Снять полку форд мондео 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Аудиосистема в Ford Mondeo 3 - через тернии к Звуку

Аудиосистема в Ford Mondeo 3 - через тернии к Звуку

Начну медленно (по мере инсталла) описывать свою инсталляцию в Форд
Мондео 3 2005 года (предыдущие поколение, рестайлинг).

Акустика 5 на 7 коаксиальная с маркировкой Ford Motor Company - made in
China (ну, естественно). Диффузоры пластиковые. Установлены во всех 4х
дверях.

В Форде схема установки пока такая:


Некоторые комментарии по схеме:

Головное устройство Bremen - старый друг. Звук очень нравиться. Если
буду менять, то только на мультибит, скорее всего, беспроцевый.

Усилитель на фронт PPI4240 - ИМХО, откровенно слабое звено системы. Для
мидбаса в нем маловато мощности, а для пищалок - музыкальности. Хотя в
целом, довольно сбалансированный усилитель, а главное безотказный
(покупался новым в 2002 году - ни одной поломки! ). Меняться будет на
два двухканальника - предположительно, Phoenix Gold MS2125 и Celestra
RA275 (или VA250). Бюджет, жаба.

С сабовым звеном всё уже решено: ETON PA280/2 на 2 Challenger PRO 10WF.
Отчет об установке ниже.

Про шумоизоляцию, проводку читайте в следующих постах.

  • Авто Ford Mondeo следующего поколения вида - купе
  • Посоветуйте акустику в Ford Mondeo
  • Штатная система Ford Mondeo 4
  • Совместим ли адаптер (PC99-X07 FORD) с магнитолой JVC KD-R411 для FORD MONDEO.
  • Ford Mondeo (2001)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Шумоизоляция Форд Мондео 3

Форд Мондео - довольно большой автомобиль бизнес-класса, но всё же довольно недорогой, что в том числе заметно по шумоизоляции. Звук двигателя отчетливо слышен после 3500 оборотов в минуту, что однако не мешает - звук приятный
А вот что действительно расстраивает и досаждает это гул от шин (вроде у Фокусов те же проблемы? ). Здесь ещё виноваты и дорожники - на нормальном асфальте шума нет вообще, а вот на плохом, с крупными камнями в покрытии - уши закладывает уже на скорости 80-100 км/ч.
С целью борьбы с этим недугом, я решил сделать полную шумоизоляцию Форда.
Снимать торпеду не стал по двум причинам:
1. Шум двигателя не мешает
2. Снятие торпеды сопряжено с демонтажом двух подушек безопасности, рулевой колонки (что по сервисному мануалу ведет к замене крепежа). Сложно и очень долго!
3. Я работаю один - в одиночку снять торпедо ещё сложнее.

В результате решил шумоизолировать крышу, передние и задние двери (именно для шумоизоляции, т.к. мидбасы в ЗЯ), пол, арки, багажник.

Расход материалов примерно (немного осталось с прошлого инсталла, немного планирую докупить - не хватает):
Бимаст Бомб - 10 листов 0,53 х 0,75 метра
Визомат МП - 5 листов 053 х 0,75 метра
Вибропласт М2 - 3 листа 0,6 х 0,9 метра
Сплен 3008 - 3 погонных метра (ширина 1 метр)
Битопласт 10 - 2 листа 2 х 1 метр
Вибротон - 5 листов 1,25 х 0,75 метра (пока остались - может куда ещё использую)

Разобрал салон. Вот как выглядит Форд Мондео "без одежд":
Крыша, естественно, без шумоизоляции

Пол местами прикрыт шумоизоляцией, тоннель прикрыт почти весь




Передний моторный шит и передние арки закрыты штатной шумоизоляцией, которую удалить очень сложно - решено оставить

Кроме того, штатная шумоизоляция моторного щита имеет внушающую небольшую надежду маркировку

Как снять двигатель форд мондео 3

INTRODUCTION
Hello everyone. Well, finally, I solved the problem of oil, repaired the engine. For two years I skated almost a liter with a zhor of oil for a thousand. I did the carboxing twice. Helped for three thousand kilometers, then gradually returned to a liter of a thousand zhors. LIL OIL Initially, Formula 5 w30, I thought the fake was on, then 5w40-it was eating too, but a little less, I thought I bought it again, then I switched to Ixtech 5w30 and it also consumed a liter for a thousand. TIRED.))
TRAINING.
For about a month I assembled the parts for repairs and studied the manuals. Thank you very much delnvrs87. He sent me the repair manuals for Mazdov and Ford. I did the repair all alone and at night))). I was looking for the missing tool. It was especially important to find a compressor, a torque wrench, probes, Thank God, I found all this from my friends. And I borrowed relatives from the garage for a week.
DISASSEMBLY OF THE ENGINE.
As they say, they’re afraid, they’re doing their hands. But I’ll say that there’s nothing complicated. But sometimes it’s scary))
I removed the battery . Protection from the bottom. Air filter, duct and pipes. Disconnected all electrical connectors from the coil, remove all wires from the sensors, throttles, fuel rail and braid to the side . Remove the intake manifold, exhaust manifold. Drain the power steering fluid. Remove the tank and GUR pump. We remove the V-ribbed belt. We drain the antifreeze. We remove the expansion tank. We remove the valve cover

.Fuel ramp. Unscrew the ignition module and coolant pipes from the cylinder head. We remove the right wheel, the plastic protection and see the crankshaft pulley. To unscrew the crankshaft bolt, ONE I removed the starter and stopped the flywheel with a sound screwdriver and put it in fifth gear)). A bolt and a half dead pipe needed to be lengthened. And with such a sound as if the crankshaft had burst, the bolt was unscrewed. Then we remove the crankshaft pulley position sensor, the pulley. The pump was removed, the rollers were unscrewed and unscrewed and the side cover removed

В общем пришла пора снимать старый ДВС и устанавливать контрактный. Когда я только ломал голову о покупке или ремонте, я все таки начал потихоньку разбирать двигатель. Снял поддон — охренел от того что там от поршня лишь маленькие кусочки. Решил снять головку блока вместе с впускным и выпускным коллектором и прочей приблудой которая к головке приделана. Разобрал перед этим морду всю: бампер, фары, телевизор, радиаторы. Слил ОЖ, масло. Спустить пришлось фрион из кондиционера. Отсоединил ГУР, слил с него жижу — она аж черная была. Снял цепь с распредвалов, распредвалы, открутил головку, а снять не могу…не могу снять потому что подушка которая справа вкручена насквозь через крышку цепи в головку. Да я уже всего не припомню что и как я хотел сделать, но вот то что я не смог таки открутить шкив коленчатого вала — это на долго запомнится. Какими советами я только не пользовался…переломал и перегнул кучу ключей. Плюнул и решил целиком вытаскивать ДВС.

Пришел когда ДВС, навесное просто было слегка прикручено чтобы не потерялось. Я решил свое навесное поставить, потому что знаю что оно рабочее все. Снимал со своего и ставил на новый. Все сделал быстро за пол дня.

На второй день я задался вопросом как снять ДВС, ибо понимал что шкив мне мешает и что маховик со сцеплением не выйдет из корзины. Все советовали с коробкой, сняв привода и т.д. — я понимал что это дикая морока еще и с этим будет. В итоге на свой страх и риск решил снять именно ДВС, не трогая коробки. Так как тали нет, я перекинул просто трос буксировочный через швеллер что на потолке в гараже, натянул посильнее и привязал к морде авто (не знаю название железной штуки что на фото, черная). Отмечу что капот я снял, ибо без снятия капота невозможно вытащить ДВС через верх. Сорвал подушку, открутил корзину и вытащил из корзины маховик со сцеплением путем разворота ДВС шкивом в переднюю сторону. Выскочил аж бегом. Потом этот вывешенный ДВС подняли вдвоем длинной трубой и вытащили наружу. Все замечательно, но как вставлять контрактный с навесным вместе назад? Надо все таки искать у кого можно это сделать. Благо повезло в этот же день нашли таль и спокойно вставили ДВС на место. Единственное что сделали: сняли генератор, натяжной ролик и промежуточный ролик, и выпускной коллектор, это все мы сняли когда поняли что развернуть двигатель так не получится, все это мешает и царапает кузов. Немного пришлось повозиться с попаданием сцепления на вал коробки. Поднимая коробку домкратом и манипулируя талью двигатель — сделали это. Прикрутил подушку, прикрутил корзину к ДВС. На этом закончили.

Остальное будем завтра доделывать, планируем завтра уже завести как минимум, а лучше вообще уже собрать и на ход поставить.

Фото делал с уклоном на расположение косы и подключения датчиков.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека.
Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
1. Для удобства работы снимите капот (см. Снятие и установка капота).
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. Очистка системы вентиляции картера).
7. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. Снятие и установка монтажных блоков) и отсоедините от разъёма блока колодку моторного жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.


11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.
12. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода.


14. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка).


15. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колёс).
16. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
17. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
18. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.
19. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
20. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера (см. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления).


21. С помощью съемника или специального приспособления сожмите фиксаторы и разъедините трубопровод подачи топлива.


22. Отсоедините шланг продувки адсорбера.
23. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки).
24. Отсоедините отводящий шланг радиатора отопителя салона.
25. Отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг радиатора отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения от отводящего патрубка водяной рубашки.


26. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.


27. Отсоедините тягу от рычага механизма переключения передач.


28. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгутов проводов от выключателя света заднего хода.
29. Отсоедините от картера сцепления трубопровод гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).
30. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).


31. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
32. Отсоедините левую и правую опоры силового агрегата (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата Замена правой опоры подвески силового агрегата).
33. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
34. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
35. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
36. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
37. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор; – обязательно замените прокладку катколлектора новой; – при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
2. Залейте масло в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Как снять центральную консоль Ford Mondeo с механической коробкой

Здесь я расскажу, как снимать центральную консоль на Форд Мондео 3. Рестайл.

Механическая коробка.
ВНИМАНИЕ

Снятие данной консоли на АКПП будет отличаться немногим, а именно - несколько другими манипуляциями в районе селектора скоростей.

Снятие консоли на дорестайле так же отличается.

Для чего нам может понадобиться снять центральную консоль?
- Вы хотите устранить проворачивание колесика одного, а возможно и двух центральных дефлекторов.
- Вы хотите проклеить консоль анти - скрипным материалом, потому как Вас мучают сверчки, пискуну и т.д.(Это крайне редкая ситуация на М3).
- Вы хотите снять Торпеду, она же панель приборов(Для того чтобы добраться поглубже, например к печке и почистить ее/заменить заслонки или же просто заменить панель - стрельнули подухи).
- Вы хотите заменить блок управления системы кондиционирования и вентиляции(2 варианта, первый - это ваш старый блок умер, или же у Вас стоит кондер, а Вы хотите установить климат)
- Вы купили себе SONY или DENSO SAT NAV и хотите его заменить вместо унылой 6000 CD, а то и кассетника вовсе, а меняется ГУ вместе с корзиной в данном случае.

Нам понадобится следующий инструмент:
- отвертка с жалом PZ2
- отвертка с жалом TORX20
- пластиковая лопатка для демонтажа деталей, которые сидят на защелках.

Я работал в следующем порядке:
- приопустил чехол с рукоятки рычага выбора передач, он на резинке держится за рукоятку.
- далее отворачиваем рукоятку - крутим против часовой стрелки
- теперь тянем чехол вверх, он отщелкивается от площадки и выходит вверх.
- сама площадка тоже на защелках, её я поднимал руками, начинал от ручника и шел к центральной консоли
- После нам предстает вот такая картина:

Как снять центральную консоль Ford Mondeo с механической коробкой

Здесь подстаканник уже снят.

Чем крепится подстаканник я указал
ВАЖНО
У меняв авто НЕТ:
- ESP (потому что AMBIENTE +)
- кнопки открывания багажника(потому как это второй рестайл)
- НЕТ обогрева сидений, потому что нет зимнего пакета, и даже проводки нет, потому что последний рестайл. Зато есть проводка вся под круиз и обогрев лобового.
Поэтому как это все снять - я Вам не подскажу, НО вероятнее всего это все добро сидит на защелках.

Двигаемся дальше.
- Снимаем боковые накладки с нижней части. Каждая из них держится на одном шурупе(PZ2) и множестве защелок(пластиковая лопатка).
Для наглядости накладка снята


Правая сторона, левая аналогично

После того как сняли боковую накладку видим крепление центральной накладки:


один справа, слева аналогично


Два справа, слева аналогично


Выкручиваем и эти винты



подлокотник, кстати, крепится шурупами под 20 торкс

Теперь нам необходимо снять ГУ.
после снятия ГУ заглядываем внутрь и обнаруживаем ещё 4 торкса на 20, вот они:



Далее снимаем панельку с часами, она у нас на защелках, пластиковая лопатка в помощь.
После снятия панельки видим ещё 2 торкса на 20:


Тянем консоль на себя, аккуратно, нам ещё блок климата надо отключить, у него 2 штекера, один - черный, другой - белый, не перепутаете.
Кстати у панели часов штекера аварийки и обогрева только с виду похожи, на деле - разные, то есть тоже не попутаете.

Замена и реставрация руля в Ford Mondeo

Замена и реставрация руля в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Замена руля в Ford Mondeo
2. Реставрация руля Ford Mondeo
1. Замена руля в Ford Mondeo
Заказал на Ebay руль за

Читайте также: