Снять подушку безопасности пежо 407

Обновлено: 06.07.2024

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Снять подушку безопасности пежо 407

Клуб Пежо 407

Avatar1985


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Bodyguard Просмотр профиля Avatar1985


Просмотр профиля владимир.


Просмотр профиля Compact330


Просмотр профиля Столкнулся с похожей проблемой. Необходимо снять пластиковую панель между рулевой колонкой и узлом педалей, что бы добраться до двигателя вентилятора печки. На том же драйве хватает отчетов, как легко снимается панель, просто потянуть на себя. Чего-то не получается, панель по контуру отщелкивается (5 защелок), а дальше все равно намертво прикреплена. За панелью видна подушка безопасности ног водителя и панель намертво к ней прикреплена. Где и как крепится эта подушка безопасности?

seltiger Просмотр профиля Столкнулся с похожей проблемой. Необходимо снять пластиковую панель между рулевой колонкой и узлом педалей, что бы добраться до двигателя вентилятора печки. На том же драйве хватает отчетов, как легко снимается панель, просто потянуть на себя. Чего-то не получается, панель по контуру отщелкивается (5 защелок), а дальше все равно намертво прикреплена. За панелью видна подушка безопасности ног водителя и панель намертво к ней прикреплена. Где и как крепится эта подушка безопасности?

Хотите кожаный руль в своем автомобиле? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Чтобы установить такую кожаную оплетку нужно снять руль, это не так сложно, как кажется. Чтобы сэкономить время, мы расскажем Вам как это сделать быстро и просто.
Для этого потребуются следующие инструменты: торцевая головка 24 мм, торцевая головка 10 мм, шестигранный ключ HW3, отвертка шлицевая (плоская), отвертка крестовая, большая трещотка с длинным переходником.
Отключите питание от аккумулятора, который находится в нише пола под ногами водителя.
После чего можно приступать к снятию руля. Чтобы снять руль потребуется снять подушку безопасности. Есть два способа:
1 способ – вставить отвертку в специальные отверстия по бокам спиц и отщелкнуть замок подушки безопасности (данный способ наносит рулевому колесу повреждения в виде трещин, разломов в местах этих отверстий, куда продевается отвертка. Т.к. усилия на отщелкивание замка приличное и потребуется большое отклонение от первоначального положения отвертки, в следствии этого происходит разрушение.) Чтобы использовать данный способ без повреждений, нужна специальная загнутая отвертка.
2 способ – Не приносит ущерб рулевому колесу. Для снятия подушки безопасности потребуется в районе рулевой колонки открутить пластик крестовой отверткой, который прикрывает блок предохранителей (3 шурупа).
Далее снять защитный пластик с рулевой колонки со стороны водителя (4 шурупа) шестигранным ключом HW3.
После чего снять нижнюю часть пластика.
После этих манипуляций появляется доступ к еще одним отверстиям под шлицевую отвертку, через которые можно отщелкивать замки подушки безопасности не повреждая рулевое колесо.
Каждое отверстие подводится в нижнее положение, как на фото, путем поворота колеса, т.к. это самое удобное положение. В этом положении, для того чтобы отщелкнуть замок, рукоятка отвертки отводится с усилиями на себя.
После отщелкивания трех замков подушки безопасности требуется разъединение контактов ведущих к газовому патрону подушки безопасности и сигналу.
После отсоединения двух контактов (сигнала и газового патрона), подушка извлекается. Тем самым дает доступ к гайке крепящей руль на рулевой колонке. Гайка находится под резиновым колпачком, который легко удаляется при помощи шлицевой отвертки.
Под резиновым колпачком находится шестигранная гайка на 24 мм.
Торцевой головкой соответствующего размера (24 мм ) через переходник (удлинитель) и большой трещоткой, против часовой стрелки, приложив усилия, откручиваем гайку.
Снимаем руль, провода из рулевого колеса извлекаем аккуратно.
Оплетка одевается на руль и шнуруется нитью, которая идет в комплекте, шить ничего не нужно. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа. Результат на лицо!
Удачи!

Ремонт подогрева сидений

Dragonheart

С момента покупки авто не работал подогрев обоих сидений. Подсветка колесика регулятора при этом работала. Поизучав похожие ситуации в сети сделал вывод, что в 90% случаев проблема не в предохранителях, контактах, регуляторе и т.п., а банально в обрыве нагревательного элемента внутри сидения. Так же ни для кого не секрет, что обрыв элемента в седушке или спинке по отдельности приводит к отключению подогрева вообще, т.к. запитаны они последовательно.


Заодно можно пропылесосить.

Разъединяем все. Ошибиться при сборке будет нельзя — все коннекторы и фишки разные, несовместимы между собой.

Под сидением нужно обнаружить два кабеля в черной изоляции с серым (состоит из двух проводов) и зеленым (4 провода) коннекторами, идущие в спинку и сидение соответственно. Нужно проверить оба на сопротивление или обрыв. В случае зеленого коннектора — проверяйте внешние пины.


Центральные же два пина являются частью цепи с термодатчиком, а также датчиком присутствия (в случае пассажирского сидения, у водительского датчика присутствия нет и подогрев там включается даже без присутствия водителя), которые также находятся прямо в поролоне седушки.

Если сопротивление и у седушки и у спинки есть и оно примерно равно 2кОм — ищите причину в чем-то еще. Если сопротивление выше — не стоит тешить себя надеждой. Нагревательный элемент внутри себя имеет нить, засчет которой на месте обрыва может все еще иметь кое-какой контакт, но работать он или не будет или очень скоро выгорит в этом месте. В моем случае у пассажирского сидения был обрыв в седушке, у водительского — в седушке полный обрыв, в спинке — высокое сопротивление вплоть до полного обрыва при нажатии. Начал ремонт с пассажирского.


Снимаем сидение и перебираемся в теплое место.

Для снятия седушки нужно снять обе пластиковые боковины. Там есть как винты под TORX, так и ряд защелок. После снятия боковин можно снять защелки, удерживающие кожу в натяжении и извлечь седушку.


Далее — аккуратно начинаем разделять поролон в области вхождения кабеля. На фото ниже видно:
— термодатчик для отключения подогрева при достижении определенной температуры
— датчик присутствия (коричневый)
— внутри красной изоляции соединение нагревающего элемента с питающими проводами (крайние пины зеленого коннектора)


В случае полного обрыва с большой вероятностью это место будет визуально выгоревшим, что облегчает поиск. Ковыряем поролон до победного.


Обрыв первоначально нужно скрутить и проверить сопротивление, т.к. он может быть не единственным.

Места обрывов рекомендуют не паять, а использовать обжимы. У меня ничего подобного не было, поэтому обошелся качественной пайкой с флюсом ЛТИ-120 (подходит для пайки нихрома). Главное не делать Т-образной скрутки, т.к. в районе нее провод будет очень склонен к надлому, а делать скрутку внахлест. Место пайки изолировал двумя термоусадочными кембриками — получилось достаточно прочно и эластично.


Задача при обратной сборке — по возможности уложить элемент туда, где он и был, в области до и после пайки не создавать натяга, а также сделать эдакую "волну" и не допускать случайной накладки элемента на самого себя в два слоя.

Для склейки поролона использовался такой вот клей:


Стоил 11р. (5.5$). Клеит очень и очень качественно. После обильного нанесения на обе поверхности нужно немного подождать, чтобы он из абсолютно жидкого состояния стал собственно липким, а после уже совмещать слои. Схватывается достаточно быстро, не вызывает затвердения и соответственно крошения поролона, сохраняется эластичность. Попа никакой разницы до и после не ощутила.

Обратная сборка, установка в авто, тест — вуаля, все работает!

На очереди было водительское сидение. Как и писал ранее — с ним все оказалось хуже, проблема и в седушке и в спинке.

При ремонте седушки обнаружилось, что "прогоревший" обрыв не единственный. Он образовался во время использования подогрева, но были и другие обрывы просто от физического воздействия. Их найти намного сложнее, т.к. провод визуально может быть цел из-за нити внутри и никакого прогара поролона также нет. Приходится терпеливо вытягивать провод по всей длине. У меня обрывов оказалось три, так же на изгибах провода было множество мест с уже порванной изоляцией — от старости она стала очень жесткой. При желании можно купить нужное количество метров подогревающего элемента и заменить старый полностью, правильно подобрав сопротивление (чего я делать конечно же не стал).





Поролон промазан клеем, провод уложен.

Также с помощью того же клея и нового поролона в процессе была восстановлена наружняя боковая поддержка седушки, которая у водительского сидения обычно откровенно развалена.

Со спинкой оказалось сложнее. Во-первых сопротивление там было, но очень высокое, иногда уходило в обрыв при простукивании. Видимо обрыв появился уже когда подогрев не работал из-за седушки, соответственно найти нужное место по почерневшему поролону не повезло. Во-вторых даже после снятия подголовника непонятно как спинку полностью разобрать, чтобы отделить от каркаса мягкую часть. С одной стороны подушка, к которой не хочется лезть, сверху каркас вообще проклепан. Была надежда, что обрыв будет в самом начале в районе вхождения кабеля, но не повезло.

После некоторых раздумий была аккуратно удалена часть поролона из центра. Там он все равно был надорван из-за поясничного упора и требовал проклейки.


Далее, т.к. доступ очень ограничен, на один щуп мультиметра крепим иглу и тыкаем прямо в разные сегменты провода, другой попеременно кидаем на разные пины в фишке. Наша задача методом исключения определить секцию провода с обрывом. Далее можно либо просто ее удалить, запаяв целые сегменты там, где это еще удобно сделать (ценой падения сопротивления и большего нагрева в теории), либо хотя бы более точечно искать обрыв, не разрывая всё и вся вокруг. В моем случае обрыв оказался в самом верху спинки, где заканчивается подогрев, под металлическим каркасом. Руками туда практически не добраться, поэтому пришлось просто вытягивать провод.



Рабочее место.

Далее в привычном порядке — убеждаемся, что сопротивление появилось и равно 2кОм, паяем, укладываем элемент, клеим поролон, собираем.

Тест водительской стороны также прошел успешно, все заработало.

Теперь пара слов о самом подогреве. Возможно дело в коже — сложно сказать, но время до момента, когда этот подогрев начинает ощущаться — довольно существенное. Также даже в максимальном режиме подогрева какой-то поразительной жары нет, т.е. уже откровенно тепло, но не горячо (а иногда пассажирам зимой хочется сесть именно в горячее кресло). В итоге подогрев — игрушка прикольная, но мои ожидания он не оправдал, а именно — возможность сесть в холодный салон без куртки и уже через минуту быть в комфорте. Если не греть авто, а трогаться через минуту-две, то подогрев начнет ощущаться только через еще 3-4 минуты пути, когда его уже не ждешь, раздеваться к тому моменту уже поздно. Поэтому в поездках дом-работа, где путь у меня занимает 10 минут, профита от подогрева не наблюдается. Оба сидения греют идентично, т.ч. я уверен, что все исправно и это именно особенность.Тем не менее любой функционал, который есть — должен работать, посему я очень доволен. Затрудняюсь оценить насколько хватит такого ремонта. Пока что откатал с подогревом около недели. Время малое, но достаточное, чтобы сказать, что все не сгорит на следующий день.

Также о самом процессе. Не помешает пара лишних рук и абсолютно точно в первый раз не хватит пары часов на все, поэтому нужно настраиваться морально и выделить достаточно времени. Я за помощь говорю спасибо отцу, сам после пассажирского сидения даже не стал бы браться за этот гемор =)

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

ДД! Подскажите, плз, на 406-м как снять руль

Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора.

Подождать 5 минут перед проведением любых работ (разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности.

Вставить отвертку с головкой типа torx 6 в отверстие под рулевым колесом и нажать на отвертку, с силой нажав ладонью на центральную часть подушки безопасности.

Отпустить подушку безопасности рулевого колеса; теперь подушка безопасности вышла из фиксаторов.

Спасибо, правда у меня оказалось несколько иначе > Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.
>
> Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора.
>
> Подождать 5 минут перед проведением любых работ (разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности.
>
Это все так.

> Вставить отвертку с головкой типа torx 6 в отверстие под рулевым колесом и нажать на отвертку, с силой нажав ладонью на центральную часть подушки безопасности.
>
> Отпустить подушку безопасности рулевого колеса; теперь подушка безопасности вышла из фиксаторов.
>
По-видимому есть различия в креплениях до/рестайл. На дорестайле узрел с тыльной части руля два отверстия, в них винтики (оказались по торкс 25 штыревой, не головка), вывинтил-снял, все оказалось просто.

> Далее разберешься :-)

Читаем Хайнса > По-видимому есть различия в креплениях до/рестайл. На дорестайле узрел с тыльной части руля два отверстия, в них винтики (оказались по торкс 25 штыревой, не головка), вывинтил-снял, все оказалось просто.

Подушка безопасности со стороны водителя. Снятие.

Отвинтите 2 винта крепления подушки безопасности, расположенные с задней части рулевого колеса. Для доступа к ним поверните рулевое колесо. Снимите подушку.

Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво

У 407 Coupe, казалось бы, не так и много изменений во внешности по сравнению с седаном. Но воспринимается он как автомобиль куда более дорогой и респектабельный.

В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.

В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается . И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.

А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — , качеством, а , количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.

Правда, делать это следует осторожно: огромным носом можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.

Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз этого, а также хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.

В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.

В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.

А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.

Читайте также: