Снять потолок ауди 100 c3

Обновлено: 17.05.2024

Обшивка потолка (Часть 1 — Снятие и проклейка)

Всем привет!
Всем вам известно одну из проблем с которой встречаются водители автомобиля Audi и не только, это — обвисший потолок.

У меня еще не так глобально обвис, только над задним левым пассажирским местом, а бывают случаи, что полностью весь обвисает и лежит на плечах. Ну ездить с обшивкой потолка, которая лежит на плечах не очень удобно, поэтому все ищут решения как это лечить.
Полазив в интернете, так ради интереса, я увидел много удивительных (я бы сказал даже очень странных) способов, а именно:
1. Клеить потолок прямо не снимая с машины, вводить в места где провисло клей с помощью шприца (узнал что не надежно, поэтому отложил этот вариант);
2. Опять же клеить не снимая с машины клеем для обоев (очень удивило и улыбнуло), а именно мазать клеем для обоев прямо по обшивке и прижимать её к самому потолку (не подходит, так как обшивка тех местах перестает быть мягкой). Способ очень странный, но говорят держит хорошо;
3. И так самый крутой способ который я нашел… Не снимая с машины, закрепить… Угадайте чем.
…правильно КНОПКАМИ металлическими. (это конечно жесть!) С таким успехом можно и степлером строительным заколотить.

Очень удобно, можно всякие узоры замутить.
Но ладно, шутки в стороны, следующий вариант…
4. Снять полностью потолок, ободрать обшивку и приклеить по новому (самый оптимальный и подходящий для серьёзных ребят).
И так определившись со способом, приступаем к работе. Так как мне по душе четвертый вариант (это потому что у меня кнопок металлических нет:-) ), я расскажу о нём…
Первым делом мы откручиваем то, что держит потолок и откручивается, а именно:
— козырьки (крепёж козырьков скрыт под декоративными крышками, поддеваете их отвёрткой и выкручиваете винтики);

— дальше снимаем ручки над дверями, которые крепятся к потолку (ручку опускаем, по ней видим опять же 2 заглушечки, которые легко снимаются отверткой, под ними 2 винтика — выкручиваем)
— плафон освещение салона центральный (рассказывать как снимать не буду, думаю каждый снимал его у себя)
Дальше нужно снять обшивку боковых стоек (там где ремень безопасности). Для этого нижнюю часть тянем на себя, она там на защелках, и видим под ней крепление верхней части обшивки, она крепится двумя винтами (сфоткал уже без винтов, но указал место, где они были)…

Переходим на заднее сидение, а именно к обшивке задних стоек. Полностью их снимать не обязательно, можно просто верхнюю часть оттянуть. Просто берете и тяните на себя, она легко снимается.
Передние стойки я снимать не стал так, как не получилось у меня это сделать(
Дальше для тех у кого есть мечта всех пьяных (и не только) девочек — люк. Потолок в этом месте держится на металлических защелках, которые крепятся к рамке люка. Что бы их увидеть открываем люк и смотрим. И то сразу и не увидишь, так что надо легонько отверткой отогнуть обшивку и поискать. На фото ниже, я указал некоторые…

Все я не сфоткал, так что ищите. Их вроде 12 штук всех должно быть.
И если вы их нашли, то отверткой отщелкиваем их от рамки люка (то есть, вставляем её между рамкой и защелкой, отгибаем и одновременно жмем вниз). После этого потолок должен упасть прямо на ваши чистые сидения, потом уже они не будут чистые, так что стелите что то.

Таак, теперь не менее интересная задача… Нужно вытащить потолок с машины. Сразу говорю, ваша задача будет вытащить его через переднюю пассажирскую дверь. Для этого складываем сидения и вспоминаем все позы камасутры. Крутим, вертим, тащим, толкаем и так далее… Должно получится вот так…

Сняв потолок я гордо поднятой головой потащил его в дом, что бы там клеить, и с так же гордо через минуты я тащил его назад, получив пизд*лей от мамы)
Принес потолок в гараж начал отдирать обшивку которая обвисла. Решил переклеить только заднюю часть, то есть от люка и до конца. Спереди у меня порядок, решил не отдирать.
Сняв обшивку, зачистил сам потолок наждачной бумагой и обезжирил…

Для клейки использовал Клей 88

Наносим клей и ждем 5 минут, после чего только начинаем склеивать обшивку и потолок между собой. Короче инструкцию к клею прочтите и будем порядок:)

Склеивая все хорошенько разглаживаем рукой или еще чем то, уже сами решайте, и получаем такой результат…

Оставляем его высохнуть. Так как в данный момент мой потолок сохнет и установиться на машину завтра, конечный результат постараюсь выложить тоже завтра.
Всем спасибо за внимание, если запись полезная ставьте лайк)
Удачи на дорогах!

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Снимаем полностью ткань и приступаем к соскребанию старого поролона. Он неплохо убирается щеткой с жестким ворсом.

 Рис 36 – Обшивка потолка

Рис 36 – Обшивка потолка.

Желание сэкономить сыграло злую шутку. Вначале хотел постирать и приклеить старую ткань, не знаю, как у кого, но у меня из этого ничего хорошего не получилось, только зря потратил клей и добавил себе работы.

Ткань вся облепленная липким поролоном в машинке отстирывается на удивление отлично. Постирав ткань, побежал приклевать ее. Проблема заключалась в следующем:

  • совместить все отверстия.
  • так как ткань была уже без поролона, она стала тонкой и никак не сглаживала неровности на потолке.

Приклеив 3/4 потолка, результат проделанной работы как-то не совсем радовал глаз. Психанул, все оторвал, начал заново. Только теперь после клея остались бугры на потолке, на шлифовку которых убил пол дня.

На следующий день купил 240 см ткани с небольшим запасом (потолок плюс люк с передними стойками) и приступил к оклейке. Клеить начинал, от солнцезащитных козырьков следуя назад по 20 – 30 см. Профиль крыши не совсем простой, ручки глубоко утоплены, сложновато хорошо уложить ткань в этих местах. Конечно, многое зависит и от качества ткани, на сколько хорошо она тянется.

Приклеиваем, подрезаем лишнее с учетом подворотов.

 Рис 37 – Обшивка потолка с новой тканью

Рис 37 – Обшивка потолка с новой тканью.

Подворачиваем, приклеиваем, прорезаем все отверстия.

Рис 38 – Вырезаем отверстия.

 Рис 39 – Вырезаем ткань в местах защелок люка

Рис 39 – Вырезаем ткань в местах защелок люка.

Ставим потолок на место. Прежде чем ставить, вытираем в салоне все места, где можем запачкать свежий потолок, особенно старым поролоном.

Теперь понадобится помощь напарника, так как данную процедуру будет сложновато проделать одному.

Наносим клей на обшивку потолка, точечно. В местах соприкосновения обшивки и крыши (на ребрах жесткости).

 Рис 40 – Мажем клеем потолок

Рис 40 – Мажем клеем потолок.

Ставим потолок на место. Напарник держит заднюю часть, а вы в это время можете прикрутить на место защелки передних козырьков. Далее, пока напарник не бросил потолок, прикручиваем на место задние ручки. Все, теперь напарник вам уже не нужен.

Далее не спеша, начинаем собирать салон в обратном порядке. Ручки, козырьки, обшивки боковых и задних стоек, стойки, защелкиваем потолок на люке.

 Рис 41 – Результат работы

Рис 41 – Результат работы.

Осталось поставить на место обшивку люка и обшивки, передних стоек.

Открываем люк на проветривание, и начинаем ставить на место. Первоначально нужно попасть в передние пазы люка.

Переклейка потолка. Часть1.

Вот наконец, дошли руки до прокуренного и обвисшего потолка. Как он выглядит, думаю знают все :) Я прочитал практически все отчеты на Драйве о ремонте потолков, поэтому постараюсь при написании своего отчета осветить те вопросы, которые мне остались-таки не совсем понятны или были кем-то описаны, но в единичных случаях. Итак, на чем держится потолок? Если не считать козырьков и потолочных ручек, то держится он на защелках вокруг люка, а самое главное — на огромном куске двустороннего скотча, отклеить который — самая насущная задача при снятии потолка. Да, на Аванте этих кусков скотча — два, так что улыбаемся еще шире. Первый и главный наш помощник — хорошая теплая погода, выгоняем машину на солнышко часа на два, чтобы крыша как следует прогрелась, и клей размяк. Снимаем все, что держит наш потолок — ручки, козырьки, внутренние обшивки. Затем надо отщелкнуть защелки люка. (Люк предварительно задвигаем в крышу).

Забегая вперед, покажу как выглядит защелка:

Она крепит потолок по периметру люка к специальной скобе, которая остается сверху люка.
И вот, наступает черед отрывания нашего потолка от знаменитого клея:

Как это делать? Нежно, но настойчиво :) Острые предметы не применять, только ручками.

Вот так выглядит этот двусторонний скотч:

Половина остается на крыше, это нормально. Удаляем, насколько это возможно.

Далее следует оторвать ненавистную тряпку и отмыть всю гадость, которая под ней.

Лучший способ — тряпка и бензин, можно еще перчатки надеть. Проходит час-другой, и вот, поверхность уже на что-то похожа.

Кстати, потолок вовсе не картонный, он трехслойный. Слой, который ближе к крыше, действительно напоминает плотный картон, затем идет вспененный материал типа поролона (не к ночи будь помянут), а потом тонкий слой стекломата, который кто-то на Драйве метко назвал "стеклодрянь":

Вещь, конечно, одноразовая, при снятии немного повредилась, появились сгибы. Но другой взять негде, будем мучить тот, что есть.
Далее надо снять обшивку люка. Это можно сделать, не снимая самого люка. Надо люк загнать в крышу, но не до конца, и, если поставить глаза на уровень люка, мы увидим две пластмассовые защелки:

На люке есть ответные части:

Это я уже в снятом состоянии сфотографировал, а на месте эти защелочки надо немного разжать и совсем немного сдвинуть обшивку люка назад, затем привести люк в поднятое положение и вытянуть обшивку назад:

Снимаем обшивку. Вот она в снятом состоянии, видны фиксаторы и направляющие:

Затем мы видим, что наша обшивка нуждается в некотором ремонте, так как при снятии "стеклодрянь" в одном месте отошла от подложки. Взрезаем это место:

На работе дали потестить пеноклей, наваливаем его вовнутрь и прижимаем грузом.

На следующий день убеждаемся, что все держится как надо. Далее подклеиваем кромку люка, используя полиуретановый герметик, так как он термостойкий и держит крепко, и канцелярские зажимы:

Еще нам надо восстановить крепеж потолочной лампы. Фирменный крепеж снялся вместе с корпусом лампы, да и его хилая конструкция доверия не внушает. Делаем из алюминия вставки в тех местах, где будут находиться крепежные пружины:

Приклеиваем по той же технологии:

Так же поступаем с креплениями задней потолочной лампы:

Когда начинал эту запись, у меня было ощущение, что лимита фотографий не хватит, так оно и вышло :) Поэтому продолжим в следующей записи…

Так что пришло время, когда я решил сменить заводской кожух, который, как и все остальные, уже провис, другими словами, он начал провисать. Снятие заняло около часа в прохладном гараже, только салон был утеплен. Удалить его на удивление не сложно, что очень повезло). Задние стойки и панели ремней безопасности также были извлечены (втянуты в ткань). Теперь о клее, который идет с твоим подарком на несколько дней в моем случае. Ся снял его на 3 дня! Он ничему не поддался, ни химии, ни ацетона, ни стальной губки, ни шпателя! Это только ухудшалось, когда это распространялось через потолок. За мелочи я как-то очистил его от клея, Где-то я даже не смог его удалить. терпения было недостаточно. Клей, использованный в аэрозолях (мне очень понравился клей с несколькими спреями), застрял за одну минуту, высох в течение 2 часов. Потребовалось 4 цилиндра. Он склеивается мгновенно. Используемый ковер темный. Что касается ткани, я решил не беспокоиться. Недорого и сурово. Думал не упасть и т. Д. Отлично уложено куда угодно!

PS. фото не передается, камера не видит в салоне)

. прямо с металлическими ключами. (это натуральное олово!) С таким успехом можно забить строительный степлер.

Хорошо подходит, конечно, для разжигания узоров. Впрочем, это хорошо, шутки в сторону, следующий вариант. 4. Полностью снимите потолок, очистите кожу и следуйте новым методам (наиболее подходящим и подходящим для серьезных парней). Что ж, определившись с методом, мы приступаем к работе. Поскольку мне нравится четвертый вариант (потому что у меня нет железных кнопок :-)), я скажу вам, что. Прежде всего, мы откручиваем то, что удерживает потолок, и откручиваем его, конкретно говоря:. пики ( штифтовые крепления накрываются) под декоративные крышки, приклеить их отверткой и открутить винты);

Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

Вот как это можно разблокировать и снять крышку (украдено из интернета)

Снятие крышки люка Audi 100 C4

Красноватый цвет указывает, где должны быть крепежные винты

Бежим на заднее сиденье, конкретно говоря об отделке задней стойки. Не нужно их снимать, конечно, просто потяните за верх. Просто возьми и потяни только, только взлетает. Я отказался снимать передние стойки, потому что у меня это не сработало (здесь и далее для тех, кто мечтает о всех пьяных (и не только) девушках. люк. Потолок здесь держат на железных решетках, которые крепятся к раме люка. их, откройте люк и посмотрите. Вы даже не увидите его сразу, так что вам просто нужно немного согнуть корпус с помощью отвертки и поискать его. На фотографии ниже я указал некоторые. Я не сделал Не делайте снимок, поэтому вы ищете их. Найдите, затем с помощью отвертки оторвите их от рамы люка (другими словами, вставьте его между рамой и за увкою, немедленно выключите его и нажмите. ) Тогда потолок должен упасть прямо на ваше безупречное сиденье, позже они не будут идеальными, поэтому убедитесь, что это так.

В результате вы можете увидеть защелки, которые крепят потолок к раме люка

Да, теперь более увлекательное задание. Его нужно снять с потолка. Я сразу говорю, ваша задача. вытащить его из двери переднего пассажира. Для этого мы освобождаем место и помним, что нашим клиентом остается камасутра. Мы крутим, крутим, тащим, толкаем и так далее. Это должно работать так.

Мы протягиваем через дверь переднего пассажира

Сняв потолок, я гордо поднял голову и затянул ее в квартиру, чтобы приклеить ее, и с такими же гордыми минутами спустя я вытащил ее обратно, забирая мою киску у мамы) Он потянул потолок в гараж и начал оторвать от подкладки, которая висела. Я решил приклеить только заднюю часть, другими словами от люка до конца. У меня есть заказ впереди, я решил не нарушать его. Сняв подкладку, я почистил потолок наждачной бумагой и обезжирил его.

Для склеивания я использовал клей 88. Наносим клей и ждем 5 минут, после чего мы просто начинаем склеивать корпус и потолок друг с другом. Короче, прочитайте клейкую аннотацию и сделайте заказ 🙂 После склеивания того, что осталось сделать, у нашего клиента будет хорошее сглаживание рукой или чем-то, решите сами, и мы получаем один результат…

Оставьте это сохнуть. Завтра мой потолок высох и установлен на машину завтра, я постараюсь добиться окончательного результата завтра. Спасибо всем за внимание, если вам понравился пост, пожалуйста, понравилось)

Пошаговое снятие люка на Audi 100 s3 и, кроме того, снятие (извлечение) потолка от Audi 100 s3. бортовой журнал Audi 100 Тамбовская ЛА100ЧКА 1986 года на DRIVE2

По этой причине у нас просто нет обычного руководства по снятию потолка с наших сот, или о лени с людьми, или о том, чего я еще не знаю. если они даже пишут, что в люке НИЧЕГО нет.

Потолок на самом деле легко снять, но он требует постоянного снятия люка. если только у вас нет свежего свежего потолка. единственное, сначала снимите люк, а затем вокруг люка, который вы возьмете железный край или что-то к краю разреза, и вы сразу поймете, а потолок с этим кантом держится в люке с небольшими язычками, которые просто нужно согнуть. позже, сначала мы откручиваем то, что остается для нас клиент должен делать то, что откручивается: ручки, козырьки, снять крышку и отсоединить еы. Потяните переднюю и заднюю стойки, чтобы не стоять защелки, поэтому стоит готовиться к потере нескольких защелок, одна из них сломалась, не обращая внимания на то, что сделало наш клиент максимально точным. Для задней части На стойках лучше будет снять заднее заднее сиденье и полку, это значительно упростит функцию. его нельзя снять, потому что ремень безопасности проходит через него. и поэтому его легко снять.

и потолок, если он оседает сразу, пойдет туда, или мы осторожно потянем его от потолка. лучше медленно и аккуратно, как потолок! картон. Кроме того, когда потолок был снят, везде было написано, что одно из передних сидений должно было быть выдвинуто, у меня не было мест в то время, поэтому я не знаю, однако, я думаю, что многим удается полностью сложить спинку 1-го места. и окончательный потолок был снят!

Далее прямо про снятие люка.

У меня все еще есть фотография с уже сделанным потолком, но это не меняет сути. тогда я возьму донора и сделаю снимок с тем, кто не был сделан. Я скажу вам другое Введение и указывать на одну сторону люка, он зеркало и тому подобное, поэтому если мы откручиваем винт с правой стороны люка, то с левой стороны нам нужно его открутить и так далее.

Хорошо. сначала мы открываем вентиляционный люк на 100% (вот когда он выступает с крыши).

и, слегка вытягивая крышку люка (как показано на фото), мы удаляем пружины.

вот люк и пружина, люк тоже без потолка.

два болта для тебя разные, так как кто-то залез сюда передо мной.

Я уже отвинтил круг с полоской винтов там, и цифры являются размеры головы, которые подходят именно вам.

два болта и планка сдвинуты к лобовому стеклу, чтобы не мешать

стяжка совсем не сложная, просто посмотрите поближе, где она обозначена кружком

Я советую вам взять отвертку отверткой в ​​один люк, ваша рука устала от скручивания.

В конце концов, снимите ручку люка с небольшой коробкой передач.

Спасибо всем, мы комментируем, что мы не понимаем друг друга, мы отвечаем на наши предложения, мы говорим, что мы не стесняемся. мы обязательно поделимся с друзьями водами Audi 100 c3, отметим это если нам это нравится и ставит в закладки, хрен это знает и это может пригодиться. Удачи на дорогах, без гвоздей, без палочек))

Как снять потолок ауди 80 + видео

Как снять потолок ауди 80

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре! просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! www.drive2.ru

Как снять потолок — бортжурнал Audi 80 1994 года на DRIVE2

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Снятие потолка audi 80 b3

Всем привет! Появилась у меня проблема с провисшым потолком. Эта проблема у всех владельцев авто с 90-х годов. Сначала у меня возникла идея закрепить провисшую заднюю часть на самодельные кнопки. Делал я их из клипс, обрезал шляпку и забивал маленький гвоздик. Получалась типа кнопка. Сначала всьо шло хорошо, кнопки впихались в потолок и держали ткань.

Но потом я наткнулся на часть потолка приклеенную к крыше, и кнопки уже не запихивались. Пришла мысль сверлить отверстие и ставить клипсу. Три дырки получилось, а на четвёртой зажувало ткань и вся робота коту под хвост. Теперь нечего не оставалось как переклеить весь потолок. Мастера не хотели братся за него так как потолок приклеен да ище и с люком. Пришлось самому все потихоньку снимать.

Теперь все по порядку: снял плафон, за ним один шуруп который держыт всю планку. Потом отстегну боковые планки, с трудом. Открутил все ручки, это проще всего. Чтоб снять козырьки, надо снять заглушки за которыми есть болты. Заглушки поддевал отверткой, снять не легко.

Чтоб снять центральные планки надо сперва снять планки на порогах, потом открутить по два болта внизу, опустить вниз и снять уже всю планку подав ремень безопасности. Задние планки снять тяжелей всего, так как они на защелках странных часть которых я сломал. И там сначала надо отодвинув диван открутить болт, потом отстегнуть черную планку. И уж потом тянуть за серую. Снял уплотнитель спереди и сзади.

На фото вся эпопея. Теперь буду убирать внутри авто, чистить потолок от поролона. Спасибо всем кто дочитал до конца. Жду советов как и чем клеить новую ткань или кожзам. Есть идея сделать так как я делал карты, приклеить кожзам на изолон 4мм, а потом все вместе на потолок. www.drive2.ru

Скоро лето ч.1 (Снятие потолка и пластика AUDI 80 b3) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Лето Потолок убитый. После пару моек ему пришёл капут. 1 2 Снял потолок:Откручиваем ручки (по 3 самореза на ручку, один из них, под заглушкой)Аккуратно откручиваем динамики у люка, и снимаем накладку ( у меня сделаны динамики маленькие) Далее стягиваем передние стойки, просто начиная сверху и дерем вниз, у меня правая стойка вообще держалась на каких то типо жидких гвоздях, короче приклеено. что это. D Далее снимаем задние пластмаски, там отодвигаем задний диван, добираемся до болта и до одной клипсы, и так же дерем их аккуратно на себяДалее снимаем пороги, просто отщёлкивая вверх откручивая у задних пасажиров под сиденьем саморез. Далее откручиваем средние стойки, откручивая снизу у них заглушки.

Откручиваем ремень. Далее тянем вниз эти пласстмаски боковые, потом продеваем через отверстие пласстмаски ремень и прикручиваем ремень обратно. Далее снимаем резинки, спереди и сзади, просто тянуть)Далее грел потолок обычным феном, ушло наверно часа 2По тихоньку грел и держал и шпательками клей сдирал.

Люк при этом открыт был. пластмасски СОВЕТ: Когда пласстмассу снимаете, чтобы не отколоить крепления, лучше погреть феном чуть, чтоб уже на тёплую отщелкивать пласстмассу, меньше шанс сломать что либо. Вопросы/Советы:1. Чем проложить и зашумить потолок? Простой stp? Сколько мм 3-4?2. Везде по записям смотрел как обратно клеить потолок, что намазывать клеем 88,и так же приклеивать намертво.

Задался таким вопросом, а почему бы не купить какого-то двухстороннего скотча широкого, нарезать полосками и так же приклеить, ведь у иномарок от так и держится, за счет плафона и ручек, почему бы на ауди так не сделать? + это будет крепиться на обезжиренный stp, что хорошо впринципе приклеивается.

Либо придумать потолок на клипсах, как то вживить их в сам потолок) Потому что пока ты там этот потолок вкарячиваешь потом мажешь, можешь перемазюкаться весь и запорить ткань возможно. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива фольксваген шаран

Он не такой жесткий как в иномарках, чем ему можно жесткость придать допустим) Он как картонный) потолок 3. Когда откручивал ручки, то там эти пластмасски которые идут по центру ручки, они отдельно, возможно ли сделать 4 плафона с переключалками и в них вживить, как дополнительный свет) и поставить какие нибудь светодиоды туда. Ништяк вроде) Кто то делал?4. Что ложить на пласстмасски или ничего? Какую-то шумо-вибро и сколько мм. Стандартная у пластмассок обычный паралон — стандарт 5. Когда мою машину, остаются разводы по кругу люка — разводы Куда смотреть? Раньше не текло вообще, резинка которая сверху по канту на крыше, чуть в середине не плотно сидит сбоку, но оно и так и раньше было. Читал что засоряются водостоки просто, их 4 с каждого краю. Просто туда дунуть компрессором можно? или проволокой длинной пробивать? Что посоветуете?6. Еще я под крышей нашёл зеленый какой-то листок, на нем буквы цифры) Не понятно) Сюрприз короче, но made in germany :D, фотки нету) Попозже прикреплю, в машине осталась) Вроде всё) дрын дрын www.drive2.ru

Снятие потолка=) — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=) Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

Вот в таком состоянии он был: Весь отваливающийся И очень провисший Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Козырек Откладываем в сторону Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки): Место под ручку Откладываем в сторону Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул. А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя. Задние Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя. И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место. Пластиковая накладка должна быть тут Центральная панель уже снята Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла. Передняя И такую же с заднего стекла. Задняя снятая Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Оставшиеся защелки Причина провисания Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение. В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=) Спасибо за внимание=) www.drive2.ru

Ауди 80 как снять обшивку потолка на

Перетяжка потолка AUDI 80 карпетом 2

АУДИ 80 Б4 ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА КАРПЕТОМ СВОИМИ РУКАМИ

Как снять потолок ауди 80

» Статьи » Ауди 80 как снять обшивку потолка на Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее! У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода рапид расход топлива на 100 кмwww.drive2.ru

Разборка люка + перетяжка потолка полная версия. — бортжурнал Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 250*2=500, 2 балона клея fentaс 500*2=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили.

Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье пытались объяснять своими словами. Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо.

(обговорились сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Снять потолок ауди 100 c3


Перетяжка потолка в ауди-100

  • 0
  • Цитата
Всем привет.Вот решил поменять ткань на потолке,а то вся в разводах,да провисла цука.Прикупил в гамазине "ткани" материала бежевого цвета,не толстую и тянется вроде.
1)Поснимал в салоне ручки,козырьки солнцезащитные,накладки на передние и задние стойки крыши,снял отделку ремней безопасности и уплотнители вдоль переднего и заднего стекол.
2)Вынул люк.Для этого вначале люк задвинул и открутил 4 болтика которые крепят его к крыше.
Люк закрыл и снял механизм его открытия,т.к.он тоже к крыше присабачен.
Приподнимая люк изнутри машины выташил его на свет божий.
3)Снял,отогнув крючки,алюминиевую окантовку люка.
вот такая.
Изображение
  • 0
  • Цитата
4)Аккуратненько отрываем потолок от крыши,он приклеен.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
5)На "операционном"столе отрываем старую ткань и очишаем картонку от разложившегося поролона. Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
6)Если машина с люком то надо же и люк переклеить чтобы не выделялся.Для этого надо полностью разобрать люк.Может кому пригодится,типа когда троса поменять или еще чего-нибуть.Бояться нечего все просто.
Люк на столе.Фотки по порядку,что,где снимается.
Предварительно люк типа задвинуть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
7)Теперь отделим облицовку люка.Для этого внутри снять 2 пружины. Изображение
  • 0
  • Цитата
8)И отгибая защелки металлические вытащить отделку.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
9)Отделка состоит из 2х частей.С помощью отвертки отводим внутреннюю часть в сторону.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
10)Отрываем старую ткань,очищаем и клеем новую.Собираем в обратной последовательности.
У меня вот так вышло.Малость правда опять накосячил.
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Как снять потолок на ауди 100 45 кузов


Сейчас мы опишем замену и снятие обшивки потолка в Audi 100. Если она у вас сломалась или вам понадобилось её заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при её ремонте?

Видео снятия обшивки потолка AUDI 100

Как снять и заменить обшивку потолка в Ауди 100

Если вы задумали своими руками отремонтировать обшивку потолка в автомобиль AUDI 100, то проделать нужно следующее:

Перетяжку салона автомобиля лучше всего обьянит наглядное видео. По большому счету, для перетяжки потребуется только время, надежный помощник и небольшие вложения.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену обшивки потолка в Ауди 100 .

Актуальные темы:

Перетяжка обшивки потолка на Audi 100

Если Вы хотите перетянуть обшивку потолка, то Вам не нужно ездить в автосервис и отдавать автомобиль в руки специалиста. Вы можете сделать это самостоятельно, без особых усилий. Все что Вам нужно сделать описано ниже.

Для начала снимите салонный фонарь, козырьки, которые защищают от солнца. А также Вам нужно снять ручки и рукоятку, управляющую люком. Далее, Вам необходимо снять облицовку стоек, средних и задних. Затем Вы открываете люк и отгибаете лепестки, крепящие раму люка, внутреннюю.

Следующим шагом снимаете ее. Часть потолка, которая приклеена, Вам нужно аккуратно убрать очень тонким лезвием через существующий проем люка. После чего отвинтите шторку, переднюю, и винты, боковые. Несколько крепежных винтов поворотного механизма отворачиваете. Стелите ткань на часть крыши переднюю. Люк выдвигаете вперед, приподнимаете его вверх. Затем продвигаете на ткань вперед.

Выдергиваете его вперед. Вынимаете его вместе с механизмом, тросовым, и полозьями. Проводите очистку всех поверхностей. Поверхность потолка промазываете и двоекратно клеите ткань. Разглаживаете и растягиваете ее. Это нужно делать, чтобы не образовались воздушные пузыри. На некоторое время оставляете, для того чтобы все просушилось. Собираете все элементы в обратном порядке.

Смотреть видео:

Инструкция по перетяжке потолка на Ауди 100 своими руками, видео.


Перетяжка потолка Ауди 100 своими руками, видео.

Для перетяжки потолка автомобиля Ауди 100 своими руками нужно:

  • сначала разложите спинки сидений. Теперь снимите плафон освещения салона, козырьки, ручки и рукоятку, управляющую люком. Все это делается обычной крестовой отверткой.
  • отогните уплотнитель дверей. Отверткой аккуратно подденьте защелки, которые находятся в верхней части стоек. Открутите саморез. Теперь снимайте облицовку на средних стойках.
  • Та же операция, но с задними стойками, делается так же. Отличие тольк в том, что там вместо саморезов – пистоны из пластмассы. Будьте аккуратны. То же касается и передних стоек.
  • Если на автомобиле установлен люк, то отогните крепления его внутренней рамки и снимите ее.
  • Аккуратно снимайте приклеенную часть обтяжки потолка. Сам потолок хрупкий, на бумажной основе – не повредите его.
  • Поверхность потолка и ткань промажьте клеем двоекратно, с интервалом в 15-20 минут. Разгладьте поверхность, чтобы не было пузырьков воздуха. Можете приступать к поклейке поверхности.
  • Чтобы установить потолок, проделайте те же операции, что и при съеме, но в обратном порядке. Все эти операции есть на видео по перетяжке потолка Ауди 100 своими руками.

Еще раз напомним, что эта замена требует аккуратности. Замена поверхности потолка может быть вызвана как его неважным состоянием вследствие длительной эксплуатации, так и простым желанием придать салону автомобиля индивидуальность. Сегодня можно приобрести материалы для покрытия самых разных цветов и текстур. Немалую роль при перетяжке играет клей – в зависимости от марки и назначения он может иметь разное время просушки. Большинство автолюбителей используют «Момент».

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

Ауди 100 (45 — кузов) замена обивки потолка… — DRIVE2

И снова здрасьте ))) Приветствую читателей, хочется рассказать, об одной работе, которую мы выполнили года четыре, тому назад. И так имеем Ауди 100 в 45 кузове, авто в очень приличном состояние, отличный кузов, движок и ходовка, чистый и не прокуренный салон и вроде бы всё здорово, но владелец автомобиля решил сделать химчистку потолка своими силами… Машинка в годах поролон под обивкой потолка практически разложился на "составляющие" то есть превратился в редкостное Г…соответственно и химчистка не сделана и обивка отстала от основы… Обычное явление для подержанных авто, ни чего сложного, потолки сейчас не перетягивает, разве что ленивый, да и материалов для перетяжки огромное множество ( на разный достаток, вкус и цвет).Соответственно надо демонтировать пришедшую в негодность деталь интерьера и выбрать"контору", где собственно и будет проходить действо по замене обивки…Ни чего необычного, скажете ВЫ, вот только эти номера очень редко проходят с Ауди, дело в том что потолок приклеен к железному листу крыши (бывает, что от времени потолок отклеивается и тогда задача упрощается в разы) но не в этот раз. Владелец авто объехал кучу сервисов с просьбой о демонтаже и везде получил отказ, все мотивировали это тем, что не повредив — не снимешь. Решено клеить новую обивку, прям в машине))) Задача усложнялась ещё и тем, что клиента не интересовали новомодные материалы типа алькантары, подавай близкий к оригинальному (дублированный поролоном). А с этим материалом нужно было работать в разы аккуратней. Так как мастер у нас летать не умеет, то при помощи крепких и ласковых) дружеских рук ( мастера держали буквально на руках), этот волшебный процесс был воплощен в жизнь. (А ведь были варианты перевернуть автомобиль) но решили что мастера на руках держать легче чем машину)).Далее фото процесса.




Первым делом демонтируем сиденья автомобиля и обрамление стоек кузова (короче все детали, которые нам помешают) и самое главное запечатываем "остатки салона" укрывочной плёнкой.




ваш покорный слуга

Снимаем поролон с основы потолка, я его просто "скатал" при помощи обычной перчатки " в пупырышках". Далее аккуратно вынимаем пленку с тем, что отчистили, из авто. И оклеиваем заново)) Да, нам немного повезло лобаш, шёл под замену и это дало нам небольшое преимущество.




При помощи пульвера грунтуем клеем основу и новую обивку, ждем пока подсохнет и собственно клеем))) Фото процесса просто нет, так как, вся толпа что-то держала и кого-то поддерживала )) Результат ниже…






За время работы ни одна АУДЯ не пострадала ! На сегодня всё, рад если кому пригодится наш опыт)) Всем мира и добра!

Читайте также: