Снять потолок киа спортейдж 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Спортейдж своими руками

Шумоизоляция спортейдж 3

Киа Спортейдж является чуть ли не самым любимым кроссовером в нашей стране. Поэтому на форумах часто можно встретить темы о том, как проводится шумоизоляция Спортейдж с рекомендациями, вопросами, отзывами. Несмотря на неплохой уровень штатной ШВИ, многие владельцы «корейца» не прочь получить ещё больше комфорта и тишины.

Шумоизоляция в сервисе

Особенно важна тишина в салоне автомобиля для любителей послушать хорошую музыку. Меломанам нужен оптимальный акустический комфорт, а его удаётся получить только путём доработок. Комплексный подход к шумоизоляции — лучшее решение подобной задачи.

На многих автосервисах предлагают экстремальный пакет, позволяющий убрать до 90 процентов шумов извне. Это ощутимо улучшает звучание акустики, ведь в салоне проводится полная шумоизоляция. Обработке подвергаются такие зоны машины, как потолок, пол, багажник, двери и т. д.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Автосервис — то место, где можно не беспокоиться о качестве проведённой работы. Это с условием, что ателье знакомое и там не занимаются обманом. Стоимость проведения не так уж и высока. Например, шумоизоляция Киа Спортейдж 3 цены имеет следующие.

  1. Двери шумоизолируются от 7-8 тыс. рублей.
  2. Потолок — 3-4 тыс. рублей.
  3. Пол — 5-6 тыс. рублей.
  4. Багажный отсек — 4-5 тыс. рублей.
  5. Колёсные арки — 6-7 тыс. рублей.
  6. Дополнительная аудиоподготовка дверей — 3 тыс. рублей.

Шумоизоляция своими руками

Материалы для шумоизоляции

Цены, как видим, не кусаются. Однако для многих владельцев Kia Sportage они не по карману. Приходится решаться на шумоизоляцию Киа Спортейдж своими руками, что тоже вариант не из худших.

Перед тем, как начать процедуру по ШВИ, надо определиться с материалами. Что касается технологии проведения, то она остаётся неизменной как в сервисе, так и при осуществлении своими силами — для минимизации вибраций наносятся виброматериалы, а для устранения шума — шумоизоляционные.

На теплоизоляторы обращать внимание не стоит. Причина проста — современные вибро- и шумоматериалы объединяют в себе несколько свойств, в том числе и теплоизоляцию.

Независимо от того, как и на каких участках кузова будет проводиться шумоизоляция, она должна иметь 3 этапа.

  1. Подготовка рабочих поверхностей. Сюда входят мероприятия по снятию различных деталей, мешающих проводить ШВИ. Этап включает также работы по зачистке площади от грязи, ржавчины и пыли. Грамотная ШВИ подразумевает наклейку материалов на обезжиренные поверхности — это тоже важно учитывать.
  2. Подготовка материалов. Подразумевает изготовление лекалов из бумаги для сложных, многоплоскостных поверхностей. К примеру, такими зонами в авто являются колёсные арки, двери, зона под торпедой и т. д.
  3. Нанесение материалов. На сегодняшний день принято использовать традиционные варианты наклеивания материалов, заслужившие одобрения пользователей. К тому же, практически на всех материалах указано, как правильно осуществлять оклейку.

Важнейшие рекомендации

Работая своими руками, очень важно придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Использовать в работе специальный валик, чтобы материал плотно ложился на поверхности. Кроме того, прикатка валиком помогает устранить завоздушивание.
  2. Работать в помещении, где температура воздуха комнатная.
  3. Использовать для ШВИ пола и крыши одинаковые листы.
  4. Виброизол для колёсных арок желательно класть с обеих сторон.
  5. Класть материал на поверхность не всей своей площадью, а с краешка.
  6. Не эксплуатировать автомобиль после проведённой ШВИ как минимум полный день, иначе клеевая основа материалов не схватится.

Эксперты рекомендуют проводить полную ШВИ Спортейдж. Однако известно много причин, мешающих этому. Частичная ШВИ также распространена и способна дать не меньший эффект, если всё делать правильно — работать последовательно, не жалея времени.

Шумоизоляция дверей спортейдж 3

Но тогда возникает вопрос — а с чего начать? Первое, что рекомендуют сделать специалисты в этом случае, определиться с архиважной проблемой. Например, если владелец автомобиля меломан и заинтересован в качественном звучании музыки, он должен начинать с дверей и колёсных арок. А при наличии сабвуфера, не забыть шумоизолировать и багажный отсек.

Существует также классическая рекомендация по ШВИ.

  1. Сначала обрабатывать те зоны, которые наиболее просты по времени и сложности, тем самым, давая себе возможность получать опыт.
  2. Выбирать в первую очередь наиболее шумные места, чтобы эффект проведённой работы почувствовался сразу.

Наличие специальных инструментов — гарантия успешного выполнения работ. В случае ШВИ автомобиля Кия Спортейдж понадобится всего 3 инструмента:

  • ножницы или резак;
  • строительный фен;
  • валик.

Подробная инструкция по ШВИ в таблице.

Шумоизоляция капотаОдна из самых приятных, удобных и комфортных зон для шумоизоляции. В большинстве машин ничего разбирать и снимать не нужно, доступ к зоне обработке открытый.
Подготовительные работыНеобходимо аккуратно снять защиту. Складывайте все мелкие детали, шурупы в коробочку, чтобы не потерять в процессе работы. Тщательно промойте от грязи эту зону и обезжирьте. Качество очистки перед шумоизоляцией очень важно. От этого зависит насколько плотно шумоизоляционный материал будет приклеен к поверхности. Дальше вам может понадобиться помощь девушки или какого-нибудь аккуратного человека, который имел пятерку по труду в школе. Необходимо сделать аккуратные выкройки материала. Для этого мы рекомендуем вам взять старые газеты, приложить к поверхности и обвести маркером или карандашом. Полученную фигуру переносите на материал и аккуратно вырезаете.
ВиброизоляцияБерём виброизоляцию, убираем антиадгезионный слой (защитная пленка на клеевой основе) и приклеиваем к обезжиренной поверхности. Для капота не рекомендуем брать виброизоляцию толще, чем 2 мм. Проверяем внимательно чтобы нигде не было пузырей. Пузыри — это самое страшное, что может случиться в процессе самостоятельной шумоизоляции автомобиля. Пузыри это прямой путь к ржавчине и гниению. Далее необходимо взять специальный ролик для шумоизоляции. К сожалению, руками, как бы мы не хотели, полноценно прижать шумоизоляцию не получится. Для надежности ее необходимо прикатать. Лайфхак: роликом пользоваться намного удобнее, но если его нет, то можно попробовать использовать обратную сторону отвертки (ручку) для прикатки шумки. Шумка самостоятельно может быть сделана и с подручными инструментами. Производители уже довольно давно стали делать рифленный рисунок на фольге. Если он стал плоским — значит вы хорошо прикатали шумку и можно идти дальше.
ШумоизоляцияПо готовым выкройкам вырежьте второй слой, который будет отвечать как раз за шумо и теплоизоляцию. Чаще всего это вспененный материал, с фольгированным покрытием. Также проверьте отсутствие пузырей. Данный материал не нужно прикатывать. Достаточно просто плотно прижать. Аккуратно соберите капот обратно.
ШВИ дверейШумоизоляция своими руками дверей на самом деле сложна только процессом разборки и сборки двери. Сам процесс шумоизоляции неизменен и прост. Шумка своими руками для этой зоны хороша тем, что состоит из четырех элементов, которые можно делать в один день или в несколько.
РазборкаОткройте интернет и найдите форум по Кия Спортейдж. Автомобильные форумы живы, владельцы машин активно общаются и делятся советами, как починить — а в нашем случае не сломать — свой автомобиль. Шумоизоляция самостоятельно — это все-таки сложно-технический процесс. На каждом таком форуме вы 100% найдете раздел как разобрать дверь. Почему так важно изучить данный вопрос? Дело в том, что в двери располагается механизм центрального замка, колонки и механизм подъема стекла. Поэтому важно, чтобы разбирая и вскрывая дверь вы не повредили провода, не сломали какой-нибудь важный датчик. И тем более важно, чтобы потом, когда вы собрали все обратно — все системы работали корректно. Изучив форум вооружаемся отверткой, при наличии и спец. инструментами для открытия различных заклепок. Начинаем развинчивать дверь. Как в случае с багажником, клепки и шурупы могут располагаться в самых неожиданных и незаметных местах. Если обшивка не снимается, значит не все откручено. В принципе, при разборе автомобиля как таковая сила не требуется, шумка самостоятельно — деликатное занятие. Поэтому если “не идет”, лучше еще раз все проверьте. После того как вы все-таки сняли обшивку, сделайте несколько фотографий — как все подключено и расположено. Это поможет вам собрать автомобиль намного быстрее, потому что у вас будет готовая инструкция — куда что крепить. Начинаем “дезинфекцию” пространства. Особенность двери в острых краях технологических отверстий и в их узости. Т.е. чтобы “там” все хорошо очистить, необходимо очень ловко засунуть руку в отверстие и на ощупь обработать обезжиривателем поверхность. Обязательно работайте в тряпичных перчатках, а также лучше надеть кофту с длинным рукавом. Такие меры предосторожности защитят вас от порезов.
ШумоизоляцияКлеим вибру на внешнюю стенку двери. Как в случае с капотом не стоит слишком усердствовать с прикаткой. Должно быть хорошо прикатано, но без фанатизма. Приклеиваем шумку. Из-за небольшого труднодоступного пространства рекомендуем отрывать антиадгезионное покрытие постепенно. Сначала крепите край материала, а потом потихоньку разглаживая поверхность рукой начинаете второй аккуратно вытаскивать пленку или бумагу. Это важный момент, потому что к примеру мягкие шумопоглощающие материалы имеют очень высокий уровень адгезии и если оторвать все сразу — материал может приклеиться сам к себе, после чего его использование по назначению станет невозможным. Проверяем работу подъемника стекла. Лучше это сделать сразу, чтобы убедиться, что механизм работает верно и стекло поднимается наверх ровно.

Отзывы

Киа Спортейдж шумоизоляция отзывы в таблице.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция автомобиля КИА Спортейдж: отчет автосервиса


Всем необходимо работы выполнить срочно, ещё вчера! Пахнущий заводской краской новый корейский внедорожник прибыл на установку дополнительной шумоизоляции без опозданий.

Даже немного раньше назначенного времени. Оно и понятно, ведь очередь по записи на несколько недель вперёд.

Владелец авто человек подкованный. Видимо читал о комплексе необходимых работ и выбирал станцию технической помощи или компанию по одним, только ему известным критериям.

Как бы то ни было пора приступать к работе. Авто КИА заранее подготовлен к работе, что очень приятно: тщательно вымыт и не перегружен вещами.

Мы, в свою очередь уже готовим рабочий инструмент, достаём лекала и разогреваем печку до t0 500. Подготовленные к работе места и наличие лекал дадут нам определённое преимущество. Не будет простоя и нервозности.

Работы будут выполняться в присутствии владельца машины. Мы к такому повороту событий давно привыкли и не возражаем, пусть смотрит, удивляется слаженности работы команды. Главное, чтобы не мешал и не отвлекал по мелочам от процесса.

Шумоизоляция автомобиля КИА Спортейдж

Оглавление:

О недостатках корейского монстра

Возможно, многим владельцам Спортейдж, будет интересно узнать о слабых сторонах своей машины.

К основным недочётам можно отнести:

  1. Шумная работа силового агрегата.
  2. Пустоты в дверях пропускающие извне посторонние звуки.
  3. Некачественная акустическая система.
  4. Приветственный срежет и скрип, поступающий из багажного отсека.
  5. Дребезжащая в ритм ухабам крышка капота.
  6. Превышение допустимого уровня шума.

Мы скромно умолчали о колёсных арках и проблемном потолке.

О выгоде установки дополнительной шумоизоляции в общих чертах

Безусловно, заводская защита от шума, в какой-то мере оберегает водителя и его пассажиров от скрежета металла и посторонних шумов.

Но, выполненная дополнительно шумоизоляция, позволит участникам дорожного движения в полной мере наслаждаться путешествием с комфортом.

  1. Улучшаться акустические характеристики звучания.
  2. В летний период такое авто медленнее нагревается, а зимой дольше держит тепло.
  3. Незначительно, но всё же, экономится топливо. Это относится к прогреву силового агрегата в зимний период.

И ещё один, немаловажный аргумент: виброизоляционные материалы не подвержены коррозии, в полной мере обеспечивают защиту кузова.

Нанесение шумопоглащающего материала на крышу авто

Крыша наиболее слабо защищённое звено авто. Это касается не только новых авто корейских производителей. Нам кажется – это общая проблема всех машин, в той или иной, степени. Наши опасения не лишены оснований. Это сразу видно при снятии заводской защиты от шума.

Единственно, что сделали качественно на заводе – это «намертво» приклеили войлок, с которым нам пришлось изрядно потрудиться. Это повлекло за собой дополнительные работы, хотя и всегда нужные. Обезжиривать рабочую поверхность пришлось более тщательно, чем обычно.

В качестве рабочей жидкости можно применять химию (специальный бензосодержащий растворитель) или бензин. Мы же отдали уже давно предпочтение уайт-спириту, как надёжному помощнику и борцу с жиром.

Справившись с проблемой, мы по лекалам, готовим куски изоляционного материала. Для придания мягкости разогреваем его в печке до t + 500 и наносим на крышу в два слоя.

Работа пойдёт веселее, и укладка будет более качественной. При раскатке материала не останется места пузырькам воздуха. Эта операция, на первоначальной стадии, призвана защитить от вибрации и проникновения в салон машины посторонние звуки.

Вторым слоем идёт рельефный звукопоглощающий продукт, который необходимо особо тщательно прижать к первому слою. Цель: обеспечение наибольшего эффекта защиты от шума.

Нанесение шумопоглащающего материала на крышу авто

Днище авто и арки: этапы выполнения работы, особенности укладки материала

Укладка материала призванного обеспечить защиту от шума на днище внедорожника с одновременной защитой колёсных арок позволяет существенно понизить общий уровень шума в салоне КИА. Уйдёт в прошлое гул колёс при размеренной езде и с набором скорости автомобиля.

В работу по подготовке входит освобождение (демонтаж ) конструкций. Готовое днище требуется тщательно пропылесосить и обезжирить. На помощь приходит уже знакомый уайт-спирит.

Важно, чтобы в процессе работ в салон не попадала пыль и мусор. Мелкие частички пыли могут нанести существенный вред нашей работе, точнее, качеству укладки изоляторов. Дополнительный шумопоглащающий слой укладывается поверх штатной шумки.

На конечной стадии этого этапа требуется проверка укладки. Не должно остаться пузырьков воздуха. Шумопоглащающий материал, с водоотталкивающими свойствами, укладывается в три слоя, обеспечив надёжную защиту авто.

Шумоизоляция Спортейдж Днище

Багажник Kia Sportage 3 – ещё один источник неприятностей

При выполнении комплекса подавления посторонних звуков необходимо обратить внимание на багажник. Именно отсюда для пассажиров второго ряда отчётливо доносятся посторонние шумы. Укладка материала аналогична работе по защите дверей от шума.

Обработка колёсных арок

Скажите, пожалуйста, о каком комфорте вообще может идти речь, если колёсные арки представляют собой тонкий слой металла никоим образом не защищённые от внешних источников шума!

Разбираем салон, удаляем элементы, которые будут мешать в рабочем процессе. В том числе демонтируем сидения, обшивку машины и снимаем ковровые покрытия.

Освободив от «мебели», и расчистив рабочее пространство, начинаем очередной цикл подготовительных работ. Да, именно тщательно проведенная подготовка, может принести результат!

Используя уайт-спирит обезжириваем рабочую площадь на которую в дальнейшем будем настилать материал защищающий авто от внешних раздражителей звука.

Толщина продукта не должна быть менее 4 мм. Материал, предварительно нарезанный по лекалам, нагревается в печи при температуре + 500.

Что это даст? В первую очередь простоту в работе и облегчение монтажа материала. Кроме того, разогретый продукт легче укладывать на выступающие части корпуса авто.

Раскатанный специальным валиком он (материал) будет более прочно сидеть, и взаимодействовать с металлическим корпусом авто.

Всё внимание на передние колёсные арки машины. На места расположения ног водителя и пассажира переднего сидения. Готовится поверхность, обезжиривается, как обычно, уайт-спиритом. Материал укладывается и с максимальным вниманием укладывается. Дотошно проходим неровности конструкции и прижимаем материал.

Во вторую очередь стеклится специальная защита отзвуков. Толщина которой, ограничена 10 миллиметрами. С укладкой второго слоя надёжность шумки повышается.

Звукоотражающий материал – это третий, последний слой на пути проникновения шума в салон авто.

Ух, ты, про двери чуть не забыли! А клиент, приняв очередную порцию кофе, внимательно наблюдает за процессом. Хотя нам кажется, что он уже давно успокоился.

Наиболее нервозным был в самом начале, когда раздевали его «девочку». Теперь машина стала приобретать черты бронированного внутри корейского монстра.

Нам осталось обработать двери и торпеду. Думаем, что уложимся в отведенные регламентом 8 (восемь) часов.

Обработка колёсных арок

Обработка дверей

Процесс аналогичный работе с другими частями кузова авто. Главное направление обработки дверей – это блокировка мест, откуда поступает шум в салон. При качественно выполненной работе должен повыситься уровень звучания динамиков. Работа предполагает временный демонтаж обшивки дверей. Обезжиривание рабочих поверхностей и нанесение звукопоглощающего материала в четыре слоя.

Чтобы в дальнейшем избежать перекоса дверей и контролировать их нагрузку прокладываем вибропоглатитель толщиной 2 мм.

Технологические отверстия закрываются вибродемпфером. С его помощью убирается возможное дребезжание металла.

Процесс подготовки аналогичный предыдущим работам. Укладка выполняется с максимальной осторожностью. Ведь работаем с пластмассой!

Вот и закончились работы по установке дополнительной (внештатной) шумоизоляции автомобиля Киа Спортейдж 3. Теперь предстоит немаловажный процесс сборки снятых деталей автомобиля. Затем, необходимо проверить работу всех элементов машины. Посмотреть, как закрывается багажник, двери и так далее.

Всё сделали, проверили, замечаний не поступало. Протёрли авто от невидимых следов соприкосновения наших рук лако/красящим покрытием. Хотя этого можно и не делать. Ведь работы выполняются мастерами исключительно в перчатках.

Завели, послушали, как работает, а теперь довольно урчит силовой агрегат. Включили штатную музыкальную систему. Динамики отрабатывают на все 1200%. Клиент в восторге. Хотя автомобиль в результате проведенных операций прибавил в весе на 60 килограмм, это нисколько не отразится на динамике машины. Тем более на расходе топлива, о чём беспокоился клиент.

Так прошёл наш очередной рабочий день. Завтра выходной. И мы с напарником, обязательно отправимся на рыбалку, пусть даже наши жёны будут ворчать!

Шумоизоляция Kia Sportage

Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.

Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.

Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.

Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.

Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.

Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.

Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.

Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.

На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.

Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.

Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.

Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.

Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.

Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.

Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.

Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.

Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.

Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".

Тема: Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка

Привет всем! Вот, наконец таки я созрел и рученки мои добрались!
Самой первой причиной сего деяния стала неработоспособность люка - что-то где-то заедало!

Итак: Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется:
1) крестовая отвертка
2) 2 плостких отвертки с маленьким тоненьким "жалом" и пошире.

1. Аккуратно и без лишних эмоций откручиваем все 4 ручки на потолке.

2.Снимаем крышку и пластиковый плафон управления люком

3.Доходим до козырьков от солнца: откручиваем видимые болты

и внимательно относимся вот к этой части:

4.Снимаем таким методом плафоны

5.Не забываем, что в солнце защитных козырьках есть своя особенность крепления в корпусе крыши, на основании фото, аккуратно вытаскиваем козырек, не забывая отключать проводку!

6. Теперь отсоединяем стойки центральные и немного задние:

7.Были небольшие траблы вот с этим участком - терпение и все будет гууд!

8.Обшивка почти снята - расстояние между крышей и обшивкой

9. При снятии следует учесть, что обшивка люка как бы загнута за основание люка

10. А вот что мы получаем уже после того как вытащили крышу









11. Через переднюю дверь и отброшенные до конца назад передние седенья вытаскиваем и обратно затаскиваем обшивку
12. А это я беспокоился за подушки - срабатывали али нет! У меня все гуууд! Целеханькие!

Kia Sportage 3


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sportage 3 в Санкт-Петербурге

Конечно, автомобиль, надежно и профессионально защищенный от посторонних звуков и шумов, — это более комфортных способ для езды по городу и за его пределами. Но только лишь в комфорте дело? Конечно, нет! Качественно выполненная шумоизоляция обеспечивает целый ряд выгодных преимуществ:

— уменьшение утомляемости во время поездки, особенно это касается водителя;

— улучшение акустической подготовки салона, в первую очередь, в местах размещения динамиков;

— повышение теплоизоляции салона автомобиля, в результате чего летом машина будет меньше нагреваться на солнце, а зимой – лучше сохранять тепло;

— снижение расхода топлива (пусть и не очень большое) связанное с экономией на прогреве двигателя а также его медленного остывания на стоянке;

— материалы, используемые в качестве виброизоляторов, не подвержены коррозии, следовательно, они способны обеспечить дополнительную защиту кузова.


Шумоизоляция Киа Спортейдж превратит компактный внедорожник в автомобиль повышенной комфортности. Главное, чтобы работы были выполнены в строгом соответствии с установленными требованиям.

Основные недостатки ТС с плохой шумоизоляцией.

Самые распространенные жалобы и претензии, предъявляемые владельцами к своему автомобилю, это:

— достаточно шумная работа мотора,

— пустые дверцы, пропускающие все звуки в салон,

— неудовлетворительная акустика, низкое качество мелодии, поступающей из динамиков,

— шумы и звуки, поступающие из багажного отделения,

— общий повышенный уровень шума.

Устройство надежной шумоизоляции проводится в несколько последовательно выполняемых этапов. Рассмотрим особенности их организации и выполнения.


Шумоизоляция потолка Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3)

Крыша автомобиля – важный элемент кузова. При выполнении шумоизоляции, качество нанесения защитного слоя на крышу, играет одну из осонвных задач не только в защите от посторонних шумов, но и для улучшения звучания акустики. После снятия обшивки крыши можно заметить, насколько некачественно выполнена заводская защита. Штатный войлок, прочно приклеенный к поверхности, не так то просто удалить. А ведь практической пользы от него для защиты салона от шумов, нет никакой. Поэтому особое внимание следует уделить именно подготовке поверхности и ее обезжириванию.

Ну а далее – все как и прежде. Подготовленные куски изоляционного материала, разогретого до температуры +50 градусов, в два слоя наносят на крышу. Задача первого слоя – защита от вибрации, проникновения в салон посторонних шумов.


Второй слой – это рельефный звукопоглотитель, и от тщательно прижимается по всей поверхности к первому слою. Таким образом обеспечивается максимальный эффект.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Sportage (Киа Спортейдж).

Укладка шумоизоляционного покрытия на днище автомобиля выполняются одновременно с защитой колесных арок. Обеспечивает снижение общего уровня шумов, а также позволяет избавиться от гула колес, особенно четко проявляющимся с увеличением скорости.


После проведения демонтажных работ, освободившееся днище необходимо тщательно пропылесосить и обезжирить. В дальнейшем следует проводить работы максимально аккуратно, чтобы в салон не попала пыль и мельчайшие частицы песка. Они могут нанести значительный вред и снизить качество укладки изоляторов. Нанесение дополнительной защиты на пол автомобиля выполняется по поверхности штатной, заводской шумоизоляции. Важно лишь убедиться, что на ее поверхности нет следов повреждения, воздушных пузырей и т.п. Изоляционный материал, как и в других случаях, укладывается в 3 слоя. Особое внимание уделяется водоотталкивающим свойствам, что для днища автомобиля, подверженному попаданию влаги, является важным фактором.


Шумоизоляция багажника Kia Sportage (Киа Спортейдж).

Шумоизоляция багажника неотъемлемая часть, так как все шумы непосредственно проникают в салон и слышны водителем и пассажирами. Выполняя шумоизоляцию в багажном отделении, не забываем про пятую дверь. Ее защита выполняется по тем же правилам, что применительно и к дверям в салоне автомобиля.


Тщательно наносим на обезжиренную поверхность виборзащинтый, а затем и звукоизоляционный материалы. Они станут надежной преградой на защите салона вашего автомобиля, прибавят комфорта в движении!





Шумоизоляция колесных арок Kia Sportage (Киа Спортейдж).

Начинается с разборки салона, полного удаления из него всех элементов, которые могут помешать качественному выполнению работы. Снимаются сиденья, обшивка и ковровое покрытие. Салон должен полностью быть освобожден от всех этих элементов. Тут же можно увидеть, что колесные арки – это тонкий слой металла, ничем не защищенный от посторонних шумов. О каком комфорте в салоне вообще могла идти речь.


Приступаем к выполнению подготовительных работ. Тщательно обезжириваем всю поверхность, на которую будет наноситься изоляционный материал. Качественную защиту от посторонних шумов может обеспечить исключительно проверенный изоляционный материал. Толщина его должна быть не менее 4мм, а перед использованием виборизолятор должен быть разогрет до температуры приблизительно в 50°С. Естественно, материал заранее нарезается по размерам и лекалам, что не только облегчит его монтаж, но и повысит качество выполнения работы в целом, прочность крепления изоляционного слоя к металлу.


Особое внимание уделяем и передним колесным аркам, в местах расположения ног водителя и переднего пассажира.

Нанесенный на подготовленную металлическую поверхность изоляционный материал, должен быть максимально тщательно прикатан, прочно и надежно соединен с поверхностью кузова. Только в этом случае можно гарантировать максимальный эффект.


При использовании второго слоя материала (обычно это специальный звуко- и теплоизоляционный состав, толщина которого не превышает 10мм), качество и надежность защиты значительно возрастают.


Не забываем про третий слой — звукоотражающий материал, который максимально эффективно препятствует попаданию шума в салон автомобиля.


Шумоизоляция дверей Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3).

Также тщательно должна проводиться и под обшивкой дверей. Важность данной процедуры ни в чем не уступает работам по крыше или по днищу автомобиля. Качественно выполненная работа позволяет защитить салон от посторонних звуков, а самое главное – значительно улучшить качество звучания динамиков. Как дополнение — приятное закрывание дверей.


Покрытие производится на заранее подготовленную, очищенную и обезжиренную поверхность. Особое внимание уделяется местам, в которых может сосредотачиваться конденсат. В отличии от других мест, покрытие выполняется в четыре слоя.


Дабы не нагружать двери используем эффективный вибропоглатитель толщиной в 2 мм. Поверх него клеится 10 мм. шумо-теплоизолятор, который не впитывает влагу.


Закрываем технологические отверстия вибродемпфером, убираем дребезжание возможное металла.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Читайте также: