом за городом когда давишь акселератор то либо не происходит ничего и валит черный дым либо тупое ускорение, которое можно было подобрать несколькими наступлениями на педаль. В целом явно неисправно работающий автомобиль с переходящим в аварийный режим работы двигателем. И это после капитального ремонта двигателя 7000 км. (не прикольно)!
Еду на диагностику, в течении двух минут мне говорят рычажок сервомотора который отвечает за открытие заслонок на впускном коллекторе, еще за 30 секунд мне его сняли показали 10 сантиметровую "пластмасочку", — думаю херня вопрос, еду в магазин, в ответ будет через 4 дня;
Привезли за 320 руб.
Еду на свое СТО ставить, — говорят Саш нужно снимать впускной коллектор, а следственно фильтр топливный и прочую требуху, делов на пол дня!
— как раз четверг перед 8 марта, а в пятницу я собирался конкретно накидаться, что в принципе и сделал)),
итак машина на СТО я на корпоративке, жизнь удалась!
Звоню в субботу:
Я — отдавайте машину
СТО — мы не сделали
Я — не сделали что, обещали пол дня прошло 3
СТО — завтра воскресенье мы не работаем, отдадим в понедельник
Я — ладно
Приезжаю в понедельник, забираю машину, поперла, я соскучился, поэтому приятно вдвойне, работа с чисткой интеркулера и впускного коллектора 3500!
Но предупредили Саш глуши EGR.
Катаюсь 5 дней все прекрасно! Тут опять черный дым, я по форумам, все пишут глуши ЕГР, короче суббота, я под капот снимаю егр, чищу наливаю в него очиститель а он не держит в закрытом положении.
Короче, мое временное решение на стыке с соединением от выхлопной поставить заглушку, а потом на перепрошивку мозгов, чтобы отключить программно.
Давай я затягивать болты и срываю резьбу на нижнем, самом неудобном, решение сверлю насквозь впускной коллектор и покупаю удлиненный болт с гайкой, всё сработало прекрасно.
Завожу машину все работает!
Катаюсь три дня все работает, ничего не дымит, в аварию не входит, что аж стал задумываться, глушить ли программно?!

мерс 210 ом 606 962. Как заглушить ЕГР на блоке управления двигателем

Добрый день, подскажите что там с увеличением мощности. Не нашёл продолжения. По поводу ваших слов о 20-30 лошадях путём впайки сопротивления, и по поводу прошивок есть ли уже продажа??Спасибо за ваши видео, все очень интересно у меня 210.962

доброго времени суток. Спасибо. по сопротивлению- прибавка есть, но если поднимать достаточно ощутимо, то загорается ерс. Я сделал прошивку, можете попробовать. звоните 89208418909

. Жень. доброго времени суток. Гелендваген ом 606.964 заглушил егр. Машина то же уходит в аварийку. Датчика расхода кислорода нет. Почему уходит в аварийный режим и как выйти с положения.

Здравствуйте, а если 606 без дмрв, то как быть. Пробовали так делать, не прокатывает. Может есть у вас схема обманки из сопротивлений и диодов, не хотелось бы лезть с прошивками в мозги.

Здравствуйте у меня мерседес w140 ом 606 двигатель. Можно таким образом заглушить егр. У нас на егр стоят провада а на 210 клапан егр без провадов. Заранее спасибо

Dobrie vecher drug.ia iz gruzii,umenia w202 ceshka dizel om604,tolka shto kupil w210 c om606 i xachy perestavit mator i mne vash sovet ochen xochetsia, kak svami dozvanitsia?spasiba zaranie!

Здравствуйте тоисть нужно желто белый провод паять с зеленео серым?

Диод ставить по направлению к компьютеру ?

Если стоит датчик температуры воздуха 606.961. в этом случае как быть тогда?

@GURYAN124 элаб тоже отшитый? Чтобы его тоже убрать все на шланги и хомуты поставить

у меня уже есть прошивка, с отшитым егр

У меня такой мотор не едет вообще тупой выдаёт ошибку ерс мотор электроника подскажите пожалуйста спасибо заранее.

Это у тебя элаб пора менять

Это у тебя элаб пора менять

он в аварию падает. а причину не могу сказать. нужно искать

А нельзя просто купить и поменять ЕГР?

Здравствуйте и большое спасибо вам за инфо которое вы выкладываете.

Доброго времени суток. Можно ли с вами связаться по вотс апп или Вайбер? У меня w124 и я хотел свапнуть ом606 хотел посоветоваться.

День добрый , случайно нету у вас распиновки Мотора om606 ?

к сожалению нет

Еще один вопрос. Можно ли для увеличения мощность впаять переменный резистор для более точной настройки плюс вывести его в салон авто.Спасибо.

Огромное Спасибо за видео . У Самого два W210 один с 605 другой с 606 оба турбо на 605 просто глушиш и никоких проблем на 606 так не прошло .Буду паять по вашей схеме. И с нетерпением ждем видио про увеличение мощности.Если будет возможность снимите разгон до и после увеличения и нужно ли после увеличения поднять давление турбины.Спасибо за ответ.

да. я уже сегодня впаял ему резистор на 3.9коМ)) поехала по бодрей,видео снял. на днях выложу.(после рем. тнвд) рем. тнвд тоже посмотрите, может полезно будет. переменный тоже можно. но мне кажется лучше подобрать какой вам надо и все. я на своем тоже по началу ставил всякие кнопки типа больше мощи, меньше, а сейчас без кнопок все на максимум)))

Клапан ЕГР Мерседес

Программно удалён и заглушен Клапан ЕГР Мерседес GL350 3.0 CDI. Дополнительно удаленны вихревые заслонки впускного коллектора, увеличена мощность двигателя (чип-тюнинг). Автомобиль 2010 года выпуска. Мощность двигателя 224 л.с. Владелец обратился к нам с неисправностью вихревых заслонок впускного коллектора. С этой ошибкой машина с трудом разгоняется до 100 км/ч, мощность ограничена. Замена двух впускных коллекторов обходится минимум в 60 000 рублей. По совету своего друга, который ранее отключил у нас коллектора, владелец данного GL350 обратился к нам.

Мы выкладываем только некоторые машины, серебристый мерседес на фото, который мы делали ранее для американского рынка и на таких авто требуется снятие и разборка блока управления двигателем для отключения вихревых заслонок, т.к. система впрыска более современная.

Чип тюнинг и ЕГР

После чип тюнинга расчётная прибавка составила +35 л.с. и 90 Нм. Практически на всех дизелях снижается расход топлива на 1-2 литра. Мерседес GL 350 CDI не исключение. Мы не смогли провести замер динамики разгона до и после из-за изначальной неисправности автомобиля. Но аналогичное авто сделанное ранее скинуло 2с в разгоне 0-100 км/ч.

Клапан ЕГР на Мерседес GL был исправен и отключен по желанию хозяина машины, основные плюсы удаления ЕГР:

  • не загрязняется впускной тракт продуктами сгорания
  • уменьшаются провалы при нажатии на педаль газа
  • в случае поломки мощность двигателя не теряется, ошибок по клапану нет, замена не требуется.
  • многие клиенты отмечают более мягкую работу мотора после удаления ЕГР.

Минус один, увеличивается токсичность выхлопа.

Заглушка клапана ЕГР металлической пластиной необходима только в случае его заклинивания в открытом положении или механическом повреждении.

Чтение, редактирование и запись прошивки

Удален клапан ЕГР Мерседес

На Мерседес GL 350 2010 года выпуска установлен блок управления двигателем Bocsh EDC16CP31 чтение и запись прошивки через разъём для диагностики OBD2. Мы используем лицензионный программатор CMD Flash Master. Мы не заказываем файлы и не используем готовые, редактирование прошивки происходит в вашем присутствии учитывая пожелания в настройках в программе WinOLS .

Удален клапан ЕГР Мерседес

Подробнее можно прочитать в разделе чип тюнинг дизельного двигателя. После записи модифицированного файла, снимаются электрические разъёмы с клапана ЕГР и сервопривода вихревых заслонок впускного коллектора. При отсутствии напряжения вихревые заслонки постоянно открыты с помощью возвратной пружины.

Цены и время работ

Стоимость одной опции на Мерседес GL350 3.0 CDI 12000 рублей. Каждая следующая +3000 рублей. Общая стоимость работ: чип тюнинг + отключение Клапан ЕГР Мерседес + отключение вихревых заслонок составила 18000 рублей.

мерс 210 ом 606 962. Как заглушить ЕГР на блоке управления двигателем

Добрый день, подскажите что там с увеличением мощности. Не нашёл продолжения. По поводу ваших слов о 20-30 лошадях путём впайки сопротивления, и по поводу прошивок есть ли уже продажа??Спасибо за ваши видео, все очень интересно у меня 210.962

игорь

. Жень. доброго времени суток. Гелендваген ом 606.964 заглушил егр. Машина то же уходит в аварийку. Датчика расхода кислорода нет. Почему уходит в аварийный режим и как выйти с положения.

Сергей Горбань

Здравствуйте, а если 606 без дмрв, то как быть. Пробовали так делать, не прокатывает. Может есть у вас схема обманки из сопротивлений и диодов, не хотелось бы лезть с прошивками в мозги.

ФУРКАТ Султанов

Здравствуйте у меня мерседес w140 ом 606 двигатель. Можно таким образом заглушить егр. У нас на егр стоят провада а на 210 клапан егр без провадов. Заранее спасибо

gazika

Dobrie vecher drug.ia iz gruzii,umenia w202 ceshka dizel om604,tolka shto kupil w210 c om606 i xachy perestavit mator i mne vash sovet ochen xochetsia, kak svami dozvanitsia?spasiba zaranie!

Здравствуйте тоисть нужно желто белый провод паять с зеленео серым?

oleksandr kovalchuk

Диод ставить по направлению к компьютеру ?

Кино Кинотеатр
Murat paşa

Если стоит датчик температуры воздуха 606.961. в этом случае как быть тогда?

ZORKANAL

У меня такой мотор не едет вообще тупой выдаёт ошибку ерс мотор электроника подскажите пожалуйста спасибо заранее.

Альберт Лазаренко
Сергей Кущенко

А нельзя просто купить и поменять ЕГР?

Исрафил Барахоев

Здравствуйте и большое спасибо вам за инфо которое вы выкладываете.

Akylbek Kadyrov

Доброго времени суток. Можно ли с вами связаться по вотс апп или Вайбер? У меня w124 и я хотел свапнуть ом606 хотел посоветоваться.

всё окрасится кровью😊

День добрый , случайно нету у вас распиновки Мотора om606 ?

Oleg Oshevatyuk

Еще один вопрос. Можно ли для увеличения мощность впаять переменный резистор для более точной настройки плюс вывести его в салон авто.Спасибо.

Oleg Oshevatyuk

Огромное Спасибо за видео . У Самого два W210 один с 605 другой с 606 оба турбо на 605 просто глушиш и никоких проблем на 606 так не прошло .Буду паять по вашей схеме. И с нетерпением ждем видио про увеличение мощности.Если будет возможность снимите разгон до и после увеличения и нужно ли после увеличения поднять давление турбины.Спасибо за ответ.

Заглушка клапана ЕГР на дизеле: целесообразность и способы глушения

клапан егр

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Конструкция вакуумных и цифровых клапанов EGR

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.

Зачем глушить и стоит ли это делать

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.

Загрязнение системы ЕГР из-за некачественного топлива

Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Место расположения фишки клапана ЕГР на дизеле

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Снимаем двухконтактную фишку с клапана ЕГР

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Заслонка для глушения системы ЕГР в дизеле

Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

Болты, которые фиксируют крышку патрубка ЕГР

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.

Блокировка разъёма на клапане ЕГР

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

    изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

Резистор 1кОм на 2 Вт для блокировки разъёма на клапане ЕГР

Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

Установленный резистор 1кОм в разъёме клапана ЕГР

Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

Изолированный разъём клапана с резистором

С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Читайте также: