Suzuki desperado vz400 глохнет на горячую

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

HELP . пропала искра на сузуки десперадо VZ 400

Привет всем, у меня тут с мопедом беда произошла. Дайте совет или телефон нормального эксперта по электрике. По порядку:
Завел свой мопед, поработал нормально, я заглушил проверить бензин, заглушил, посмотрел, завожу снова - Х. Й
В итоге закатил его в гараж, начал гуглить по инету.
проблема заключалась как оказалось в контакте между датчиком холла и коммутатором. Исправил, до этого проверял датчик Холла, он давал сопротивление 235 Ом, во время импульса 280 Ом. Как проверить коммутатор ХЗ.
СРАЗУ ИСКЛЮЧАЕМ
1. Кнопка стоп двигатель, все нормально, все крутит, только нет гребаной искры
2. Датчик подножки и датчик на сцеплении, все нормально все работает.
Как исправил плохой контакт, проблема вроде пропала, покатался в тот же вечер, заводил много раз, в итоге приехал к гаражу, завожу мопед чтоб загнать такой же Х. й, опять с гребаной искрой.
Грешил на плохой контакт, нет все нормально до коммутатора доходит, цепь от датчика холла прозванивается. НО, почему то датчик холла дает уже постоянное сопротивление 285 Ом. На холодную не мерил, но опять же катался, движок был горячий и все работало.
зарядку не догадался помотреть, но думаю все нормально, так как акум зарядился во время катания.
по Гуглу и по форумам Деспероводов плохой то есть сломаный датчик хола не прозванивается вообще, то есть понятно что цепь разомкнута из за пробитой катушки (на датчике 2 провода).
Я ХЗ че делать, помогите кто может, кто знает, кто сталкивался.

Радует одно, что мопед отказывался заводиться все раза именно возле гаража :derisive:

IGOREK
Новичок
Демидов
Новичок
IGOREK
Новичок

С коммутатора опять висела сопля уже не в разъеме а рядом в проводах. Вчера замерил сопротивление на холодном мопеде, 225 Ом, с импульсом дает 250-260 Ом, завелся с первого раза, НО когда я уже подключил аккум от машины, так как еле кртил и искры не было. Во время заведенного напряжение дает 13,2-13,6 Вольт, думаю норма.

Предохранители и броники проверил в первую очередь.

А вот катушки с ВАЗа не подключал. А че такое Демо режим? Типа как сопля висит и дает искру?

GSF 400 Bandit проблема с оборотами

Приветствую всех! Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые.

Отдал 80 т. р.
Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии.
в ПТС написано 53 л. с.

При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные. стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги)

Далее. отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109
там мне отсинхронили карбы. заводился четко! с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ , обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке.

Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему.
У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота.

Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильтром, решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((. если резко открывал газ то пытался заглохнуть. а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал.
Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа!!) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об\мин. вместо старых 6-7.

Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов.
Перестал заводится(. Я заменил свечи на новые! Результат: заводится четко с пол оборота). на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится. С толкача заводил:
заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует.
А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем!

Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг)
Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак)
А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой! Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг. )


Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую
2)проблема с оборотами

В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу!) Заранее спасибо!

VZ 400 Desperado

VZ 400 Desperado - модель мотоцикла марки Suzuki.

VZ 400 Desperado.jpg

Содержание

Описание

Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) - отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.

Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:

Suzuki Desperado 400 - базовая обычная версия.

Suzuki Desperado 400X - версия с передним полуобтекателем и нижним "клыком".

Suzuki Desperado 400 Winder - была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19', передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.

За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.

Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

Honda Shadow 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Yamaha Drag Star 400

Краткая история модели

1996 г. - начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и "скрещенной" выхлопной системой. Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.

1997 г. - модель подвергается некоторых изменениям. "Скрещенная" выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с. Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.

1999 г. - появление модификации Winder. Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.

2000 г. - последний год производства.

Технические характеристики

Модель Suzuki VZ400 Desperado
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2000
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,0 x 60,2 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS32 / BS32
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 33 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – VZ400T / VZ400ZT

38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

100/90-19 57H - VZ400BX

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт - VZ400BX

телескопическая вилка, ход - 130 мм - VZ400BX

маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 90 мм - VZ400BX

2370 мм - VZ400V, VZ400ZV

2390 мм - VZ400BX

870 мм - VZ400BX

1140 мм - VZ400ZT, VZ400ZV

1170 мм - VZ400BX

685 мм - VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX

201 кг - VZ400ZT, VZ400ZV

195 кг - VZ400BX

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Suzuki desperado vz400 глохнет на горячую

На выходных немного покатался и обнаружил следующуу проблему: моц постоял ночь на воздухе, на утро завелся вроде нормально (на подсосе), немного проработал (около минуты) и начал глохнуть. Глох при любом положении подсоса. Работал только тогда, когда поддавал газку. На холостых - глох. В итоге только минут через 10 он дошел до того, чтобы на холостых не глохнуть. Ехал потом нормально. В чем может быть дело, что можно посмотреть, или есть какая-то хитрая техника прогрева в холодную погоду?

klr650, RICCO, спасибо за советы, буду смотреть, играться.

Читаем ещё раз внимательно про что человек спросил .
Про температуру на дворе написано в заголовке +1гр .
Мужики. А Вы что уже забыли Для чего на автомобильном карбе, например, есть подогрев дроссельных заслонок? А ещё в воздушный фильтр на зиму тёплый воздух подают?! Да не чтоб фильтр греть , а чтоб в карб воздух теплый шёл ! И чтоб там не было ледникового периода !
Ну так и в чём заключаетсяается этот трабл, с пропажей холостых?! Вот именно, при прохождении топливной смеси там идёт снижение температуры и облединение. Вот этот холостой и пропал, пока двигатель не прогрелся, и карб тоже! Ещё не забываем, что пока двигатель холодный, через сапун из картера тоже влага идёт. Не ужели никто не обращал внимание как из выхлопухи капли летят, и пар, пока мотор не прогреется?!
А вот. А в карбе, в районе дроселя, за счёт распыления топлива температура в разы ниже чем на улице когда только завели движок.
Вот оно это при холоде как раз и происходит, причём, чем больше влаги в воздухе, тем эффект обмерзания естественно выше.
И причём тут бензобак, в этом случае.
И так как, кабюратор это не один кабюратор, как мы считаем, а два, как минимум, в одном флаконе (в нашем случае карб холостого и карб основной, не считая ещё ускорительного насоса), а самое узкое место это карб холостого, именно его воздушный канал. Вот там затык и происходит при околонулевой температуре, пока двигатель не прогреется. Может и при морозе быть такой эффект, но при морозе воздух суше !
Более того скажу, такая хрень на моноинжекторе даж проявляется. А тама насос, и будь здоров как давит, ему глубоко плевать на разряжение в баке! А у Вас в бензобаке оказывается ваккум . Ага, дросель открыли - ваккум пропал. Вот чё я и подметил про условия задачки.
Да, да, ради интереса, свечку выкрутите при таком трабле - она будет мокрой! Ага, бензин не идёт, тама же ваккум, а свеча мокрая .
Прально- Воздуха, то нет, основной дросель закрыт, есчё и воздух по холостому тракту лёд заткнул! Бензин без воздуха гореть, однако, не будет!

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

suzuki rm 250 1996 год 2т глохнет на горячую

Модератор: Neposeda

На русском не бывает мануалов, все на английском, японском иногда испанском и других распространенных языках.

есть на 1995 год, возможно не то, но что есть.
Suzuki_RM_250_1995

На 96 должен стоять карб KEIHIN PJ38 37EO с овальным дросселем, а там кроме другого карба еще может стоять много чего другого.
У тебя карб с "проводом" (power jet) или с винтом количества оборотов?
Карбюраторы там на двухтактниках 250ках одних годов одинаковые ставились, только тонкая настройка разная была, жиклеры, иглы, уровень.

Лучше фото покажи и видео как работает. А это точно карб, обрубает сразу? Может электрика?
Нипанятна.

Уровень поплавков 16mm. Винт качества на 1,5 оборота выкручен.
Жиклеры и игла из мануалов, например тот то выше на 95й год.
Сними для начала карб и посмотри что там стоит и какая высота поплавков относительно разъема поплавковой камеры (язычек поплавков должен касаться запорной иглы, но не нажимать её!).

Изображение

Изображение

Изображение

Это обогатитель, для холодного пуска, если тепло, то и без него заводится. У него два режима ON(поднят)/OFF(опущен). Там ничего не регулируется, только выкручивается он сам ключиком.

Сначала нужно проверить уровень в поплавковой камере. Посмотреть на запорную иглу, что бы выше уровня бенз не наливало.
Винтом качества (выкрутить 1,5 оборота) влияет на работу на оборотах до 1/4 дросселя.
Посмотреть какой жиклер холостого хода, какой главный, сравнить с размерами что там должно стоять. Посмотреть что за игла стоит.
Качество на средних и больших оборотах регулируется главным жиклером и иглой, а также её положением.

Suzuki VZ 400 Desperado

Suzuki VZ 400 Desperado

Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 1999 года. Мотоцикл отличается классическим американским стилем дрэг-байка - с литыми дисками, широкими колесами и низкой посадкой. Модель Suzuki Desperado 400 являлась внутрияпонской версией, построенной на базе экспортной Suzuki Desperado 800 (известной также под именем Suzuki VZ800 Marauder) и двигателя от Suzuki Intruder 400.

Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа.

Основные модификации Suzuki Desperado 400:

  • Suzuki Desperado 400 - обычная версия.
  • Suzuki Desperado 400X - версия с передним и нижним обтекателями.
  • Suzuki Desperado 400 Winder - версия классического стиля круизера - отличается дизайном выхлопа, спицованными колесами и большим передним колесом.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan
  • Yamaha Drag Star 400

Краткая история модели

  • 1996 г. - официальное начало производства и продаж Suzuki VZ400 Desperado.
  • 1997 г. - двигатель Suzuki VZ400 Desperado подвергается перенастройке и форсировке, что приводит к увеличению мощности до 38 л.с. и крутящего момента до 33 Нм.
  • 1999 г. - последний год выпуска модели Suzuki VZ400 Desperado. На рынке появляется модификация Suzuki Desperado 400 Winder, которая выпускается и в 2000 году.
  • 2005 г. - на смену Suzuki VZ400 Desperado приходит обновленная модель Suzuki Boulevard 400.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Desperado 400:

Модель Suzuki VZ400 Desperado
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-1999 (2000)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин (после 1997 г. - 38 л.с. при 8500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 32,34 Нм при 6000 об/мин (после 1997 г. - 33,32 Нм)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16
Размер задней шины 150/90-15
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска вилка перевернутого типа
Задняя подвеска двойной амортизатор
Габариты (ДхШхВ) 2370 х 750 х 1115 мм
Высота по седлу 685 мм
Емкость бензобака 13 л
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 199 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Desperado 400 составляет 4,5-6 л на 100 км в режиме городской езды. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400.

Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.

Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.

Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».

Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.

Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.

Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.

Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado


Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) - отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.

Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:

  • Suzuki Desperado 400 - базовая обычная версия.
  • Suzuki Desperado 400X - версия с передним полуобтекателем и нижним "клыком".
  • Suzuki Desperado 400 Winder - была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19', передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.

За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.

Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1996 г. - начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и "скрещенной" выхлопной системой.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.

  • 1997 г. - модель подвергается некоторых изменениям. "Скрещенная" выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.

  • 1999 г. - появление модификации Winder.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.

  • 2000 г. - последний год производства.

Фотографии







Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Desperado 400:

38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

100/90-19 57H - VZ400BX

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт - VZ400BX

телескопическая вилка, ход - 130 мм - VZ400BX

маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 90 мм - VZ400BX

2370 мм - VZ400V, VZ400ZV

2390 мм - VZ400BX

870 мм - VZ400BX

1140 мм - VZ400ZT, VZ400ZV

1170 мм - VZ400BX

685 мм - VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX

140 мм - VZ400T, VZ400V

201 кг - VZ400ZT, VZ400ZV

195 кг - VZ400BX

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Desperado 400:

Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.

После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- --ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем  Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне  спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.

Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.

Обратный путь был без приколов.

В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.

Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его.


Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!


Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам - благо это просто. Двигатель-золото!! Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей - не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления - байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь.

Мотоцикл Suzuki Desperado VZ 400 (видео)


Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа.

Основные модификации Suzuki Desperado 400:

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan
  • Yamaha Drag Star 400

Краткая история модели

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.

Фотографии






Suzuki VZ400 Desperado Winder


Suzuki VZ400 Desperado Winder

Краткий обзор Suzuki VZ 400 Desperado

Мотоцикл Suzuki VZ 400 Desperado является достаточно типичным по меркам класса малокубатурным круизером. Как и большинство других 400-кубовых мотоциклов, официально эта модель продавалась только в Японии. Мотоцикл имеет общую базу с Suzuki VZ 800 Desperado, и нередко переделывается в 800-кубовую версию посредством замены блока цилиндров на таковой от VZ 800. Также этот двигатель устанавливался на другой круизер — Suzuki Intruder 400. Выпускался Desperado 400 не очень долго, и впоследствии был заменён моделью Suzuki Boulevard 400. За всё время выпуска мотоцикл был модернизирован один раз, в 1997 году, когда двигатель был немного форсирован, что привело к увеличению мощности.

Выпускался Desperado 400 в трёх версиях. Модификация Suzuki Desperado 400X имела предустановленный обтекатель типа «bullet», а также нижний обтекатель (плуг). Модификация Desperado Winder (выпускалась в 1999-2000 годах) отличается передним колесом большего радиуса, спицованными колёсными дисками и выхлопной системой.

  • Honda VT 400 Shadow
  • Honda Steed 400
  • Yamaha XVS 400 Drag Star
  • Yamaha XV 400 Virago
  • Kawasai VN 400 Vulcan
Технические характеристики Suzuki Desperado 400
  • Годы выпуска: 1996-2000
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 38 л.с. (в 1996 году — 33 л.с.) при 8500 обмин
  • Крутящий момент: Нм при (в 1996 году — 32 Нм) 6000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:
Плюсы и достоинства Suzuki Desperado 400
  • Невысокая цена
  • Небольшой расход топлива
  • Низкий центр тяжести
  • Надёжная и проверенная годами конструкция
Минусы и недостатки Suzuki Desperado 400
  • Слабые тормоза
  • Маленький бензобак
  • Маленький дорожный просвет
  • Мягкую подвеску пробивает на плохой дороге, особенно при наличии груза и пассажира

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.


Видео

  • Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400.
  • Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400 Winder.

Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.

Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.

Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».

Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.

Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.

Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.

Отзывы

Отзывы о Suzuki Desperado 400:

Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте  Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.

Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.

Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.

Обратный путь был без приколов.

В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.

Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его.

Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!

Сузуки десперадо 400 синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки. Suzuki Desperado VZ400

КОМЕНТАРІ • 218

в описании к видео я выложил картинку с мануала именно 400 сотого десперадо по настройкам конкретного карбюратора. ибо она отличается от требований к карбюраторам 800 сотки

@Emmanuel Alexzander I use flixzone. Just google for it :)

i realize I am kind of randomly asking but do anybody know of a good place to stream new series online ?

При любой непонятности - мерий компрессию

Добрый день! Подскажите мы делали кап ремонт Двигателя Suzuki vz800 marauder 2000г, выставили фазы по инструкции сначала задний цилиндр по метке на шкиве r стрелка вперед на распредвале, следом передний, на шкиве метка f на распредвале стрелка вперед, заводится только на заднем цилиндре, если залить в передний цилиндр пару миллилитров бензы то на пару секунд он работает. Что может быть? При снятии воздушного фильтра на заведенном (работает задний цилиндр) с карбюратора как будто выплёвывается топливо

@Зелёная мастерская спосибо большое что ответили

Как же я рад своему вулкану vn 400/800

Титанический труд! Подача материала на высшем уровне 👍🏻 Огромный Респект ✊🏻 А у меня VZ800 (с мануалом будет проще)

Большое спасибо. Так подробно не встречал. Очень полезное видео.

Спасибо за просмотр. Не забываем делиться с другими нужными видосиками и в соц сетях

Большое человеческое спасибо! Было приятно смотреть на работу отличного мастера!

Спасибо за просмотр. Не забываем делиться нужными видосиками и в соц сетях . Вам не сложно, кому-то полезно, мне приятно🤓

Появился вопросик.Я конечно понимаю, что экстрасенсов и телепатов нет. Но попытаюсь описать проблему.
На холостых мотак работает ровно.
На равномерных оборотах ,тоже без нареканий(насколько я могу оценить) , в любом диапазоне,
При интенсивном разгоне, детонация (стуки ), если сбавить интенсивность разгона, стуки пропадают (даже на 95 бензине).
Если мотак не до конца прогрет(не холодный, но и температура ещё не совсем рабочая) , при откручивании ручки бывают хлопки в карбюратор.
Карбы зимой чистились и перебирались (не мной)
Винты настройки качества стоят по мануалу.
Грешу на обеднение смеси.
Я конечно понимаю, что надо всё снимать, всё разбирать и смотреть заново . Но куда смотреть в первую очередь? Если после переборки ситуация сохранится,
то какими настройками колдовать в первую очередь , винтами или иглой ? Заранее спасибо.

@S. G. не сильно, но один из

@Зелёная мастерская Спасибо за ответ. Иными словами всё сильно смахивает на подсос воздуха ?

в первую очередь мерить компрессию. и синхрон, проверить подсос закрывается ли, второе проверить манифолды и мембраны на прорывы и неровности в установке. ну и по классике посмотреть что с тросиками на карбах. тут карбы очень не простые в настройке. мало видео по настройке легко можно накосячить

После такого ТО, ямаха просто сказка! Не смотря на продолжительность видоса, смотреть все равно интересно. Сергей - гроза конструктива всяких сузук!

Приветствую. Подскажи добрый человек как в инете такую бутылочку для промывки найти? Как название у девайса этого чудного. Или ссылку прикрепи где можно купить. Премного благодарен

чтото типа этого искать на ебеях и алиэкспрессах www.ebay.com/itm/252077473628?hash=item3ab0fcff5c:g:-AAAAOSwNaxeeWLZ

Огромное спасибо за видео, все делал по видосу получилось заись,
Ато сервисы цены гнут ругулировка клапанов 5000
Синхрон 1 800 час

Не, не буду покупать)

Сегодня поеду смотеть десперадо 400 и хонда сб400.. что то мне подсказывает хонда менее страшней)

@Зелёная мастерская Спасибо)

@Зелёная мастерская прям щас еду в мото магазин посижу на всём что есть)Понял -от 400☝️

@Степан Юрич в этом случае уж лучше пропей эти деньги. все что меньше 400 кубов деньги на ветер

@Зелёная мастерская спасибо! Думал ещё магну 250 глянуть)

Спасибо большое блин
3 месяца уже маюсь

а чего не работает?

Вот это я понимаю руководство по ремонту! Спасибо мастер)

Завсегда пожалуйста. Не забываем делиться нужными видосиками. Вам несложно, людям помощ, мне приятно🤓

Реклама у меня на канале стоит денег, впредь буду банить нахрен.

упаси госпади от десперады.

Технопорно. В конце сезона стал обладателем Американского 800сс. Судя по всему будет чем заняться. Любая техника требует своевременного обслуживания - где-то проще, где-то сложнее. Видео очень интересное и подробное. Спасибо.

да, в принцыпе все зависит от хозяина. если не докатывать до отказа а менять как положено, теже тросики например, то и обходится в ремонте будет дешевле .

Второй мот в моей жизни и Desperado winder ухоженный на вид, но в карбах колхоз переливает страшно, после дальняка и непонятно какого бензина на высоких оборотах трусит двигатель просто не выносимо - вибрация хуже одноцилиндрового китайца. Зима долгая буду лезть - спасибо за видео.

@Иванов Андрей надеюсь компрессию померили? она там как на спортбайке

@Зелёная мастерская Та свечи само собой, спасобо за подсказку. Там из-за постоянного перелива нагар аж коржами отпадает. Хозяин при продаже сказал что там фильтра с wz800 у них другое разряжение, с 400 типо не нашли. Соответственно подбирали другие жиклёры(а какие родные были - неизвестно) и так не смогли толком отрегулировать - скинул 200$ сказал в карбы лезть. Выпускной клапан цокотит на передней голове. А после замены масла, ещё и со стороны корзины вой появился, как подшипник. Зима будет интересной))

Яб ещё свечи катушки глянул. Бывает искра не бьет в электрод свечи или катушка начинает троить

Народ,не судите строго,я новичок,рассматриваю такой Мот к покупке. Скажите,стоит ли брать? Перечитал кучу всего, пересмотрел,и только ещё больше теперь в замешательстве ( внешне очень нравится,но в обслуге хз. У самого руки не скажу что растут оттуда,откуда ноги. Но с такими мотами никогда не имел дело

Тоже купил в начале года себе десперадо, т.к. понравился внешне и не сколько не пожалел. Единственное что делали в сервисе -плановый синхрон карбов и регулировка зазоров клапанов. Остальное всё делаю сам и проблем не возникает. Всю информацию можно найти в группе в вк и на сайте десперадоводов. Мот надёжный и красивый😉

@Олег Трибунский для дорожников и чепперов обьем это как раз безопасность и ресурс. именно обьем , для них, позволяет ехать медленно а не крутить в отсечку чтобы выжать хоть немного крутящего момента которого у мелких кубатур и спортов просто нету.

@Зелёная мастерская понял, принял! Мне внешне очень нравится x4,но объем пугает) опыта как такового нет,хотя друзья говорят,что если голова на плечах есть,то все норм будет. А мне уже почти 30 лет,семья,думаю смогу обуздать такого коня. Спасибо большое ! Удачи тебе,и процветания канала!

ну ваабщето нормально . за такие деньги можно подобрать что нибудь не особо ушатанное. но всеже есть риск взять умирающее так что ссоветую смотреть в сторону Хонд у них ресурс повыше чтото типа СВ 1000 , CB1300, X4, ST 1100, у них очень надежные моторы. X4 так ваабще в сервисах не задерживается жду уже несколько лет чтобы снять видос по их ремонту . либо ссмотри BMW оппозиты очень хороши и не дороги.

@Зелёная мастерская до 210к максимум( согласен,немного. Но бля,что называется загорелся в жопе лёд) за зиму хочу найти что нибудь и купить.И на сл сезон уже выкатить.Давняя мечта мот

лукас за страдания.

Хорошее видео. Обязательно при мыслях к покупке этой модели. Очередной раз убеждаюсь что крузаки у сузуки самое дно. Самая простая и удачная конструкция из 400-800 это V образные кавасаки вулкан и ямаха драг стар. Хонды из стидов, шадовок тоже неплохие но компонованы немного сложнее, то есть менее удобны.

ОГРОМНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ тебе за это видео. Недавно овладел VZ800 Desperado 97 г.в. Пару раз уже разбирал, кое что менял. Но к карбам лезть было страшно)) Теперь не очень))
Написал вам в личку в инстаграм. Надеюсь на ответ

@Зелёная мастерская очень познавательно, никогда не видел такой подробный разбор по моей модели мотоцикла, сам не лезу внутрь тк не разбираюсь, пользуюсь услугами мотомастеров, видно что вы большой мастер, жил бы в Тульской области очень был бы рад зная что в районе есть такой мастер. :)

Да незачто, лижбы было полезно

Наконец то видео сделано полностью с пониманием. Без съёмок "неба, ворот гаража, ещё чего нибудь)))“ все четко и по делу. Спасибо за труд.

Здравствуйте! Собираюсь брать такой мотоцикл. Вопрос как часто нужно проводить эту процедуру (имею в виду прочистку и синхронизацию карбов)? Трудно ли достать на него запчасти? в частности мембраны. И сколько стоит такая работа?

Мембраны в тюмени на них делают, 2к за 2 штуки

@Зелёная мастерская спасибо за информацию

после покупки все равно проводить надо все эти работы ибо в 99% случаев уже подошло время, там пробеги у всех уже далеко за 100 000 . запчасти не трудно , а дорого, цены можно глянуть на техже мегазипах да прочих сетевых поставщиков. . работа стоит в зависимости от региона. не любят эту модель в сервисах.

а можно как-то на 800м двигателе поднимать хх без рассинхрона?

@Зелёная мастерская Спасибо. значит прийдется страдать))

Да уж, еслиб это видео было до покупки моего ведра, хрен бы я его когда купил )

Как по мне, нормальная у деспера конструкция, кроме системы карбов. ТО удобно делать. Ну и едет он для чесотки очень достойно, благодаря своим особенностям.

День добрый.Ваше мнение - Хонда стид ,шадоу;Ямаха драг стар;Сузуки интрудер или боливард -400-800 кубов что надежней проще и дешевле в обслуживании?За обзор спасибо.

Благодарю, от души!
Сейчас буду снимать карбы , смотреть как чего. Но я в этом плане пока ещё полный ламер. Мой первый разбор .
Desperado 400 winder 99г.
Надеюсь отличий в этих моделях по минимуму .
На всякий скачаю мануал, где то видел в сети именно под свою модель. На русском.
Глохнуть стал на прошлой неделе на низких. На высоких оборотах, если поймать , оживает. Дополз домой на 50-60 км/ч. Иногда прострелы . Если закрыть заслонку то прострелы очень часто))
Плюс сто процентные провалы при резкой открутке ручки газа..
Как синхронить потом не представляю, буду собирать систему "Нипель"из подручных средств
В любом случае будет интересно, скучать не придется 🤘
Всем ровных дорог!

@Зелёная мастерская хорошо, спасибо за советы.
Должен сказать, что в 2018 после покупки байка у меня была капиталка, кололи двиг чтобы добраться до коробки, шестерёнку с вилкой меняли с 3-й или 4-й передачи . Прокладки вырезались вручную одним грамотным человеком-деспероводом и приехали ко мне в СПб вместе с тем ремкомплектом из Тулы. Не суть.
Полтора сезона норм отъездил , а сейчас после зимовки , неделю покатал и встрял.
Я думаю (и надеюсь) что дело действительно в карбах или свечах, или от бака все засралось.
Вероятнее всего мембраны или как вы сказали, подсасывает где то , шланг надо менять .
С клапанами должно быть норм. После регулировки от спецов прошло всего 2-3к км.
Как часто компрессию нужно замерять и клапанами заниматься?
Как разберу , посмотрим.
Отпишусь

Сначала мерить компрессию. Береш свечу , в авто магазине покупаеш компрессометр, идёшь к токарю и он делает переходник на твой размер и шаг резьбы. Пока пилит, ищи подсосы они в провалах часто виноваты бывают. Потом снимаеш карбы смотриш целостность резинок. Ну и попутно заменить все свечи на новые. Это в первую очередь

Читайте также: