Стук при трогании форд фьюжн

Обновлено: 02.07.2024

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

стук при трогании с места

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

при трогании с места слышен стук спереди

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

при трогании с места слышен стук

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

стук спереди при трогании с места

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

стук при трогании с места ваз

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

стук при трогании с места 2110

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

fiesta: звук при трогании

Тут недавно поменял сцепление с выжимным подшипником в Майджоре.
После этого замет, что на ХХ, если отпускаешь педаль сцепления, то на ручке КПП чувствуется касание чего-то в коробке.
В Майджоре сервисмен сел, попробовал. Поморщил лоб, а потом вспомнил что это отведенные шестерни чего-то касаются. Меня это успокоило т к:
1) они делали - с них и спрос если что
2) беспокоит - показал тем кто делал
Было ли ранее - не знаю

> а кстати - никто не в курсе, что там в коробки на заводе льют?
Мне в распечатке сервиса написали просто трансмиссионное масло + в гараже где-то стоит бутылка Фордовского масла для КПП (когда-то казалось, что текло).
Если надо - посмотрю какое точно.

> и откуда сливать?
Если смторишь на машину спереди в поднятом виде, справа на боковой стенке КПП пробка уходящая заподлицо в картер КПП

> и оттуда текло что-то красноватого цвета. больше похожее на
> асло для коробок-автоматов..
Все правильно
Оно красноватое

Только странно что ты это все сам видел
Это что ж на фирменный сервис, на котором тебя пустили в ремзону?<BR>

просто в мануале на чистейшем французском черным по белому написано, что надо лить синтетику 75W90 - ну вот я и залил.
а TAF-X залил - потому, что один чувак в магазине открыл какую-то книжицу и заявил, что в коробке у меня спец-жидкость, прямой аналог которой - кастрол Таф-х. хотя он совсем не красноватый. да и жестковат я бы сказал. советовали же мне друзья мобил залить - не послушал :(

&gt; Если смторишь на машину спереди в поднятом виде, справа на боковой стенке КПП пробка уходящая заподлицо в картер КПП

ну вот у меня там почему-то просто круглая выемка. похожа она очень на сливную пробку, но вот только чем открывать и как - не понятно :( там просто гладкая круглая дырка. ни зазоров, ни даже заусенец нет.


&gt; Только странно что ты это все сам видел
&gt; Это что ж на фирменный сервис, на котором тебя пустили в ремзону?

1) у нас в Нижнем Новгороде, фирменный фордовский сервис поганее не придумаешь. там пускают куда угодно, и ремонтируют хреново. и стоит всй удовольствие в 2,5 раза дороже, чем в среднем по сервисам города, занимающимися иномарками.
2) масло я не на фирменном сервисе менял. там они может и знали где пробка, да вот только за замену масла отдать сумму, сравнимую со стоимостью масла я не был готов. <BR>

&gt; а TAF-X залил - потому, что один чувак в магазине открыл какую-

С ходу не вспомню такую

&gt;то книжицу и заявил, что в коробке у меня спец-жидкость, прямой &gt;аналог которой - кастрол Таф-х.

Им бы только что продать :(

&gt; советовали же мне друзья мобил залить - не послушал :(

Это правда
Мобил - база для Форда
Но лучше брать родное масло Форда

&gt; ну вот у меня там почему-то просто круглая выемка. похожа она очень на сливную пробку, но вот только чем открывать и как - не понятно :( там просто гладкая круглая дырка. ни зазоров, ни даже заусенец нет.

А ты попробуй ее почитить. Может чего обнаружишь.
Я первый раз еще минут 5 очищал от грязи :)

&gt; 2) масло я не на фирменном сервисе менял. там они может и знали &gt;где пробка, да вот только за замену масла отдать сумму, &gt;сравнимую со стоимостью масла я не был готов.

На счет TAF-X ничего сказать не могу :(
На масле не экономь - спокойнее спать будешь.

Я напрмер три года в двигатель лью Mobil 5W40 (у официвлов рекомендовали 3 года назад, да и сами они его продавали)

А тут оказалось:
<a href='http://wwwboards.auto.ru/ford/681605.html'>http://wwwboards.auto.ru/ford/681605.html</a>

Маслице это уже прикупил у официалов
Думаю теперь придется еще раз менять :(<BR>

у нас в городе фиг достанешь.
так что и так сойдет. разбогатею - на мобил поменяю. а пока что - ездит, вроде без изменений в коробке всё.

&gt; А ты попробуй ее почитить. Может чего обнаружишь.
&gt; Я первый раз еще минут 5 очищал от грязи :)

ну вот блин, не поверишь, железной щеткой чистили - ничего не увидели. я, конечно, ещё попробую, посмотрю. но ничегго не находили.
или при следующей замене масла посмотрю.

&gt; На счет TAF-X ничего сказать не могу :(
&gt; На масле не экономь - спокойнее спать будешь.

ну не знаю. кастрол, мобил - что-то всё примерно из одной серии. так что мне кажется РАЗИТЕЛЬНО ничего не должно измениться, если вместо мобилюба там таф-х появится в коробке.

&gt; Я напрмер три года в двигатель лью Mobil 5W40

я тоже собирался его лить.

&gt; (у официвлов рекомендовали 3 года назад, да и сами они его продавали)

а мне официалы рекомендовали на лето 10w40 мобил.


&gt; А тут оказалось:
&gt; <a href='http://wwwboards.auto.ru/ford/681605.html'>http://wwwboards.auto.ru/ford/681605.html</a>

что-то мне подозрительно всё это.

кстати сегодня один знакомый на toyota mark2 рекламировал какое-то масло - ну прям ваще. название не вспомню, но оно то ли иранское то ли ещё ещё какое. ну типа лучше масла вообще нет.

а я вот подумаю подумаю, да и залью, наверно, castrol 5w30 - по вязкости рекомендованное фордом. дорого, конечно, но хоть оно не отличается от рекомендованного.

&gt; Маслице это уже прикупил у официалов
&gt; Думаю теперь придется еще раз менять :(

Стук в передней подвеске при трогании и торможении

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Подвеска авто

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Рекомендации по сборке

Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

Ремонт передней подвески

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

Стук при трогании форд фьюжн

нет ни у кого никаких соображений

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

Я делал так — на яме (чтобы колёса стояли на земле) попробуйте от руки повращать кардан влевл-вправо. Если есть люфт, то обязательно почувствуете. Если люфт есть — нужно понять насколько он большой. У меня на Форестере было градусов 15-20, механики сказали, что допустимо, а вот такой металлический удар, о котором вы говорите уже чувствовался.

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

Открой капот, найди еще пару глаз (помощника). При переключении с D на R и обратно обрати внимание насколько отклоняется мотор вперед-назад. Если ход большой — вполне вероятно что сдохла подушка и стук из-за нее.
Возможно что проблема в кардане (маловероятно).

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

Я бы еще посмотрел на опоры редуктора что спереди что сзади на состояние сальников.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

. Подобные стуки могут появляться и при изношенных направляющих тормозных суппортов.

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

как хотите так и зовите я пишу как у меня в мануале и по экзисту

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

Ну, это в самом деле, угловой редуктор отбора мощности, и в мануале он так и называетмся, но суть не в этом. :)
Действительно, может быть довольно много причин такого стука. В том числе и общая изношенность всей кинематической цепи. Чтобы повыламывались зубья в редукторе — маловероятно. Возможно где-то демпфирующие опоры износились и стучат. Я уже писал — у меня на форестере чувствовался удар при трогании и переключении с задней передачи. Это был общий износ кинематической цепи и, если он составляет до 20 градусов угла поворота карданного вала — это допустимо.
Вам нужно попытаться точно найти причину (ну, хотя-бы до двух узлов) :) . Хороший совет был — снять карданный вал. Этим вы сразу сможете определить в какой группе находится неисправность — либо в подушках двигителя, суппортах, переднем приводе. Если нет — тогда редуктор, карданный вал и т.п. Далее — методом исключения.

vit34 Escape 2005 2,3 4x4

итак причина стука устранена.. вот действительно правда, что век живи век учись. была разбита крестовина кардана, передняя, та которую уже менял, недавно шпринцевал, ну даже немог на неё и подумать. мастера сказали, что шлицы у неё сбиты да и литолом её (гады) оказывается прошпринцевали, а не спец. смазкой :fdjg: :fdjg: предыдущая свистела и давала вибрацию, а эта просто издавала стук :( . :( вот я и грешил на раздатку поскольку она б/у.

тему можно закрыть и можно было конечно и не открывать :blush2: :blush2: , ноооо. вот такой я :blink: всем спасибо, модераторам в том числе :to_become_senile: .

ford fusion стук спереди:

Ford Fusion

Ford Fusion - субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена.

Ford Fusion (Северная Америка)

Ford Fusion (Северная Америка)

Ford Fusion (Северная Америка)

Ford Fusion (Северная Америка)

Американский Ford Fusion - среднеразмерный автомобиль, производимый компанией Ford Motor Company для рынков Северной и, частично, Южной Америк с 2005 года.

Fordson

Fordson

Fordson - торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Стукачёвка

Стукачёвка

Транспортные связи по дорогам Михальки - Калинковичи - Гомель. Планировка состоит из двух коротких улиц, которые расходятся на северо-запад и северо-восток. .

Forelophilus

Forelophilus

Forelophilus - подрод муравьёв подсемейства формицины в составе рода Camponotus. Юго-Восточная Азия. Ранее рассматривался в качестве отдельного рода.

Formicini

Formicini

Formicini - триба муравьёв из подсемейства формицины. Около 450 видов, включая такие известные виды, как рыжие лесные муравьи рода Formica, строящие гигантск.

в задней подвеске форд фьюжн, стойки стабилизатора форд фокус 2, форд фьюжн, какие стойки стабилизатора поставить на форд фьюжн, форд фокус 3, форд фиеста, стучит подвеска форд фьюжн, дергается при трогании, стук в задней подвеске форд фьюжн, стук стойки стабилизатора форд фокус 2, форд фьюжн стук при трогании, форд фокус 3 стук спереди, форд фиеста стук спереди, ford fusion дергается при трогании, глухой, стук спереди, стук, ford fusion, ford, спереди, ford fusion стук, ford fusion стук спереди, fusion, стучать, стука, стуком

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Проверяем передний сайлентблок рычага

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

странный кратковременный вой при трогании с места

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Форд Фьюжн / Фиеста. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ


При нагреве до рабочего состояния она будет болтаться, а не ходить! Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом.


Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

стук двигателя форд фокус 2

Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор.


Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.



Пожалуйста, не округляйте глаза, это не развод а необходимость. Шатунные вкладыши нужно поменять комплектом, независимо от того, какое состояние на других шатунах. По всем симптомам, ты поездил с низким уровнем масла в жаркую погоду.


Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.


Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.


Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.


Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды.


Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук в рейке при покачивании руля: на месте, вправо или влево, слышен глухой стук, как определить и устранить

Любой водитель знает, что даже незначительный стук в рулевом механизме при повороте баранки — плохой признак, требующий скорейшего исправления. Но прежде чем устранить проблему, необходимо разобраться в её причинах (установить «диагноз»). Важнейшей деталью системы управления транспортным средством является рулевая рейка, именно с ней часто связаны возможные неприятные звуки, возникающие при лёгком покачивании руля.

Причины стука при покачивании руля на месте Влево ВправоВ обе стороныКак устранить стук в рулевой рейкеВидео: Устранения стука рулевой рейкиЧто сделать, чтобы в дальнейшем не стучало var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины стука при покачивании руля на месте

В данной статье речь пойдёт не о посторонних звуках, возникающих при повороте руля во время езды, а именно о стуках, слышимых при покачивании баранки стоящего на месте автомобиля. В первом случае источником неприятного шума может быть ходовая, если же транспортное средство находится в покое, лёгкое движение баранкой не поворачивает колёса, а лишь задействует рейку, следовательно, причина кроется в неполадках именно этой части.

Однако, даже если достоверно известно, что источником шума является именно указанная деталь, причины звуков могут быть различными. Рулевая рейка — сложный механизм, состоящий из нескольких важнейших узлов, каждый из которых может выйти из строя и начать издавать неприятный стук.

Естественно, чтобы выяснить, какая именно деталь стала поводом для беспокойства, необходимо разбираться в каждом конкретном случае.

Знаете ли вы? Первый автомобиль был создан в 1886 году инженером Готтлибом Даймлером. Он был оборудован двигателем мощностью в 1,1 л. с., развивал скорость до 18 км/ч и имел реечный рулевой механизм.

Но можно выделить некоторые, наиболее частые причины постукиваний, связанные именно с рейкой:

разболтались гайки и болты, соединяющие различные узлы (в данном случае достаточно будет просто их подтянуть);износ либо повреждение одной или обеих пластиковых втулок;коррозийные процессы также способны вызвать люфт и, соответственно, стук;пришедшие в негодность пыльники могут привести к попаданию в механизм посторонних предметов, песка, пыли, что может стать причиной постороннего шума;звук, вызванный люфтом между зубьями шестерни и рейки (причин может быть несколько: ржавчина, механические повреждения, разболтанные соединения).

При обнаружении неприятных симптомов не следует отчаиваться и сразу же подсчитывать стоимость новой рейки с установкой. Сначала нужно попытаться установить причину и, если есть возможность, устранить её. Для этого необходимо загнать машину на яму либо на эстакаду и осмотреть снизу узлы рулевого механизма. Не забудьте взять с собой помощника либо знакомого специалиста, в таком случае вы будете выступать в роли ассистента.

Итак, один человек садится за руль и поворачивает его поочерёдно вправо и влево, а второй в это время снизу делает следующее:

по издаваемым механизмом шумам или по визуальным признакам оценивает состояние и положение основных узлов;внимательно изучает зазоры в шарнирах тяг в моменты максимальных поворотов баранки;осматривает общее состояние рулевого механизма, пытаясь выявить заедания и причину стуков.

Если выяснить источник посторонних звуков не удалось, нужно отсоединить поперечные тяги и поворотные рычаги, после чего следует поработать рулём. Стуки, не прекратившиеся даже после этой операции, являются практически стопроцентным свидетельством того, что причина именно в рейке.

Если постукивания появляются при покачивании рулевого колеса влево, вероятно, возникла проблема со втулкой, расположенной с этой стороны.

Важно! Не следует пытаться устранить неполадки в рейке, затягивая как можно туже рулевой винт. Во-первых, для поворота баранки нужно будет прилагать больше усилий, что может привести к крайне неприятным последствиям в самый неподходящий момент, а во-вторых, механизм таким образом изнашивается гораздо быстрее.

О том, что пришла в негодность втулка, расположенная справа, вам подскажут глухие щелчки, издаваемые рулевым механизмом при лёгком повороте руля в ту же сторону.

Довольно распространён случай, когда покачивания руля в обе стороны сопровождаются доносящимися снизу стуками, источник которых находится где-то посередине. Подобные симптомы могут быть признаком люфта между рейкой и шестернёй.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если слышен стук при повороте руля на месте

Что делать, если слышен стук при повороте руля?

Как определить и устранить люфт в рулевой рейке

Стучит рулевая рейка - что делать?

Как устранить стук в рулевой рейке

В том случае, если вы точно установили, что источник стука локализован в месте соединения рейки и рулевой тяги, вероятнее всего, проблема во втулке. Это довольно частая причина, и устранить её можно своими силами.

Для этого следует выполнить следующие мероприятия:

Убрать хомуты с пыльника, находящегося с той стороны, откуда доносится стук, и снять его.Удалить старую смазку.Демонтировать втулку, внимательно её осмотреть. Если есть явные признаки поломки (деформация, трещины или даже полное разрушение), значит, причина установлена правильно.Снять пружину и при помощи солярки или других углеводородных растворителей удалить с детали пыль и грязь.Внимательно осмотреть состояние пыльника: если он имеет повреждения (трещины, прорехи), его следует заменить.Аккуратно подтянуть болт, регулирующий движение втулки.Собрать механизм в обратной последовательности, установив новую втулку. После монтажа провернуть баранку несколько раз и внимательно послушать издаваемые механизмом звуки: если рейка перестала стучать, значит, всё в порядке — вы правильно установили причину и устранили её. В том случае, когда посторонние шумы продолжаются, вероятно, причина в другом.

Видео: Устранения стука рулевой рейки

Можно попробовать отрегулировать зазор между рейкой и шестернёй. Регулировку будет нелишним выполнить и после демонтажа и монтажа рулевого механизма.

Люфт в системе управления, являющийся источником стуков, можно выявить, подёргав внутренние наконечники тяг. В этот момент нужно внимательно следить за местом соединения тяги с рейкой.

Знаете ли вы? Главная проблема первого реечного механизма, созданного Готтлибом Даймлером в 1886 году, заключалась в том, что передние и задние колёса транспортного средства имели разный диаметр, но одинаковый угол поворота, что плохо влияло на манёвренность авто. Доработал этот недостаток другой известный инженер, Карл Бенц, придумавший в 1893 году трапецию — механизм, позволивший поворачивать передние колёса по разным радиусам.

Если при раскачивании и других усилиях, прилагаемых к тягам, вы будете слышать посторонние звуки, можно попытаться отрегулировать узел шестерня-рейка.

Сделать это можно таким образом:

Установить упор с кольцом до контакта с рейкой. Вложить стопорное кольцо и пружину упора, наживить гайку.Затянуть сочленение моментом 1,12–1,37 кг/см, после чего отпустить ключ на 2 деления (зубца), нанесённые на гайке, — это угол 24°, что соответствует 0,12 мм зазора между деталями узла.Проверить, насколько легко движется рейка и остальные части механизма, при необходимости повторить регулировку.

Что сделать, чтобы в дальнейшем не стучало

Как известно, проблему легче предотвратить, чем потом пытаться её устранить. Данное утверждение актуально и в отношении рулевого механизма вашего автомобиля.

Важно! Регулярно осматривайте состояние пыльников рулевых тяг и меняйте их по мере необходимости. Эта, на первый взгляд, не слишком важная деталь выполняет важнейшую функцию — защищает части механизма от грязи и влаги, что способствует продлению срока службы системы и лучшему её функционированию.

Чтобы он служил как можно дольше, исправно и надёжно, постарайтесь придерживаться следующих правил:

Водить автомобиль следует аккуратно, объезжая ямы и выбоины или хотя бы преодолевая их на минимальной скорости.На состоянии рулевого механизма отрицательно сказываются резкие переключения передач и торможение. В такие моменты моментально возросшая нагрузка на ведущие передние колёса делает рейку очень чувствительной и восприимчивой к повреждениям, особенно при езде по ухабистой поверхности.Рейка может получить повреждения при грубой парковке. В том случае, если бордюр берёт на себя функции отбойника, удар через колесо передаётся на рулевой механизм, что может привести к его выходу из строя.

От поломок рулевого механизма, и рейки в том числе, не застрахован никто. Как и любая деталь, она тоже имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Регулярный осмотр и соблюдение описанных выше рекомендаций помогут вам продлить срок службы механизма.

Читайте также: